перейти к публикации
255 комментариев к публикации

«Только с мамой поговорила». В Екатеринбурге женщина выпала из окна многоэтажки и разбилась насмерть

25 января 2024, 11:46
как может быть летун, сильной женщиной?
Гость
25 января 2024, 11:47
Умело шифровалась на лЮдях.
25 января 2024, 12:01
ну как икар
25 января 2024, 12:02
Сказано же, ёгай занималась, была тренером
25 января 2024, 12:15
Да что-ж такое-то: люди не хотят жить ! Почему ?
Гость
25 января 2024, 15:02
Через чур успешная была! Ни ребенка, ни котенка, зато свора родственников в квартире! Обалдеть, какое счастье!
25 января 2024, 15:08
Гость
25 января 2024, 15:08
Через чур успешная была! Ни ребенка, ни котенка, зато свора родственников в квартире! Обалдеть, какое счастье!
Для кого-то счастье - сироты, возможно, мечтают о таком. Но, "когда в товарищах согласья нет" - можно ведь просто уйти, а не "уйти на тот свет" ? Можно уйти и купить себе очень маленькое и очень дешёвое жильё (за 200 тыс.р., к примеру) и жить отдельно. Да - не без проблем, которые придётся решать, но ведь жить, развиваться, улучшаться и НАДЕЯТЬСЯ на лучшее (а оно 100% может наступить - исключать этого никто не может).
Гость
25 января 2024, 16:42
Раньше тоже были суицидники, просто про них в интернете не сообщали по той причине, что интернета не было.
25 января 2024, 11:51
"Татьяна была успешной и сильной женщиной", " не было мужа и детей.", "жила в квартире на восьмом этаже с мамой, племянницей и ее маленьким ребенком" - в чем тогда "сильная и успешная женщина" заключается?
Гость
25 января 2024, 11:56
37996068, не говори, журналисты как че ляпнут
Гость
25 января 2024, 12:30
Наверное только в таких условиях можно стать "сильной и успешной"? В остальных условиях постоянно кто-то мешает - муж, дети, свекровь?
25 января 2024, 12:58
Наличие/отсутствие мужа и детей ни о чём не говорит. Если квартира большая, почему бы и вместе не пожить, с ребёнком сестре не помочь
25 января 2024, 12:01
Или нормальные фото или ничего. А это издевательство просто.
Гость
25 января 2024, 12:55
Е1 не имеет права без согласия родственников размещать фото погибшей. Чтобы потом не глумились в комментариях
25 января 2024, 11:49
"Татьяна была успешной и сильной женщиной", " не было мужа и детей.", "жила в квартире на восьмом этаже с мамой, племянницей и ее маленьким ребенком". О таком женщины вы мечтаете когда продвигаете феминизм?
Гость
25 января 2024, 11:50
Да, а что?
Гость
25 января 2024, 11:50
Мы мечтаем не жить с абьюзером.
Гость
25 января 2024, 11:55
да они считают мужчинами донорами, но аленей все меньше этой в 46 уже не светило, вот и сиганула Аркадий Андреич Дергунов
25 января 2024, 11:44
Гениальная идея! Нужно на кладбищах все фотографии замутить, а то ходют всякие, смотрют...
Гость
25 января 2024, 12:21
Это правда,смотрение моглинвх фото ухудшает память..
25 января 2024, 12:59
Сугубо личное мнение: Все эти увлечения йогой, любой другой изотерикой НЕ свойственной русскому менталитету приводят к плачевным последствиям.
25 января 2024, 13:07
Женщины мечутся,не находят себе отдушины в естественной жизни.Уходят во всякую метафизику.
Гость
25 января 2024, 13:09
25 января 2024, 13:09
Женщины мечутся,не находят себе отдушины в естественной жизни.Уходят во всякую метафизику.
Лучше бы к любовнику уходили и то полезнее для здоровья
25 января 2024, 13:24
Алекс Бизон, а какие спортивные занятие присущи? Лапта, городки, бег в мешках, что ещё?
Гость
25 января 2024, 12:06
Со всем уважением к погибшей, но похоже она зашла в тупик в своей жизни. Суицид явно не решение проблемы, нужно было кардинально изменить свою жизнь - уехать в другой город, начать строить новую жизнь, завести новый круг общения и так далее. В процессе появились бы новые устремления в жизни, нашлась бы любовь и так далее. Суицид - это оборванная жизнь человека, а не решение проблем человека. Все кто ходит с такими мыслями - измените свою жизнь.
