перейти к публикации
142 комментария к публикации

Заведующая екатеринбургским детсадом рассказала, как умерла малышка

24 января 2024, 23:00
24 января, 23:29
Во избежание таких трагических случаев нужны два воспитателя на прогулке, да и в группе тоже, чтоб когда один смотрин вперед , другой видел, что делается позади. 30 детей, это много , все бегают, прыгают, кричат, попробуй уследи одному. .Всех сократили, в данное время один воспитатель на группу целый день, результат очевиден.
Гость
24 января, 23:45
54375908, ты их зарплаты видел? а у нянечек? это же смех, хотя плакать надо. в детсадах только заведующие деньги зарабатывают, остальные за гроши впахивают
25 января, 00:06
А точно два воспитателя достаточно чтобы не допустить несчастных случаев? Вы попробуйте взять у своих соседей пару-тройку детишек и вместе со своим вывести на прогулку, боюсь вам и пять не осилить. ( Знаю не понаслышке. Несчастные случаи были, есть и будут, до тех пор пока вы каждому ребёнку не поставите по родителю. Но и даже в этом раскладе несчастные случаи будут продолжать происходить. (
Гость
25 января, 00:38
ни по каким санитарно- педагогическим нормам малышей не должно быть в группе столько!!!! Это преступление против будущих поколений- это больные дети с разрушенной психикой. дет сад - не тюрьма, не приют для бездомных животных в клетках!
24 января, 23:50
Ну не возможно уследить сразу за 30 детьми, мне в садике тоже в голову камень прилетел от другого ребёнка, не маленький....понятно что горка была опасна для детей, и рано или поздно кто-то мог пострадать....Стечение трагических обстоятельств...
Гость
25 января, 15:45
Ну невозжно принять сразу два участка врачу на приеме в поликлинике - не лазийте по больницам подыхайте дома (врачи тоже получают немного, а люди таскаются), не лазийте по судам у секретаря судебного заседания по 100 дел в производстве - не таскайтесь по судам, сиди дома (зарплата секретаря с/з 25-30 тыс - копейки), не обращайтесь в полицию, обокрали - радуйся, убили кого-то радуйся что не тебя - живи дальше! Пожалейте тоже сотрудников других профессий, они также получают мало и нагрузка очень высокая!!!! Те кто пишут про 30 детей на одного воспитателя явно деградирующее население! Что за двойные стандарты. Такая нагрузка и копеечная зарплата на большинстве рабочих мест. Кстати, в группе не всегда так много детей, нужно смотреть не сколько числиться по ведомости, а сколько фактически приходит в садик!!!
24 января, 23:28
Прекрасное решение скинуть всю вину на воспиталку, бедная женщина работает за копейки и тут такое, в чем она виновата? Ребёнка не вернуть, жаль
Гость
29 октября, 23:54
А кто по вашему родители виноваты?
24 января, 23:09
Жаль девочку, воспитку тоже, не заслуживает она строгого наказания, ребенка увы не вернуть..........
Гость
24 января, 23:36
Ну конечно, она хорошая т.к.на работу не опаздывала и аттестацию проходила А то что ребёнок умер, жаль конечно, но что уж теперь Родители нового родят, делов то
Гость
24 января, 23:45
Гость
24 января, 23:36
Ну конечно, она хорошая т.к.на работу не опаздывала и аттестацию проходила А то что ребёнок умер, жаль конечно, но что уж теперь Родители нового родят, делов то
Так рассуждает чиновник или мусор.
24 января, 23:53
Гость
24 января, 23:36
Ну конечно, она хорошая т.к.на работу не опаздывала и аттестацию проходила А то что ребёнок умер, жаль конечно, но что уж теперь Родители нового родят, делов то
но ты то точно ни когда огрехов и ошибок не совершал в жизни 💩
Гость
24 января, 23:12
воспитатель и не должен был спасать ребенка от того, чего не должно было произойти п.с. это называется форс мажор
Гость
25 января, 10:38
У меня волосы дыбом встали от твоего комментария
24 января, 23:17
Все это от нежелания думать! Когда горку принимали — никто не задался мыслью, что расстояние слишком большое????? Что кто-то одет ногой туда угодить с сломать? Или провалиться целиком? В садиках сонное болото вечно. Виноваты те, кто принимал горку! Кто напихал в группы столько детей! Спихнули все на воспитку.
