Мошенники атаковали Светлану из Екатеринбурга через аккаунт на Wildberries.
8 декабря они взломали его. Светлана поняла это, когда в ее корзину вдруг начали добавлять товары. Они были будто бы случайными. Сначала — колготки, косметика и «косметическая помпа-стакан для взбивания пенки». Всего — 72 товара. Но это было только начало.
Wildberries позвонили Светлане и временно заблокировали ее аккаунт. По идее, на этом история должна была закончиться. Но мошенников не остановила блокировка! Патчи для глаз, конфеты из сухофруктов, дезодорант — количество случайных товаров быстро достигло сотни.
После этого мошенники начали добавлять их оптом. В корзину посыпалось сразу 10 новогодних елок, 10 матча-латте, 20 очистителей для обуви... Неизвестные быстро разгонялись. Один и тот же товар добавляли уже по 50 штук за раз. Светлана удаляла их из корзины, но ее противники были быстрее. Скорость добавления достигла 100 товаров в каждые 5 минут.
Светлана боится, что если товары закажут, то за один только отказ от них с нее спишут десятки тысяч рублей.
— Я не могу спать. Я очень переживаю. Многие товары уже просто повторяются, им лень выбирать. Я не понимаю, что происходит, — призналась Светлана.
В пресс-службе Wildberries заверили, что знают об этой истории. Компания ведет расследование.
— Личный кабинет заблокирован до 14 часов 9 декабря. Штрафов не будет. Со Светланой сейчас свяжутся, активных заказов у нее нет, — успокоили девушку в компании.
Недавно в Екатеринбурге нашли странный пункт Wildberries — открытый и пустой. Оказалось, что сотрудник просто ушел из него. До этого на массовую задержку товаров пожаловались клиенты Ozon.