1) это грузовик - который МНОГОКРАТНО тяжелее и прочнее, т.е. он будет МЯТЬ легковую, а не наоборот.
2) основной удар (как раз сминающий) приходится, в случае данного грузовика, ВЫШЕ уровня "силового каркаса" крузера - сминается КРЫША и СТЁКЛА, и, к сожалению, места сидящих внутри.
(именно поэтому "залёты под грузовики" так опасны и именно поэтому существуют противооткатные брусья на грузовиках и прицепах)
а что у него солярка закончилась и у него грузовик сразу колом встал почему на обочину не прижался что то темнит водила грузовика виновен однозначно
Гость
24 января, 22:20
Не надо на водилу грузовика валить. С тем же успехом можно обвинять бетонные ограждения, столбы освещения и все остальные препятствия. Когда ты за рулем, только ты контролируешь дорожную ситуацию и отвечаешь за свои действия. Если отвлекся - ты сделал это по своей воле. Печально, но многие не осознают этого
Не надо на водилу грузовика валить. С тем же успехом можно обвинять бетонные ограждения, столбы освещения и все остальные препятствия. Когда ты за рулем, только ты контролируешь дорожную ситуацию и отвечаешь за свои действия. Если отвлекся - ты сделал это по своей воле. Печально, но многие не осознают этого
вот из-за вас тормозов аварии и случаются то колесо меняете в крайней левой полосе то на грузовиках посреди дороги встаете
вот из-за вас тормозов аварии и случаются то колесо меняете в крайней левой полосе то на грузовиках посреди дороги встаете
Прочитай еще раз статью. Там же другой водила сказал - Крузак его обогнал и сразу вошел в грузовика. Обогнать можно в этой ситуации только справа. Видимо, вынырнул на скорости в первый ряд для обгона (обзор с водительского места ограничен в этом случае), потому и тормозить не успел, т.к. дистанция была катастрофически мала. Таких случаев на трассах навалом. И я по Вашей классификации тормозом не являюсь - я не водитель грузовика и мозги имею, чтобы не останавливаться посреди трассы ))
"он ехал, не тормозя. Уже перед ударом тормозные огни загорелись, но было поздно, — рассказал E1.RU свидетель аварии."
то есть он тормозить либо не собирался, либо на дорогу вообще не смотрел.
сам виноват.
1) где регистратор крузера ?
2) да, такое бывает - "не заметил" (возможно так было и в этот раз)
3) слова свидетеля произнесены, мы их услышали, но в чём причина этого дтп мы, по прежнему не знаем (но предполагаем, исходя из имеющегося).
4) по поводу остановки самосвала на полосе и кончившемся бензине:
у меня много раз (гораздо более 10) кончался внезапно бензин. Не на грузовике, правда.
Как правило, всегда была возможность ещё какое-то время ехать по инерции и припарковываться в наиболее безопасном месте по обстоятельствам.
Почему грузовик ехал по трассе и не смог свернуть на обочину в аварийной ситуации (кончился бензин - это она) - я не знаю.
5) сколько времени прошло от остановки грузовика до ДТП нам тоже не сообщают.
Спасибо !
Гость
25 января, 05:09
4) В легковой машине усилия на тормоз передаются педалью и вакуумным усилителем или электроникой. В грузовике, что бы сняться с тормозов, откачивают компрессором ресивер. Насос крутит двигатель. Не работает двигатель, автомобиль встаёт колом.
Инерции могло не хватить, если самосвал тащил в гору 50 тонн и тихо ехал.
В любом варианте слепому медкомиссию не пройти. Но один ослеп и уснул.
4) В легковой машине усилия на тормоз передаются педалью и вакуумным усилителем или электроникой. В грузовике, что бы сняться с тормозов, откачивают компрессором ресивер. Насос крутит двигатель. Не работает двигатель, автомобиль встаёт колом.
Инерции могло не хватить, если самосвал тащил в гору 50 тонн и тихо ехал.
В любом варианте слепому медкомиссию не пройти. Но один ослеп и уснул.
Гость, ты тормоз рессивира с воздухом зачем нужны мозги у тебя колом встали
4) В легковой машине усилия на тормоз передаются педалью и вакуумным усилителем или электроникой. В грузовике, что бы сняться с тормозов, откачивают компрессором ресивер. Насос крутит двигатель. Не работает двигатель, автомобиль встаёт колом.
Инерции могло не хватить, если самосвал тащил в гору 50 тонн и тихо ехал.
В любом варианте слепому медкомиссию не пройти. Но один ослеп и уснул.
Про компрессор понятно, а вот про "не хватило инерции" - не очень:
а) горки мы тут не видим
б) инерция зависит от массы и чем больше эта масса, тем дольше авто будет катиться без двигателя, при прочих равных.
в) про малую скорость - предположение такое сделать можно. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Гость
24 января, 21:53
Если подушки не спасли ,то знак точно не помог бы.
