С точки зрения ПДД, более виноват водитель "скорой", да имеет преимущество, но должен убедится, что пропускают. Водителю гранты максимум штраф за не предоставление преимущества.
Уважаемый, скорая - это не пешеход, ее просто так не остановишь, еще и когда с сиреной едет. Да и, думаю, стоит минимум разок прокатиться, с маячками и сиреной - тогда взгляды на то, должен ее водитель убеждаться или нет, резко меняются
Гость
6 января 2024, 16:16
Гость
6 января 2024, 16:09
Уважаемый, скорая - это не пешеход, ее просто так не остановишь, еще и когда с сиреной едет. Да и, думаю, стоит минимум разок прокатиться, с маячками и сиреной - тогда взгляды на то, должен ее водитель убеждаться или нет, резко меняются
Согласна, кто не был не поймёт. Берегите себя. Когда счеь идёт на минуты.
Ох не дай бог никому
..
Похоже, что парень на гранте не видел скорую. Сначала автобус, потом стойка. А уж, если музыка в салоне громко играла? Водителя скорой не оправдываю, тоже не убедился…
20897168, подверждаю. Водитель спецтехники с включёнными проблесковыми маячками должен убедиться что его пропускают. У водителя легкового автомобиля физически не было шанса остановиться и пропустить скорую помощь. Хорошо что видеозапись есть, с которой возможно ещё водителю легковушки придётся по судам походить с автоюристом, чтобы доказать свою невиновность.
20897168, подверждаю. Водитель спецтехники с включёнными проблесковыми маячками должен убедиться что его пропускают. У водителя легкового автомобиля физически не было шанса остановиться и пропустить скорую помощь. Хорошо что видеозапись есть, с которой возможно ещё водителю легковушки придётся по судам походить с автоюристом, чтобы доказать свою невиновность.
Водитель скорой должен убедиться, а водитель легковой должен уступить. Так что тут точно не 100% вина водителя скорой. Хотя легковушке конечно сложно что то было сделать в этой ситуации
Гость
6 января 2024, 16:57
Вероятно вас еще уважаемый так не возили. Вот когда повезут и в вас влетят. Вы не так запоете.
Козырный Джокер, а толку то, сегодня водители сами в наушниках и в темных очках. Это ещё к лучшему, а если он держится одной рукой за руль то, другим копошится в телефоне. Это уже беда! Увы...
Козырный Джокер, а толку то, сегодня водители сами в наушниках и в темных очках. Это ещё к лучшему, а если он держится одной рукой за руль то, другим копошится в телефоне. Это уже беда! Увы...
Судя по видео - опять в скорой решили не пристёгиваться.
Гость
6 января 2024, 18:30
я не знаю как везут в скорых людей с капельницей но я как-то раз ехал зимой, со мной рядом никто не сидел и я в дубленке лежал, пока ехали, замерз как собака натурально в машине.
😂 Вы начале пишите какие комментарии желаете видеть.
Гость
6 января 2024, 16:08
Гранта никак не могла избежать столкновения, ехала быстро, под 80
Водитель скорой просто неопытный, подставил врачей и разбил машины
Аккуратно надо на перекрестках, хоть с маячками хоть без
Гость
6 января 2024, 16:52
В скорую неопытных не берут.
Гость
6 января 2024, 18:18
Гость
6 января 2024, 16:52
В скорую неопытных не берут.
да что вы говорите-то?! а на самом деле как рассказать?! недавний свежий случай - острый перитонит язва три скорые не смогли определить опасность состояния и не было заранее подготовлены к спуску пациента с пятого этажа, в результате было потеряно время мать умерла всего за 3 дня!!! я бы еще мог рассказать про местных фельдшеров и про операции невыходя из комы. Если у меня раньше отношение к врачам было слабоверующее знаю по себе то сейчас еще меньше знаний в них стало.
место очень неприятное, сам так чуть в машину ДПС не влетел, ничерта не видно перекреток из-за ограждений, хотя машину скорой должно быть видно т.к. она выше посажена
Гость
6 января 2024, 16:59
не надо через перекресток носиться как угорелые-если не вино все стороны
Гость
6 января 2024, 18:33
Раньше водителем в скорую брали только с первым классом. А теперь там одна шалупень,как Миша с Академа.
Что-то водители скорой вообще расслабились, думают, что все их яко экстрасенсы за версту чуют.
