перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Жуткое видео: камеры засняли, как таксист насмерть сбил курьера в центре Екатеринбурга

12 февраля 2024, 14:31
Курьер вообще должен был пешком идти рядом с велосипедом.
Гость
12 февраля 2024, 14:34
Куда идти, ему явно горел красный
Гость
12 февраля 2024, 14:49
Он по дороге ехал. Где вы видели в правилах необходимость спешиваться при проезде перекрестка по проезжей части?
12 февраля 2024, 14:50
а таксист должен был остановиться на желтый
12 февраля 2024, 14:29
Премию дарвина курьеру...
12 февраля 2024, 14:30
а какую премию таксисту?😠
12 февраля 2024, 14:33
12 февраля 2024, 14:33
а какую премию таксисту?😠
Таксисты у нас конечно ужасно ездят, но этот ехал на мигающий зеленый, и тормозил когда желтого увидел и объехать пытался, но доставщик еще как спец тормознул и встал прямо перед ним. В данном случае считаю 100% вина доставщика, он то точно на бледнофиолетовый ехал!
12 февраля 2024, 14:33
12 февраля 2024, 14:33
а какую премию таксисту?😠
Оплата ремонта транспортного средства. Столкновение произошло, когда горел жёлтый. То есть курьер выехал на перекрёсток на свой красный.
12 февраля 2024, 14:33
Даже если таксист ехал на желтый, велосипедисту в этот момент все равно был еще красный. А он еще явно должен был спешиваться заранее. Так что... Не надо торопиться. И тем, кто спешит на желтый успеть тоже, успеют рано или поздно. А оно надо?
12 февраля 2024, 18:50
Это точно, у доставщика еще был красный😞 и плюс там с горы съезд,автомобилям вообще сложнее...
12 февраля 2024, 14:39
Все очевидно и не нужны эксперты. Таксист выехал на перекресток на мигающий зеленый, а велосипедист (если его можно так назвать… велосипед-то электрический) ехал явно на запрещающий сигнал.
Гость
12 февраля 2024, 14:53
какой зеленый уже желтый был до перекрестка
Гость
12 февраля 2024, 14:55
Гость
12 февраля 2024, 14:55
какой зеленый уже желтый был до перекрестка
и что? даже когда будет красный, с другой стороны тоже будет красный еще 1-2 секунды.
12 февраля 2024, 14:56
Точно. Одному мигающий зеленый но велосипедисту красный и красный когда для авто желтый.
12 февраля 2024, 14:41
Курьер получается ехал на красный 😞
12 февраля 2024, 15:17
Сам себя погубил. Мало того что на велосипеде, не спешился, дак ещё и на запрещающий выехал не посмотрев по сторонам. Водителю такси сейчас гемморой, как душевный так и физический.
12 февраля 2024, 14:40
По-моему в такую погоду логично не гонять и не нестись на жёлтый. Пустая дорога, зачем торопиться?! Обоих касается.
Гость
12 февраля 2024, 15:04
это в какую такую погоду по-вашему? Снег - метель отсутствует, видимость прекрасная, солнце в глаза не светит, что еще надо то? Вам может быть и снег растопить в феврале?
12 февраля 2024, 14:49
Велосипедист сам виноват! Велосипедист выехал на перекресток при Красном свете!!!!!
12 февраля 2024, 14:40
Курьер явно на красный ехал.
Гость
13 февраля 2024, 12:01
Да еще по встречке. Так что его самоубийство было делом времени.
Гость
12 февраля 2024, 14:30
А чудо курьер куда стартовал и не посмотрел по сторонам даже?
Гость
12 февраля 2024, 16:37
Растояние видимо большое было. Таксист летел с превышением. Видео с перспективой кажется что медленно едет.
12 февраля 2024, 14:34
Не люблю автомобилистов, но в данном случае водилу виноватым не считаю. Ехал он на зелёный, жёлтый уже начался на момент пересекания перекрёстка. А курьер явно ломанулся ещё на жёлтый, и явно не смотрел по сторонам.
