перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В аварии с фурой на Серовском тракте погибла мама двоих детей, ее муж в коме

10 января, 15:44
хоть разок бы показательно посадили управленцев из дорожных служб как за халатное отношение к работе повлекшее смерть человека. Стонут только что денег нет, не на технику, не на рабочих, а по факту платим налог на авто, платим налог заложенный в топливо, платим просто кучу еще разных налогов уходящих в кахзну, а денег все нет и нет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января, 15:56
Вы совершенно правы 👍
Гость
10 января, 15:57
Вы сейчас озвучили то, о чем думает и говорит большинство людей. У этих функционеров в головах только мысли о деньгах, а о своих обязанностях думать они видимо не в состоянии.
Гость
10 января, 16:04
Гость
10 января, 15:57
Вы сейчас озвучили то, о чем думает и говорит большинство людей. У этих функционеров в головах только мысли о деньгах, а о своих обязанностях думать они видимо не в состоянии.
Гость, им незачем думать об обязанностях потому, что с них всё равно не спросят.
10 января, 15:52
супруг не попал в аварию. он ее устроил.
Гость
10 января, 15:52
Вы правы
11 января, 05:43
Не пиликай эксперт
Гость
11 января, 09:22
А может какой-нибудь BMW X5 подрезал... Как тогда женщину с ребенком на малолитражке скинул в опору моста. Нашли его?
Эх, Эльдар, Эльдар...
10 января, 16:08
В такую субару садиться - будущим рисковать.
10 января, 15:41
Плохо это, НО родил детей, мотоцикл и субару на продажу, надо взрослеть и избавляться от детских болезней.
10 января, 15:50
При чём тут субару? 20 лет уже на субару, хороший японский авто. Голова должна быть на плечах в первую очередь. Жаль всю семью.
10 января, 15:57
10 января, 15:50
При чём тут субару? 20 лет уже на субару, хороший японский авто. Голова должна быть на плечах в первую очередь. Жаль всю семью.
Ну вот что, ты будешь спорить что большинство водителей субарей - отбитые гонщики? Особенно импрез. Авто хороший, спору нет, но в живом состоянии его практически не найти, как раз из за особенностей владельцев - погонять хватит, а на обслуживание денег нет.
10 января, 16:02
10 января, 15:57
Ну вот что, ты будешь спорить что большинство водителей субарей - отбитые гонщики? Особенно импрез. Авто хороший, спору нет, но в живом состоянии его практически не найти, как раз из за особенностей владельцев - погонять хватит, а на обслуживание денег нет.
Если 1,5 атмо 100 лс - ну такое себе гонка. Полный привод и если хорошее состояние, то это плюс. Ушататься можно на любой машине.
10 января, 15:52
Сколько народу побилось об стоящие на обочине фуры. Ну на стояках они должны стоять, никак не на трассе!
Гость
10 января, 15:58
Сломался.. Не доехал до стоянки. Только , что-то знакомое не видно было.
Гость
10 января, 16:22
Гость
10 января, 15:58
Сломался.. Не доехал до стоянки. Только , что-то знакомое не видно было.
Недоехал значит вызвал СПАС. И не неадо никого оправдывать.
10 января, 16:30
Бьются и об столбы тоже, их тоже надо убрать? Виноват водитель! Он должен выбрать скорость, при которой он будет полностью контролировать авто. Не надо свалить с больной головы на здоровую. Мимо этой фуру, по этой сколькой дороге проехали сотни машин без приключений.
10 января, 15:34
ждем в тему адептов секты субару
Гость
10 января, 15:35
нужно было маму слушать.
Гость
10 января, 15:45
Меньше каркать надо
10 января, 17:44
Шумахер на Субару вот и результат. Субару это тоже диагноз
10 января, 18:37
Соболезную ! 🙏
10 января, 17:00
бедняжки..
Гость
10 января, 15:47
Не чищено гололёд ещё и гоняют вот результат
Гость
10 января, 16:01
В автошколе нам говорил преподаватель: ехать надо с той скоростью, учитывая погодные условия, которая позволит вам вовремя отреагировать в случае непридведенной ситуации
Гость
10 января, 16:19
Вот эти все автоаварии -хорошая пища для более широкой социальной аналитики.С принятием новой формулы постсоветского общества"разрешено всё, что не запрещено", народ словно с цепи сорвался.Покупают машины все , кому позволяет возможность, невзирая на мед.показатели:ездят очкарики со слабым зрением,или с психическими болезнями, покупают права люди с плохой координацией ,садятся за руль несовершеннолетние, не наигравшись на компьютере..Эти люди не осознают, что являются потенциальными убийцами на дороге! В результате они обесценивают человеческую жизнь.Почему-то для управления самолётом нужны серьёзные основания, а для шофёра-минимальные.Не трудно представить, во что превратится наша жизнь.если разрешат, например, огнестрел.Или станет доступной та же легкомоторная авиация.Таким образом, пока в обществе не будет выработан стойкий морально-этический кодекс поведения каждого, отринутый с развалом СССР,отличный от ауешного, общество в РФ не станет цивилизованным.Но всё более диким.Может, так и задумано кое кем?
