А в СССР так и было - если охотник хотел в сезон разрешение на кабанчика или лося , должен был отстрелить энное количество бродячих псин , и это нормально было. Никто тогда не скулил и зоошизы не было.
Гость
5 февраля, 21:18
И сесть потом...
Гость
5 февраля, 22:28
Гость
5 февраля, 21:18
И сесть потом...
хозю посадят. главное правильную заяву накатать и судью знакомую иметь.
А что сразу полиция то? Пусть зоозащитники едут и забирают собак себе, а потом хозяев ищут. А то, закон придумали, чтобы деньги стричь, пусть и работают.
Гость
5 февраля, 22:59
Они и так разбирают в отличие от тебя, ты , только тут способна главном всех поливать.
Гость
5 февраля, 23:25
Гость
5 февраля, 22:59
Они и так разбирают в отличие от тебя, ты , только тут способна главном всех поливать.
Ой, а Вы всех бродячих заберите пожалуйста, мы Вам потом благодарность вы пишем.
Гость
5 февраля, 23:27
Гость
5 февраля, 22:59
Они и так разбирают в отличие от тебя, ты , только тут способна главном всех поливать.
Дюлей хозяевам дать нужно! Чтобы лучше за собаками смотрели! И штрафы вводить за самовыгул, а также уголовную ответственность за то, что собака, без причины, кинулась на человека! Лет так 5-6!
Гость
5 февраля, 23:27
Не работают у нас законы, да и времени нет у людей бегать по полициям и судам. Один раз "угостить" собачек по всей округе, в другой раз хозяева будут держать своих собак дома. Сразу скажу, я очень люблю собак и умею с ними обращаться, но люди не должны страдать от неуправляемых животных, способных покалечить и убить не только человека, но и других животных. К большому сожалению за наплевательское отношение к окружающим со стороны хозяев собак придётся расплачиваться их питомцам.
Гость
6 февраля, 07:38
Гость
5 февраля, 23:27
Не работают у нас законы, да и времени нет у людей бегать по полициям и судам. Один раз "угостить" собачек по всей округе, в другой раз хозяева будут держать своих собак дома. Сразу скажу, я очень люблю собак и умею с ними обращаться, но люди не должны страдать от неуправляемых животных, способных покалечить и убить не только человека, но и других животных. К большому сожалению за наплевательское отношение к окружающим со стороны хозяев собак придётся расплачиваться их питомцам.
Так нужно сделать так, чтобы работали! И чтобы все их соблюдали! И в первую очередь, начните с себя! Так как "угостить" так же является незаконным деянием! А, то получается, что вы ни чем не лучше тех же самых хозяев и песиков которые пренебрегают правилами права и морали!
Точно, а еще стаффордширских терьеров и всяких прочих хасей. Потом не знают как их дрессировать и вырастает не пойми что. Не слушают хозяев, скорее хозяин слушается собаку
Точно, а еще стаффордширских терьеров и всяких прочих хасей. Потом не знают как их дрессировать и вырастает не пойми что. Не слушают хозяев, скорее хозяин слушается собаку
собачники вообще обнаглели нужны законы без поводка и намордника нельзя выходить на улицу
Гость
6 февраля, 01:14
Собачнику?)
Гость
5 февраля, 21:11
Пушстек игралсо. На струю газа нарвалсо. Или покупайте сигнал охотника, пуляйте. С поносом будут разбегаться и долго ещё на своей улице не увидите. Обороняйтесь!
Гость
5 февраля, 22:20
Может танк сразу покупать?
Гость
6 февраля, 00:28
Гость
5 февраля, 22:20
Может танк сразу покупать?
Вы же видите по новостям. Во всех регионах несколько лет уже одно и тоже. Бродячие стаи. И как будто слепоглухонемые власти. Вас уже травят собаками, ну терпите. Жалуйтесь в спортлото.
Любое нападающее вне территории собственника жилья и собаки , нанесшее любое увечье подлежит отстрелу … воспитан неправильно хозяином и исправить это явно не получится.
"Объяснения были одинаковые — животные просто сорвались с цепи и убежали."
Почему никому опять никакого дела нет. Как это животное взяло и убежало? Хозяин должен отвечать по полной за такое.
Гость
5 февраля, 22:44
Да. перевелись на Руси мальчики с рогатками в СССР было проще собака от вида что наклоняется в галоп с визгом уходила а сейчас одно слово недоросли .
Гость
5 февраля, 22:56
Русь Киевская, а ты в мацковском царстве влачишь существование....
Гость
5 февраля, 23:49
Ружьё в помощь и проблема решится
Гость
5 февраля, 20:43
Собачники интелектом обделены, как псины сами
Гость
5 февраля, 23:02
Самокритично
Гость
6 февраля, 04:41
Гость
5 февраля, 23:02
Самокритично
Вас шавочников так задевает это
Гость
6 февраля, 09:03
По своему опыту скажу. Сколько не пыталась договориться с собачниками - они невменяемые. Привязывать у себя во дворе не буду - и все!!! Очень много агрессии, не дай бог псинке свободу перекрыть. А как людям быть? Государство бездействует.
