Да невозможно организовать в школе, где тысяча учеников утром полный досмотр всех. Тут дело в телевидении, которое пропагандирует разборки с помощью оружия. Стрельба в фильмах, сериалах по всём каналам на экране, да и игры на телефоне опять же - сплошные стрелялки. Дети начинают думать что так нормально решать все проблемы. В советское время это всё не показывали, и скулшутинга не было.
Гость
9 декабря 2023, 11:21
В пресловутые 90е стрельба не только на экране, но и в жизни была, однако в школу с ружьем дети не приходили.
Гость
9 декабря 2023, 12:13
Гость
9 декабря 2023, 11:21
В пресловутые 90е стрельба не только на экране, но и в жизни была, однако в школу с ружьем дети не приходили.
В 90-е убийства были только в криминальной и околокриминальной среде, а при Путине деградировали все сферы общества: расстреливают везде и всех: от школьников до политиков
Гость
9 декабря 2023, 12:26
Точно И как тут мед помощь оказать, ведь город такой большой!!!, а скорая из Москвы едет, у нас ведь ОДНА машина на всю страну...
в советском союзе такого не было ,каждый школьник был занят с утра и до вечера ,времени на бесовщину небыло
Гость
9 декабря 2023, 10:31
В Советском союзе вообще ни чего не было кроме кильки и морской капусты.
Гость
9 декабря 2023, 10:48
"Не было" и "не писали в газетах" – разные вещи. В Совке не было свободы слова и печати, а скулшутинги были. Просвещайтесь: https://76.ru/text/incidents/2021/05/21/69926174/
Гость
9 декабря 2023, 11:49
Прекрасное время СССР, я счастлив что мои школьные годы прошли с 1978 года в 64 школе. Вспоминаю с теплом учителей и одноклассников
Гость
9 декабря 2023, 09:14
Нудная, затянутая несущественными подробностями статья. Единственный момент, который необходимо разобрать - время прибытия скорой. Все остальное, произошедшее в школе, описывается отнюдь не бытовым рефреном - состоянием семьи и больничной повседневностью, это вопросы к организации воспитания детей в школах, вопросы к дикой, камуфлирующей проблемы бюрократии, цель которой исключительно в демонстрации высоких итогов "оптимизации"(в данном случае - в образовании) перед лицом высокого начальства. И эта болезнь общества куда глубже чем можно себе представить. Но конечно же свалят всё на Запад, сериалы и недостаток муштры.
Гость
9 декабря 2023, 09:25
Гость, Да, тема неоказания своевременной медпомощи пострадавшим не раскрыта. Пока гром не грянет, дурак не перекрестится. Сейчас вот так практически по всей стране. А ведь впору возбуждать уголовное дело
Гость, Да, тема неоказания своевременной медпомощи пострадавшим не раскрыта. Пока гром не грянет, дурак не перекрестится. Сейчас вот так практически по всей стране. А ведь впору возбуждать уголовное дело
Против кого? Против оптимизаторов? Когда половина бригад работает это к кому вопрос? Бригада здесь вряд-ли виновата, тем более что по вводным скорее всего прошла огнестрел в школе, некого послать было
Гость
9 декабря 2023, 10:05
а доведение до самоубийства уголовное дело не возбудили? кто там над ребенком издевался, там походу до того ребенка закошмарили, что либо в петлю либо в пристрелить.
Гость
9 декабря 2023, 11:54
Гость, и в этом буллинге тоже надо разобраться и с семьей обидчиков!!!☹️
Гость
9 декабря 2023, 13:23
Гость
9 декабря 2023, 11:54
Гость, и в этом буллинге тоже надо разобраться и с семьей обидчиков!!!☹️
Не будут разбираться, никто из них наказания не понесет. Опять начинают про охрану, скорую, кто как досматривал. А реальную проблему, из-за которой все и произошло, опять замолчали. Она постреляла своих обидчиков, а родители пусть не плачут, детей своих воспитывать надо было.
Гость
9 декабря 2023, 13:56
Гость
9 декабря 2023, 13:23
Не будут разбираться, никто из них наказания не понесет. Опять начинают про охрану, скорую, кто как досматривал. А реальную проблему, из-за которой все и произошло, опять замолчали. Она постреляла своих обидчиков, а родители пусть не плачут, детей своих воспитывать надо было.
Зря сама застрелилась. Разобралась с обидчиками, теперь будет им урок как других гнобить.
