перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В центре Екатеринбурга таксист снес курьера на велосипеде. Кто виноват в смертельном ДТП?

12 февраля 2024, 22:15
12 февраля, 22:17
мы с трёх новостей ничего не поняли, надо ещё пятьдесят, а то мы же недалёкие
Гость
13 февраля, 01:15
Е1 на трагедиях, происшествиях, погибших, авариях, убийствах, грабежах, взрывах, пожарах, драках, изнасилованиях и прочей чернухе, примитивный, беспринципный хайп ловит, для привлечения людей к своему рекламному ресурсу, развиваясь с помощью комментаторов.
Гость
13 февраля, 01:18
Почитайте отзывы про помойку на Флампе.
Гость
13 февраля, 07:00
Гость
13 февраля, 01:15
Е1 на трагедиях, происшествиях, погибших, авариях, убийствах, грабежах, взрывах, пожарах, драках, изнасилованиях и прочей чернухе, примитивный, беспринципный хайп ловит, для привлечения людей к своему рекламному ресурсу, развиваясь с помощью комментаторов.
Ну так и ваш любимый первый кАнал точно так же работает. Да и если закроют ешку, то вы без работы останетесь - где же вам тогда комментарии за деньги писать.
12 февраля, 22:42
А где голосовалка "Кто виноват?: 1. Таксист 2. Курьер 3. Карма/Судьба " ?
12 февраля, 22:44
там же где и голосвалка, отправлять или нет тебя на СВО, 😉
12 февраля, 22:47
12 февраля, 22:44
там же где и голосвалка, отправлять или нет тебя на СВО, 😉
А ты почему не там? Или из Словакии не забрать?
12 февраля, 22:51
12 февраля, 22:47
А ты почему не там? Или из Словакии не забрать?
я по возрасту не подхожу уже, а вот ты вполне. :)
12 февраля, 22:44
Ещё в 2022 году на Большакова/Луначарского светофор отсутствовал, и обходилось без ДТП.
Гость
12 февраля, 23:15
Там ужасно было без светофора. Так как быдловодители не уступали дорогу пешеходам от слова ВООБЩЕ. Там так то дети в школу ходят.
12 февраля, 23:51
Гость
12 февраля, 23:15
Там ужасно было без светофора. Так как быдловодители не уступали дорогу пешеходам от слова ВООБЩЕ. Там так то дети в школу ходят.
Гость, не соглашусь. Все было замечательно и пешеходы быстрее и чаще проходили и трафик был более емкий. Со светофором все стало уныло и толка мало. Пробка в вечерние будни - ни конца ни края нет.
12 февраля, 22:27
"до последнего времени здесь даже не было светофора. Его установили недавно." Наверно, с год уже там светофор, мог бы и привыкнуть уже!
12 февраля, 23:55
XeppOBA, соглашусь. Курьер жил в этом районе. Здесь же и работал. Очевидно, что он задумался или отвлекся. Абсолютно необдуманно выехал на перекресток. Как житель этого мкр. могу сказать, что он часто и внутри двора вот также необдуманно гонял. Его не слышно было абсолютно и вечно выскакивал, то с тротуара неожиданно, то из поворота. Арка во дворе вообще отдельная история. Будто сохранялся перед этими выпадами. Но человек умер, жалко парня((
Гость
13 февраля, 13:28
12 февраля, 23:55
XeppOBA, соглашусь. Курьер жил в этом районе. Здесь же и работал. Очевидно, что он задумался или отвлекся. Абсолютно необдуманно выехал на перекресток. Как житель этого мкр. могу сказать, что он часто и внутри двора вот также необдуманно гонял. Его не слышно было абсолютно и вечно выскакивал, то с тротуара неожиданно, то из поворота. Арка во дворе вообще отдельная история. Будто сохранялся перед этими выпадами. Но человек умер, жалко парня((
Неа, не жалко...
