перейти к публикации
671 комментарий к публикации

Появилось видео из вагона поезда, в котором везли кота Твикса

24 января 2024, 15:04
24 января 2024, 15:54
Дело ясное. Сопровождающий залез в поезд, намахнул огненной воды и залег в спячку. И или он сам плохо переноску закрыл, или ее открыл кто-то другой, но кот оказался на воле. А сопровождающий очнулся через 7 часов и понял, что кота нет. А виновата как всегда проводница. Она видимо должна была это тело бесчувственное разбудить и спросить не его ли кот шляется по вагону.
Гость
24 января 2024, 15:58
Ну уж точно не на улицу домашнее животное выбрасывать.
Гость
24 января 2024, 16:00
Проводница виновата потому, что действовала не по инструкции. Должностное преступление, повлекшее гибель животного.
Гость
24 января 2024, 16:07
А как она билеты проверяла?! Там де с этим строго: должен быть билет, паспорт, человек при нем.
24 января 2024, 15:52
Вот вы едете в вагоне как пассажир, бегаю чей-то кот… Вы пойдёте и выкинете кота из вагона ? Нет. Вы пойдёте к проводнику и скажите что бегает чей-то кот . И она его выкинет ….
Гость
24 января 2024, 16:02
Я вообще никуда не пойду. Бегает и бегает - мне все равно.
Гость
24 января 2024, 16:03
Так и произошло, РЖД это признали еще 5 дней назад. "По невыясненным причинам проводником было принято решение удалить беспризорное животное из поезда" – офиц. комментарий компании. Только как проводница определила, что животное беспризорное, если она не опросила и половины пассажиров вагона? 🧐
Гость
24 января 2024, 16:25
а целый вагон пассажиров почему не искал хозяина? соседи по купе почему не разбудили хозяина? всем было пофиг?
24 января 2024, 15:39
Следить за живностью надо
Гость
24 января 2024, 15:57
точно.
Гость
24 января 2024, 17:53
Страна с повышенным процентом дикарей. Все беды отсюда.
Гость
24 января 2024, 19:07
Сначала заведите питомца , потом язвите .
24 января 2024, 15:39
Сейчас начнут выдумывать , чтоб халатность проводницы оправдать!
Гость
24 января 2024, 15:54
в чем ее халатность? она не ветеринар в зоопарке, чтоб за животными присматривать в вагоне
Гость
24 января 2024, 15:59
Гость
24 января 2024, 15:54
в чем ее халатность? она не ветеринар в зоопарке, чтоб за животными присматривать в вагоне
в первую очередь она человек, а человек это вид способный мыслить и проявлять чувства. Судя по данному поступку чувства данному человеку не знакомы.
Гость
24 января 2024, 16:05
Гость
24 января 2024, 15:59
в первую очередь она человек, а человек это вид способный мыслить и проявлять чувства. Судя по данному поступку чувства данному человеку не знакомы.
так она подумала, что кот со станции забежал
Проводник - враг человека и животных!
Гость
24 января 2024, 15:40
На видео не видно, что проводница опрашивала всех пассажиров на предмет пропажи кота
Гость
24 января 2024, 22:14
Так она и не обязана была.
Гость
25 января 2024, 00:46
Гость
24 января 2024, 22:14
Так она и не обязана была.
А что она вообще обязана была делать? Обеспечивать безопасность поездки пассажиров, их имущества и тех животных, за которых они оплатили проезд.
25 января 2024, 10:37
Гость
24 января 2024, 22:14
Так она и не обязана была.
Обязана
Гость
24 января 2024, 15:09
хороший хозяин, кошак не жрал даже
24 января 2024, 15:25
у него в переноске питание было
Гость
24 января 2024, 15:28
Кто сказал ?
Гость
24 января 2024, 15:33
24 января 2024, 15:25
у него в переноске питание было
и он видимо был в памперсе.