Летом на Щербакова видел, как по встречной полосе скорая гонит. Благо поток на светофоре стоял, мордами к этой скорой. Есть же возможность ехать хотя бы свой полосе, перед ней итак бы все расступились, зачем на рожон лезть. Безбашенность какая-то.
Гость
6 января 2024, 17:02
а если бы твоя родня в этой скорой была присмерти-ты так же говорил бы ?
Гость
6 января 2024, 17:27
Гость
6 января 2024, 17:02
а если бы твоя родня в этой скорой была присмерти-ты так же говорил бы ?
У меня родственник на скорой работал, причем врачом специализированной бригады. И по встречке он и никогда не гнали. Включали сирену только когда на дороге затор.
Благо тогда бригад много было.
Гость
6 января 2024, 17:33
Гость
6 января 2024, 17:02
а если бы твоя родня в этой скорой была присмерти-ты так же говорил бы ?
Скорая должна уметь помощь оказывать на месте. Для этого в реанимобиле должно быть все необходимое.
И так и было раньше. Приезжала обычная бригада: врач и фельдшер, если требовалось, вызывала специализированную бригаду с врачами - реаниматологами, кардиологами или педиатрами. Помощь на месте оказывалась.
И не приходилось стационар как угорелые лететь.
Где гранта ехала - "отлично" дорога почищена, он бы при любой скорости экстренно не успел тормознуть.
Гость
6 января 2024, 18:36
медики виноваты ! однозначно !!
под суд !
Гость
6 января 2024, 19:51
Медиков под суд, а Вас будет лечить водитель "Lada Granta" 😠
Гость
6 января 2024, 18:21
Видимо зарплата у водителей скорой небольшая, то и не идут туда крутые профи.
Гость
6 января 2024, 23:05
Да. Включил мигалку сигналу и прёт как на танке. Кругом люди, водители, машина не мячик ногой не остановиш. Как пешехода учат. Хочеш жить, переходя на зелёный, посмотри по сторонам. Здесь также... Мигалка это прекрасно но смотри по сторонам..
Безумноскорый виновен...хотя мигалки и спецсигналы всё перекроют ...жаль ..молодой и не учёный водятел грантоповозки , физически не смог бы затормозить..ибо гнал на перекрестке как умалишённых....а надо сбрасывать прыть на таких огромных перекрестках ...
Гость
6 января 2024, 15:55
Оба виноваты. Несутся как угорелые
Гость
6 января 2024, 16:58
скорая несется по надобности
Гость
6 января 2024, 15:58
В прекрасной Европе и США такого бы никогда не произошло
Гость
6 января 2024, 16:01
Казалось бы, причем здесь Куйвашев? (сакразм)
И гости с 404 молчат...
Гость
6 января 2024, 16:04
Гость, вот и давай тогда тебе чемодан вокзал и дальше знаешь.
Гость
6 января 2024, 16:11
По заявлениям властей Франции, на новогоднюю ночь граждане сожгли всего лишь 745 автомобилей, это на 10% меньше чем год назад.
А в штатах каждую неделю с рельс сходят поезда пачками...
Везде свои приколы.
Гость
6 января 2024, 16:11
Не очищенные улицы зато бюджет осваивают......
Гость
6 января 2024, 18:19
Пора в скорые набирать более профессиональных водителей, а то несутся не думая, ПДД пусть учат, кто и когда их должен пропускать ,набирают кого попало, а люди страдают
Гость
6 января 2024, 18:40
и более проф. врачей и в поликлинику также
Гость
6 января 2024, 21:01
Гость
6 января 2024, 18:40
и более проф. врачей и в поликлинику также
Им в коммерции интереснее.
Если бы еще научились совмещать дежурства в гос клинике с занятостью в коммерческой, было бы нормально.
пора всем уже понять, слышишь сирену, снижаешь скорость и смотришь по сторонам, где спец машина. и всё!!! какого лешего гнал водитель, если сирена была слышна?!
Гость
6 января 2024, 17:02
Правильно! Для кого спец сигналы: сирена орет, маячок мигает, а он и не думает притормозить и оглядеться вокруг.
Я видел однажды, как бригада скорой помощи собиралась на вызов. Нет никакого смысла включать сирену с мигалками. Для них это просто работа. Никто никуда не торопится
Гость
6 января 2024, 18:33
я считаю что за каждую ошибку с врачей нужно вычитать из их зарплаты, и я не про аварии, потому что если врач допускает ошибку в диагнозе то случаи бывают потом печальные
Гость
6 января 2024, 20:56
Гость
6 января 2024, 18:33
я считаю что за каждую ошибку с врачей нужно вычитать из их зарплаты, и я не про аварии, потому что если врач допускает ошибку в диагнозе то случаи бывают потом печальные
Сначала надо разобраться, почему в медицину сейчас идут не по призванию, а лишь бы отработать деньги, потраченные на обучение. Почему мед академия стала платной. Это произошло не так давно, но последствия уже видны.
