перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом собака напала на девушку, а хозяйка прошла мимо

19 января 2024, 10:55
19 января, 11:44
Запретить в многоквартирниках держать собак больше кошки, уже давно пора, что ждать то? Собаководы никогда не поймут, только при случае, когда рвёт детей или даже взрослых, через полицию и протоколы.
Гость
19 января, 13:02
Поддерживаю!
Гость
19 января, 13:22
Гость
19 января, 13:02
Поддерживаю!
В квартирах да, поддерживаю, но это в саду на каких то выселках произошло, там просто бардак наверно как на селе, живут там аборигены, вот и делают, что хотят, деревня одним словом .
Гость
19 января, 13:30
А вы пишите комментарии не читаю статью, это в СНТ каком то.
19 января, 11:15
Реакция хозяйки бесценна "Ну, вы же не пострадали". Подумаешь, собакин же просто играется.
Гость
19 января, 12:13
Типичная для ваймановцев, 300ши3
Гость
19 января, 12:42
"Реакция хозяйки: "Ну, вы же не пострадали"." Ну вас же просили рожать.
19 января, 13:09
Надо зоошиз тоже кусать начать, завести волков или медведей и спускать их на зоолюбов с псинами, пусть поиграются.
19 января, 12:28
Пока собака не будет признана источником повышенной опасности, пока не будет требовать страховки и уголовной ответственности хозяина за свои действия -- в России ничего не изменится ни с хозяевами, ни с бездомными стаями.
Гость
19 января, 13:06
Бездомные стаи - в ведомстве муниципалитетов, то есть государства. В случае нанесения ущерба - отвечает муниципалитет, то есть государство. Принятие описанного вами закона - прямой удар по карману государства = принят не будет.
Гость
19 января, 11:58
Я занималась бегом много лет и по своему опыту знаю, что женщины с собаками самые большие агрессоры. Мужчины всегда возьмут собаку за ошейник когда идут мимо, даже если она безобидная, а женщины никогда. Женщины наслаждаются страхом, по большей части они неадекватны.
Гость
19 января, 14:14
Женщины сами собак боятся куда меньше и от своих не ожидают реакции. Женщин и собаки могут защищать чаще, особенно от бегунов. Хотя и не кусают. Да, не понимают многие
Гость
19 января, 15:32
ни фига подобного, я женщина, собака служебная, сдает нормативы, постоянное обучение, соревнования, намордник на улице, на поводке, обходим все и вся, ни с кем не общаемся. Так вот постоянно подойдет какой то идиёт со словами "а давайте проверим чья собака сильнее? А собаки должны общаться, а собаки не должны быть на поводке- только свобода". Чтобы воспитать служебную собаку тратится много денег, сил и времени, любой косяк заносится в личное дело, постоянное тестирование психики, частые выезды с поисковыми службами. А 90% людей заводят собак "лишь бы было, чтобы все боялись, и что то там охранять" и как правило неадекваты среды мужчин, у женщин другое- для них собака это ребенок, воспитания ноль.
Гость
19 января, 16:50
Вообще нет здесь разницы мужчины-женщины. Просто есть нормальные хозяева, а есть плохие.
Гость
19 января, 10:58
всем уже давно талдычат носите с собой перцовый баллон в таком случае заливается агрессивное животное и хозяйка тоже.
Гость
19 января, 11:02
У собаки реакция быстрее, чем вы достанете баллон.
19 января, 11:04
Кстати, на собак хорошо действует, а на хозяев - никак. Уже и зенки не видят, а все равно накидываются.
19 января, 11:04
Кстати, на собак хорошо действует, а на хозяев - никак. Уже и зенки не видят, а все равно накидываются.
хозяев таких надо физически устранять
Гость
19 января, 10:57
..под Екатеринбургом ....в метро что ли ????
Гость
19 января, 11:02
с обратной стороны земного шара, умник
Гость
19 января, 11:29
в Академе. Его ещё Окраиной называют
Гость
19 января, 11:41
Гость
19 января, 11:02
с обратной стороны земного шара, умник
земля же плоская, вот как раз с другой стороны )))
19 января, 11:58
Собачник собачнику не друг
Гость
19 января, 13:01
Выдавайте лицензии на содержание собак. На налоги собаководов стройте места для выгула собак. А для тех, кто гадит и псин без поводка штрафы вводите и псинок забирайте. В многоквартирниках вообще запретить держать псин, задолбали выть да лаять. И желтый снег не нравится. И мины по весне , все усрано!!
