перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Несправедливо!» Екатеринбуржцы заступились за воспитательницу, которую судят из-за гибели малышки

25 января, 10:20
А может с департамента образования начать за то, что в одну группу допускают такое количество детей за которыми просто физически не возможно уследить одному человеку. Нянечек в группах нет, воспитатели работают за себя и за них, спускаются за едой оставляя детей одних в группе без присмотра в это время может случиться что угодно и винить будут потом их, хотя они выполняли работу за место кого-то по поручению руководства.
Гость
25 января, 11:53
Даёшь премию воспитке и новую группу детей... Ведь она хорошая на работу вовремя приходит И и аттестации прошла
Гость
25 января, 12:48
Не департамент, а того кто дал распоряжение внедрять оптимизацию в садиках. Ну ведь как издевательство звучит: "у нас в стране детей и так очень мало" и "в группах по 30-40 детей на одного воспитателя приходится, во многих группах нянечка одна на две-три группы". В СССР на фотографиях у меня два воспитателя и детей 15-20 человек, хотя это тот же Свердловск.
26 января, 10:38
Гость
25 января, 12:48
Не департамент, а того кто дал распоряжение внедрять оптимизацию в садиках. Ну ведь как издевательство звучит: "у нас в стране детей и так очень мало" и "в группах по 30-40 детей на одного воспитателя приходится, во многих группах нянечка одна на две-три группы". В СССР на фотографиях у меня два воспитателя и детей 15-20 человек, хотя это тот же Свердловск.
Именно у меня мама работала в садике до 1993 года
25 января, 08:23
Вообще у меня в голове следующая цепочка выстраивается. Горка была с дефектом, про это уже сказали. Приняла её завхоз. Но тут вопрос, завхоз это технадзор? Она просто подтверждает факт что горка установлена. Сомневаюсь, что её компетенции достаточно и есть обязанность сверять полное соответствие сданной конструкции - чертежам. У нее максимум дизайн-проект есть, на котором не то чтобы видно конструктивные особенности. Как по мне, так привлекать надо подрядчика, т.к. с его стороны точно должен был быть ответственный за объект, которые проверяет соответствие объекта чертежам. Да и со стороны детских садов привлекать к приемке совершенно не компетентного сотрудника это бред. Есть Ростенадзор, это полностью в их компетенции, пусть приезжают и принимают объекты.
Гость
25 января, 12:12
Ой, как правильно!!! Поддерживаю!!!
5 февраля, 11:43
Воспитку конечно жалко, но 10 минут не обращать внимание на висящего ребенка! На улице группа то 15 на 15 метров(примерно) как можно её не увидеть!!! Халатность...
Гость
25 января, 07:09
Однозначно что 30 детей это недопустимо в садиках тем более таких маленьких . Раньше вроде и нянечка выходила на прогулку с детьми . Зарплаты должны быть не меньше 100000 а не эти гроши позорнейшие .
Гость
26 января, 02:30
Еще как допустимо в наше время. А вы думаете , как местами обеспечивают в садах ? Уплотняя группы . Норматив не менее 2 кв.м на ребенка , а не количество чел .как было раньше.
26 января, 10:43
Гость
26 января, 02:30
Еще как допустимо в наше время. А вы думаете , как местами обеспечивают в садах ? Уплотняя группы . Норматив не менее 2 кв.м на ребенка , а не количество чел .как было раньше.
2 метра на одно помещение ? Или на весь объем здания ? Поскольку в садике есть отдельно спальня, отдельно столовая она же и игровая , отдельно раздевалка и с/у
А заведующая отказалась...
Отмазалась
25 января, 08:24
в любом учреждении можно найти 100500 нарушений,я работал в садике .посмотрите на заборы ,ограждения-ничего сложного нет ,если ребенок просунет туда голову и сам пролезет..А деревья ,кустарники Между двух стволов тоже можно застрять.Еще ,пора обратить внимание!!! на двери - ни на одной из них не прикрыт створ хоть дермантином,ребёнок может просунуть пальцы и все ,призимит ..а то и повредить может
Гость
25 января, 08:50
А к технадзору отдельный вопрос, они постоянно ходят с проверками и как проверяют???
26 января, 10:45
Взятки берут с этих же ,кто по тендеру пролез
25 января, 07:37
скоро в садиках одни иностранки будут работать без понимания русской речи... с такой политикой...
