перейти к публикации
384 комментария к публикации

В детском саду под Екатеринбургом подрались мама и воспитательница

22 января 2024, 16:38
22 января, 17:06
Послушала эту эсмиру, у самой руки зачесались на первой же минуте. Какое она имела право вести съемку. Еще указывает с какими ногтями ходить воспитателю. А ребенок! Ограниченные возможности, а хамство по отношению к воспитателю безграничное, даже по видео видно. Пора лишать таких мамаш места в садике. Плати частному педагогу и требуй нужный тебе маникюр.
Гость
22 января, 17:16
Бегать за воспитателем, та от неё уже и туда и сюда ушла, а эта за ей бежит камеру в лицо тычет.
Гость
22 января, 17:17
Вы бы видели воспитателей внутри заведения, работая там. Как они обращаются с детьми.
Гость
22 января, 17:18
281826977, 💯
Мама тоже с "особенностями развития", если ее так не устраивает работа воспитателя - пусть сидит сама со своим ребенком и занимается им. Воспитатель держалась до последнего.
Гость
22 января, 18:23
Может ребенок вообще дома или на улице с мамой упал и коленку повредил.
Гость
22 января, 21:40
Вот именно. И причем ногти воспитателя и ушиб колена? Ребенок что ушибся коленом о ногти воспитателя? Паха-ха-ха. Скорее всего дома бесился и ушиб, воспитание никакое ведь с такой матью неадекватной
Гость
23 января, 00:09
Гость
22 января, 18:23
Может ребенок вообще дома или на улице с мамой упал и коленку повредил.
Ну вообще-то это легко доказывается, обычно травма фиксируется в этот же день. При серьезной травме можно вызвать скорую в сад. Причинно следственную связь для специалистов установить не проблема. Вы рассуждаете как 15 летний подросток!
22 января, 17:43
ЭТО по- русски не говорит нормально - еще и права качает, что с ее солнечным возятся - сиди дома и воспитывай. Завтра оно намнужного для разборок притащит к воспитательнице.
Гость
22 января, 21:33
Типичная яжмать. Сидела бы со своим особенным дома, а не спихивала отпрыска воспитателям в садик, еще и права качает. Такие яжмати обычно забирают своего дитятко к закрытию садика, тк самим нянькаться со своими спиногрызами не хотят, зато бочку катить на сотрудников в первых рядах
22 января, 17:23
Смотри ка, живет в нашей стране и за счет нашей страны , еще и права качает.
Гость
22 января, 18:22
А почему именно в садике, ребенок получил эту травму, а не дома или на улице,горке?
Гость
22 января, 19:31
Да, Ысмиральды нынче грамотные .
Гость
22 января, 20:07
В какой, какой стране? Вашей? Где вообще ваша страна? Это которая Рязань что ли?
22 января, 16:51
тут все очевидно 29 лет стажа ,ветеран педагогического труда в любом случае побеждает ,а у эсмиры какие заслуги ?
Гость
22 января, 16:52
А эсмира насмотрелась кур в интернетах и нападает на русскую женщину - ветерана своей профессии.
Гость
22 января, 17:14
Гость
22 января, 16:52
А эсмира насмотрелась кур в интернетах и нападает на русскую женщину - ветерана своей профессии.
Гость, эсмиру на выселение!
22 января, 17:20
небось многодетная мать ее заслуги.
22 января, 17:16
Эсмиры, они такие... 😠
Гость
22 января, 17:49
Эсмира, Тьютор, Стресс - у меня в советском садике таких одногруппников не было.
Гость
22 января, 18:13
Гость
22 января, 17:49
Эсмира, Тьютор, Стресс - у меня в советском садике таких одногруппников не было.
А у меня такая воспиталка была. Кстати, сын ее стульями в учителей швырялся, еле школу закончил и в итоге в тюрьме. Тоже заслуженная, много лет в садике отработала, а своего не смогла воспитать. И была ее коллега, очень молодая, ни разу ничего плохого не сделала, научила рисовать и фокусы показывала.
Гость
22 января, 16:42
откуда приехала эта Эсмира ?????????
Гость
22 января, 16:44
Теперь уже коренной житель
Гость
22 января, 16:44
злобная воспиталка и на тебя наброситься могла
22 января, 16:46
думаю она уже давно коренной житель с полным пакетом документов гражданина своей страны
22 января, 17:17
пусть найдет себе без ногтевой садик
Гость
22 января, 23:07
И желательно за пределами России
22 января, 17:00
1. Эсмира 2. с "особенным" ребенком 3. на фото на ребенка даже чистую майку не удосужились надеть. Воспитательница, если твое руководство не защитит тебя (а исходя из всех пунктов права - ты) - увольняйся оттуда, воспитателей с руками оторвут в любом садике!
