перейти к публикации
154 комментария к публикации

Момент стрельбы в Брянской гимназии попал на видео

7 декабря 2023, 13:04
7 декабря 2023, 13:10
"девушка, открывшая стрельбу, была очень странной, не сидела в соцсетях и почти не общалась с одноклассниками" - смысл общаться с шакалятами ? они же ее забуллили и получили свое...
7 декабря 2023, 13:18
надеюсь те кто не буллил не пострадали
7 декабря 2023, 13:21
7 декабря 2023, 13:18
надеюсь те кто не буллил не пострадали
закапывать скоро будут ... одного уже ... еще пяток шакалов после мучений в больничке ... оставшиеся живыми будут всю жизнь инвалидами хромыми ... нормик
Гость
7 декабря 2023, 13:53
И какое "содержательное" видео)
7 декабря 2023, 13:19
В соцсетях не сидела, вот ведь не нормальная. Еще наверно не материлась и даже солями не баловалась.
Гость
7 декабря 2023, 13:26
И не говорите.. Я тоже в ступоре.
Гость
7 декабря 2023, 13:50
небось ещё и книжки читала и слово чушпана не смотрела
Гость
7 декабря 2023, 13:59
В переводе со школьного: была странной - мы ее травили всем классом, никто с ней не общался, она какая-то стремная лохушка, а мы все крутые, надо ей об этом каждый день напоминать, чтобы не забывала. И ей это надо было терпеть с 8 класса до окончания школы, то есть лет 5. Понимаю эту девочку, сама с такими "друзьями одноклассниками" училась.
7 декабря 2023, 13:19
Деткие травли😐 (как сейчас умничают называя это буллингом), всегда очень непредсказуемые и страшные. Это лотерея с неясным концом. Думайте и помните про это дети и их родители!!! 🔥
Гость
7 декабря 2023, 14:02
У меня в школьные годы двое с собой покончили из-за этого. Родители все понять не могли, почему. Надо больше внимания детям уделять и решать такие проблемы вовремя, а не когда они сами найдут единственный выход.
7 декабря 2023, 13:18
За время правления Ельцина и Путина РФ перестала быть цивилизованной страной. Да и страной назвать трудно.
7 декабря 2023, 13:19
Это здесь причём?!
7 декабря 2023, 13:20
7 декабря 2023, 13:19
Это здесь причём?!
Это просто факт. Что в советское время, что при Ельцине в школах не стреляли с такой регулярностью.
Гость
7 декабря 2023, 13:22
7 декабря 2023, 13:20
Это просто факт. Что в советское время, что при Ельцине в школах не стреляли с такой регулярностью.
ещё факт что е1 не было и инета..вы где комменты писали с фактами?
7 декабря 2023, 13:27
Конечно она будет странной, если ты над ней издеваешься постоянно. ребенок замыкается в себе. Родители и учителя должны пресекать это на корню. Нужно беседовать с детьми, показывать им то, что с ними будет если будут травить кого-то. Вот эта девочка ценой своей жизни показала, какой ответ может быть обидчикам за травлю. Уважаемые родители, если не хотите чтоб с вашими детьми случилось тоже самое - беседуйте с детьми.
Гость
7 декабря 2023, 14:07
У меня была эта же ситуация. Родители делают вид, что все нормально. У меня от стресса были истерики, их списали на учебные нагрузки. Учителя иногда сами провоцируют травлю, а стая подхватывает.
Гость
7 декабря 2023, 16:28
Гость
7 декабря 2023, 14:07
У меня была эта же ситуация. Родители делают вид, что все нормально. У меня от стресса были истерики, их списали на учебные нагрузки. Учителя иногда сами провоцируют травлю, а стая подхватывает.
У нас в классе однажды возник конфликт, между двумя мальчишками один был высокий и крупный, второй маленький и худенький. Увидев это заслуженный учитель русского языка и литературы с 30 летним стажем, процитировала: -"Моська лает на слона"(с) так и прицепилась кличка к мальчишке, стал он "Моськой"...жизнь его закончилась печально, наркотики, тюрьма, суицид...Уж не знаю, совпадение или нет...
Гость
7 декабря 2023, 17:16
Гость
7 декабря 2023, 14:07
У меня была эта же ситуация. Родители делают вид, что все нормально. У меня от стресса были истерики, их списали на учебные нагрузки. Учителя иногда сами провоцируют травлю, а стая подхватывает.
"Учителя иногда сами провоцируют" а это общепринятый способ управления (в стране), что в школе что на зонах, а так же в армии, госучреждениях. Поскольку начальство дико безграмотное, то никакими разумными способами контролировать толпу не могут, но постоянно хотят это делать, иначе с ними самими быстро расправятся.
