перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Истории уральских мальчишек, погибших на ринге

21 декабря 2023, 07:30
21 декабря 2023, 09:45
странное занятие - родиться чтобы драться и умирать ... смысл какой то тупой жизни ... бессмысленная цель ...
Гость
21 декабря 2023, 10:36
Ты бы не выжил в Спарте, да и в древнем мире в целом. Это суть человечества, да и всей природы, если ты слабый, то ты не выживаешь. Любой спорт в меру - это плюс к здоровью (если всё правильно делать). Любой спорт на профессиональном уровне - это минус к здоровью. Я бы все детские гонки запретил (на мото, квадро, картинги)
21 декабря 2023, 10:46
Гость
21 декабря 2023, 10:36
Ты бы не выжил в Спарте, да и в древнем мире в целом. Это суть человечества, да и всей природы, если ты слабый, то ты не выживаешь. Любой спорт в меру - это плюс к здоровью (если всё правильно делать). Любой спорт на профессиональном уровне - это минус к здоровью. Я бы все детские гонки запретил (на мото, квадро, картинги)
угу угу ... дальше читайте сказки про спарты и самоубивайтесь ...
Гость
21 декабря 2023, 11:48
21 декабря 2023, 10:46
угу угу ... дальше читайте сказки про спарты и самоубивайтесь ...
Гипотетическая ситуация: к вам подходит компания молодых людей, и просит пояснить за шмот/район? Ваши действия?
21 декабря 2023, 08:39
Ну так любой спорт-это риск, наверно только от шахмат сложно помереть, тут уже ничего не сделаешь, тем более бокс там можно пару сотрясений за один раз схлопотать...
Гость
21 декабря 2023, 09:42
Можно напороться глазом на фигуру)
21 декабря 2023, 10:23
Гость
21 декабря 2023, 09:42
Можно напороться глазом на фигуру)
Гость, и УХИ можно травмировать...
Гость
21 декабря 2023, 10:53
stream_2, получить по голове шахматной доской от проигравшего соперника тоже смертельно опасно..
Гость
21 декабря 2023, 08:12
Слышал что ещё во времена СССР некоторые Свердловские спортивные врачи были за запрещение бокса. Ежедневно тебе бьют по голове и спортсмен в это время получает микро сотрясения мозга. Со временем уже во взрослом состоянии это даёт о себе знать. Есть ли какая-то статистика по этой проблеме?
Гость
21 декабря 2023, 08:22
Есть "хроническая травматическая энцефалопатия у спортсменов" не очень диагностируемая у нас
Гость
21 декабря 2023, 08:36
Гость
21 декабря 2023, 08:22
Есть "хроническая травматическая энцефалопатия у спортсменов" не очень диагностируемая у нас
Так как диагностируют её посмертно при аутопсии головного мозга⁠⁠
Гость
21 декабря 2023, 10:32
Спортивная гимнастика один из самых травмоопасных видов спорта, да там редко погибают, но травмы похуже чем в боксе, теперь запретить гимнастику?
Гость
21 декабря 2023, 08:29
Медсправки для занятий боксом выдают формально, а надо хотя бы снимок шейного отдела или МРТ, может, там уже нестабильность, да и дети всё время в телефон смотрят, малоподвижны;далее- физкультура для всех, а спорт- нет, я помню, как в моё детство, 70-е, некоторых мальчишек не пропускали в секции по медпоказаниям, они даже плакали;ну, и, как сказали уже выше, необходим индивидуальный план тренировок, а для этого выявить сильные и слабые стороны спортсмена.
21 декабря 2023, 08:53
Этим же надо заниматься, следить, а у нас всё наскоком - вскочил и погоняешь... Нет системы, нет индивидуального подхода, тренеры, наверняка, не изучают психологию ребенка, а только "Давай, давай!"... Да много чего нет... Даже человечности нет, так расходники - один ушел, другой придет...
Гость
21 декабря 2023, 08:57
Да в СССР всё тоже самое было, просто при отсутсвии интернета и присутствии цензуры в остальных СМИ дальше своего района информация не уходила
Гость
21 декабря 2023, 09:31
Для занятий в любой спортивной школе обязательно прохождение УМО. По результатам допуск к тренировкам. На соревнования по боксу не допускают без МРТ головного мозга и согласия от родителей.