Гость
22 января, 18:00
Пусть эта мамаша идкт воспитателем поработает
Гость
22 января, 18:12
Может он эту травму вообще дома получил (с дивана прыгнул,упал со стула) или на улице (поскользнулся упал, на горке, на котке) когда был со своей мамой Эсмирой.
Гость
22 января, 19:46
Гость
22 января, 18:00
Пусть эта мамаша идкт воспитателем поработает
уборщицей пусть поработает.
Гость
22 января, 16:53
Мамаша явно неправа. Если есть претензии к воспитателю, то надо их обсуждать один на один, без детей. И уж тем более не распускать руки. Ребёнок, глядя на маму, на этом видео тоже весьма неуважительно обращается к воспитателю.
Гость
22 января, 17:16
Может еще в ресторан пригласить?
Гость
22 января, 18:07
Гость
22 января, 17:16
Может еще в ресторан пригласить?
Мну не протиф!😉
Гость
22 января, 16:51
Посторонним нельзя в группе находиться. Воспитатель корректно общается,а мама должна была сразу к заведующей подняться и написать заявление,если ее что -то не устраивает.
22 января, 17:06
Гость, она не посторонняя, а законный представитель. Ногти и правда воспитателю надо иметь не длинные. Травма ребенка была.
Гость
22 января, 17:08
Уверены,что эмира умеет писать?
Гость
22 января, 17:15
22 января, 17:06
Гость, она не посторонняя, а законный представитель. Ногти и правда воспитателю надо иметь не длинные. Травма ребенка была.
странно, запретов на это нет, а вот эсмира и левая баба в интернете считают наоборот. и кто из них прав? законный представитель она своему ребенку, остальным детям она посторонняя, поэтому не имеет права находиться там. вопросы есть? шуруй к директору, но это же надо уметь разговаривать, а не звуки издавать.
22 января, 19:20
А Эсмира не нанесла психологической травмы другим детям? Родителям следует подумать!
Гость
22 января, 17:18
а через пару годиков будем читать очередной сериал про "первоклассник кошмарит всю школу, родители не идут на контакт и сделать с ним ничего нельзя".
Гость
22 января, 18:14
Совершенно точно
Гость
22 января, 17:08
Вот так у нас и вырастают абсолютно неуправляемые дети, когда в их присутствии родители в таком тоне позволяют себе так разговаривать с воспитателем. К школе для таких детей авторитетов уже не будет. Вот поэтому учителя и не могут никак воздействовать на детей. Таких же потом только палкой можно что-либо заставить делать, и хоть как то слушаться. я не беру в расчет заболевание, в общем то разницы нет. Не должна мать в присутствии ребенка в таком тоне разговаривать с человеком, который также занимается его воспитанием. Совсем надо мозгов не иметь, чтобы такое творить.
Гость
22 января, 17:59
Какая власть такие законы попробуйте у них черикнуть
Гость
22 января, 22:19
Так и есть. Не доработаю учебный год в первом классе. Дети не управляемые. Родители в 70% неадекватные. Зарплата низкая. Сделано все, что можно, чтобы я ушла с этой работы
Гость
22 января, 22:20
Абсолютно поддерживаю!!!!
Гость
22 января, 16:50
Скоро воспитателей и учителей не останется с такими мамашками. Эсмира, Вы пойдете работать на эту чудесную работу и отражать атаки родителей? Вряд ли ! Так что давайте уже научитесь уважать друг друга. Не подавайте плохой пример своему ребенку.
22 января, 17:02
Да упаси бог наших детей от эсмир, что вы такое говорите.
Гость
22 января, 17:12
22 января, 17:02
Да упаси бог наших детей от эсмир, что вы такое говорите.
30867988, 👌👌👌
Гость
22 января, 18:09
Пусть в своем кишлаке права качает
Гость
22 января, 16:54
Сегодня была в женской консультации. Такие эсмиры меня и двух других девушек-славянок чуть не затоптали, прорываясь в кабинет узи. Просто молча подошли и блокировали дверь. Хорошо что медсестры навели порядок и отправили их ждать своей очереди.
Гость
22 января, 18:12
И все бесплатно и еще маткапитал на наши налоги
Гость
22 января, 19:37
Надо с подобие короче миграционной службы ходить. Показал и они вообще свалят
Гость
23 января, 20:14
Беееееесссссят!!
Гость
22 января, 17:08
А что ,воспитателям уже маникюр нельзя? Эсмира не обнаглела? С такими требованиями только няню за свои деньги нанимать ,а не в муник ходить.