10 января, 17:18
Так и было задумано теми кому горбачев продал страну.
Гость
10 января, 23:05
Всёмчто становится массовым- портится. Вспомните рунет года 2001-2003. Простое население не сидело в интернете, и это было приятное место для общения. А сейчас это помойка, в которую его превратили проссияне с доступным интернетом.
Гость
10 января, 15:50
Печально 😩 конечно всё это, очень жаль семью и погибшую Юлию 🙏. Да ещё не известно как оклемается муж или нет. Конечно хочется надеяться на лучшее, чтобы выжил и был здоров ведь двое детишек ждут.
11 января, 10:58
Говорят, умер муж
Гость
10 января, 15:52
Странно, нет воплей сектантов "фура виновата!"...
10 января, 16:36
зато не тошнил на дороге!!!! вот сколько раз таким повторять: НЕ ГОНИТЕ!!!! с собой компанию прихватите на тот свет!
Гость
10 января, 15:36
Дак, маленькая колея из-за намерзшего снега влечет за собой огромные последствия. Тут во дворе-то бывает на полном приводе на скорости пешехода просто боком разворачивает за секунды, а тут трасса, скорости больше.
Гость
10 января, 15:40
Гость, тут Субару, на их водителей законы физики не действуют.
Гость
10 января, 15:45
Ты эта таво ни ехай больше никуда Машину в сервис на эвакуаторе Явно что-то с торомозами!!!
10 января, 17:01
сколько там еще машин проехало в то время, но развернуло только субарь? развернуло так, что она мордой в зад фуре влетела?
10 января, 16:42
Типичные областнячьи движухи: понаехать, снять хату в Верхней Пышме или Среднеуральске, типа на 3 копейки дешевле, чем в Екатеринбурге, за тем мотаться каждый день на работу в Екатеринбург, затрачивая на топливо и амортизацию автомобиля 5 копеек. При этом создавая каждый день пробки на серовском тракте. Где родился, там и пригодился. Не зря говорят. Жили бы у себя на родине долго и счастливо!
Гость
10 января, 17:20
👍👍👍
Гость
10 января, 17:35
Родина на бывает всякая. Мне вот тут лучше. Живу и работаю. В моей деревне для меня работы не было.
Гость
10 января, 23:08
Гость
10 января, 17:35
Родина на бывает всякая. Мне вот тут лучше. Живу и работаю. В моей деревне для меня работы не было.
Уникальные профессионалы из деревень конечно же в городе нужны.
Гость
10 января, 15:42
ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» ответственность разделить не желает?
Гость
10 января, 16:03
Гость, конечно, нет. Им даже не предписание дали, а рекомендацию "в течение шести часов..." А пока пусть бьются, они не при делах.
Гость
10 января, 16:05
Жалко мальчишек. Плохо без мамы жить.
Гость
10 января, 16:26
Под Турой на серовском тракте тоже было дело - перевернулся. Снег хорошо подваливал. Трасса вся заснеженной была. Хотя не вся. Там дорожники химии насыпали. Везде экономия на жизнях и имуществе людей. Едешь себе по заснежке, а потом раз и асфальт лед с водой. Держак и пропал. Сначала на встречку повело, попытка выровнять на свою сторону - в кувет улетел. Хорошо хоть скорость держу в такую погоду не более 60 км/ч. Жив остался. Царапина только на подбородке. Машина в хлам. И непонятно, кто должен за это отвечать.
Гость
10 января, 16:31
У вас чуть что -сразу-кто ха это ответит? Что за поколение ? Всё ждёт какие -то чудеса, подарки, ответственность за вас? Вы и отвечайте за свои поступки сами! На этом участке что,все машины перевернулись, или только вы? Выходит, вам не повезло? А кто должен ответить за ваше невезение, ну? Может, козла отпущения найдёте из соседнего двора?
