перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Жителей многоэтажки в Екатеринбурге закошмарил автовандал. Они вычислили его и пришли в бешенство: видео

5 марта 2024, 23:10
Иван Иваныч так удачно припарковал свою машину возле дома, что для того чтобы не потерять парковку, уже две недели ходит пешком. 😁😜😂😉
6 марта, 01:07
Да такое уже не шутки - это реальность. Идиотская.
Гость
6 марта, 09:14
это да. ну почему люди такие не понятливые легко же каждому ставить на одно и то же место. и не лезть на места других.
Гость
6 марта, 09:56
Гость
6 марта, 09:14
это да. ну почему люди такие не понятливые легко же каждому ставить на одно и то же место. и не лезть на места других.
какие места других?? куплены или в аренде? есть правило общей парковки
5 марта, 23:21
Порча личного имущества это уголовка.
5 марта, 23:27
В данном случае нет уголовки...Для 167 УК, нужно что бы повреждение повлекло значительный ущерб...А с колесами их в гражданский суд отправят, и там им придется ещё доказывать сумму затраченную на ремонт, чеки предъявлять и так далее... Но вот учитывая, что они теперь знают точно кто это, я думаю его машина в ближайшее время тоже зачастит в шиномонтажку ))
Гость
5 марта, 23:31
Вот и храните своё личное имущество у себя дома или в специально предназначенных для этого имущества охраняемых местах. Почему-то вы не оставляете во дворах свои телефоны, компы, телевизоры, холодильники.
Гость
5 марта, 23:54
ха ,насмешил
5 марта, 23:26
Эх , придется мужику новых соседей искать,яб ему жизни не надал
Гость
5 марта, 23:27
А он тебе бы в ответ тоже жизни не дал
5 марта, 23:34
Гость
5 марта, 23:27
А он тебе бы в ответ тоже жизни не дал
Он один, потерпевших много...
Гость
6 марта, 08:35
Да, гвоздик по борту или смывка на капот быстро охлаждают желание разных неадекватов столбить за собой место на парковке
5 марта, 23:38
Очередной водитель администрации???
Гость
6 марта, 08:47
Да, в столовую администрации продукты возит на уазике
5 марта, 23:56
Кто вам мешает ему так же колеса резать?
6 марта, 01:12
А мне зачем это - колёса ему резать ? Мне лично нет интереса. Если не желает жить свободно и по законам (да: и то, и то) - пусть поживёт несвободно. 😎😉
Гость
6 марта, 14:59
6 марта, 01:12
А мне зачем это - колёса ему резать ? Мне лично нет интереса. Если не желает жить свободно и по законам (да: и то, и то) - пусть поживёт несвободно. 😎😉
А кто ему свободу то ограничит?
8 марта, 04:29
Гость
6 марта, 14:59
А кто ему свободу то ограничит?
А если никто не ограничит свободу и никто не примет ДОСТАТОЧНЫХ мер вообще (достаточных, для понимания, что так делать нельзя, но не только лишь для понимания, а чтобы именно такой ВЫБОР он сделал: так больше не поступать) - значит всё будет продолжаться. А уж во что выльется, в этом случае, это "противостояние" (кто режет и тех, кому режут) - я не знаю. "Могут быть варианты".
5 марта, 23:35
А Где Кошмар ?
6 марта, 03:46
Он ещё в суд подаст за скрытую видеосъёмку и выйграет, и получится шило-на-мыло. Вы не имеете притензий по колесу, а он по скрытой видеокамере.
Гость
6 марта, 07:35
На всех с регистраторами можно подать в суд, они же не пишут на машинах о сьемке
Гость
6 марта, 08:58
Гость
6 марта, 07:35
На всех с регистраторами можно подать в суд, они же не пишут на машинах о сьемке
ну и не выкладывают в сми это, еслиб хотели пострадальцы, сначала должны видос полиции отдать, найти, наказать а потом уж в новости пожурить
6 марта, 10:21
Гость
6 марта, 07:35
На всех с регистраторами можно подать в суд, они же не пишут на машинах о сьемке
В данной ситуации камера установлена в боковое зеркало заднего вида, т.е. вмонтированна в предмет имеющее иное назначение без оповестительно-информационной надписи о том что ведётся видеофиксация.