Гость
22 января, 18:16
За няню платить надо, а тут нахаляву
Гость
22 января, 17:37
Здоровья вам , эсмира, счастья , всех благ и доброго пути на вашу родину. Обратно не возвращаетесь
Гость
22 января, 20:11
Откуда? Из США? Да РАДИ БОГА!!!!
Гость
22 января, 16:55
Истеричка, конфликт высосан из пальца, видимо заняться нечем, может не работает, вот и находит выход выпустить накопившийся гнев
Гость
22 января, 17:52
Не работает. Истеричка. Наглая баба. Весь садик знает эту "женщину"
Гость
22 января, 18:10
Гость
22 января, 17:52
Не работает. Истеричка. Наглая баба. Весь садик знает эту "женщину"
Высадить из садика, раз условия не подходят. Пусть дрма силит, сама следит за своис ребенком
Гость
22 января, 16:54
Маме успокоительного попить . При ребенке на воспитателя наезжать.Позорище.
22 января, 18:40
как можно выяснять отношения перед детьми,при этом снимая всё на телефон,как потом заработать авторитет перед детками.Мама буквально кричит на воспитателя,а ребёнок подтявкивает.Неуважения,ноль воспитания,таких родителей вообще не нужно подпускать близко к детским учреждениям.
22 января, 18:19
Где доказательства, что травма получена в детском саду?
22 января, 17:45
странно( хотя нет) модер за эсмиру ... да уж
Гость
22 января, 16:51
Если опасаешься за жизнь своего ребенка, зачем водить его в садик, где он уже получил травму? 🤷🏻‍♀️
Гость
22 января, 17:16
ну а как же потом жаловаться и права качать? вы ей еще работать предложите)))
Гость
22 января, 17:19
Вот именно. Найми ему няньку или сама с ним сиди.
Гость
22 января, 16:54
Из-за таких мамаш очень мало желающих работать педиатрами, воспитателями, учителями…
Гость
22 января, 16:57
Они обычно нигде не работают, насмотрятся интернетов, и думают, что эксперты во всём😜
22 января, 18:08
Не только мамаш, ещё и папаш и сожителей этих мамаш.
Гость
22 января, 17:11
Переодически встречаю мамаш, которые цепляются по поводу и без . Например , за фразу воспитателя ,, быстро спать,, или ,, придет полицейский,, хорошего воспитателя просили уволить . При этом говоря , что водили к психологу ребенка после таких случаев и у ребенка ,,регресс,, . Ребенку 2 года . Зачем водить в садик ребенка если ты сама к этому не готова ? Зачем ребенку психолог в 2 года ?( нормальному ) .
Гость
22 января, 18:19
Им скучно дома сидеть, они не работают. Вот и развлекаются. Тем более что можно. Воспитатель беззащитен
Гость
22 января, 16:51
Воспитатель долго сдерживалась, видно же по видео. А мамаша ее провоцировала явно. Есть знакомые воспитатели, так их от таких вот мамаш тошнит уже. Придут, права начинают качать. Мамаша явно хочет денег с садика получить
Гость
22 января, 16:52
А получила только люлей)
Гость
22 января, 17:14
Гость
22 января, 16:52
А получила только люлей)
Гость, 🤣
Гость
22 января, 17:14
Гость, 💯
Гость
22 января, 17:59
Нужно обязательно всем родителям тех детей в группе и садику написать заявление на эту маму, она ж остальных детей и воспитателя напугала ужасно. И почему охрану садика не вызвали, они для этого в каждом садике имеются. Опеку обязательно к такой маме нужно вызвать. Как взрослый человек она ж должна понимать, что орать на воспитателя в присутствии своего и чужих детей не приемлемо. Есть другие методы решения конфликта, а не бегать с камерой и орать. Директор садика обязан был решить конфликт, а не сталкивать лбами педагога и маму. Нужно защищать своих сотрудников. А то скоро работать не кому будет.
Гость
22 января, 18:26
Была бы нормальная-понимала бы
Гость
22 января, 19:07
"Мамины жалобщики", кого вы воспитать можете. Свои права защитить не можете.
22 января, 19:31
Эй, Эсмира - давай до свидания и сынишку поцарапанного забирай с собой !
22 января, 18:06
Ребёнок с особенностями развития. А в чём причина этих особенностей развития? Не семейка в которой живёт ребёнок? Поведение мамаши наводит на мысли.
Гость
23 января, 05:15
В генетике
Гость
22 января, 17:22
Бедный воспитатель. Ногти и длинна ногтей ни в одном документе или СанПиНе у воспитателей не определены. Очередная Яжмать, может она и местная, но хабалистая, эмоции зашкаливают. Воспитателя жалко, они никем и ничем не защищены. На такие случаи нужно установить камеры видеонаблюдения. Уважаемые женщины постарайтесь убрать эмоции и урегулировать вопрос мирным путем.