Гость
24 января, 23:38
Чо ты бредишь, горка имела повреждение (отсутствие доски) Недосмотр со стороны администрации (восаитателя) А что имеете сказать про шнурки?на них тоже можно повиснуть, резинка и прочие вещи Их по каким стандартам принимать
25 января, 00:03
Гость
24 января, 23:38
Чо ты бредишь, горка имела повреждение (отсутствие доски) Недосмотр со стороны администрации (восаитателя) А что имеете сказать про шнурки?на них тоже можно повиснуть, резинка и прочие вещи Их по каким стандартам принимать
Стоп. Вы когда ребёнка в детский сад передаёте вы шнурки из ботинок вынимаете? Возможно основания площадки, и самой горки со временем разошлись. Да это плохо что проглядели, хотя возможно и активировали этот факт, но у нас же деньги сегодня в приоритете отправляются куда? А туда! Вот потому и брустверы на дорогах, из-за которых машину вылетают с трас, потому и горки не обустроенные и дети гибнут, потому что приоритеты у страны другие. Не верите мне - первый канал включите.... (((
Гость
25 января, 01:03
25 января, 00:03
Стоп. Вы когда ребёнка в детский сад передаёте вы шнурки из ботинок вынимаете? Возможно основания площадки, и самой горки со временем разошлись. Да это плохо что проглядели, хотя возможно и активировали этот факт, но у нас же деньги сегодня в приоритете отправляются куда? А туда! Вот потому и брустверы на дорогах, из-за которых машину вылетают с трас, потому и горки не обустроенные и дети гибнут, потому что приоритеты у страны другие. Не верите мне - первый канал включите.... (((
А может и поставщик виноват - наверное есть какие-то стандарты по горкам этим
Гость
24 января, 23:11
Самая безопасная работа в РФче у чиновников, судий и силовиков - их никгода и не за что сажать, они же все как один, как Путин живут и дышат лишь одним - благополучием и процветанием РОДИНЫ!!!
Гость
24 января, 23:11
или некогда?!
24 января, 23:11
иди проспись
Гость
24 января, 23:14
24 января, 23:11
иди проспись
вместе с тобой?
Гость
24 января, 23:24
Как бы не было больно признавать но ситуация Форс мажор. Малыша не вернуть. Воспитатель не виновата . Отпустите женщину!!!
24 января, 23:27
Как раз тут нет никакого мажора
25 января, 00:15
24 января, 23:27
Как раз тут нет никакого мажора
А точно повод для шутки?
24 января, 23:24
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. не губите жизнь воспитательнице.
Гость
25 января, 06:23
плюсую.
Гость
24 января, 23:40
Наверное здесь все же больше виноваты строители, и те кто этот объект принимал. Когда в группе по 30 детей и один воспитатель, конечно тяжело за всеми уследить. Млрд. долларов тратятся на СВО, пенсионный возраст подняли, говорили, что это необходимо, так как денег у государства нет. Но как показывает СВО и какие деньги туда тратятся, становится обидно от того, как нас обманывали и что деньги были, и не нужно было поднимать пенсионный возраст. Какую чудесную и прекрасную страну мы могли построить. И начать конечно нужно с детских садов, с достойных зарплат и льгот для воспитателей.