21 декабря 2023, 10:57
Надо в первую очередь заниматься здоровьем детей, в том числен и в плане их физической активности, а этого у нас практически нет. Спорт в том виде в котором он существует в России - это же шоу-бизнес. Но почему то в отличии от остального шоу-бизнеса на негго тратятся бюджетные деньги. То есть всё делается, что бы что-то показать на соревнованиях, а не укрепления здоровья населения. А это совершенно разные вещи. Есть да же поговорка физкультура лечит - спорт калечит. Изучите чем различаются эти термины и сразу станет всё понятно.
21 декабря 2023, 09:59
Этот спорт откровенно вмегда был травмоопасным, да и любой спорт. Просто не повезло
22 декабря 2023, 09:19
вопрос везения стоит там, где отсутствует мозг ...
21 декабря 2023, 07:34
И это всё жители Первоуральска?
Гость
21 декабря 2023, 10:26
Одному парню как то дали в голову на тренировке, через некоторое время опухоль в голове образовалась. Гематомы могут быть. Не всем дано быть боксерами. Травматичный спорт. Наша медицина сами знаете какая нынче, если денег нет. Согласен с тем кто написал, зачем биться на смерть, чтобы жить в этой стране? Зачем вы туда отдаете детей вопрос? Чтобы они потом калеками были?
21 декабря 2023, 10:55
все же, товарищ, хотят, чтобы их сыновья стали альфа- самцами..... кому то не повезло....
22 декабря 2023, 09:20
21 декабря 2023, 10:55
все же, товарищ, хотят, чтобы их сыновья стали альфа- самцами..... кому то не повезло....
альфы те кто управляют, а не прислуживают ...
21 декабря 2023, 10:48
Прекратите уже, хватит!
21 декабря 2023, 08:44
Меня просто поражает, что дело закрыли, виновных не нашли. Начнем с того, что несовершеннолетнего ребенка на ринге без письменного согласия родителей вообще быть не должно!
21 декабря 2023, 09:52
Полностью согласна! Должен быть жёсткий закон. Подписать согласие могут только родители, при личном посещении и проверки документов, что это твои родители, а не дядю с улицы попросил. И скорая дежурить должна на играх. На тренировках профессиональный врач присутствовать, который ещё и знаком со спецификой данного спорта. И жёсткий контроль! Постоянные проверки. А не так как у нас делается.
Гость
21 декабря 2023, 12:50
21 декабря 2023, 09:52
Полностью согласна! Должен быть жёсткий закон. Подписать согласие могут только родители, при личном посещении и проверки документов, что это твои родители, а не дядю с улицы попросил. И скорая дежурить должна на играх. На тренировках профессиональный врач присутствовать, который ещё и знаком со спецификой данного спорта. И жёсткий контроль! Постоянные проверки. А не так как у нас делается.
А что врач сделает? Скорая должна быть. При ударе в область головы, а тем более потере сознания срочная госпитализация в отделение нхо, вып КТ мозга. Раньше госпитализировали с любой степенью тяжести ЗЧМТ. Не было КТ - делали эхо. Но госпитализировали всех. Сибирь, мон амур.
Гость
21 декабря 2023, 14:14
А родители были не в курсе, чем их дети занимаются? Вы это серьёзно?
21 декабря 2023, 07:56
Вы ничего не понимаете. Главное чтобы министру понравилось.
Гость
21 декабря 2023, 08:57
Для этого комментария и придумали историю с министром
Гость
21 декабря 2023, 08:09
Здоровым спорт не нужен. Больным - противопоказан
Гость
21 декабря 2023, 11:53
Правильно, бухайте пивасик лежа перед телевизором вместо этого
Гость
21 декабря 2023, 13:40
Гость
21 декабря 2023, 11:53
Правильно, бухайте пивасик лежа перед телевизором вместо этого
Сало -сила , спорт -могила. Занимайтесь физической культурой.
Гость
21 декабря 2023, 14:16
Гость
21 декабря 2023, 11:53
Правильно, бухайте пивасик лежа перед телевизором вместо этого
В твоём мозгу только два варианта Modus vivendi умещаются, на третий уже оперативки не хватило?
