Виноваты все троем!
Водила автобуса, механик и сам владелец. Нечего перекидывать вину на друг друга. Судить всех!
Гость
31 января, 12:08
Не нужно забывать и о том кто находился в автобусе, пассажиры - хоккейная команда, они могли создать неблагоприятное психологическое давление на водителя
Гость
31 января, 12:43
Гость
31 января, 12:08
Не нужно забывать и о том кто находился в автобусе, пассажиры - хоккейная команда, они могли создать неблагоприятное психологическое давление на водителя
Каким образом они могли оказывать давление на водителя, объясни?
Гость
31 января, 13:24
Гость
31 января, 12:08
Не нужно забывать и о том кто находился в автобусе, пассажиры - хоккейная команда, они могли создать неблагоприятное психологическое давление на водителя
и колесо конечно же лопнуло именно из-за неблагоприятного психологического давления, все об этом знают!
Водитель мог встать в позу и сказать, что не повезет людей на убитой резине\неисправном автобусе. Что он не готов рисковать жизнью и здоровьем пассажиров и окружающих. Довести сведения до механика,а затем директора. Механик так же мог встать в позу и донести до директора то, что не выпустит не пригодный к эксплуатации автобус на линию, т.к. это опасно для жизни и здоровья людей. Не помогает - пожаловаться в соответствующие инстанции, что заставляют выпускать на линию неисправный, представляющий опасность для окружающих, пассажирский транспорт. Директор мог сам контролировать все эти закупки запчастей и резины, чтобы самолично видеть то, что покупает. И подтвердить факт установки той же резины на автобусы. Но не захотел. Словом тут виноваты все трое.
Гость
31 января, 13:01
33136528, встать в позу? С текущими порядками они могут встать только раком. К сожалению. Никто простого работягу слушать не будет — выполняй или увольняйся!
Гость
31 января, 13:54
Гость
31 января, 13:01
33136528, встать в позу? С текущими порядками они могут встать только раком. К сожалению. Никто простого работягу слушать не будет — выполняй или увольняйся!
Вдобавок у всех кредиты. В таких условиях перечить хозяину никто не станет, потому что или уволит, или денег лишит.
33136528, встать в позу? С текущими порядками они могут встать только раком. К сожалению. Никто простого работягу слушать не будет — выполняй или увольняйся!
а деньги за осуществление перевозок тоже все механик получал или все же владелец предприятия? мне почему-то кажется что владелец. что до "ИП Лобов был одним из самых надежных перевозчиков в Новоуральске." - так в связанных новостях мелькало что уже были ДТП с его автобусами, но тренер просил не подавать в суд.
Гость
31 января, 12:31
Shtasi, это обычная практика в транспортных предприятиях — сваливать вину на механика. Ещё можно понять, если поломка внутренняя, но что-то очень сомнительно, что хозяин был не в курсе, на какой резине ездят его автобусы... Он чо вообще слепой?
Shtasi, это обычная практика в транспортных предприятиях — сваливать вину на механика. Ещё можно понять, если поломка внутренняя, но что-то очень сомнительно, что хозяин был не в курсе, на какой резине ездят его автобусы... Он чо вообще слепой?
Механик априори ответственен за выпуск исправной техники на линию...как нам в технаре говорили ставишь подпись и под приговором если что...
Механик априори ответственен за выпуск исправной техники на линию...как нам в технаре говорили ставишь подпись и под приговором если что...
Механик виноват в том, что старый олень летел как угорелый ? А погибшие в Ситроене в том, что не успели съехать в кювет в дерево, когда им Шумахер махал что бы те отвернули ?
На фото Лобов или механик Максим? Механик, конечно, виноват, хоть бы передние колёса новые всегда покупал и ставил, это же он должен знать как "Отче Наш"! Ответственность должна быть солидарной, водила превысил скорость, собственник ТС не уследил за подчинённым, механик выпустил на линию неисправное ТС, всё трое виноваты.
Напомню журналистам (они ведь "плодят и тычут"):
никто не может быть признан виновным, пока нет решения суда.
Ну и СЛЕДСТВИЯ (расследования) соответственно.