Гость
13 февраля, 14:41
12 февраля, 23:55
XeppOBA, соглашусь. Курьер жил в этом районе. Здесь же и работал. Очевидно, что он задумался или отвлекся. Абсолютно необдуманно выехал на перекресток. Как житель этого мкр. могу сказать, что он часто и внутри двора вот также необдуманно гонял. Его не слышно было абсолютно и вечно выскакивал, то с тротуара неожиданно, то из поворота. Арка во дворе вообще отдельная история. Будто сохранялся перед этими выпадами. Но человек умер, жалко парня((
Как жители этого микрорайона 100% так и есть
12 февраля, 22:46
Почему никто не обращает внимания на состояние дорожного полотна?
13 февраля, 08:14
А смысл перетирать перетёртое?дороги от этого чище не станут.
13 февраля, 09:17
эксперт такой эксперт как всегда. Не всё так однозначно. ДТП произошло на встречке.
12 февраля, 22:50
Классика. Формально таксист, возможно, ничего такого и не нарушил. Но топить газ, ускоряясь, как только начинает мигать зеленый. Зимой. Никогда ни к чему хорошему такое не приводит. Граждане! Поспешайте не спеша! Возможная цена вашей ошибки - чья то жизнь!
Гость
13 февраля, 00:25
твоя жизнь только в твоих руках и погибший в очередной раз это доказал, премия дарвина и на этом все
Гость
13 февраля, 06:47
Гость
13 февраля, 00:25
твоя жизнь только в твоих руках и погибший в очередной раз это доказал, премия дарвина и на этом все
премия дарвина дается человеку, который избавил мир от своего генофонда. а у этого дочь и жена беременная
Гость
13 февраля, 10:16
Согласен, как мне говорили сотрудники ГИБДД выписывая штраф за красный, мигающий зеленый это повод нажать на тормоз. а не на газ. И как замигал зеленый таксисту надо было тормозить. Тогда бы он спокойно остановился на перекрестке, а по факту он выехал на запрещающий сигнал.
12 февраля, 22:32
Если вы проехали стоп-линию после переключения зеленого сигнала на желтый, то вас оштрафуют по ст.12.12 КоАП РФ. Посмотрите на тень от авто в режиме сто-кадра. Вижу в этой ситуации также вину водителя авто
Гость
12 февраля, 22:57
А где ты там на видео стоп линию увидел?? Вообще стоп линия и граница перекрестка - это разные вещи, по этому и штрафуют, если стоп линию переехал, а до границы перекрестка доехать не успел
Гость
12 февраля, 22:58
Штраф будет если на красный стоп линию пересечешь. Водитель авто ачем то левее пехал заранее, еще не доехав до перекрестка, а там гребень, на нем не заториозишь - ехал бы в своей колее, заториозил бы прямо.
Гость
12 февраля, 23:00
Гость
12 февраля, 22:57
А где ты там на видео стоп линию увидел?? Вообще стоп линия и граница перекрестка - это разные вещи, по этому и штрафуют, если стоп линию переехал, а до границы перекрестка доехать не успел
Стоп плиния всегда есть, если ее нет - есть знак, если нет знака - значит светор и есть линия.
Гость
12 февраля, 22:24
Доставщики очень часто несутся в самые последние секунды или вовсе на красный через переходы, хотя по правилам же надо пешком переходить и только на зелёный... Спешка приводит к летальным случаям, как это ни печально (
Гость
12 февраля, 22:50
Так-то по проезжей части можешь и верхом на лесапеде переезжать с другими ТС.
13 февраля, 08:16
Гость
12 февраля, 22:50
Так-то по проезжей части можешь и верхом на лесапеде переезжать с другими ТС.
Да ,но по правилам а не по встречке.
12 февраля, 23:12
Зачем нам вся эта информация ?
Гость
12 февраля, 22:26
Виноват Яндекс это очевидно!
Гость
12 февраля, 22:33
Какой из них? оба яндекса
Гость
12 февраля, 22:45
Гость
12 февраля, 22:33
Какой из них? оба яндекса
Один общий, представь, что тебя на работе ставят в такие условия, что ты вынужден работать по 60 часов в неделю и в какой-то момент ты уставший от переработок и нервов случайно калечишь себя, то кто виноват будет ты или твой работодатель?