Гость
10 января, 16:40
Гость
10 января, 16:31
У вас чуть что -сразу-кто ха это ответит? Что за поколение ? Всё ждёт какие -то чудеса, подарки, ответственность за вас? Вы и отвечайте за свои поступки сами! На этом участке что,все машины перевернулись, или только вы? Выходит, вам не повезло? А кто должен ответить за ваше невезение, ну? Может, козла отпущения найдёте из соседнего двора?
Ну хамить, не дороги чистить. За мной хендай гетц следовал. Эту машину боком развернуло. Но в последний момент машина выровнилась. Пока стоял на обочине, ожидая эвакуатор, видел как машины пригазовывали, чтобы их не заносило. Колеса к слову крутились быстрее, чем двигались машины.
Гость
10 января, 16:44
Гость
10 января, 16:40
Ну хамить, не дороги чистить. За мной хендай гетц следовал. Эту машину боком развернуло. Но в последний момент машина выровнилась. Пока стоял на обочине, ожидая эвакуатор, видел как машины пригазовывали, чтобы их не заносило. Колеса к слову крутились быстрее, чем двигались машины.
Где ты увидел хамство с моей стороны, миллениал.Ты бы сначалы подучился, прежде чем в жизнь выходить с такими порочными установками. Вот такие, как ты, неадекваты, и бросаются на дороге на других с кулаками.Сила есть-ума не надо.Увидел он хамство.Иди прогуляйся в свой гугел хотя бы.Ни за что в жизни сами не отвечаете. Всё ждёте от други,. как попрошайки.
Гость
10 января, 19:25
На заводе платят не космические деньги. Зачем так торопиться на работу?
10 января, 20:19
пока кортеж очередной не пострадает никаких развязок и чистки дорог не будет
10 января, 17:54
"пешеход уступает дорогу трамваю не из вежливости" (с) думать надо когда вваливаешь на субаре
10 января, 22:14
Реально жалко девушку! Помните: лучше в 21 дома чем в 18 в морге!
Гость
10 января, 15:39
Жаль погибшую и её мужа, но Субару это диагноз((
Гость
10 января, 16:15
Хоть бы отец детей выжил🙏🏻🙏🏻🙏🏻без последствий для здоровья 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
10 января, 15:48
а фура стояла по правилам😠
10 января, 15:52
видео смотрел ? или сразу кнопки тыкать начал ? два ряда проезжают, фура ни кому не мешает
Гость
10 января, 15:56
Уважаемые водители!!!!!!!!! Перестаньте гонять на своих машинах. Будьте осторожнее. Ведь иногда минута может спасти вам жизнь и сохранить чью-то. Уже страшно 😨 читать о погибших по какой-то уверенности в самом себе. Береги себя.
Гость
10 января, 16:25
Полностью вас поддерживаю, но хочется сказать что это видимо судьба такая что ли, недавно НЕ гоняя, чуть так же не уперся в фуру. Она стоит то по правилам, все хорошо и вроде никому не мешает, но в условиях метели и то что у него весь кузов, особенно сзади заснежен, то получается что видимость ограничена и его видишь лишь в крайний момент, начинаешь выруливать , тут то и занос начинается и скользкая дорога становится приговором ((((
10 января, 16:36
Бьются не тошнотики, тошнотики не бьються. Если ты тошнотик не переживай, переживай только о том что бы в тебя не тошнотик, не влетел!
Гость
10 января, 16:05
Тартарки, что в жизни, что за рулём неадкватно себу ведут.А, если , рядом пасажиром ещё и тартарин сидит--это вообще гремучая смесь.За любой непонравившийся им манёвр другого водителя на дороге они готовы буквально убить, или разбить машину, если не сумеют достать водителя.
Гость
10 января, 16:17
Меня на Волге ещё ни один татарин не достал))
Гость
10 января, 16:22
Есть такое))
Гость
10 января, 16:24
Гость
10 января, 16:17
Меня на Волге ещё ни один татарин не достал))
УАЗ-это русский броневик. А "Волга" , это скорее,баржа на дороге.К ней приближаться опасно.
Гость
10 января, 16:24
Вы ещё челябинские трассы не видели, вот где ужас творится, особенно южнее! Сплошной лёд!
Гость
10 января, 16:42
БОЖЕ, как жалко мальчишек... Дай Бог что бы папа поправился.