24 января 2024, 15:23
Проводница получается еще и соучастника привлекла в своё преступление! Т.е. проводнице предъявили билет при посадке на себя и кота. И после этого она вдруг решила, что это бесхозный кот?! Она там чем занималась на рабочем месте - спиртным приторговывала что ли или сама хлебнула, позабыв кого в вагон пустила? И поле этого кто-то утверждает, что "несчастная" проводница неувиновна! Первым делом пусть деньги возвращает из своей зарплаты на оплаченный билет. А потом по закону с ней разбираться!
24 января 2024, 15:33
Значит не предъявил билет
Гость
24 января 2024, 15:40
Занималась тем же, чем и хозя кота.. в телефоне зависали ОБА ,результат: кота про с рали
Гость
24 января 2024, 15:41
На сайте РЖД в разделе "Перевозка домашних животных в поездах дальнего следования АО "ФПК" указано, что допускается провоз не более двух мелких домашних животных сверх нормы провоза ручной клади на один билет. Это значит, что котам покупка дополнительных билетов не требуется, проводница пропускала кота как ручную кладь и могла легко этот факт забыть. А могла быть уже другая проводница.
24 января 2024, 15:17
Охота на ведьм.. Сами пассажиры и могли бы найти переноску, верняк она стояла недалеко... Никому ниохота было заниматься, отсюда и результат.. Проводнице тоже не всяких бегающих по вагону животных, недосмотр хозяина..
Гость
24 января 2024, 16:22
Не выполнение проводницей своих служебных обязанностей!
Гость
24 января 2024, 16:58
Гость
24 января 2024, 16:22
Не выполнение проводницей своих служебных обязанностей!
Вот как раз выполнение своих обязанностей
24 января 2024, 17:14
Гость
24 января 2024, 16:22
Не выполнение проводницей своих служебных обязанностей!
ладно, пусть будет так. В будущем зато проводники ж/д будут любить всех животных
24 января 2024, 15:55
Отмазывают проводницу, боятся если вскроется ее ФИО, будет не очень хорошо ей
Гость
24 января 2024, 16:34
Ага, а пока не вскрылось её ФИО, от зоошизы страдают невинные люди
Гость
24 января 2024, 21:49
Гость
24 января 2024, 16:34
Ага, а пока не вскрылось её ФИО, от зоошизы страдают невинные люди
Так нужно озвучить, чтобы ее настигла кара людская за убийство животного.
Гость
25 января 2024, 01:07
Гость
24 января 2024, 16:34
Ага, а пока не вскрылось её ФИО, от зоошизы страдают невинные люди
А всем надо быть жестокими к живой природе? Это для тебя полная норма, ты не шиза, по тебе видно.
24 января 2024, 15:57
Никто не хочет извиниться перед проводником вагона? Хозяин заметил «пропажу через 7 часов? И как у него совести хватило обвинять проводника?
Гость
24 января 2024, 16:11
Number 1, за что извиняться ? За то что бездушная баба выкинула из вагона в мороз малое животное ?
24 января 2024, 17:15
а у РЖД хватает совести взимать плату за провоз маленького котика, обязывая еще его запихивать в маленькую переноску. А потом, не довезя его до места назначения, развести руками и хамски ответить : "За ручную кладь ответственности не несем"
Гость
24 января 2024, 17:54
За что извиниться? За то, что на видео видно, как проводник в синей зимней униформе с красной надписью РЖД на рукаве уносит кота (с билетом) практически прямо с его места, а вовсе не из другого вагона? Ну-ну
24 января 2024, 15:16
Проводнице компенсацию надобно выплатить. Хозяин готов?
Гость
24 января 2024, 15:24
Проводницу пожизненно к ЖД не подпускать!
Гость
24 января 2024, 15:27
Её с работы надо выпнуть с волчьим билетом. Тут её коллега , посмотрев , что за проступок ничего не будет , высадила пассажиров на перегоне в тайге .
