перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель сбил маленькую девочку, которая упала на дороге

20 января, 23:48
"..Родители не заметили произошедшего и пошли дальше." Если бы не авария, так и ушли бы домой.😱

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 января, 00:13
А потом громче всех кричали бы, что в городе появились похитители детей.
20 января, 23:56
Отряд не заметил потери бойца.
21 января, 00:37
Надо родителей которые любят своих детей перевозить на санках через дорогу . Устраивать им экскурсии в морг для показа как у ребенка от головы остаётся лепешка
Гость
21 января, 00:40
Всех водятлов прежде сводить! И заставить спешиваться водятлов!!!!!!!!
Гость
21 января, 00:49
Гость
21 января, 00:40
Всех водятлов прежде сводить! И заставить спешиваться водятлов!!!!!!!!
Всё правильно говорите... Развелись одни "водятлы", вечно спешащие... Останавливались так как ПДД обязывают за пять метров до пешеходного перехода, перекрестка, видимых и определённых взглядом и умом мнимых границ ... На СВО его чтобы понял ценность жизни...
Гость
21 января, 07:49
Гость
21 января, 00:49
Всё правильно говорите... Развелись одни "водятлы", вечно спешащие... Останавливались так как ПДД обязывают за пять метров до пешеходного перехода, перекрестка, видимых и определённых взглядом и умом мнимых границ ... На СВО его чтобы понял ценность жизни...
сам бы сходил прежде чем других отправлять клуон
20 января, 23:58
Родители не заметили потери ребенка, водитель не заметил ребенка дороге- как-то все в этой жизни происходит незаметно...
21 января, 05:23
Все не заметили как пересели на китайцев
20 января, 23:55
как можно потерять ребёнка и не понять? элементарно легче стало тянуть этот снегокат.
Гость
21 января, 00:13
Там два ребёнка было, девочка видимо значительно меньше была
Гость
21 января, 01:16
Родители неправильно переходят пешеходные переходы.Они идут а за ними в двух метрах сани,которые они тянут за собой.Сани должны быть сбоку рядом и только так!Тогда и таких авариий не будет.Родители виноваты!!!
21 января, 00:10
Дак что с девочкой то?
21 января, 01:31
Ничего .Отделалась лёгким испугом. И пару синяков .
21 января, 05:15
это пирогова расскажет в следующей сериии
Гость
21 января, 07:01
21 января, 01:31
Ничего .Отделалась лёгким испугом. И пару синяков .
про собак искусавших людей хозяева тоже так говорят-А ничего, подумаешь "поиграла"
Гость
21 января, 00:31
Да я и без всяких снегокатов уже опасаюсь поскользнуться под машину, потому что с дорог сбрасывают снег на обочину, которые не убирают, и у каждого перехода образуются приличные скаты прямо на проезжую часть. Видать пока кто-нибудь не помрёт, убирать даже не начнут.
Гость
21 января, 00:42
Гость, умер уже один шел из ачитской больницы. жаль мужика. правды нет.
Гость
20 января, 23:59
Да они походу и сами в санях были.
Гость
21 января, 00:12
Бестолковые родоки. Пешком надо за ручки. К тому же и без того скользко на тротуарах, они еще полируют накаты снегокатами
21 января, 00:25
Запретить родителей!
Гость
21 января, 00:36
Тут пешком то идешь, а водилы набирают и бибикают. Типа исчезни и не отсвечивай. И светофор 11 секунд. Беги по гололеда как хошь
Гость
21 января, 01:39
Че-то берешишь. Никогда не сигналили на пешеходном или на светофоре, даже если уже заканчиваю переход на красный. Так же ни разу не посигналил никому, кто не успел на зелёный закончить переход. А вот кеглей, перебегающих где им вздумается, по возможности из лужи обливаю
Гость
20 января, 23:48
Шарами смотреть надо куда прешь.
20 января, 23:49
Родителям в первую очередь, когда на снегокатах детей перевозят через дороги
Гость
20 января, 23:53
20 января, 23:49
Родителям в первую очередь, когда на снегокатах детей перевозят через дороги
Пешеходный переход для пешеходов в любом состоянии, в том числе любого роста, возраста и физического состояния. Задача водителя - пропускать всех кто находится на пешеходнике. Кстати, а если собачонка на поводке отстала? Повод прямо по ней переть?
Гость
20 января, 23:59
Гость
20 января, 23:53
Пешеходный переход для пешеходов в любом состоянии, в том числе любого роста, возраста и физического состояния. Задача водителя - пропускать всех кто находится на пешеходнике. Кстати, а если собачонка на поводке отстала? Повод прямо по ней переть?
Гость, Вы в своём уме? Водитель физически не мог заметить маленького ребёнка. Одно дело, если бы ребёнок пешком шёл, а другое, если со снегоката упал.
Гость
21 января, 00:15
Вот и появились кандидаты в номинации "Родители года".
21 января, 07:16
Ситуация наипростейшая: папашка пивасик потягивал, яжематерь залипала в телефоне, китаевод не ожидал что ребенок упадет с санок
Гость
20 января, 23:49
Наверное дистанция от пешеходного перехода была небольшая, раз не видел что там творится.