Гость
9 декабря 2023, 11:39
Жесть, защищать убийцу? Серьезно? Вы такие же больные похоже. Человек психически болен, его лечить надо было, переводить в другую школу. Родитель должен защищать ребенка, это его обязанность. Не ребенок разбираться с обидчиками, а родитель защищает ребенка и делает его жизнь комфортной и безопасной. Насилие - не решение. Ни с какой стороны.
Гость
9 декабря 2023, 13:27
Гость
9 декабря 2023, 11:39
Жесть, защищать убийцу? Серьезно? Вы такие же больные похоже. Человек психически болен, его лечить надо было, переводить в другую школу. Родитель должен защищать ребенка, это его обязанность. Не ребенок разбираться с обидчиками, а родитель защищает ребенка и делает его жизнь комфортной и безопасной. Насилие - не решение. Ни с какой стороны.
Да, я ее защищаю. Больной она не была, воспитывалась в хорошей семье, вела себя тихо и слишком правильно для них. Зато с классом из шакалья ей не повезло. Это они ее довели до такого. Если не можете своих диких упырят воспитывать, этим другие займутся.
Гость
9 декабря 2023, 14:08
Гость
9 декабря 2023, 13:27
Да, я ее защищаю. Больной она не была, воспитывалась в хорошей семье, вела себя тихо и слишком правильно для них. Зато с классом из шакалья ей не повезло. Это они ее довели до такого. Если не можете своих диких упырят воспитывать, этим другие займутся.
Полностью согласна с Вами. Могу на примере рассказать, моя внучка училась тоже в гимназии элитной, там девочки были оторва, а наша тихая и молчаливая. Начали одноклассницы над ней сначала подшучивать, затем откровенно ее задирать, пытались на какие- то разборки приглашать в туалет. Знаете в чем причина была, внучка красивая у нас, волосы светлые с большими кудрями, мальчики одноклассники стали ей оказывать внимание, подарочки, типа открыточка красивой, на 8 Марта умудрились мальчики подарить большой букет. Вот, после этого началось. Вынуждены были вмешаться, дедушка пошёл в школу и поднял шум, был педсовет, вызывали родителей девочек- бандиток. Хотя, классная дама видела, что внучку нашу обижают. Молчала в тряпочку. Несколько девочек поставили на учёт в комиссию по делам несовершеннолетних.
Гость
9 декабря 2023, 10:17
Проверять на оружие должны люди с оружием а не вахтёры и охранники. Что может сделать невооружённая охраница против вооружённого подростка 14-ти лет. Полиция в очередной раз сложила свои обязанности на гражданское население с целью высиживания пенсии по кабинетам.
Гость
9 декабря 2023, 11:23
Ты лучше о том подумай, что в голове у 14летнего подростка, который людей стрелять идет, и себя заодно. Какая охрана это проверит?
Гость
9 декабря 2023, 11:29
Гость
9 декабря 2023, 11:23
Ты лучше о том подумай, что в голове у 14летнего подростка, который людей стрелять идет, и себя заодно. Какая охрана это проверит?
Девочка стрелок ненавидела отца и сестру. Их тоже надо судить?
А их и так осудят. Просто те, кто задирает, всегда ни при чём, им всё с рук сходит.
Гость
9 декабря 2023, 10:43
40 минут едет скорая на стрельбу в школе! Дооптимизировался! Никого не осталось для защиты граждан, ни врачей, ни полиции. Выборы в марте.
Гость
9 декабря 2023, 10:10
За то ,что гнобят надо наказывать и не разрешать сидеть в телефоне целыми днями и ночами .
Гость
9 декабря 2023, 13:36
Наказывать должны их родители. А у них у всех деточки ангелочки, они так не умеют, они мат не знают, а вы докажите, да почему вы нас отчисляете, мы жаловаться будем. Тут была статья про недомальчика, который всю школу изводил и детей бил, что сделала его мамаша, что учителя смогли сделать. А дети в школу боятся ходить из-за таких. При первых попытках надо убирать таких от нормальных детей.
Гость
9 декабря 2023, 09:48
Великолепно! Отели штрафуют за то, что вовремя кнопку Росгвардии не установили! А на школы всем положить!
Великолепно, что скажешь....
Гость
9 декабря 2023, 09:46
Сейчас оружие в свободной продаже и продают его кому ни попадя, а ещё если его купил то хранить надо как положено, без доступа посторонних...И раньше такое было но оружие дети просто не могли достать физически.
"— Надю очень жалко, хорошая женщина. Ее, наверное, сейчас уволят после этого. " А почему ее должны уволить???