Гость
5 марта, 23:18
"Многие жильцы стали ставить свои авто в соседний двор", а не офигели ли вы? В соседнем дворе тоже есть водилы, почему они должны страдать?
Гость
6 марта, 01:01
нет.
Гость
6 марта, 01:11
Рукурсия
Гость
5 марта, 23:19
За каждую шину шильцем в глазик
Гость
6 марта, 02:01
Что за прикол «моё место»?кто первый встал того и место
Гость
6 марта, 14:16
так он и встал первый. как говорится. пустое. не означает свободное.
Гость
6 марта, 00:51
Ну теперь его машина наверное тоже пострадает, раз его раскусили
6 марта, 10:45
Кажется, люди в балаклавах должны наведаться к этому любителю протыкать чужое
6 марта, 04:44
Автор! А можно чётко прописать...??? Как во дворе правильно парковать машины...??? С учётом того , что это прописание , можно будет официально вывесить , в качестве рекомендательного документа ,с подписью официального руководителя... Какое предложение у портала WWW.e1.ru ...???
6 марта, 11:38
полиция срочно занялась этим делом
Гость
5 марта, 23:18
Ну так протянуть деятелю семь раз колеса и один раз отрезать😁
это только начало парковочных воин, дальше будут резать уже друг друга,
Гость
5 марта, 23:48
Надеюсь, теперь ему помогут похудеть.
Гость
5 марта, 23:25
Не поддерживаю проколы колес или порчу чужого имущества, но вот свой пример, во дворе разрешали поставить гараж( как дедушке ветерану) отказались, так как мы не одни и есть другие люди, в итоге, залез в самую грязь, отсыпал щебнем, договорился с установкой освещение через ЖКУ, над всеми подъездами большие фонари поставил камеру, в зимний период чищу сразу 2-3места так как пенсионеры рядом стоят им сложнее чем мне и что вот подобное из соседнего дома должно приехать увидеть свободное место и стоять ничего не сделав?
5 марта, 23:32
С одной стороны вы сделали благоустройство в месте, где раньше никто машины не ставил. По человечески понято. С другой стороны эта земля не ваша личная.
Гость
5 марта, 23:36
5 марта, 23:32
С одной стороны вы сделали благоустройство в месте, где раньше никто машины не ставил. По человечески понято. С другой стороны эта земля не ваша личная.
У халявщиков один ответ, это не ваше личное.
5 марта, 23:43
Гость
5 марта, 23:36
У халявщиков один ответ, это не ваше личное.
Если общее, то формально они правы. По подобной логике, можно на площади 1905 года домик построить и жить там, не пуская халявщиков. Или снег у мэрии расчистить и поставить табличку с номером машины и проволочку натянуть.
6 марта, 11:51
"выходил и переставлял свои машины туда" Дык у него не одна машина? Многостаночник!
Гость
6 марта, 09:22
понимаете, земляки, какая штука. Наши проблемки никого не интересуют, как и наше имущество. Это как разборки между крестьянами, когда лошадь одного забрела на участок другого и поела посевы. К сожалению, в таких случаях редко бывает какое-то серьезное наказание. Приходится бегать, время тратить, деньги тратить на новые колеса и юристов, писать кучу бумажек, а в итоге получите отписку от участкового. Мы - мужики, т.е. простые современные крестьяне, лишенные какой-либо нормальной защиты. В нашем дворе неадекват разнес всем авто зеркала. Обща сумма ущерба вышла более 50 т.р. Люди купили зеркала новые за свой счет, предъявили чеки и т.д. Есть решение о взыскании суммы ущерба, есть ип у приставов, но нет ничего от должника: не работает, собственности нет, ведет аморальный образ жизни. Вот так. Оставался только один вариант - накостылять. Попробовали просто с ним поговорить, дак на сл. день всех к участковому вызвали, мол группой лиц угрожали, мотив есть - месть, сядьте на попу ровно.