Гость
19 января, 14:25
Поддерживаю. Еще бесит, когда народ начинает вопить, что денег не хватает на семью, когда, например, повышают тарифы на воду в квитанциях. Кошмар!, семья т на 200 рублей больше заплатит. И при этом собак и кошек заводят чуть ли не все поголовно. Денег на это не жалко. На их прокорм в семейном кошельке денег хватает. На кошачий наполнитель, т.е. на их говно почему готовы тратиться.
Гость
19 января, 17:52
Гость
19 января, 14:25
Поддерживаю. Еще бесит, когда народ начинает вопить, что денег не хватает на семью, когда, например, повышают тарифы на воду в квитанциях. Кошмар!, семья т на 200 рублей больше заплатит. И при этом собак и кошек заводят чуть ли не все поголовно. Денег на это не жалко. На их прокорм в семейном кошельке денег хватает. На кошачий наполнитель, т.е. на их говно почему готовы тратиться.
А вам какая разница до чужого кошелька?😹
19 января, 11:09
В сабаку вцепица, хозяйку порвать
19 января, 11:07
ну давайте начнет с того, что пострадавшая сама собаку без поводка выгуливала, судя по новости. А хозяйка напавшей собаки, может пошла уводить собаку домой... Вряд ли она сама перестала кусать жертву и виляя хвостиком побежала домой.
19 января, 11:11
Мало ли кого она выгуливала, даже пусть она сама себя выгуливала, это не означает, что вторая бапа должна спускать на нее свою собаку
Гость
19 января, 11:25
В городе просто засилие собак. Скоро уже всех горожан перекусают. А здесь, ну, просто тупые возмущения: одна собачница возмущается такой же собачницей, что та выгуливала собаку без поводка. Обе собаки у них бегают где хотят, делают что хотят. Где гарантия, что собака пострадавшей в это время не кусала кого то? Урок обеим горе-хозяйкам собак. Надеюсь обе его выучат.
19 января, 11:35
19 января, 11:11
Мало ли кого она выгуливала, даже пусть она сама себя выгуливала, это не означает, что вторая бапа должна спускать на нее свою собаку
Слушайте подайте резюме на е1. Вам криминальные статьи бы писать. Где тут написано что собаку спустили на покусанную?! Меня же позабавило что жертву возмущает что кто-то выгуливает собак без поводка, но при этом у самой так же собака гуляет, убегая куда-то вперед..
19 января, 11:00
с баллоном в метро не пускают.
Гость
19 января, 11:10
А под Екатеринбург пускают.
19 января, 11:18
ежели балон в кармане то пускают
19 января, 11:18
ежели балон в кармане то пускают
На рамке не звенит?
Гость
19 января, 11:24
Розовые кучки, ваш выход.
Гость
19 января, 12:16
Они уже в начальниках поселений сидят....а не, это коричневые кучки там, извините
Гость
19 января, 12:35
Какие хозяева, такие и собаки.
Гость
19 января, 12:44
Иду по Фрезеровщиков. Австречу женщина с большой собакой (с ростом с овчарку взрослую), на поводке, но без намордника. Я стараюсь в стороночку. Слегка бубню: "Хоть бы намордник собаке надели". А женщина мне в ответ: "Так че вы боитесь? Она не злая." Такое было желание тетке по ее невинной face вмазать. Вот заведу крокодила, буду с ним гулять и говорить всем, что он не злой. Почему вас, собачники, и называют собачниками, потому что не хотите свои обязанности исполнять. Тупики, блин
Гость
19 января, 12:55
не собачники ,а зоошизики
Гость
19 января, 13:33
Намордник полагается далеко не всем породам, а только 12-ти агрессивным и их гибридам. На людей собаки не бросаются, тем более которые на поводке с хозяином. Мелкие гавкают, бывает.
Гость
19 января, 14:12
Гость
19 января, 13:33
Намордник полагается далеко не всем породам, а только 12-ти агрессивным и их гибридам. На людей собаки не бросаются, тем более которые на поводке с хозяином. Мелкие гавкают, бывает.
Ну, не хочу я, чтоб на меня кто то гавкал. Ни собака, ни тетка, ни....
19 января, 13:20
Что на это скажет зошная гопота ? Как думаете, собачка просто немножко перенервничала, или девушка выбрала неверную скорость и поэтому естественно виновата сама?у гопоты зошной всегда шавки нипричем.До тех пор пока не вцепятся в их собственные жирные варикозные ляшки...