Гость
25 января 2024, 12:07
Правильно!!!👍
Гость
25 января 2024, 13:46
Иногда суицид - это решение не только своих проблем, а еще и проблем ближних. Вы однобоко мыслите.
Гость
25 января 2024, 14:48
И, обломавшись, покончить с собой уже в другом городе, ога. Откуда вы все с этими советами лезете?
25 января 2024, 12:11
Мамка тиранила сто в гору. Всё запрещала, всему препятствовала, держала подле себя...отсюда и семью свою не создала. Видимо, накипело, а мамка продолжала гнуть свою линию
Гость
25 января 2024, 13:47
Фантазёрка.
Гость
25 января 2024, 16:54
Меня мамка всю жизнь тиранит. Мне сейчас 62 годика, ну ничё так, не замечаю, вроде и нет их, вроде всё как и раньше. Любила и люблю своих родителей. Иногда ругаемся, прям гром и молнии. Но потом попыхтим, одумаемся и опять нормально. Отца нет, его убили. Были в молодости романы, любови и всё такое... Но никогда своих родителей на этих мужиков променять не могла. Ну, а мужики были б умные, то поняли бы меня, а они сами были эгоистами. Так и живу с мамкой, берегу ее как могу. И не надо мне другой жизни. Дай Бог моей мамке крепкого здоровья и очень долгих лет жизни. Я не маменькина дочка, у меня такая профессия была, которая считается мужской, электромеханик я, среди мужиков всю жизнь работала на равных и в подчинении они у меня были, короче, сами понимаете, хотела бы, то оторвала бы какого-нить. Козлов не надо, а вот насчет хорошего и желанного- всё... промолчу... нет его... кто-то умер, а кто-то далеко и женат, да и мне уже не надо. Так что нефиг обобщать. Несчастной себя не считаю, жизнь била ключом, как грится, есть что вспомнить и не обязательно плохое
Гость
25 января 2024, 17:59
Гость
25 января 2024, 17:59
Меня мамка всю жизнь тиранит. Мне сейчас 62 годика, ну ничё так, не замечаю, вроде и нет их, вроде всё как и раньше. Любила и люблю своих родителей. Иногда ругаемся, прям гром и молнии. Но потом попыхтим, одумаемся и опять нормально. Отца нет, его убили. Были в молодости романы, любови и всё такое... Но никогда своих родителей на этих мужиков променять не могла. Ну, а мужики были б умные, то поняли бы меня, а они сами были эгоистами. Так и живу с мамкой, берегу ее как могу. И не надо мне другой жизни. Дай Бог моей мамке крепкого здоровья и очень долгих лет жизни. Я не маменькина дочка, у меня такая профессия была, которая считается мужской, электромеханик я, среди мужиков всю жизнь работала на равных и в подчинении они у меня были, короче, сами понимаете, хотела бы, то оторвала бы какого-нить. Козлов не надо, а вот насчет хорошего и желанного- всё... промолчу... нет его... кто-то умер, а кто-то далеко и женат, да и мне уже не надо. Так что нефиг обобщать. Несчастной себя не считаю, жизнь била ключом, как грится, есть что вспомнить и не обязательно плохое
Гость, всё правильно, можно жить с родителями, сестрами, братьями и их детьми, без мужа и не выходить в окно
Гость
25 января 2024, 11:44
Зачем фото если на них ничего не видно??
25 января 2024, 12:17
Кое-что видно.
Гость
25 января 2024, 11:38
Треш какой то, поговорить с мамой и выйти в окно....
Гость
25 января 2024, 11:41
Полнолуние. Депрессия может была.
Гость
25 января 2024, 12:04
Гость, Видно, мама достала.
25 января 2024, 12:04
Смотря как поговорить... И с какой мамой.
Гость
25 января 2024, 11:49
Так о чем же они поговорили с мамой?
25 января 2024, 13:17
Гость, о левитации?
Гость
25 января 2024, 15:03
Когда дочь наконец выйдет замуж и съедет!
Гость
25 января 2024, 18:19
Гость
25 января 2024, 18:19
Когда дочь наконец выйдет замуж и съедет!
сто процентов, именно так, одной уехать не разрешала
25 января 2024, 11:39
окна мыла может
Гость
25 января 2024, 11:40
Зимой?!
Гость
25 января 2024, 11:44
Гость
25 января 2024, 11:44
Зимой?!
Зимой можно протереть сухой тряпкой.
25 января 2024, 12:04
Гость
25 января 2024, 12:04
Зимой?!
