перейти к публикации
174 комментария к публикации

Участник аварии в Первоуральске объяснил, как ребенок оказался под колесами его машины

4 февраля 2024, 22:50
4 февраля, 22:56
Какой 🤬 сугроб. Вудила вообще на дорогу не смотрел 😡😡😡
Гость
5 февраля, 00:48
Не барское это дело...
Гость
5 февраля, 02:02
Машины с такой высотой капота заметно чаще приводят к ДТП с пешеходами, было исследование на эту тему. Водилу не оправдываю, он сам для города выбрал такое чудо техники и не научился смотреть на дорогу.
5 февраля, 08:43
там на капоте у него сугроб, видимо про него речь идет
4 февраля, 23:18
Пареньку выздоровления, родителям мудрости в воспитании.Школе сделать соответствующие выводы и ввести факультатив по ОБЖ. Водителю-наказание по его преступной халатности
4 февраля, 23:35
Хорошо что не возбудил уголовное дело против мальчика - переходил дорогу в положенном месте.
Гость
5 февраля, 00:50
А запросто могли,учитывая чья это машина(((((
Гость
5 февраля, 00:58
Гость
5 февраля, 00:50
А запросто могли,учитывая чья это машина(((((
++
Гость
5 февраля, 10:33
были случаи, когда у детей и анализы на алкоголь оказывались положительными
4 февраля, 22:58
все просто залип в телефоне и все
Гость
5 февраля, 10:42
Или под препаратами, потому-что реакция просто на нуле. В идеале, забрать права, т.к. он опасен
4 февраля, 23:12
"...мальчик начал переход, не убедившись в безопасности." А водитель подъезжая к пешеходному переходу, убедился, что на нём пешеходов нет?!😠
Гость
5 февраля, 00:49
Мажорику это не надо....
4 февраля, 22:59
Мда, похоже отделается административками, видимо крыша хорошая.
Гость
4 февраля, 23:07
Тут опять похоже только Бастрыкин может помочь
Гость
5 февраля, 00:50
Судя по тачке,сейчас все адвокаты города работают на его отмазывание((((
Гость
5 февраля, 11:13
Не видимо, а очень хорошая
4 февраля, 23:23
Кто переживает, что джипер отделается административкой - будет еще экспертиза по причинению вреда здоровью, если тяжести хватает будет и уголовка. Медики вызовут нужных копов прям в больничку.
Гость
4 февраля, 23:25
тут переживать даже не надо - 146% отскочит по административке
Гость
4 февраля, 23:34
"нужных копов")
Гость
4 февраля, 23:43
Гость
4 февраля, 23:34
"нужных копов")
джипер, медики, копы) ты сам чьих будешь?!)))
Гость
4 февраля, 23:08
Какой сугроб!!! В момент удара, парень уже перед ним стоял! Лишить прав, этого чудика! Он вообще на дорогу не смотрел! Ещё и врёт
Гость
4 февраля, 23:10
Так он очил в телефоне
Гость
5 февраля, 00:14
Гость
4 февраля, 23:10
Так он очил в телефоне
Зачем ребенку телефон купили?
Гость
5 февраля, 12:30
Гость
4 февраля, 23:10
Так он очил в телефоне
да бухой он был
Гость
4 февраля, 23:07
ситуация конечно дичь, но! Родители - учите с малолетства своих детей быть внимательными при переходе проезжей части! сами понимаете что за рулем может оказаться хоть депутат хоть наркоман а жизнь и здоровье ребенка уже будет не вернуть
Гость
4 февраля, 23:51
Пот тротуарам тоже учить не ходить?! Вылетают!
Гость
4 февраля, 23:57
Гость
4 февраля, 23:51
Пот тротуарам тоже учить не ходить?! Вылетают!
Головой учите крутить пока по улице идет, а не в гаджете торчать! Представь у водилы фуры сердечный приступ и он тупо выезжает на тротуар, а ребенок идет в наушниках и в телефоне...
Гость
5 февраля, 00:58
Родители холопов,учите детей не попадать под колеса авто баринов (((
Гость
4 февраля, 22:56
Обзор ему закрыл сугроб на лобовом стекле.
Гость
4 февраля, 23:30
Если он так трезвый ездит, его надо в больничку закрывать на несколько лет. На пустой дороге переехать пешехода и не заметить этого - это основание для лишения прав по причине полной неадекватности.
5 февраля, 08:02
нет там по ходу движения никакого сугроба от слова совсем!
