перейти к публикации
173 комментария к публикации

Новые подробности смертельного ДТП с автобусом, перевозившим хоккеистов

30 января 2024, 19:50
30 января, 21:00
Кроме рамёрзшей стрелки, есть какие то доказательства? Данные тахографа? Показания свидетелей, или данные геолокаций людей? У каждого же в кармане телефон, наверное у многих родительский контроль включен с геолокацией? И что известно о водителе? Он либо страшный виновник, либо из него делают козла отпущения, либо одно из двух...
Гость
31 января, 07:46
расстояние и время в пути. где-то гнал даже больше сотни.
31 января, 10:44
Есть время в пути,есть пройденый километраж.посчитать не можете?
30 января, 20:12
Как бы это грубо не звучало, человеку 60 лет, куда гнал если действительно скорость такая была, тем более детей перевозил?! Очередное подтверждение того, что проблемы со здоровьем очевидно в первую очередь с головой 🤦‍♀️
Гость
30 января, 21:18
А вы свою дищнь оцениваете дешевле, чем жизнь подростков? . Лично я считаю, что моя жизнь стоит ничуть не меньше
Гость
30 января, 21:33
Гость
30 января, 21:18
А вы свою дищнь оцениваете дешевле, чем жизнь подростков? . Лично я считаю, что моя жизнь стоит ничуть не меньше
Гость, дело в том , что взрослый человек сам принимает решение садиться в автобус или нет , а дети не имеют такого права , поэтому акцент ставится , что вез детей
Гость
30 января, 23:29
Гость
30 января, 21:18
А вы свою дищнь оцениваете дешевле, чем жизнь подростков? . Лично я считаю, что моя жизнь стоит ничуть не меньше
Хоть один адекватный, наконец то. Бесят эти, которые говорят там дети. Моя жизнь стоит не меньше!
дак эти автобусы междугородние всё так и ездят, 110-120, ещё и тонары за ними гонят
Гость
30 января, 21:09
Тонары их обычно обгоняют.
31 января, 06:19
Гость
30 января, 21:09
Тонары их обычно обгоняют.
Уходят в точку моментально.
30 января, 19:57
Почему сопровождающий детей , не отругал водителя за превышение скорости ? Он был ответственный .
Гость
30 января, 20:12
Походу и ребетня не пристегнутая ремнями безопасности была.
Гость
30 января, 20:14
Гость
30 января, 20:12
Походу и ребетня не пристегнутая ремнями безопасности была.
Как раз пристегнуты.это их спасло.при таком ударе переломались бы все
Гость
31 января, 01:03
Так он погиб. Спрашивать не с кого.
30 января, 20:33
Я хорошо знаю участок дороги от Серовского тракта до Верх-Нейвинского, и число "100" меня, мягко говоря, озадачивает. Там дорога, извините за выражение, "как бык поссал", - одни сплошные повороты, причем - достаточно крутые (или, выражаясь техническим языком - малого радиуса). Там автобусу до "сотни" разогнаться просто негде.
Гость
30 января, 20:38
22956388, да и еще одно уточнение. именно на этом отрезке дороги находится большинство "поминальных крестов"
30 января, 20:54
Гость
30 января, 20:38
22956388, да и еще одно уточнение. именно на этом отрезке дороги находится большинство "поминальных крестов"
Шумахеров на легковушках никто не отменял. Я помню смертельную аварию в 80-м году на дороге от Новоуральска до Кировграда (уж там-то где гонять?).
Гость
30 января, 21:03
У него в автобусе должен быть тахограф установлен. Там и надо смотреть скорость.
Гость
30 января, 19:53
100 км. в час это ещё на излёте, по факту ещё больше было.
30 января, 20:29
Это точно. Мне кажется не 4 человека, а 10 человек ушло вверх!
30 января, 20:00
А что тренер не видел, что водила гонит с превышением? Мог бы и сказать: Куда гонишь, едь потише, дети в автобусе.
Гость
30 января, 20:17
А это вообще его дело и как он должен был определить по запаху резины или все из салона должны были смотреть на спедометр водителя и обЪяснить что так нельзя?
30 января, 20:47
Гость
30 января, 20:17
А это вообще его дело и как он должен был определить по запаху резины или все из салона должны были смотреть на спедометр водителя и обЪяснить что так нельзя?
