перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Взлет невозможен». Почему севший в пшеничном поле самолет больше не поднимется в небо — мнения экспертов

13 января 2024, 13:30
Так сразу это было понятно. Прикинуть, сколько будет стоить подготовка самолёта к взлёту зимой, после долгого простоя, вдали от аэродромов, ремонтных мастерских, снабжения и прочей инфраструктуры, сооружение достаточно ровной и твёрдой полосы длиной 2-3 километра, как сложно будет найти опытного лётчика-испытателя, который подпишется на такую авантюру, и сколько ему надо будет заплатить, во сколько обойдётся дефектовка и ремонт после этого... безумно дорого. Намного проще пустить на запчасти, тем паче в нынешних условиях с поставками запчастей всё непросто, вот и пригодится.
Гость
13 января, 20:20
в уши ему надули,лопух, ничё там сложного нет
13 января, 13:49
На запчасти разберут. Санкции, однако.
Гость
13 января, 16:06
Самолет исправен, списать его нельзя. Он исправен. То что взлететь не может другая проблема. Пусть ищут решение. Чтобы получить страховку он должен разбиться был.
Гость
13 января, 16:07
Можно ли получить страховку за рабочий самолет? Сомневаюсь. Страховой пофиг как он там оказался.
Гость
13 января, 16:08
Обычно экспертов вызывают со страховой. Он стоит в поле там мыши, вот это может быть проблемой.
Гость
13 января, 13:46
Были бы запчасти можно бы ло бы легко починить. Но санкции ведь нам нипочём-ахахахахахахахаха
13 января, 17:13
Ну не удалось Дамиров трюк проделать со звездой без расследования.😎
Гость
13 января, 15:10
Желание заиметь вагон запчастей пересилило, запчасти ныне в цене...
Гость
13 января, 13:52
ми-26 транспортировал ту-134 весом 28 тонн, неужели нельзя с самолета снять двигатели которые весят по 4 тонны, итого- 8 тонн веса убрать можно, все сиденья Вес пустого (кг), 42 100 вес А-320 пустого, минус двигатели., можно крылья еще снять сиденья.
Гость
13 января, 14:45
Подумали и решили, что после этого никто из пассажиров не захочет на этом самолёте никуда дальше летать. А если нет разницы - зачем платить больше)
Гость
17 января, 15:07
Гость
13 января, 14:45
Подумали и решили, что после этого никто из пассажиров не захочет на этом самолёте никуда дальше летать. А если нет разницы - зачем платить больше)
Как будто бы все клиенты уралов знатоки и знают наверняка, какой самолет в поле был, а какой нет) Некоторые не знают даже, что это самолёт уралов в поле😂
Гость
13 января, 16:46
ПРЕДЛАГАЮ ОТДАТЬ МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ НА РАЗБОР...
Гость
14 января, 03:04
Они и так уже там сняли то что нужно, не переживай :)
13 января, 19:32
То есть ни звания героев не дадут, ни квартиру в кольцово ни даже фильм не снимут?
Гость
14 января, 03:06
а за что? Ну спасли каких-то 140 лохов, зато угробили самолет, который бабки приносит. И ни страховки теперь, ни самолета... И че им, теперь, еще орден прикрутить?
23 января, 15:15
Гость
14 января, 03:06
а за что? Ну спасли каких-то 140 лохов, зато угробили самолет, который бабки приносит. И ни страховки теперь, ни самолета... И че им, теперь, еще орден прикрутить?
ну дамирке же дали?
Гость
13 января, 13:33
"Тогда зачем нужны были «фантазии» о возможном возвращении многострадального самолета в небо?" Жадность УА известна если не всем, то многим. Вот затем и нужны эти фантазии.
Гость
13 января, 14:52
Гость, фантазии УА ,ни один пилот ни сядет в здравом уме за штурвал этого самолёта в поле ,сам директор только если
Гость
13 января, 19:00
Гость
13 января, 14:52
Гость, фантазии УА ,ни один пилот ни сядет в здравом уме за штурвал этого самолёта в поле ,сам директор только если
Скаратов пусть зам сядет. Заслуженный же пелод! Если не взлетит - не велика утрата, а компания здоровее может стать🤣
13 января, 17:53
Вертолетом можно было. Ну видимо хотели своими силами. Охрана из колхоза, или отсюда😂
Гость
13 января, 13:54
На тралле перевезти надо его. Возят же огромные бочки. Снять крылья поставит на тралл и вывезти на дорогу.
13 января, 13:58
Гость, капец деньжищи
Гость
13 января, 15:46
13 января, 13:58
Гость, капец деньжищи
Билеты на самолет стоят по 7-15 тысяч на 1 место, самолеты то вообще не стоят а летают каждый день
Гость
13 января, 15:47
13 января, 13:58
Гость, капец деньжищи
Пример я победой летел, в питере самолет только прилетел, люди только вот вышли и мы зашли.
Гость
13 января, 13:36
И так было понятно, что никуда он с поля не взлетит, это же не АН 24.
Гость
13 января, 14:38
Позвонили бы на завод где делают траллы, сказали свои габариты. На заводе могут и любые колеса поставить. Есть модульные траллы, есть раздвижные. Можно было и на раздвижном, Не такой он уж и тяжелый.
13 января, 17:45
А помните тушка севшая где то на заброшенную ВПП в тайге и посрубала небольшие деревья крыльями. Она то вроде взлетела? Ну да там хоть какая, но ВПП, да и модель того времени, когда гражданский был всегда двойного назначения и несколько с другой компановкой.
Да, тот Ту-154, который сел в Ижме, взлетел и ещё летал потом. Взлетал летчик-испытатель Рубен Есаян, хотя полоса для взлета была коротковата. Взлет на пустом самолете с минимумом керосина всегда короче, чем посадка с грузом.
Гость
13 января, 13:37
Я не понимаю почему преступные ошибки пилотов до сих пор называют словом "чудо" ???
Гость
13 января, 13:38
Патамушта не скрепно
Гость
13 января, 13:39
Это только ешка называет. По факту их уже уволили, хотя их бы отправить на переобучение и сдачу всех нормативов и понизить в званиях , а уволить тех, кто над ними.
Гость
13 января, 19:19
Пилотов или всей компании? почему не контролируют в самим компаниях уровень топлива? Можно ведь поставить датчик и предупредить.
Гость
13 января, 14:20
Положить на тралл и вытащить до трассы Р-254 которая ведет на новосибирск Р254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск Дорога на всем протяжении имеет асфальтобетонное (имеются участки бетонного полотна на участке Омск — Новосибирск) покрытие с шириной проезжей части 7-8 м.
Гость
13 января, 16:06
В стране "низя", такое не годится, нужен только аэропорт и точка.Чкалов и с поля бы взлетел.
Гость
14 января, 03:01
был бы в госсобственности ещё бы заморочились, а раз частный, на что у УА деньжат хватит, так и поступят. Движки надо было закрывать, чистить и пробовать запускать, еще летом, а теперь, когда они нажрались пыли и влаги -только на лом.
Гость
13 января, 13:59
Можно ведь снять крылья с двигателями, и заднюю часть уложить положить на тралл, чтобы как поводка была. спереди колеса оставить, есть же машины на аэродроме которые таскают самолеты. Таким способом вывезти его.
Гость
17 января, 15:11
Какие крылья ты снимать собрался? Невозможно это. Точнее снять-то возможно, а обратно присобачить - нет. Такое только на производстве арбузов смогут провернуть, в России нет.
Гость
13 января, 13:41
Ну почему бы с него крылья не снять и транспортировать по дорогам?
Гость
13 января, 14:10
Компания «Тверьстроймаш» предлагает обратить внимание на 7-осный раздвижной полуприцеп 99397E-83 с задним заездом грузоподъемностью до 83 т и на раздвижной полуприцеп-платформу 99394E-P46 грузоподъемностью до 46 т. В полностью раздвинутом состоянии длина грузовой площадки у модели 99397E-83 составляет 19 500 мм. Погрузочная высота – 945 мм. Это серьезное транспортное средство для больших и тяжелых емкостей, для крепления груза предусмотрен полный набор крепежных элементов. На полуприцепе могут быть установлены осевые агрегаты BPW или SAF, или Gigant на пневматической подвеске. Для удобства управления и экономии часть осей может быть подъемными и самоподруливающими.
Гость
13 января, 14:12
Полуприцеп-платформа 99394E-P46 представляет собой интересное транспортное решение – это ровная по всей длине от заднего свеса до переднего щита площадка с погрузочной высотой 1070 мм на 4 осях с увеличенным межосевым расстоянием. Увеличенное межосевое расстояние не только способствует более равномерному распределению массы груза, но и позволяет на законных основаниях увеличить осевую нагрузку и перевозить несколько более тяжелые грузы. Плюс к этому раздвижение платформы с 16 300 до 26 300 мм. В сдвинутом состоянии автопоезд – полуприцеп с тягачом – вкладывается в разрешенный габарит по длине. Погрузочная высота с колесами 235/75 R17.5 составляет 1070 мм – это далеко не самый высокий полуприцеп среди аналогичных решений других марок. Самолет лучше тащить задом на перед. Оставит впереди колеса. и тело самолета положить на тралл и тащить по дороге, тралл способен тащить до 86 тонн, если снять двигатели и крылья, там будет 30 тонн полная ерунда
Гость
13 января, 14:17
Что бы был возможен взлёт, нужно что-то делать. А если сидеть на попе и ждать когда оно взлетит, то экспертом быть не нужно чтоб вынести такой вердикт. Имхо.
