перейти к публикации
255 комментариев к публикации

В Екатеринбурге отец выбросил дочку из окна пятого этажа

5 января 2024, 08:30
5 января, 09:59
А если запретить аборты,представьте сколько подобных случаев будет?
Гость
5 января, 10:35
Надо просто обязать возвращать маткапитал. Не смог(ла) вырастить добровольного защитника Родины или многодетную мать - получай штраф за нарушение договора.
Гость
5 января, 11:15
Гость
5 января, 10:35
Надо просто обязать возвращать маткапитал. Не смог(ла) вырастить добровольного защитника Родины или многодетную мать - получай штраф за нарушение договора.
Гость, там все не просто распоряжается пенсионный фонд мат капиталами , они справки запрашивают о судимости перед тем как оплатить ! Если он лиши была с первыми детьми то денег не перечислят !
Гость
5 января, 12:40
криминальных абортов будет много. Если женщина не хочет иметь детей-не заставишь
5 января, 08:44
"Надо что-то делать, черт возьми" - Глеб! Надо что-то делать! Ну что ты стоишь, Глеб? (с) 😎
Гость
5 января, 09:12
Ешкинские "тожежурналисты" полагают, что если попричитать экзальтированно в стиле комментаторов вконтакте(один "капец" чего значит), то можно не проводить расследования, находить неизвестные факты, всё то, что должны делать профессионалы.
Гость
5 января, 09:15
Ну аборты запретят, как минимум. Что еще надо для счастья?
Гость
5 января, 12:20
Гость
5 января, 09:15
Ну аборты запретят, как минимум. Что еще надо для счастья?
вы в абортарий частый гость?
5 января, 09:02
Почему не реагируют соседи? Потому, что сами ничего сделать не смогут, а полиция ничего делать не будет. И человек остаётся бороться с отморозками один на один. И здесь два пути - тюрьма или кладбище. Нифига не здоровая альтернатива.
Гость
5 января, 11:04
а как деяние рассаматривается по ту сторону забора.что говорят сидельцы о таком?
Гость
5 января, 15:33
А еще не обращаются, потому что надо обязательно указывать свои персональные данные, анонимные не принимают. У меня была знакомая, которая подозревала жестокое обращение (постоянные крики и скандалы), но она до ужаса боялась, что сосед начнет мстить (жила одна) . Может и малодушно, но жить-то тоже хочется.
5 января, 13:00
Очень жаль что в данном случае не оказалось никого рядом с домом. Как в предыдущих новостях где одного ребенка дед спас из сугроба , другого ребенка мужик который случайно оказался в нужном месте в нужное время
Гость
5 января, 21:43
Если бы была жива после падения, услышали бы
5 января, 08:49
При существующем строе ничего не изменится.
Гость
5 января, 09:12
При любом строе ничего не изменится
Гость
5 января, 09:25
Гость
5 января, 09:12
При любом строе ничего не изменится
Таких историй человечество помнит много, я более чем уверен что строй не при чем....
Гость
5 января, 09:31
Гость
5 января, 09:12
При любом строе ничего не изменится
Есть страны, где по любому писку соседей детей отбирают из семей
5 января, 08:38
Господи !!! . хотя....Он уже устал от этого мира ...господь бог столько тупости не видел со средневековья наверное.
Гость
5 января, 08:41
История человечества началась около 7 млн лет назад, когда наши обезьяноподобные предки впервые появились на земле. Мы туда возвращаемся.
Гость
5 января, 08:49
а что такого возьмите мир животных,лев убивает детенышей самки чтобы быть вожаком и отцом семейства
Гость
5 января, 08:49
Гость
5 января, 08:49
а что такого возьмите мир животных,лев убивает детенышей самки чтобы быть вожаком и отцом семейства
дубина😂😂😂
5 января, 09:30
2024 серия в которой нет никакой новой информации, только ПЯ
5 января, 10:39
Бессилие при полном равнодушии...
5 января, 09:37
Начинать надо с того, что служба участковых уполномоченных полиции вообще не работает с жителями. Я ,за последние 10 лет, у,асткового не видел ни разу. Это ведь их прямая обязанность предотвращать бытовые преступления. Участковый должен знать где живут пьяницы, дебоширы и потенциальные преступники. Не просто знать, а посещать их с проверкой. Тут много можно возмущаться, только не поможет, ибо вся система сгнила давно.