Гость
21 января, 00:15
ну что кто виноват ? родители или водитель? по чьей вине страдают дети и котики?
21 января, 00:24
Один раз я сидела в своей машине в придомовой территории, никуда не спешила, болтала по телефону, что-то искала в бардачке, краем глаза видела маму с ребёнком, которая остановилась чуть правее капота.... я курить хотела, не очень люблю курить во время езды, думаю, ладно, покурю и поеду. Выкурила полсигареты и чуть не поседела, когда у меня из под капота показался второй ребёнок стоявшей справа мамаши. Водители поймут, о чем я говорю. Мамашу хотелось угондошить.
Гость
21 января, 00:43
Я видел как-то, как мамаша, везущая санки с дитём через дорогу, остановилась поболтать со знакомой, оставив за спиной санки с ребёнком на проезжей части.
Гость
21 января, 02:09
А начало залезания второго ребенка под капот значит упустила. Тебя надо было угондошить, что не убедилась в безопасности перед началом движения. Не перед собственной посадкой в машину, а перед началом движения. Рекомендуют как раз обойти машину, так как там могут спрятаться кошки, а я видела как котенок на колесе сидел припаркованной машины.
21 января, 09:05
Гость
21 января, 02:09
А начало залезания второго ребенка под капот значит упустила. Тебя надо было угондошить, что не убедилась в безопасности перед началом движения. Не перед собственной посадкой в машину, а перед началом движения. Рекомендуют как раз обойти машину, так как там могут спрятаться кошки, а я видела как котенок на колесе сидел припаркованной машины.
Может мне ещё после каждой остановки на светофоре машину обходить? Водитель в любом случае виноват и ответит за своё, только ребёнка уже не вернуть и горе-мамаши должны это понимать.
Гость
21 января, 00:17
родители, скажите спасибо, что вы не в вагоне были ехали
21 января, 00:39
Так вот такие и выкидывают. Им никого не жалко.
Гость
21 января, 02:43
21 января, 00:39
Так вот такие и выкидывают. Им никого не жалко.
Букет котов, а кстати верно говорите
21 января, 00:44
Угу, взять ребенка за руку, снегокат в другую руку, второго ребенка - в третью руку... при этом успеть за 11 секунд горящего зелёного, ну или потом 70 секунд помедитировать на несущиеся машины... Я все понимаю про безопасность, правила соблюдаю, но как же вот это вот задолбало.
Гость
21 января, 05:22
Дак сидите дома, не шараштесь
21 января, 14:49
Гость
21 января, 05:22
Дак сидите дома, не шараштесь
иди лучше снег почисти
Гость
21 января, 02:28
Ошибка водителя. Не важно кто там упал или не упал. Останавливайся так чтобы видеть впереди на достаточном расстоянии. Тут даже оправдания искать не стоит.
21 января, 14:48
водитель и должен смотреть на дорогу куда он едет
Гость
20 января, 23:54
Санки-зло
Гость
21 января, 00:20
люди очнитесь, берегите то, что вам жизнь дала, или кто то доверил пока из пункта А идете/ едите в пункт В( дети, пожилые, животные)
Гость
21 января, 00:22
ну тут маткапитал вина всему.
Гость
21 января, 00:49
И родители и водитель балбесы
Гость
21 января, 00:39
Как можно было не заметить упавшего ребёнка , тем более на пешеходном переходе? А я скажу как! Я это вижу каждый день! Водитель подъезжает вплотную к переходу и дальше рвёт по газам...Водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом и тогда он успел бы затормозить! На западе, где у меня большой опыт вождения, такие водители даже бы на права не смогли сдать! Каждый второй водитель в ЕКБ осознанно нарушает правила дорожного движения! На западе, в той же Канаде например, я только подошёл к пешеходном переходу, все водители сразу же останавливаются и терпеливо ждут когда я полностью перейду и не трогаются места! Набрали машин , ненавидят пешеходов и ездят как попало...
Гость
21 января, 00:46
Нарожали детей, наполучали маткапиталов, ненавидят детей, ходят как попало...
Гость
21 января, 01:23
Согласен. Еще не успеваешь пройти по переходк, как водятлы уже чуть ли не по пяткам проезжают
Гость
21 января, 01:54
Гость
21 января, 01:23
Согласен. Еще не успеваешь пройти по переходк, как водятлы уже чуть ли не по пяткам проезжают
Да, их штрафовать надо. По правилам он должен дождаться пока пешеход покинет переход. Так как может пешеход упасть или еще что, водятел обязан ждать.
Гость
20 января, 23:49
Родители походу вакцинированные.
21 января, 00:14
Вакцина из киб
Гость
21 января, 00:39
А вы уроды водительские знаете почему на снегокатах через дорогу с детьми?!!!!! Сигнал светофора сократили, Где-то 9 секунд аж. Попробуй с ребенком успеть на свой зеленый!!! Сократили пешеходам зеленый, как хошь, так и успевай!!! Вот и мчат, то самокаты, то санки. Надо все светофоры сделать удобными, чтобы люди секунд 50 спокойно переходили!!!!
