перейти к публикации
451 комментарий к публикации

В Екатеринбурге заметили ребенка, гуляющего по морозу без обуви

12 января 2024, 01:00
12 января, 01:08
Первый вопрос "Зачем завели собаку?" Второй вопрос, но он важнее "Зачем вам ребенок??"
Гость
12 января, 01:23
Лучший комментарий.
Гость
12 января, 01:47
фокус в том, что как к ребенку относятся родители, так и социум будет относиться. Вот мамаша сейчас формирует из него жертву - она же откровенно издевается. Потом его будут гнобить одноклассники . Потом он подсядет на наркотики или выйдет из окна. или станет агрессором и кого-то порешит. Матерям соображать надо, что они с детьми делают. Сценарий стопроцентный, и вина в том будет только ее. И не удивлюсь, если он в будущем ее же методами будет общаться с ней. Яблоко от яблони.
12 января, 01:56
Гость
12 января, 01:47
фокус в том, что как к ребенку относятся родители, так и социум будет относиться. Вот мамаша сейчас формирует из него жертву - она же откровенно издевается. Потом его будут гнобить одноклассники . Потом он подсядет на наркотики или выйдет из окна. или станет агрессором и кого-то порешит. Матерям соображать надо, что они с детьми делают. Сценарий стопроцентный, и вина в том будет только ее. И не удивлюсь, если он в будущем ее же методами будет общаться с ней. Яблоко от яблони.
Увы, но возможно что так и будет, в данной ситуации ребенок приравнен к собаке. Я сам люблю животных, но никогда не поставлю своего ребенка ниже...тем более если он вред нанес ему не сознательно, любовь к животным так не воспитывается. А часто случается так что этих собачек как бы для ребенка заводят, а целуются с ними и обнимаются, больше чем с ребенком, так и рождается агрессия к своему же чаду..."вот мы же для тебя, аты не заботишься о нашей пуси..." Дак сказали бы, что "не хочешь, отдадим другим" если сами не готовы ухаживать. Вот и проверили бы его привязанность
12 января, 01:19
"Очевидцы сообщают, что он был с мамой" А это точно мама?😁
Гость
12 января, 01:50
Она его подгоняла ещё: "Шнель! Лос, лос!
12 января, 01:56
Гость
12 января, 01:50
Она его подгоняла ещё: "Шнель! Лос, лос!
ааа, тогда точно мама😁
12 января, 02:19
Цыгане обувь забрали и чтоб себя не подставлять проявили милость к собачке
12 января, 01:46
Маму заносит, дымится женщина. Не справляется с нагрузкой - работа, дом, уроки, собака. Сложно матерью быть. Думаю, что у женщины такое поведение от переутомления и сложностей с воспитанием.
Гость
12 января, 02:05
Скоро она отправит сына работать - ипотеку гасить
12 января, 02:30
А зачем заводила ребенка если не в состоянии его содержать и обеспечивать.
Гость
12 января, 02:38
12 января, 02:30
А зачем заводила ребенка если не в состоянии его содержать и обеспечивать.
Самый тупой коммент в данной ситуации
12 января, 08:17
Нельзя заводить собаку для ребенка. Ребенок не может еще потянуть всей ответственности. Если родители берут собаку, значит они должны быть готовы с ней возиться. И уже своим примером хорошего заботливого отношения учить ребенка, как заботиться о других. В данном же случае, если у собаки мерзнут лапы на морозе, ей нужно купить спец.обувь и комбез. И контролировать сколько гуляют они. Позвонить лишний раз возможно, напомнить.
Гость
12 января, 13:47
Конечно, ещё нет сознания, хотя может надо, то сейчас дети не умеют нести ответственность за что то.
12 января, 10:02
я в детстве вообще заморозила собаку до обморожения, хотела как лучше подольше погулять...но меня родители не вывели голой на мороз..а спокойно объяснили, что нужно соблюдать температурный режим...дети еще не в состоянии оценивать многие ситуации, особенно если сталкиваются с ними впервые, а этот мальчик просто будет теперь знать, что кто сильнее тот и прав....и не известно какие будут последствия для его окружающих, когда он вырастит..
12 января, 12:06
Так по жизни и есть:кто сильнее, тот и прав.