Поэтому: вы прекращайте эти ваши "розовые сопли", что "я не я", "это всё он", "он ему доверял" и прочее.
Все обстоятельства данного "дела" должны быть установлены, а вина всех должностных лиц, всех причастных так или иначе - должна быть ДОКАЗАНА.
Спасибо за внимание !
Один из самых надежных. С кучей штрафов и откручивающимися колесами. А сможет ли любящая тёща повторить это в глаза родственникам погибших или родственникам пацанов, которые сейчас в больнице?
Гость
31 января, 11:38
Тут главная причина превышение скорости, но е1 упорно делает акцент на колесе
е1 невдомек, что у резины есть индекс скорости и индекс максимальной нагрузки. Нужна экспертиза резины. Из-за превышения нагрузки и скорости у дальнобоев также лопаются шины. Еще и давление воздуха проверять надо. Видать не в этой транспортной компании.
е1 невдомек, что у резины есть индекс скорости и индекс максимальной нагрузки. Нужна экспертиза резины. Из-за превышения нагрузки и скорости у дальнобоев также лопаются шины. Еще и давление воздуха проверять надо. Видать не в этой транспортной компании.
Я как-то на трассе обгонял фуру и в момент обгона у фуры лопнул баллон. Ничего страшного не произошло, но портки по приезду пришлось таки постирать. ))
Подозрительно. Мне кажется механик, мог бы и каждый год резину менять. Он же не свои деньги тратит, а деньги Лобова. Вот если бы механик из своей зарплаты резину покупал, можно было бы понять экономию.
Водитель в принципе тоже, имел понимание, в каком состоянии резина, мог бы сделать выводы исходи из своего огромного водительского опыта, что слишком уж возрастают риски из-за такой (старой/ремонтированной) резины. Хотя с этим сложно, у нас куча народу не могут бросить курить и пить, хотя вроде знают что это опасно для здоровья.
Гость
31 января, 14:00
Это если хозяин на новую резину денег даст.
Гость
31 января, 11:40
Механик по любому докладывал что нужно менять резину, но хозяин не захотел.
Гость
31 января, 13:59
Это кстати побочный эффект платной медицины. Глядишь не было бы нужды хозяину кроить с резины на лечение.
Гость
31 января, 11:40
Какие болезные водитель и директор, зачем только работали тогда?
Лобов, который много лет в перевозках, подписывая счёт на оплату по сумме не мог понять, какую резину берет - новую или бу?
Водитель в два раза скорость превысил, так как хотел, как можно быстрее к механику попасть, чтобы рассказать, что резина плохая?
Гость
31 января, 11:43
Вина на всех 3х (водитель, механик, собственник), а степень её вины на каждом - должен установить суд.
Я что то не понял , если счет был оплачен, где новая резина на автобусе ?
Гость
31 января, 11:45
другого и быть не могло.. конечно они обвинят кого угодно только не своего.... водитель должен сам смотреть за своим авто а не полагаться на посторонних! привыкли что вам кто то что должен вечно... горе поколение....
Гость
31 января, 11:49
Гость, это не автобус водителя. водитель наемный сотрудник за состоянием авто смотрит механик либо его собственник
Гость, на чужое авто вы тоже резину за свой счет будете ставить? Другое дело когда кто то скрысить хочет и резину вместо новой б/у покупает.
Как сообщают опытные в этом деле, на передок обычно ставят новую, а назад наваренную. Потому что если бахнет баллон сзади, то при двух скатах это не так критично, управляемость не теряется. Цены на резину взлетели вот и результат.
если следствие подтвердит что руководителя не было в городе в день выпуска на линию а выпускал механик то отвечать механику.
Гость
31 января, 11:47
Злобный механик заставлял бедного водителя автобуса гнать по кривому Серовскому тракту под 100 кмч?
Гость
31 января, 11:51
Гость, это не Серовский тракт. а по серовскому дак там и 160 летают на маленьких
Гость
31 января, 11:43
все автобусы не старше 7 лет...Почти все автобусы нашей области, осуществляющие перевозки пассажиров - это минимум 10-15 летние ведра с пробегом в 600-700тыс.км пробега.