Гость
12 февраля 2024, 14:37
Скорее на красный, если зеленый еще мигал
Гость
12 февраля 2024, 14:46
"Не люблю автомобилистов" это разжигание ненависти по социальному признаку. Кого ты ещё не любишь?
Гость
12 февраля 2024, 14:47
Курьер ломанулся на красный. Он даже не ломанулся, просто ехал на красный.
12 февраля 2024, 14:35
И как уберечь ся водителям авто от подобных персонажей?
Гость
12 февраля 2024, 14:36
наваривать ковш на передок. хоть маша будет цела.
12 февраля 2024, 14:38
Тише едешь - дальше будешь....
12 февраля 2024, 14:43
Смотреть,как минимум. И тем,и другим,и пешеходам.
12 февраля 2024, 15:13
Даже если установят, что таксист выехал на желтый, курьеру даже в этом случае еще горит красный.
12 февраля 2024, 14:41
Верно эксперт сказал. Вина курьера - однозначна, вина водителя - вопрос экспертизы, но даже если она есть то в данном ДТП вина будет обоюдная. добавлю, что курьер скорее всего сохранил бы жизнь, будь на нем шлем.
Гость
12 февраля 2024, 14:43
Нет, шлем тут уже не поможет. Там шея свернула явно. Такой удар. Если только мотошлем.
12 февраля 2024, 14:47
Гость
12 февраля 2024, 14:47
Нет, шлем тут уже не поможет. Там шея свернула явно. Такой удар. Если только мотошлем.
согласен. но со шлемом шанс бы был точно больше.
Гость
13 февраля 2024, 12:03
Гость
13 февраля 2024, 12:03
Нет, шлем тут уже не поможет. Там шея свернула явно. Такой удар. Если только мотошлем.
Красиво полетел рубероид!
12 февраля 2024, 15:15
Курьер - "гость с юга". С утра до вечера колесил по району на своем электровелосипеде. Службы доставки никак не следят за графиком их работы. В меня осенью велокурьер въехал. Задумался и тупо выехал на дорогу, не заметив машину.
12 февраля 2024, 15:33
Курьер - торопыга, он уже поплатился, что с него взять. Справедливости ради, он рассчитывал, что такси поедет по своей полосе, и тогда бы их судьбы не пересеклись. Но шайтан-машину вынесло почти на встречку, где он и настиг бедолагу на двух колесах. Будь там встречное авто, и в него бы таксист впечатался.
12 февраля 2024, 15:03
"автомобиль пытался проскочить перекресток на желтый сигнал светофора" что за ерунду вы тут пишете? Превышения скорости явно нет, водитель даже при экстренном торможении не смог бы остановиться не то что на мигающий зелёный, но даже на жёлтый. Курьеру – премия (Дарвина) за выезд на запрещающий.
Гость
12 февраля 2024, 14:33
Таксист не пытается проскочить. А завершает маневр. Курьер должен дорогу пешком переходить, ведя велосипед рядом. Или у вас какие-то другие правила?
Гость
12 февраля 2024, 14:36
На красный?
12 февраля 2024, 14:41
Правила другие у тебя. Почитай в наших ПДД, что такое маневр.
12 февраля 2024, 14:43
12 февраля 2024, 14:43
Правила другие у тебя. Почитай в наших ПДД, что такое маневр.
Все правильно написали, в данном случае маневр - проезд перекрестка. Маневр - не обязательно связан с поворотом.
Гость
12 февраля 2024, 14:45
1) Горка 2) Мигающий Зеленый 3) Пешеход точно не на зеленый поехал! 4) Считаю таксиста не виновным в этом он пытался затормозить еще на светофоре!!!
12 февраля 2024, 15:27
Там нет пешехода. Велосипедист это тоже водитель участник дорожного движения. Оба нарушили правила проезда перекрестка. А кто виноватее установит суд.