Гость
6 января 2024, 17:34
Гранта из за автобуса и не увидел Скорой
Гость
6 января 2024, 19:07
Он увидел скорую и встал на тормоза, но вы же перекрёстки не убрали, не посыпали, вот и получите распишитесь!! Вина водителя гранты в любом случае, но здесь ещё вина комунальщиков. Это они должны были прежде всего обеспечить безопасность движения, убрав дороги, и посыпать перекрёстки!!!!
Гость
6 января 2024, 16:59
Скоро хоть и с мигалками, её не видно с какой стороны она едет, да слышно, но не понятно, и водитель скорой должен убедиться, что его пропускают.
Гость
6 января 2024, 17:04
Если непонятно - тем более снижай скорость и крути башкой, ищи где машина едет со спец сигналами. Она не просто так включает люстру - кто то при смерти.
Гость, обычно когда сирену услышал - убавь музыку и будет слышно с какой стороны приближается звук, в ту сторону и нужно смотреть. Или по другому это работает?
Гость
6 января 2024, 17:04
Конечно, нужно учить водителей "скорой помощи", не лететь как они привыкли, а убеждаться в безопасности предоставляемого права преимущества.. Совсем потерялись в пространстве... Однобоко выглядит что они правы, подтупливают водители скорой...
Гость
6 января 2024, 19:48
Гость, а если бы скорая к Вам спешила, так же бы рассуждали???
Гость
6 января 2024, 21:04
Гость
6 января 2024, 19:48
Гость, а если бы скорая к Вам спешила, так же бы рассуждали???
Я бы рассуждал, почему раньше было много бригад скорых, а сейчас мало.
Гость
6 января 2024, 16:11
Куда гоним?! Зачем?! И куда спешим?!
Гость
6 января 2024, 16:58
Водители авто должны слышать сигнал сирены, видеть маячок и снижать скорость, смотреть - как уступить дорогу. А тут несётся - глухой что ли? Слепой? Даже и не думает снизить скорость. А для кого тогда спец сигналы? Внимательным надо быть на дороге и не музыку слушать, а реагировать на окружающую ситуацию. Сугробы кстати тоже затрудняют видимость и скорой и гранте.
Гость
6 января 2024, 16:18
"-с мигалками и звуковыми маяками" 🤔..Феерично!
Гость
6 января 2024, 16:21
Гость, По новогоднему!))
Гость
6 января 2024, 19:45
Не дай Бог Вам такой феерии!
Гость
7 января 2024, 13:03
Гость
6 января 2024, 19:45
Не дай Бог Вам такой феерии!
Гость, вдумайтесь в суть фразы,а потом пишите.Мигалки и маячки,это одно и тоже,а звуковым может быть только сигнал..
Гость
6 января 2024, 17:03
Скорая виновата!!! Притормаживать должна!!!
Гость
6 января 2024, 17:33
Скорой обоюдку сделают, один не убедился, второй гнал не имея возможности остановиться
Гость
6 января 2024, 17:44
Ехали три санитара 👮👮👮🚑
И попали в ДТП.
Один из них слег в снег.
Остался на ночлег.
***
Ехали два санитара 👮👮🚑...
Гость
6 января 2024, 19:47
Гость, про санитаров не смешно и не умно.
Гость
6 января 2024, 19:44
Если бы скорая ехала к родственникам людей, которые защищают водителя, не пропустившего скорую, они заговорили бы по-другому. Орущую музыку не надо включать и всё будет и слышно, и видно тоже.
Да когда же вы поймете, что эта секунда ничего бы не решила. А, вот, создав аварию, скорая не приехала на вызов. Не гони они так через перекресток, спокойно бы приехали. И никогда!!!! НИКОГДА!!!! Работники скорой не побегут к вам. По приезду, они потеряют не одну минуту!!!!
Гость
6 января 2024, 23:10
И на перекрёстке тоже гнать не нужно, себя подставляет и жизни лишить можеш людей, даже на зелёный едеш, вдруг кто поскользнулся, или инсульт...
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
743мм 89%В Екатеринбурге авто влетело в скорую с мигалками. Пострадали врачи