перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Восьмиклассница открыла стрельбу в гимназии в Брянске

7 декабря 2023, 14:23
7 декабря 2023, 14:59
помню, когда учился в школе учитель русского языка и литературе, нам постоянно говорила, русский язык-самый богатый язык в мире.у меня вопрос: почему вы не используете русский язык товарища-журналисты
Гость
7 декабря 2023, 17:40
Мат тоже в русский язык входит. Скажи спасибо, что не матерятся
Гость
7 декабря 2023, 14:31
Надо ввести уголовную ответственность для учителей и директоров школ за сокрытие фактов буллинга детей.
Гость
7 декабря 2023, 14:39
Тогда школы закрывать придётся туда и так никто работать идти не хочет за нищенскую зп а если ещё и уголовкой будут постоянно пугать то вообще учителей не станет
Гость
7 декабря 2023, 14:40
Тогда нужно вводить ответственность во всей системе разом, от Москвы до самых до окраин, потому что у нас на уровне менталитета принято "не выносить сор из избы", а после публичного оглашения факта административных просчетов вышестоящий нач начинает не описывать пути решения системной проблемы, а ищет кого назначить виноватым так, что бы самому не получить от боярина стоящего выше. В этой школе наверняка так же рассуждали - сейчас огласим проблему, из городской управы прилетит директору и зав учебной части, срежут КПИ, премий лишат.
Гость
7 декабря 2023, 14:49
Гость
7 декабря 2023, 14:39
Тогда школы закрывать придётся туда и так никто работать идти не хочет за нищенскую зп а если ещё и уголовкой будут постоянно пугать то вообще учителей не станет
не станет и не надо. думать будет нейросеть. а человечки с автоматами бегать
Гость
7 декабря 2023, 15:01
Добились, чего хотели! Пока учителя будут покрывать буллинг и закрывать на это глаза, так и будет! Девочку гнобили, а всем плевать было!
7 декабря 2023, 15:11
Гость, в скрепной стране нет травли, нет проблем, это все западная пропаганда
Гость
7 декабря 2023, 16:37
7 декабря 2023, 15:11
Гость, в скрепной стране нет травли, нет проблем, это все западная пропаганда
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята. Не стоит здесь с ними связываться. Можно испачкаться, и, к тому же, доставить им удовольствие
Гость
7 декабря 2023, 17:54
Гость
7 декабря 2023, 16:37
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята. Не стоит здесь с ними связываться. Можно испачкаться, и, к тому же, доставить им удовольствие
Привет бот и навальненок
7 декабря 2023, 14:51
вы сериалы запретите во первых пропагандирующие уголовников
7 декабря 2023, 15:09
41217308_001, все запретить, всех посадить!
Гость
7 декабря 2023, 15:56
14.51 👍👍
Гость
7 декабря 2023, 17:54
👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏 жму руку адекватному человеку
Гость
7 декабря 2023, 15:21
Почему-то жалко лишь застрелившуюся девочку, но никак не тех, в кого она стреляла.
7 декабря 2023, 14:36
Правильно отца приняли, и судить надо по всей строгости. Почему ружьё не в сейфе хранилось? Если в сейф имеют доступ посторонние, то его считай что нет.
Гость
7 декабря 2023, 14:41
Ну у меня у отца ружье в сейфе, вы правда думаете за 20 лет жизни вместе у меня не было возможности при желании взять ружьё?? Он ключи не на шее носит и наличие оружия в не сезон каждый день не проверяет .....
7 декабря 2023, 14:43
Гость
7 декабря 2023, 14:41
Ну у меня у отца ружье в сейфе, вы правда думаете за 20 лет жизни вместе у меня не было возможности при желании взять ружьё?? Он ключи не на шее носит и наличие оружия в не сезон каждый день не проверяет .....
Значит вашему отцу повезло, что у него адекватные дети. Но с точки зрения закона, и это правильно, разрешение на гладкоствол именно у него, и никто кроме него доступа к нему иметь не должен, не важно, дети это, жена или любимая теща.
Гость
7 декабря 2023, 14:53
7 декабря 2023, 14:43
Значит вашему отцу повезло, что у него адекватные дети. Но с точки зрения закона, и это правильно, разрешение на гладкоствол именно у него, и никто кроме него доступа к нему иметь не должен, не важно, дети это, жена или любимая теща.
Вот только при совместном проживание это невозможно.... родители всегда верят , что дети не знают ..
Гость
7 декабря 2023, 16:41
Очень жаль педагогов. У них связанны руки и язык тоже на замке. В СССР, мы боялись и уважали родителей и педагогов! Они для нас были самыми лучшими. А сейчас, с этими евро законами, мы тоже стали хуже животных. У нас был учитель, который мог указкой так дать по хребту. Никто из родителей никогда не жаловался, а наоборот 👍
8 декабря 2023, 00:15
Согласна на все сто.
Гость
8 декабря 2023, 08:44
Какими какими законами? Ещё раз повторите!? Вам статья светит за употребление чего то походу. Эта система чисто российская, и система, которая сделала из учителей - надзирателя, как на зоне - приложение к учебнику. Они не глаза закрывают на буллинг, как кто то пишет, а способствуют - ибо это система как на зоне, в армии у срочников (ну не стрелять же там учат, а подчиняться - ломают психику, зоновскими же методами - или дедовщина это тоже по "евро законам?"), в школе. Учат подчиняться. Но... бывают, бывают исключения...
Гость
7 декабря 2023, 14:30
еще бы директора, завуча и учителей задержали, они всегда все видят и знают, но им плевать
7 декабря 2023, 14:31
+100500
Гость
7 декабря 2023, 14:38
Золотые слова. Поддерживаю. А если не знали, то гнать с работы в три шеи. Завуча и директора. Да и районо с гороно, почистить не помешает.
Гость
7 декабря 2023, 14:51
верно верно. отдать чушпанов этих пацанам на суд
Гость
7 декабря 2023, 15:25
В российской действительности даже если прилюдно пинают ногами - это не буллинг, а "особенности среды". Хотя мировая практика давно и вполне конкретно наказывает за насмешки, травлю, унижения, идиотские "подколы", любые действия, сознательно направленные на вред.
Гость
7 декабря 2023, 16:08
В школах же любят ,,сор из избы не выносить,,. Это все игры детские, ну немножко заигрались, чуть побили толпой другого, вот итоги.
Гость
7 декабря 2023, 17:38
Меня тоже в школе травили сначала мои класс потом и другие классы присоединились вот так вот вам товарищи за жестокость жестокостью менЯ травили с 5 по 11 класс может после таких протестов и вот такого ответа будет травили меньше
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Компанейским надо быть, а не отбросом общества
Гость
7 декабря 2023, 19:37
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Компанейским надо быть, а не отбросом общества
Всем угождать что ли? Это видно сразу и ещё больше станут травить
8 декабря 2023, 09:23
увы нет, не будет. Что у детей что у учителей мозг он девственный к таким случаям. Может именно в этой школе на короткое время что-то изменится, да и то не факт. В остальном будет как было. Не у каждого же есть ружье.
Гость
7 декабря 2023, 14:54
это сколько нужно трепать нервы ребёнку чтобы он себя убил. типа ни кто ничего не видел
Гость
8 декабря 2023, 08:46
Способствовали. Учителя и зоновская система в школах.
Гость
7 декабря 2023, 15:07
В первую очередь виноваты учителя! Они видели, что гнобят ребенка, но не хотели этого замечать! Это к ним должны быть вопросы в первую очередь! И не надо говорить про зарплаты и прочие сопли!
Гость
17 декабря 2023, 22:30
Вы абсолютно правы
Гость
7 декабря 2023, 14:36
Школа виновата в этом,довели девочку, а учителя безграмотные закрывали глаза на боулинг.Привлекать надо к уголовной ответственности также учителей
Гость
7 декабря 2023, 16:49
У учителя руки связаны. Родители своих детей защищают. Работать учителем очень трудно. Тут закон, тут родители, всем надо угодить, не переступить рамки.. Не надо винить учителя
Гость
7 декабря 2023, 14:50
Е1 начните писать по русски а не жаргоном школьников из интернета !