Гость
25 января, 00:02
+ миллион плюсов
25 января, 00:25
Вот всё абсолютно верно сказали, подписываюсь под каждым словом. Ну давайте всё-таки сначала разберёмся, сколько лет горке чтобы винить строителей, ладно? Можно винить МУП Водоканал за то что регулярно происходит аварии на трассах, ну если общая ветхость сетей больше 80% и никто туда деньги не вкладывал со времён царя гороха, не надо ожидать чуда. Нужно переориентировать политику страны на проблемы внутри страны, а не корчит из себя "сверхдержаву" которой давно уже нет. (
Гость
24 января, 23:44
Сначала писали, что ребенок повис на шарфе. Что воспитатель ушла с детьми в группу, а про нее забыла. А по факту она заметила, что что-то не так еще на улице. Почему нельзя сначала проверить факты, а потом выдавать информацию? Воспитатель такой шквал негатива получила, а ведь по сути она не виновата. Увидела, что что-то не то, и оказала помощь сразу же. Кто виноват, что горка была с дефектом? Заведующая? Завхоз?
25 января, 00:21
Попробуйте начать в своих вопросах с головы рыбы. Уверен, где-то там найдётся ответ.
Гость
25 января, 06:24
а может чиновники,которые напихивают в группы столько детей?
Гость
24 января, 23:11
Спрашивать надо с тех кто устанавливал горку, и с тех кто каждый год проверял и ставил свою подпись что всё ок.
25 января, 00:09
А что, у нас теперь горки проверяют каждый год? И наверное даже ремонтируют каждый год? Извините "гебята в кулсе!" (с) Конечно было бы хорошо, но это не так. (
Гость
25 января, 00:42
25 января, 00:09
А что, у нас теперь горки проверяют каждый год? И наверное даже ремонтируют каждый год? Извините "гебята в кулсе!" (с) Конечно было бы хорошо, но это не так. (
шарашкина контора в китае их строгает, а чиновничишки по дешевку набирают, не своим же детям никаких проверок. МЧС должна контролировать ТБ
25 января, 00:45
Гость
25 января, 00:42
шарашкина контора в китае их строгает, а чиновничишки по дешевку набирают, не своим же детям никаких проверок. МЧС должна контролировать ТБ
Соглашусь, но отчасти... Горки строгать должны конторы в России, эти горки должны быть сертифицированы надлежащим образом. А министерство образования должно эти горки экспертировать каждый год вместе с экспертами-строителями. И в случае если горка не в порядке - ставить новую, а не выдавать детскому садику, который ныщи как церковная мышь, предписания. Тогда глядишь и порядочек в стране будет.
25 января, 14:49
В этом случае горка ещё новая была, а сколько садиков со старыми горками стоит? Мина замедленного действия. Воспитателя жаль конечно и ребёнка не вернуть... А вот если ребенок на ровном месте бы упал и головой об угол скамейки стукнулся и ... , то же бы на воспитку наезжали? Дикое стечение обстоятельств
Гость
25 января, 18:07
Падают, и наезжает... и пишут во все инстанции.
Гость
24 января, 23:34
Ну это дурдом ведь, за 30 детьми один воспитатель, это что вменяемость власти, какой такой год семьи, нафиг эти мат. Капиталы, сделайте нориальеые детские сады с грамотными воспитателями и школы с нормальными, заинтересованными учителями. Это ценно, а не деньги выделенные не пойми на что.
25 января, 00:20
Насчёт выделенных денег "не пойми на что" поддерживаю двумя руками. Вся проблема в том, что у страны очевидно другие приоритеты. Вот вы лично пойдёте воспитателем за 15-25 тр. То-то, и я нет. Но это же дети! И для страны крайне важно, чтобы у них было всё как можно более лучшее. И преподаватели, и инфраструктура... Так что же мы, как больные на голову, вкладываем не весь какое количество денег в непонятно что уже которые годы!!! Может быть пора одуматься, пока не поздно?