А чё такова? Законом не запрещено
25 января 2024, 13:58
"Шестнадцатый этаж Никто не подаст руки Шестнадцатый этаж И пьяные звонки Мы думали - фигня, Очередной каприз Что думала она, Когда шагала вниз? И мы, и мы будем жить всегда на сайте ФСБ Извечная весна в холодном декабре Мы будем жить всегда смертельно и везде Еще одна звезда на сайте ФСБ Мы будем жить всегда Мы будем жить всегда Мы будем жить всегда смертельно и везде Еще одна звезда на сайте ФСБ " Г. Самойлов
Гость
25 января 2024, 11:50
зачем размещать фото с замазанным лицом?
25 января 2024, 13:11
Много проблем было в жизни... НО - НИКОГДА не было желания сигануть с лоджии/живу на 9 этаже/, залезть в петлю, напиться снотворного, ну или чем там еще можно самоубиться
Гость
25 января 2024, 16:59
Юша Бик, по себе зачем людей судить. у Вас не было, а у неё было. При чем тут Вы вообще? Не о Вас же статья
Гость
25 января 2024, 17:05
Не надо самоубиваться никакими способами. Живите на радость себе и другим людям!!!!!!!!!! А проблемы-да они у всех нонче проблемы, просто мы же не знаем про чужие проблемы, а знаем только свои, вот и кажется, что это только у нас проблемы, а они у всех
Гость
26 января 2024, 07:39
Вот точно . Это видимо склонность самоубиться не иначе .
25 января 2024, 13:15
Это всё бытовуха!!!Жить вместе разным поколениям трудно и не надо.И при чём тут ещё племянница с ребёнком.И это в наших квартирах.Нет уединения.Как в таборе!!!
25 января 2024, 13:31
возможно у нее в 46 лет даже не было своей комнаты, а тут мама еще племянницу в доме приютила((( да еще и с ребенком.
Гость
25 января 2024, 14:58
25 января 2024, 14:58
возможно у нее в 46 лет даже не было своей комнаты, а тут мама еще племянницу в доме приютила((( да еще и с ребенком.
уж за 46 лет можно было заработать на свое тем более живя с мамой и не снимая хату
25 января 2024, 15:49
Гость
25 января 2024, 15:49
уж за 46 лет можно было заработать на свое тем более живя с мамой и не снимая хату
если мама мозг не выносит, можно и заработать. Но если маманя ковырянием в чужом мозгу регулярно занималась, то тут все силы на маманю уходили, ане на заработки
26 января 2024, 08:36
Про любого можно сказать успешная и сильная ,не зная что творится внутри ....
Гость
25 января 2024, 11:40
Соболезнования!
Гость
25 января 2024, 11:57
частенько чет падают...
25 января 2024, 12:47
Даже очень частенько...Хотя, при капитализме высокий процент суицидов - норма. "Боливар не выдержит двоих."
Гость
25 января 2024, 18:09
25 января 2024, 18:09
Даже очень частенько...Хотя, при капитализме высокий процент суицидов - норма. "Боливар не выдержит двоих."
Где капитализм? И где именно при капитализме высокий процень суицидов, в какой стране? (Японию не предлагать - она, вопреки транслируемому мнению расейских недосоциологов, в самом конце списка самовыпила)
25 января 2024, 12:03
В новостройках подоконники ниже чем по стандартам СССР....одна из причин летунизма.
25 января 2024, 17:11
А я когда-то хотела купить квартиру на Гражданской в 9этажке, 70-х или 80-х годов постройки. При просмотре вышла на балкон незастекленный, там настолько низкий бортик, еще и на балконе линолеум с наледью, этаж 8. Охватил вдруг меня ужас - что перелечу тут.
Гость
25 января 2024, 11:39
Не успели помочь, поддержать человека некому было. А может болела сильно, никому не сказала.
Гость
25 января 2024, 12:05
Слабые спиваются, сильные ломаются.
Гость
25 января 2024, 17:35
Таня очень позитивный и очень жизнелюбящий человек. Очень странно. Тренировалась долго у нее, звали мы ее хахатаня. Светлая память. Занималась дайвингом, много друзей. Очень непохоже на нее.
Гость
25 января 2024, 12:05
Зачем открывать комментарии к таким постам?
Гость
25 января 2024, 12:11
Суицидники должны знать, что их поступок не будет одобрен обществом.
Гость
25 января 2024, 12:26
Гость
25 января 2024, 12:26
Суицидники должны знать, что их поступок не будет одобрен обществом.
Вряд ли те, кто планирует совершить суицид, читают комментарии на Е1
25 января 2024, 12:35
Гость
25 января 2024, 12:35
Суицидники должны знать, что их поступок не будет одобрен обществом.