Гость
12 февраля, 23:39
Гость
12 февраля, 22:45
Один общий, представь, что тебя на работе ставят в такие условия, что ты вынужден работать по 60 часов в неделю и в какой-то момент ты уставший от переработок и нервов случайно калечишь себя, то кто виноват будет ты или твой работодатель?
Меняй работу. Какие проблемы? Уж дворником то курьером или разнорабочим пристроится вообще без проблем.
Гость
12 февраля, 22:31
2 алимжона яндекса встретились
12 февраля, 22:58
....ыыыиеньььто какая по счету "новость" ????
13 февраля, 00:52
А где хоть одно словечко про таксиста? Как зовут, сколько лет, уроженец чего, сколько нарушений, его комментарии? Вы же всегда про это информировали. Или вас попросили?
12 февраля, 22:25
Таксерик, если бы не тормозил, мог бы избежать дтп.
Гость
12 февраля, 23:24
По фото видно, что курьер стоит на съезде с пешеходной дорожки. Следовательно ему красный и будет еше секунд 15 красный, пока горит зеленый для автомобилей, едущих по Большакова от Максидома в сторону Восточной. Ясно видно, что он не по дороге едет, а с пешеходника хочет пересечь Луначарского... поэтому сам неправ. Постоял бы чуток...
12 февраля, 23:25
пересмотрел запись несколько раз, и сложилось впечатление, что у велосипедиста в правой руке был телефон(если медленно по кадрам двигать предположительно видно телефон), и что красный может и не видел если к примеру пришел заказ
По мне дак обоюдка!Да и вообще оба в Яндексе работают. Пускай сами и договариваются и с работодателем.
13 февраля, 09:22
дтп на встречной полосе произошло, где таксиста вообще быть не должно. Думаю таксист встрял, всё на него повесят
Гость
13 февраля, 10:10
13 февраля, 09:22
дтп на встречной полосе произошло, где таксиста вообще быть не должно. Думаю таксист встрял, всё на него повесят
А электровеллер на своей встречной, значит, должен быть, по-вашему? Да еще и явно на свой красный.
13 февраля, 18:11
Гость
13 февраля, 10:10
А электровеллер на своей встречной, значит, должен быть, по-вашему? Да еще и явно на свой красный.
Есть нарушения, а есть причина ДТП. В данном случае причина ДТП неправильный выбор скоростного режима ТС, в результате чего он не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения.
13 февраля, 12:39
Таксисты нестись стали. Как куры?
Гость
12 февраля, 22:19
"снес" как снести яйцо? якупова...
12 февраля, 22:28
ее саму ток снесли
Гость
12 февраля, 22:38
Снести еще можно старый дом!
12 февраля, 22:21
Он не смог остановиться потому что в газ нажал неуспевая.
12 февраля, 23:10
👍👍👍👍👍
13 февраля, 10:27
Хосподя, эксперты вы посмотрите где была точка столкновения, для таксиста это была встречная полоса, если там стоял автомобиль он бы в него врезался. Еслиб курьер не выскочил на перекресток на красный, таксист бы не тормозил и его не выкинуло бы на встречку. Курьер не пересекал полосу движения таксиста, столкновение произошло на встречной для него полосе. Таксист от неожиданности резко стукнул по тормозам и уже вначале торможения машина пошла юзом, более плавным торможением используя абс он бы мог избежать столкновения. Он нарушил основное правило ПДД "Умри- но в своей полосе!!!"
Гость
12 февраля, 23:53
Не видео все более чем очевидно. Более того, водитель даже попытался остановиться при виде мигающего зеленого, но из-за состояния дороги не смог. Водитель точно не виноват. Жаль мопедиста. Надо в шлемах ездить.
12 февраля, 22:34
Похороны должен оплачивать работодатель курьера, который не инструктирует своих подопечных
Гость
12 февраля, 22:40
Так они там поди все как ИП или само занятые - сами себе начальники и работодатели
Гость
12 февраля, 23:11
Гость
12 февраля, 22:40
Так они там поди все как ИП или само занятые - сами себе начальники и работодатели
Гость, да. Самозанятые. Никакой ответственности начальству
Гость
12 февраля, 22:37
"В центре Екатеринбурга таксист снес курьера на велосипеде. Кто виноват в смертельном ДТП?" - виновата ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, в которой всем на всех на..... . На.... администрации на расчистку дорог, на..... госавтоинспекции на безопасность дорожного движения, на..... экономическим властям на благополучие граждан РФ и т.д. .....
