перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Судебные приставы вернули екатеринбурженке дочку, которую прятал отец

27 февраля 2024, 10:52
27 февраля, 11:18
"и по решению суда отца обязали передать ребенка своей супруге." - т.е. они не в разводе или как? тогда причем тут суд и передать ребенка если в разводе, как часто суд при разводе оставляет детей с отцом ?!? дискриминация ?
Гость
27 февраля, 11:23
Как часто на родительских собраниях в школе бывает отец??? у нас в классе ни одного .... а на больничном с ребёнком кто сидит??? А декрет у нас может брать и отец ребёнка, много знаете таких добровольцев ????
Гость
27 февраля, 11:24
Гость
27 февраля, 11:23
Как часто на родительских собраниях в школе бывает отец??? у нас в классе ни одного .... а на больничном с ребёнком кто сидит??? А декрет у нас может брать и отец ребёнка, много знаете таких добровольцев ????
иди работать за место отца и он посидит не?
Гость
27 февраля, 11:27
Гость
27 февраля, 11:23
Как часто на родительских собраниях в школе бывает отец??? у нас в классе ни одного .... а на больничном с ребёнком кто сидит??? А декрет у нас может брать и отец ребёнка, много знаете таких добровольцев ????
Я сижу с ребёнком на больничном, и скажу в больнице очень много отцов с детьми. Не больше всяких яжемамок рвушихся вперёд всех по головам идя, кричя что то в телефон специально что бы не слышали кого вызывает врач
27 февраля, 12:58
Люди, вы в своём уме, ау? Отнять ребёнка у матери и прятать его с бабками, тётками? У меня сын, женат, внуку 4, в страшном сне не привидится, чтоб он такое мог бы сотворить. Две бабы, обе ведь матери сами, что творят то? Мир сошёл с ума.
Гость
27 февраля, 13:42
Девочка не признала мать! Вся суть в этом, значит мать такая. Это вы, не в своём уме. И как так получилось, что ребёнок не с матерью
27 февраля, 13:54
Гость
27 февраля, 13:42
Девочка не признала мать! Вся суть в этом, значит мать такая. Это вы, не в своём уме. И как так получилось, что ребёнок не с матерью
Статью перечитайте, может, поймёте. как так получилось. Хотя сомнительно.
Гость
27 февраля, 14:30
Гость
27 февраля, 13:42
Девочка не признала мать! Вся суть в этом, значит мать такая. Это вы, не в своём уме. И как так получилось, что ребёнок не с матерью
Потому что настроил ребенка отец и бабка( по его линии) и прятал его у своей бабки,мы это проходили! Ребенок со мной и счастлив теперь,а папаша даже трубки не берет от дочери! Всегда отговорки!!!!!!!
27 февраля, 15:49
Е1, како бычно, скорей статью в эфир, не владея фактами. А что не написали, при каких обстоятельствах ребёнок оказался у 'отца', и сколько времени длились судебные тяжбы.
Гость
27 февраля, 12:07
Разводов 80% от браков. Инициируют их в 90% случаев женщины Никакого совместно нажитого быть не должно с дамами. Или без загса сожительствовать.
27 февраля, 12:16
А там и нет совместно нажитого, не волнуйтесь вы так, никто бы у папашки ничего не "отжал". И супругами они не были. Папашка любитель на грудь принять да руками помахать. Столько недомужчин здесь отметились. И Элементы то с вас дерут, и нажитое непосильным трудом на двух работах, отжать, и мамка то гулящая. Жаль вас, реально. Но свою жизнь на всех то не проецируйте.
Гость
27 февраля, 12:22
27 февраля, 12:16
А там и нет совместно нажитого, не волнуйтесь вы так, никто бы у папашки ничего не "отжал". И супругами они не были. Папашка любитель на грудь принять да руками помахать. Столько недомужчин здесь отметились. И Элементы то с вас дерут, и нажитое непосильным трудом на двух работах, отжать, и мамка то гулящая. Жаль вас, реально. Но свою жизнь на всех то не проецируйте.
Конечно. Мы же не лохи , не настоящие мущины которые все оставляют после развода бывшей и уходят с набором носков. Вы и женщины ? Или недо женщины ? Сварливые , истеричные ,не способные сохранить семью и создать в доме психологический комфорт всем и быт ? Принцессы тоже мне
27 февраля, 12:31
Гость
27 февраля, 12:22
Конечно. Мы же не лохи , не настоящие мущины которые все оставляют после развода бывшей и уходят с набором носков. Вы и женщины ? Или недо женщины ? Сварливые , истеричные ,не способные сохранить семью и создать в доме психологический комфорт всем и быт ? Принцессы тоже мне
Вы жалость вызываете. Надеюсь, у вас жены нет, один живите лучше. Или с мамой.