Гость
19 января, 16:24
Вообще-то девушка сама с маленькой собакой (интересно, что в ее понимании маленькая) без поводка гуляла. Ну ведь маленькие собаки без зубов и не кусаются.
Гость
19 января, 11:20
Соки и хозяйка.Чтоб на нее медведь напал и она испытала страх до мочеиспускания.Штраф до миллиона рублей ,только так.
Гость
19 января, 11:52
Нежелание вмешиваться и регулировать вопрос собаководства, нашими властями неизбежно влечёт за собой жертвы, склоки, антисанитарию и безолаберное отношение к питомцам. К моему глубокому сожалению, никто так и не прислушивается к гражданам. Будь это вопрос безопасности, будть это вопрос жестокого обращения, будь это вопрос эстетический или эологический. П.С. очень бы хотелось видеть государство в работе, данный вопрос значен для граждан. Люди хотят ответственности, регулирования в данном вопросе и поддержки. Друзья, поддержите, ведь всё верно?
Гость
19 января, 12:01
Этих шавок надо запретить
Гость
19 января, 11:02
Хозяйку тоже усыпить
Гость
19 января, 11:05
лучщше дать лопату и заставить снег чистить по всему городу
Гость
19 января, 11:27
Гость
19 января, 11:05
лучщше дать лопату и заставить снег чистить по всему городу
лучше сначала все какашки собачьи убирать обеих теток отправить
Гость
19 января, 12:18
Гость
19 января, 11:05
лучщше дать лопату и заставить снег чистить по всему городу
Хороший ход, орлов, но это твоя обязанность! Не скидывай их на других. И поторопися - через пару дней нас опять снегом будет заваливать, а ты ещё даже центр не расчистил
Гость
19 января, 11:11
только посадки и огромные штрафы исправят ситуацию
Гость
19 января, 11:53
Скорее всего, найти хозяйку с собакой не составит большого труда. Наверняка, каждый день гуляет. Сейчас со страху заляжет на дно. Но свидетели то остались.
Гость
19 января, 12:37
В городе уже без балона и шокера опасно передвигаться, дикие нравы какие-то у нас
Гость
19 января, 13:19
собаки и собачники имеют больше прав , чем даже дети, время ковида вспомните
19 января, 10:59
Уколов всего 6 делают
Гость
19 января, 11:03
Видимо, имеется в виду ещё от столбняка один. То есть в сумме семь.
19 января, 11:05
Гость
19 января, 11:03
Видимо, имеется в виду ещё от столбняка один. То есть в сумме семь.
Седьмой укол это имунноглобулин, для поддержания имуннитета, к укола от бешенства отношения не имеет
Гость
19 января, 11:09
19 января, 11:05
Седьмой укол это имунноглобулин, для поддержания имуннитета, к укола от бешенства отношения не имеет
Нет, от столбняка. Меня кусала собака, мне в травмпункте предлагали поставить. Но так как у меня и так есть актуальная прививка от столбняка, я отказался.
Гость
19 января, 12:00
Вот поэтому у меня всегда с собой есть нож...
19 января, 10:59
весь город загадили собачьими 💩. а бог он не Тимошка, видит немножко! 😐
19 января, 11:07
Когда этот бог мозги вправит собачникам? Весь город загадили эти собаки...
Гость
19 января, 11:14
19 января, 11:07
Когда этот бог мозги вправит собачникам? Весь город загадили эти собаки...
Мне, например, больше мешает вороний помёт, неожиданно падающий с деревьев по вечерам.
Гость
19 января, 11:18
Гость
19 января, 11:14
Мне, например, больше мешает вороний помёт, неожиданно падающий с деревьев по вечерам.
А нечего гулять по вечерам! Вороны - умные благородные птицы!
Гость
19 января, 12:12
Усыплять на месте всех собак, что бегают без ошейника и намордника. Это безхозяйные собаки и должны быть аннигилированы, ибо угроза пешеходам. Если владельцам блоховозов дороги их четвероногие, то пусть надевают и намордник и ошейник и не дальше метра от себя ведут блоховоза. Все остальное считается нарушением закона и показанием к умерщвлению
Гость
19 января, 13:51
Собака могла убежать вывернуться из ошейника. Разве собаки опаснее людей?
Гость
19 января, 13:21
Собака это как кот в мешке, никто не знает какая вырастет агрессивная или нормальная. Ни заводчики не знают, ни тем более хозяева. Как понять что собака будет дурная, кусачая. Может быть кинологи объяснят. Чтобы люди не страдали.