Гость
9 декабря 2023, 12:42
Тоже этого не поняла...
Гость
9 декабря 2023, 13:41
Потому что буллинг из школы плавно во взрослую жизнь переходит. Найдутся коллеги и начальники, которые за спиной обсудят и порешают. Но давайте и это отрицать будем.
Гость
9 декабря 2023, 10:17
С нами не какие психологи не работали, школа, работа (полы помыть, и т д)по дому , конечно погулять,сейчас только телефон и всё,не знают ,чем заняться,нас в детстве наказывали и ремнем бывало,зато воспитали нормально,сейчас пальцем тронуть нельзя,лишат родительских прав.
Училась в школе в 90-е, у нас были уроки психологии и один я запомнила на всю жизнь. Это был наверное 7 класс, было тестирование об отношениях в коллективе. Психолог дала задание всем оценить анонимно качества своих одноклассников, она считает результаты и выдает итоги. Момент истины, дети смотрят результаты... Упссс.. друзья наставили друг другу двойки!!! Все смотрят свои оценки и не верят глазам, озираются по сторонам с вопросом "кто и за что?". Да, похоже, что самые низкие оценки ставят обиженные друзья, ведь врагов в классе нет.
Гость
9 декабря 2023, 13:33
А у нас были уроки полового воспитания, где девочкам в актовом зале надо было трусы приспустить перед всеми и лобок показать постороннему врачу мужского пола. Это в 90х было. Так что школа на мой взгляд только калечит психику. Кстати, буллинг у нас был такой, что одноклассники в наркоту ударялись под давлением. И всем было класть.
А у нас были уроки полового воспитания, где девочкам в актовом зале надо было трусы приспустить перед всеми и лобок показать постороннему врачу мужского пола. Это в 90х было. Так что школа на мой взгляд только калечит психику. Кстати, буллинг у нас был такой, что одноклассники в наркоту ударялись под давлением. И всем было класть.
Убитый горем брянск....ну да...а бахмут отмечает день города.....
Гость
9 декабря 2023, 12:35
Отключите интернет на манер Китая. Оставьте только внутренний. Заблочте все соцсети, оставьте только одну и контролирует её на предмет всякой погани. И будет всем счастье. И даже закладчиков поубавится.
Гость
9 декабря 2023, 15:25
а капитализм тоже отключить? или в Китае его нет?
Гость
9 декабря 2023, 10:55
Если бы девчонка покончила с собой, то особо и шумихи не было, хотя сути трагедии это меняет. А вот в этом случае шум кругом. Вывод, если бы обидчики получали всегда по заслугам, то и желающих издеваться над другими поубавилось.
Гость
9 декабря 2023, 11:55
Хоть физрука не обвините в домогательстве! Смелый однако мужик, не побоялся притронуться к девочке кровь остановить! Сейчас от детей надо подальше держаться же
Гость
9 декабря 2023, 13:42
Ты и держись, раз мысли педофильские даже в этом случае возникают.
Гость
9 декабря 2023, 13:54
Не понимаю, сейчас чего охраняют гимназию? Девочка, которую довели до такой ситуации, гнобили, вынуждена была взяться за оружие, куда смотрели школа, психологи, родители. Родители не всегда знают, что над ребёнком издеваются в школе, а вот педагоги всегда знают и видят ситуацию, только толка нет, не помогут ребёнку, не приструнят одноклассников. Сейчас нет смысла в охране, девочка покончила с собой. Виновата тольк* учебное заведение!!!
В школе сейчас каких уроков только нет: и высшая математика, и уроки патриотизма. А есть психология? Для большинства детей знания о психологии семьи, воспитании детей, оказании первой помощи куда более полезны, чем логорифмы.
Гость
9 декабря 2023, 13:30
Может просто всех хулиганов, которые травят и издеваются, отчислять из школы в спецучреждения? Представьте, что вы несколько лет обязаны ходить туда, где вас унижают каждый день, и ничего сделать не можете, иначе вам жизнь испортят, нужную корочку не дадут.
Может просто всех хулиганов, которые травят и издеваются, отчислять из школы в спецучреждения? Представьте, что вы несколько лет обязаны ходить туда, где вас унижают каждый день, и ничего сделать не можете, иначе вам жизнь испортят, нужную корочку не дадут.