Гость
24 января 2024, 15:28
В смысле? Она или по ее требованию какая разница
24 января 2024, 16:20
Проводница, конечно, виновата. Но корень зла - в хозяине. Именно в хозяине, а не в сопровождающем даже. Кот твой, это твоя проблема и головная боль, это ты должен был всё предусмотреть и взвесить, кому его поручить. Отчим это был или приятель, какая разница, животное было ему без надобности, поэтому и сделал всё "на отвали". И только хозяин должен был учесть людское равнодушие к своему питомцу. Запомните раз и навсегда: наши дети, наши питомцы, наши родители никому не нужны кроме нас. Никто не обязан заботиться о них кроме нас, и осуждать огульно ту же проводницу, что не позаботилась о чужом кошаке, при этом забывая про того, кто вообще ВСЁ должен был учесть, нелогично даже как-то. Все равнодушные. Даже хозяин, чего теперь крокодиловы слёзы лить
Гость
24 января 2024, 17:28
Ну хоть кто то разумно рассуждает
Гость
24 января 2024, 18:05
Хозяин денег хочет,ради этого все,еще дибаты по телевизору устроят.За любимыми животными на улице не убирают,без поводков и намордников гуляют по дворам и детским площадкам,и все другие виноваты.РЖД уже отличились с реформой верхних и нижних полок,у тут так будет
Гость
24 января 2024, 18:38
Хозяин безответственный. Даже не звонил и не писал отчиму, как там больной любимый котик. 7 часов никто про него не вспоминал. Определить кота в плацкарт, это верх идиотизма. Ага не хотел самолётом, чтобы кот не стрессанул, ну ну. Балла зажал. Или спланировал акцию по объёму денег у ржд. Пусть себя накажет и отчима своего для начала.
Гость
24 января 2024, 18:54
Ни одна нормальная женщина не выкинет животное на очевидную гибель . По природе женщина мать, обладает состраданием , нежностью и желанием защитить слабого . В голове не укладывается , как она могла бросить в беде котика . Неужели нельзя было хотя бы по рации сообщить на ближайшей станции и передать кота им ? Но и в принципе очевидно , что кот может быть чей то из вагона . Взяла просто вышвырнула из вагона в снег .
Гость
24 января 2024, 23:36
Гость, в этом и вся соль. женщина вроде, и так поступить
Гость
25 января 2024, 01:03
Злая тетка.
Гость
25 января 2024, 16:58
Не передёргивайте, не вышвырнула, а довольно таки аккуратно поставила
Гость
24 января 2024, 18:13
на видеоролике вобще не видно,что людей опрашивали.Просто взяли и унесли с глаз домой.Кот в поезде просто так появитья не может.Я вот по детству помню.если у нас на дачном участке появляется новая кошка,тут же ее на руки и на поиск владельцев,буквально по всем улицам.и хозяин находился.А тут вагон поезда.Людей не так уж и много.Не говоря о том,что кот,как пассажиор,должен был быть указан.И ут не надо быть никаким,как сейчас принято выражаться-зоошизиком,Любой нормальный человек,имеющий сердце,понимает,какая это дикость..
Гость
24 января 2024, 22:32
А я из своего детства помню, что у котов 7 жизней. Коты тогда жили очень долго потому что питались парнЫм мясом, они сами его ловили. Выживали на морозе и от собак убежать могли. Тогда коты могли отморозить хвосты-уши, но не погибали.
Гость
25 января 2024, 01:02
Гость
24 января 2024, 22:32
А я из своего детства помню, что у котов 7 жизней. Коты тогда жили очень долго потому что питались парнЫм мясом, они сами его ловили. Выживали на морозе и от собак убежать могли. Тогда коты могли отморозить хвосты-уши, но не погибали.
Разные породы котов. Сейчас некоторые то с Кипра, то с Турции котят привозят, на север.