Гость
12 января, 15:17
Если ситуация такая, что парень не отразил состояние собаки, загулявшись, и, возможно, это уже не первый раз... Возможно что словами не доходит... Есть такие, которые пока на себе не ощутят, не поймут что другой может страдать от этого. И как раз таких и надо заставлять на себе испытывать то, что они другим устраивают. В такой ситуации вполне допускаю ситуацию "испытай на себе"...
12 января, 15:54
Гость
12 января, 15:17
Если ситуация такая, что парень не отразил состояние собаки, загулявшись, и, возможно, это уже не первый раз... Возможно что словами не доходит... Есть такие, которые пока на себе не ощутят, не поймут что другой может страдать от этого. И как раз таких и надо заставлять на себе испытывать то, что они другим устраивают. В такой ситуации вполне допускаю ситуацию "испытай на себе"...
В семь лет то...так то с собаками гулять сейчас даже ограничение лет с 14 отпускать детей...а че не с пяти то....
12 января, 10:33
Мама выбрала собаку, а не сына. Надеюсь дома он хоть не в конкретно с собакой спит?
Гость
12 января, 11:27
Мама выбрала бабло, а на сына и собаку ей плевать
Гость
12 января, 13:31
собака тут вообще не причем. Тут главное показать, кто в доме хозяин, ну, и канализировать собственную агрессию и никчемность.
Гость
12 января, 14:13
Гость
12 января, 13:31
собака тут вообще не причем. Тут главное показать, кто в доме хозяин, ну, и канализировать собственную агрессию и никчемность.
Гость, женщине нельзя быть такой жестокой в отношении пацанов! Где отец ?! Вырастит не сильный мужчина, а тот, кто женщин боится ! Унижение, а не воспитание . Мать - это ласковое и нежное существо к мальчикам , а воспитание должно быть от отца!
12 января, 02:26
Из них собака - самая умная
Гость
12 января, 09:55
😀😀😀
12 января, 10:33
мамашу теперь в носках одних на мороз выставить
12 января, 11:11
В одних нельзя. Без нижнего белья это уже хулиганство будет.
12 января, 01:57
Хороший эпизод для фильма "Батя - 2"😁
Гость
12 января, 04:01
"Матушка" Лучше так назвать.
12 января, 08:44
"Позже выяснилось, что мама мальчика — молодая женщина, проживающая в доме, возле которого нашли младенца. Она родила в съемной квартире и вынесла ребенка на мороз"(с) Не поняла - это одна и та же тётка???
12 января, 01:22
"мальчик без обуви выгуливает собаку, рядом идет женщина" Ну, все логично. Мальчик выгуливает собаку без обуви. Женщина выгуливает мальчика без обуви. Если бы с ними пошел папа гулять, то он бы выгуливал женщину без обуви😁
Гость
12 января, 01:23
Отношение порядка на множестве
Гость
12 января, 01:25
Гость
12 января, 01:23
Отношение порядка на множестве
ЧУМ.
Гость
12 января, 05:13
😀
12 января, 01:29
Мне кажется, что на первой фотографии пацан стоит с бейсбольной битой в руке.
Гость
12 января, 05:08
Прикольно😀
12 января, 09:07
о каком послеродовом психозе в данном случае идет речь??
12 января, 09:29
Вот так маньяки и вырастают. Когда он пойдет на преступление, он будет видеть в жертве свою маман.
Гость
13 января, 21:25
Так вырастают люди с эмпатией. А маньяки - социопаты и боль других не понимают. Может, и ты маньяк. По любому, соображаешь туго.
12 января, 02:06
Рэпер Vacio вообще голышом ходит. Только в одном носке на хоботке. И не ревет. И ноги не отпали.
Гость
12 января, 02:27
🤣
Гость
12 января, 02:43
Раньше группы были, там дети голышом по снегу бегали. Всем нравилось.
Гость
12 января, 03:15
Рэпер тоже из вашего города. Дно.
12 января, 02:29
Вот Mraz'
12 января, 10:00
Тут дело в том, что она его унизила, а не в том, что он 15 метров в носках по снегу прошел
Гость
12 января, 10:11
а если послушать что он ей наговорил до выхода на плац? всё не так однозначно
Гость
12 января, 07:38
Самая пострадавшая тут собака. Ее сначала пацан выгуливал до обморожения, потом мамаша, чтобы воспитать пацана.
Гость
12 января, 10:38
Ах-ха-ха😂!!! Реально смешной комментарий!!! Но ребенка жалко, не повезло с матерью, надеюсь ее накажут.
Гость
13 января, 21:26
Гость
12 января, 10:38
Ах-ха-ха😂!!! Реально смешной комментарий!!! Но ребенка жалко, не повезло с матерью, надеюсь ее накажут.
В чем мать неправа? Нормально действенно научила сына эмпатии
Гость
12 января, 01:43
Похоже, мамашка сыну энурез обеспечила
Гость
12 января, 11:42
и психологическую травму. Скрепы. Традиции. Семья
12 января, 01:20
Обычно невзгоды, тяготы и лишения сплачивают людей. По крайней мере последние 100 000 лет. Иначе бы нас не было. Но что-то пошло не так. Хотя я допускаю, что данная мамашка - историк и начиталась книжек про древнюю Спарту
12 января, 01:16
Да, спартанское воспитание. Не доходит через голову, дойдет через ноги😁
Гость
12 января, 01:20
До мочевого пузыря? Почек?
Гость
12 января, 01:25
Хорошо, что по пути колодца не было.
12 января, 01:31
До самого печального довести может, локти кусать будут, про собаку забудут, а последствий не вернуть
12 января, 01:17
У мамы бабушка в концлагере служила, походу, передала опыт воспитания внуков!!))😉😉😉
Гость
12 января, 01:30
Вперёд Россия!, Пусть привыкает))
Гость
12 января, 03:09
Да все ближе, сама мать поди сотрудница ФСИН
Гость
12 января, 12:00
Из галичины, как многие деды украинцев сегодняшних.
12 января, 01:12
"Местные жители обратились в службу безопасности." что ещё за "служба"? кого, от чего защищает, как называется официально?
Гость
12 января, 02:03
Раз служба без опасности, то защищают служащих. От опасности.
Гость
12 января, 02:08
Скорее всего местное ЧОО ЖК
12 января, 01:38
"В Солнечном микрорайоне заметили мальчика, гуляющего в одних носках" Ну, так микрорайон то Солнечный. Там большинство так ходит😁
12 января, 01:23
Говорит: «Ноги отпадут» Вот тоже выдумывает всякое, лишь бы от прогулки откосить😁
Гость
12 января, 01:27
Поди еще в подъезде ныть начал, зумер соевый
Гость
12 января, 03:04
Гость
12 января, 01:27
Поди еще в подъезде ныть начал, зумер соевый
А что это норма издеваться над детми? Бедный ребенок.
Гость
12 января, 13:36
Гость
12 января, 01:27
Поди еще в подъезде ныть начал, зумер соевый
есть и такие дети, которые вообще всегда ноют орут. и что с такими делать?
12 января, 01:11
Говорит: «Ноги отпадут» Ну, не отпали же😁
Гость
12 января, 01:14
Мама была права.
Гость
12 января, 01:32
Гость
12 января, 01:14
Мама была права.
Теперь пусть она пройдёт по снегу босиком. Но это не одно и то же.
Гость
12 января, 05:15
Гость
12 января, 01:14
Мама была права.
В чем?
12 января, 01:22
Да что с этим миром?!!.....
Гость
12 января, 01:30
С миром всё нормально. Это у вас в Екатеринбурге дно, дно мира.
Гость
12 января, 01:34
Гость
12 января, 01:30
С миром всё нормально. Это у вас в Екатеринбурге дно, дно мира.
У нас Екатеринбурге очень разные жители.
12 января, 01:47
Гость
12 января, 01:30
С миром всё нормально. Это у вас в Екатеринбурге дно, дно мира.
У нас в Екатеринбурге Ельцин центр. А у вас такого нет. Так что не надо...😁
Гость
12 января, 01:06
Завтра будет объясняться в участке
Гость
12 января, 01:11
Комментаторы вообще в курсе, что такое "15 метров"? Это выйти, 30 секунд пройти и вернуться. Все правильно маман сделала. Теперь отпрыск точно поймет, что и о других нужно думать, в том числе и о собаках.
Гость
12 января, 01:15
Вы в курсе, что собачьи лапы приспособлены к холоду? Одежка и обувка для собак тоже в ведении родителей.
Гость
12 января, 01:16
Отпрыск поймет, что маман придется провести старость в полном одиночестве.
Гость
12 января, 01:25
Гость
12 января, 01:15
Вы в курсе, что собачьи лапы приспособлены к холоду? Одежка и обувка для собак тоже в ведении родителей.
Приспособлены... Все владельцы таких вот декоративных собак, которые ломают лапы просто спрыгнув со стула, тоже раньше думали, что у них неприхотливый потомок волка.
12 января, 01:58
"Раздули из ничего" Тарас
12 января, 05:49
Чот какая то "вис ис Спарта". А чо не сразу в лес без одежды, что б сам себя там воспитал, а если нет, то нового можно настругать... Главное сама себе проблем на пустом месте создала же, ибо по хорошему соответствующие органы должны задуматься, если она так на людях ребенка воспитывает, то что там дома происходит.
12 января, 06:06
Купить квартиру в солнечном, светлом или окодеме - это уже "диагноз". А Вы удивляетесь неадекватным поступкам мамочки.
Гость
12 января, 17:57
Жить в сьемном хруще как ты, вот диагноз
12 января, 18:24
Гость
12 января, 17:57
Жить в сьемном хруще как ты, вот диагноз
Я областник из пригорода, живущий у себя в городе и работающий рядом с домом.
Гость
12 января, 02:40
Я хочу знать что было до, это же умудриться надо заработать такой воспитательный момент ....
12 января, 15:51
Человек собаке друг... Это знают все вокруг...
Гость
12 января, 01:16
А собаку мучить можно? Правильно и сделала. В следующий раз ребенок подумает и станет более ответственным. Для тех, кто не согласен: скоро крещение, вот тогда мамаш и ловите, которые в минус тридцать тащат своих в воду детей! Просто так! Дети кричат "мне больно" (слышали лично), но все стоят, смотрят и умиляются! Вот там с мамашами разбирайтесь, стоит ли игра свеч
Гость
12 января, 01:18
Тоже хотелось про крещенские проруби напомнить. Там дети тоже не по своей воле.
Гость
12 января, 01:19
Эталонный зоокомментарий.
Гость
12 января, 01:22
Кто не выдержит, просто не оправдал надежд. Что на них тратиться?
Гость
12 января, 01:27
много психов стало
Гость
12 января, 10:52
Случилась оптимизация и многих отпустили домой
Гость
12 января, 11:31
Скрепутинизация общества
12 января, 09:20
отпрыск мамаши как хочет так и воспитывает ,это ее дело !раньше вообще клали и розгами били в школах
12 января, 09:29
Зато доходчиво объяснила, что надо не только о себе думать 😁
13 января, 02:57
Это не объяснение, а унижение на всю жизнь женщиной!
Гость
12 января, 10:49
Ужас, любая адекватная мать никогда не выпустит ребенка в носках, тут даже без перчаток не выпускаешь, с мозгами и психикой у нее определенно проблемы и большие. Надеюсь добавятся еще, только посерьезнее. А насчет собаки, мы тоже покупали ребенку на 7 лет, но выгуливали почти все время родители, только с 12 лет самостоятельно выгуливает ее. Всему свое время, но такие воспитательные методы - это ужас.
Гость
12 января, 11:10
5 лет потребовалось вам что бы ваше чадо стало немного самостоятельным
12 января, 01:05
То ли ещё буудет (2 раза) То ли ещё будет ой-ёй-ёй. (с)
Гость
12 января, 01:50
Что-то не сходится. Мальчик слишком долго гулял с собакой? Да ни за что не поверю, что по собственному желанию. Не любят дети долго с собаками гулять, норовят скорее домой, чтоб в телефоне или компьютере засесть. Если бы собака замёзрла, они бы с мальчиком живо по обоюдному согласию домой прибежали.
Гость
12 января, 02:29
Гость, да даже если и гулял, собака только рада. Большинство собак живет на улице
12 января, 08:05
Гость
12 января, 02:29
Гость, да даже если и гулял, собака только рада. Большинство собак живет на улице
Ага. Мопсов.
Гость
12 января, 09:26
Насилием ничего нельзя решить, ни дома в семье, ни в школе и детском саду, ни в институте , ни в соседней стране... Всегда есть возможность договориться, с собой, с ребенком, с воспитателем в саду, с однокурсниками, с соседями по дому или соседями в другой стране. Если человек не научился договариваться, то имеем такую мамашу или сво.
Гость
12 января, 01:12
Если бы у собаки лапы замёрзли, она бы домой попросилась
Гость
12 января, 01:15
Может она и просилась. Сыне корзине песеля подарили на НГ, похоже, так что он пока вообще не понимает собачьих желаний
Гость
12 января, 01:23
Гость
12 января, 01:15
Может она и просилась. Сыне корзине песеля подарили на НГ, похоже, так что он пока вообще не понимает собачьих желаний
Многие владельцы собак понимают? Ладно, если заботятся.