12 февраля, 22:52
Сами придумали?
Гость
12 февраля, 22:57
12 февраля, 22:52
Сами придумали?
враги подсказали, интервенты...
Гость
13 февраля, 00:23
Парень явно подставился(( так действовать нельзя . Вряд ли байк отключился, видно что растерялся, когда осознал что выехал на красный и увидел справа летящее авто. Игорь Питиримов
Гость
13 февраля, 01:49
Физику еще никто не отменял. Остановить едущую машину намного сложней чем не разгонять стоящий транспорт. Водитель такси при экстренном торможении все равно выкатился бы на перекресток, но уже на красный и возможно заплатил за это штраф. Но другие участники движения все равно должны дать ему возможность выехать с перекрестка и только потом пусть и на давно зелёный выезжать самим на перекресток.
Гость
12 февраля, 22:46
Е1 че вы на костях играете, нет больше курьера, следствие решит кто и что, зачем 100 новостей про этот случай? Лучше напрягитесь и съездите в верхний уфалей, там колея обнаружена, как раз под ваших лучших редакторов новость, которые ЕГЭ не с первого раза сдали по русскому языку. Честное слово, новостник превратился в обсуждение обсуждений, может пора структуру поменять, новых принять, кто мыслит?!!!!!
Гость
12 февраля, 22:54
Это же легко сделать: перестань комментировать новости и волшебным образом сайт или закроется или начнет писать нормально)
Гость
12 февраля, 23:13
Гость
12 февраля, 22:54
Это же легко сделать: перестань комментировать новости и волшебным образом сайт или закроется или начнет писать нормально)
согласен) тут как у шеремета - своя специфическая публика) на нее и расчет)
Гость
13 февраля, 00:28
Гость
12 февраля, 22:54
Это же легко сделать: перестань комментировать новости и волшебным образом сайт или закроется или начнет писать нормально)
Объедини всех потом поговорим, знаток
13 февраля, 08:42
Скорость авто также имеет значение, не зря сотрудники ГИБДД делали замер на Луначарского
Гость
12 февраля, 22:22
Эксперт чушь молотит, что велосипедист был "на пути движения автомобиля" - он пропускал авто; а таксист на встречку выехал - малоопытный видать.
12 февраля, 22:26
Гость, выехать на красный перед машиной - это пропускать называется?)) он уже в момент ДТП был даже на полосе таксиста. Ненадо пытаться оправдать электровелосипедиста. Тут чётко видно кто виноват и это явно не таксист)
Гость
12 февраля, 22:31
Надо было ему в своей полосе оттормаживаться - она свободна была.
12 февраля, 22:40
Гость
12 февраля, 22:31
Надо было ему в своей полосе оттормаживаться - она свободна была.
Что такое оттормаживаться?
Гость
12 февраля, 23:31
А долгий сериал будет про Бобождона этого?
Гость
13 февраля, 19:51
Он родственник наверное кого то из редакции...сейчас полмесяца будут мусолить то, что можно было к вечеру забыть. Не рады мы обнаглевшим гостям
Гость
13 февраля, 07:27
Ну здесь очевидна вина доставщика , ехать прямо под колеса машины надо мозга не иметь !
Гость
13 февраля, 08:11
И это еще не весна-лето, скоро вот самокаты на улицах появятся. И начнется опять......
13 февраля, 02:35
А эксперт не обратил внимание, что даже на стоп кадре, который тут показывают, таксист уже потерял по сути управление и его сносит на встречку? Да и на кадрах места аварии сверху можно сделать некоторые вводы на тему скорости таксиста основываясь на том, как далеко они пронеслись после перекрестка, что-то мне подсказывает, что несся он будь здоров.