27 февраля, 12:52
Должна быть совместная опека
27 февраля, 13:59
Сколько женоненавистников! Как размножаться в таких условиях!
Гость
27 февраля, 14:12
Бабой нормальной надо быть а не пойми кем...И будет вам размножение!
27 февраля, 14:15
Гость
27 февраля, 14:12
Бабой нормальной надо быть а не пойми кем...И будет вам размножение!
Мужиком нормальным быть не пробовал? Валишь с больной головы своей куда попало!
Гость
27 февраля, 14:20
27 февраля, 14:15
Мужиком нормальным быть не пробовал? Валишь с больной головы своей куда попало!
А ты такого достойна ??
27 февраля, 11:06
Девочка маму не узнала или мне показалось? Ей и с отцом хорошо, видно что заботятся о ней.
Гость
27 февраля, 11:08
Вы там видели отца?? С бабушкой прятаться по чужим квартирам хорошо для ребёнка???
Гость
27 февраля, 11:10
так она и папу так же узнает
27 февраля, 11:31
Гость
27 февраля, 11:08
Вы там видели отца?? С бабушкой прятаться по чужим квартирам хорошо для ребёнка???
Гость, так с бабушкой лучше, если она мать не знает. Ребенку нужна любовь и забота, а приписка к родителю.
27 февраля, 12:06
зря зря
27 февраля, 14:02
ничего трогательного не увидела. Издевательство над ребенком только увидела. Пришла какая-то тетка, называет себя мамой. Требует собираться и уходить от того кого она явно любит.
27 февраля, 14:13
У вас дети есть? Ребенок в таком возрасте быстро забывает людей, если долго не видит! Он и папашку бы не узнал, если бы показали, папаша-то у бабки тоже не появлялся, по ходу!
Гость
27 февраля, 14:18
Любит или испугалась? Какая-то полутеиная квартира, детских игрушек не видно. Передержка.
27 февраля, 19:31
Гость
27 февраля, 14:18
Любит или испугалась? Какая-то полутеиная квартира, детских игрушек не видно. Передержка.
нам еще мамашкины условия не показали. Они может просто мстят друг-другу ребенком. А дите страдает.
27 февраля, 11:52
Модеришка, а что ты трёшь комменты не нарушающие ни одного правила? Правда глаза колет?
27 февраля, 11:33
Где тут трогательность? Это чудовищное видео. Мамашке ребёнок не нужен явно. Девочка не бежит стремглав на голос матери. Мамашке нужны деньги. Типичная история.
Гость
27 февраля, 11:38
девочка ее сколько не видела? сколько он скрывал ее от матери? конечно не бежит, потому что ей уже обьяснили, что мама плохая и все подобное...Через пару дней ребенок будет обнимать и целовать мамочку ...
27 февраля, 11:43
Гость
27 февраля, 11:38
девочка ее сколько не видела? сколько он скрывал ее от матери? конечно не бежит, потому что ей уже обьяснили, что мама плохая и все подобное...Через пару дней ребенок будет обнимать и целовать мамочку ...
Ага, да. Святая мамашка! Как всегда в РФ, ну.
Гость
27 февраля, 11:45
27 февраля, 11:43
Ага, да. Святая мамашка! Как всегда в РФ, ну.
Так ты за бабку, которая мамашка папы-бегуна, которая в своё время так вот сыночку оттяпала, но не смогла его воспитать? То есть за старшую мамашку?
Гость
27 февраля, 12:33
Только для Яжемамок дети источник выгоды и манипуляции. Скоро соберется целая армия Нормальных пап и кааааааа ... приставам. Это что за можу взяли в погонах с оружием и в масках детей забирать. Как наркопритоны находить или преступников искать, кишка тонка. Как детей забирать дак бегут в препрыжку.
Гость
27 февраля, 13:22
Вы, правы к сожалению. Готовы травмировать психику ребёнка ради своих хотелок. Ребёнок не признал маму, вцепился в бабушку.
Гость
27 февраля, 16:39
Какой выгоды? Алименты 10000 и то не каждый месяц😂
Гость
27 февраля, 20:24
Гость
27 февраля, 16:39
Какой выгоды? Алименты 10000 и то не каждый месяц😂
И что ? Мало ? Много у кого из вас это зарплата за полмесяца
Гость
27 февраля, 11:16
Вот живешь ты с женой нарожали детей, ты на двух работах что бы за ипотеку расплатиться. А потом бац, жена заявляет, что чувства остыли дети и имущество мои, а ты давай до свиданья. И закон на ее стороне. Спрашивается, какой смысл мужу тащить семью, когда в любой момент его могут всего лишить ?
Гость
27 февраля, 11:34
А жене какой смысл, если муж в любой момент может загулять, а она останется без жилья и с детьми на руках?