7 декабря 2023, 13:54
мне интересно, шакалы которые буллили девочку поняли сейчас что терпение у человека не вечное и потом может быть очень, очень больно и зачастую смертельно больно ?
Гость
7 декабря 2023, 15:04
Нет, конечно. Они ведь сразу поняли, что она странная, но им никто не верил. Вот теперь все в этом убедились...
Гость
7 декабря 2023, 13:16
Вот оно нынешнее зверье. Это как надо было довести человека в школе, чтоб за ружье схватиться в таком возрасте.
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Такое впечатление, что гос. программа на буллинг в школах - все условия для этого созданы и полная безнаказанность.
Гость
7 декабря 2023, 14:13
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Такое впечатление, что гос. программа на буллинг в школах - все условия для этого созданы и полная безнаказанность.
Этот буллинг в школах уже в 90х был, когда ауешная идеология подтянулась, правда тогда ее так ещё не называли. Тут статейки с расшифровкой оскорблений из сериала. Я могу им накидать словечек, которыми мои одноклассники пользовались.
7 декабря 2023, 13:56
если она не сидела в соцсетях, она не странная, странная может быть потому, что не общалась с одноклассниками. но тут может ответ дать штатный психолог школы. если он конечно есть
7 декабря 2023, 14:01
и психологов не нужно, чтобы понять, что общаться с этим сбродом шакалов ЧЕЛОВЕК не будет.
7 декабря 2023, 13:15
Затравили девочку, а потом она вдруг чудновая стала
7 декабря 2023, 13:18
Надо было ей не дробовик брать а пулемет . . Жаль что с собой покончила .
Гость
7 декабря 2023, 14:03
У нее не было другого выхода после стрельбы.
Гость
7 декабря 2023, 13:12
Считаю, что поделом тем, кто ее буллил. Жаль только, что она покончила с собой.
Гость
7 декабря 2023, 14:14
Надо было не просто ранить, а убивать. Жалко девчонку, просто так умерла.
7 декабря 2023, 13:54
наконец то девочки показали, что они тоже способны постоять за свою честь, пускай и ценой своей жизни.
Гость
7 декабря 2023, 14:22
Я дралась, а потом меня таскали к директору, родителей таскали, угрожали исключить, пугали справкой вместо аттестата. А потом родители дома орали, куда я пойду со справкой. Такие дети всегда остаются один на один с этой толпой шакалов. Я ее понимаю и не осуждаю.
7 декабря 2023, 13:36
ммммм какое содержательное видео
Гость
7 декабря 2023, 13:18
Нельязя буллить людей
7 декабря 2023, 13:18
Затролили бедного ребёнка, а потом вдруг она чудноватая стала
Гость
7 декабря 2023, 13:16
А учитель то первая под парту спряталась?? Наказать всех, и учителя и директора школы. Все учителя всегда знают про издевательства.
Гость
7 декабря 2023, 14:19
Да, учитель всегда знает.
Гость
7 декабря 2023, 18:17
Они буллят по-умному: в коридоре при переходе из кабинетов, туалете, спортраздевалке, на улице, но не перед учителями. Не знаете, не говорите.
7 декабря 2023, 13:20
Забуллили пышку, получили по соплям и сразу - оеа странная...
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Ну и что толку от всех этих вахтеров в школах? Что толку от того, что родителей туда не пускают, если любой неуравновешенный подросток может устроить в школе стрельбу, пронеся туда оружие?
Гость
7 декабря 2023, 14:19
Не надо было травить всем классом. Кто через это не проходил, никогда не поймет. И в 15 у всех ещё психика неустойчивая. Для этого и есть садики и школы, чтоб научились взаимодействовать с обществом. А вместо этого дети в адских условиях и уйти нет возможности, т.к обязаны, исключат, аттестат. Кто-то себя убивает и калечит, кто-то мстит, как она. Но это всегда имеет ужасные последствия, даже если пережил, остаются проблемы во взрослом возрасте. Не понимаю родителей, могли же школу сменить, ну не бывает так, чтоб ничего не замечали.
Гость
7 декабря 2023, 14:44
Гость
7 декабря 2023, 14:19
Не надо было травить всем классом. Кто через это не проходил, никогда не поймет. И в 15 у всех ещё психика неустойчивая. Для этого и есть садики и школы, чтоб научились взаимодействовать с обществом. А вместо этого дети в адских условиях и уйти нет возможности, т.к обязаны, исключат, аттестат. Кто-то себя убивает и калечит, кто-то мстит, как она. Но это всегда имеет ужасные последствия, даже если пережил, остаются проблемы во взрослом возрасте. Не понимаю родителей, могли же школу сменить, ну не бывает так, чтоб ничего не замечали.