12 февраля 2024, 15:04
Один решил проскочить и прибавил, второй совершил эпичный фальстарт
12 февраля 2024, 20:45
С какой скорости автор может остановиться за 3 секунды? Пока среагируешь, пока торможение. со скорости 40 км\ч нужно 5-6 секунд.Не экстренное торможение же. А с таким покрытием вообще не реально.
12 февраля 2024, 15:20
оба виноваты в любом случае
12 февраля 2024, 14:40
"Таксист пытался проехать перекресток на желтый" Мну кажется курьер пытался проехать на красный, но что то пошло не так 😂
Гость
13 февраля 2024, 12:29
276669392, Оба не айс.
12 февраля 2024, 14:31
на ровном месте так найти друг друга, жалко обоих если честно уж....
Гость
12 февраля 2024, 16:38
Таксист как будто целился
12 февраля 2024, 15:23
Надо вообще эти светофору выбросить и поставить с временем отчета очень удобно
Гость
12 февраля 2024, 15:31
Дак там секундомер может врать. Можно два счётчика на красный простоять (первый отсчёт до 0 и, на удивление, ещё потом второй отсчёт). А зелёный бывает без отсчёта секунд.
Гость
12 февраля 2024, 15:54
часто эта функция "секунды" отключена, прочерки
12 февраля 2024, 20:46
Гость
12 февраля 2024, 20:46
Дак там секундомер может врать. Можно два счётчика на красный простоять (первый отсчёт до 0 и, на удивление, ещё потом второй отсчёт). А зелёный бывает без отсчёта секунд.
Ладно когда красный. Недавно видел: на цифре 23 зеленый начал мигать, после 21 включился желтый. Те, кому не повезло, тормозили юзом с выездом за стоп-линию.
12 февраля 2024, 14:39
Вообще-то в ПДД вполне конкретно написано про мигающий зеленый сигнал, что он ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о предстоящей смене сигнала. Но в данном случае главный виновник трагедии - абсолютно нечищеная дорога. Похоже, что водитель пытался притормозить, и его вынесло со скользкого асфальта на снег. А там уже не затормозишь (вон, как его начало мотать).
Гость
12 февраля 2024, 17:40
Дорога не может быть виновата. Читайте пункт 10.1 ПДД. п. 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
12 февраля 2024, 21:43
Гость
12 февраля 2024, 21:43
Дорога не может быть виновата. Читайте пункт 10.1 ПДД. п. 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
На наших дорогах машины выносит даже при скорости меньше 29 км
Гость
13 февраля 2024, 05:52
Гость
13 февраля 2024, 05:52
Дорога не может быть виновата. Читайте пункт 10.1 ПДД. п. 10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ну да. Это правила для обеспечению виновностью водителя.
12 февраля 2024, 14:41
По видео ощущается, что на..ер никому светофор не нужен
12 февраля 2024, 15:40
потому что он там не нужен, когда его там не было, не было и дтп, все ехали медленно...там еще и заборы по кругу вкорячили, как будто это магистраль
Гость
12 февраля 2024, 14:33
Мы поговорили с Экспертом он сказал что в этом будут разбиратся Эксперты🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
12 февраля 2024, 14:44
Курьер в момент проезда таксиста вообще не должен был оказаться в этом месте дороги. Если бы он тронулся с перекрестка на зеленый, машина уже давно бы проехала.
12 февраля 2024, 15:42
В ПДД должны быть только однозначные трактовки: запрещено ехать на жёлтый без всяких "если", тем более такие формулировки, как не смог остановится.
Гость
12 февраля 2024, 16:47
На красный запрещено ехать - однозначно же написано. Желтый гворит о смене разрешающего на запрещающий. Тела мгновенно не останавливаются, учи физику.
Гость
12 февраля 2024, 16:58
Однозначео и сказано - на красный запрещено. А желтый это информационный. Мгновенно никто не остановится при смене с зеленого на красный.
12 февраля 2024, 20:07
Гость
12 февраля 2024, 20:07
На красный запрещено ехать - однозначно же написано. Желтый гворит о смене разрешающего на запрещающий. Тела мгновенно не останавливаются, учи физику.