22 января, 17:47
она не местная, судя по речи
23 января, 13:43
определены
Гость
22 января, 17:16
Цивилизованный человек , не договорившись с воспитателем , пойдёт к заведующей и опишет ситуацию , та в свою очередь , обяжет воспитателя подстричь ногти и принять справку . Если боишься царапин у своего ребенка , к тому же особенного - сиди дома с ребенком и надень на него скафандр .
Гость
22 января, 16:51
Вот ещё раз убеждаюсь, что ОВЗ часто с потолка не берется, кто-то из родителей тоже значительно отличается от нормотипичных...
Гость
22 января, 16:55
Не зарекайся
Гость
22 января, 17:17
Воспитателям приходится терпеть не только наших детей, но и неадекватов , которые не умеют решать вопросы , треплют нервы
Гость
23 января, 18:13
Совсем воспитателей и учителей ни во что не ставят
Гость
22 января, 16:44
За счет наших налогов в сад ходят еще
Гость
22 января, 16:47
а сколько ты заплатило?
Гость
22 января, 17:33
Гость
22 января, 16:47
а сколько ты заплатило?
Тебе на бананы хватит
22 января, 20:10
Белые люди загнаны в работство своим же государством. Это нонценс.
22 января, 18:03
В школах правильно сделали, поставили охрану и лишний раз родителей и тех кто типа вместо родителей не пускают. В детских садах и вообще во всех учреждения, где находятся дети давно пора так сделать. Для современных детей главную опасность представляют их родители и сожители родителей.
Гость
22 января, 21:25
"Для современных детей главную опасность представляют их родители". И давно у тебя крыша в пути?
23 января, 06:28
Гость
22 января, 21:25
"Для современных детей главную опасность представляют их родители". И давно у тебя крыша в пути?
С крышей всё нормально у меня. Я вижу в каких семьях растут дети.
22 января, 18:32
Эсмире может домой пора?
Гость
22 января, 23:10
Не "может", а пора.
Гость
22 января, 17:05
По ребенку видно что мать неадекват. И ребенок будет конфликтный , потому что это все при нем и он будет считать такое поведение нормой .
22 января, 19:31
Вы меня клеветаете!! 😁
Гость
22 января, 17:26
Мамаша не в себе
Гость
22 января, 17:26
Согласна с вами на все 💯
Гость
22 января, 16:53
Ужас куда катимся, Проблемы не с детьми в садиках работать, а с родителями. Родители тогда не водите своих детей в садик.
Гость
22 января, 17:17
Провокаторша эта эсмира или как её там…
Гость
22 января, 17:00
Родила особенного сиди с ним сама кому он нужен.Сама видимо тоже была особенная.Понаехали ещё права качают.
Гость
24 января, 12:32
коренная! между прочим! прошу без оскорблений! и ребенка не трожьте! здоровья вашим детям! радуйтесь что у вас здоровые!
23 января, 03:35
1. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (СанПиН): ногти на руках детей и персонала должны быть коротко острижены. 2. Так вот с ходу заявлять, что справка поддельная - неэтично и непрофессионально. Справку в любом случае воспитатель не себе в карман кладет, а относит заведующей или медсестре. Вот там пусть и озвучивает свои сомнения относительно подлинности. 3. Мамаша явно на взводе и истерит, акцент уральский, падежи правильные, нрав полевской - выселить не получится. Больше всех в этой ситуации прав Горелых [внезапно] - органы разберутся. Может, камеру поставят, может, ребенка переведут. А тетки обе хороши, еще и дерутся при детях. Прям фу.
Гость
22 января, 17:24
Вот много лет про работала с детьми и раньше таких мамаш особо не было. А вот поколение с начала 90х и до 2000х это вообще, что-то не адекватное. Сколько наблюдаю за такими и ужас берёт каких будущих людей они вырастят.
Гость
22 января, 18:20
Таких же.
Гость
22 января, 17:33
Готов скинуться на адвоката воспитке если доедет до суда. Может прижмут эту нерусскую. Достали уже всех
Гость
23 января, 18:15
Да и среди русских таких тоже полно
Гость
22 января, 17:56
Эсмира, уезжай!
Гость
22 января, 20:12
Да!! Эсмира - приезжай!
Гость
22 января, 17:57
Надеюсь, Эсмиру депортируют, а воспитателя наградят.
Гость
22 января, 17:02
Что за привычка чуть что сразу видио снимать. Мамаша займитесь ребёнком, лучше.
Гость
22 января, 17:09
Не хотите межнациональных проблем, понимаю липнем к азиатам, только оно уже аукается!!