перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Жена пилота «Уральских авиалиний», посадившего самолет в поле, рассказала об увольнении мужа

7 декабря 2023, 11:41
Когда кончается топливо, самолет не падает как утюг. Дальше читать не стал. Прикрывается паксами и их детьми...... Расшифровки переговоров уже были. Расчет по топливу сделан из рук вон плохо.
Гость
7 декабря 2023, 12:07
Разве у нас пилоты имеют права говорить сколько им нужно топлива для полета? По моему что пилот приходит самолет заправлен. Как говорится летать и дальше твои проблемы. Потом смотри кто учит какой расход топлива должен быть? Вина то чья, по моему тут то что пилотов недоучили считать расход топлива это вина Уральских авиалиний. Ну откуда пилот может знать про расход топлива в разных условиях, они их что проверяли? Когда они разворачивались топлива должно было хватать. Посадка с отказавшей гидравликой не лучшее решение. Ну давай так сажать было опасно, а долететь до другого аэродрома было намного выгоднее. Вопрос другой что им просто топлива не хватало совсем немного.
7 декабря 2023, 12:19
Гость
7 декабря 2023, 12:07
Разве у нас пилоты имеют права говорить сколько им нужно топлива для полета? По моему что пилот приходит самолет заправлен. Как говорится летать и дальше твои проблемы. Потом смотри кто учит какой расход топлива должен быть? Вина то чья, по моему тут то что пилотов недоучили считать расход топлива это вина Уральских авиалиний. Ну откуда пилот может знать про расход топлива в разных условиях, они их что проверяли? Когда они разворачивались топлива должно было хватать. Посадка с отказавшей гидравликой не лучшее решение. Ну давай так сажать было опасно, а долететь до другого аэродрома было намного выгоднее. Вопрос другой что им просто топлива не хватало совсем немного.
вы примерно такой же эксперт, как жена пилота. у той самолет падает как утюг при отсутствии топлива, а у вас - пилоту потребное количество топлива на блюдечке подают. открою вам тайну - расчет количества топлива с учетом загрузки, расстояния, метеоусловий, резервов и прочего - есть священный долг и почетная обязанность КВС и никого иного.
7 декабря 2023, 13:11
Гость
7 декабря 2023, 12:07
Разве у нас пилоты имеют права говорить сколько им нужно топлива для полета? По моему что пилот приходит самолет заправлен. Как говорится летать и дальше твои проблемы. Потом смотри кто учит какой расход топлива должен быть? Вина то чья, по моему тут то что пилотов недоучили считать расход топлива это вина Уральских авиалиний. Ну откуда пилот может знать про расход топлива в разных условиях, они их что проверяли? Когда они разворачивались топлива должно было хватать. Посадка с отказавшей гидравликой не лучшее решение. Ну давай так сажать было опасно, а долететь до другого аэродрома было намного выгоднее. Вопрос другой что им просто топлива не хватало совсем немного.
По вашему получается, КВС пришел в кабину, там пол бака - летим, топливо же есть. На остальное даже отвечать нет желания.
7 декабря 2023, 10:27
Кажется, не все поняли, что эти пилоты не смогли по простой формуле правильно рассчитать запасы топлива. Нечего им делать в авиации.
7 декабря 2023, 10:38
Какой у тебя налет?
Гость
7 декабря 2023, 10:42
А кто просил отправлять НЕИСПРАВНЫЙ самолет в воздух с ограниченным запасом топлива? И при этом самолет ок, все пассажиры ок… деньги не пахнут у компаний, где ценность ЛАТЫПОВЫ имеют?
7 декабря 2023, 10:44
7 декабря 2023, 10:38
Какой у тебя налет?
а у тебя какой? в расследовании комиссии написано что никаких расчетов пилоты не делали вообще!
7 декабря 2023, 10:29
политическая воля не сработала...самолёт оказался важнее подвига...
Гость
7 декабря 2023, 12:10
перед грядущим рукоположением на царствие - откликнется на просьбу, сурово так бровки сделает, ножкой своей маленькой притопнет, кашлянет в кулачок - и не уволят пилотов. и вся страна в едином порыве воскликнет - слава великому справедливому царю, хвала и слава!
7 декабря 2023, 10:34
уже пишут что самолет скорее всего распилят на детали, т.к. он застрахован понятно что жена мужа выгораживает, но комиссия смотрит на факты.
7 декабря 2023, 10:25
Скуратов лучше бы свои внутренние нормативы компании поправил, чтобы в самолёты заливали керосина не в обрез, а тонны на две больше, с запасом!
Гость
7 декабря 2023, 12:29
Так и было с запасом, он же не на аэродром прибытия не долетел, а на следующий
Гость
7 декабря 2023, 12:35
dealerauto1, да почему в обрез-то🤦‍♂️ ни в одной компании вам не будут рассчитывать топливо, с учетом того, что вдруг в полете откажет гидражка и пилот решит лететь в другой аэропорт 600км с выпущенными створками, как с парусами против ветра))) вы же первыми заноете, что слишком дорогие билеты))
7 декабря 2023, 13:14
ну, уволили и уволили. Вон не хватает водителей трамваев, пусть туда идут, там не надо топливо расчитывать
7 декабря 2023, 12:18
Что самолет в поле посадили, молодцы. Но только вот вопрос- а почему самолет в поле сажать пришлось? А потому что из- за ошибки самих пилотов эта ситуация и возникла. А уж что пишет жена пилота- это вообще читать невозможно. Сказки с криками- спасите, помогите, муж скоро бабло перестанет домой носить. А то, что по его вине самолет чуть не разбился, совсем не понимает. Пилотам просто повезло.
7 декабря 2023, 10:40
Она врёт. Самолёт без топлива не падает как утюг, а планирует, причём не один десяток километров.
7 декабря 2023, 10:48
Этот? Камнем вниз.
Гость
7 декабря 2023, 11:00
Она не врёт.Она и вправду в это верит.Недаром же говорят, что муж и жена-одна сатана. Если жена пилота так думает. значит и её муж такого же уровня подготовки.Поди, жертва ЕГЭ, нет? Советский ас!
7 декабря 2023, 10:36
Раньше бы из них все-равно героев сделали, несмотря на их просчет, но сейчас ситуация в отрасли совершенно другая. Каждый такой исправный и нормальный самолет на вес золота, а они его грохнули. И это показательная история для всех других пилотов, чтобы летать стали внимательнее и аккуратнее, вспомнили бы чему их учили, может переподготовку пройти, освежить знания и навыки. Потому что реальность требует этого.
Гость
7 декабря 2023, 16:27
ты сейчас промышленность РФ дискредитируешь? Наши суперджеты и МСы всему миру уже нос утерли практически по дальности, экономичности и комфорту! Ты против путина прешь?
7 декабря 2023, 18:42
да в чем проблема то ? уволили - прейдут в гражданскую авиацию Китая или другую страну. 400 к получали в Уральских, будут получать 1 300 000 в Китае.
7 декабря 2023, 10:25
Дак они же накосячили по полной...что тут не справедливо?
7 декабря 2023, 10:39
Ты пилот первого класса?
7 декабря 2023, 10:44
7 декабря 2023, 10:39
Ты пилот первого класса?
это к чему вопрос то? Россавиция сказала что накасячили.
Гость
7 декабря 2023, 11:00
Угу. особенно когда по методичке уральских Топлива хватало. Уральские авиалинии за свое топливо не отвечают что ли?
7 декабря 2023, 10:41
Как у В.Высоцкого?: " А не то, мы напишем в спортлото!"😎
7 декабря 2023, 10:51
Они не герои. Они делали свою работу. Хорошо или плохо определят эксперты. Хорошие или плохие эксперты определять не многодетной женщине. Но странно уволнять людей, которые приобрели такой опыт. Надо делать выводы, изучать и включать в обучение.
Гость
7 декабря 2023, 11:19
Вот именно, они в небе практику показали... А эти теоретики, которые их увольняют, летали? Они учить других могут, как в экстремальной ситуации принимать решение, а не за столом, как те, которые их увольняют.
Гость
7 декабря 2023, 11:45
Гость
7 декабря 2023, 11:19
Вот именно, они в небе практику показали... А эти теоретики, которые их увольняют, летали? Они учить других могут, как в экстремальной ситуации принимать решение, а не за столом, как те, которые их увольняют.
Вот!