Далеко не везде есть возможность сменить школу. В сёлах и деревнях школа чаще всего одна, если вообще есть.
Гость
7 декабря 2023, 17:26
Гость
7 декабря 2023, 14:19
Не надо было травить всем классом. Кто через это не проходил, никогда не поймет. И в 15 у всех ещё психика неустойчивая. Для этого и есть садики и школы, чтоб научились взаимодействовать с обществом. А вместо этого дети в адских условиях и уйти нет возможности, т.к обязаны, исключат, аттестат. Кто-то себя убивает и калечит, кто-то мстит, как она. Но это всегда имеет ужасные последствия, даже если пережил, остаются проблемы во взрослом возрасте. Не понимаю родителей, могли же школу сменить, ну не бывает так, чтоб ничего не замечали.
поддерживаю, а насчет "Не понимаю родителей" я вот прочитал описание использованного оружия и увидел что у этого "охотничьего ружья" в комплекте есть укороченный ствол и пистолетная рукоять вместо приклада, получается классическое помповое ружье для ближнего боя а не для охоты. Папа не зря такое оружие выбрал и, похоже, научил дочку пользоваться. Он сам собирался отстреливаться а, может, даже и проактивно использовать. Впечатление что он не из тех кто будет отступать, переходить в другую школу, а проложит себе путь насквозь пробивая препятствия картечью
7 декабря 2023, 13:37
"По словам других учеников, девушка, открывшая стрельбу, была очень странной, не сидела в соцсетях и почти не общалась с одноклассниками." А может, она училась на отлично и ей некогда было в соцсетях сидеть? 😐 Что-то тут не так... 😎
Гость
7 декабря 2023, 13:45
ежегодная ситуация
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Не общалась, потому что над ней издевались. Ну и если заметны такие проблемы, почему родители не отвели к психологу, не перевели в другую школу. Иногда достаточно просто класс сменить.
Гость
7 декабря 2023, 16:15
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Не общалась, потому что над ней издевались. Ну и если заметны такие проблемы, почему родители не отвели к психологу, не перевели в другую школу. Иногда достаточно просто класс сменить.
Школа этому тоже никак не способствует. Был уже опыт с переводом в другой класс. Навстречу, чтобы это сделать, никто не идёт. В качестве альтернативы только менять школу, но и это не всегда выход, т.к. неадекватные детишки есть везде.
7 декабря 2023, 15:53
"не сидела в соцсетях и почти не общалась с одноклассниками" - то есть если не сидишь в телефоне - это странная сразу???
7 декабря 2023, 14:17
да, пошла информация, что девочку буллили с 1 класса. жалко её.
Гость
7 декабря 2023, 14:45
20807008, долго терпела
7 декабря 2023, 13:35
Слово пацана, говорите... Ну ну.
Гость
7 декабря 2023, 13:39
Одноклассники охарактеризовали преступницу словами: не сидела в соц сетях , не общалась с одноклассниками! Дак и правильно делала!!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:40
Однако, не помогло ей это...
Гость
7 декабря 2023, 14:11
После таких случаев надо увольнять классного руководителя с директором. Травля всегда происходит на глазах учителей. Их бездействие рождает безнаказанность. Тут надо вмешиваться на государственном уровне. Дети оказываются беззащитны, нападают как правило не поодному, а группами. Учителя это наблюдают и не пресекают. Кто-то не выдерживает.
Гость
7 декабря 2023, 15:08
А учителям оно надо, вмешиваться-то? Они образовательные услуги оказывают. Остальное - не их проблемы. Вы сами этого хотели. Вот и получайте.
Гость
7 декабря 2023, 15:14
Гость
7 декабря 2023, 15:08
А учителям оно надо, вмешиваться-то? Они образовательные услуги оказывают. Остальное - не их проблемы. Вы сами этого хотели. Вот и получайте.
Гость, если учитель вмешиваться начнёт, то его же и обвинят в травле ученика который буллит одноклассника. Ещё и мамашка прибежит, начнёт орать типо не мешайте детям решать проблемы самим. Надо с детства родителям обращать внимание на детей, и какими они растут, и если агрессивные, то надо, что то решать, есть психологи, таблетки и прочие. Одно дело когда дети просто ссорятся, или безобидно подшучивают друг над другом, а есть реально жесткий биллинг, с которым никто не знает, что делать, он же и за пределы школы выходит, там кто защитит?