вот честно, вообще начхать, как общество будет реагировать!
Гость
25 января 2024, 12:23
Может ей наговорили всякого, вот и накипело, учитывая что возможно она и сама об этом же гоняла мысли.. Незнаю, всякое бывает..но считай жизнь прожита, ни кола ни двора, мужа нет, детей нет, внуков считай автоматически нет. Бежать рожать уже такое дело, опасное и может не получиться вообще. А жить с родителями, это считай на чужой территории, это постоянные упреки выключи свет тут, закрой воду там, окно не окно , шум не шум. Хотя может все и не так конечно..
26 января 2024, 07:09
Гость, прям! Посмотрите с другой стороны - ещё не старая, ухоженная, свободная, прицепа нет, здорова и спортивна, общительная и весела, может себе позволить путешествия, покупки и развлечения. Дети сойдут и племяшки для общения и удовлетворения материнского инстинкта, мать старая - скоро жилье освободит..... Ну никаких загонов!
Гость
26 января 2024, 15:12
26 января 2024, 15:12
Гость, прям! Посмотрите с другой стороны - ещё не старая, ухоженная, свободная, прицепа нет, здорова и спортивна, общительная и весела, может себе позволить путешествия, покупки и развлечения. Дети сойдут и племяшки для общения и удовлетворения материнского инстинкта, мать старая - скоро жилье освободит..... Ну никаких загонов!
Не факт - может маманя квартиру уже завещала кому-то другому... как вариант.
Гость
25 января 2024, 12:31
Мама-тиран не давала общаться с кем она хотела, т.к. мужчина был не достаточно богат или образован 100%
Гость
25 января 2024, 15:11
Гость, вы ошиблись))))
Гость
25 января 2024, 18:10
Гость
25 января 2024, 18:10
Гость, вы ошиблись))))
Ок, 99,9%
Гость
25 января 2024, 11:45
Не выдержала одиночества, без семьи все таки тяжело жить.
Гость
25 января 2024, 11:50
Так это ещё не одиночество, у нее родственники были.
Гость
25 января 2024, 11:50
Можно подумать, семейные не совершают самоубийств. На днях новость была про женщину, у которой двое маленьких детей осталось.
Гость
25 января 2024, 12:18
Гость
25 января 2024, 12:18
Можно подумать, семейные не совершают самоубийств. На днях новость была про женщину, у которой двое маленьких детей осталось.
Не в детях счастье
25 января 2024, 12:45
В 46 нет семьи, нет детей, жила с мамой...... Да уж, успех прям очевиден
Гость
25 января 2024, 13:31
Большинство суицидников семейные с детьми - это статистика.
Гость
25 января 2024, 18:12
Ой, ну штаны и дети - это ж главное щастье в жизни женщины! Корона не жмет? Очнитесь, а! Никому вы не нать - ни вы, ни дети от вас. Бабам других проблем в жизни хватает.
25 января 2024, 19:50
Гость
25 января 2024, 19:50
Ой, ну штаны и дети - это ж главное щастье в жизни женщины! Корона не жмет? Очнитесь, а! Никому вы не нать - ни вы, ни дети от вас. Бабам других проблем в жизни хватает.
У меня диадема, если что😂😂😂а для вас шо главное то???
25 января 2024, 17:14
Покончила с собой вТатьянин день🤔
25 января 2024, 17:37
Блин, из окна сигануть, надо же, не посадив печень, не побегав по любовникам, не пожив короче. Депрессия в связи с занятием всякой ерундой и не удовлетворенность сделали свое дело.
Гость
25 января 2024, 11:43
больные нынче бабы на голову, факт, у самого такая.
Гость
25 января 2024, 11:49
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.
Гость
25 января 2024, 11:51
Их выманили сладкой морковкой из уютной норы в т.н.бизЬнес с его блёстсками и ненужной мишурой.В школе , ведь, не рассказывают, что эмансипацаю придумали торгаши для опустошения кошелька женщины. Часто оно идёт рядом с опустошением души и тела.
Гость
25 января 2024, 12:08
Гость
25 января 2024, 12:08
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.
Оптимист ))))
Гость
25 января 2024, 12:12
Сильная женщина, но не справилась... Увы. тащите близких в депрессии к психологу, пусть выписывает таблетки - только так можно помочь. Быстро и эффективно. А там само рассосется, жизнь наладится как нибудь...
25 января 2024, 12:26
Таблетки помогут временно, потом еще хуже будет. Только сила воли, без химии.