24 января 2024, 15:56
Ботов РЖД налетело… Не удастся проводнице сухой из воды выйти… Сколько не пишите .
Гость
24 января 2024, 21:29
Так и сопровождающему не удастся. Будет отвечать за жестокое отношение к коту.
Гость
24 января 2024, 21:51
Просто некоторые кошек выше людей не ставят.
Гость
25 января 2024, 09:33
ты чей бот будешь?
Гость
24 января 2024, 17:39
По выложенному видео вообще не видно,что проводился опрос пассажиров.Кот спокойно себе ходил,его просто взяли и вынесли.
Гость
24 января 2024, 19:31
у проводницы итак много работы, еще опрос нетрезвых пассажиров проводить
Гость
25 января 2024, 01:05
Гость
24 января 2024, 19:31
у проводницы итак много работы, еще опрос нетрезвых пассажиров проводить
ее работа была обеспечивать поездку пассажиров с их оплаченным имуществом
Гость
25 января 2024, 13:47
По видео как раз и видно, но всем плевать, в том числе и хозе, и соседям, если хозяин молчит, почему соседи ни слова не сказали
Гость
24 января 2024, 18:47
Перевозивший мужик- растяпа. Инициатор высадки и гибели кота - проводница на видео , поднявшая его на руки и понесшая на погибель . Мужик в тамбуре на фото - любой запечатленный пассажир без кота . Опроса пассажиров на видео нет. Недальновидность и бессердечие проводницы на лицо. Факты.
Гость
24 января 2024, 18:51
При чём здесь чужие люди, мы ответственны за тех кого приручили
Гость
24 января 2024, 23:13
Гость
24 января 2024, 18:51
При чём здесь чужие люди, мы ответственны за тех кого приручили
Гость, при всем . Констатация факта . А чужие люди с какой стати чужое выбрасывают ?
25 января 2024, 10:39
Гость
24 января 2024, 18:51
При чём здесь чужие люди, мы ответственны за тех кого приручили
У вас ребенок куда-нибудь полезет, к примеру под машину, не осуждайте тогда людей, что еготне остановили, не помогли.
Гость
24 января 2024, 18:55
Видела сегодня видеозапись. 12.35 - кот вышел из переноски, а в 12.36 проводница его уже выкидывать пошла!!! Не было такого, чтобы она пошла с котом по "отсекам" (не помню как в плацкарте эти места зовуться) и выясняла чей кот. Она неся кота сразу на выход быстро и вскользь спрашивает чей он и пулей проходит дальше к двери. Ровно за минуту!!!!
Гость
24 января 2024, 22:42
Ну вот, понятно же, что она на автопилоте всё это сделала. А то прям - злой умысел...злыдня бесчеловечная. Навешали ярлыков. Все же суперлюди. А бы, да кабы. Вот будут новые инструкции от РЖД, во время обучения будут эту ситуацию прорабатывать. Давно пора законы о животных чётко прописать. Только адекватные законы, без зоошизы.
Гость
25 января 2024, 00:55
Гость
24 января 2024, 22:42
Ну вот, понятно же, что она на автопилоте всё это сделала. А то прям - злой умысел...злыдня бесчеловечная. Навешали ярлыков. Все же суперлюди. А бы, да кабы. Вот будут новые инструкции от РЖД, во время обучения будут эту ситуацию прорабатывать. Давно пора законы о животных чётко прописать. Только адекватные законы, без зоошизы.
Зоошиза - это те люди, которые хорошо относятся к живой природе? А вы тогда кто?
Гость
25 января 2024, 00:57
Гость
24 января 2024, 22:42
Ну вот, понятно же, что она на автопилоте всё это сделала. А то прям - злой умысел...злыдня бесчеловечная. Навешали ярлыков. Все же суперлюди. А бы, да кабы. Вот будут новые инструкции от РЖД, во время обучения будут эту ситуацию прорабатывать. Давно пора законы о животных чётко прописать. Только адекватные законы, без зоошизы.