Гость
13 января, 14:23
Можно любой тралл заказать под свои параметры и его сделают и на 35 метров. На заводе.
Гость
13 января, 14:53
Если карту смотреть там дорога есть Р-254 ,
Гость
13 января, 14:50
Там где он приземлился там и взлететь можно, надо только поле выровнять. Нужно получается им только разрешение на взлет чтобы кто то дал, либо кто то под свою ответственность взлетит
Гость
13 января, 14:55
Если по картам гугл сравнивать там где они сели с аэродромом в Новосибирсе он просто крошечным кажется. Взлетать надо все таки. Там места для взлета очень много
Гость
13 января, 14:58
Там где они сели я по картам гугл измерил полоса 6 км и рядом есть еще полоса. Места умотаться для взлета.
Гость
13 января, 15:02
Я щас смотрю снимки роскосмоса где они сели там полоса для взлета 6 км. Неужели даже по полю они не взлетят. Им и километра хватит. На аэродроме самолеты быстро взлетают. Ему надо набрать скорость в 200 км в час. Ширина этого поля 126 метров.
Гость
13 января, 15:10
Я думаю там вначале надо было подготовить короткую полосу, на самолете поразгонятся замерить скорость с которой он разгоняется, расчитать полосу взлета. Поразгоняться и потормозить и посмотреть расчеты
Гость
13 января, 15:18
В Арктике будут строить взлётные-посадочные полосы изо льда По словам учёных, благодаря этой разработке в Арктике можно будет строить взлётно-посадочные полосы даже для массивных военных самолётов. Например, таких как ИЛ-76. О технологии изменения структуры льда в интервью ТАСС сообщил проректор МГТУ им. Баумана Евгений Сторожук. «Проект подразумевает создание быстровозводимых ледовых аэродромов. Это достигается за счёт модифицирования ледового покрытия с помощью специальных химических реагентов»,– отметил интервьюер. Есть же те кто работал над взлетными полосами на льду.
Гость
13 января, 15:26
Проект Площадка. Российские ученые создали реагент трансформирующий лед во взлетно-посадочную полосу Российские ученые создали технологию, которая позволит изменить структуру льда и построить из него в Арктике взлетно-посадочные площадки. Может к ученым обратится для заливки льда реагентами? Лед будет модифицироваться с помощью химических реагентов, что исключит его таяние или разрушение. Кроме этого, в него будут помещены волокно-оптические сенсоры, которые в случае чего дадут знать о малейших изменениях в состоянии льда. За этим удаленно будет следить оператор системы.
13 января, 15:05
Для вывоза по частям дорогу сроить придется, хотя бы зимние до патом рады. А это и проект, и собственники, и экспертиза / до весны не успеют.
Гость
13 января, 13:42
"Почему севший в пшеничном поле самолет больше не поднимется в небо" - хо-с-па-ди, рфчане настолько деградировали, что им необходимо разъяснение? Вы думаете, как и Путин, что современный самолет - это тоже самое, что KIA Sorento и его также легко починить, вытащив из кювета?
Гость
13 января, 14:50
А разве киа соренто легко сейчас починить?
Гость
13 января, 18:16
Вы думаете как зеленский, стоит протянуть руку и гроши сами сыпятся.
Гость
13 января, 15:22
В МГТУ им. Баумана разработали специальную технологию изменения структуры льда. По словам Евгения Сторожука, Минобороны рассматривает возможность ее использования для строительства быстровозводимых ледовых аэродромов в Арктике. Кроме того, технология может использоваться также для создания площадок хранения на материке. Как рассказал Сторожук, проект называется «Площадка». Он предназначен для материковых территорий Заполярья. «Мы работаем с Минобороны в этом направлении», — отметил проректор. Ледовое покрытие модифицируют с помощью специальных химических реагентов, которые делают его особо прочным. Это позволит осуществлять посадку авиатранспортных средств на подготовленную ледовую полосу. Ученые рассчитывают, что на таких аэродромах можно будет сажать даже тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76. По словам Евгения Сторожука, прочность ледовой полосы и наличие на ней трещин будут проверять с помощью проложенных в толще льда волоконно-оптических сенсоров. Если наступит оттепель, то в рабочем состоянии ледовую площадку можно поддерживать с помощью подмораживания или добавления реагентов.
Гость
13 января, 15:51
Им же только взлететь надо, пусть поучаствуют в проекте и денег с министерства обороны возьмут чтобы из ил-76 приземлился.