Гость
4 февраля, 23:19
« водитель не был вписан в страховой полис.» так и не он за рулем был может? а бухого друга выручает?
4 февраля, 23:40
Гость, скорее всего так и было. Об оставлении места ДТП ни слова. Адвокаты уже подсуетились, прдсказали. Одним словом, свинство!
Гость
5 февраля, 10:36
4 февраля, 23:40
Гость, скорее всего так и было. Об оставлении места ДТП ни слова. Адвокаты уже подсуетились, прдсказали. Одним словом, свинство!
в других пабликах пишут, что он мальчика увез в больницу, там сказал, что мальчик упал, а сам после этого вернулся на место дтп и вызвал гибдд
Гость
5 февраля, 12:34
вот оно, ключевая фраза!!!! Канеш выдернули любого мимо проходящего, ибо штраф на отсутствие в страховке рядом не стояло с лишением за пьянь
Гость
4 февраля, 23:23
Не заметил он удара, да у тебя снег на капоте подпрыгнул от того как машину тряхнуло. Жалко за враньё язык не вырывают. И лобаш хотя бы мог почистить!
Гость
5 февраля, 01:00
Что адвокаты насоветовали,то и говорит🤷
Гость
5 февраля, 02:20
Врет конечно
4 февраля, 23:01
Не в сугробе дело, а в том что лень было стекла от снега почистить...Он справа вообще ничего не видел...
5 февраля, 00:03
Ещё оден суицидник.....не глядя шагнул под Тундру!!)))😁😁😁
Гость
5 февраля, 10:34
ребенок на середине пешеходного перехода, когда его сбивает машина. Если водитель слепошарый, то тут уже ничего не поможет
Гость
5 февраля, 13:45
Да, с такими "Вперёд, Россия" (ещё и без знака препинания) мы далеко пойдём, я имею ввиду в ж...
6 февраля, 15:31
Гость
5 февраля, 13:45
Да, с такими "Вперёд, Россия" (ещё и без знака препинания) мы далеко пойдём, я имею ввиду в ж...
Зачем сразу в ж.....ходи под быстро едущий транспорт.....можно под Тундру!!))😁😁😁👍👍👍
Гость
4 февраля, 23:13
За неочищенный от снега автомобиль надо штрафовать. Постоянно вижу кадры, которые едут без какого-либо обзора, ибо лень очистить стекла. И совершают уйму опасных маневром, ибо слепые.
Гость
4 февраля, 23:23
Да не лень им, просто у них один и тот же учитель был: - Не чисти, не царапай стёкла и ЛКП, а то машинка товарный вид потеряет - продавать будешь цену скинут. Печка и мотор на дворниках хорошие, само всё растает
Гость
4 февраля, 23:08
Так не заметил, что от удара снег с капота подлетел.
Гость
4 февраля, 23:38
Мне кажется, или машину тряхонуло, когда он ребёнка переезжал? Как это можно было не заметить? Нужен максимальный резонанс, иначе замнут. Он должен сидеть в тюрьме!
Гость
5 февраля, 12:35
это все заметили!!!!
4 февраля, 23:43
Врёт водятел! Езжу на буханке, тоже подвеска жёсткая, всё кочки и наезды на что либо чувствуешь. Это жесть, проехаться по человеку, уехать по дальше, чтобы кореша посадить за руль, и сугроб виноват:) Мальчишке выздоровления! "Водителя" проверить бизнес и на коррумпированные составляющие, однозначно за решётку что покинул место дтп
Гость
5 февраля, 00:28
зачем сравниваешь не сравнимое? ты сидел когда нибудь за рулем тундры? там нос как у урала и клиренс меньше
Гость
5 февраля, 01:05
Гость
5 февраля, 00:28
зачем сравниваешь не сравнимое? ты сидел когда нибудь за рулем тундры? там нос как у урала и клиренс меньше
Поэтому можно переезжать детей и лепить отмазки что подсказали папины адвокаты???
Гость
4 февраля, 23:41
10 раз его (водилу) самого туда же. Под колеса его же авто!!! (Мальчику тоже бы неплохо смотреть по сторонам, не в квартире же!)
Гость
5 февраля, 00:17
не суди и не желай людям того чего не пожелал бы себе, даже написанное в коментах возвращается написавшему, это закон
Гость
5 февраля, 01:01
Гость
5 февраля, 00:17
не суди и не желай людям того чего не пожелал бы себе, даже написанное в коментах возвращается написавшему, это закон
Ага,закон,только мажорик что переехал мальчика с улыбкой дома сидит,а ребенок в больнице лежит,и неизвестно какие ещё последствия будут,но мажорика это не интересует,папины деньги все решают(((
Гость
4 февраля, 23:59
Судя по тому, как преподносят, уже занес.