Гость
27 февраля, 12:09
Ничего не должно быть совместно нажитого. Только твое и ее. У каждого свой котел и чуток на общие расходы. Вся эта нищета деревенская которая хочет продать твою добрачную и купить в браке побольше квартиру пусть в кондукторши идет
Гость
27 февраля, 12:10
Гость
27 февраля, 11:34
А жене какой смысл, если муж в любой момент может загулять, а она останется без жилья и с детьми на руках?
То есть ты согласна с паразитированием и мощенничеством со стороны женщин ?
Гость
27 февраля, 13:32
Воевать за это государство? Пффффф
Гость
27 февраля, 10:59
Отец не хотел, чтобы его ребенка воспитывал чужой папа. Как после этого можно говорить о демографии и рождаемости ? Смысл ? Всё равно ребенка отнимут у родного отца.
Гость
27 февраля, 11:02
Жил бы с матерью ребенка не гулял на лево
Гость
27 февраля, 11:06
Вы где-то там отца видели?? Забрать ребёнка у мамы и передать на воспитание бабушке, вот и вся функция отца 🤦‍♀️ ...я вас уверею мало кто из женщин откажется если папа будет забирать ребёнка из спдика/школы и возить по кружками/врачам и сидеть с ним на больничных ...
Гость
27 февраля, 11:08
Гость
27 февраля, 11:02
Жил бы с матерью ребенка не гулял на лево
свечи держали?
Гость
27 февраля, 12:05
Теперь в бабьей яме то ребенок заживет припеваючи. Вереница новых пап , нищета,недовольная вечно мать проклинающая всех и вся Стандартная семья разведенок
Гость
27 февраля, 13:36
Да.
Гость
27 февраля, 14:04
Если с таким папашей повезло, который семью не смог сохранить.
Гость
27 февраля, 14:21
Гость
27 февраля, 14:04
Если с таким папашей повезло, который семью не смог сохранить.
Хранительница очага всегда женщина была.
27 февраля, 12:08
базовая история... мамаша захотела погулять за счет эксмужа , рычаг давления ребенок как обычно)
Гость
27 февраля, 13:22
+++++!
Гость
27 февраля, 11:03
Зачем мужикам дети, все бабушкам их спуливают
Гость
27 февраля, 11:09
может он работает нет? а ну наверное не знакомое слово извините
Гость
27 февраля, 11:11
Гость
27 февраля, 11:09
может он работает нет? а ну наверное не знакомое слово извините
ага, и все они живут у бабушкиной дочери
Гость
27 февраля, 11:14
Гость
27 февраля, 11:11
ага, и все они живут у бабушкиной дочери
ну логично если он от опеки прятался? А так как минимум хотите воспитывать не подавайте на элементы и в перед посмотрим че там где и с кем ребенок будет
Гость
27 февраля, 12:14
А судьи кто ?(с) -такие же разведенки с призом )
Гость
27 февраля, 14:36
Рсп всегда вот такое дно
Гость
27 февраля, 11:10
Отняли ребенка у родного отца. Нет у них сердца. 😢😢😢
Гость
27 февраля, 11:16
Отец это который в розовом халате на бабушку похожий??
Гость
27 февраля, 11:18
Отняли ребёнка у родной бабушки 😢
27 февраля, 13:03
Пока у отцов не будет фактических прав на детей такое и будет происходить. Не все могут забить на своего ребенка.
Гость
27 февраля, 11:27
Подзывает как собаку. Юлечка вообще знакома со своей мамой или пару раз в жизни ее видела?
27 февраля, 12:01
А Вы, вероятно, в курсе всех событий, да? Сколько прятал папаша, сколько суды длились?
Гость
27 февраля, 13:43
27 февраля, 12:01
А Вы, вероятно, в курсе всех событий, да? Сколько прятал папаша, сколько суды длились?
По видео всё видно!!!!!
Гость
27 февраля, 14:13
27 февраля, 12:01
А Вы, вероятно, в курсе всех событий, да? Сколько прятал папаша, сколько суды длились?
Мне если честно плевать.
Гость
27 февраля, 12:02
Смотрю, все коменты против мамаш, самки заминусили
Гость
27 февраля, 13:57
Разведенке сорвали поди свидание с Ашотом )) килограмм мандаринов сам себя не подарит )
27 февраля, 14:14
У бедной куме одно на уме, тьфу!
Гость
27 февраля, 14:18
27 февраля, 14:14
У бедной куме одно на уме, тьфу!