Гость
7 декабря 2023, 15:08
Страшно работать в школе. Смешная зарплата и несмешные последствия. Урок всем- И деткам, которые насмехаются над другими, и учителям, которые не досмотрели.
Гость
7 декабря 2023, 14:50
Очередной скулл-шутинг и дискуссия по одному и тому же пути - запретить сериалы, запретить игры. Запрещалкины, до вас никогда не дойдет...хотя х с вами, все равно бесполезно кричать в ваши толстые черепа о том, что запретами можно только видимость нормальности создать.
Гость
7 декабря 2023, 14:59
что есть "нормальность"?! понимание это у каждого человека отличается. Все люди другие, у них и взгляд на жизнь другой. Есть только общие нормы, которые все принимают, как устраивающие. А вот теперь смотри: нормы постоянно нарушаются, т.к. они не являются "нормальностью" - это лишь условность, выполнение которой надо контролировать, в т.ч. и путем запрета нарушения этих норм. Любая норма и нормальность - это общепринятый компромисс в обществе!!! Именно поэтому существует закон и ответственность за его нарушение. если бы то, что охранялось законом было бы "нормой" в твоем понимании, то и охранять бы это не надо было. Просто пример: в Африке живут племена, которые по сей день едят людей - для них это нормально. В России людей не едят - это тоже нормально. Теперь вопрос: есть людей это нормально или не нормально? Запрещать/разрешать надо или не надо?!
Гость
7 декабря 2023, 15:13
Гость
7 декабря 2023, 14:59
что есть "нормальность"?! понимание это у каждого человека отличается. Все люди другие, у них и взгляд на жизнь другой. Есть только общие нормы, которые все принимают, как устраивающие. А вот теперь смотри: нормы постоянно нарушаются, т.к. они не являются "нормальностью" - это лишь условность, выполнение которой надо контролировать, в т.ч. и путем запрета нарушения этих норм. Любая норма и нормальность - это общепринятый компромисс в обществе!!! Именно поэтому существует закон и ответственность за его нарушение. если бы то, что охранялось законом было бы "нормой" в твоем понимании, то и охранять бы это не надо было. Просто пример: в Африке живут племена, которые по сей день едят людей - для них это нормально. В России людей не едят - это тоже нормально. Теперь вопрос: есть людей это нормально или не нормально? Запрещать/разрешать надо или не надо?!
красное с квадратным сравниваете
Гость
7 декабря 2023, 15:37
Гость
7 декабря 2023, 15:13
красное с квадратным сравниваете
а с чем ты не согласен? Мы говорим "о нормальности", верно же? А не о различиях. Мы же не говорим о различиях употребления людей и употребления овощей, а различия есть, несомненно. Мы говорим о нормальности того и другого явления. Ты, видимо, суть уловить не смог. А суть в том, что понятия "нормальный" или "ненормальный" нет в природе в принципе. Есть то, что принято и уместно. Принято есть людей в племени - значит это нормально для этого общества, у них так принято и не более того. И ты попробуй им докажи, что они ненормальные, что людей нельзя есть, что это грех и т.д. Ну, а если ты решишь, что их надо сделать нормальными в твоем понимании, то только лишь строгим запретом и контролем выполнения этого запрета можно будет добиться желаемого результата и то, вряд ли будет успех. Сравнивать вообще ничего не надо, не имеет смысла. Красный - всего лишь хороший цвет, квадрат - отличная форма и не более того. Вопрос иначе зазвучит, если его задам так: с чего ты решил, что ты нормальный? Что ты правильно поступаешь, правильно живешь? Кто тебе такое сказал, кто дал оценку твоим действиям? Есть в психологии понятие адекватности, но оно к нормальности никакого отношения не имеет, например. Итак, что же есть "нормальность"? Объясни свою точку зрения, а не газуй ("красное с квадратным сравниваете").
7 декабря 2023, 15:48
Уберите новость, пока на штраф не нарвались!!!!