Гость, 60 от 100 без спидометра отличите
Гость
30 января, 22:24
30 января, 20:47
Гость, 60 от 100 без спидометра отличите
В автобусе нет.Не чувствуется в ютонгах скорость...
Гость
30 января, 22:34
300 км за 3,5 часа так то очень бодро.
31 января, 10:21
Гнал он, теперь отмазы лепит. И шина лопнула от старости+ нагрузка с увеличением скорости возрастает, вот и сложилось все. Ехал бы 60-70 может и не лопнула сейчас. Потом бы лопнула 100%, когда опять погнал по трассе 120, как они это делают постоянно на м5 Екат- Челяба.
30 января, 20:02
присядет наездник из автобуса плотно и надолго. Его пример - другим наука. Надеюсь. А то - колесо лопнуло, да лучи Венеры отразились от поверхности атмосферы Юпитера... А в реальности все просто как мычание
30 января, 23:01
Дадут 4-5 лет через 3 выйдет
31 января, 09:58
"Кто торопится на "тот свет", всегда успеет" © . Ладно ты гонишь, себя не жалея, но других-то людей за собой "на тот свет" зачем тащишь? 😞
Гость
30 января, 19:54
Куда гнал!!!Детей же вез!!!
30 января, 19:59
а что у нас по Серовскому тракту теперь скорость 60 км в час
Гость
30 января, 19:59
пдд учи
30 января, 20:00
Гость
30 января, 19:59
пдд учи
тебе надо выучить
Гость
30 января, 20:22
при перевозке детей 60км/ч и ни каплей больше..... правила почитай...
30 января, 20:01
Мутная история.
30 января, 20:17
вот вам и свобода от правил дорожного движения и от совести... пусть теперь несет свой крест...
Гость
30 января, 21:00
Чтобы бардака на дорогах не было, гаи надо начинать проверять шины у автобусов. Это вторая авария с плохими шинами. Ее могло и не быть
Гость
30 января, 21:40
Да соточка это еще нормально,тонары под 120 летят.Вот там очково
30 января, 20:00
А дак он Шумахер оказывается.
Гость
30 января, 20:03
Едешь такой по трассе свои 90 км/ч, а тебя как стоячего обходят автобусы и грузовики. Вроде для них 70 прописано, а по факту 110-120. Так что не он один такой.
Гость
30 января, 20:15
Гость
30 января, 20:03
Едешь такой по трассе свои 90 км/ч, а тебя как стоячего обходят автобусы и грузовики. Вроде для них 70 прописано, а по факту 110-120. Так что не он один такой.
Согласен ни когда автобусы до конечного пункта не обгонял машину жалко было чтоб всю дорогу парить как умалишонный
Гость
31 января, 12:52
Гость
30 января, 20:03
Едешь такой по трассе свои 90 км/ч, а тебя как стоячего обходят автобусы и грузовики. Вроде для них 70 прописано, а по факту 110-120. Так что не он один такой.
60 для автобусов, занятых на детских перевозках.
Гость
30 января, 20:13
Вот, уважаемые водители, которые видят 60, а едут 80, или 90/110. Вот к чему всë это приводит. Вы всегда думаете что умнее всех, и с вами то конечно ничего подобного не случится...
Гость
30 января, 20:16
60 потому и вешают, чтобы больше 80 не гнали. В общем от этого моратория больше вреда, чем пользы.
Гость
30 января, 21:04
Я плюс десять еду.
30 января, 22:14
Гость, эти ограничения для велосипедистов
Гость
30 января, 20:59
Просто шины начать проверять надо у всех автобусов. Почему Гаи не занимается своей работой?
30 января, 23:00
тем более китайский автобус, на китайской изношенной резине
Гость
30 января, 23:36
Гость, кадров нет
31 января, 10:15
Нет ГАИ. То была организация. Сейчас жалкие остатки.
30 января, 20:18
..даже редактор "образование" продолжает "сериал" ... е1 остановитесь !
30 января, 20:23
Будете выступать - запустят сериал про Леву Би-два, вот тут и полезете на стены.
30 января, 20:33
30 января, 20:23
Будете выступать - запустят сериал про Леву Би-два, вот тут и полезете на стены.