В Правилах дорожного движения, разделе 6 «Сигналы светофора и регулировщика», внимательно читаем: «Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал. Желтый сигнал запрещает движение. ПДД-то читал или аудиокнигу слушал?!
12 февраля 2024, 15:01
Не нужно пытаться проскочить перекресток на желтый. Даже если таксиста признают невиновным, то головняка он оберёт по полной. Стоит ли это головняк 40 сек (!) времени?
Гость
14 февраля 2024, 00:11
Так если в такой ситуации на таком покрытии тормозить когда в 10 метрах начинает моргать зелёный, то с большой долей вероятности машину начнёт заносить как итог -вынос на тротуар а ткм десятки ( как вариант) сбитых пешеходов
14 февраля 2024, 08:59
Гость
14 февраля 2024, 08:59
Так если в такой ситуации на таком покрытии тормозить когда в 10 метрах начинает моргать зелёный, то с большой долей вероятности машину начнёт заносить как итог -вынос на тротуар а ткм десятки ( как вариант) сбитых пешеходов
Если под сотку нестись - то да, занесет. И моргать зеленый начал далеко не за 10 метров, на гашетку в это время не надо начинать судорожно давить. А лично я до 50км/ч спокойно торможу на любом покрытии и любой резине.
12 февраля 2024, 14:34
Оба конечно "молодцы"😠...ну и дорожки в городе конечно - "просто песня"💩
Велосипедист ехал по проезжей части или по тротуару ?
Гость
12 февраля 2024, 14:29
Он дорогу пересекал!
У синей приоры стопари не работали 😶
12 февраля 2024, 14:31
ему пофиг
12 февраля 2024, 20:08
Если бы не было на дорогах таких глубоких колей,которые возникают из-за посыпания РЕАГЕНТОВ,после того,как машинами почистят дороги и тротуары. Зачем? Ведь после этих посыпаний ,этот утрамбованный машинами снег ,становится рыхлым,скользким,мокрым ,по которому не то,что проехать ,но и пройти невозможно.А если мороз ударит,то эта каша становится ледяной и на дорогах появляется коллапс. Если посыпали реагентами, то на следующий день убирать такой снег,а если не могут ,то и нефик посыпать. Но,что за маниакальная идея зимой дороги и тротуары до асфальта чистить,если не хватает ни спецтехники,ни времени,ни людей? Всю жизнь в моём городе живу,но последние лет 10 -это просто жуть какая-то творится зимой.
12 февраля 2024, 15:06
на 90 процентов виноват курьер, ехал и чувствовал себя бессмертным
12 февраля 2024, 14:42
Вот интересно почему проскакуны на желтый всегда попадают в просак? Ну видишь ты замигал зеленый - притормози. Таксист изначально ехал то вяленько, а как зеленый замигал в него дух Шумахера вселился. Да и место столкновения на полосе встречного движения. Вообщем у таксиста проблемы. Большие
Гость
12 февраля 2024, 15:32
Так и есть из за таких хотят отменить зеленый мигающий. А нормальные водители на зеленый мигающий тормозят а не ускоряются.
Гость
12 февраля 2024, 18:53
Совершенно верно, сложная. Если таксист в своей полосе бы был, а тут на встречке да еще в остановившегося вьехал. Могут признать виновным. Причинно - следственная связь в нанесении смертельных травм прослеживается.
12 февраля 2024, 21:41
Гость
12 февраля 2024, 21:41
Так и есть из за таких хотят отменить зеленый мигающий. А нормальные водители на зеленый мигающий тормозят а не ускоряются.
Когда водителю разглядывать мигающий зеленый или не мигающий?