Гость
10 января, 16:50
Про мотоцикл и "субару" при рождении детей - полностью согласен. Субару полнопривод, достаточно мощная для своего небольшого веса, очень провокационная машина, как "мотик" только в автомире. При кажущемся ощущении полного контроля легко сорвать в занос. А тут снежный накат, колейность, даже шипы не помогут и не спасут от выброса с дорожки. Да и фуры на обочинах зимой если честно задолбали уже... ( кстати тема для журналистов) Молодую пару родителей очень жаль, дай Бог парень выживет, так ещё чтобы овощем не остался после комы. Бабушке сил и здоровья пережить горе и поднять внуков.
Гость
10 января, 17:26
Летел быстро, как бы медленно не понесли. По делу. Серович стал супераварийным за последний месяц. Главного гайца надо на скорости провезти по серовскому нечищенному тракту, и показать его штаны после поездки
Гость
10 января, 17:37
да и фурам там не место ,стоят на обочинах...
Гость
10 января, 19:09
С общественностью соглашусь. Со своего кармана платятся столько налогов, где коммунальные услуги не оказываются от слова "совсем", а также разводят руками управленцы. Так сложно 4 месяца усилить уборку дорог, чтобы снизить безопасность передвижения. Куда не сунься свой Владелец, а когда вопрос открывается об обязанностях возникает пустота (дыра). С реформами поделили не приколоченное, что не найти конца правды. Соболезнование семье, большая утрата для детей и родителей.
Гость
10 января, 16:12
Соболезнования родным!Папе скорейшего выздоровления!
Гость
10 января, 16:36
в вотчине козлицына прям так хорошо жить и работать, что вся пышма ломится в екат за чуть большими копейками Аркадий Андреич Дергунов
10 января, 16:47
эльдарчику желаю выздороветь и сесть в тюрьму за лишение жизни человека.
11 января, 05:42
Просьба к диванным экспертам закрыть свои рты, и не тявкать. ГИБДД ясно сказало дорожные условия,накат там и 60 хватит чтобы так разметало.
10 января, 22:43
пострадавшие сами виноваты во всем! не надо было гнать!
Гость
10 января, 16:06
На общественный транспорт надёжи нет. А частные машины- консервные банки. А у грузовиков еще специально делают такие бамперы, которые не поглощают удар, а убивают.
Гость
10 января, 16:40
Очередной "знаток" автомобильной тематики.По одному этому предложению сразу ясно, что ты купил себе права. не обременяя свой мозг учением. У грузовика вся его конструкция опирается на самую жёсткую её часть--стальную раму.В отличие от легковушки с её несущим кузовом. Отсюда и разный эффект воздействия на встречный объект. твоя легковушка сжимается гармошкой, а бампер грузовика выдерживает мощный удар, чтобы рама не повредилась. Похоже, вы, комментаторы, из школьного курса 5 классов еле освоили.
Гость
10 января, 16:48
Надо запретить грозоперевозки на фурах по внутриобластным трассам. Такая перевозка несмотря на внешнюю привлекательность в виде оперативности доставки в итоге оборачивается для государства миллиардными убытками. Был и есть хороший надежный и безопасный вид транспорта для грузоперевозок - это железнодорожный транспорт. надо возвращаться к нему.
Гость
10 января, 17:07
гость, 👍👍👍👍👍👍👍
Гость
10 января, 19:35
Вот это мозг!!! А от жд рикшу пустишь
Гость
10 января, 21:13
Гость
10 января, 19:35
Вот это мозг!!! А от жд рикшу пустишь
Гость, тем у кого не хватит мозгов, чем осуществлять доставку до магазина в помощь сани (зимой) и телега (летом) ... 😎
Гость
10 января, 16:00
Очередной нечитатель пдд 10.1
Гость
10 января, 17:20
Опять Субару? Собару убивает!!! Субарист - это диагноз!!!
Гость
10 января, 18:02
Конечно выявили недостатки такая колеиша ещё и на трассе , по городу 50 едешь и то швыряет в разные стороны.
Гость
10 января, 18:32
Тут млин на 30 км.ч из колеи в колею переползаешь с опаской. А уж на трасее...
Гость
10 января, 17:58
Субаристы все себя крутыми считают, у них же полный привод и тормоза как у гусеничного трактора. Большинсво как полные идиоты гоняют
Гость
11 января, 14:15
Голову проверь свою
Гость
10 января, 16:59
С суд подавать на обслуживающую данный участок и требовать компенсацию.
Гость
10 января, 15:33
всегда думал, что субару не заносит
10 января, 15:35
мерседес не заносит
Гость
10 января, 15:42
Гость, это шутка такая
Гость
10 января, 16:00
Состояние дорог такое, что самые надежные машины с опытными водителями не справляются. Чиновников- функционеров дорожных надо наказать и строго.