Гость
5 февраля, 00:00
Впустую занёс. Раскрутят.
Гость
5 февраля, 00:49
Гость
5 февраля, 00:00
Впустую занёс. Раскрутят.
В статье уже не сказано что лишат прав за оставление места ДТП - считай уже норм
Гость
5 февраля, 01:03
Гость
5 февраля, 00:00
Впустую занёс. Раскрутят.
Зная чо ГИБДД Первоуральска руководит махровый взяточник полковник Ярыш,думаю что отмазки легко,ещё и ребенка обвинят ((((
5 февраля, 00:17
Крепко спал за рулём,зачем ему на дорогу смотреть на знаки это ведь не для водителей все,а для птичек!!!!!
Гость
4 февраля, 23:20
Не дорос паря до таких машин. Матиза за глаза хватит, а лучше с такими реакциями пусть пешком ходит.
Гость
4 февраля, 23:10
Я хоть и лихачу, но если нет обзора, то сбрасываю скорость вплоть до остановки у пешеходных и вообще у опасных мест. Нет обзора = нет скорости.
Гость
4 февраля, 23:11
Гость, Ладно свистеть то.
Гость
4 февраля, 23:12
Это Первик! У нас тут что водилы что пешики - все бессмертные
Гость
5 февраля, 01:07
Гость
4 февраля, 23:12
Это Первик! У нас тут что водилы что пешики - все бессмертные
У вас ещё и начальник ГИБДД большой любитель отмазывать от дтп детей богатеньких родителей, естественно не бесплатно 🤭
Гость
4 февраля, 23:39
Не заметил , смешно слушать таких умников . Понты одни на пикапе
5 февраля, 00:43
Ехал с горы по прямой!! Как можно было ребёнка не увидеть? Мальчишка вышел на переход раньше, чем это "существо" до него доехало. Это ужасно.
5 февраля, 07:30
лобовуху чистить надо чаще
Гость
4 февраля, 22:57
Парню выздоровления! Водителя лет на 10-15 закрыть. Это кем надо быть, чтобы ребенка переехать и говорить, что незаметил....
Гость
4 февраля, 23:19
водитель отгуляет на поселении и дальше поедет, а здоровье и жизнь ребенка не вернуть! учите детей правилам перехода проезжей части!
5 февраля, 00:32
Да, повезло парню не угодить под колёса, и водиле повезло, что парень жив и без серьёзных травм. Виноват безусловно водитель, я всегда детям объясняю, подошёл к переходу вступил на край, убедился, что тебе уступают, переходи, у нас на дороге всяких хватает, а жизнь она одна.
5 февраля, 00:07
Как интересно, как интересно. На хонде девушка в столб въехала, так как ее там только немужчины не пропесочили. И всех баб в том числе. А тут где они? Или таким все можно? Два месяца езжу на ниссан NP300, высоко сижу, далеко гляжу. Аккуратно на нем езжу, потому что реально есть риск "затоптать" на нем какой-нибудь матиз. Не знаю какой сугроб должен быть, чтоб ребенка перед капотом не заметить. Баб наверно голых в телефоне разглядывал, а не на дорогу смотрел.
Гость
5 февраля, 06:00
Сравниваете высоту NP300 и Тундры?)))Ну-ну))😁Ниссан чуть выше табуретки.
5 февраля, 12:15
Гость
5 февраля, 06:00
Сравниваете высоту NP300 и Тундры?)))Ну-ну))😁Ниссан чуть выше табуретки.
ниссан задран если че. ну и если она выше, то тем более какой сугроб ему помешал? Как на камазе водители видят пешеходов? Тупая отмазка, что высоко сидел и ниче не видел. Не видел, потому что не смотрел на дорогу.
Гость
4 февраля, 23:50
Он же ему чуть по голове своим танком не проехал! На счет не почувствовал, врет, конечно. Любой водила за царапины на авто при бьет враз. А тут вмятина
Гость
5 февраля, 18:11
Зато Е1 ему верит безоговорочно!