Гость
25 января, 04:03
Я работала воспитателем ровно 1 год и убежала оттуда без оглядки. Во-первых потому что не хочу рисковать своим ментальным и физическим здоровьем, а так же будущим из-за подобных случаев, лишь потому что наше государство на данный момент не в силах организовать безопасные зоны для прогулки и защитить права педагогов. Во-вторых из-за родителей, которые родили детей ради пособий и считают, что их должны воспитывать воспитатели и учителя, а сами ничего не делают дома, что им рекомендуешь. Они не хотят заниматься детьми, они занимаются собой, а за детей спрашивают у педагогов и не редко со скандалами. В-третьих нищенская зарплата за неоценимый труд и любовь не своих детей, а так же нагрузку непонятными конкурсами, документацией и прочими не относящимися к основной работе педагога вещами, вплоть до уборки прогулочного участка. А теперь подумайте, насколько легко найти грамотных и заинтересованных педагогов и пошли бы вы на таких условиях работать?
Гость
25 января, 18:15
Гость
25 января, 04:03
Я работала воспитателем ровно 1 год и убежала оттуда без оглядки. Во-первых потому что не хочу рисковать своим ментальным и физическим здоровьем, а так же будущим из-за подобных случаев, лишь потому что наше государство на данный момент не в силах организовать безопасные зоны для прогулки и защитить права педагогов. Во-вторых из-за родителей, которые родили детей ради пособий и считают, что их должны воспитывать воспитатели и учителя, а сами ничего не делают дома, что им рекомендуешь. Они не хотят заниматься детьми, они занимаются собой, а за детей спрашивают у педагогов и не редко со скандалами. В-третьих нищенская зарплата за неоценимый труд и любовь не своих детей, а так же нагрузку непонятными конкурсами, документацией и прочими не относящимися к основной работе педагога вещами, вплоть до уборки прогулочного участка. А теперь подумайте, насколько легко найти грамотных и заинтересованных педагогов и пошли бы вы на таких условиях работать?
Судя по комментарию, хорошо, что вы ушли из системы образования. Нечего Вам у нас делать. Если была мысль работать в детском саду и ровно сидеть на 5 точке, не планируя свою деятельность, не участвуя в конкурсах (это интересно, если вникать с жить в проектах, а не для галочки). А участок родители могут почистить, всегда есть те кто готов помочь. И спасибо, таким родителям за помощь!!! Зарплаты не такие нищенский, как многие их представляют. Оклад без категории 25, с копейками +стимулы (это из расчёта за 7 часов в день). За 20.5 часов около38 +стимулирующие.
Гость
24 января, 23:54
Попробуй за 30 детьми уследи! В группе не должно быть больше 15 детей или два воспитателя на группу! Дети маленькие, за ними глаз да глаз нужен, воспитателю чисто физически за ними не углядеть. Они могут спрятаться, улучить момент, когда воспитатель не видит и что-нибудь вытворять.
Гость
25 января, 02:48
Чо 15 детей- это много Даёшь 15 воспитателей на одного ребёнка
если это от бога у которой ребенок погиб, то страшно становиться от мысли кто остальные
24 января, 23:25
У нас самолепные горки при товарище Брежневе были, родители строили. Демонтировать надо все эти конструкции.
25 января, 00:14
То что новые строить конечно же надо вместо старых, это правда. Только может подскажете откуда денежку взять? А вообще помню, мы во дворе вместе с родителями строили горку из снега, потом ещё вместе водой заливали. Так вот ступеньки там тоже были ледяные, а бортиков как раз не было. И падали и носы расшибали, но по-моему, это нормально, и в какой-то степени даже здорово - люди были ближе друг к другу. Как бы не хотелось, несчастные случаи были, есть и будут. Воспитательница не виновата, не трогайте!
25 января, 11:03
25 января, 00:14
То что новые строить конечно же надо вместо старых, это правда. Только может подскажете откуда денежку взять? А вообще помню, мы во дворе вместе с родителями строили горку из снега, потом ещё вместе водой заливали. Так вот ступеньки там тоже были ледяные, а бортиков как раз не было. И падали и носы расшибали, но по-моему, это нормально, и в какой-то степени даже здорово - люди были ближе друг к другу. Как бы не хотелось, несчастные случаи были, есть и будут. Воспитательница не виновата, не трогайте!
а сейчас без разрешения МЧС, УК и кого-то еще нельзя горки самостоятельно строить. Самое легкое наказание: штраф какой-то дикий.
