перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Полицейские нашли екатеринбурженку, которая вывела сына на мороз в одних носках

12 января 2024, 11:47
12 января, 12:02
а когда люди на морозе ждут транспорт по 40-50 минут СК и прокуратура не хочет этим заинтересоваться? это тоже жестокое обращение с гражданами, а они так же ожидают с детьми этот транспорт, где все эти надзорные органы?
Гость
12 января, 12:03
Да штооо вы, это ж не бабу кошмарить!
Гость
12 января, 12:03
Люди транспорт ждут по своей воле. Их никто не заставляет. А тут она принудительно его вывела.
Гость
12 января, 12:09
граждане могут в любой момент уйти в тепло, а здесь мамаша заставляла ходить босиком по снегу
12 января, 11:51
Так все таки жесткое обращение или жестокое?
Гость
12 января, 13:25
Нормальное обращение, мама так закаляет ребенка, так как на нынешнюю медицину нет надежды. Можно и даже нужно босиком, здоровее будет
Гость
12 января, 15:09
Гость
12 января, 13:25
Нормальное обращение, мама так закаляет ребенка, так как на нынешнюю медицину нет надежды. Можно и даже нужно босиком, здоровее будет
Сама то частенько прогуливаешься в насках по морозу?
Гость
12 января, 15:40
Гость
12 января, 13:25
Нормальное обращение, мама так закаляет ребенка, так как на нынешнюю медицину нет надежды. Можно и даже нужно босиком, здоровее будет
А сама чего в сапогах?
Что-то дети совсем никому не нужны, всех на мороз...
Гость
12 января, 12:44
«Россия — человекоцентричное общество», заявила недавно в интервью дочь Путина М. Воронцова
12 января, 12:15
Следующая серия что сказала мать про носки. Потом найдут отца, что сказал отец про носки🤣
12 января, 12:40
Потом - что собака бы про них сказала, если бы умела говорить.
12 января, 12:06
И ведь много кто думает как и адвокат, что тут ничего такого нет. Просто напоминаю - на улице -25, а на земле - снег.
Гость
12 января, 12:09
Какой ужас, снег! О, нет! Сам-то из бани в сугроб голый когда прыгаешь, то Бастрыкину не жалуешься, небось?
Гость
12 января, 12:11
когда "воспитывали" Далера, многие очевидцы возможно тоже думали нуачотакого?
12 января, 12:16
Гость
12 января, 12:09
Какой ужас, снег! О, нет! Сам-то из бани в сугроб голый когда прыгаешь, то Бастрыкину не жалуешься, небось?
Одно дело из бани, а тут ребенок босиком, собаку-то выводишь, она через пять минут лапы подгибает без ботинок, замерзая.
12 января, 12:28
Видимо собачке лапки заморозил, долго гулял. Вот и решила маман на примере сабачки объяснить, что у четвероногого сапожек нет.
Гость
12 января, 12:46
С угрозой здоровью своему ребенку? Допустим. Но когда он уже ревел от боли, наверное осознал? Зачем продолжать пытки?
Гость
12 января, 13:17
А что мешало маман вместо этого купить собачке сапожки, раз уж она завела собачку, которая к холодам не приспособлена?
12 января, 12:04
В такой холод и собак одевают в ботинки и куртки, а после охлаждения ног проблемы с почками и зубами у ребенка могут начаться, не на том пиарится этот адвокат.
Гость
12 января, 14:08
Проше сына раздеть, чем собаку одеть
Гость
12 января, 16:28
Адвокат знвет что это прлтивозаконно и несет пургу.
Гость
12 января, 12:05
Лишите уже адвокатского статуса этого фрика. У человека серьёзные проблемы и с логикой и с психикой.
Юриспруденция - тонкая наука. Вам не понять.
Гость
12 января, 16:34
Согласна. Адвокат должен знать что это противозаконно.
Гость
12 января, 16:36
Юриспруденция - тонкая наука. Вам не понять.
Закон во главе всего!
12 января, 14:10
В нашем подъезде каждый день ребенок плачет. Надзорным органам дела до этого нет. Мать снимает квартиру и водит друзей алкашей, которые своим видом и поведением держат в страхе весь подъезд. А ребенок плачет….
Гость
12 января, 14:42
снимайте видео и отправляйте на Е1. тут раздуют и вызовут нужные органы
12 января, 14:14
Чудо-адвокат блин, рисуй уже покушение на убийство чего мелочиться то...
Гость
12 января, 11:53
Часто самым опасным человеком для мальчика является его собственная мать. Абортницы со мной согласятся точно.
Гость
12 января, 11:57
Не часто, а как правило
Гость
12 января, 12:00
Я знаю таких, где мать это ад для ребенка
12 января, 13:57
Гость
12 января, 12:00
Я знаю таких, где мать это ад для ребенка
Каждая вторая рсп
12 января, 11:51
Вообще без разницы … хоть голые пусть ходят
Гость
12 января, 12:02
Ребенка пытают а вам без разницы?
Гость
12 января, 12:08
Гость
12 января, 12:02
Ребенка пытают а вам без разницы?
Надо разбираться, некоторые ребенки сами кого хошь запытают! Может довел мать до того, что единственный способ объяснить такой остался
12 января, 12:13
Гость
12 января, 12:02
Ребенка пытают а вам без разницы?
Ну может закаляется так …
Гость
12 января, 12:07
Юрист не прав. 156 УК РФ - это неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию. Но если опираться на показания прохожих очевидцев, то тут налицо 117 УК РФ (истязание)
Гость
12 января, 12:11
Мать именно воспитанием и занимается. Если для вас воспитание - это включить ребенку телик и уйти заниматься своими делами, то для этой матери не так. Она не поленилась сама одеться и выйти, чтобы показать ребенку, в чем именно он был не прав. Честь и хвала таким Матерям, только их силами и жива Русь.
Гость
12 января, 12:13
Гость
12 января, 12:11
Мать именно воспитанием и занимается. Если для вас воспитание - это включить ребенку телик и уйти заниматься своими делами, то для этой матери не так. Она не поленилась сама одеться и выйти, чтобы показать ребенку, в чем именно он был не прав. Честь и хвала таким Матерям, только их силами и жива Русь.
Правильно
Гость
12 января, 12:18
Гость
12 января, 12:13
Правильно
Твой с утра уже отбил 15 поклонов и вышел в приходское училище в лаптях?
Гость
12 января, 12:12
Что творится в Екатеринбурге, ужас. У этой мамашки с головой точно не всё в порядке, сама-то она в сапогах вышла...
Гость
12 января, 16:39
А спортивные тренеры почти все такие жестокие.
12 января, 12:06
Модератор, что такого было в комментарии, который отклонили? Просто написала, что детям надо объяснять их ошибки словами. А уж если мать хотела, чтобы ребёнок прочувствовал боль собачки в замёрзших лапках, можно же было просто предложить зажать на минуту-две в руке без варежки снежок, например. И если бы ребенок проделал такой эксперимент добровольно, он бы тогда сознательно посочувствовал своей собаке и запомнил, что стоит заботиться и задумываться. А принудительное воздействие вызвало и боль, и страх, но вряд ли эмпатию к питомцу. Добрые чувства нельзя вызвать настолько недобрым воздействием. Если еще раз отклоните, хоть подчеркните, какое у меня тут слово неправильное или оскорбительное?
12 января, 13:15
Он тут недалекий …
12 января, 12:24
Ну вот, прославилась.
12 января, 12:35
А если мы из бани выбегаем в чем мать родила и в снег, это будет считаться жестоким обращением? Хорошо что ни кто не увидит никогда и не снимет.
12 января, 12:47
Если сами выбегаете, то нет. Если вас выбегут, то да.
12 января, 13:11
12 января, 12:47
Если сами выбегаете, то нет. Если вас выбегут, то да.
а если я и ребенка сами?
Гость
12 января, 16:52
12 января, 13:11
а если я и ребенка сами?
Если заставляешь, а ребенок не хочет - естественно жестокое
12 января, 12:23
доносчица с фотоаппаратом наверно уже всем тарахтелкам своим знакомым рассказала как она прославилась
Гость
12 января, 16:53
Нет, надо было промолчать и пройти мимо
Гость
12 января, 16:56
Все правильно сделала женщина с фотоаппа ратом. Молодец.
Гость
12 января, 12:42
Вчера хотел уехать на работу на трамвае. 16 номер(единственный идёт до пл.1905 года из моего района) я ждал с 8.40 до 9.30. Теперь это стало нормой. Спасибо Орлову!
12 января, 12:45
Мог бы наверняка за это время пешком дойти.
12 января, 12:46
12 января, 12:45
Мог бы наверняка за это время пешком дойти.
Я не Орлов, если чё.
12 января, 13:20
Она ведь его закаляет! Как же ему дальше жить в нашей хололной стране. И на остановках по 40-50 минут надо стоять, ребенок-то всего несколько лет, а потом он взрослый.
Гость
12 января, 11:56
какая разница что заставило ее это сделать? Родители какие-то ненормальные сейчас стали, в другой стране ее бы сразу лишили родительских прав.
А ребенку сменили пол.)
Гость
12 января, 12:23
И что вы его будете содержать , кормить ? А она на свободе опять будет летать?
Гость
12 января, 12:25
ЗАТО НЕ РОДИТЕЛЬ №1
12 января, 12:29
"Что ей грозит?" Ничего. Ибо привилегированный пол. Сделал бы то же самое отец, вот тогда бы по полной.
12 января, 15:12
Вот удивительно. Как злостных преступников искать, мошенников, взяткобрателей-чиновников - так это невозможно и что-то из области фантастики. Как несчастную мать, которая пытается как умеет сына воспитывать, так за пару часов найдут.
Гость
12 января, 12:03
Не знаю что за адвокат такой грамотный, когда здесь истязание несовершеннолетнего. УК РФ ст 117.
Истязание - это задокументированные телесные повреждения.
Гость
12 января, 12:19
Истязание - это задокументированные телесные повреждения.
Читай внимательнее матчасть. Не только физические.
Гость
12 января, 12:31
Истязание - это задокументированные телесные повреждения.
Вот сейчас и задокументируют. От обморожений верхних тканей до букета осложнений типа простуды или проблем с мочеполовой системой.
Гость
12 января, 12:04
А насколько этот Колосовский компетентный адвокат такое говорить, мол зачем рубить с плеча.. разве не очевидно что это дичь какая-то, ребенок в носках в мороз на улице идет и плачет. Или надо чтобы он голый шёл, чтобы заметить правонарушение?
12 января, 12:38
Тут еще гендерная принадлежность участников влияет. Вот если бы папа дочку так вывел, то и Бастрыкин бы возбудился. И все местные хомячки бы на него накинулась. Помните как прокуратура возбуждалась когда отец непослушного ребенка на улице отшлепал? А когда мама над сыном издевается, так она воспитывает, ничего страшного. Смещенные оценки и двойные стандарты как следствие культивирования в обществе разного уважения к мужскому и женскому полу.
Гость
12 января, 12:39
Какая ешка, такие и эксперты.
Гость
12 января, 13:18
Не очевидно. Возможно, пацан долго и упорно нарывался.
12 января, 13:08
а ребенок просил эту с телефоном заступаться за него? Сейчас он больше всех и пострадает, уедет в дет.дом. Молодец, помогла
Гость
12 января, 12:01
ладно хоть носки на своем месте... а не в одном носке вывела
Гость
12 января, 11:58
В какое ужасное время мы живем , все друг за другом следят , друг на друга стучат . Полиция , которая должна заниматься поиском бандитов , сразу возбуждается на всякую ерунду . И пошло поехало , сейчас еще Бастрыкина подключат .
Гость
12 января, 12:01
Где вы видели бандитов? Сериалов насмотрелись? Давно уже нет в России никаких бандитов.
Гость
12 января, 12:03
Гость
12 января, 12:01
Где вы видели бандитов? Сериалов насмотрелись? Давно уже нет в России никаких бандитов.
это вы там из Гондураса пишите??? с чего вы взяли что их нет???
Гость
12 января, 12:10
угроза здоровью ребенку - это пустяки?
Гость
12 января, 12:04
Если бы юбилей города был в этом году, его символом стал бы носок
Гость
12 января, 22:47
Остроумно! 👍
Гость
12 января, 12:12
Значит ее ребенок не понимает человеческого языка,и только так она смогла обьяснить ,что на улице холодно
12 января, 13:04
А если у папы дочь не понимает человеческого языка, и он может объяснить только оплеухами, это тоже нормально? Или это уже другое?
Гость
12 января, 16:57
Да она сама человеческого языка не знает просто, вот и объяснить не смогла
Гость
12 января, 12:56
Понятно, что тут мама в воспитательных целях так поступила. Но мысли ее, к сожалению не далекие, потому что подходов тут масса. Если она так переживала за собаку, нужно было установить рамки сыну, что вот минут 10-15 и домой. Наверняка у малого есть телефон или часы. Стоило проговорить всё четко. Иной вариант: показать спокойно, что может произойти с животным после обморожения и объяснить, что так поступать нельзя. Еще вариант, собака не большая, на сколько вижу - это мопс. В холода можно и на пеленку специальную дома сходить.
Гость
12 января, 14:29
Ты не встречал мальчишек которых обьяснением запретом на что-то не убедить у меня примерно такой внук упрямый.лишай .не лишай благ- до ,лампочки, а вот когда проникнется тогда и результат .считаю бездумно осуждать никто не имеет право
12 января, 16:26
И толку от таких разговоров? Он же малец ещё. Забудет, не так поймёт. А вот выход в носках - запомнит сразу и поймёт. Причём без всякого вреда здоровью. Если бы не добрая тётя с телефоном, всё было бы хорошо.
Гость
12 января, 16:55
12 января, 16:26
И толку от таких разговоров? Он же малец ещё. Забудет, не так поймёт. А вот выход в носках - запомнит сразу и поймёт. Причём без всякого вреда здоровью. Если бы не добрая тётя с телефоном, всё было бы хорошо.
Поймет что насилие это норма и можно таким образом решать вопросы. Без всякого вреда для здоровью, ага
Гость
12 января, 12:09
Завтра ребенку шарф надеть забудешь, на тебя соседи настучат, детей изымут, а тебя на Колыму. Верной дорогой идем, товарищи.
Гость
12 января, 12:31
Как-то давно была в деревне: утро, идёт мать с ребятёнком, он пищит, она нога в носке. другая в сандале, пасмурно, сыро Я чой-то пожалела мальца, мать отвечает: вчера в садике потерял сандаль, пусть ищет! Воспитательный айн-момент!
Гость
12 января, 12:47
Был бы вместо матери отец, то к нему бы уже выехали и натянули прямо в квартире, а потом уже статей накидали по самое не балуй!
12 января, 12:50
+1 и мнение комментаторов оправдывающих мать поменялось на противоположное. Просто потому что поменялся бы пол истязателя.
Гость
12 января, 12:37
Воспитание ребенка это чтобы он болел чтоли и мучался? Из за того что мать тупая🤷‍♂️ Её так воспитывали родители? Босиком по морозу?
12 января, 12:44
Попробуйте надеть тёплые носки и выйти ненадолго на улицу. Сами поймёте, что никто не мучается и не заболеет от такого. Я сам в шлёпанцах на босу ногу постоянно зимой за дровами выхожу, никаких проблем.
Гость
12 января, 13:29
Босиком по морозу это класс
12 января, 12:40
Ну где в одних носках? Без трусов что-ли?
Гость
12 января, 12:57
в моем детстве меня с года до 12 лет каждое утро водили обливаться холодной водой на улицу в ЛЮБУЮ погоду. и да, на мне были только плавки, полотенце и тапочки. дак я не знал что такое простуда, грипп, сопли и тп. и это было нормой. неженки ёпрст, закудахтали. Мамаша молодец, все правильно сделала! зато сейчас чадо будет сначала думать головой, а только потом делать.
Гость
12 января, 16:59
Что такое нормальное отношение к детям тоже не знаешь
Гость
12 января, 12:02
Что-то не так у жителей нашего города с носками 🤣
Екатеринбург - четвертый Рим.
Гость
12 января, 12:13
Тренд, скоро мужские носки будут выпускать не парой, а тройкой 🤪
12 января, 12:28
😂😂😂😂
13 января, 14:37
Этот ребенок в комьюнити чемпионов 1 тусовался в 7-30 также босиком бегал. А потом что до чм 15 шел. Бедный
Гость
12 января, 12:20
Мне вот больше собаку жалко чем ребенка. Ребенок может что то сказать а собака нет.
Гость
12 января, 12:21
Сначала зоошиза заводит собак, потом все вокруг у них виноваты.
Гость
12 января, 13:52
Ребенку купили мопса. Предупредили,что с ним нельзя долго гулять на морозе. У них на морозе при долгом выгуливании лапы сворачивает . Сын не послушал и получилось жестокое обращение с питомцем. Может сын в жизни настолько непослушный, что пришлось проучить наглядным опытом что такое по морозу в носках.
12 января, 16:40
А что такое по морозу в носках? Если пятнадцать метров - то вообще ничего. Чисто поржать, как говорится.
Гость
12 января, 13:59
Ну для начало гос-во не просило нас рожать ! Так что дорогое гос-во не лезь в воспитание детей! Гос-во не содержит детей не кормит одевает и поит не дает им образование и лечение так что дорогое гос-во скажи спасибо что налоги платим и содержим армию бюджетников.
Гость
12 января, 17:24
Сама поняла что написала? Боже кого вы воспитаете.
Гость
12 января, 11:56
А папу нашли? Или это традиционная русская неполная семья?
12 января, 12:05
а расскажи, почему традиционная?
Гость
12 января, 12:15
12 января, 12:05
а расскажи, почему традиционная?
Итак понятно, мужики все на Сво.
12 января, 12:17
Гость
12 января, 12:15
Итак понятно, мужики все на Сво.
а что не не по американски например, у них только в неметчине под тристо тыщь вояк, не говоря уж про японию. то есть сознател но нагнетать?
Гость
12 января, 11:55
Ничё не грозит
Гость
12 января, 12:12
Допек наверно родителей, иногда прям понимаю ее))))
Гость
12 января, 12:20
Такие нежные все стали... буээ
12 января, 12:40
Яростный кликбейт !
Гость
12 января, 12:19
Кому тут лучше то будет? Ребенка если заберут то в детский дом. Родителей надо слушаться. Заплатит штраф. Кто то просто видео снял. Сделал так сказать "доброе дело" Там чуть собаку не заморозили.
Гость
12 января, 12:20
Поставят семью на профилактический учёт.
Гость
12 января, 12:41
Конечно нашла полиция, она таких только и находит, другие преступные истории не могут ( людей нет, сил нет, некомплект, премию получили годовую).
Гость
12 января, 13:17
А когда детей в некоторых особо продвинутых детских домах закаляют и зимой выводят голыми, только в трусиках, на улицу и там обливают из ведер холодной водой-это как? О таких детских садиках есть инфа в инете, они так закаливают детей и сами воспитательницы делают тоже самое. Родители в курсе, они не против, только за. Дети в восторге. А тут неизвестно что. Ну может они так и вышли минут на 15. Может пацан специально орал, что у него ноги отпадут. Вообще-то, в его возрасте я уже могла отвечать родителям, если они были ну как бы несправедливы со мной. Мать могла на меня иногда орать и даже поколачивать, но не сильно, но я ей не давалась. Отец был поспокойнее. Но возможно, что мать и была права. С одной стороны она вроде как воспитывала, с другой стороны у меня, у очень послушной и тихой девочки, воспитывались такие бойцовские качества защиты, которые потом пригодились по жизни, когда приходилось работать даже среди бывших урок или просто агрессивных мужиков. И этот пацан пусть воспитывает в себе качества своей защиты, а не будет тупым подкаблучником, сначала у матери, потом у баб начальниц. А вообще-то, он может реально не понимал, что и у других живых существ тоже есть боль. Пока на себе не переживет это состояние, видимо, не понимает. Может она и правильно сделала. Короче, что надо сделать в такой ситуации-поговорить строго с матерью и с сыном отдельно.
Гость
12 января, 13:19
опечаталась-не детские дома, а детские садики, хотя может и такие детские дома есть, где детей закаливают
Гость
12 января, 17:01
Что у людей в головах, жесть
Гость
12 января, 17:19
Я думаю ее могут лешить работы с детками.
Гость
12 января, 12:00
Что происходит в Свердловской области то в сугроб закопают то погулять голышом выведут. Что за процедуры по закаливанию.