Гость
12 февраля 2024, 14:32
Для пересечения дороги необходимо спешиваться, плюс так как у таксиста горел желтый, значит у велосипедиста был еще красный
12 февраля 2024, 15:08
водитель авто как мог избежать столкновения, но не вышло
12 февраля 2024, 15:25
Так-то да куда он вылез этот велосипедист, жаль конечно, но другим наука - ПОСПЕШАЙ НЕ СПЕША ! ☝️
12 февраля 2024, 14:47
Очень сложная ситуация для следователей ,помимо таксиста и курьера еще дорога не убрана снежные накаты тоже повлияли ,плюс курьер неудачно попал головой прямо в стойку
Гость
12 февраля 2024, 15:07
очень сложная ситуация? дорога не убрана? снежные накаты? вы каким транспортом управляете? тем который перед телевизором стоит? у вас колесико кстати спустило.
12 февраля 2024, 18:23
Поучительное кено. В автошколах показывать самое то. Хорошо отбивает желание притопить на мигающий зелёный.
12 февраля 2024, 15:29
Водитель такси ехал с обычной скоростью и видя зелёный сигнал светофора расчитал что он проедет перекрёсток по правилам так дорога была свободная. Но неожиданно выскочил велосипедист и водитель такси начал тормозить, поэтому скорость у него упала и он на момент столкновения выехал на перекресток уже на жёлтый сигнал светофора . За счёт торможения так кому то показалось что он намеренно выезжал на жёлтый. Но это не все поняли здесь в обсуждениях . Его скорость и местоположение позволяли проехать перекресток без нарушений.Любой другой водитель так же бы стал проезжать этот перекресток . У опытных водителей есть глазомер тк они десятки тысяч раз это делали . А на счёт аерлосипели
Гость
12 февраля 2024, 19:58
Правильно!Не будь этого курьера,то проехал бы спокойно на мигающий(разрешающий)зелёный. Для меня это очевидно!
В правилах сказано ,что нужно спешиваться на перекрестках.Таксист однозначно не виноват.Ехал себе и такая беда.Все на желтый ездят.Надеюсь его оправдают.Смотрите и внимайте товарищи пешеходы,самокатчики и велосипедисты .С машинами бодаться себе дороже .Соблюдайте правила слезайте со своих драндулетов и топайте ногами через перекресток.
12 февраля 2024, 17:13
Интересное у нас законодательство. Яндекс такси используя ПО яндекса сбивает яндекс-курьера, тоже выполняющего заказ используя ПО яндекс-еда. При этом корпорация "яндекс" просто зарабатывает деньги, не неся ответственности. Ни каких там производственных травм, страховок, материальной помощи и пр.
Гость
12 февраля 2024, 17:19
за что ответственность? за то что у них что один, что другой купил информацию о наличии заказов?
12 февраля 2024, 17:33
Гость
12 февраля 2024, 17:33
за что ответственность? за то что у них что один, что другой купил информацию о наличии заказов?
Вот именно это и не устраивает. Что яндекс только информационные услуги оказывает. А есть ли у данного таксиста мед. заключению о годности? ОСАГО? Исправность авто? Водительское удостоверение? Меня это не устраивает, случись что, ищи потом этого таксиста, спроса нет ни с кого получается?
12 февраля 2024, 15:00
Но ведь велосипедист не дождался даже, когда загорится зеленый.
12 февраля 2024, 17:07
Такому курьеру нужно было продолжать снег убирать, там все белое, не перепутает
12 февраля 2024, 17:06
Дальтоник этот курьер
Гость
12 февраля 2024, 14:34
Это точно велик?! Почему то ехал как на самокате, ножкой отталкиваясь.
12 февраля 2024, 14:40
электро сказано жеж
Гость
12 февраля 2024, 15:08
12 февраля 2024, 15:08
электро сказано жеж
электрожежсть
12 февраля 2024, 14:52
Со школы всех учат подошёл к дороге посмотри по сторонам❗️а тут на красный без оглядки!!🚦Водитель не виноват!!!!!
12 февраля 2024, 14:48
По нашим ПДД обоюдка. Водитель ехал со скоростью не обеспечивающей остановку перед внезапно возникшим препятствием а курьер выехал, не вышел, на велике на красный.