Раньше, чтоб в такси попасть не механиком, а за руль, нужно было очень постараться - как минимум иметь водительский стаж и сдать экзамен на знание города. А сейчас даже и прав не нужно🙄Печаль.
Гость
9 февраля, 10:29
Да. Все изменилось с приходом яндекса
Гость
9 февраля, 10:58
Гость
9 февраля, 10:29
Да. Все изменилось с приходом яндекса
Все изменилось с приходом "эффективных менеджеров"(((((
Гость
9 февраля, 12:46
Сейчас в Яндекс, чтобы дали доступ к программе нужно сдать тесты, предоставить справку о несудимости , и иметь нужный стаж . Тут таксист ездил либо под чужим аккаунтом, либо не яндекс
Если гелик от 20+ года я не завидую этому таксисту...
Гость
9 февраля, 04:55
Таксисту то что?!?
Будет должен, делов то ...
В 2014году ДТП, получил ущерб, более 600 т.р.+ перелом колена
С тех пор ПОЛУЧИЛ первую и единственную выплату в ноябре 2023 года в сумме 2704 рубля!!!
Приставы говорят, там денег нет!!!
Таксисту то что?!?
Будет должен, делов то ...
В 2014году ДТП, получил ущерб, более 600 т.р.+ перелом колена
С тех пор ПОЛУЧИЛ первую и единственную выплату в ноябре 2023 года в сумме 2704 рубля!!!
Приставы говорят, там денег нет!!!
Утюг,паяльник,тиски, пробовал? Раньше помогало
Гость
9 февраля, 05:57
Гость
9 февраля, 04:55
Таксисту то что?!?
Будет должен, делов то ...
В 2014году ДТП, получил ущерб, более 600 т.р.+ перелом колена
С тех пор ПОЛУЧИЛ первую и единственную выплату в ноябре 2023 года в сумме 2704 рубля!!!
Приставы говорят, там денег нет!!!
Чтобы приставы работали, их надо заставлять работать. С помощью юриста либо адвоката, практикующих в сфере исполнительного производства.
Ибо "пристав птица гордая, пока не пьёшь не полетит".
Почти всегда что-нибудь да можно найти у должника.
Если этот «таксист» работал от агрегатора - то агрегатору должен быть назначен оборотный штраф, допустим, 10% от всего оборота компании за месяц, дабы неповадно было в дальнейшием. Ну и новый Гелик пострадавшему пускай купят.
Гость
9 февраля, 11:49
С ума сошел?
НАТОвский "яндекс" трогать низзя. Госдеп не позволяет.
А ,что удивительного.Объявления почитайте ..
"Требуются водители в такси можно без опыта.Стоянка авто у дома."
В данном случае ... вообще наверное "Брата подменил" пока тот отсыпался от прошлой смены.
"В Екатеринбурге таксист без прав..."
В принципе это всё, что нужно знать о нашем такси и агрегаторах.
Гость
9 февраля, 10:12
Ой да ладно гнать! Видно же по авто, что это супер эконом тариф. Вот и сэкономили. Заказывайте комфорт + или бизнес проблем не будет. Но нет вы ж хотите "за двести рублей аэропорт" и при этом что б таксист в костюме и с двадцатилетним стажем
Ой да ладно гнать! Видно же по авто, что это супер эконом тариф. Вот и сэкономили. Заказывайте комфорт + или бизнес проблем не будет. Но нет вы ж хотите "за двести рублей аэропорт" и при этом что б таксист в костюме и с двадцатилетним стажем
Это какой-то новый тариф "супер эконом", по условиям которого таксист может не иметь права управления ТС?
В санаторий уже поди его увезли, в шарташский лесопарк
Гость
9 февраля, 07:11
Вопрос губернатору, сколько ещё надо пострадавших от рук этих "специалистов" Чтобы стало понятно что им надо запретить здесь работать?
Гость
9 февраля, 07:37
Некогда ему всякими пустяками заниматься, тем более его от микробов обрабатывают!
