перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Замуровали в снегу и оставили без зеркал. Екатеринбуржец припарковал машину у стройки и поплатился за это

11 февраля 2024, 15:25
11 февраля, 17:11
Надо было еще на сидение 💩💩💩 😂
Гость
16 апреля, 10:53
В правовом государстве. Юмористы
11 февраля, 17:48
На воротах не написано, что это ворота, но и на машине не написано, что это машина
11 февраля, 16:01
Так работяги решили, что эту отрыгу просто выбросили и отодвинули хлам. Сколько еще таких же вдоль дорог и во дворах стоит… а говорить «потом уберу», когда тебе по человечески пишут «освободи проезд» - это уже верх цинизма. Бегом надо было бежать и извиняться.
11 февраля, 15:37
Вот же чудак на букву м🤦‍♀️😁
Гость
11 февраля, 16:44
Ходил на улицу Обошёл вокруг дома Знаков не нашёл Перегнал машину к подъезду Сейчас могу из машины сразу в подъезд заходить, МНЕ удобно, знаков что это подъезд нет, только цифры какие-то
Гость
11 февраля, 19:19
Гость
11 февраля, 16:44
Ходил на улицу Обошёл вокруг дома Знаков не нашёл Перегнал машину к подъезду Сейчас могу из машины сразу в подъезд заходить, МНЕ удобно, знаков что это подъезд нет, только цифры какие-то
я не возражаю, на машине не написано, что это машина, так что ок
Гость
11 февраля, 19:23
А ты на какую букву?
11 февраля, 17:26
Сам себе проблем создал...
11 февраля, 17:18
Уберу как смогу-ок. Помогли чем могли🤷🏻‍♀️ Хоть бы не позорился жаловаться и ныть. Ну и иметь такое тоже стремно,да. П.с. А маме пострадавшего вместо опеки бестолковой имеет смысл прививать «ребенку» чувство прекрасного.
12 февраля, 00:13
А если бы у Вашей машину бульдозером отбуксировали. Действительно ведь не написано что здесь дорога, следов от машин нет и в помине. Тут чистой воды хулиганство. Присядет хозя бульдозера до 4 лет.
Гость
12 февраля, 00:16
12 февраля, 00:13
А если бы у Вашей машину бульдозером отбуксировали. Действительно ведь не написано что здесь дорога, следов от машин нет и в помине. Тут чистой воды хулиганство. Присядет хозя бульдозера до 4 лет.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать🤣 Мамкину дристеру нужно готовиться к миллионным выплатам от строительной компании.
12 февраля, 01:13
12 февраля, 00:13
А если бы у Вашей машину бульдозером отбуксировали. Действительно ведь не написано что здесь дорога, следов от машин нет и в помине. Тут чистой воды хулиганство. Присядет хозя бульдозера до 4 лет.
Мою буксирую я сама,в гараж. И вообще не имею привычки бросать ее как попало. Лучше встану подальше,но,гарантированно,допустимо и никому не мешая. Про присядет-😂😂😂,не смешите пожалуйста.😂
11 февраля, 15:40
Судя по колесам и наклейкам - это мамкин дрифтер, а таких опасных на дороге не жалко😁
Гость
11 февраля, 22:06
Да никого на дороге не жалко,чего уж говорить...да и в принципе всех кто друг и не родственник.
11 февраля, 15:32
А почему сразу нельзя было убрать? Какого знака ждет автор? Попросили по человечески.
Гость
11 февраля, 15:35
повестку ждал 😂
Гость
11 февраля, 15:49
Он ждал знака свыше. Дождался-таки.
Гость
11 февраля, 16:12
Ирит, эх, машину жалко!😥😪😢
11 февраля, 16:30
на перекрёстке тоже знака нет, что парковаться нельзя... хотя и там находятся чудаки на букву м
11 февраля, 18:51
маме самой-то не стыдно за сына просить и возмущаться? Ему ведь немало лет уже
11 февраля, 15:39
да, эти жигули принадлежат автору этой статьи
Гость
11 февраля, 16:44
alexcap2010, он в у1 робит?
гонщика-дрифтера, защищает мамочка, аахааха. Мальчик, ну ты клoyн !)))
11 февраля, 17:00
судя по обледеневшему снегу вокруг машины... она там уже давно стоит в таком виде...
11 февраля, 15:30
Сам припарковался непонятно как, номер телефона не оставил, а теперь жалуется.
11 февраля, 19:58
Во всём виноват интеллект ниже плинтуса.
11 февраля, 18:28
надо было открыть ворота и проехать по ней. на ней же не написано что это автомобиль....
11 февраля, 16:39
“Мужчина предполагает, что во всём виноваты нетерпеливые рабочие”. Ага. Не могли жалких семь часов подождать. Торопыги.
Гость
11 февраля, 18:53
Предположение не доказательство. Возможно рабочие и отодвинули машину, а ДЭУ снегом завалили когда дорогу решили почистить. Словом, все славно потрудились. (Но это тоже предположение)
Гость
11 февраля, 20:57
Если бы написал, что 7, мы бы подождали. А то ведь- как смогу, сделаю одолжение, а стройка постоит, всё равно в срок не сдают.