Гость
25 января, 07:04
Вот и работай за зарплату 20 тыс да ещё и головой отвечай
Гость
25 января, 09:54
Это несчастный случай больше. За ними не уследить полюбому. Нельзя так с воспитателей. Даже дома не можем уследить хоть и пытаемся. Да и вообще то садик чтобы родители свободные были больше не для чего. Сидите с ними сами
Гость
25 января, 10:08
То есть директор и завхоз не виноваты что у них был неисправен или испорчен инвентарь?На директоре большая ответственность, почему нет нянечки 30 детей один воспитатель.
Гость
25 января, 14:11
Раньше садики работали по 12 часов и было две вопитательницы -- с утра и после обеда теперича одна работает на полторы ставки -- экономия А старательной няничке столько дел в группе, что уходить на прогулку у неё нет времени Нянечка работает по часам, дети не погут ждать, когда нянечка освободится
Гость
25 января, 08:49
Ерунду не пишите. Когда нянечке выходить еще на прогулку? А свои обязанности она после работы будет выполнять? Нечего набирать по 30 с лишним человек в группу. Это вопрос к руководству. Воспитателя жалко, но все же она не досмотрела за ребенком. И если бы это касалось вашего ребенка, вы бы по другому думали.Те, кто горку устанавливал-собирал и принимал по ГОСТу, виноваты.
Гость
25 января, 09:42
Снуд - это шарф, если кому-то не понятно. И им тоже можно зацепиться. И курткой можно. И вообще история очень не понятная. От чего умерла девочка? Так я нигде и не прочитала. Люди вешаются, их из петли достают и они живые потом. А здесь зацепилась за снуд, который был поверх куртки и умерла - причем не сразу. Причина может быть вообще не в этом происшествии. Конечно, родителям горе, но, видимо, это судьба. Потому что смерть нелепая. А наказанием воспитателя девочку не вернешь.
25 января, 09:39
Вообще тут родителям надо не компенсации выплачивать, а назначит штраф, раз не могут объяснить дитю необходимость не совать конечности в разные отверстия и последствия таких действий.
Гость
25 января, 08:10
Заведующую к ответу!!! СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» предельная наполняемость групп должна составлять: для детей ясельного возраста – не более 15 человек, дошкольного возраста – не более 20 человек.
Гость
25 января, 08:12
Почему заведующая до сих пор на свободе? Воспитатель выполняет должностную инструкцию, утвержденную заведующей.
Гость
25 января, 06:30
Где работодатель, который отвечает за всё и получает супер приличные зарплаты. Она должна следить за оборудованием и заказывать экспертизу его состояния, поднимите нормативку...
Гость
25 января, 06:47
Заведующу и завхоза тоже в тюрьму!
Гость
25 января, 12:11
Это несчастный случай! Малышку, безусловно, очень, очень жалко, родителей ничем не утешить, но считаю, что и вины педагога в этом несчастье нету! Она себя и так уже наказала такой ношей на всю оставшуюся жизнь... Будьте снисходительны, люди!
как обычно ни кто ни в чем не виноват (((( и ребенка нет ((
Гость
25 января, 08:45
потому что группа должна быть максимум 10 детей, а не 30. Воспитку жалко, нашли крайнего.
Гость
25 января, 07:42
30-40 это числится по ведомости, нужно смотреть фактическое присутствие детей в тот день. Зимой обычно посещаемость меньше. У нас числится 36 детей фактически ходят 20, а иногда и того меньше! У нас также халатно относятся к работе, не контролируют детей как они выходят на улицу. Гуляют в любую погоду! Раньше боялись последствий и относились к работе ответственно! А сейчас, страшное время, родители рожают детей для пособий и компенсаций судя по большинству комментариев! Это ребенок 8 минут находился без присмотра, а может и того больше. Просто 8 минут это время трагедии! Слово "мама" обесценились благодаря пособиям и компенсации морального вреда. У нас в садике бардак творится и тоже самое, мамашки не собираются и не отстаивают права своих детей. Привели, запихнули в группу и отлично, главное дома не мешает и всё. Беспредел так и будет творится, жаль только детей!!!
Гость
25 января, 09:05
А за своим-то одним ребёнком Вы также следите, непрестанно, не отвлекаясь ни на секунду?
25 января, 09:53
Гость
25 января, 09:05
А за своим-то одним ребёнком Вы также следите, непрестанно, не отвлекаясь ни на секунду?