Гость
9 февраля, 12:01
Гость
9 февраля, 07:37
Некогда ему всякими пустяками заниматься, тем более его от микробов обрабатывают!
Гость, 👍
Гость
9 февраля, 03:23
машина на авторазбор, больше 100 с неё не выручишь, восстанавливать нерентабельно. А если в угоне, то вообще ничего не выручишь, а водитель сбежит в какое нибудь Душанбе.
Томас де Торквемада, корректнее говорить с россиянином. Россиянин может быть и нерусским
Русский и россиянин люди разные. Абдулбек например с паспортом РФ это не русский. Смотришь в приложении данные и отказываешься. А вот Олег допустим, уже нормально. Если мне в процессе поездки по вине водителя придет хана. С Олега можно спросить. А Абдурахман свалить. И ищи его потом. Да и в принципе эконом в любом такси дно. Если вы свою жизнь оцениваете в 50₽ в день. То это ваше дело. Ходи пешком. Здоровее будешь.
Русский и россиянин люди разные. Абдулбек например с паспортом РФ это не русский. Смотришь в приложении данные и отказываешься. А вот Олег допустим, уже нормально. Если мне в процессе поездки по вине водителя придет хана. С Олега можно спросить. А Абдурахман свалить. И ищи его потом. Да и в принципе эконом в любом такси дно. Если вы свою жизнь оцениваете в 50₽ в день. То это ваше дело. Ходи пешком. Здоровее будешь.
не знаю может у вас было плохо с географией в школе, но в составе Российской Федерации находится 24 национальные республики. Я вот например коренной свердловчанин. И у меня не русские имя и отчество
Если вы не в курсе в Свердловской области есть татарские, башкирские, марийские сёла.
сын сантехника, не аргумент. Там и 50+ работают и ездят многие как неадекваты, хотя стажа много уже. В машины регистраторы ставить нужно обязать и кто тачки сдаёт - просматривать иногда эти записи и штрафовать водил за агрессивное вождение.
Гость
9 февраля, 09:14
А в такси разве не проверяют факт наличия прав, страховки ОСАГО и т.д.? Любой с улицы может устроиться, лишь бы процент отстегивал?
Гость
9 февраля, 15:10
Да, им без разницы, главное чтобы денег состричь. А принятый закон о такси с 1.09 не работает. И граждан явно не защищает от мастурьеков бесправных
И вот за такое такси и дикий риск с их водителями мигрантами платим бешеные деньги! Услуги такси растут не по дням,а по часам!
Гость
9 февраля, 07:56
Зачем это ОСАГо если должным образом это все не регулируется, а раз не регулируется значит деньги идут в частный карман и в итоге все сводится к гражданско-правовым отношениям, коим они и является изначально, просто очередная пиявка протянула закон и кормится.
Если бы агрегатора наказывали за такое, не было бы таких случаем. А так, комиссию собрали, заказ передали не пойми кому.
Отдаешь заказ - отвечаешь за то, кому отдаешь.
Гость
9 февраля, 10:35
если у одного права,а другой сел за руль,как агрегатов проверит?
Гость
9 февраля, 11:54
Гость
9 февраля, 10:35
если у одного права,а другой сел за руль,как агрегатов проверит?
Значит агрегаторов фтопку и вернуть нормальные таксопарки.
А вот распределение заказов можно сделать государственным за малую комиссию (5% вполне достаточно).
Гость
9 февраля, 15:12
Гость
9 февраля, 10:35
если у одного права,а другой сел за руль,как агрегатов проверит?
Когда за каждое нарушение агрегатора на 10% от выручки будут штрафовать, то они найдут человека, который будет ездить рядом и следить за наличием прав, трезвостью, разрешениями
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
726мм 63%СРОЧНО
Екатеринбург накроет гололед
«Кричали водителю: «Куда ты едешь?»» В Екатеринбурге таксист без прав устроил лобовую аварию
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации