перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В уральском поселке нашли изувеченным маленького терьера

18 января 2024, 15:14
18 января, 15:59
А зря минусите комментарии про самовыгул. У нас кот тоже догулялся во дворе - так и не нашли, ни живого, ни мертвого. А кроме живодеров есть еще дороги, и любители притопить по ним. И бродячих собак тоже никто не отменял.
18 января, 15:41
Комментарии читать противно! Такие гадости пишут! Люди, вы чего? Кто-то насмехается, а кто-то упрекает хозяев! Если нет чувчтва сострадания, то может тогда и не стоит писать такие вещи?
18 января, 15:48
вы суть понять не можете, САМОВЫГУЛ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ ! И НЕ ЗАБОТА ...это всегда риск в любой день потерять животное любым способом. Если бы у них был поводок, ошейник и двухразовая прогулка-это бы никогда не случилось. Этот случай не первый и не последний.Мы живем не на райском острове.Самовыгул не допустим изначально...
18 января, 15:52
18 января, 15:48
вы суть понять не можете, САМОВЫГУЛ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ ! И НЕ ЗАБОТА ...это всегда риск в любой день потерять животное любым способом. Если бы у них был поводок, ошейник и двухразовая прогулка-это бы никогда не случилось. Этот случай не первый и не последний.Мы живем не на райском острове.Самовыгул не допустим изначально...
Может вы понять не можете, что здесь не спрашивают ваше мнение про самовыгул и не просят осуждать хозяев? Этого никогда бы не случилось, если бы живодёров не было!
Гость
18 января, 15:54
18 января, 15:52
Может вы понять не можете, что здесь не спрашивают ваше мнение про самовыгул и не просят осуждать хозяев? Этого никогда бы не случилось, если бы живодёров не было!
а еще если бы животных не было то тоже бы не случилось))
18 января, 16:16
Уважаемые, Вы сами виноваты, что Ваших собак крадут! Вы нарушаете законы РФ! Собаку на поводке невозможно украсть. Самовыгульных собак быть не должно. Именно с Вашего попустительства происходят неплановые вязки и множится количество бездомных. Собака в доме / это ответственность, большой труд и немалые финансовые затраты. А Вас лишь поиграть и плеснуть в чашку объедков. А то и без этого, самовыгульные на помойке кормятся. И именно по Вашей вине растет противостояние между собаководами и людьми изначально нейтральными к животным.
Все так, но те кто способен на такие действа не люди..и в социуме им не должно быть места,сегодня собачка завтра ваш кровиночка ребенок , а вот детей на поводках точно не выгуливают..да и мало ли поздно вечером возвращаться с работы чел может а тут эти живодеры
18 января, 16:25
Все так, но те кто способен на такие действа не люди..и в социуме им не должно быть места,сегодня собачка завтра ваш кровиночка ребенок , а вот детей на поводках точно не выгуливают..да и мало ли поздно вечером возвращаться с работы чел может а тут эти живодеры
Да, поздно возвращаться одной стало страшно из-за стаи бездомных собак.
Гость
18 января, 16:34
а еще заразу передают эти самовыгульные. Собаку очень жалко, до слез. Это то что не укладывается в голове, как так можно с живым существом. Хозяев бы тоже оштрафовать за такую безответственность, ответственность должна быть, по сути оставление в опасности. Я вообще не представляю как можно выпустить собаку без контроля. У нас рядом с домом сады и таких вот самовыгульных просто много, но суть в том, что они еще заразу переносят, у нас так один "добрый песик" на самовыгуле заразил лишаем троих домашних собак на поводке. Живодеров не должно быть, не должно быть бродячих собак, машин, поездов и тд и тп. Ответственность на хозяевах тоже!
Однако самосуд запрещен..а закон этих не накажет, печально. И даже если дети не жалко, путного из них уже ничего не вырастет никогда ни при каких условиях
18 января, 19:15
Стерилизовать принудительно этих, чтобы не размножались, не важно дети или взрослые...
18 января, 15:43
Начинается всё с кошечек-собачек, а заканчивается людьми. Так что нужно бы участковому возбудиться, иначе поздно будет.
Гость
18 января, 15:23
да какой охотник, ищите малолетних.
18 января, 15:23
Тоже самое пишу, модер отклоняет
18 января, 15:38
18 января, 15:23
Тоже самое пишу, модер отклоняет
здесь экономят на тряпке, есть автоудаление
18 января, 15:35
сочувствую очень хозяинам пса! очень тяжело терять своих хвостиков, ещё и такая ужасная мучительная смерть( отказали в возбуждении уголовного дела? ждите когда на людей перейдёт! это чудовище рядом живёт! ужас какой то!
Гость
18 января, 15:44
ужас что они 10 лет неконтролируемо своим псом 💩 наваливают по всей улице.
18 января, 16:37
Очень жаль собаку, при грамотном воспитании они из них получаются идеальные компаньоны. Но с таким подходом хозяев (самовыгул) смерть животного - лишь вопрос времени.
18 января, 15:30
дети
18 января, 15:20
Отпускаешь собаку на самовыгул? не забудь с ней попрощаться. (не в оправдание изуверу, конечно)
Гость
18 января, 15:21
да и сам из дома вышел - не забудь завещание оставить
18 января, 15:37
Гость
18 января, 15:21
да и сам из дома вышел - не забудь завещание оставить
ну сами вы хоть как-то сможете за себя постоять. а вот выпуская из дома погулять ребенка 3х лет... ну вы понимаете. У собаки разум 2-3х летнего ребенка. Дружелюбная собака как ребенок доверяет человеку. Способа защиты у нее нет. Дак почему считается, что собака в безопасности за воротами?
Гость
18 января, 15:38
Гость
18 января, 15:21
да и сам из дома вышел - не забудь завещание оставить
дак итак. видели какой климат у нас? невыносимое для жизни место, хуже АДА
18 января, 15:42
Живодерам надо давать реальные и крупные срока.Только так"эти" научатся ценить чужие жизни. Мягких облачков,пушистик🙏
Гость
18 января, 18:40
Они не научатся, это маньяки. С животных потом на людей переключаются
18 января, 18:52
Гость
18 января, 18:40
Они не научатся, это маньяки. С животных потом на людей переключаются
Гость, Точно приметили.😞
18 января, 15:47
а почему думают только на взрослых, сейчас и дети стали живодерами
"пытали" 🤔
19 января, 09:55
Тоже повеселило, интересно, что за секреты знал пес и что удалось выпытать у него 😂
18 января, 16:46
«Его перед смертью пытали» Пытают, для получения информации. А в данном случае, как и с Кошками-мучали.
Гость
18 января, 15:22
Не собаку, дак человека бы поймал. Тут нужно срочно принимать меры.
18 января, 16:08
самовыгул - зло! и не надо комментарии тереть
Гость
18 января, 15:31
Ужас полный .Почему дела уголовного нет?
Гость
18 января, 15:37
на самовыгуле собаки и кошки это практически смертники или машина задавит или соседи с наклонностями не хорошими напакастят 🐕‍🦺
18 января, 15:35
21 век ! ЛЮДИ !" как можно любить своего питомца и ОТПУСКАТЬ НА САМОВЫГУЛ у нас в стране ?! САМОВЫГУЛ ВСЕГДА БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ ! Кому вы теперь жалуетесь, если бы вы любили своего члена семьи, и заботились о его жизни и тп.вы бы гуляли с ним в ошейникее и на поводке 2 раза в день ! Живите теперь с этим. Следующую собаку эта милая девочка и ее родители снова будут выгуливать просто открывая дверь в никуда..
Гость
18 января, 15:55
Потому что на своем участке говно свое питомца не хотят видеть.
Гость
18 января, 18:03
В точку
19 января, 00:39
То есть виноваты хозяева? Излюбленная традиция винить жертву? Детей по вашей логике тоже на поводке выгуливать? Самим на улицу вообще не выходить?
Гость
18 января, 16:13
надеюсь с живодером будет тоже самое, что и с его жертвами, это не человек
18 января, 20:25
Надо быть идиотом отпускать мелкого пса на самовыгул. Не маньяк, так машина, не машина, так свора собак побольше… выпустил, будь готов, что это был последний раз
Гость
18 января, 20:38
best-lissa, вы правильно говорите , но, проблема то в другом ! Поступок с особой жестокостью, человек уже психически не здоровый , где гарантия , что он людям не причинит вреда ?