а с лёвой все кончено. его скоро навальнаму в соседнюю хату.
30 января, 20:52
30 января, 20:33
а с лёвой все кончено. его скоро навальнаму в соседнюю хату.
Этот еврей не настолько глуп, чтобы сюда ехать.
Гость
30 января, 20:34
Да по челябе все автобусы так ездят, что выйграли не знаю но при каждой камере едут 90, как проехали едут под 120. и так раза 3 обгонял автобус екб-челяба просто ехав около 100км, в итоге около снежинска автобус улетел далеко больше я его не видел. Как то так. А летают они мама не горюй, кто видел тот знает.
31 января, 10:12
Да. Гоняют 100-120.
31 января, 05:22
Чего и требовалось доказать что виноват водятел автобуса зачем он гнал как ошпаренный с полным автобусом детей это опять жадность побыстрее заработать побольше денег.
Гость
30 января, 19:56
Водитель должен на себя вину брать как мужик - на встречку он выруливал.
Гость
30 января, 20:01
Гость, да
Гость
31 января, 03:40
Раньше шофёру дяде Васе 60 лет и всё: Вот тебе книга Тихий Дон и за ворота. Мрут на дорогах водители, другие ещё пыжаться как молодые, пенсию раньше в 60 лет не зря давали. Почему такая схема логистики была, из Уфы проходящих поездов до Екатеринбурга много в сутки. Всё у нас не как у людей. Если дальнобойщик на фуре груженой будет ехать 80 то и до Нью Йорка доедет, а если погонит 120 то только до Сима может долетит без колёсных выстрелов. Предлагаю: Всем кому исполнилось 60 принудительно оставлять одну категорию "В" и на лавочку играть в домино и думать как дальше жить.
Гость
31 января, 07:48
Гость, сейчас мужикам пенсионный возраст подняли до 65 лет. И где они будут работать после 60??? Это вопрос к гос. Думе?
31 января, 16:22
Нет здесь одного виновного. Но в первую очередь это конечно руководство. Они несут ответственность за всех своих сотрудников и качество исполнения их работы. Значит не было регулярного инструктажа, и тех.обслуживание вовремя не осуществлялось, не было проверок перед каждым рейсом и тд. Плюс ранее писали что механик уже был замечен в экономии на шинах, тем не меннее его не уволили и даже планировали повысить.
Гость
30 января, 20:50
есть тохогров который пише скорость
30 января, 22:37
Гость, ну это если есть и исправен был...
30 января, 20:28
Весь интернет, вся Россия опсуждает это! Молодец Е1, сериал плохой, печальный! Конченный водила)
Гость
30 января, 19:56
Таблетки торопился выпить, видимо
Гость
30 января, 21:31
Ну, а что удивляться ? Не только яица подорожали , а резина тоже .
Гость
30 января, 21:42
Сериал на месяц , а то и больше . Спросим мнения всех, в том числе и уборщицу . Что же она думает по этому поводу, !? ( экспертизу дождаться официальную не пробывали ) Родственникам соболезнования , ребятам скорейшего выздоровления . Водителю терпения !
Гость
31 января, 10:27
как можно по той дороге автобусу гнать 100-ку?! Там вся дорога от своротки с Серовского тракта до Верх-Нейвинска в слепых зонах поворотов. Если скорость будет доказана, то здесь однозначно вина водителя. И комментарий водителя автобуса, что парень на ситроене ехал и руль отпустил, не реагируя на его махания рук, уже звучит как издевка. Серьезно, взрослый человек, ты ехал 100 и когда тебя повело. Не легковушку, а автобус! Что тут можно было сделать не за секунду, а за долю секунды??! Таких людей угробил. Земля им пухом.
Гость
30 января, 20:02
чо тут 100км/ч, превышение, не превышение, 90км/ч разрешено, + 10км допускается ! Лучшее напишите почему колесо выстрелило, автобус был на лысой до корда резине ?????
Гость
30 января, 20:03
ничего не допускается. +10 это нарушение.
Гость
30 января, 20:03
ПДД открой, прежде чем писать.
30 января, 20:06
Гость полностью согласен !, это был уже не Серовский, а своротка на Новоуральск, там знак 60
Гость
30 января, 19:58
Как стрелка указывает на скорость автобуса? Во время удара она может что угодно показывать, во время полета в сугроб в газ даванул, вот тебе и 180 покажет.