Травят и издеваются по кругу. Сами жертвы, кого вчера унизили, оскорбили, сегодня ищут жертву, чтобы доказать, что они сильные. И так по кругу. Эта девица сама матом всех крыла, в ответ аналогично, и так по кругу. В школе должно быть больше свободы выбора: чтобы дети могли переходить на домашнее обучение, дистант по желанию. Отдельного учителя на этот формат выделить. Это поможет улучшить обстановку в коллективе.
Гость
9 декабря 2023, 09:19
Довели. Получили
Гость
9 декабря 2023, 10:40
И все- таки, наверно, надо начинать не с того, что случилось, а с того, что привело к этому ужасу.... За последние лет 20 все нравственные и моральные ценности поменялись, все вопросы решаются не мирным путём, и это стало- нормой. Да, в какой- то мере виновата школа- но что требовать от загнанных учителей, ведь они " оказывают услуги"- как в магазинах и мастерских(!!) их слово ничего не значит, завалены никому не нужной бумажной волокитой, им уже и своей семьёй заняться некогда. Был такой фильм" Загнанных лошадей...
( и далее по тексту). Семья- тоже вина, причем огромная- имея трёх детей(!!!!) не видеть, что происходит с твоим ребенком- не верю, видимо принцип " сидит тихо - и хорошо".... Как мама двух уже очень взрослых детей- сама помню, каково с подростками, но всегда, любыми способами дома выясняли, что произошло и старались решить ситуации. Были опубликованы выдержки из дневника этой девочки, и если это не фейк, то очень страшно- в каком кошмаре жил ребенок( да, именно ребенок, в 13 лет ещё далеко не взрослый человек, нет жизненного опыта.) И, похоже, проблема у девочки была настолько давно, что уже не психолога, а медицинского специалиста надо было подключать. Девочку мне очень жаль- не увидели, не услышали, не помогли....
Гость
9 декабря 2023, 11:19
10.40 👍
Гость
9 декабря 2023, 09:15
Спасибо партии и родному правительс т ву, что так оберегают детей!
у вас в киеве падают вертолеты на дет сад, с руководством мвд страны
1 раз за все время. А в России 14 массовых расстрелов за 9 лет. Это больше, чем в Америке
Гость
9 декабря 2023, 13:37
Гость
9 декабря 2023, 10:52
1 раз за все время. А в России 14 массовых расстрелов за 9 лет. Это больше, чем в Америке
за неделю, забыл добавить
Гость
9 декабря 2023, 09:51
Пора запретить продажу оружия гражданским лицам. Они не в состоянии обеспечить надлежащую сохранность и недоступность для посторонних!
Гость
9 декабря 2023, 11:12
Тогда будет массовая не стрельба, а резня. Вам легче станет?
Гость
9 декабря 2023, 11:24
Гость
9 декабря 2023, 11:12
Тогда будет массовая не стрельба, а резня. Вам легче станет?
С резней не так просто, как со стрельбой. Ее сложнее устроить.
Гость
9 декабря 2023, 12:04
Так они его хотят разрешить вообще всем с СВО вернувшимся. Ну деб-лы (Голосом Задорнова)
Гость
9 декабря 2023, 11:06
Не сторонник совковых времён, но скажу открыто:-"В то время подобного не было, люди боялись переступить закон". Теперь любой может творить что хочет, применять насилие и ему за это ничего не будет потому, что наши правоохранительные органы не защищают граждан. Стрельба в школе это огромная трагедия для родителей, которые рожали, воспитывали детей и в один день потеряли.
Гость
9 декабря 2023, 13:53
В совковые времена были коллективные обсуждения недостойного поведения. Могли собраться, высказаться, осудить обидчика. А сейчас училка видит травлю и улыбается.
Гость
9 декабря 2023, 09:38
Мы совсем перестали понимать , что такое хорошая семья. Накормили , одели , в заграницу свозили , сами пьяные не шарахались по двору . Все , семья хорошая. Вспомните наши семьи. Семья это доброта , душевность , любовь. Это когда мама лучшая подруга , отец строгий , но справедливый , бабушка лучший психолог , а дед лучший защитник . А мы безмерно их всех любим. А сейчас все родители условные , вроде есть , а вроде и нет. И цели у родителей наших и теперешних разные. Да и общество стало совсем другое , злое , дикое племя.
Гость
9 декабря 2023, 10:59
что значит "сейчас все родители"? вы кого идеализируете? вся страна советов точно также в массе своей забивала на детей, работали, жили как могли, "семья полная, муж не пьет, не бьет, по соседкам не шастает", ребенок учится, не хулиганит - хорошая семья! родители вроде есть, а вроде и нет, дети на улице и в школе познают мир сами
цели были другие, но в семьях детьми точно также никто особо "безмерно" не занимался, сыт, обут - отлично!