Гость
7 декабря 2023, 15:31
Гость
7 декабря 2023, 15:14
Гость, если учитель вмешиваться начнёт, то его же и обвинят в травле ученика который буллит одноклассника. Ещё и мамашка прибежит, начнёт орать типо не мешайте детям решать проблемы самим. Надо с детства родителям обращать внимание на детей, и какими они растут, и если агрессивные, то надо, что то решать, есть психологи, таблетки и прочие. Одно дело когда дети просто ссорятся, или безобидно подшучивают друг над другом, а есть реально жесткий биллинг, с которым никто не знает, что делать, он же и за пределы школы выходит, там кто защитит?
Да, должен вмешаться, чисто по-человечески, и контролировать дисциплину в пределах школы, это уже из должностной инструкции. А они все видят и молчат.
Гость
7 декабря 2023, 13:22
В соцсетях не сидела...да, странная девочка. Мало этих шакалят постреляла.
Гость
7 декабря 2023, 14:00
100% ее кошмарили одноклассники... Довели девчонку
Гость
7 декабря 2023, 13:11
Вот зачем школьникам телефоны? Вы видели это отвратительное видео? Смотреть невозможно. Ужасная операторская работа....
Гость
7 декабря 2023, 14:23
А ты бы встал в полный рост и снял нормально )))
7 декабря 2023, 14:00
"девушка, открывшая стрельбу, была очень странной, не сидела в соцсетях и почти не общалась с одноклассниками" а почему до конца не уитируете шот и 112? они ее травили с 1 класса! надо же, и почему это она была странной и не общалась. и да, давайте запретим телефоны в школе, дабы факты баллинга не выходили за пределы стен! нет фидосов - нет буллинга, все ок, товарищ ВВ.
Гость
7 декабря 2023, 15:03
А телефоны, конечно, оченно в этом помогали, точно. С телефонами-то ведь никакого булинга не было.
Гость
7 декабря 2023, 13:41
Отца ее на нары . Ружье должно храниться в сейфе исключая сам по себе факт того что им кто то может воспользоваться кроме его владельца.
Гость
7 декабря 2023, 14:25
Должно быть расследование. Пусть эти раненные ангелочки в суде опишут все свои издевательства, а потом ответят за доведение до самоубийства. Говорят, свидетелей нужно в таком случае, так весь класс свидетели и учитель тоже.
Гость
7 декабря 2023, 15:16
Гость, так тогда и весь её класс на нары можно...
Гость
7 декабря 2023, 14:37
Я своей дочери сказала, что любую ситуацию в школе, если ее обидели, оскорбили, ей просто показалось, не хотят общаться, тем более угрожают, она все может рассказать нам. И мы уже решим, что дальше делать. Надо успокоить - успокоим, найти их родителей - найдем, перейти в другой класс - без проблем, сменить школу - сменим. Мне дороже ее нормальная психика и самооценка, чем какой-то аттестат, тем более это очень мешает учиться. Сама через это прошла, никто тогда не помог, всю жизнь живу с ощущением, что одна и сама за себя. Не хочу ей такого же.
7 декабря 2023, 13:43
Хотите как во франции? (с)
Гость
7 декабря 2023, 13:12
кто там говорил: а вот, в омереке, в омереке стреляют.. и что? Теперь в раше стреляют поболее!
Гость
7 декабря 2023, 13:13
Поболее? Давай проверим стату за месяц, тупо в гугле. И если ты нафуфлил то признаем тебя идорастом и сыном идораста ок?😂
Гость
7 декабря 2023, 13:16
с СВО не только ПТСР ники вернутся но и гора оружия нелегального. Голосуйте за Пупера! Пупер президент мира!!!
Гость
7 декабря 2023, 13:28
Слово пацана даёшь, что поболее? Или тебе, чухан, лишь бы сказануть чо?
Гость
7 декабря 2023, 13:47
папаша влип
Гость
7 декабря 2023, 13:57
У него дочь мертва. Думаешь, его сильно беспокоит возможность присесть на 2 года?
Гость
7 декабря 2023, 14:27
Где этот папаша был, когда его дочь в школе травили. Мог один раз поговорить с мальчиками зайчиками, чтоб боялись смотреть в ее сторону. Это называется защитить свою дочь. Почему то старшие братья за младших дрались, а тут ей никто не помог.
Гость
7 декабря 2023, 14:28
Гость
7 декабря 2023, 13:57
У него дочь мертва. Думаешь, его сильно беспокоит возможность присесть на 2 года?
за 2 года можно еще 4рех нашлепать
Гость
7 декабря 2023, 13:40
А может она наоборот была нормальная, а те, кто ее довели до этого, они были не нормальные????