Гость
31 января, 11:52
На маршруте Екатеринбург - Челябинск катаются автобусы годов этак начала 2000х, пробеги там явно по 1млн и более. Машины уже давно отжили свое в плане всех механизмов и узлов. Но их продолжают эксплуатировать до тех пор, пока не разобьют.
Гость
31 января, 12:05
Гость
31 января, 11:52
На маршруте Екатеринбург - Челябинск катаются автобусы годов этак начала 2000х, пробеги там явно по 1млн и более. Машины уже давно отжили свое в плане всех механизмов и узлов. Но их продолжают эксплуатировать до тех пор, пока не разобьют.
Всё правильно, или замены нет или денег.
Гость
31 января, 11:59
Давайте вот только стрелочника опять искать не будем. Механик выпустил на линию, водитель нарушал ПДД, руководитель компании пустил контроль на самотёк... Три местечка приготовьте пожалуйста на скамье подсудимых.
Гость
31 января, 12:48
Гость, поправлю немного. Руководитель не пустил на самотёк, а сам организовал опасную перевозку, экономя на всём и получая госконтракты (тоже не случайно, я думаю).
Гость
31 января, 12:15
Не очень понятно что тут выяснять.
Механик отвечает за техническое состояние транспорта.
Руководитель отвечает за все и за механика, в частности.
Водитель отвечает за доставку пассажиров.
Виноваты все трое, так как уже было сказано, что водитель ехал с превышением.
Степень вины и наказания каждого должен установить суд.
Вот это "он ругал механика" - детский лепет. Если механик тебе не подчиняется, меняй человека.
Гость
31 января, 12:59
Гость, вот верно! Механик как раз подчинялся полностью, я полагаю, и поэтому выпускал на линию неисправные автобусы.
Гость, он владелец фирмы. а не водитель, внимательней читайте
Гость
31 января, 12:14
а 100 км/ч тоже механик гнал?
Гость
31 января, 14:43
Механик отвечает за выпуск автобуса в рейс. У каждого в этой ситуации своя мера ответственности.
Гость
31 января, 11:45
Владелец несёт ответственность! Ни механик, ни водитель- они исполнители!
Гость
31 января, 11:54
Почему же? Механик выпустил автобус на дорогу, подписал соответствующие документы, мол автобус проверен, все исправно и т.д. Водитель тоже подписывает ряд документов, которые подразумевают его такую же полную ответственность в плане управления и обеспечения безопасности ТС.
Владелец отвечает за действия своих подчиненных.
Гость
31 января, 12:00
механик выпускает автобус в рейс. водитель принимает. Владелец может вообще не в курсе что механик схалтурил и за бутылку договорился с водителем "ехай так, колеса пропили".
Если же механик и водитель пинали хозяина "купи колеса" а он игнорил - тут вина на всех троих.
Гость
31 января, 12:41
Гость
31 января, 11:54
Почему же? Механик выпустил автобус на дорогу, подписал соответствующие документы, мол автобус проверен, все исправно и т.д. Водитель тоже подписывает ряд документов, которые подразумевают его такую же полную ответственность в плане управления и обеспечения безопасности ТС.
Владелец отвечает за действия своих подчиненных.
Гость, механики в таких предприятиях чаще всего пешки и козлы отпущения — подписывай или увольняйся! Никогда не поверю, что собственник не знал, что резина лысая. Это внешняя деталь и её состояние определяется без специальных знаний. Хозяин либо знал, в каком состоянии колёса, либо усиленно не хотел знать.
П. 10.1 ПДД (Скорость должна обеспечивать водителю постоянный контроль за движением...) и 10.3 (при перевозке организованных групп детей скорость не выше 60 км/ч - ред. 2022 года). С первой новости было понятно - корень проблем в скорости перемещения. Остальное - пух. Водитель единственный виноват в случившемся. Опытный всегда помнит о колесах и свойствах инерции.
Гость
31 января, 13:09
Гость, ты нормальный? 10.3 здесь неприменим — это обычная коммерческая пассажирская перевозка! Для организованных групп должны быть установлены таблички "дети" и проблесковые маяки оранжевого цвета. Учи ПДД и техрегламент.