Гость
7 декабря 2023, 17:49
😂😂😂😂😂💩
Гость
7 декабря 2023, 17:56
Какой состав преступления предьявишь? Оглашение неудобной правды?)))
Гость
7 декабря 2023, 14:52
И опять виноваты все, кроме мелких уродов, которые тешат свое самолюбие за счет намеченных ими жертв, и администрации школы, которая закрывает глаза на это
Гость
7 декабря 2023, 14:40
Сначала малолетки насмотрятся кино, потом они начинают подражать героям, гнобить кого-то из одноклассников, а потом человек срывается и идти в школу убивать обидчиков, и тех кто рядом попадётся. А когда мы форсим новости об этом, в какой-то школе, какой-то школьник, которого так же гнобят по мотивам кино и сериалов, находит для себя жизненную цель, и начинает планировать свою вендетту. Это работает именно так. Молодец, Шкулëв Холдинг. Отличная работа.
Гость
7 декабря 2023, 14:44
И что вы предлагаете? По олдскулу все запретить? Это не работает, совок тому пример. Хотя да, по вышей версии в совке "западные наймиты" растлевали молодежь.
Гость
7 декабря 2023, 15:15
Гость
7 декабря 2023, 14:44
И что вы предлагаете? По олдскулу все запретить? Это не работает, совок тому пример. Хотя да, по вышей версии в совке "западные наймиты" растлевали молодежь.
Не запретить, а ввести цензуру. И визуал предназначенный для совершеннолетних транслировать только после 00-00. И ограничить СМИ в публикациях информации, которая может нанести вред неокрепшей психике. Я в школе даже представить не мог, что возможно принести нож, или оружие, и совершать такое, хотя я был объектом травли по некоторым отличительным признакам внешности.
Гость
7 декабря 2023, 15:20
Гость
7 декабря 2023, 14:44
И что вы предлагаете? По олдскулу все запретить? Это не работает, совок тому пример. Хотя да, по вышей версии в совке "западные наймиты" растлевали молодежь.
Каждый день в стране проходят какие-то события. Хорошие и плохие. И у каждого из нас есть выбор, читать новости о соревнованиях и их победителях, о начале новых научных проектов, в конце концов элементарное познавательное и обучающее, что как и почему работает. Но по факту, подавляющая часть новостей так или иначе связана с какого-то рода преступлениями, или событиях порочащих чью-то честь, и так далее...
Гость
7 декабря 2023, 14:26
Девочка по городу шагает с ружьецом По скверам и по улицам порхает мотыльком...
Гость
7 декабря 2023, 14:41
Надеюсь девочка попала именно в тех, кто ее прессовал.
Гость
7 декабря 2023, 17:19
Бедные дети, некому за них заступиться! Приходиться самим решать, как умеют, как телевизор показал....
Гость
7 декабря 2023, 15:05
У нас вообще что творится в обществе? Из школ убрали врачей, психологов. А у детей есть, между прочим, переходный возраст. И вот результат.. А так бы- взяли на контроль и скорее всего избежали бы такого ужасного конца Не понятно только, почему сестра молчала. Всяко в курсе была психологических проблем своей близняшки
Гость
7 декабря 2023, 15:09
Буллинг - это социальное явление, а не психологическое. Проще говоря, когда гнобят несколько человек в классе одного! Видать сильно достали, раз девочка на такое решилась!
8 декабря 2023, 09:20
Гость
7 декабря 2023, 15:09
Буллинг - это социальное явление, а не психологическое. Проще говоря, когда гнобят несколько человек в классе одного! Видать сильно достали, раз девочка на такое решилась!
довели девченку до самоубийства
Гость
7 декабря 2023, 17:39
Меня травили в школе с 5 по 11 класс и ни кто не помог ни один учитель ни директор ни родители дети жестокие
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Ути божечки пожалейте его
Гость
7 декабря 2023, 19:37
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Ути божечки пожалейте его
Ну потом следующим будешь ты.