Гость
7 декабря 2023, 14:30
У меня полкласса "нормальных" стояло на учёте в пдн. Я тоже не общалась, меня так же травили. Одна надежда была, хорошо учиться и поступить в другой город, что и сделала.
Гость
7 декабря 2023, 13:34
в школах нет психологов, в школах нет охраны, в школах нет образования.....
Гость
7 декабря 2023, 14:44
А что её сестра.
Гость
7 декабря 2023, 14:46
те кто живёт в соцсетях, матерится по черному курит в туалетах странные, а она как раз хорошей была , но к сожелению довели своим булингом. Полиция, проверяйте школьные группы в соцсетях, найдите виноватых и накажите.
Гость
7 декабря 2023, 15:04
Пусть задумаются твари, кокой финал может произойти, если довести одноклассника(Цу)
Гость
7 декабря 2023, 18:08
Детей, занимающихся травлей одноклассников, надо наказывать.
7 декабря 2023, 17:09
Слово пацанки...
Гость
7 декабря 2023, 13:33
с чего все решили, что над ней издевались в школе?
Гость
7 декабря 2023, 14:01
в нормальных новостях указано, что стреляла по мальчишкам, которые ее обижали в последнее время
Гость
7 декабря 2023, 14:28
Потому что это самая очевидная причина. А вообще должно быть расследование.
Гость
7 декабря 2023, 17:30
потому что почти всем хоть раз хотелось принести в школу пулемет и пострелять хотя бы поверх голов, чтобы эту орду отрезвить
Гость
7 декабря 2023, 13:29
Самое забавное сейчас наблюдаю в Телеграме. Никто не сожалеет о Брянске, все сожалеют за аналогичное проишествие в университете у нас, в США. Угадайте почему?
7 декабря 2023, 13:40
Гость, вообще …ать хотелось что там у вас в сышыа.
Гость
7 декабря 2023, 13:46
7 декабря 2023, 13:40
Гость, вообще …ать хотелось что там у вас в сышыа.
Так в вашем же российском новостном паблике под статейкой о Брянске только 😁👍🤣, а под статьёй про универ в США 😰😓🤬
Гость
7 декабря 2023, 13:49
в сша так скучно живется, что ты на ешке сидишь и комменты строчишь))))
Гость
7 декабря 2023, 14:34
У нас в гимназии в 90-х был порядок, никакой агрессии, уважение к учителям, ну, правда изредка воровство, ну, это 90-е.... А сейчас что? - дочь пошла в школу (другую), такой бардак, столько агрессии, видно, что верхушка школы слабая, ходят только за з/п, и больше их ничего не интересует! Все зависит от директора!....
Гость
7 декабря 2023, 15:35
Так то гимназия, а у меня в МОУ СОШ вас бы в коридоре запинали.
Гость
7 декабря 2023, 23:07
Гость
7 декабря 2023, 15:35
Так то гимназия, а у меня в МОУ СОШ вас бы в коридоре запинали.
Ну, вот дочка пошла в МАО СОШ, видимо пора переводиться в гимназию...
Гость
7 декабря 2023, 13:29
депутаты качают темку закон что бы ружья разрешили.)) для охоты всем)) наверное специально для школ))
Гость
7 декабря 2023, 13:56
Они разрешены. Получить разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия, кстати, проще и дешевле, чем получить водительское удостоверение.
Гость
7 декабря 2023, 13:27
По словам других учеников, девушка, открывшая стрельбу, была очень странной, не сидела в соцсетях и почти не общалась с одноклассниками......
Гость
7 декабря 2023, 14:28
А одноклассники сами точно с ней общались?
Гость
7 декабря 2023, 14:12
Да уж... Видео, сопровождающееся матом, и это школа??
Гость
7 декабря 2023, 15:35
А то вы не знали, что они матерятся ))) мамочко свое чадо по голосу узнала?
Гость
7 декабря 2023, 14:43
Да во время нашей учёбы мы даже представить не могли, чтобы кого-то травить . Дети были добрее, не такие разумные, как сейчас, но добрее. И учила нас добру, уважению и любви наша учительница. Любимая первая учительница. И заложила она в нас с первого класса помогать, а не травить друг друга. Мы ей благодарны. Но душу она вкладывала в нас всю.
7 декабря 2023, 15:45
Вы просто забыли
Гость
7 декабря 2023, 13:55
Суперсодержательное видео, как обычно. То есть у них телефоны всё-таки есть.
Гость
7 декабря 2023, 14:02
Видео огонь! Даже видно, как пули летят!
Гость
7 декабря 2023, 14:25
Пора металлоискатель в школах вводить!...