26 января, 21:42
25 января, 11:03
а сейчас без разрешения МЧС, УК и кого-то еще нельзя горки самостоятельно строить. Самое легкое наказание: штраф какой-то дикий.
Ага, как раньше дети выживали, ума не приложу. )) Но зато вырастали выносливые, сообразительные, и не пассивные. ;)
Гость
24 января, 23:29
Она не на прогулке умерла, а в больнице. Оставьте в покое воспитательницу! Маленькую очень жаль, но это несчастный случай!
25 января, 00:01
Воспитательница однозначно не виновата. Не смейте предъявлять претензии! Невозможно уследить за тремя-то детьми, попробуйте за сорока. Дети лезли и будут лезть туда куда не надо. Такое случается, к огромному сожалению. Но ни в коем случае нельзя оголтело обвинять воспитателя, у которого подобные инцидент первый. Обвиняйте, если будет второй или третий, и даже в этом случае очень тщательно нужно разбираться. Воспитатель не господь бог и его функции выполнять не может. Несчастные случаи именно потому и называются "несчастными случаями", поскольку их предвидеть и предотвратить зачастую невозможно, иначе эти случаи бывалифицировались по-другому. Воспитателю и родителям душевных сил пережить всё это.... (((
25 января, 00:18
Чё ей мешало обернуться и посмотреть, всех ли она детей с прогулки забрала? Она не досчиталась ребенка уже в группе, остальное всё от лукавова, способ отмыться. Но не прокатит
25 января, 00:36
25 января, 00:18
Чё ей мешало обернуться и посмотреть, всех ли она детей с прогулки забрала? Она не досчиталась ребенка уже в группе, остальное всё от лукавова, способ отмыться. Но не прокатит
Что вам, простите тебя, так видимо понять не будет, не попробовать посчитать 30 детей, когда ты идёшь со двора садика, с прогулки, ну ради интереса? Причём обрати внимание, ведь сразу было написано, что воспитательница заметила эту девочку, и начала действия по реанимации. Српзу, нет, не тогда когда всех детей раздели и усадили за столики обедать, а СРАЗУ, когда собирала детей! Не получается сложить у тебя два плюс два, да?
Гость
25 января, 00:46
давайте соберем подписи в защиту педагога!
Гость
24 января, 23:46
30 детей на одного...ЭТО МНОГО!!!!
Гость
25 января, 00:46
и рабочий день 10-12 часов вместо 6 час по закону
Гость
24 января, 23:43
зо человек 3-4 лет на одну воспитательницу??? серьезно? ей помощник нужен, раньше двое смотрели за таким количеством.
25 января, 04:27
Автор! Разве УМЕСТНО писать,Корреспонденту, о получении родителями крупной компенсации за погибшего ребёнка ... ! Это просто невежественно и аморально! Разве можно Жизнь ребёнка? ! Оценивать рублями!? Вы что ! Люди! Очнитесь! До чего же мы докатились? Жизнь детей ! Должна быть нам всего дороже !!!! А по другому , Жить не гоже... !!!!!!!!!!!
25 января, 04:36
А теперь о приёмке ! Ведь ввод в эксплуатацию , тем более нового объекта , да ещё и для детей! Должна создаваться комиссия по приёмке в эксплуатацию , со всеми обязательными формальностями, разборчивыми подписями и печатями списком деталей , которые предусмотрены по ГОСТУ...
Гость
25 января, 01:09
Все эти горки, лазилки и прочие аттракционы убрать из детсадов! Песочница и хватит, раз денег нет обслуживать и следить за сохранностью!
25 января, 10:29
Петиция есть в поддержку воспитателя?
25 января, 17:59
Еще раз о том, что не должен с детьми работать только один педагог. Обязательно должен быть помощник воспитателя. Один человек не может видеть одновременно 20-25 движущихся «зайцев». Элементарно в туалет из группы не выйти. Об этом должно думать министерство образования
Гость
25 января, 06:40
Кто обязан следить на объекте за оборудованием, которое стало причиной трагедии? На объекте есть ответственное лицо и это точно не воспитатель....