я гулять не люблю с детьми (у меня двое, 9 и 4). Если старшая уже адекватный ребенок, то младший без тормозов порой, то заберется на лестницу высоко, то веревочной конструкции без страха карабкается, а я только и делаю, что бегаю и везде страхую его. Мне не представить, как воспитатели на прогулке справляются, но у нас лесенка не высокая одна, а так таких конструкций нет, падать с высоты особо не от куда.
Гость
25 января, 10:01
Гость
25 января, 09:05
А за своим-то одним ребёнком Вы также следите, непрестанно, не отвлекаясь ни на секунду?
Так заметьте , я и отвечаю за ребенка , когда я с ним. Воспитатель в садике для ребенка становится мамой !! пока он в садике.
Маску надела, чует за собой вину, скрывает лицо. И заведующая ее отмазывает, за свое тепленькое насиженное место боится.
Гость
25 января, 06:03
Совершенно верно, не такая уж Вы и рептилия, раз так четко и проницательно чуете нутро человечества...
Гость
25 января, 07:28
Конечно, чует! А вот родители, которые выбрасывают детей из окон, закапывают в снег и заваливают тряпьем, ничего не чуют! А, просто , рожают следующих для получения материнского капитала. Девочку погибшую в садике очень жалко, но жалко и остальных детей, которые лишились хорошего воспитателя!
Гость
25 января, 07:33
Гость
25 января, 07:28
Конечно, чует! А вот родители, которые выбрасывают детей из окон, закапывают в снег и заваливают тряпьем, ничего не чуют! А, просто , рожают следующих для получения материнского капитала. Девочку погибшую в садике очень жалко, но жалко и остальных детей, которые лишились хорошего воспитателя!
Отличного прям.
Гость
25 января, 05:16
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то, Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото".
Гость
25 января, 06:32
у власти неадекваты вы что от них хотели
Гость
25 января, 07:13
Так пиарят воспитку и не слова о родителях и малышке, хоть сколько говорите и пишите, ей не место работать с детьми, пусть отстранят на всегда. Виновата в том, что оставила ребёнка одного висеть.
Гость
25 января, 07:43
Ждём повышения оплаты за садики и очередной ор яжематерей. Группы сократятся, не кто не захочет оказаться на её месте.
Гость
25 января, 08:14
В Правительстве есть виновные
Гость
25 января, 10:00
А зачем в садик такие высокие горки ?это безголовые чинуши виноваты их судить надо дети небольшого роста нужно под их рост и делать .
Гость
25 января, 11:01
Дауж.. работа воспитателем, настолько сурова, что проще отказаться от такой. иначе как не поступи - окажешься виноватым. Жаль всех.
Гость
25 января, 13:00
Воспитателям по всему Екатеринбургу объявить забастовку с требованиями оправдать воспитателя, уволить директора садика и посадить главу департамента образования, иначе это в будущем может любого касаться.
Гость
25 января, 14:21
у нас в садах малышей делят на две группы по 15 человек, через 2 года только объединяют в одну группу, когда они уже более-менее самостоятельные
Гость
25 января, 18:15
Завед обязана была нанять тех осмотр. Пожалела денег- отвечай.
Гость
26 января, 02:33
Родители тоже должны понимать свою ответственность , отдавая ребенка в условия, где 30 детей и 1 воспитатель. А они надеются русский авось. Это система , с ней трудно бороться. Даже если родители попытаются возмущаться - остануться без места в саду…. Вот и все.
Гость
25 января, 06:07
Ничего себе, 9 минут прошло, и ничего не видела. Но 30 человек в группе это очень много, максимум бы 10 - 20, и то за всеми уследить сложно.