5 января, 10:32
ты пойдешь в участковые? по алкашам ходить будешь?
Гость
5 января, 10:37
Ну хорошо, пришел участковый, посмотрел - люди пьют, законом не запрещено. Что дальше?
Гость
5 января, 11:00
если вы не видите это не значит что за вами не смотрят...
5 января, 09:44
никому мы не нужны, кроме самих себя. Вспомните.. государство не просило вас рожать.. народ в кредитах ипотеках... собери ребенка в школу -в кредит.. вот вам и получили...
5 января, 09:58
superMario, так вы рожаете прежде всего для себя, а не для государства. Соответственно ваши дети, ваши проблемы. Пора отменять все пособия, ввести статью за тунеядство с большим сроком. Родили детей несите материальную отвественность сами, а не сидите и не ждите пособий.
Гость
5 января, 10:40
5 января, 09:58
superMario, так вы рожаете прежде всего для себя, а не для государства. Соответственно ваши дети, ваши проблемы. Пора отменять все пособия, ввести статью за тунеядство с большим сроком. Родили детей несите материальную отвественность сами, а не сидите и не ждите пособий.
А государство утверждает, что детей рожаем для светлого будущего этого самого государства. Кому верить?
Гость
5 января, 12:05
Гость
5 января, 10:40
А государство утверждает, что детей рожаем для светлого будущего этого самого государства. Кому верить?
Не государство утверждает, а командеры, которым не хватает живой силы на передовой и у станка.
5 января, 21:04
Нужно лицензировать родительство. Не тянитесь за тапками, подумайте. У нас права на вождение, допуски на электрику, паспорт для покупки спиртного, а беззащитных малышей мы легко оставляем в любых пьяных, грязных, юных, неумелых, неграмотных, занятых руках, откупаемся пособием и идем дальше. А надо месяце на седьмом сдавать срез общей материнской и отцовской подготовки, в момент получения пособия проверять психологическую устойчивость и до трех лет вести нормальный патронаж. Государство деньги платит - будьте добры отчитайтесь. Не спешите критиковать, гордые обладатели компьютеров, мужей и отдельных детских. Спросите себя, вы готовы отпускать своих детей гулять с "неблагополучными"? Или вам подавай площадку за забором с камерами на охраняемой территории, чтоб некормленные оборванцы не побеспокоили вашу идиллию? Право стать родителями надо заработать. Ребенок должен стать ценностью, тогда его никто не выбросит, не поколотит и не убьет. Если такая ценность не выросла естественным путем, создайте искусственно, рычагов полный трактор.
"А как он должен жить эти десять дней? Я слышал искреннюю боль и бессилие в его голосе." дед то может и справился с воспитанием внука ,годов ему сколько? вопрос как быть с матерью которая своего ребенка пыталась убить? все эти сопли про то ,что она "одумается" или "не хотела",лично для меня не повод возвращать ей возможность участвовать в жизни малыша... может ли дед справиться и с этой проблемой? в семье есть еще дети тоже вопросы как можно доверять теперь их жизни этой особи?
5 января, 09:16
Ага, выйдешь, скажешь: «Творится дичь и надо что-то делать!». А тебе лет десять гулага намотают.
5 января, 09:37
Там отделение полиции находится через 2-3 дома от места, неужели полицейским и участковым дело не было до этой семьи или были заняты другими делами?
Гость
5 января, 09:36
Дети должны изыматься из семей, в которых родители в употреблении
Гость
5 января, 11:32
Я думаю здесь проблема не в запретах абортах, а в том, что рожают люди, ведущие асоциальный образ жизни. Нет у нас структур, которые бы проверяли в каких семьях будут жить малыши. Государство декларирует одно, а в реальности никому дети кроме самих родителей не нужны. И здесь как повезёт: кто-то в семье врачей родиться, а кто-то в семье алкоголиков и наркоманов.
5 января, 09:49
Тут по-моему всему виной Алкоголь. А это огромные налоги в бюджет государства. Много чего можно сделать, масса вариантов, но государству это не вы год но.
5 января, 09:35
А что хотите? Моральные устои в обществе вытравили за 30 лет, подменив их законами дикого капитализма. Кругом алкоголизм и наркомания(все видят во дворах искателей кладов и как они в газонах роются и граждан распивающих алкоголь на детских площадках), на волю выпускают по принципу - отсидел и иди гуляй, а не потому исправился бывший осужденный или нет(в новостях шквал новостей про тяжкие и особо тяжкие преступления совершаемыми рецидивистами).