Адекватный человек может отличить бездомное животное от домашнего. По его поведению.
25 января 2024, 00:24
Это уже не важно попросила она кого-то выкинуть или сама выкинула, инициатива исходила от проводницы....По видео видно, что особо людей никто и не спрашивал о котике....Ну и запихивать животное под нижнюю полку тоже так себе...если уж везёшь ставь рядом с собой и следи....
24 января 2024, 15:35
Многие из нас встречали бесхозных и бездомных котов или собак в вагоне пассажирского поезда?Лично я ни разу. Однозначно, этот кот не мог быть бездомным и зайти в вагон где то на станции тоже не мог.
Гость
24 января 2024, 16:35
Я ее менее 70 раз ездил поездами дальнего следования, ни разу не видел котов ни в поезде, ни на ж/д станциях. Думаю, что животные опасаются железной дороги из-за шума и резких запахов.
Гость
24 января 2024, 16:55
А чего же хозяин то молчит? В какой вагон у кота билет был и был ли вообще?
Гость
24 января 2024, 18:28
Гость
24 января 2024, 16:55
А чего же хозяин то молчит? В какой вагон у кота билет был и был ли вообще?
Плацкарт!!!! На продуваемом полу. Без воды, еды и туалета. Никого это не смущает? А котик болел, сам хозяин сказал об этом.
25 января 2024, 08:28
Хозяин отвечает за кота. Оставьте проводницы в покое! Хозяина оштрафовать, да побольше. Ему, видите ли, хайпа захотелось и денег служить с РЖД
24 января 2024, 15:36
Как обычно хозяин кота решил попиариться … поколение блогеров и хайпа
Гость
24 января 2024, 15:17
Виноват растяпа хозяин. Семь часов не проверял кота в маленькой переноске в стучащем и трясущемся поезде - безалаберное отношение его к котику хорошо здесь продемонстрировано. Однозначно этот горе-хозяин сам должен отвечать за пропажу и гибель своего подопечного.
24 января 2024, 15:33
Гость, кот был больной. Мог и умереть в клетке.
Гость
24 января 2024, 15:56
24 января 2024, 15:33
Гость, кот был больной. Мог и умереть в клетке.
Откуда инфа, лечащий ветеринар сообщил по секрету
Гость
24 января 2024, 16:30
Гость
24 января 2024, 15:56
Откуда инфа, лечащий ветеринар сообщил по секрету
Читать новости надо полностью, а не кусками. Кот ехал после операции. После наркоза, видимо, частично оклемался, и пошел гулять. Мой, когда кастрировали, уже дома, когда наркоз стал отходить, но все равно еще ошалелый, всё рвался куда-то идти. Постоянно приходилось его возвращать на место, где лежал. Почему хозяин думал, что кот будет спокойно лежать 7 часов, непонятно. Смотреть надо за животным. И да, ему могло и плохо стать. В любом случае хозяин должен был следить за котом. Спохватиться через 7 часов - это значит, ему абсолютно пофиг было.
24 января 2024, 15:35
Утомили уже этим котом
Гость
24 января 2024, 16:26
Прекратите ныть, займитесь собой
Гость
24 января 2024, 16:49
Не томись, умри
24 января 2024, 17:59
Гость
24 января 2024, 16:49
Не томись, умри
Не принимаю, оставь себе
24 января 2024, 16:11
А некоторые столько зла пожелали проводнице......теперь ждите ответочку, вам это всё вернётся!!!)))😉😉😉
Гость
24 января 2024, 17:36
Проводница всë ещë виновата. Она всё ещë знала что среди пассажиров был кот. Хочется увидеть запись, где она опрашивает пассажиров "Чей ухоженный, домашний кот, совсем не похожий на уличного? "
Гость
24 января 2024, 17:43
В первую очередь прилетит проводнице по законам Вселенной, если она действительно выкинула кота или распорядилась это сделать другому. Ей вернётся бумеранг за ее же гадкий бесчеловечный проступок. А другие люди ответят за свои слова и мысли сами. Хотя что-то не верится, что виноват пассажир, а не проводница. Выгораживают ее хорошенько и снимают с неё ответственность. Крупной компании не выгоден этот скандал..