Гость
25 января, 10:44
А что творится в частных садах? Единицы таких садов правильно оборудованы, в остальном это квартирники, где детей выгуливают на соседних открытых площадках, за 12 тыс. рублей. Поэтому госсад все равно остается в приоритете, как бы его не хаяли. Нормальные частные сады стоят больше 30 тыс., имеют все аккредитации, собственную территорию.
Гость
25 января, 12:45
Этому педагогу высоко с колокольни на погибшего ребенка. За себя боится, что в тюрьму сядет, а ещё платить компенсацию придется. Вот и льет свои слезы. Не для этого детей в садик отводят, чтобы потом в гробу их встречать. Пусть деньги выплачивает за смерть и в тюрьму садится. Показательно для всех воспитателей, которые ходят на работу чтобы в телефонах посидеть, а не за детьми смотреть. Мы уже забили, что в детских садах детей вообще не развивают. Да и кто это будет делать, чаще всего воспитателями работают и не педагоги вовсе, а чьи-то мамы, которые по образованию кулинары или парикмахеры. Но детей живыми и здоровыми они обязаны нам возвращать!
Гость
25 января, 14:39
Других воспитателей нет и не будет. А после этого случая, я сам буду отговаривать всех желающих поработать воспитателем или учителем. Это АД!
Гость
25 января, 21:33
Да нет, в садик ах людей БЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДОШКОЛЬНОГО образования. Даже учитель химии не может устроится воспитателем. Куда уж парикмахеру.
Гость
25 января, 06:37
Не понимаю почему судят воспитательницу, если ребёнок умер в больнице несколько дней спустя. Почему на скамье подсудимых нет силовиков и чиновников которые проводили осмотр горки? Почему не судят мэра? Это ведь произошло в его городе.
Гость
25 января, 11:42
Ага, почему не судят врачей больницы, где не оказали помощь и довели до летального исхода? Да и Воспитательницу надо отпустить. Родители компенсацию приличную получили, и хватит. Иначе получается за одно, даже пусть преступление, они хотят два раза получить - деньги и плюс еще воспитательницу по уголовному делу сгнобить?
Гость
25 января, 06:35
Вот эта самая заведующая и обязана была контролировать состояние оборудования, вверенного ей на объекте. Получать офигенные зарплаты и ни ща что не отвечать?
Гость
25 января, 21:35
Если бы вы знали зарплату заведующей, то сказали бы кто за такие копейки работает
Гость
25 января, 16:48
У "воспитателей от Бога" дети не погибают. 8 минут ребенок задыхался и был в одном положении и этого не заметить ? Как и отсутствие бруска в горке? Да ничего этим сотрудникам не нужно, это же ни их дети гуляют на площадке. Виновны и воспитатель и заведующая, и не сметь привлекать сюда Бога, он их накажет без их сотрудничества.
Гость
25 января, 18:51
золотые слова,
24 января, 23:31
модератор - закрывай коменты нет тут ни правых ни виноватых.... 🔥🔥🔥🔥🔥
25 января, 00:16
Ну что ж так-то? или вы не допускаете, что у нас есть и адекватные люди?
Гость
25 января, 00:45
ЕСТЬ виноватые! Это власть!
Гость
25 января, 11:12
Невозможно читать такие новости. Вообще конечно, педагога жаль. Непонятно как теперь все это исправить. Нужно менять подходы к детским садикам, и нанимать больше персонала.
Гость
24 января, 23:14
Горки снегокаты и бублики зло
25 января, 00:22
Сидим по домам?
Гость
24 января, 23:47
Прокатило родителям 4.400.000 подняли на карман.
25 января, 00:22
Даже не знаю что сказать.... Может и вам также повезёт.
Гость
25 января, 06:28
вообще, это из кармана других трудящихся людей они вынули деньги (эти деньги могли пойти на ремонт горок) . на горе нельзя наживаться.