Гость
21 декабря 2023, 08:09
Как можно мордобитие спортом назвать?
Гость
21 декабря 2023, 09:17
А почему нельзя? В России вообще полезный для выживания навык.
Гость
21 декабря 2023, 14:18
Гость
21 декабря 2023, 09:17
А почему нельзя? В России вообще полезный для выживания навык.
Потому и потребный для выживания навык, что одни агрессивные гамадрилы кругом.
21 декабря 2023, 07:37
Странно что лица не замазали
Гость
21 декабря 2023, 08:19
Проводили американцы же какое-то исследование насчёт частых сотрясений мозга у своих футболистов , те тоже головами бьются, выяснили что много незначительных сотрясей со временем могут приводить к тяжёлым последствиям ...
Гость
21 декабря 2023, 15:37
Бить по голове нельзя -- голова дело тёмное -- что там произойдёт никто не знает!
Гость
21 декабря 2023, 11:07
Скорая должна быть на соревнованиях это первое. Второе капельницы ставить надо тем кому по голове надавали чтобы инсульта не было.
Гость
21 декабря 2023, 12:29
Точно, меня в армии ударили сильно по голове до сих пор гематома в голове.
Гость
21 декабря 2023, 08:53
Кто вообще назвал "спортом" тупой мордобой? Называйте вещи своими именами... и будьте готовы к смерти чадушек в любой момент, если отдали своего ребенка в этот "спорт".
Гость
21 декабря 2023, 09:17
Как будто без бокса он в любой момент не может умереть. Будучи сбит машиной на пешеходном переходе, например. Или поймав сосульку с крыши головой. А спортом называют любое соревнование людей за счет физической активности. Почему так называют шахматы, мне не понятно.
Гость
21 декабря 2023, 12:46
справедливости ради - бокс далеко не тупой мордобой, а очень даже интеллектуальный с расчетом сил своих и соперника, особенностей соперника, физиологии и прочих многоходовок. Другое дело, что далеко не все что-то рассчитывают
Гость
21 декабря 2023, 13:58
Гость
21 декабря 2023, 12:46
справедливости ради - бокс далеко не тупой мордобой, а очень даже интеллектуальный с расчетом сил своих и соперника, особенностей соперника, физиологии и прочих многоходовок. Другое дело, что далеко не все что-то рассчитывают
Красивая легенда, не более того.
21 декабря 2023, 09:21
у нас в стране все возможно.народ такая
Гость
21 декабря 2023, 09:31
А как же оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для здоровья? 238 УК РФ. Детский спорт это оказание услуг в первую очередь. Почему по этой статье не расследовали? С мальчишек, которые на тренировке или на соревновании нанесли удар, оказавшийся смертельным, спроса нет. Какой с них спрос? За действия этих несовершеннолетних несёт ответственность непосредственно тренер в данный момент. А у этих детей не было оформленной страховки? Как так они были допущены до тренировок и тем более до соревнований без страховки? Не должны были допускать вообще. Мама пишет, что ей не оказали финансовой помощи. Это очень грустно конечно. Но тут никакого спроса не может быть с родителей ребят, которые были в спаринге с погибшими детьми. Спорт это риск, это травмы, это несчастные случаи. Страхования компания покрывает все эти случаи. Очень жаль родителей детей((( Отдавая деток в профессиональный спорт всегда страшно, ведь они там травмируются((((
21 декабря 2023, 10:46
Гость, у Вас лично есть страховка? Вспомните спортсменку-бобслеистку, пострадавшую на олимпиаде, кажется. Страховки спортивной не оказалось,
Гость
21 декабря 2023, 11:00
21 декабря 2023, 10:46
Гость, у Вас лично есть страховка? Вспомните спортсменку-бобслеистку, пострадавшую на олимпиаде, кажется. Страховки спортивной не оказалось,
Мой с прошлого года в соревнованиях участвует. Постоянно требуют страховку. Некоторые пытаются даже оригинал полиса взять.