Да, в основном вы бедные и есть. Побираетесь за еду на работках бестолковых типа бухгалтер да экономист и прочая ногтепильня
27 февраля, 14:21
Гость
27 февраля, 14:18
Да, в основном вы бедные и есть. Побираетесь за еду на работках бестолковых типа бухгалтер да экономист и прочая ногтепильня
Не суди по себе и своим знакомым, сам то нищеброд поди, с дивана строчишь, в рабочее время, работник золотой, насмешил
27 февраля, 14:58
Да уж как не повезло ребенку
Гость
27 февраля, 11:36
Ребенок в данном случае используется как инструмент в решении взрослых проблем. Взрослые, не издевайтесь над детьми, им и так при ваших разводах трудно разрываться между родителями, бабушками и т.д., находите способ решать свои вопросы, а лучше не создавайте таких ситуаций.
Гость
27 февраля, 14:14
Кошмар
Гость
27 февраля, 11:31
Ребенка кто то спросил, хочет он к маме?
Гость
27 февраля, 11:32
ребенок пока не имеет права голоса, мал еще
Гость
27 февраля, 11:41
Гость
27 февраля, 11:32
ребенок пока не имеет права голоса, мал еще
Не с юридической точки зрения, услышать желание ребенка. Тут все отцов хаят, дети им не нужны, бабушкам на воспитаение отдают и т.д. Раскройте инфу про эту мать, кто она, какое образование, работа, в какие условия забирает дитя? Вполне может оказаться так, что ребенка действительно лучше оставить с отцом.
Гость
27 февраля, 13:43
По видео видео, что нет
Гость
27 февраля, 11:33
Похитителя наказать! На нары его и бабку.
Гость
27 февраля, 11:37
Это киднепинг. Почему они до сих пор не за решеткой.
Гость
27 февраля, 12:16
Нельзя похитить свое. Он отец
Гость
27 февраля, 13:44
Как это отец может похитить ребёнка своего?
Гость
27 февраля, 13:21
Не трогайте ребёнка, оставьте бабушке, ребёнок мамашу не признал, машет ей рукой пока вцепившись в бабушку.
Гость
27 февраля, 14:14
К тебе бы ОМОН ввалился в масках, ты бы тоже в мебель вцепился, как в родную.
Гость
27 февраля, 14:36
Скоро на тиндере новая женская анкета появится , со слезами какой плохой муж был🤣
Гость
27 февраля, 15:14
Ребенка отцу Мать эту обратно в Ревду
Гость
27 февраля, 15:45
девочка не разделяет восторгов закадрового голоса. и я тоже не доверяю этому фальшивому голосу.
Гость
27 февраля, 11:34
стольким детям уже сломали жизнь, вот такие горе- папаши..Забрал ребенка у матери и отдал третьим лицам...Зачем? Зачем ему дочь, если он не живет с ней, не занимается ее воспитанием? пора уже вводить уголовную ответственность для таких вот и лишать род прав
Гость
27 февраля, 13:44
Как так получилось, что он забрал у матери!?
Гость
27 февраля, 13:09
Тест ДНК пусть сделает. Треть отцов воспитывает чужих детей
27 февраля, 12:18
Мамка, молодец. Билась до конца. Не известно, что было бы с ребенком в чужой для нее семье
Гость
27 февраля, 13:45
Совсем умом тронулся?
27 февраля, 12:17
Рекламно-продажные, чё вы трёте?
Гость
27 февраля, 12:08
Ну ладно жена с мужем в обидах друг на друга после развода в 99% случаев, но бабка ты то куда лезешь?? Жизнь прожила,а ума 0
Гость
27 февраля, 14:24
Отменить алименты Ушла-всего хорошего. Значит решила и на что-то рассчитывала.
Гость
27 февраля, 14:41
Жалкая такая эта яжемать. Хуже детдома
Гость
27 февраля, 22:02
Пока читаешь новость, больше отвлекаешься на рекламу…. Надоело уже.
Гость
27 февраля, 11:20
Ну да. С бабкой и теткой ребенку явно лучше, чем с родной мамой 🤦‍♀️ Отец, как я понимаю, с ними не жил. Сбагрил ребенка назло БЖ и рад.
Гость
27 февраля, 11:21
А, зачем, бабам дети? Все равно дедушка спулят.
Гость
27 февраля, 11:36
"Скормил свиньям Демидушку придурковатый дед". Это ещё из Некрасова. Все, что нужно знать о способности мужчин к воспитанию.
Гость
27 февраля, 11:17
Оставьте ребёнка бабушке! И ну их, этих родителей
Гость
27 февраля, 14:22
боже мой! сколько в этих комментариях обиженных и оскорбленных мужчин и женщин!! Куда институт семьи катиться!? Где в будующем взяться детям при таком взаимном неуважении и недоверии друг к другу!?(((((
Гость
27 февраля, 10:58
Соглашусь, дети должны быть с мамами, а папы гулять и развлекаться.