Гость
25 января, 21:37
И это ещё не все, что они подняли....
Гость
25 января, 08:51
А сама то Чунтонова где была?! Почему нет врача в садике?! Это тебя нужно снять с занимаемой должности, и судить, а не девченку воспитателя
Гость
25 января, 11:47
Сейчас в штате детского сада нет врача. Он приходит из поликлиники один раз в неделю или месяц для осмотра детей перед вакцинацией. А медсестра работает в саду не полный день, так как она ещё к трём садикам прикреплена.
Гость
25 января, 19:35
Кому тут жалко воспитателя " от Бога"? Под присмотром которой дети уходят на небеса. Пусть каждый, кто не желает признать вину окажется на месте родителей этой невинной малышки.
Гость
26 января, 10:44
на всё воля Господа
Гость
24 января, 23:44
А заголовок опять хаболки пропали.
Гость
25 января, 06:22
несчастный случай. воспитательница тут просто крайняя оказалась. если горка сломанная, то должен быть закрыт доступ на нее, тогда обвинять можно тех,кто следит за состоянием оборудования на детской площадке. но и одежда ребенка вызывает вопросы к родителям,. тк именно шарф вызвал гибель ребенка.
Гость
25 января, 06:26
в тюрьме забирают шарфы,пояса, шнурки. догадайтесь почему? по этой же причине родители должны правильно выбирать одежду для своего ребенка. потому что детский сад хоть и должен быть безопасной средой,но не всегда бывает идеально.
Гость
25 января, 07:22
Какое ужасное стечение обстоятельств. Очень жаль малышку, родителей и воспитателя! Но воспитатель действительно не виновата. Не спускайте на неё всех собак! Женщина уже наказана хуже некуда, ей с этим жить...
Гость
25 января, 11:32
Девочка явно за что-то там зацепилась. Ну, сами-то подумайте - как в зазор 35 (тридцать пять) сантиметров не могла пролезть голова 3-х летнего ребенка??!! У меня сын спокойно пролезал в гораздо меньшие проемы. Даже голова взрослого человека пролезет, это на практике проверено. Она просто сразу испугалась и висела, а силы рук не хватило, чтобы чуть подтянуться и голову вытащить.
Гость
25 января, 11:59
Какого бога) этот человек позволил маленькой девочке на горке кататься одной! //
Гость
25 января, 12:39
В детских садиках в группе 30-40 детей а воспитатель один.Заведующий вопрос задала говорит у нас площадь позволяет если площадь больше можем ещё больше детей набирать как вы думаете это нормально?
Гость
25 января, 14:38
Как помочь воспитательнице?
Гость
25 января, 15:56
Я в шоке от тех людей, которые защищают воспитателя и оправдывают человека тем, что в группе 30 детей и маленькая зарплата! Это просто деградация населения, товарищи!!!! Что за двойные стандарты?? У врачей тоже маленькая зарплата и бывает по два участка принимают - пожалейте врачей, хватит таскаться по больницам, в полиции у сотрудников куча дел, зарплата тоже копейки у большинства, пожалейте их тоже не ходите в полицию, в судах вообще бешеная нагрузка, а зарплата аппарата меньше, чем у продавца в пятерочке- пожалейте тоже не судитесь! Таких примеров куча, нагрузка на многих должностях жёсткая, но все люди данных специальностей знают на что идут! Не нравится увольняйся, продукты пусть идёт пикает, там хоть детей не угробит!!! Это урок всем воспитателям и если они не перестанут халатно относится к работе, то так и будет!
Гость
25 января, 16:17
несчастный случай 🤷
Гость
25 января, 18:50
я считаю она виновата, она не догледела за ребенком, по всей строгости
Гость
25 января, 20:06
Абсолютно аморально в таких видео крутить рекламу, да еще и 4 раза подряд. Рекламодателб Тинькоф реально думает, что увидев рекламу между кадрами о смерти ребенка все ломанутся в банк за их продуктом?