6 марта, 10:28
Понимаю. А должны были принудительно изолировать от общества, научить шить руковицы, и пока не отработает всю сумму не освобождать.
6 марта, 13:38
6 марта, 10:28
Понимаю. А должны были принудительно изолировать от общества, научить шить руковицы, и пока не отработает всю сумму не освобождать.
Неплохой вариант. 😉 (так же, надо бы и даже очень, ответить на вопрос: а почему ОН ТАКОЙ ? может быть и вариант противодействия другой появится ..)
6 марта, 13:46
Коротко: такая ситуация НЕправильная. (потому что "страдать" должны всякие .., а не нормальные люди, которые никому ничего плохого не делали)
Гость
5 марта, 23:13
Надо вводить более строгую уголовную ответственность за порчу машин. Они уже как квартиры стоят.
Гость
5 марта, 23:26
не , не стоит. ещё и квартиры это не собственность. готовься.
Гость
6 марта, 00:50
неси домой свою машинку и никто её не тронет.
Гость
6 марта, 09:13
так может не ставить туда и все. никто бы ни кому не прокалывал
6 марта, 13:45
Есть и такой вариант, если люди про это знали. Типа "не подходи к бешеной собаке".
6 марта, 07:11
Поймали и прокололи его
Гость
6 марта, 00:16
Капкан на медведя не пробовали?
Гость
6 марта, 06:02
Так этот мужик с шиномантажки.
Гость
6 марта, 06:05
Это охранник с парковки.
Гость
6 марта, 06:38
Сейчас огребет по самое нихочу, 😁
Гость
6 марта, 09:57
бесят люди, которые решили что если они встали на место, то это уже их собственность, купи себе парковочное место и ставь туда
Гость
6 марта, 09:35
если авто стоит во дворе без каких-либо нарушений, то все хорошо. к сожалению, находятся такие избранные, которые общие места считают своими, ставят лягушки, проволочки и цепочки всякие натягивают. Нет, граждане, так дела не делаются. Места общие, кто успел, тот и поставил. Другое дело платная парковка, с обозначенными местами. У нас один умник этой зимой нашелся: мы в снегопады свои места почистили, он приехал, увидел чистое место и бросил свою повозку. Надо было слышать разговор с этим идиотом, который пытался доказать, что на стоянке платной тоже все места общие. В итоге просто засыпали ему выезд снегом и он утром тоже поработал лопатой. Надо уважать друг друга и понимать, где и что можно. А таких вот "собственников" в каждом доме хватает, к сожалению.
Гость
6 марта, 09:59
а почему в обычном дворе нельзя делать так же как на платной? то есть каждый ставит на одно и то же место. и конфликтов не будет. все довольны. и за местами ухаживать будут. (ну или не будут) но такими неухоженными сами и будут пользоваться.
Гость
6 марта, 10:53
Гость
6 марта, 09:59
а почему в обычном дворе нельзя делать так же как на платной? то есть каждый ставит на одно и то же место. и конфликтов не будет. все довольны. и за местами ухаживать будут. (ну или не будут) но такими неухоженными сами и будут пользоваться.
потому что это общая территория и она в равных долях принадлежит абсолютно всем жильцам дома. Неужели так трудно это понять?! Кто сказал, что у Вас во дворе есть СВОЕ парковочное место? У меня, например, может и не быть машины, но ко мне приезжают гости, они имеют полное право ставить свой автомобиль на свободное место. Хотите СВОЕ место - переезжайте в частный дом или арендуйте на платной стоянке. Умники, блин.
Гость
6 марта, 13:49
Гость
6 марта, 10:53
потому что это общая территория и она в равных долях принадлежит абсолютно всем жильцам дома. Неужели так трудно это понять?! Кто сказал, что у Вас во дворе есть СВОЕ парковочное место? У меня, например, может и не быть машины, но ко мне приезжают гости, они имеют полное право ставить свой автомобиль на свободное место. Хотите СВОЕ место - переезжайте в частный дом или арендуйте на платной стоянке. Умники, блин.