Но по логике торопящихся водителей, после того как поморгал фарами идя под 140, и тебе не уступили дорогу выворачивают на крайний правую , а там оказался тупик в виде самосвала, справа отбойник уходить некуда.
Справа была большая и, видимо, пустая обочина, куда можно было уйти без проблем.
Может отвлекся на посмотреть кто такой его не пускает. Да и если из под самого зада опережаемого/ а тем более обгоняемого выруливают, то уже не успевают ничего предпринять.
Может отвлекся на посмотреть кто такой его не пускает. Да и если из под самого зада опережаемого/ а тем более обгоняемого выруливают, то уже не успевают ничего предпринять.
Если он "упёрся в зад впереди едущего", а потом, не особо глядя стал менять на скорости полосу - это 100% его вина и знак тут не при чём.
При перестроении нужно видеть полосу на достаточном для своей скорости расстоянии, а для этого дистанцию как раз увеличивают.
Со словами чё они все плетутся в левом ряду он вывернул руль в право, а тут грузовик....
Гость
24 января, 23:08
Если до последнего прижимаются, типа пусти, а потом резко меняют полосу, то любое препятствие становится внезапно возникшим.
Гость
24 января, 22:31
Конечно грузовик виноват. Попробуй увидь в солнечный день на широченной дороге здоровенный оранжевый стоящий грузовик
Гость
24 января, 23:03
Читать надо что написано. УТРОМ зимой. Интересна ваша реакция на такой грузовик на трассе.
Гость
25 января, 05:21
Я так же врезалась в морду длинномера: зима, оч яркое солнце в глаза, все белое белое, и морда фуры тоже...этот водятел выехал на главную и застрял - морда на главной, остальное в переулке...ну и увидела уже когда в тень заехала от морды. Дорога- сплошной лёд, ну и бууум..
Спасло : я была на УАЗ патриоте, на 2 скорости , ехала тихо, отделалась погнутым ланжероном и шишкой на лбу, ТК не пристегнулась ( ехала, как ни смешно, по деревне)
Гость
25 января, 07:49
Гость
25 января, 05:21
Я так же врезалась в морду длинномера: зима, оч яркое солнце в глаза, все белое белое, и морда фуры тоже...этот водятел выехал на главную и застрял - морда на главной, остальное в переулке...ну и увидела уже когда в тень заехала от морды. Дорога- сплошной лёд, ну и бууум..
Спасло : я была на УАЗ патриоте, на 2 скорости , ехала тихо, отделалась погнутым ланжероном и шишкой на лбу, ТК не пристегнулась ( ехала, как ни смешно, по деревне)
Иди сдай права свои обратно (((
Гость
24 января, 22:47
Достали уже с этим бандитом из девяносто-нулевых. Ну врезался и врезался. Хорошо, что не в легковушку, в которой семья была, и никого кроме себя не убил. Больше врезаться не будет.
Что то отвлекло внимание водителя Круизера. СМС на телефон, звонок или смотрел в сторону от дороги. Грузовик заметил в последний момент. Вроде большой и судя по всему должнен быть оранжевый, но нет. Задний борт от перевозки скальной породы весь грязно серый, судя по фото, сливается с дорожным фоном. Да и к 50 годам зрение уже не 100%, оно особенно ухудшается утром если поймал встречные солнечные блики при низком еще солнце. Ну и конечно же торопился. Ехал бы спокойно, не отвлекаясь, был бы жив. А вообще конечно безобразие. Превратили федеральные, областные да и городские дороги в при карьерные промышленные трассы. Везут сыпучие материалы с перегрузом, без тентов, с карьерной грязью на колесах и бортах. Где ГИБДД?
Гость
24 января, 22:10
Шо грит ХИБДД? Фиксатор ремня безопасности был вставлен в замок?
Да не! Газовое оборудование у них стоит за кабиной.
Гость
25 января, 09:47
в смысле закончился бензин???????????????? вы вообще не в себе что -ли, водлодятлы, как раз собирался поставит????? Когда за руль грузовых машин садитесь. мозги свои из дома берите, если есть что брать
я про то что виноват тут крузак бесспорно. тк влетел в стоящее тс.
Гость
24 января, 23:47
Там же есть камеры, сначала идет на скорость камера, напротив стелы Европа-Азия, и еще парочка как раз рядом с местом ДТП. Кстати после камеры на скорость многие начинают разгоняться очень интенсивно в горку. Грузовик стоял на подъеме в горку, его видно хорошо издалека. В темное время суток эта трасса освещается.
Гость
25 января, 09:19
А водила грузовика как выехал в рейс вообще, куда смотрел собственно или за машину и подготовку ответственные другие лица?
В "весёлом состоянии" ?
У нас есть некоторое расхождение в исходных данных.
Можно требовать, чтобы огласили результаты освидетельствования (это неправильное слово) погибшего на алкоголь.