24 января 2024, 15:56
ешка, ты сама себе вопросы задаёшь?
Гость
25 января 2024, 09:34
тихо!!! идею подашь, начнут про пять главных вопросов...
25 января 2024, 10:07
Гость
25 января 2024, 09:34
тихо!!! идею подашь, начнут про пять главных вопросов...
так они не читают каменты, они даже друг у друга статейки не читают, могут одно и то же запостить трижды
25 января 2024, 10:52
Я тоже помню, на даче собака с ошейником большая на моем участке оказалась, так я с этой собакой на поводке обошла всю территорию сада, понятно было, что она потерялась , конечно, нашелся хозяин собаки, мне спасибо сказали. Эта проводница у меня вызывает только омерзение. Могла бы хотя бы до следующей станции кота не трогать, выяснить за это время, чей кот. Дураку понятно, что на безлюдной станции кот откуда с улицы возьмётся? Выбросила, как мусор. Именно, как мусор. Как представлю, как бедняга мучился , оказавшись один на морозе,я уже несколько дней об этом думаю, у самой котик...это ужас!
Гость
25 января 2024, 14:02
Киров большая станция, о каком безлюдье идёт речь?
24 января 2024, 15:23
В пришкольный летний лагерь мальчик принес с собой хомяка. Поначалу все было хорошо, но потом он уронил животное на бетонные плиты и у него пошла кровь. Не знаю, чем закончилось, вряд ли хорошо... Кажется, у мальчика была белая кепка и очки. Давно это было.
Гость
24 января 2024, 16:04
Надеюсь, мальчика все же выгнали из лагеря.
8 февраля 2024, 21:07
Не может быть, чтобы ни один человек в вагоне, включая проводника не знал, что один из пассажиров едет с котом!
24 января 2024, 18:03
Сначала было понятно, что хозяин сваливает вину.
24 января 2024, 17:34
Вина проводника в большей степени. И я не понимаю, почему ее пытаются выгораживать. 4 человека в вагоне были с квитанциями о перевозке живности. Не надо бегать по вагону, нужно было подойти к каждому из 4, убедиться, что видит и задать вопрос - это ваш? Но даже если бы никто не откликнулся, моральная сторона вопроса - это нормально выкинуть живое существо на мороз? Я подписала петицию об уголовной ответственности, потому, что кота выкинули из вагона по ее распоряжению. Это она виновна в том, что кот погиб. Это преступление, а за преступление должно следовать наказание. Да, пассажир виноват в том, что не уследил, что животное выбралось и гуляло по вагону. И в этом несомненно вина сопровождающего. Но дальнейшие действия проводника не правомерны - и купленная квитанция на перевозку кота это подтверждает на 100%. Квитанция есть, следовательно проводник совершила противоправные действия, в результате которых кот погиб. Остальное это попытки оправдать того, кто совершил противоправные действия или реакция безразличных людей.
Гость
24 января 2024, 22:24
Ваша петиция которую вы подписали - это самосуд, вы может в прошлой жизни были инквизитором?
Гость
24 января 2024, 22:52
Если у вас чемодан украдут или вы его потеряете , тоже проводница отвечать будет? Кот непонятный ходил по вагону, хозяин не откликнулся. И вообще про него вспомнил только через 7 часов. Что ей делать было гуманисты вы блин???? А если бешенство или ещё какая болячка? Я между скотинкой и человеком , выберу человека. Человечность и гуманизм должны быть по отношению к людям в первую очередь.
Гость
24 января 2024, 23:39
281858474, я того же мнения 100%.