Гость
19 января, 12:11
Гость
18 января, 20:38
best-lissa, вы правильно говорите , но, проблема то в другом ! Поступок с особой жестокостью, человек уже психически не здоровый , где гарантия , что он людям не причинит вреда ?
Я нормальная. Просто бесят они.
18 января, 15:37
и что у него выпытывали? это иноагент?
Гость
18 января, 15:53
Вы больны)
Гость
18 января, 15:23
Зачем собаку отпускать на самовыгул?
Гость
18 января, 15:28
...чтобы гадил у соседей , а не дома...
Гость
18 января, 16:54
Зачем заводить собаку, если у вас даже времени нет погулять с ней, а может просто лень ? Самовыгул запретили законодательно, вы не в курсе ? Собаку жаль, пострадала из за безответственности хозяев...
Гость
18 января, 17:37
Зачем выпускали одного гулять,теперь с себя спросите. Вы сами виноваты в смерти своей собаки. Свободный выгул, пусть даже и в деревне, зло. Зачем заводить животное, если ты с ним не хочешь гулять? Мне никогда не понять таких людей. Что бы что? Да, спасли из приюта, а дальше то что... Вы его также бросили, отпуская гулять одного.
Гость
18 января, 15:56
Не желаю спокойной и здоровой жизни этим живодерам. Пусть они мучаются как это бедное животное.
Гость
18 января, 15:54
Самовыгул (отсутствия контроля со стороны владельцев собак) влечет наложение административного штрафа в размере от 1 тысячи до 3 тысяч рублей. Живу загородом, очень бесят сабаки бегающие без присмотра. Аргументы хозяев , что их собака добрая, не выдерживает ни какой критики. То растаскивают мусор с мусорных баков, то облаят детей, мелкие собаки облают детей так, что заиками остаются. Сочувствую героям статьи, но в первую очередь вопросы к ним, зачем выпускать на самовыгул? выше комнтарий был "Чтоб собака гадила на соседских участках а не на своем". Ставьте забор если нет и пусть ваша собака справляет нужду на вашем участке, в вольере, дома на пленку пусть ходит.
18 января, 16:12
👍👍👍👍
Виновник читает. Обращаюсь лично к нему. Мне есть, ЧТО тебе дать)) мало не покажется. Навсегда. Долго и качественно будет меняться твоя жизнь. Каждый день будут приходить новости и события с разный сторон .И так на всю жизнь. Добро пожаловать в новую для тебя реальность .
Увы не читает, но если можно иначе качественно донести мысль до этих существ..то ставлю тысячу плюсов.
18 января, 23:44
Модератор, что не так? Как еще можно назвать этих нелюдей, замучивших песика???
Гость
19 января, 12:11
Спаситель, чистильщик, например.
19 января, 15:41
Гость
19 января, 12:11
Спаситель, чистильщик, например.
Вы в уме?
18 января, 15:22
Ужас ... просто кошмар, горе то какое ... как же жить то теперь, а ???
Гость
18 января, 15:36
жить с белым снегом 😉
Гость
18 января, 16:30
Поставьте камеры наблюдения по улицам.Если взять следы экспертизы,с тела собаки,то можно найти убийцу.Найти и наказать так,чтобы прочувствовал боль на себе,и не хотел издеваться ,Есть такие живодеры ,которые наслаждаются при виде боли ? Им работать на бойне в мясокомбинате.
Гость
18 января, 16:39
Так-то на мясокомбинате (если правильно организован процесс) забивают безболезненно и без лишнего стресса. Хотя само по себе содержание животных в фабричных условиях - не для слабонервных.
Гость
18 января, 21:21
Конечно, камеры надо поставить. Делать что-то надо, не сидеть-бояться, а искать. Молитвы читать хотя бы. Бог Поможет
и покатился виновник гибели собачки в болотину, где его ожидают : судьба, особые люди , болезни или странные происшествия. Просто виновник гибели собачки - идет, куда надо, у него постепенный и неизбежный страшный конец. А сначала - он начнет сходить ума...