Гость
19 января, 13:47
Собаки городские к людям безразличны. Можно очень постараться, если сам на собаку нападаешь, или на хозяина.
Гость
19 января, 11:16
ОГРОМНЫЕ собаки держат в ОГРОМНОМ страхе ОГРОМНЫЙ район.
Гость
19 января, 11:22
2 сабачницы обоих не жалко
Гость
19 января, 13:01
Неадекватные собаководы -- это мои соседи.
Гость
19 января, 14:18
Кто там пишет глупости про перцовый баллончик???? Он не поможет)) Что значит не найти эту женщину.Найти можно через владельцев собак.Потому что мы в р- не 2 х улиц знаем друг друга и у кого какая собака.Потому что каждый день волею судьбы пересекаемся от выгула до выгула.Поспрашивайте в том р- не где напала собака ,и обязательно найдете.Напишите заявление.
Гость
19 января, 17:43
Проблема в том, что зоошизоид не может осознать того, что он зоошизоид.
Гость
20 января, 00:09
Люди уже настолько оскотинились! Не боятся наказания! Нет ни совести, ни сострадания.
Гость
20 января, 08:31
Запрет полный на крупные породы собак а так же выгул без намордников ! Никаких исключений чтоб намордник не одевать быть не должно ! Штраф за не исполнение 500000 !
19 января, 11:14
Один вопрос: кого на СВО будем отправлять в этой ситуации, а ципсотня? Пишите
Гость
19 января, 11:32
Судя по вопросу, там давно именно вас не хватает.
Гость
19 января, 18:45
Гость
19 января, 11:32
Судя по вопросу, там давно именно вас не хватает.
Ципса ответила!
19 января, 11:24
о,а это шо-то новое даже: битва зоошиз.
19 января, 11:36
Я гуляла со своим маленьким псом, но он убежал подальше. А эта собака выскочила на меня, вцепилась и начала рвать Надо было ещё кошку выгуливать....
20 января, 00:33
Мутная история. Владельца собаки не оправдываю, но у собаки клыка два, а следов от покуса три.
Гость
19 января, 12:54
Эту собаку уже усыпили?
Гость
19 января, 13:50
Ещё разобраться надо, что было на самом деле.
Гость
19 января, 13:20
Пристрелить😖😖😖и Точка!!!
Гость
19 января, 14:02
Если вы серьезно, то начните с себя. А если не серьезно, но не фиг чушь нести.
Гость
19 января, 17:47
Сколько людей в день страдает от рук самих людей? И все равно е1 на собак народ натравливает…
Гость
20 января, 00:57
От этого шавки добрее не станут, в утиль их всех
Гость
19 января, 11:00
Травануть. А хозяйке штраф.
Гость
19 января, 13:00
Над Екатеринбургом
Гость
19 января, 14:23
Обычно собаки между собой выясняют, и то пугают больше. Что бы хозяйский на людей нападали, это что-то из ряда вон. Ситуация в частном секторе произошла? Так там предыстория могла быть. Собаку могли провоцировать.
Гость
19 января, 14:57
Такие случаи были есть и будут. Причина в безвластии, беззаконии. Законодатели сами себя обезопасили, а до народа дела нет, реагируют по обращению после несчастья, но не принимают мер по предупреждению, поэтому все повторяется. Должна работать оперативная служба по обращениям о нападениях собак и нарушении правил выгула.Чтобы свидетель мог оперативно сообщить о случае и получить результат. Работа службы с нарушителями правил выгула должна окупаться за счет самовыгульщика и плюс штраф. Общая сумма не менее 15 - 20 тысяч руб . это при первичном нарушении. Тогда можно ожидать, что будут все выгуливать на поводке и с намордником.
Гость
19 января, 16:45
Поводок для кого придумали?!!
Гость
30 января, 23:49
Ну во первых а может все было наоборот? Покусанная девушка выгуливала свою на минуточку, бойцовскую собаку и сама полезла в драку собак. И покусанная сама неадекватная, так что судить здесь тяжело . .......
19 января, 11:13
Россия,21 век!!((((((
Гость
19 января, 11:19
Классная!!
Гость
19 января, 11:22
Гость
19 января, 11:19
Классная!!
Комменты на е1 пишет, значит уже не классная.
Гость
19 января, 11:05
Пока какого-нибудь депутата или его детей не загрызут ничего не изменится. Дно.
Гость
19 января, 11:10
Дон, то есть.