Гость
21 января, 02:23
На этом переходе нет светофора и сама улица очень узкая. Но там очень плотный поток и водители всегда близко от пешеходного перехода останавливаются.
Гость
21 января, 03:25
Гость
21 января, 02:23
На этом переходе нет светофора и сама улица очень узкая. Но там очень плотный поток и водители всегда близко от пешеходного перехода останавливаются.
Плотность потока не оправдание в данном случае
Гость
21 января, 00:45
Водитель управлял транспортом который относится к источнику повышенной общественной опасности... Поэтому на него ложиться основная ответственность по ДТП, он обязан был убедиться до последнего... Не надо спешить и надо останавливаться на расстоянии, чтобы участок, перекрёсток просматривался... Пусть отвечает... "Водятел"...
Гость
21 января, 00:48
Все так.
Гость
20 января, 23:51
родители капец канеш... но чел за рулем пропускал пешиков под самым бампером? как можно не увидеть ребенка на снегокате на входе и не отразить, что пусто после? 😠😠
20 января, 23:57
Гость, ну это логично что он ехал и перед самим пешеходником остановился, чтобы пропустить людей. А родители не могли отразить что снегокат легче стал?
Гость
21 января, 02:12
20 января, 23:57
Гость, ну это логично что он ехал и перед самим пешеходником остановился, чтобы пропустить людей. А родители не могли отразить что снегокат легче стал?
Надо ехать и останавливаться так, чтобы отразить в своей голове движущихся пешеходов.
Гость
21 января, 03:11
20 января, 23:57
Гость, ну это логично что он ехал и перед самим пешеходником остановился, чтобы пропустить людей. А родители не могли отразить что снегокат легче стал?
Ну допустим отразили что самокат стал легче. Оглянулись, а ребёнка уже торопыга переезжает. Логично?)
Гость
21 января, 00:00
Это что взрослые люди что ли???? Что один ребёнка на санках потерял, что второй по нему на машине проехал!!!
Гость
21 января, 00:48
Родятелы водятелы .... смотреть нужно за детьми, а не можете уследить , отдайте в детдом и платите алименты, и переходите дальше дорогу не оглядываясь
Гость
21 января, 02:24
Так надо не в телефон смотреть, а на дорогу.
Гость
21 января, 02:27
Родители вдвоем были. При переходе нельзя было папаше спереди снегокат тащить, а мамашке сзади идти и контролировать ситуацию? И вот интересно, кто на Е1 написал: родители или водитель?
Гость
21 января, 10:08
Удивляют родители! Как можно идти и не смотреть, что творится с детьми?!
21 января, 00:09
Китайская машина не может принести пользу России
Гость
20 января, 23:54
Посадить обоих или всех - родителей, брата, водителя, машину конфисковать в доход государства, а девочку в детдом на перевоспитание!
21 января, 00:00
Вот это винегрет в Вашей голове..
Гость
21 января, 00:09
21 января, 00:00
Вот это винегрет в Вашей голове..
это явно депутат Госд... с очередной законодательной инициативой...
Гость
21 января, 05:47
Гость, ничего себе,какая у вас свалка в голове!
21 января, 03:20
ахаха, за котами смотреть не научились, зачем ещё и за детьми следить, ну, где петиция про линчевать водителя?
Гость
21 января, 00:19
Бред
Гость
21 января, 00:35
Родители, конечно, обязаны со снегокатов ребенка забрать! А водятелов на каждом переходе заставить спешиваться!!! Расселись, блин, баре!!!
Гость
21 января, 00:47
Водила походу пырился в телефон. Вот ты сидишь пропускаешь людей с их ребёнком, санки с их вторым ребёнком. Как можно не увидеть, что ребёнок с санок упал? Просто они прошли, он просто газанул и все. Жаль маленького человека в окружении людей-овощей.
Гость
21 января, 00:59
Если видел семью переходящую через дорогу, то как мог не заметить упавшего со снегоката ребёнка!? Здесь вижу, а здесь не вижу?
Гость
21 января, 03:29
полюбасу родители виноваты, дети должны перейти ножками по пешеходному переходу. Девочке скорейшего выздоровления
Гость
21 января, 03:52
Пристёгивать надо к этим снегокатам!!!!
Гость
21 января, 04:44
А если водитель всё видел, и это попытка убийства?
Гость
21 января, 07:34
Нарушение ПДД родителями. Должны взять детей за руку и снегокат отдельно. Наказать таких родителей.
Гость
21 января, 10:07
Ну и родители! Удивляюсь, откуда берутся такие беспечные люди!
Гость
21 января, 10:46
На снегокате через переход? Родителей привлечь по полной.... Водителю валерьянки выдать
Гость
21 января, 13:03
опять виноваты все другие, кроме родителей ?
Гость
21 января, 13:56
Это переход, не переезд!
Гость
21 января, 15:06
Редакция - как можно сбить лежащего человека? А если он успел встать - об этом надо упомянуть! Пишите грамотнее!