Гость
5 января, 09:13
Самое ключевое: не уверен что стал бы звонить 102. Потому что полицию, по сути оперативную службу, превратили в офис с 9 до 18. Работа по алгоритму, нет больше комплексных сил. Все оптимизировано. И так везде и всюду. И это страшно.
5 января, 08:36
что за жесть 😳
Гость
5 января, 08:47
Сразу видно, что автор никогда не пытался сам позвонить в полицию. Мы не в Америке, где полиция моментально реагирует на любой звонок. У нас до полиции в принципе дозвониться невозможно - они просто не берут трубку…
Гость
5 января, 10:20
112 берут
Гость
5 января, 11:00
Гость
5 января, 10:20
112 берут
Гость, тоже не всегда , но почаще чем 102
Гость
5 января, 14:13
Тебя бы в полицию, то же так же трубки не брал бы. Возьмёшь, нарвёшься на работу, да ещё и в ночь. Не возьмёшь отдыхать будешь.
Гость
5 января, 08:53
Все давно уже поняли, что звонить в полицию бесполезно, в лучшем случае приедут через несколько часов, когда всë уже будет кончено, в худшем - не приедут совсем. Помощи ждать неоткуда.
Гость
5 января, 08:58
Помню мне сказали "приедем через 15 минут", хотя они со мной в одном здании были
5 января, 09:31
Гость
5 января, 08:58
Помню мне сказали "приедем через 15 минут", хотя они со мной в одном здании были
Наряд не сидит в отделе в полиции
Гость
5 января, 10:37
5 января, 09:31
Наряд не сидит в отделе в полиции
Наряд в ближайшем кабаке сидит осваивает средства только что отжатые у мигранта.
Гость
5 января, 08:44
Позвонили бы соседи и что,убивают в квартирах,а они никак не реагируют,надо менять законы,ужесточать как то контроль,надоела уже эта безнаказанность
Гость
5 января, 10:20
Законы которые не работают?
Гость
5 января, 12:26
Вы позвоните и всю ночь спать не будете, потому что 8 отдел полиции у них одна машина на район и они всю ночь могут ехать, сунут бумагу, участковый не прийдет. А если вы туда ходите вам участковый начинает говорить ну что вы каждый день ходите, а ей говорят что они каждый день шумят. Ей пофиг. Она говорит что вы сюда ходите.
Гость
5 января, 14:13
Гость
5 января, 12:26
Вы позвоните и всю ночь спать не будете, потому что 8 отдел полиции у них одна машина на район и они всю ночь могут ехать, сунут бумагу, участковый не прийдет. А если вы туда ходите вам участковый начинает говорить ну что вы каждый день ходите, а ей говорят что они каждый день шумят. Ей пофиг. Она говорит что вы сюда ходите.
Это точно, один в один 💯
Гость
5 января, 09:16
Тут и закон о запрете абортов, который хотят ввести, как раз на руку таким - будут еще больше рожать и выбрасывать! Или я не права?
Гость
5 января, 09:50
Вижу, как вы любите аборты.
5 января, 11:06
я как то среагировала, прибежали все, и полиция и опека, ребенку помогли от матери наркоманки , жившей на алименты, водившей каждый день непонятно кого, переехать к отцу...
Гость
5 января, 11:24
Надо посадить в сугроб с голым задом и мать и отца, если их можно назвать так, на часов пять, чтобы такие никогда не размножались
5 января, 10:46
Для того чтобы понять проблему, нужно вообще понять причины, по которым так люди поступают, именно в причинах нужно разбираться, решать их, а не в следствиях.
Гость
5 января, 11:01
Надо отменять пособие малоимущим и многодетным, а давать работающим благополучным родителям, которые рожают не ради пособий. Благополучная семья понимает, что это помощь, а не основной доход и рассчитывает больше на свои силы! Также ипотека льготная почему только, если ребенок рождён с 1 января 2018? А если 30 декабря 2017, то уже не подходишь! Какие законы пишут, то мы и получаем в итоге! Отмените аборты ещё и напитки и алкаши пойдут рожать, чтобы заработать на бутылку и дозу!