Гость
4 февраля, 23:18
Родился 2й раз. Здоровья парню
5 февраля, 08:51
Мальчишка даже не посмотрел по сторонам, переходя дорогу. Как так то? Что за тупость? Нас в школе и в садике еще учили обязательно посмотреть в обе стороны, убедиться, что машин нет. А этот даже голову не поднял. С водителем тоже непонятно, такое впечатление, что слепой едет
Гость
5 февраля, 10:40
он уже был на середине перехода, когда его переехали. Даже если б и увидел, как бы это его спасло? реакция могла быть любая, от побежал вперед, до замер на одном месте от страха. Если б побежал вперед, вообще мог под колесо угодить, тут то хоть между колес оказался, а если б под колесо, то вообще мог погибнуть
Гость
5 февраля, 00:08
Всё элементарно, если бы Джиппер стряхнул снег с лобового стекла и капота тем самым увеличив себе обзор, скорее всего исход событий был без последствий. А так за собственную лень пусть отвечает по всей строгости закона. Дети это наше ВСЁ! Ребенок правила не нарушал, переходил дорогу так как его научили родители ни где попало,а на пешеходном переходе. Водитель которого также наверняка родители учили правильно переходить дорогу и плюс Он обучался в автошколе не обеспечил безопасность при проезде Пешеходного перехода и более того он даже не почувствовал что переехал человечка. Жесть
Гость
5 февраля, 01:09
Вы все верно сказали,но не учли что за рулём был сын богатенького папаши,а дорогу переходил ребенок холопа((((
Гость
5 февраля, 12:41
Если бы... ах если бы джипер обратно к папане под юбку залез, где и просидел 30 годиков...
5 февраля, 07:58
ему видно не сугроб помешал, а телефон!
4 февраля, 23:13
Лишить прав, квартиры, машины, не для чучел рули придумали
5 февраля, 05:23
Я говорит на офигенной машине не кого не вижи и не чего не слышу посадить лет на пять пускай подумает
4 февраля, 22:55
Жесть
5 февраля, 00:59
"Госавтоинспекция Свердловской области напоминает водителям, что при приближении к пешеходным переходам необходимо быть предельно внимательными, снижать скорость и уступать дорогу пешим участникам. Пешеходам, в свою очередь, перед выходом на дорогу необходимо убеждаться, что транспорт остановился и вас пропускают." - вы ему на суде напомните об этом эхотя бы, раз права ему выдали
Гость
4 февраля, 23:46
Административка.... Браво...
5 февраля, 00:23
Водитель не прав!!! Сугроба там особого нет!!!! Ребёнка нельзя было бросать без помощи, виноват или нет, есть медицинские вопросы, когда экстренно!!!! Все мы в итоге родители!!!!
Гость
5 февраля, 00:31
Скорость даже не сбросил перед пешеходником,а зачем-он же на вездеходе едет-ему ни чего не будет.
Гость
5 февраля, 10:11
Какая формулировка !осталось извиниться перед ..водителем!
Гость
4 февраля, 23:48
Что-то водитель мутит. Сугроб есть, но из-за него еще половина ребенка видно. Водителю, по ходу, вообще на знак "Пешеходный переход" наплевать. А мальчишку винить, что не посмотрел по сторонам, - дело неблагородное. Он по пешеходники идет. Это у водителей мода - по тротуарам и трамвайным путям ездить, перед пешеходным переходом не останавливаться и т.д. Водитель пусть хотя бы рад, что по голове ребенку не проехал и мальчишка жив
Гость
5 февраля, 01:07
Мажорикам закон не писан,папины деньги все решат(((
Гость
4 февраля, 23:12
Водителя не защищаю , но, в Березовском много таких переходов , вернее хуже - полностью в сугробах , приходится чуть ли не до полной остановки к ним подъезжать - там даже взрослого человека не видно ! При том у больничного городка
Гость
5 февраля, 01:42
А кто-то не даёт сделать полную остановку?
Гость
5 февраля, 01:13
А водитель уже связался с родителями парня? Предложил компенсацию, помощь? Или думает пронесёт. Посадить суток на 10 поймёт что его может ждать, сразу шевелиться начнёт и забутит что такое в телефоне залипать и что стекло чистить надо. Ему сугроб на стекле помешал, а не на дороге.
Гость
5 февраля, 02:16
Связался и угрожает. Предсказуемо.
Гость
5 февраля, 08:45
Модер все комменты стер ((((он тоже в сговоре с родителями водителя тундры?(((
Гость
5 февраля, 18:07
это сразу понятно, даже по заголовку
Гость
4 февраля, 23:01
ржачный водятел
Гость
5 февраля, 00:05
Высокая посадка - надо быть внимательнее втройне!!!