Гость
30 января, 19:59
это не так работает
30 января, 20:06
почему в случае таких трагических столкновений стрелки упорно показывают хорошую такую скорость? Не 20 км в час, не 45 км в час, а за соточку? А я скажу - в спидометрах установлены шаговые моторчики, которые, при аварийном выключении напряжения в сети, остаются на том месте, где были пока подавалось питание, именно поэтому стрелка спидометра замирает
30 января, 20:07
Да тут и без стрелки все понятно. 294 км за 3,5 часа - средняя 84. При том что часть пути по Челябинску, часть по двухполосному ЕКАДу, где средняя по определению ниже. На всем оставшемся пути вваливал по полной. Видимо рассчитывал прохватить по-быстрому, но что-то пошло не так.
30 января, 23:53
По нынешним временам 100 км/ч - это не такая уж и бешеная скорость. За 3,5 часа по нашим дорогам проехать 294 - это неплохой результат. Тем более, с учетом выезда из Челябинска. Обычно в нормальном режиме от Челябинска до Екатеринбурга 3 часа. А тут хоть и по разделенке, но доехал, получается за 2 с небольшим.
31 января, 10:21
Гнал обгоняя легковые.
31 января, 12:11
31 января, 10:21
Гнал обгоняя легковые.
Так если легковая идет 60-70 км/ч, а он 90-100 - он обгонит, конечно. Но это не значит "гнал". ))
30 января, 20:36
Не думаю, что дело именно в скорости, да возможно превышение на 20-30км/ч. От такого превышения колеса не лопаются и не отлетают. Виноват механик который прекрасно знал все нюансы и выпустил на линию, далее виновато руководство, которое не дало денег механику содержать автобус в работоспособность состоянии. Если механик и водитель одно лицо в путевом листе то сядет 100%. Выезжать нельзя было. Руководство все свалит на механика - водителя типа непредупреждали. Так во многих транспортных происходит, а скорость хоть 60 хоть 100, при массе автобуса в ситроен выживших не было бы. Колесо и на 20км в час могло от лететь. Если техникой никто не занимается.
Гость
30 января, 20:37
при 60 такого бы не было 100%
30 января, 20:56
Гость
30 января, 20:37
при 60 такого бы не было 100%
Гость, 👍
Гость
30 января, 23:52
А е1 его как нахваливали!
Гость
31 января, 01:45
Перевозить детей нужно ответственно с машиной сопровождения. А у нас все на самотек!
Гость
31 января, 03:26
Это же не Серовский тракт, а своротка на Новоуральск. Там максимум 70 разрешено крутые повороты. Даже летом больше 70-80 там не езжу.
Гость
31 января, 08:59
самокатчики виноваты
Гость
31 января, 10:15
Че-то странно должен быть тахограф там все данные по "полету" ни слова про это. По трассе 100 км/ч для междугороднего автобуса нормальная скорость. Ни разу не видел что бы 60 кто то тащился по трасе. Возможно на этом участке есть знак 60, тогда если сотку летел то вопросов нет шумахер блин. Дак удивляет что он посути не пострадал видать свалил в салон когда на обочину выехал. Много вопросов. Про ситроен, такое впечатление что он по нему проехал, а не перед собой толкал.
31 января, 02:01
Очень-очень конечно жалко всех погибших, земля пухом... ( Но с каких пор скорость в 100 км/ч на нашей ЗагородноЙ трассе, в нашей реальности, стала Запредельной?! Так-то 90 официально разрешённая вне населённых пунктов, и плюс/минус ошибки измерений? За остальное конечно не поручусь, но возможно все это не от очень хорошей жизни - и колёса не очень новые и автобус - не volvo. И возможно дорожное покрытие оставляет желать лучшего? Я предлагаю сразу всех пересажать, чтобы наверняка, включая правительство?
31 января, 10:23
Дети 60 км/час. Все остальное, что написали для всех остальных.
31 января, 10:44
Когда еду используя запаску, всегдс скидываю скорость на 20-30 кмч от той что ехал бы на родных колесах. Т.к. запаска у меня - полустертая всесезонная таганка на камере и диске восьмерящем. Но извините, там состояние протектора все же лучше чем у автобуса на фото с этой аварии. Кстати, уже поменял эту покрышку запаски, выкинул. И диск планирую выкинуть по весне как новый комплект буду боротовать.