11 февраля, 18:51
ещё и комменты не пропускают! Это машина сотрудника е-одина?
Печально но мужик сам не прав, когда узнал что перекрыл ворота - надо было всё бросать и ехать убирать движимость свою
Гость
11 февраля, 15:32
чот не понял.. чел загородил ворота. Ему с утра пишут убери машину, проехать не можем, работа стоит. Он отвечает типа ок, вечером уберу... ну, легко отделался так-то. Тем более ведро из прошлого века, ущерб тыщи на 2 😎
11 февраля, 15:35
Согласен со всем, кроме ущерба. Кузовной ремонт ненамного дешевое будет, только на стоимость лкп, что в текущем случае может превысить стоимость монстра
Гость
11 февраля, 18:02
Гость, научили чувака уважать других людей!!!☹️ Все правильно!!!👏👏👏
11 февраля, 18:07
11 февраля, 15:35
Согласен со всем, кроме ущерба. Кузовной ремонт ненамного дешевое будет, только на стоимость лкп, что в текущем случае может превысить стоимость монстра
У подрядчика простой может обернуться штрафом, в несколько таких вёдер.
Гость
11 февраля, 17:59
Странный дурак. Бросил свою повозку где попало, заблокировал ворота, после сообщения так и не убрал... А чего он ждал то? Приз от рабочих которым он срывает план?😂
11 февраля, 16:07
владелец пепелаца наивно включает дурака в надежде, что все вокруг поверят, будто он был не в курсе, что криво бросает свое ТС
Гость
11 февраля, 16:03
Не надейся, мамкин стритрейсер. Полиции тоже плевать на твой автомобиль, как и остальным. Только ты один его обожествляешь и считаешь неприкосновенной ценностью. Урок извлёк? Или продолжить перегораживать проезды? Ты же не только там так погано авто бросаешь. Видели тебя и в других местах
Гость
11 февраля, 16:49
Будет отказное в возбуждении уголовного дела, будем отменять. Виновные понесут ответственность вне зависимости от стоимости имущества. С уважением, адвокат.
Гость
11 февраля, 18:30
Гость
11 февраля, 16:49
Будет отказное в возбуждении уголовного дела, будем отменять. Виновные понесут ответственность вне зависимости от стоимости имущества. С уважением, адвокат.
Адвокат, готовь клиента к многомиллионному иску от строительной компании.
Гость
11 февраля, 18:57
Гость
11 февраля, 16:49
Будет отказное в возбуждении уголовного дела, будем отменять. Виновные понесут ответственность вне зависимости от стоимости имущества. С уважением, адвокат.
Ага. Ещё бы виновных найти...
11 февраля, 17:19
у нас намедни во время ночной уборки снега тоже трактор чьё-то корыто отвалом шоркнул, самое интересное - эта бричка так давно стоИт, что из-под снега её даже видно не было
Гость
11 февраля, 16:00
Ну когда попросили убрать , а ответ был уберу как смогу, чему удивляться, все по делу
11 февраля, 17:22
Надоели эти ремки брошенные
Гость
11 февраля, 22:09
Так вы в потоке оглянитесь- ремок на песке. Тачки то старые все
Гость
11 февраля, 15:46
На воротах надо писать что это ворота! На заборе - забор, на снегу - снег, на диване - диван. А то хозяин вёдра не всё понимает.
Гость
11 февраля, 17:07
На воротах писать ворота а на ведре ведро
11 февраля, 16:14
А почему решили , что это строители???? Они не могли так сделать. Тем более человек же даже написал, что у него совесть чиста. Это Гудвин прилетел на голубом вертолёте и помог строителям. Они кстати сами в ваше были от произошедшего.
Гость
11 февраля, 18:03
Это ЖЭУ дорогу чистило.
Гость
11 февраля, 15:49
ССЗБ. Ладно, ночью не понял, где бросил своё ведро, но в полдень же понял -- ан нет, всё равно до 19 часов вечера ждал, когда наступит кара.
Гость
11 февраля, 16:40
Жму руку и благодарю тех Великих Людей, которые завалили ведро этого автохама! Молодцы ребята, так держать!
Гость
11 февраля, 17:03
По жизни ты жертва? Твои герои анонимные вредители?
11 февраля, 23:31
Поддерживаю!!! Всегда и все бы так поступали! Задрали эти ведра брошенные где попало!
11 февраля, 19:06
по заслугам. если нет безопасного места для парковки возле дома, я ставлю машину в другом дворе. бывает даже за пару сот метров от дома. лучше уж пройтись пешочком...
Гость
11 февраля, 19:17
Dаниссимо, Ратмиоочка, умница, так и нужно!
Гость
11 февраля, 22:36
В чужом дворе тоже опасно ставить
12 февраля, 00:23
Гость
11 февраля, 22:36
В чужом дворе тоже опасно ставить
на одну ночь можно. проверено. вот если постоянно ставить, то могут возникнуть вопросы и предъявы. и то, это применительно только к каким-нибудь старым хрущевкам где жильцы друг друга знают. в новых высотках это не работает. там всем друг на друго пофиг. кто успел, того и место...