Гость
5 января, 11:20
Гость, весь прошлый год ( 2023) семейная ипотека распространялась на двух несовершеннолетних детей ( до 18 лет кому ) !!! Или если в семье хотя бы один ребенок инвалид ! Ваша инфа уже устарела , заведите хороших риелторов знакомых и будите новости знать ! А так не действительную инфу распространяете !
Гость
5 января, 11:43
Маргиналы потому и рожают, что им о детях не надо заботиться. А пособия - приятный бонус
Гость
5 января, 08:56
Реально перестаньте пить. Столько бед из-за алкоголя. Сколько аварий, убийств, драк. Ну не умеют люди пить алкоголь, а те кто говорят что умеют, или что "я же бокальчик", те ещё больше не умеют. Потом дети видят как вы на празднике заливаетесь и оскатиниваетесь, в будущем перенимают все это. Алкоголь отупляет и убивает. Потихоньку но верным шагом.
Гость
5 января, 11:35
Это огромный бизнес, один из самых прибыльных, здесь нужно принудительное лечение от алкоголизма, у нас не та страна, где заботятся о населении
Гость
5 января, 10:41
Отправьте его на Украину!!!!))) Пусть там покажут свою силу взрослым
Гость
5 января, 12:12
В чем мы должны быть согласны/не согласны с автором? Есть какая-то мысль в тексте, помимо эмоций?
Причём тут груз 200????
Гость
5 января, 08:42
Можно и позвонить в полицию, только не любит полиция по таким звонкам выезжать. Когда мы звонили с жалобами на буйство соседей, там спрашивали - а, это опять те? Ну будет машина - может приедем. Вот и всё.
Гость
5 января, 08:48
Дичь творится во всей стране, она гниет изнутри и чем дальше, тем сильнее.
Гость
5 января, 10:19
И гнить ещё ой как долго
5 января, 08:56
Слово "должен" плохое?! Тогда и слова: долг, честь, тоже плохие? Дожили! Вот вам звериный оскал капитализма.
Гость
5 января, 10:33
Ничего хорошего с долгом не ассоциируется. Если должен значит не все хорошо в жизни.
Гость
5 января, 13:45
Гость
5 января, 10:33
Ничего хорошего с долгом не ассоциируется. Если должен значит не все хорошо в жизни.
У меня всё хорошо в жизни, но я знаю, что такое долг. Баланс «брать и давать» - это возможность жить разумно и гармонично.
Гость
5 января, 08:55
К сожалению, система, если ее подталкивать такими статьями, тоже начинает творить дичь. Вспомните, осужденных отцов, по словам натасканных матерями детей, рыдающих малышей, которых опека отрывает от родителей с омоном для поддержки, мало? У нас нет адекватного органа, который сначала разберется, а потом примет решение. Система принимает сначала решение, а потом мы об этом подумаем завтра.
5 января, 11:31
У нас нет адекватных людей во власти! Органов то настряпают, а что с людьми?
5 января, 14:05
"Конечно, каждый из нас должен" идти на выборы в марте 2024 года. 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
5 января, 10:47
Я однажды вызывала полицию на крики и пьянки соседей,указала ,что в их квартире находятся малолетние дети. И что ?! Получила вопрос от полиции:»Это ваши дети?Нет! Но тогда,что вы жалуетесь!» Видимо,когда убьют или в окно выбросят,тогда и надо из вызывать.
Гость
5 января, 11:47
Так и произошло
Гость
5 января, 13:11
Гость
5 января, 11:47
Так и произошло
И то не факт, по мнению ОП.
Гость
5 января, 14:26
Если следовать по букве закона, то так и получается, нельзя проникать в чужое жильё, даже полиции (по Закону об ОРД можно) но не всем и не каждому. Если бы как раньше при СССР, то отреагировали бы, да по деревенски, приехали бы обязательно по вашему звонку, выбили бы двери и посмотрели бы что происходит в квартире, потому что из квартиры поступали сигналы SOS.
Гость
5 января, 10:17
Опека, это карательный орган. Я знаю только случаи где они вредили благополучным семьям.
Гость
5 января, 10:42
почему полиция не борется с наркотой по настоящему все из за этого пока не убьют полиция не работает а только фиксирует факты
Гость
5 января, 11:19
Отменить маткапитал!