Гость
9 декабря 2023, 13:49
Да, давайте вспомним наши семьи. Матерей одиночек, которые в 90е работали круглосуточно, чтобы просто еду достать, или бухаюших папашек. Когда одежду ребенку было не достать или не на что купить. Достали уже со своими радужными воспоминаниями из сказки.
Гость
9 декабря 2023, 15:27
Гость
9 декабря 2023, 10:59
что значит "сейчас все родители"? вы кого идеализируете? вся страна советов точно также в массе своей забивала на детей, работали, жили как могли, "семья полная, муж не пьет, не бьет, по соседкам не шастает", ребенок учится, не хулиганит - хорошая семья! родители вроде есть, а вроде и нет, дети на улице и в школе познают мир сами
цели были другие, но в семьях детьми точно также никто особо "безмерно" не занимался, сыт, обут - отлично!
свои представления о стране Советов не надо распространять на всех, живших в СССР. Это только вы в таком гадюшнике пребывали
Требую ввести в УК статью за хайп в СМИ на подобные темы.
Гость
9 декабря 2023, 11:43
Страшно ребенка в школу и садик отводить, кто там охраняет?
Гость
9 декабря 2023, 13:53
Причем тут кто охраняет, там вашего зашуганного ребенка другие дети унижать будут.
Гость
9 декабря 2023, 12:50
Затравили девочку, а взрослым было пофигу. Был комментарий от учительницы, что над девочкой «подшучивали» - это значит что ребёнок был совершенно один в дикой травле долгое время, но ни препод, ни родители, ни психолог не помогли( Ещё и постоянная пропаганда насилия и хамства
Гость
9 декабря 2023, 13:45
Училка все видела и не останавливала. И будет дальше работать.
Гость
9 декабря 2023, 18:00
Скулшутинги делятся на те, где стрелкам хотелось славы, от проблем с психикой, или - от отчаяния и невозможности решить проблему по-другому. Это похоже на последний вариант. А система охраны никого обычно не ловит, хоть как ее вооружай.
Вот почему у восьмиклассницы не было других вариантов - это и нужно выяснить, но - можно легко выйти на равнодушие и попустительство взрослых, имитацию благополучности под "послушностью и тихостью" или любимого описания бюрократов "все (было) хорошо", или "ну, были проблемы, но решать их никто не собирался". Это реальные причины. Если их не убрать - проблема не решится.
А перейти с другой класс, школу - не вариант был? У нее была сестра рядом. Ситуации "все на одного" не было, была возможность поддержки от сестры.
Гость
9 декабря 2023, 18:07
Ну как же.Все сайты и каналы,а особенно Телеграмм аж захлебываются от восторга сколько "наших врагов"сегодня уничтожено.Иногда это с подробностями.Ну,пожинайте.Если весь мир вам теперь враг,который сдохнет,пока вы все в рай .Этого хотели?Получите.И это только начало.Вернутся неадекватные с фронта,оружия навалом везде.Держава-миротворец.)))
Согласна. Дети берут пример со взрослых. Решать конфликты надо мирно.
Гость
9 декабря 2023, 11:50
При этих временах то, что произошло в Брянской школе, и в других городах со стрельбой норма.
Гость
9 декабря 2023, 13:50
да нет не норма надо разбираться с причиной этой трагедии и разбираться основательно и обязательно с наказанием виновных
Гость
9 декабря 2023, 13:58
Надо учить ребенка давать отпор и уметь постоять за себя. Воспитанность сейчас воспринимается как слабость, и это не только в школе, но и на работе. На себе испытала. Со всякими мажорами и неблагополучными нянчатся и все им с рук сходит, а таких, как она, до самоубийства доводят. Ребенок должен знать, что у него есть мать и отец, которые любого за него порвут.
Гость
9 декабря 2023, 14:16
Виноваты родители этой девочки
Гость
9 декабря 2023, 14:20
На вид все семьи вроде нормальные, зайдешь в дом в их атмосферу, все ясно становится. В 80 годы рожали ради квартиры, в принципе не очень то и хотели рожать, но квартира была важнее. Сейчас рожают ради маткапитала и пособий. Поэтому никому не нужные дети
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%«Привел ребенка в школу, а вернулся — без него». Как живет убитый горем Брянск после стрельбы в гимназии