25 января 2024, 12:29
Гость, психолог таблетки не выписывает,не имеет права. Таблетки выписывает психиатр.
25 января 2024, 12:40
25 января 2024, 12:40
Таблетки помогут временно, потом еще хуже будет. Только сила воли, без химии.
Это неправильное мышление! Таблетки + психотерапия, если подобраны правильно, позволят больше никогда не возвращаться к этой проблеме! Не надо в себе держать и пытаться самостоятельно бороться и выработать силу воли! Это обязательно приведет к более тяжелым последствиям! Скорее всего, эта женщина именно так и погибла!
Гость
25 января 2024, 17:58
Вот интересно, почему все решили что она была одна, без любви, что мама ее тиранила. То что она жила с матерью, не значит что у нее не было отношений. Кто знает все обстоятельства ее жизни? Может быть она была единственной опорой для всей семьи и ей нужно было, например, ухаживать за своей матерью, возможно у племянницы никого, кроме нее не было в качестве опоры и поддержки, поэтому она и жила с ними. Но все решили что она не вовремя сепарировалась от семьи и от этого все проблемы. Все выписали рецепт, все решили что раз без семьи и 46, значит глубоко несчастная женщина... Может быть на нее навалилось слишком много, что уже не вывезти. Но на е1 очень быстро в комментах дают совет и ставят диагноз
Гость
25 января 2024, 19:27
Наверное, много навешали на неё. Племянницу с ребёнком, и должна-должна-должна. Устала. И мама не поняла, что своя жизнь и свои деньги на свои нужды у дочери должны быть. Одна же, должна помогать. Почему должна!? Устала, видимо. Очень жаль женщину. Надо быть эгоистом с молодости, никому ничего не должны!
Гость
25 января 2024, 11:47
Жесть жесточайшая
Гость
25 января 2024, 12:14
жизнь прожить - не поле перейти.... соболезнования родным и близким.
Гость
25 января 2024, 12:51
Крутой видать мама была если при себе держала уже довольно таки взрослую дочь. У неё уже внуки могли быть. А по факту ничего и не предвиделось. Отпускайте детей вовремя, господа родители
Гость
25 января 2024, 16:27
Как захочу бросить принимать антидепрессанты, так на еодин зайду новости почитать и дальше пью...
Гость
25 января 2024, 21:56
Женщине не хватало любви и нужноно человека как это все ужасно
26 января 2024, 18:21
Екб оч депрессивный город.
25 января 2024, 16:18
46 лет, нет ни мужа , ни детей. Нет своего жилья, ни работы нормальной, была волонтером, кем еще блогером, тиктокером??? ... И сколько еще таких..., есть и будет. Стабильность же, процветание, ЗП растут, жизненный уровень растет, в светлое будущее! Ждем еще ближайшие 4 года такого же процветания!
25 января 2024, 20:17
Почему 4 года? 6 или вообще 12 😱
Гость
25 января 2024, 12:08
Думе нужно создать закон запрещ прыгать из окна. За это конфисковывать имущество семьи и близких родственников.
Гость
25 января 2024, 12:10
Да шею свернуть можно спрыгнув и с табуретки.
25 января 2024, 13:01
Ну как?! ) А иногда чиновники "падают" И вообще доступный метод всё списать
Гость
25 января 2024, 14:29
Остроумно....
Гость
25 января 2024, 11:51
Рекомендую ёгу признать сектой и запретить в России.
Гость
25 января 2024, 16:48
Сильная и успешная в 46 лет жила с мамой
Гость
25 января 2024, 18:15
А, ну да, признак успеха - штаны на диване и носки по всей квартире
Гость
26 января 2024, 12:33
Предназначением женщины прежде всего заключается в рождении детей и создании семейного очага! Лишённые этого женщины, какими бы они не были успешными по жизни, приходят к мысли о бабочке однодневки, печальный вывод о своей жизни. Некоторые с этим не справляются.
Гость
26 января 2024, 15:23
Если ты сама из себя ничего не представляешь, рожай у очага хоть каждый год без всякой печали.
Гость
25 января 2024, 12:07
Зачем фото если ничего не видно.
Гость
25 января 2024, 12:40
Татьяна...в татьянин день... печально.
Гость
25 января 2024, 12:51
Не принимайте запрещенные средства для похудения !!! Сиб…ин опасен
Гость
25 января 2024, 13:09
Надоедает быть сильной....
Гость
25 января 2024, 13:15
Почему там племянница с довеском жила, где ее мужик, ну или мать на крайний случай? Мутная история.