Гость
31 января, 13:37
Гость
31 января, 13:09
Гость, ты нормальный? 10.3 здесь неприменим — это обычная коммерческая пассажирская перевозка! Для организованных групп должны быть установлены таблички "дети" и проблесковые маяки оранжевого цвета. Учи ПДД и техрегламент.
так у него все это и установлено, посмотри фотографии.
Гость
31 января, 14:05
Гость
31 января, 13:09
Гость, ты нормальный? 10.3 здесь неприменим — это обычная коммерческая пассажирская перевозка! Для организованных групп должны быть установлены таблички "дети" и проблесковые маяки оранжевого цвета. Учи ПДД и техрегламент.
Гость, заколебали вы уже диванные эксперты делать выводы кто прав, кто виноват. Экспертиза разберется. Если не куплена будет. А то все сидят на диванах и считают себя спецами. Кто знает как бы ты себя повел в этой ситуации?
Гость, заколебали вы уже диванные эксперты делать выводы кто прав, кто виноват. Экспертиза разберется. Если не куплена будет. А то все сидят на диванах и считают себя спецами. Кто знает как бы ты себя повел в этой ситуации?
это не эксперт, это троль ципсотный
Гость
31 января, 12:27
А давайте зададим очень правильный вопрос - а ребята из Ситроена хотели, чтобы их жизнями спасали других?
Гость
31 января, 11:44
Вот он наш менталитет во всей красе.. никто не виновник
Гость
31 января, 12:27
Все мы понимаем и не хотим тереть работу. Но когда ты знаешь что у тебя резина в ноль, зачем летишь с детьми под 100????
Гость
31 января, 12:54
Нестыковочка, родственница, "неоднократно ругал" за нерадивость и разгильдяйство, а бизнес хотел ЕМУ передать! Чё скажете?😎
Гость
31 января, 13:44
Механик под давление выписывал путевые листы, хотя колеса давно уже было пора менять. Но владелец автобуса до конца экономил и не менял их По этому владельцу и его родственникам необходимо поехать в колонию на 15 лет каждому!
Гость
31 января, 14:05
Колесо единственная ниточка чтобы водилу снять с крючка правосудия поэтому и елозят во всех новостях. Скорость никто не мерил, спидометр это не прибор поэтому какая была скорость никто не узнает. А колесо если его реально разорвало это вещь док осталось установить причину. Если брак заводской, то вообще никто не виноват, если износ то тут вэлком механик конечно. А если обнаружится что механик неоднкратно в письменном виде уведомлял о необходимости замены резины руководителя, а тот бездействовал то тут и его привлекать надо. Куча моментов, но людей уже не вернуть и это очень печально. Им уже все равно кого посадят
Гость
31 января, 14:17
В теории в каждом автобусе тахограф и мониторинг движения через глонасс с отправкой данных в областную систему мониторинга. Вопрос работало ли это всё.
Гость
31 января, 11:43
Вот вы там не ездили а я знаю что ураноголовые те ещё ездаки. На меня в том месте вылета ли. И ездил я в в. Нейвинск. Я думал все пока но как-то обходилось. Колесо лопнуло это да.
Гость
31 января, 13:51
сколько км/ч ехал автобус??? явно не 60, что бы так изувечить машину на встречке... все трое должны нести ответственность
Гость
31 января, 15:24
1. Механик официально трудоустроен?
2. Информация насчет того, что автобусы не старше 7 лет - ложь. Например КЕ 281 66 - 2013 года выпуска.
Гость
31 января, 18:03
супруга перевозчика лежит дома, а четыре человека лежат в морге.
Кто сказал что человек который подписывает путевые листы останется на свободе? Вместе поедут одним паравозом. Просто кто-то получит больше кто-то получит меньше вот и все. По паре каждой тамаре.
Гость, потому, что на современных АТП механики ничего не решают, только выполняют указания сверху.
Гость
31 января, 13:54
Гость
31 января, 13:02
Гость, потому, что на современных АТП механики ничего не решают, только выполняют указания сверху.