Купите шокеры, они отлично на собак действуют. От одного треска разбегаются в разные стороны. Испробовано и не раз.
Гость
5 февраля, 19:59
давно смотрим на этих беснующихся чудовищ, которых заводят хозяевА теремов! Самим вам не страшно? Это вообще не собаки
Гость
6 февраля, 09:06
Кстати, да, тоже заметила, жители частных домов, особенно в СНТ почему-то заводят как минимум алабаев, кавказцев, хаски... И все вокруг должны умиляться этим милым собачкам...
Гость
5 февраля, 19:43
давно бы уже ружье взяли и пристрелили, в чем проблема?
Народ, вы че не знаете что нужно делать с бродячими шавками? Я люблю ходить вокруг Залесья по лесу,грибы собирать и вовсе не желаю чтоб в ж.пу вцепился алабай своими хищными зубами.Спасибо что предупредили , не пойду в лес,пока шавок на цепь не усадят.Шавок надо на цепи держать чтоб не кусались
Столько сырья пропадает ...мыловаренная промышленность недополучает сырье, а тут оно пропадает.Нерационально.Шавка бегает- в мыло не попадает.Раньше все на мыло шли , варили хорошие сорта.Че щас случилрсь?
Гость
5 февраля, 23:43
Взрослые люди,а пишут с ошибками😞
Гость
6 февраля, 00:30
художествено одаренная читай книги а в этом ресурсе можно свои мысли изьявлять как хочется !!!
Гость
6 февраля, 01:02
Гость
6 февраля, 00:30
художествено одаренная читай книги а в этом ресурсе можно свои мысли изьявлять как хочется !!!
художествено одаренная читай книги а в этом ресурсе можно свои мысли изьявлять как хочется !!!
Моя твоя нипонимаит, давай па руска пиши!
Гость
5 февраля, 20:19
Это они так играются (с) зоошиза.
Гость
5 февраля, 20:43
Только отстрел поможет
Гость
5 февраля, 21:00
ну видно же что собака с цепью голодная и худая
Гость
5 февраля, 23:59
Спортсменам надо бегать с перцовкой, а не битой, а жителям посмотреть адрес в интернете. К сожалению, большинство собаководов полные деграданты и информацию воспринимают либо через боль душевную, либо через боль физическую.
Гость
5 февраля, 21:10
так то закон есть о штрафах в размере 200 т хозяину собаки укусившей кого либо
Гость
6 февраля, 09:08
Да! есть такой закон! Принят летом 2023! Самовыгул - 200 тыр. штраф.
Гость
5 февраля, 21:22
Собачники с собаками надоели, всех в Корею отправить!!!!!
Гость
5 февраля, 21:28
стреляйте, пофиг на хозяев. умнее будут
Гость
5 февраля, 21:47
12й калибр поможет
Гость
5 февраля, 22:33
усыпить, а хозяев оштрафовать + лечение покусанных оплатить
Гость
6 февраля, 00:24
В деревне живете берите вилы да забивайте псин только так !
Кстати эти бегающие шавки могут в поселке кошек поесть.Рекомендую зошникам кошатникам обратить пристальные взоры в сторону залесья и разобраться с обнаглевшими шавочниками.
Гость
6 февраля, 09:08
Вот тоже никак не могу понять. У них в деревнях и СНТ дворы!!! Почему собака во дворе на цепи сидеть не может? Почему ее обязательно надо выпустить, чтобы она загрызла кого-нибудь?!
Гость
5 февраля, 20:19
я кому говорю то постоянно... горе поколение.. киньте вы им отравы уже... хватит ныть...
Это ты укушен Твиксиком или просто лапкой с проспекта гаупмана абвера Шухевича накнопал?
Гость
5 февраля, 21:53
Вайман всех защитит от людей
Гость
6 февраля, 00:12
живет в пышминском залесье,овчарка пор кличке олеся..
Гость
6 февраля, 01:03
Сколько шариковых тут вылезло
Гость
6 февраля, 01:02
Где мой комментарий?
Гость
6 февраля, 06:46
Спортсмены с битами бегают? Серьёзно? И как, удобно? Баллончик газовый или электрошокер не пробовали брать? И бегать удобнее и собаки отучатся нападать. Бита лишь вызовет дополнительную агрессию у животных.
Гость
6 февраля, 08:08
Как так что у людей никаких прав нет на безопасность от псин зато у псин есть ?!
Гость
6 февраля, 10:05
Так нож носить с собой и все. В случае нападения собаки применять для самозащиты. И пусть потом хозяева голову включают
Гость
6 февраля, 10:14
Я всегда всех животных (кошек, собак, кур, гусей) по поселку угощаю, если они везде ходят, особенно если к моему участку подходят ближе 50м 😶
Гость
6 февраля, 16:00
Все бы на кого то вину переложить, но не на себя! удобно!
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Жители поселка под Екатеринбургом пожаловались на агрессивных собак