Гость
21 декабря 2023, 21:21
21 декабря 2023, 10:46
Гость, у Вас лично есть страховка? Вспомните спортсменку-бобслеистку, пострадавшую на олимпиаде, кажется. Страховки спортивной не оказалось,
Да, мои дети занимаются дзюдо и плаванием. У обоих круглогодичная круглосуточная страховка на оба вида спорта. Цена адекватная за такую страховку! Нам тренер сразу сказал, что без страховки никаких тренировок
Гость
21 декабря 2023, 10:44
Очень давно я занимался самбо. Это конечно не бокс, но во время соревнований по самбо почему-то никогда не учитывался возраст спортсменов. Хотя по правилам возраст должен учитываться. Мальчики 5-6 класса, могли бороться не со своими ровесниками, а со старшими пацанами года на 2-3, и как правило всегда проигрывали. 2-3 года разницы в подростковом возрасте - это значительное преимущество в силе и опыте. Возможно и здесь была такая разница.
Гость
21 декабря 2023, 13:03
по весу отбор проходит
Гость
22 декабря 2023, 05:30
Одногодки и то бывают разные по весу, росту! За такое несоответствие на ринге, по весу, возрасту, росту надо привлекать тренеров к уголовной ответст-ти. Потому что дети всегда хотят отличится и быть победителями. Тренера к ответу! Жестокий спорт! Никогда не любила смотреть и ге смотрю бокс, борьбу, бои без правил... Их придумали садисты!
Гость
21 декабря 2023, 12:56
Подростком занимался в карате, отрабатывали работу пресса, от удара ногой в живот. После обтрабоки пошли всем "прессуху прообивать". И старший (помогал тренеру), отмороженный на всю голову, при ударе ногой, не попал мне в живот, а попал в пах. Я от боли загнулся. А он только посмеялся и пошел дальше отрабатывать свои кривые приемы ногой в живот на остальных. Видя такое отношение, где один реализуется за счет других, ушел из секции. Всё изучал сам. Спортом занимаюсь сам. По состоянию здоровья я лучше многих, поэтому стараюсь соревноваться с ребятами на 10 лет моложе. Думаю, что вот такие "спортсмены" есть в любой секции. Ходят и ломают ребят, улыбаются и идут дальше. Им плевать на ваших детей. А тренер даже и не узнает о таком случае. Но, как видим, вскрытие показывает последствия воздействия. Причину травмы (смерти) никто не узнает и (или) не расскажет. Жаль родители не сделали выводы, второго сына тоже оставили в кикбоксинге и ждут, что будет всё хорошо. А хорошо может и не будет
Гость
21 декабря 2023, 14:02
Тренер даже и не узнает о таком случае, говорите? Об, возможно, и не узнает, но судя по вашему рассказу подобное поведение тренером поощряется и всё он, наверняка, знает.
Гость
21 декабря 2023, 16:11
такай же случай был у нас в Сухой логу есть подвал думаю и них даже лиценции нет никакой забрал сразу своего .
Гость
21 декабря 2023, 07:57
Присутствует термин показательный поединок. Это что?
Гость
21 декабря 2023, 08:08
Имитация реального боя. Удары только обозначаются или доносятся частично. Служит для отработки приемов
Гость
21 декабря 2023, 08:30
Первый случай - шлем должен быть. Второй случай явно не несчастный. И тренер, который пошёл на поводу у директорши, и тем более директриса, которой нало было выпендриться перед "дорогим" гостем. И в третьем случае скорая, которой не было на соревнованиях - тоже в организации мероприятия минус. Скорую вызвали, шлагбаум не открыли. Явные ошибки организаторов И то что в одном городе смертей мальчишек многовато Кажлая мелочь на первый взгляд, велет к гибели
Гость
21 декабря 2023, 14:03
Шлем не защищает отударов, он - от рассечений
Гость
21 декабря 2023, 11:55
Родители которые отдают своего ребенка на бокс, кикбоксинг и т.д. должны понимать, что удары по голове бесследно не проходят....
Гость
21 декабря 2023, 12:01
Почему не запретят хотя бы удары в голову, не понимаю
Гость
21 декабря 2023, 12:27
Ну так хвалённое мужское воспитание. А мамки же куры, ко ко ко. И где теперь эти мужики, которые оставили мать без единственного сына?! Все дружно сдристнули. Храбрые герои. Все что нужно знать о мужском героизме.