Гость
25 января, 10:59
Ни один родитель не уследит за своим единственным ребенком, а тем более за двумя или тремя , обязательно будут падения, ушибы, драные коленки и шишки на лбу, а может и еще что пострашней. Вы чего хотите от одного воспитателя на 30, ну даже на 20 человек? Это реально русская рулетка и , когда выстрелит неизвестно. Не должен воспитатель заниматься с таким количеством детей, норма должна быть в два , а то и три раза меньше и обязательно должна быть няня на группу, а то и две няни. Тем более, что сейчас очень много детей с отклонениями , с нарушением психики, неуправляемых. Сами попробуйте хоть денек с ними в группе позаниматься, сбежите на следующий же день. Я отказалась смотреть за племянниками, потому что их родители не воспитывают и они просто неуправляемы, могут отцу в рожу со всего маху залепить, а тот не знает как дочку наказать или объяснить ей, что так нельзя. Поэтому решила, что не хочу из-за таких деток в тюрьме сидеть и ушла. Надо менять все нормативы в садиках и зарплаты воспитателям увеличить значительно. На сраном западе, говорят, нормативы адекватные и там нет таких огромных групп, не была, не знаю. А за горку должен отвечать тот, кто ее принимал в эксплуатацию из вышестоящих, а также все проверяльщики от администрации. У воспитателя не 10 глаз и она не в состоянии реально сразу за всеми уследить, ее вины не вижу.
Гость
25 января, 12:15
Гость
25 января, 10:59
Ни один родитель не уследит за своим единственным ребенком, а тем более за двумя или тремя , обязательно будут падения, ушибы, драные коленки и шишки на лбу, а может и еще что пострашней. Вы чего хотите от одного воспитателя на 30, ну даже на 20 человек? Это реально русская рулетка и , когда выстрелит неизвестно. Не должен воспитатель заниматься с таким количеством детей, норма должна быть в два , а то и три раза меньше и обязательно должна быть няня на группу, а то и две няни. Тем более, что сейчас очень много детей с отклонениями , с нарушением психики, неуправляемых. Сами попробуйте хоть денек с ними в группе позаниматься, сбежите на следующий же день. Я отказалась смотреть за племянниками, потому что их родители не воспитывают и они просто неуправляемы, могут отцу в рожу со всего маху залепить, а тот не знает как дочку наказать или объяснить ей, что так нельзя. Поэтому решила, что не хочу из-за таких деток в тюрьме сидеть и ушла. Надо менять все нормативы в садиках и зарплаты воспитателям увеличить значительно. На сраном западе, говорят, нормативы адекватные и там нет таких огромных групп, не была, не знаю. А за горку должен отвечать тот, кто ее принимал в эксплуатацию из вышестоящих, а также все проверяльщики от администрации. У воспитателя не 10 глаз и она не в состоянии реально сразу за всеми уследить, ее вины не вижу.
Точно!!!👍
На три года закроют убийцу на поселок, плюс за моральный ущерб насчитают.
Гость
25 января, 08:45
Как это не справедливо😠 Нужно на прогулке за детьми смотреть и занимать их играми, а не собираться в кучу с другими воспитателями и трепаться😠 Дети сами по себе на прогулках !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января, 09:35
Хорошо напишем о родителях: невыносимая скорбь не помешала отсудить неплохие деньги 4,4 миллиона с виновной стороны садик, теперь я понимаю хотят выжать денег с воспитателя
Гость
25 января, 11:42
В царской России детей богачей воспитывали няньки, дядьки , гувернанты, учителя , приходящие домой, и у большинства было хорошее , начальное, домашнее образование и только потом гимназия , лицей и университет и тоже под присмотром какого ни будь дядьки, крестьянские же дети были под присмотром матери и бабушек, пока батя в поле пашет, а сейчас родители всю свою ответственность переложили на садики, на одну воспитательницу, которой даже в туалет некогда сходить.
26 января, 11:02
Гость
25 января, 11:42
В царской России детей богачей воспитывали няньки, дядьки , гувернанты, учителя , приходящие домой, и у большинства было хорошее , начальное, домашнее образование и только потом гимназия , лицей и университет и тоже под присмотром какого ни будь дядьки, крестьянские же дети были под присмотром матери и бабушек, пока батя в поле пашет, а сейчас родители всю свою ответственность переложили на садики, на одну воспитательницу, которой даже в туалет некогда сходить.
Родители тоже работают. К сожалению не у всех мужья миллионеры и работают в правительстве
Гость
25 января, 08:25
Пока ребенок несовершеннолетний находится в садике , в школе , в кружке . За него отвечают люди , работающие там. Таков закон и это правильно. Только виновных все же должно быть два. Это директор этого заведения , который создал такие тяжелые условия работы и конечно воспитатель , она же согласилась на такие условия , значит обязана их выполнять .
Гость
25 января, 10:11
Если бы у нас в стране работали законы, то все чиновники и их дети давно сидели бы по тюрьмам. А если у нас 99% преступников на свободе, почему бы и воспитательницу не понять и простить.