для этого есть гостевая парковка. и опять же. машины например нет. но место то есть. потому что каждой квартире должно быть выделено место
Гость
6 марта, 00:27
Народ дичает на глазах. Вместо пропаганды величия нужна срочная ликвидация безграмотности: что можно, что нельзя, какая ответственность за вред людям и нарушение их прав. И полиция, которая будет реально защищать людей - от беспределящих соседей, коллег и хулиганов - в повседневной жизни, а не когда убьют.
6 марта, 01:50
Да !!!!!!!!!!!!!! Нам нужно нормальное государство, а не "вот это вот всё". (с) 😉
Гость
5 марта, 23:12
крупнорогатый
6 марта, 06:50
Мэрия с Гибдд делает ставки на количество недовольных.
Гость
6 марта, 00:26
Как надоели все эти машины вокруг дома!!! Во дворах ! Детям негде играть и гулять негде, кругом одни машины!
Гость
6 марта, 01:06
Дети играют в телефон. Уже 10 лет дворы пустые. Очнулась
6 марта, 08:41
люди хотят в своей жизни поездить на машине. И хорошо, что не только самые богатые, «избранные», как раньше, могут купить [себе] машину. Когда хватало одной площадки на три места на весь дом и на всём проспекте Ленина в обозримом участке ехало три машины — это тоже ненормально. «Почему барону можьно, а мне — не-льзя?»
8 марта, 04:33
Ты чего воешь, на пустом месте ? Где детские площадки - там машины, как правило, не ставят. А где они стоят - там детям, как бы, и играть не нужно. Более того: ребёнок очень "за", если родитель ставит машину тут и отвозит его в школу (к примеру). И другие родители и не родители - тоже "за". А у вас машины нет, да ? Или по "счастливой случайности" гаражик есть или паркинг ? А может быть стоянка есть, где пустующие места ?
Гость
6 марта, 07:45
У него же десять пальцев,поломать ему хотя-бы 9 и он все поймёт.
Гость
10 марта, 19:23
Дак сразу побежит с заявой на вред здоровью...
Гость
6 марта, 09:41
Надо по американским законам: продавать машину только тому, кто с гаражом. И выкинуть из дворов все машины, половина которых еще и стоят неподвижно месяцами и мешают проходить
Гость
6 марта, 09:59
а что лучше когда во дворе вместо машин будут гаражи?
Гость
6 марта, 13:08
А нельзя ему этот ножичек в ж…у воткнуть?))
Гость
6 марта, 13:19
а на видео не видно, что он там делал и чем, просто колесо погладил, может он колесофил или месть немецкому авто
Гость
5 марта, 23:28
Сначала купят курятник без парковки, потом друг другу шины прокалывают
Гость
6 марта, 00:44
АОЙееееееееееееееййй А КТО ЭТО СДЕЛАЛ ???
Гость
6 марта, 01:03
Даа,ума нет не сколько,детство.
Гость
6 марта, 01:55
Лечить его надо
Гость
6 марта, 06:39
Таракана наказать
Гость
6 марта, 07:01
А началось все с точечной застройки любого свободного пятачка!
Гость
6 марта, 07:47
Серёжа Котов больше никого не побеспокоит. 😉 Аминь!
Гость
6 марта, 07:51
Спокойной ночи на корабеле. Работаем!
Гость
6 марта, 07:57
уральская Гойда
Гость
6 марта, 08:03
Надо мужику [шину спустить] не колесо если что.
Гость
6 марта, 08:10
Извечная проблема парковок во дворе, но это всё от того что понастроили муравейников в округе, а парковок доступных нет, с того же Тихомирова мажорчики заставили своими ведрами всё в округе, вот у людей и крыша едет 😁😁😁😁😁
Гость
6 марта, 09:26
давно вам говорил... не бросайте вы свои ведра где попало и без присмотра.... до сих пор не понимаете.... горе поколение...
Гость
6 марта, 10:21
- Ты видео видишь ??? - Нет - А оно есть.
Гость
6 марта, 10:20
И где бешенство?