Пока дорогу не сделают односторонней по две полосы в каждую стророну с бетонным разделителем - будут биться постоянно. Ибо это люди. И они ошибаются, иногда смертельно. Вон на ЕКАДе участок двусторонний - постоянно аварии, участок односторонний - от МСК тракта до Тюменского - ни одной аварии с момента открытия.
Гость
13 февраля, 12:15
Гость
13 февраля, 11:09
После освящения трассы людей гибнуть стало больше – факт
Некачественная услуга налицо. А то и вообще мошенничество
В магазине никто не согласится, чтобы ему накинули 20 рублей сверх стоимости товара, и не станет занимать очередь к кассе навстречу основной очереди.
А на дороге +20км/ч. К разрешимой скорости, да по встречной полосе почему-то для некоторых норма.
Словно люди ни математику, ни физику в школе не изучали.
Видеорегистратор д.б. в каждом а/м, а не какой-то глонасс прибор
Гость
13 февраля, 11:24
Гранта это смертельно опасная Kalina, построенная на агрегатах 80х годов прошлого века. Седан Kalina был разбит в 2005 году журналом «Авторевю» на собственном полигоне по современной методике EuroNCAP, при скорости в 64 км/ч. Тогда Kalina с подушками безопасности набрала 5,6 из 16 возможных баллов за фронтальный удар. То есть 1 звезду.
Вывод- все вазы опасны и не соответствуют современным требованиям безопасности. Сейчас многие возразят- деды же ездили на вазах и москвичах. Но эти возражающие ни за что не сменят свой смартфон на дисковый стационарный телефон.
Гость
13 февраля, 11:41
Забыли написать об одном интересном факте, который вскрывается на краштестах отечественных авто - в случае аварии, в импортных авто, в первую очередь травмируются ноги, дале - руки, потом туловище и последняя - голова, то есть если травмы и будут, то максимально совместимые с жизнью.
А в повозках автоваза - в первую очередь травмируются туловище и голова, а чтобы было надежней - рулевая колонка заходит в грудную клетку, а двигатель - в ноги.
Гость
13 февраля, 11:46
Гость
13 февраля, 11:41
Забыли написать об одном интересном факте, который вскрывается на краштестах отечественных авто - в случае аварии, в импортных авто, в первую очередь травмируются ноги, дале - руки, потом туловище и последняя - голова, то есть если травмы и будут, то максимально совместимые с жизнью.
А в повозках автоваза - в первую очередь травмируются туловище и голова, а чтобы было надежней - рулевая колонка заходит в грудную клетку, а двигатель - в ноги.
господи! ужас какой вы написали! теперь буду бояться ездить на ВАЗах...😳
Гость
13 февраля, 11:30
Куйвашеву надо офис в Серове поставить
Гость
13 февраля, 11:33
Гость, так он на вертушке будет тогда на работу летать😆
Гость
13 февраля, 10:50
Опять Серовский тракт и опять гранта...Совпадение?
Гость, с ума сойти, на лысой резине! Фуры не ставят зимнюю резину ни в Самаре, ни на Урале, нигде😱
👍👍👍👍👍👍
Гость
13 февраля, 11:44
Так-то на фурах всегда следят за состоянием резины.
Во-первых за это могут выписать штраф гаишники, а они постоянно на резину смотрят.
Во-вторых плохие колеса = 100% поломка, от замены колеса до всей фуры в кювете = срыв договора поставок, что ведет к нехилому такому экономическому ущербу.
Гость
13 февраля, 11:14
дорожное ограждение поставить по середине и всё
Гость
13 февраля, 11:38
На Россельбане не особо то оно помогает. Каждый день там бьются. В попутном направлении. Надо возвращать 3 дырки на права и изъятие авто.
Гость
13 февраля, 12:52
Гость
13 февраля, 11:38
На Россельбане не особо то оно помогает. Каждый день там бьются. В попутном направлении. Надо возвращать 3 дырки на права и изъятие авто.
сколько еще должно пострадать людей на серовском тракте, чтобы дороги отремонтировали как нужно? там ужасные колеи+погодные условия, вот и улетают все
Гость
13 февраля, 11:41
По статистике на этой трассе 100 аварий в год, 25 погибших, 140 пострадавших.
Гость
13 февраля, 11:32
Тише едешь - дальше будешь☝️. Мчишь быстрее - на небеса попадёшь скорее😁
Гость
13 февраля, 11:45
Тут вернее "правила пдд для водителя краза")))
Гость
13 февраля, 13:02
Серовский тракт гиблое место уже давно и никто ничего делать не собирается, всех всё устраивает
Гость
13 февраля, 13:04
Хватит уже писать эту ерунду. Дорога как дорога.
Гость
13 февраля, 11:18
Пока не перестанете хватать эти вёдра в кредит и лезть на трассы, так это и будет продолжаться. Поймите наконец, дороги области это трассы смерти. Добивайтесь от властей запуска комфортного регулярного круглогодичного ж/д сообщения и начинайте ездить как люди.
Гость
13 февраля, 12:04
Фуровода к ответу!
Гость
13 февраля, 12:14
Завтра туда царя повезут. Все перекроют на много часов. И не будет на какое-то время смертельных дтп. Но как уедет - откроют, стоящие много часов понесут как бешеные и снова смертельные дтп
Гость
13 февраля, 12:26
Фуры на рельсы!
Гость
13 февраля, 12:34
Надо запретить обгоны на трассах смерти.
Гость
13 февраля, 12:41
Ограничте скорость фурам. Не один не соблюдает скор
Гость
13 февраля, 12:56
Даже снег Гранте не помог
Гость
13 февраля, 13:00
Причина трагедии ДТП.
Гость
13 февраля, 14:53
светлая память...
зло побеждает в этой части планеты... сгинет страна, очень скоро
Гость
13 февраля, 15:21
В последнее время на этой трассе.
Автор !
В какое последнее время ?
Это дорога смерти !
Пока не начнут строить дороги, народ и дальше будет биться.
Вся серовская трасса в знаках 70.
В Екатеринбурге можно с большей скоростью ездить.
Вот тебе и трасса.
Гость
13 февраля, 18:33
Гроб на колесах этот ваз. Лучше уж старющий мерин, чем эта груда железа
Гость
13 февраля, 23:24
Да что то никто соболезнование не написал пусть земля будет пухом
Водитель и пассажир легковушки сильно не хотели сами вылезать из покореженного автомобиля, кричали, сопротивлялись.
Пришлось спасателям доставать их по частям...
Гость
13 февраля, 22:22
Водитель и пассажир - сын и мама. Погибли два человека, которые хотели жить, ехали в больницу. Мама боролась с болезнью и сын всегда был с ней, они ни куда не спешили... и одной минутой ДВА ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ. А Вы пишите такую чушь... сколько у Вас злости? и нет сострадания, чувства порядочности...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
730мм 79%В ДТП на Серовском тракте погибли два человека