Гость
12 января, 01:23
Гость
12 января, 01:15
Может она и просилась. Сыне корзине песеля подарили на НГ, похоже, так что он пока вообще не понимает собачьих желаний
А кто объяснять должен, чатжпт что ли?
Гость
12 января, 01:29
Маме просто надо подумать о том, что когда она будет старенькая и больная, её повзрослевший сын легко сможет выгнать на мороз. Или когда она будет доживать свой век в доме престарелых, он не привезёт ей тёплую обувь, скажет: "Ходи так, ноги не отвалятся без обуви". Люди не понимают, что в старости они получат ровно такое же отношение от своих детей, которое сейчас вы в своих детей закладываете своим воспитанием. Потом не раз сердце матери будет разбито и она будет грустить, вопрошая: "Ну, как же так, не навещает мать? Ну, как же так, не заботится? Ну, как же так, хамит и выходят из дома старушку?"
Гость
12 января, 01:31
Бред какой-то. Веками деткй пороли за любую провинность, крепкой связи поколений это не мешало
Гость
12 января, 01:35
Гость
12 января, 01:31
Бред какой-то. Веками деткй пороли за любую провинность, крепкой связи поколений это не мешало
Учитывая, что в стародавние времена продолжительность жизни была короткая, не больше 45-50 лет, люди просто не доживали до таких преклонных лет, как сейчас. Раньше, до начала 20 века вообще, о стариках и заботиться не приходилось, помирали все от инфекции спокойно в 48 лет и не вспоминал потом никто. А сейчас, всё хотят и требуют заботы о стариках. И этими стариками будете вы, мы, наше поколение будет долгожителями, сейчас и питание хорошее и медицина лучше, так что, воспитывайте детей в любви, чтобы они потом вас, старых, любили, а не выкидывали на обочину жизни.
12 января, 01:52
Бредятина
12 января, 01:18
"мальчика без обуви вывели на мороз" Ну, не выкинули же в окно с пятого этажа. Обошлось ведь. Так чо он ревет
12 января, 01:15
"— Она сильно ругалась из-за собаки, матом, что он долго выгуливал ее, у нее же лапы замерзли" Какой ужас! Да за такое, не только без обуви, а и без носков, и без шапки надо было...😁 У собаки же лапы замерзли!😁
12 января, 21:30
Не, меня слова "матом* убили. Разучились вообще общаться? Объяснить ребенку, показать на личном примере, примеры из книг прочитать, чтоб проняло, и т д.
Гость
12 января, 02:17
А то, что в Крещенье по всей стране будут детей в проруби кидать, никого не напрягает?
Гость
12 января, 02:18
Это другое
Гость
12 января, 10:52
Гость
12 января, 02:18
Это другое
это швятое
Гость
12 января, 10:53
это тоже насилие, но тут почему-то органы бездействуют, увы
12 января, 02:05
Очередной пример: собачникам собаки дороже людей !!!! Собачники - это ... особенные люди.
Гость
13 января, 10:34
У меня пример родни перед глазами. И пример адекватной любви к животным есть. 50/50 (вторые не заводили детей и правильно, но не агрессивны как черте что).
Гость
13 января, 10:35
Редкий собачник адекватен, увы.
Гость
12 января, 01:16
Теперь пусть мамаша сама без обуви по снегу походит
12 января, 07:42
Ну если мать так издевалась над ребенком, то ей ничего не будет. Онажемать! Сделал бы то же самое папа, давно бы уже и Бастрыкин возбудился, и на папу дело завели. Ибо у нас наказание и отношение к человеку зависит от половой принадлежности, а не от содеянного.
Гость
12 января, 10:44
надеюсь что будет. Ее надо воспитывать такими же мерами
12 января, 11:49
Гость
12 января, 10:44
надеюсь что будет. Ее надо воспитывать такими же мерами
В мизандрической стране с гендерным правосудием лицам привилегированного пола дают смешные наказания даже за убийства детей. Утопила в бачке - 2 года ограничения свободы. Заморозила живьем двух детей - амнистия прямо на суде. Людям просто другого пола за такое дают пожизненное. А за посидеть на одной лавочке с девочкой - 8 лет строгого режима. Судят у нас за половую принадлежность, а не за содеянное.