Гость
21 декабря 2023, 13:26
Почему-то некоторые родители считают, что занятия боевыми искусствами сделает из их мальчиков настоящих мужиков. Лучше больше проводите сами с ними времени и учите на своем примере отвечать за свои поступки и близких.
Гость
21 декабря 2023, 13:54
Скорее всего сделает агрессивных, недалёких хамов. P.S. На всякий случай уточню, что сам всё детство занимался боксом, однако вовремя понял, что человек - существо интеллектуальное, а не бабуин узколобый.
Гость
21 декабря 2023, 21:09
Гость
21 декабря 2023, 13:54
Скорее всего сделает агрессивных, недалёких хамов. P.S. На всякий случай уточню, что сам всё детство занимался боксом, однако вовремя понял, что человек - существо интеллектуальное, а не бабуин узколобый.
Ой, а чотопять про штыркова то?
Гость
21 декабря 2023, 08:23
Ну родители сами привели его туда, отсюда и смерть. Сами виноваты, жаль парня конечно. Но это вина родителей,.
Гость
21 декабря 2023, 09:20
Никаким спортом не заниматься? Любой спорт травмоопасен, к сожалению.
Гость
21 декабря 2023, 11:52
Вообще ничьей вины там нет, типичный несчастный случай
Гость
21 декабря 2023, 13:13
Возьмите интервью у штыркова и прочих алтушек, которые выходили в сквер бить тех, кто был против строительства храма. Они то ведь были готовы глотки мирным гражданам перегрызть. Где их этому научили? На ринге! Скольких они на ринге убили прежде чем стали за деньги выходить в скверы?
21 декабря 2023, 10:53
Интересно, а кого винят родственники погибших альпинистов.... наверное Правительство, Президента....
Гость
21 декабря 2023, 13:08
а ты почитай про Букреева Анатолия, который спас несколько человек на Эвересте, а потом погиб под лавиной. Все альпинисты знают на что идут и готовы к смерти. Никто никого не винит. Шутник, сходи в горы хоть раз и поймешь зачем это нужно
21 декабря 2023, 13:58
Гость
21 декабря 2023, 13:08
а ты почитай про Букреева Анатолия, который спас несколько человек на Эвересте, а потом погиб под лавиной. Все альпинисты знают на что идут и готовы к смерти. Никто никого не винит. Шутник, сходи в горы хоть раз и поймешь зачем это нужно
альпинистов, значит, вычёркиваем из списка жалующихся..... а почему боксёры жалуются, что их сильно стукают кулаками на ринге, отчего они иногда умирают?
21 декабря 2023, 16:52
нет, ну а как вы хотели ... просчитайте силу удара с ноги в голову, с руки в голову - когда удар хорошо поставлен, бросок через себя всегда риск - шея+позвоночник+всегда спина, посмотрите на гимнастов почему старше 30 практически никого нет, вы видели их сухожилия? В другой новости женщина, шла поскользнулась, упала переломы... Не зря говорят что у бойцов практически в голове пусто, яркий пример Кличко. даже у суперстара Мирко филиповича и то завершение карьеры из за микроинсульта!
Гость
21 декабря 2023, 09:05
что-то подозрительно все в первоуральске.
21 декабря 2023, 09:21
Гость, Тут не только в спорте проблемы, ещё много проблем в нашем городе
Гость
21 декабря 2023, 13:54
Вот за что я люблю е1 - так это за то, что даже нечаянно могут всковырнуть действительно серьёзный нарыв. Так держать! Обязательно копните тему детских секций карате, где вообще норма жизни, когда каждый должен ударить провинившегося, а после проигрыша на соревнованиях проигравшего ставят в спарринг со старшим по возрасту для настоящего избиения. И дети не жалуются, потому что считают такое обращение нормой.
Гость
21 декабря 2023, 19:42
насмотрелись фильма "Кровавый спорт" С Ван Даммом?! не забывайте что не во всех фильмах удары настоящие и никто в фильм непрофессионала в спорте не поставит!
Гость
21 декабря 2023, 14:00
жить вообще вредно. это заканчивается 100% смертью
Гость
21 декабря 2023, 16:46
Ненадо говорить по "вообще". Что то не предсказуемо, а что то добровольный выбор - а это разные вещи.