4 февраля, 03:45
31 января, 10:44
Когда еду используя запаску, всегдс скидываю скорость на 20-30 кмч от той что ехал бы на родных колесах. Т.к. запаска у меня - полустертая всесезонная таганка на камере и диске восьмерящем. Но извините, там состояние протектора все же лучше чем у автобуса на фото с этой аварии. Кстати, уже поменял эту покрышку запаски, выкинул. И диск планирую выкинуть по весне как новый комплект буду боротовать.
Конечно же, это вас характеризует как ответственного водителя. И я признателен вам как другой участник движения, что вы поступаете именно так. Но в статье, к счастью, ни слова не сказано про запаску, а стало быть, нет никаких разумных ограничений, ну по крайней мере у нас видимо, в нашей стране, вечнозелёных помидоров? Возможно вам будет интересно, ну к примеру, в тех же пресловутых, крайне ненавистных скабеевой соединённых штатах, есть посты контроля коммерческого транспорта, где в любой момент могут провести transport inspection, где вас проверят по самые помидоры, включая износ колёс и заканчивая катафотами. А если вы вдруг нарушили нормативы то вам выкатят такой штраф, что мало не покажется. А почему у нас в стране, победившего разум солнцеликого, всё ещё можно ездить по дорогам на всём что способно перемещаться? И это норм? ) Пожалуйста не отвечайте, я понимаю что разумному объяснению этому нет. И до тех пор пока это возможно, у нас так и будут погибать люди и что самое, страшное дети... (
Гость
31 января, 04:26
Кто придумал такую глупость что стрелка при аварии замирает на той скорости на которой ехал авто. Бред полнейший!
31 января, 10:30
Может и бред. А что скажете о времени выезда и времени в точке аварии? Расстояние+ время. Скорость? Не превышал? Возьмите легковую и сделайте эксперимент. Выезд из города Челябинск до М5, средняя скорость не выше 12 км/час получится а это в минус ко времени до конечной точки, точки аварии. Гнал он обгоняя легковые.
30 января, 20:54
На счет стрелки... Читал как-то,тоже, мол, замерла на 250. Хотя у тачки наибольшая скорость была, по паспорту, - 170. Так, что эти замирания, Филькина грамота. Это же авария, так треханет, что эти стрелки вообще отвалиться могут.
30 января, 21:01
90 допустимо не чего он не превысил.чо раздувать то погрешность -+10
Гость
30 января, 21:44
С детьми - 60
30 января, 22:52
Гость
30 января, 21:44
С детьми - 60
но,но автобус не детский это.на детей нет лицензии,у этого ИП.
31 января, 10:16
30 января, 22:52
но,но автобус не детский это.на детей нет лицензии,у этого ИП.
Тогда зачем вез детей без лицензии? Еще одна статья в + деятелям.
Гость
30 января, 20:07
учите правил а тошнотики... кто вам права только продает..... до +19 к разрешенной знаком скорости штрафа нет! а что не запрещено значит разрешено! вывод 109 по трассе! и не тошните меньше! не можешь так ехать не лезь за руль не создавай пробки!
30 января, 20:12
не штрафуют, но в случае дтп, если будет доказано превышение скорости (и никто на +19 смотреть тут не будет), то за все спросят по полной программе.
Гость
30 января, 20:13
пдд это закон, открываем и читаем. никаких 19 там не находим и идем еще раз сдавать на права
Гость
30 января, 20:24
Попадешся получишь потом. Это за тошнотиков
Гость
31 января, 06:41
В первую очередь виноват тот кто знал кого будет перевозить автобус,значит автоматически уведомлять ГИБДД
Гость
31 января, 07:49
Гость, 💯 в точку!
30 января, 22:13
что раз писали что положение стрелки ни о чем не говорит
Гость
30 января, 23:06
На Кол старого удмура за рулём атобуса!
Гость
31 января, 00:19
А водятл.... водителя задержали?
Гость
31 января, 01:42
По этой трассе очень многие гонят возвращаясь в Новоуральск. Там много было аварий в разные годы. Привлекать к ответственности, разбираться тщательно, и делать выводы о перевозке детей!