Гость
13 февраля, 06:51
он не потерял, а курьера заметил. вот если бы курьер не растерялся, а по газам дал, то этот марневр таксиста удался бы(
13 февраля, 12:14
Гость
13 февраля, 06:51
он не потерял, а курьера заметил. вот если бы курьер не растерялся, а по газам дал, то этот марневр таксиста удался бы(
когда его начало сносить на встречку, курьера вообще видно не должно было быть. Таксист выйдя на прямую к перекрестку явно начал скорость набирать, что бы проскочить, но почти сразу его начало тащить из колеи в сторону встречки, а тормозить он явно стал слишком поздно и не особо удачно, ибо уже в разворот пошел. Посмотри в первой новости фото сверху и оцени расстояние от перекрестка. Я даже не сразу понял, где там этот перекресток, так далеко его протащило от него.
13 февраля, 05:11
Кто обрезал у видео края? Курьер по тротуару ехал или нет?
Гость
12 февраля, 22:41
Таксист выехал на встречку, но так называемый эксперт в упор это не хочет замечать.
Гость
12 февраля, 22:43
Какое имеет значение куда он выехал в попытке обьехать неадеквата на велике ?
Гость
12 февраля, 22:49
Гость
12 февраля, 22:43
Какое имеет значение куда он выехал в попытке обьехать неадеквата на велике ?
По ПДД имеет: при возникновении препятствия нужно тормозить в своей полосе
12 февраля, 23:15
Наверно казачок яндекса.
Гость
12 февраля, 23:10
Кстати, удобненько получается. Ословоды работают в такси и в курьерской: может и быстрее почистится рлссиюшка от них
12 февраля, 23:18
Смотри как бы тебя не прихватили ненароком...
Гость
13 февраля, 01:30
12 февраля, 23:18
Смотри как бы тебя не прихватили ненароком...
хирург Ужасных, доставкой не пользуюсь, услугами ословодов тоже. На своей повозке сам себя вожу и в магазин своими руками продукты складываю в котомку, мне не хватало ещё южный сифак подхватить, что они там своими руками трогают помимо продуктов доставки
13 февраля, 02:29
Гость
13 февраля, 01:30
хирург Ужасных, доставкой не пользуюсь, услугами ословодов тоже. На своей повозке сам себя вожу и в магазин своими руками продукты складываю в котомку, мне не хватало ещё южный сифак подхватить, что они там своими руками трогают помимо продуктов доставки
Много непонятных букоф...я о том, что такой таксёр, которого здесь активно защищают, мог и дальше лететь на пешеходов, стоящих на тротуаре...да доставщик "помешал".
Гость
13 февраля, 15:07
Алиджон на Родина-жывой Алиджон, Алиджон Россия-нэт Алиджон
Гость
13 февраля, 18:48
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
12 февраля, 22:30
Тут не все так однозначно
Гость
12 февраля, 22:38
шо опять?
Гость
12 февраля, 23:08
Опять сериал.
Гость
12 февраля, 23:26
Алиджон, ты был отличным курьером
Гость
12 февраля, 23:43
эх зря он притормозил в последний момент, лучше бы прибавил газу, у него же электро-велик, на полсекунды побыстрее бы проехал и тогда бы разъехались...
Гость
13 февраля, 00:47
Водитель виляет то влево то вправо и в результате наехал, еще такой перекресток из ямы в гору по колдобинам нечищенным. Виноваты мэрия и Яндекс
Гость
13 февраля, 01:33
Правильно почему про таксиста нету информации.
Гость
13 февраля, 01:48
это электровел с двигателем более 250 ватт
Гость
13 февраля, 07:07
Да оба были из одного аула: оба виноваты. Но один уже остыл. Как можно гонять и так уверенно ехать? Поверил в свой лисапед с электричеством?
Гость
13 февраля, 08:36
Морально Виноват таксист - выбрал не правильную скорость.( спешил проскочить- обычная история на перекрёстках)
Гость
13 февраля, 09:36
да виновник курьер и видно фото четко пешеход стоит на красный цвет а машины светофор начинающий мигающий на желтый цвет,.
Гость
13 февраля, 09:52
Кто за то чтобы штрафануть всю диаспору в целях повышения ответственности!?