Гость
21 декабря 2023, 14:03
Жаль, что родители погибших спустили дело на тормозах. Эти истории нужно передать широкой огласке. Пусть Малахов возьмётся. Тут ещё второй вопрос вырисовывается - куда попадают повзрослевшие боксёры? На подпольные бои? Помнится, как раз в Первоуральске и накрывали подобное заведение.
Гость
21 декабря 2023, 21:16
Потом они идут в алтушки и за деньги выходят в сквер за храмы топить и орать: кто к забору подойдёт - упадет. Или за деньги ехать за цыгана впрягаться против казаков на депутатскую ехать и ловить свинец грудью и животом, как штриплинг
21 декабря 2023, 07:38
Бокс по английски коробка, что имеет некие ассоциации со словом гроб.
Гость
21 декабря 2023, 15:35
По-английски "бокс" - boxing, а не box.
Гость
21 декабря 2023, 07:56
Может быть тогда стоит у тренер Первоуральска проверить тренировочные планы? Случаи похожи на синдромы внезапной смерти спортсменов, возможно, корректировкой тренировочного плана можно было бы снизить риски
Гость
21 декабря 2023, 08:20
Это срочно?
Гость
21 декабря 2023, 08:22
О спорт! Ты мир!
Гость
21 декабря 2023, 08:35
а как можно жить, размещая целыми днями одну рекламу про петухов? Странно, что сотрудники е1 не повесились! Слово пацана даю.
Гость
21 декабря 2023, 08:42
Синдром доктора Шалимми
Гость
21 декабря 2023, 08:55
Министра спорта для красного слова ципсо вставили?
Гость
21 декабря 2023, 12:33
Неужели можно своего больного ребенка отправить в боксерскую секцию и после этого спокойно жить дальше?
Гость
21 декабря 2023, 12:36
В Первоуральске не могут в бокс, только детей губят
Гость
21 декабря 2023, 12:39
у нас бокс и другие единоборства деградируют, я мотивирую это тем, что: 1) народ стал более жестоким и все свои силы и злость пытается выплеснуть на партнера по рингу! 2) тренеров из старой школы все меньше и меньше. Настоящий тренер будет осторожно подготавливать неокрепший организм, стремящийся так настойчиво драться! Нужно каждого ребенка долго подготавливать держать удар, не всякий это способен вынести, надо чувствовать учеников и любить каждого. Зачастую в наше время ни о какой любви к ближнему речи и идти не может! Одна злоба, агрессия, равнодушие...Я бы своего сына н когда не отдал на бои! вначале окрепнуть должен, заниматься в спортзале, качаться, ходить можно на карте или дзюдо в это время. А лет в 18 , если уж так хочется можно начать брать персональные тренировки, что бы научили держать и наносить удар....
Гость
21 декабря 2023, 12:44
Статистика, скорее всего, закрыта. Но нокаут-ЗЧМТ, ушиб мозга разной степени тяжести. Если есть какая-то патология - аневризма и тд-в/ч гематома. У хороших знакомых у сына была эпилепсия, боксер. Мастер спорта.
Гость
21 декабря 2023, 13:30
Бокс - не спорт, а уж если за такой выдают, то должен быть 18+. Одно дело риск травмы или даже смерти - другое, когда люди просто бьют друг друга, и чем сильнее, тем лучше, хоть и по некоторым правилам. То есть намеренно наносят друг другу физический вред. Это как минимум не для детей занятие
Гость
21 декабря 2023, 15:41
Что значит убить ребенка и жить спокойно? Это спорт, кровавый, даже если не на ринге умрет, то голова будет отбита, даже незначительные сотрясения приведут к значительным последствиям в будущем. Бокс это не математика, в нем невозможно рассчитать удар, чтобы он был безопасным. Сами сделали выбор (что ребенок, что родители). Вина в случае с несовершеннолетними исключительно на родителях.
Гость
21 декабря 2023, 15:59
ну старнные родители одного потеряли другого туда же
Гость
21 декабря 2023, 16:13
Детский бокс запрещен во многих стран , в этих стран думают о детях ,а не о деньгах