Гость
5 января, 13:36
ну вот у нас живет барыга. и обращения и подписи во все инстанции. а она нам в лицо - у меня вся ментовка куплена. и, судя по тому, что с ней ничего не происходит, барыга не врет.
Гость
5 января, 09:41
Нужно отменить мат капитал и пособия
Гость
5 января, 10:45
Зачем? Мат капитал платится когда ребенку 3 года исполняется. Если подают ради денег, то не убивают.
Гость
5 января, 11:12
Гость
5 января, 10:45
Зачем? Мат капитал платится когда ребенку 3 года исполняется. Если подают ради денег, то не убивают.
Гость, с чего ради ? Это напрямую продавцу квартиры оплачивается когда ребенку 3 года станет , а для первоначального взноса или погашение кредита не нужно ждать три года , родил , мат капитал получи !
5 января, 08:56
При товарище Брежневе такого не было.
Гость
5 января, 08:57
А при Ельсыне?
Гость
5 января, 10:43
А вот помню случай при Черненко...
5 января, 08:35
Что там с Далером? Какие новости?
Гость
5 января, 08:41
Далее Кузяев ушёл из зенита в французский Гавр. Сейчас играет в чемпионате Франции.
Гость
5 января, 08:44
Гость
5 января, 08:41
Далее Кузяев ушёл из зенита в французский Гавр. Сейчас играет в чемпионате Франции.
Далер* просто автоматически клавиатура поменяла его имя на "далее"
5 января, 08:48
Гость
5 января, 08:44
Далер* просто автоматически клавиатура поменяла его имя на "далее"
Зенит- чемпион!
Гость
5 января, 11:04
В нашу полицию обращаться не хочется, один раз ночью позвонила в полицию, так как на улице до 3 ночи под окнами очень и очень громко гуливанили соседи. В итоге ППС приехали через час, те убежали , а ППС в 4 часа ночи позвонили ко мне в дверь и сказали писать объяснительную. После этого случая вообще звонить никуда не хочется, даже если видишь , что что то происходит
Гость
5 января, 12:26
Инициатива наказуема.
Гость
5 января, 14:18
Конечно, кому же охото ночью работать. Ты хочешь спокойно спать, а кто то должен ехать по твоей прихоти ночью разбираться, а утром быть как штык на работе, и так постоянно. Вот стараются и не брать трубки. Будет день и будет пища.
Гость
5 января, 15:36
Кстати да, если ты вызываешь полицию, то твоя фамилия будет указана во всех документах.
Гость
5 января, 12:52
В стране бардак,какая полиция, От полиции толку нет,поэтому соседи и не обращались.
Гость
5 января, 12:58
Если бы соседи писали в полицию на пьянки и шум, ребенка уже бы забрали он был бы живой. Полиция скажут они не пишут, люди скажут что те ниче не делают.
Гость
5 января, 13:01
Я писал в полицию на соседей, мне били ногой в дверь, заливали замок кислотой, также прыгали ночью сверху. Результат ноль. А когда драка была меня даже на суд не позвали раз, полиция вытянула улики два, у них были связи в полиции они вытянули то чем напали. Я писал в прокуратуру, я писал в службу собственной безопасности на работу начальника полиции. Результат НОЛЬ.
Гость
5 января, 17:16
Гость
5 января, 12:58
Если бы соседи писали в полицию на пьянки и шум, ребенка уже бы забрали он был бы живой. Полиция скажут они не пишут, люди скажут что те ниче не делают.
Ну и куда её потом? В детдом? Так таких любят, во все технологические отверстия
Гость
5 января, 09:21
Толку нет от полиции, что вообще происходит с людьми, 😞 жесть.
Гость
5 января, 09:24
Наша полиция и органы опеки совсем без действуют
Гость
5 января, 10:50
Смысл большинства статей на ешке: "вам ни кто не поможет", "вокруг дичь", "менты продажные", "государство не просило", "чиновник -взяточник", "вам все должны", "царь-виноват". И постоянно день, за днём, день за днём... Только Вы среди читателей создали иллюзию мира, где тебе ни кто не поможет. И вот теперь начинаем негодовать, что читатели не позвонили, не вызвали и пр. пр. А я вот на e` читал: "Это бесполезно".
Гость
5 января, 11:05
это не иллюзия, это путинская россия
Гость
5 января, 16:04
Это реальность.