24 января 2024, 15:40
Хозяин бухнули и заснул
Гость
24 января 2024, 16:39
Вы с ним бухали, раз в курсе?
Гость
24 января 2024, 15:11
Требуем правды!!!
Гость
25 января 2024, 12:23
Гость, Хорошо, что появилось видео. На нём кот выглядит, как ободранный уличный попрошайка. Хозяева выкладывают красивые фото, понятно. Но в плацкарте кот не должен ходить по вагону и разносит заразу. Поэтому я могу понять того, кто отправил его на улицу. Хозяин виноват сам 100%. Не надо перекладывать своё пьянство на других!
Гость
24 января 2024, 15:27
хозя залип в телефончике и на кота ..........
Гость
25 января 2024, 12:43
Гость, Хозя нажрался до посинения и спал мёртвым сном. Ему этот кот на фиг не сдался.
Гость
24 января 2024, 17:46
Отчетливо видно красную надпись на левом рукаве! Темно-синий пуховик с красной надписью РЖД - униформа проводника. По этому видео получается, что кот выкинут из своего вагона, практически со своего места. А не из какого-то другого, как писали тут ранее.
Гость
24 января 2024, 20:25
Какие все таки разные бывают женщины : на этой неделе одна не выпустила из трамвая бабушку босую в деменции замерзнуть , а вторая кота чужого выкинула из поезда в мороз .
Гость
24 января 2024, 21:24
Оба виноваты и хозяин виноват и проводница виновата. Больше всего жаль кота, который умер из-за нелюдей.
Гость
24 января 2024, 15:15
Хозяет дрыхнет, а кошак гуляет по вагону. Виновата проводница. Нонсенс.
24 января 2024, 15:49
Мама уснула, ребенок гуляет по вагону, проводница подумала беспризорник и высадила из вагона. Все правильно сделала? Или виновата мама? Или "это другое".
Гость
24 января 2024, 15:58
Да виновата
Гость
24 января 2024, 16:38
Ну, гуляет и что? Мешает что ль кому то? Вам мешает? Пассажиры такие, что сами вечно всем мешают. А чем кот помешал?
Гость
24 января 2024, 16:23
Мне одной очевидно , что инициатором высадки кота все таки была проводница , которая понесла его в тамбур ?
Гость
24 января 2024, 17:04
Да, тебе одной
24 января 2024, 17:39
Гость
24 января 2024, 17:04
Да, тебе одной
не нужно отвечать за всех. отвечайте за себя
Гость
24 января 2024, 17:49
Очевидно. Очевидно, что проводник в синей зимней униформе с красной надписью РЖД на рукаве. Видно, что кот выкинут из своего вагона, почти со своего места, а не из какого-то другого. И видно, что никого не опрашивают, чей кот, а просто его уносят.
Гость
24 января 2024, 15:30
По вагону одетым и без вещей ходит только проводник.
24 января 2024, 15:53
Понятно, что хотят отмазать проводницу. Тётка, жалко всем. Мужика на её месте давно бы слили, еще и уголовку бы завели за жестокое обращение с животными под общее улюлюкание хомячков. А тётку будут жалеть и до последнего искать оправдания и обстоятельства.
Гость
24 января 2024, 16:11
24 января 2024, 15:53
Понятно, что хотят отмазать проводницу. Тётка, жалко всем. Мужика на её месте давно бы слили, еще и уголовку бы завели за жестокое обращение с животными под общее улюлюкание хомячков. А тётку будут жалеть и до последнего искать оправдания и обстоятельства.
блатная, папаня или муж где-то в департаменте
24 января 2024, 16:14
Гость
24 января 2024, 16:11
блатная, папаня или муж где-то в департаменте
Не обязательно. Просто настолько бесчеловечный поступок сотрудника, что РЖД хочет свалить это на кого-то другого вот теперь и придумывает сказки про пассажира.