😎😎
проезжал мимо. наката небыло. сухой асфальт. в этом месте относительно часто бьются
Гость
25 января, 09:09
Такие на джипах просто летают. А КамАЗ надо было на обочину съехать, а не полосе стоянку организовывать
Гость
25 января, 10:00
Ну вот сломался грузовик и остановился посреди дороги. Может, плохо родителю стало. И что?! Глаза для чего даны? Дорога не терпит небрежности, а крузак и твоя личная крутизна на трассе ничего не значит. Привыкли, что они в жизни решалы, думают что и на дороге для них законы не писаны. Летчики, блин.
Гость
25 января, 10:27
Журнализды, ежели не знаете, какого типа ДВС стоит на авто, то напишите в причине остановки - закончилось топливо (применимо к данному случаю). За умных сойдете.
Гость
25 января, 11:35
Что то мутно все , встал посреди дороги мог и в бок свернуть и знак не выставил .Ни один нормальный и опытный водитель не допустит чтоб мотор заглох , хоть от чего тк вся гидравлика сразу отказывает ( он и затормозить и повернуть не сможет) нам в автошколе даже накатом с горки запрещали на грузовике ехать вдруг заглохнет , тут ехал и встал посреди дороге.
Гость
25 января, 11:41
100% вина водителя грузовика.
Знаешь что бенза заканчиваеться нужно съехать в карман.
Если уж остановился на трассе нужно сразу выставлять аварийный знак...
Водителями грузовиков сейчас работают бездари, как и везде в России последние 30 лет....
Вот раньше дальнобойщики были .... "От Бога"
Гость
24 января, 22:07
НЕВОЗМОЖНО погибнуть в крузаке, будучи пристегнутым, даже при 120 км/ч.
Гость
24 января, 22:11
Фиксатор ремня безопасности был вставлен в замок? Осмотр салона произвели? Заключение гаи исть?
Гость
24 января, 22:15
Гость
24 января, 22:11
Фиксатор ремня безопасности был вставлен в замок? Осмотр салона произвели? Заключение гаи исть?
"гаи"? ты откуда выпал?
Гость
24 января, 22:23
Не в этом случае. Капот поднырнул под кузов, и основной удар пришелся на стойки лобового, а они не спасут от такого удара. Головой в кузов ударился, ремни здесь бесполезны. На фото же видно
Часто так грузовики и фуры делают. Мол машина не моя, я наемный рабочий, у меня ничего нет, отсудить в случае дтп нечего, если и сяду то на поселение и выйду через ...
Гость
24 января, 22:39
Одним жуликом на свете стало меньше. Какое счастье. Больно много жулья развелось на джипах.
Гость
24 января, 23:59
Тебе кто сказал , что он жуликом был ?
Гость
25 января, 00:15
Гость
24 января, 23:59
Тебе кто сказал , что он жуликом был ?
Первоуральский предприниматель попался на глаза РУБОПа / 24 апреля 2001
Ну и много подобных статей про него )
Гость
25 января, 07:53
Гость
24 января, 23:59
Тебе кто сказал , что он жуликом был ?
Вы хотите сказать что крузак он купил на зарплату слесаря?
Гость
24 января, 22:24
Летят, на дорогу не смотрят, потом все у них виноваты...
Гость
24 января, 22:32
Многотонный грузовик издалека видно. Правой ногой на крышку гроба давил.
Гость
24 января, 22:56
Тоже сегодня там ехал, ясный день всё видно, грузовик в правом ряду стоял, и 200 л к , с 200 водителем, печаль, конечно чуть чуть внимательней и у всех всё хорошо бы было. Дорога не терпит спешки.
Гость
24 января, 23:33
фигасе "не быстро" 😂😂
Гость
24 января, 23:40
Кто сзади тот и виноват 🤦.
Гость
24 января, 23:55
Блин не увидеть КамАЗ стоячий - без комментариев
Гость
25 января, 14:27
У меня случилась такая же ситуация в тёмное время суток,,, сломаная Газель стояла на обочине и выступала на проезжую часть без габаритов и знаков. Я выжил, машина нет! ГИБДД нарисовали обоюдку.
Гость
24 января, 22:08
А что аварийку сразу нельзя было включить???
Гость
24 января, 22:50
Как аварийка повлияла бы на скорость татарогонщега?
И что,надо лишать ВУ тех кому 55?За дорогой надо следить!Сегодня прекрасная видимость.Как так случилось?Ни снегопада,ни тумана.....!Да,знака аварийного не было,но мало кто ставит,и это надо учитывать, когда за рулём. Земля пухом......
Гость
24 января, 23:58
У меня подруга татарка, она и 40 лет с размахом отмечала.
Гость
25 января, 11:52
Гость
24 января, 23:58
У меня подруга татарка, она и 40 лет с размахом отмечала.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%Стали известны подробности ДТП, в котором погиб уральский бизнесмен