18 января, 17:01
Такое впечатление, что ты тронулась раньше
Гость
18 января, 17:20
18 января, 17:01
Такое впечатление, что ты тронулась раньше
😎..да я то че. ..Я то ладно. Дяденькой- пацаном убийцей щас займусь, с удовольствием. А вы любопытный, ну..отдыхайте. А если имеете к этому дело каким то макаром - готовьтесь..
Гость
19 января, 12:03
Гость
18 января, 17:20
😎..да я то че. ..Я то ладно. Дяденькой- пацаном убийцей щас займусь, с удовольствием. А вы любопытный, ну..отдыхайте. А если имеете к этому дело каким то макаром - готовьтесь..
Уверены, что я дяденька? А не девушка, которая эта псина цапнула?
Гость
18 января, 15:25
А если бы женщина или ребенок так же ему помешали чем то? Люди опомнитесь и поймайте его. Мужчины не бездействуйте. Безнаказанность за причинение вреда окрыляет! Тем более беззащитных животных или людей, детей
Гость
18 января, 16:28
Малолеток надо проверить. Во все времена такое было - будущие садисты-маньяки с животных начинали.
18 января, 23:46
Почему удаляете комментарии???
18 января, 23:49
Да, нет и не будет других слов для этих мучителей несчастного песика!
Гость
18 января, 15:59
Ищите маньячеллу, скоро и за людей примется.
Гость
18 января, 19:09
Извините конечно, но ЗАЧЕМ отпускать домпшних собак на самовыгул???
18 января, 15:22
Никого не кусал и не обижал, максимум облаять мог😳 видимо у них это там в порядке вещей.
Гость
18 января, 17:50
ну вот и поделом этой пустолайке
18 января, 15:21
Мне Навального жалко....он всё же человек за народ идущий через тернии.
Гость
18 января, 15:27
...тоже гавкал бегал )
Гость
18 января, 15:31
Крайне мутный тип. Ничего полезного ни для народа, ни для России не сделал. Только "майданы" организовывал по заданию западных хозяев. А обещать и рассказывать сказки и я могу.
Гость
18 января, 15:40
Гость
18 января, 15:31
Крайне мутный тип. Ничего полезного ни для народа, ни для России не сделал. Только "майданы" организовывал по заданию западных хозяев. А обещать и рассказывать сказки и я могу.
пупик тоже ничего не сделал и ничего сидит на шее дворцы строит а вы и рады 😜
18 января, 15:26
Не самовыгул, а выкинули на улицу
Гость
18 января, 15:24
Зачем отпускаете животных одних гулять безголовые?
Гость
18 января, 15:29
Жалко пёсика! Оттявкался бедняга...
Гость
18 января, 15:42
Господи какая разница самовыгул или нет, он может на собачках тренируется и наслаждается, а когда большего захочется возьмется и за людей.
Гость
18 января, 15:19
Завели животное, отвечайте за него. А не на само выгул выпускайте. Сами виноваты.
Гость
18 января, 15:25
Вот именно. Несчастное животное из за хозяев пострадал принял мучительную смерть
Гость
18 января, 15:32
На территории уралмашзавода одно время на деревьях висели мешки, довольно плотные. С виду как груша выглядело. Так вот, в этих мешках кто то вешал кошек и собак, и оставлял умирать.
Гость
18 января, 21:23
А вы все мимо проходили?
Гость
18 января, 15:33
"Жители поселка Солнечного под Каменском-Уральским боятся отпускать собак на улицу (почти у всех они днем на самовыгуле)" Это хорошо же. На улице собака должна быть на поводке и в наморднике.
Гость
18 января, 18:17
Поставьте на каждой улице камеры.
Гость
18 января, 18:24
По ходу в селе зоофил, судя по травмам. Котов проверяли, от чего умерли? Ищите бомжа или главного одинокого забулдыгу.
Гость
18 января, 19:01
Очень жаль Бимку конечно изверг должен понести наказание ну увожаемые собаководы у меня три собаки не выпускаете их на самовыгул ради бога 🥲🥲🥲