Не в данном случае, в данном случае механик это совладелец фирмы. По этому и дешёвая резина купленная на авито или ещё где! Ему тоже была выгодна
Гость
31 января, 15:49
Гость
31 января, 13:54
Не в данном случае, в данном случае механик это совладелец фирмы. По этому и дешёвая резина купленная на авито или ещё где! Ему тоже была выгодна
Гость, нигде не увидел, что механик совладелец. В тексте только слова родственницы хози, что тот доверял механику все закупки. Прада это или нет, выяснять будут следователи.
я думаю механик миллион раз говорил о состоянии автобуса владельцу! а тот, как всегда: "Денег нет!" вот и итог...
Гость
31 января, 12:10
А механик такой - ну ладно, выпускаю на линию технику, которая заведомо в неудовлетворительном состоянии и может сломаться в любой момент. И документ подпишу, что выпускаю на линию...
Думать у тебя плохо выходит, давай еще раз.
Гость
31 января, 12:46
Гость
31 января, 12:10
А механик такой - ну ладно, выпускаю на линию технику, которая заведомо в неудовлетворительном состоянии и может сломаться в любой момент. И документ подпишу, что выпускаю на линию...
Думать у тебя плохо выходит, давай еще раз.
Гость, давай ещё раз. Ты хоть раз был на АТП? Механик просто не может не подписать документ — его просто выпнут с работы! Это работает как в частных АТП, так и работало в государственных. В случае ДТП механик крайний.
Гость
31 января, 13:54
Никому нельзя доверять свой бизнес, свое имущество и свои деньги. Хозяйственник только один - сам собственник. Все остальные лишь работают на него и преследуют свои личные корыстные цели. А механик походу еще и денежки любил. Покупал что подешевле, а счета выставлял собственнику как на новое
Гость
31 января, 14:12
А у хозяина никаких корыстных целей нет что ли? Он из чистого альтруизма деньги за перевозки берёт?
Гость
31 января, 15:51
Гость, это слова родственницы хозяина. Они сейчас всё скажут, лишь бы хозя не сел.
Гость
31 января, 11:51
Механик тут не виноват если даже он не выпустит налинию то от директора получит , и все ровно этот автобус бы выехал бы на линию тут виноват только директор, а механик как галочка , чтоту предприятия есть. Типа механик
Гость
31 января, 12:08
Тебе что важнее - не вылететь с работы или же отправить заведомо неисправный автобус, который повезет пассажиров? Механик ПОСТАВИЛ свою подпись в том, что автобус исправен и готов к эксплуатации. Или по твоему мнению это директор должен вместо механика осматривать автобус? Чушь не неси. Если ты поставил подпись в документе, изволь за документ отвечать.
Гость
31 января, 12:37
как раз механик и отвечает за тех.состояние!
собственником автобуса может быть кто угодно, в т.ч. несовершеннолетний ребенок.
Гость
31 января, 12:44
Гость
31 января, 12:08
Тебе что важнее - не вылететь с работы или же отправить заведомо неисправный автобус, который повезет пассажиров? Механик ПОСТАВИЛ свою подпись в том, что автобус исправен и готов к эксплуатации. Или по твоему мнению это директор должен вместо механика осматривать автобус? Чушь не неси. Если ты поставил подпись в документе, изволь за документ отвечать.
Хозяин, ты что-ли? Все прекрасно знают, что механики в АТП, чтоб вину свалить с владельца на них. Владелец на всём экономит, а механик должен подписать и выпустить машину на линию, либо его уволят.
Гость
31 января, 14:24
То есть виноваты все кроме владельца компании?Интересная позиция.Сейчас ещё окажется что водитель арендовал автобус.
Гость
31 января, 14:32
Поэтому грамотные хозяева делают ИП из каждого водителя. И заключают договор на оказание услуг. Себе забирают деньги за контракт и диспетчеризацию, а все остальные головняки на водителе. Механик тоже с какой нибудь левой конторы или вообще по договору ГПХ. Правда в случае таких серьёзных происшествий суд может заморочиться и установить факт маскировки трудовых отношений под ИП, ГПХ или самозанятость. Сам работник тоже может это доказать в суде, другое дело что обычному работяге некогда по судам бегать, он работает.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Близкие владельца автобуса, попавшего в смертельное ДТП на Урале, обвинили в аварии механика