24 января 2024, 15:48
Пропавших детей так не ищут, как кота 🤦‍♀️
Гость
24 января 2024, 20:28
И что
Гость
25 января 2024, 00:14
так за кота вознаграждение было
Гость
25 января 2024, 16:12
Гость
25 января 2024, 00:14
так за кота вознаграждение было
30 тысяч обещали, а за купе или самолёт не обещали
Гость
24 января 2024, 15:11
Блин, хозяин зря все затеял. Щас ему припишут ненадлежащее содержание животных... За 8 часов то кота и покормить бы следовало...
24 января 2024, 15:17
коты едят 2 раза в сутки. через 12 часов. кто из работающих им 3х разовое питание обеспечить может?
Гость
24 января 2024, 15:24
24 января 2024, 15:17
коты едят 2 раза в сутки. через 12 часов. кто из работающих им 3х разовое питание обеспечить может?
Автоматическая кормушка.
24 января 2024, 16:07
24 января 2024, 15:17
коты едят 2 раза в сутки. через 12 часов. кто из работающих им 3х разовое питание обеспечить может?
Пойду обрадую своего кота, а то жрет три раза в день и еще омаров со стола таскает.
Гость
24 января 2024, 15:26
Ну хозяин то засунул 7 часов все равно на кота было , люди ходят гладят кота, наверно все это как то обсуждалось (типо смотри котик,) а ему все равно он в телефоне, проводница такая эй чей кот, а ему опять все равно. .
Гость
24 января 2024, 17:17
Так похоже это и не сопровождающий, так мужик какой то, поэтому и не отзывается. Хозяин похоже в другом вагоне.
25 января 2024, 13:22
Гость
24 января 2024, 17:17
Так похоже это и не сопровождающий, так мужик какой то, поэтому и не отзывается. Хозяин похоже в другом вагоне.
хозяина вообще не было в поезде, это сопровождающий
Гость
24 января 2024, 15:43
Вчера проводница людей ночью в лесу, за 50 км до станции высадила и в ус не дула.
24 января 2024, 15:46
Тоже отмажут, скажут пассажиры сами вышли.
Гость
24 января 2024, 16:40
Они все сами из переноски вылезли, а некоторые ехали без намордника.
Гость
24 января 2024, 19:33
Проводницу нужно было высадить в лесу, например мне кота жальче.
Гость
24 января 2024, 19:37
Киров довольно большая станция
Гость
25 января 2024, 19:32
И между станциями устраивать проверки документов - не дай бог безбилетник. И сразу останавливать поезд и высаживать. Мне таких зайцев не так жалко, как котов
Гость
24 января 2024, 18:06
А заметили тенденцию нашего народа: что-то не так: с ребенком, котёнком и т.д.,то виноваты все кроме тех, кто по закону обязан за это отвечать. Родила и неправильно воспитала, то сама виновата, а не люди вокруг. Твое животное - твоя головная боль.
Гость
24 января 2024, 21:20
Камон, у нее на рукаве пуховика красная нашивка РЖД, хотите впарить, что это не проводница?
Гость
24 января 2024, 15:24
Но при содействии проводницы, как мы видим.
Гость
24 января 2024, 15:26
И хозяина
Гость
24 января 2024, 15:30
Гость
24 января 2024, 15:26
И хозяина
такие проводницы и ребенка могут высадить, когда родитель уснет, а ребенок в туалет выйдет из купе
Гость
24 января 2024, 15:32
Если юридически, то она не соучастник, а организатор
Гость
24 января 2024, 16:20
Раньше писали, что кот ушёл в другой вагон, где проводница про него ничего не знала. Выходит это неправда, кота всё-таки высадили из того вагона, где он с хозяином ехал?
Гость
24 января 2024, 17:04
Да кто сказал, что кот в своем вагоне, никакого хозяина не видно. Ну есть какой то мужик, но ему вроде как на кота все равно.
Гость
25 января 2024, 09:41
тут много что пишут. Фильтруйте. Особенно сами новости.