Гость
8 декабря 2023, 09:22
Гость
7 декабря 2023, 17:46
Ути божечки пожалейте его
О вижу мра....ное приложение к учебнику. Запомните, вы, училки, или кем вы себя считаете, вертухаи щкольные, вам то что вы создали ещё аукнется! И то что вы пытаетесь ломать психику детям в школе, вашей системой, срочникам в армии дедовщиной, по зонским методам, вам же и прилетит.
Гость
8 декабря 2023, 00:35
Отец пускай присядет, и за дело. И мать пусть присядет. Пока ребёнок несовершеннолетний, за его художества должны по полной отвечать родители. Не смогли донести до своей дочери, что нельзя убивать других людей, - вот за это присядьте. И я понять не могу, как можно жалеть тварь, которая забрала чужую жизнь и ранила людей. Вы можете себе представить, что с родителями этой девочки убитой? Вот меня лично не волнует, какие у этой убийцы были психологические трудности, буллили её или нет. Это дело её родителей, с которым они не справились. Так отвечают за это пусть. Меня не интересует, почему, кто, кого не понял, не воспитал, упустил пр. Меня интересует безопасность моего ребёнка. Как любого родителя. А то слишком много развелось разных придурков с оружием в последнее время, которых мы, оказывается, ещё и пожалеть должны. Садите родителей! Может, тогда другие такие же беспечные хоть интересоваться начнут своими детьми, чтобы не сесть за их художества.
8 декабря 2023, 09:26
Она в первую очередь свою забрала. А вот те нелюди что ее довели, даль что не все пострадали. Интересует безопасность? Что же этой девченки не предоставили безопасность от ваших детей? Быстрее всего ваши детачки тоже кого то травят, проверьте. И расскажите им что иногда прилетает ответка.
Гость
8 декабря 2023, 09:33
О, еще одна нашлась, из тех, кого ошибочно называют учителями. А почему сесть должен отец ребенка? Система, которая продвигается работниками школы, также как и дедовщина в армии, как на зонах. Вины родителей тут нет. Единственное - в себя стрелять не нужно было - следствие бы ничего не сделало, убийство в состоянии аффекта, плюс это слом системы, когда она оказалась сильнее их!
Гость
8 декабря 2023, 12:59
Интересное мнение. Ну тогда Вам поможет, чтобы Ваш ребенок попал под буллинг. Потому что у учителей задача стоит - сломать молодежь, которая не поддерживает их политику. Вот. Будут над ним издеваться - насиловать группой, избивать, унижать. И естественно он (она) об этом Вам не скажет - психологически это не возможно. Ну - интересно, интересно. И вот, когда Вашему ребенку это надоест и он убьёт кого-нибудь, чтобы Вас и посадили.
Гость
7 декабря 2023, 14:34
Интересно, родителей в эту школу беспрепятственно пускали?
Гость
7 декабря 2023, 20:49
что творится, это же хуже хамаса. Дет сады, школы стали тиром для всех кто желает пострелять. Дети травят, издеваются друг над другом, над учителями. Да хоть танки поставьте у школ! Атмосфера - то какая, это же ужас. Хуже тюрьмы
Гость
8 декабря 2023, 09:28
Так это и есть зонская система, которую те, кто ошибочно называются учителями должны продвигать и продвигают, думая что им не аукнется!!!
Гость
8 декабря 2023, 12:14
Вы оговорились, не "хуже ХАМАСа" а "хуже сионистов"
7 декабря 2023, 14:30
😢
Гость
7 декабря 2023, 17:49
Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб предположить, что отныне таких случаев станет больше. Дети будут обзываться новым словечком из новоявленного 💩-сериальчика, а в ответ будет стрельба
Гость
8 декабря 2023, 09:26
Естественно, сериал для этого и создавался - учить подчинять системе, но вот то, что таких случаев будет больше - это не цель, это наоборот, сопротивление этой цели. Могут и не на таких нарваться. Забуллят кого по умнее - а система пускает в мясорубку именно тех, у кого IQ повыше - и кто нибудь пустит без предупреждений всю школу на воздух, в сборе, с учителями, директрами, и тд., и обидчиками.
Гость
8 декабря 2023, 00:03
Зря сама застрелилась.... Так немного поколашматила однокашек, присела на пол годика под следствие, потом на СВО снайпером. А потом и в школе фото повесят как ГЕРОЯ РОССИИ. Страна должна знать своих героев.....