Гость
14 января, 00:29
Какие-то разборные полосы есть, для военных аэродромов, арендовали бы самую прочную, да и всё. Удара об землю там же не было, сел мягко, на вспаханную почву, , так что про какие-то внутренние поломки - это тоже не совсем понятно. По поводу увольнения пилотов - вроде бы нет, никого там не увольняли. Просто не летают. Идет новое расследование. Вообще, конечно, посадить в таких условиях самолет - это показывает их профессиональные навыки. Мне бы, например, хотелось чтоб они там так и летали, с ними летать было бы не страшно, посадят хоть куда, если что случится.
Гость
14 января, 03:17
Да они нажрались просто и посадили куда попало. У стюардессы день рождения был. А так-то да, посадят куда хочешь, когда бухло кончилось.
Гость
13 января, 14:09
Рождённый ползать по полю, летать не сможет
Гость
13 января, 16:00
переделать его в комбайн можно 😀 много вариантов
Гость
13 января, 17:18
Дак пилоты же ассы были, пусть теперь взлетают. Кстати, как там у них дела?
Гость
13 января, 18:17
Даю разрешение на взлет!
Гость
13 января, 19:18
на фото посмотрите волнистая поверхность, еще меньше поле для разгона надо,
Гость
13 января, 20:08
Тупые комменты! Давайте ещё изо льда зальём ВПП и самолёт на коньки поставим! Элементарная трусость руководства компании! Пригласите ветеранов из ЧВВАКУШ! Тех кто взлетал и садился на грунт зимой и летом на Ту-124!!! Полосу укатывали обычными катками на сцепке с гусеничным трактором, зимой и летом!
Гость
13 января, 22:12
Вспомните сколько колёс на тележках основного шасси Ту-154 и Як-42. Забугорная техника рассчитана на эксплуатацию только с ровных ВПП. Поначалу не все аэродромы годились для бобиков и арбузов . Хотя наши лайнеры взлетали и садились в этих аэропортах без проблем.
Гость
13 января, 22:17
А как в Антарктиде и Арктике на ледовые ВПП Ил-76 садяться? А да,это же презренный современными манагерами "совок" А эрбас только с бетона. Хотя можно было накатать за песяц ледовую ВПП.
Гость
14 января, 00:41
Очередной информационный шум, видимо хотят устроить сбор средств.
Гость
14 января, 03:03
Ну после фразы о том что технику невозможно к самолету подогнать, потому что дорог нет... судьба аирбаса вполне предсказуема 😂 На цветмет его, противного!
Гость
14 января, 08:32
сколько можно эту тему мусолить, самолет остался цел, пассажиры не пострадали... и хорошо... но такое ощущение, что компании было бы выгоднее собрать обломки и выплатить компенсации родственникам в случае если бы самолет не сел, а разбился... когда уже прекратятся эти перепалки?
Гость
13 января, 13:44
Потому что аирбас ломучий, требующий запчастей ежедневно, поэтому и не взлетит.
Гость
14 января, 03:18
а еще у него акции дорогие, значительно дороже чем у ТУ или СУ
Гость
13 января, 15:17
Взлететь он не может по той же причине что и сел( отказ гидросистем). И специалистов нет, чтобы восстановить.
Гость
14 января, 00:16
Там все уже давно восстановили.
Гость
13 января, 14:48
А-320 нео может взлетать с полосы 1300 метров. Посути им нужна полоса в 1,5 километра
Гость
13 января, 15:28
Бауманка надеется до 2022 года заключить контракт на ОКР по возведению аэродромов изо льда 7 сентября 2021 г.,– МГТУ им. Баумана рассчитывает до конца года подписать с Минобороны РФ контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту "Площадка", который подразумевает строительство ледяных аэродромов. Об этом сообщил ТАСС директор дирекции арктических программ университета Родион Степанов. Он напомнил, что научно-исследовательские работы проводились для военного ведомства. Специалист также выразил надежду, что ОКР будут выполнены в интересах Минобороны. "Нам тоже это обещают. Я надеюсь, что так будет", - сказал Степанов в ответ на вопрос, действительно ли в этом году планируется заключение контракта на ОКР по проекту "Площадка". Может обратится туда подписать контракт и пусть они сделают ледяной аэродром для взлета?
Гость
14 января, 06:30
Первым обладателем самолета стала авиакомпания Air Arabia, которая через 7 лет передала его своей африканской дочерней структуре Air Arabia Maroc. «Уральские авиалинии» приобрели Airbus в 2013 году. Россия донашивает самолёты за африканцами. Это уже встали с колен или только собирались? Зато в 2014-м Крым наш.