11 февраля, 15:44
на таком ведре ездить от позора не отмытся ,полностью автомобиль соответствует облику гражданина
12 февраля, 09:36
😂😂😂 на воротах не написано что это ворота, если этот умник, живет в этих домах, он должен знать что у него перед глазами стройка, 🏗️ И по-любому видел как техника заезжает и выезжает из определенного места. Сказочный 🦌. И если перегородил выезд/выезд, бегом надо было бежать освобождать проезд
Гость
11 февраля, 16:46
"ОТЛОМАЛИ СТËКЛА заднего вида"
11 февраля, 18:49
"Думаю, вот, если бы стоял Porsche или Mercedes, хватило бы наглости? — возмущается женщина." поверьте, с ними было бы точно так же, строители деньги зарабатывают, им некогда "нянчиться" с перекрывшими ворота ... удивлен что бульдозером не подвинули и плиту для верности с верху не положили ))))))) припарковался не там - оставь номер, попросили - убери сразу ... все просто )))) даже ГИБДД на Карла Либкнехта (возле музея парковка, там вторым рядом часто ставят) сначала звонит и просит убрать ... и потом остатки эвакуирует ))))
11 февраля, 16:01
Вроде как всё правильно сделали.
11 февраля, 18:04
Ведро, судя по состоянию сугроба, давно там ночует. Профит - не угонят. А зеркала ему уже потом оторвали, посчитав брошенной.
12 февраля, 09:01
поделом досталось, не будет бросать ведро где попало
12 февраля, 08:08
"мы же в правовом государстве живем" - с чего бы это вдруг?
11 февраля, 19:05
Ущерба этой помойке ноль, дело открывать смысла нет
11 февраля, 21:01
Ну, если хозяин монстра утверждает, что на воротах не написано, что это ворота, тогда и на его ведре с болтами не написано, что это автомобиль 😂
Гость
11 февраля, 21:38
сумничал😂
Гость
11 февраля, 22:27
на тебе не написано, что ты человек, смекаешь
12 февраля, 08:15
У застройщика так же существует обязанность соблюдать правила оборудования стройплощадки где обозначение вьезда-выезда должно иметь соответствующие предупреждающие знаки.я смотрю коментаторы сплошь успешные люди для которых имущество по стоимости меньшей чем у них имуществом по их мнению и не является.
Гость
11 февраля, 15:43
все правильно сделали! уберет он как только сможет 😅😅😅😅😅😅😅
Гость
11 февраля, 16:43
енот енотович, помогли человеку
11 февраля, 17:24
Этот металлолом ещё машиной называют🤣
Гость
11 февраля, 19:54
скоро все на таком двигаться будем😁
Гость
11 февраля, 15:32
Не кидай своё ведро где попало.
11 февраля, 16:57
Представитель строительной площадки дал согласие в переписке в 12.10, что до вечера авто может стоять. Т.е. обе стороны пришли к некой договоренности. При должном уважении друг к другу и особенно имея самоуважение,ни одна из сторон не должна было нарушить свое слово. Судя из чата, владелец обнаружил поврежедение авто до 19.04, как раз вечернее временя длилось около часа, но далеко еще не закончилось. Соответственно, если представитель строительной площадки своими силами (самовольно) перемещал авто, то чисто по-человечески поступил не честно, нарушил договоренность. Не говоря уже о повреждениях, которые могли возникнуть в причинно-следственной связи при этом/из-за этого перемещения. А здесь уже подавать иск в суд, на возмещение
Гость
11 февраля, 19:08
Причем тут какой то представитель, он за это корыто вообще не в ответе, просто предупредил. Строителей там может быть куча всяких подрядчиков, которые никого ждать не будут. Приедет миксер и будет ждать весь день... 😂
Гость
12 февраля, 08:52
а кто сказал, что это представитель строительной площадки? зачем додумывать вводные?
Гость
11 февраля, 15:48
не припарковал, а бросил
У меня одного диссонанс между фотками? Рабочие поменять забор успели за 9 часов? Походу герой не первый раз бросает корыто.
Гость
11 февраля, 17:56
А это "легальный" въезд на стройплощадку? Т.е. на въезде стенд с информацией об обьекте, ответственным лицом и т.д. Все водители могут понять, что это въезд на площадку?
Гость
11 февраля, 19:15
Парканитесь там же. Выясните
Гость
11 февраля, 22:26
Гость
11 февраля, 19:15
Парканитесь там же. Выясните
завтра там запаркуюсь, мне интересны бесплатные спарринг-партнёры
Гость
11 февраля, 23:27
Гость
11 февраля, 22:26
завтра там запаркуюсь, мне интересны бесплатные спарринг-партнёры
Дурость! Есть закон, пусть в рамках закона разбираются. Спарринг-партнеры - это прямой путь в тюрьму. Зачем?
Гость
11 февраля, 18:13
На этом автомобиле не написано, что это автомобиль. Груду мусора передвинули, поскольку мешала проезду.
Гость
11 февраля, 15:37
Ну поставьте бетонный блок перед его квартирой. На дверях же у него ничего не написано... С мужиками надо разговаривать исключительно на их языке.