Гость
25 января, 08:44
Заведующего детским садом нужно судить, получают хорошую з/п, она обязана следить за состоянием своего садика...
Гость
25 января, 07:15
Детей дома надо воспитывать. Предупреждать их об опасностях, а не позволять им делать, всё, что им вздумается и ничего не запрещать! Это порочный метод воспитания, когда ничего нельзя запрещать. Потом с этими детьми ни в садике, ни в школе сладу нет. А потом и сами родители от них стреляются. А уж эти яжемамки, которые всегда правы- это просто кошмар для воспитателей и учителей!
Гость
25 января, 07:32
Вы своего трёхлетнего ребёнка оставили бы на горке? Позволили бы кататься и ушли? Много они понимают в этом возрасте?
Гость
25 января, 07:47
Гость
25 января, 07:32
Вы своего трёхлетнего ребёнка оставили бы на горке? Позволили бы кататься и ушли? Много они понимают в этом возрасте?
Мамаши теперь так и делают! Выпустят детей, а сами в телефон с сигаретой в зубах
Гость
25 января, 06:16
жаль воспитательницу. по сути виноват шарф, который зацепился за ограждение. те либо одевать ребенка нужно правильно, либо не нужно никаких горок в садике,пусть лепят снеговиков.
Гость
25 января, 06:22
Мы живем не в Средневековье, это в Средневековьи были суды над свиньями и прочими объектами живой природы, которые, например, жрали младенцев в хлеву (помните Жана-Батиста Гренуя и рыбьи потроха?), и у таких свиней были даже адвокаты. Мы живем в правовом и социальном государстве, так что шарф ни в чем не виноват. ТЧК...
Гость
25 января, 07:10
Не было шарфа, хватит уже
Гость
25 января, 08:36
вообще всю историю пропустили. читайте заново все статьи по этой теме
Гость
25 января, 05:19
Проверка на вшивость - у кого самая безопасная работа в РФче?
Гость
25 января, 10:06
У синоптиков)
Гость
25 января, 05:58
посмотрите в глаза ей и всё видно она просто не виновата
Гость
25 января, 07:01
Родители детей этого возраста - это жертвы гаджетов. Мало среди них адекватных. Дети у них, как правило, гиперактивные и неуправляемые. Пройдите мимо садика, когда дети на прогулке. Уму не постижимо, какой стоит ор! Они не могут нормально разговаривать, потому что дома им приходиться кричать, чтобы докричаться до родителей в наушниках. Горько видеть, как мамаши гуляют со своими детьми: дети носятся, а они глаз не поднимут от телефона. И, конечно, однин воспитатель на тридцать таких детей на прогулке- это нереально! Жаль девочку, жаль её родителе, но жаль и воспитателя. Она уже сама себя наказала в десять раз строже, чем любой суд!
Гость
25 января, 08:45
А как же заведующая , почему она не наказана
Гость
25 января, 11:12
Такое ощущение, что бабла дали, воспитку надо по статистике отзывов из зала суда отпустить, что нет. И не грамма чувства и новостей, как этот год родителям, какого им, ребёнок долгожданный, любимый, как им сейчас?!
Гость
25 января, 11:29
Вы тронутые яжемамаши, вы оставили бы своего трёхлетнего ребёнка на горке и ушли по сути домой?
Гость
25 января, 11:36
Да дети повесили девочку, вина воспитателя и заведующей поровну. Всем по 3 года, либо воспитателю штраф в 3 млн, заведующую на 5 лет на нары и 3 млн. штрафа.
Гость
25 января, 15:13
Горе
Гость
25 января, 19:42
Какая бы ни была воспитатель хорошая - ребенка она погубила! По совести должна признать вину! Если кроме нее есть виновные, то так же должны ответить за гибель ребенка.
Гость
25 января, 08:45
Исправная горка или нет, факт остаётся фактом - воспитатель не выполняла свои прямые обязанности. Она не следила за детьми. Почему ее должны жалеть в таком случае? Из-за нее погиб ребенок. В группе явно в тот день было не 30 и даже не 25 малышей. Обычно ходит максимум 19, остальные болеют. И на прогулках малыши гуляют исключительно по территории, которая закреплена за группой. Это небольшой участок, там все видно, как на ладони. Как можно было допустить смерть ребенка?
Гость
25 января, 09:22
Согласен. Но... Заведующая должна ответить в первую очередь!