Гость
8 декабря 2023, 09:29
Ничего бы вообще не было. Убийство в состоянии аффекта, возраст 14 лет. Плюс не забываем, она систему сломала, оказавшись сильнее системы, а не наоборот!
Гость
8 декабря 2023, 08:53
Я только одно не пойму. Зачем было в себя стрелять??? Её бы ничего не было. По ряду причин. 1. Убийство в состоянии аффекта, ей 14 лет - там ещё не факт, что смогли бы хоть условный срок дать; 2. Это слом системы и громкая шумиха бы была, ибо система в школах, которую строят учителя - "кто сильнее, тот и прав", а тут выходит, что она сильнее их; 3. Плюс это бы заминать начали сразу, чтобы быстро забыли, ибо не афишировать, что с зонской системой в школах можно бороться. А если посадить, то подключатся активисты, и огромное количество людей будет в теме, что такое есть. PS: а пока в РФ проблему решили так - амбудсмены, которые должны защищать детей, а по факту защищают систему - запретили детям использовать в школах телефоны, чтобы они не снимали, что там происходит! Но, думаю, проблему это не решит, у детей IQ выше, чем у их "надзирателей-приложений к учебникам". Авторитетные учителя есть, которые реально учат и дают реальные знания, но не в государственных школах.
8 декабря 2023, 09:28
использовать телефоны нельзя на уроках, и это правильно... на переменах вроде не запрещают.
Гость
7 декабря 2023, 14:35
Добуллили
Гость
7 декабря 2023, 14:41
расходимся, Девочка Алина убила девочку Машу за мальчика Никиту (который в футболке с черепом). У девочки Алины есть сетричка-близняшка. которая тоже учится в том же классе... Так что боулинг отменяется - двух сестер затравить сложно...
Гость
7 декабря 2023, 14:42
Отец сейчас точно присядет. У него сегодня худший день в жизни: 1. Похмелье 2. Дочь оказалась убийцей и убила другого человека. 3. Дочь оказалась самоубийцей и убила себя. 4. Светит немаленький срок. ... Комбинация событий "не дай бог".
Гость
7 декабря 2023, 15:09
Как говорят по первому каналу: "Гойда".
Гость
7 декабря 2023, 16:08
Воспитывать надо дома
Гость
7 декабря 2023, 16:12
Не буллинг, а боулинг, обидно конечно в боулинг проигрывать, но не до такой же степени
Гость
7 декабря 2023, 16:41
Школу запрещайте
Гость
8 декабря 2023, 08:57
Зомби. Долбятся в игры с утра до вечера, вот и результат!
Гость
19 декабря 2023, 23:11
Это родителей детей, которые над ней издавались вместе с их детишкам надо в камеры сажать... Пусть посадят вместе и друг друга по воспитывают...
Гость
7 декабря 2023, 14:41
Убирайте экшен игры у детей!!! Взращивание убийц
7 декабря 2023, 14:56
Гость, тогда они начнут смотреть новости, это страшней.
Гость
7 декабря 2023, 14:33
Опять в еврейский праздник, стрелок в Казани, Зимняя вишня и тд
7 декабря 2023, 14:53
Гость, всё ещё бредишь и ищешь евреев в турбинах самолетов?
Гость
7 декабря 2023, 18:22
Прохохлядская девка была, посты оставляла в поддержку ВСУ в соц.сетях
Гость
7 декабря 2023, 19:51
Датыштооо? Решил на теме хайпануть? Пруфы есть ?
Гость
7 декабря 2023, 14:36
слово мокро щёлки. мозги на школьном дворе
Гость
7 декабря 2023, 15:25
Пацана не поделили, во всём любовь винивата.
Гость
7 декабря 2023, 14:42
Насмотрятся сериалов про слово пацана и начинаются вот такие безобразия
Гость
7 декабря 2023, 17:57
Этот сериал должен быть признан экстремистским
Гость
7 декабря 2023, 14:44
Запрещайте сериалы