7 декабря 2023, 12:53
Справедливо их увольняют, они по счастливой случайности чуть не загубили столько жизней. Если они не знают базовых основ, нечего им делать в авиации
Гость
7 декабря 2023, 11:03
Может и была их ошибка, что не рассчитали топливо, но первопричина, это отказ гидравлики и сейчас конечно руководство УА, хочет это замять, чтобы не просочилось в СМИ, не навредило компании. Следить нужно за самолетами, не выпускать их в полет. Пилоты спасли людей и это главное. Пусть проходят переподготовку и летаю дальше., что они профессионалы и посадят самолет, сомнений нет.
Гость
7 декабря 2023, 11:37
Гость, а вы наверное не знаете, что отказ гидравлической системы-это абсолютно штатная ситуация, так как почти все элементы в ней, а трубопроводы и шланги уж точно, эксплуатируются “до отказа, а не «по наработке»! Это заложено производителем и для таких случаев на самолете спроектировано три независимых гидросистемы!
Гость
7 декабря 2023, 12:18
Отправляя в рейс самолет, смотря на погодные условия, зная процент изношенности самолета, а самолет тогда против ветра еще летел. Могли бы и дозаправить самолет. За заправку самолета не пилот решает. Вопрос посадки пилоты сказали что посчитали что безопаснее летать в Новосибирск и были правы. То что им топлива не хватило, недозаправка это первое, а второе тех службы аэропорта Кольцово не могли предупредить что топлива не хватит? Если пилоты ошиблись с топливом то почему никто их не развернул они ведь час другой летели еще. Расходами топлива разные службы должны заниматься, там в программе должно считаться. Ну и в самолете системы должны показывать расход и сколько хватит еще топлива на сколько км. Мне интересно почему сам самолет то не показывал расход топлива? Он же средне должен высчитывать? Даже если они ошиблись и могли снова вернуться.
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Гость
7 декабря 2023, 12:18
Отправляя в рейс самолет, смотря на погодные условия, зная процент изношенности самолета, а самолет тогда против ветра еще летел. Могли бы и дозаправить самолет. За заправку самолета не пилот решает. Вопрос посадки пилоты сказали что посчитали что безопаснее летать в Новосибирск и были правы. То что им топлива не хватило, недозаправка это первое, а второе тех службы аэропорта Кольцово не могли предупредить что топлива не хватит? Если пилоты ошиблись с топливом то почему никто их не развернул они ведь час другой летели еще. Расходами топлива разные службы должны заниматься, там в программе должно считаться. Ну и в самолете системы должны показывать расход и сколько хватит еще топлива на сколько км. Мне интересно почему сам самолет то не показывал расход топлива? Он же средне должен высчитывать? Даже если они ошиблись и могли снова вернуться.
Гость, если вы некомпетентны в этой теме, иногда лучше промолчать
7 декабря 2023, 23:58
Сами создали ситуацию при которой итак не очень, и по другому плохо.. Ну не хочет он по собственному подписывать, по статье уволят? Тогда что за пилоты у них, что постоянно самолеты в поле роняют... Тогда и Дамир, получается не Юнус.... По тихому бы с компенсацией уволили и норм...
Гость
7 декабря 2023, 10:32
То что посадили машину и не угробили пассажиров - молодцы, сделали то, чему учили! Но в герои их точно записывать не стоит, и Юсупова тоже не стоило!!!
7 декабря 2023, 10:50
у Юсупова другая ситуация.
Гость
7 декабря 2023, 10:22
Третий триместр беременности каким-то образом влияет на посадку самолета?
7 декабря 2023, 12:27
Не было никакой ЭКСТРЕННОЙ ПОСАДКИ. Дамир Юсупов действительно экстренно посадил самолет. А эти деятели полетели за три звезды чтобы в итоге посадить самолет не на ВПП а в поле
7 декабря 2023, 19:02
Садить самолет ✈️ можно только в кукурузном поле 😂
Гость
7 декабря 2023, 10:27
Она не понимает, что ошибка у мужа была СОВСЕМ НЕ ОДНА...
7 декабря 2023, 11:14
Нет, она понять не может: почему Юсупову проканало, а им нет?
Гость
7 декабря 2023, 11:24
7 декабря 2023, 11:14
Нет, она понять не может: почему Юсупову проканало, а им нет?
совершенно верно, рассчитывали на похвалу, награды, премии... а в итоге сначала похвалили, потом осудили действия теперь увольнятся просят
7 декабря 2023, 13:44
Женщинам лучше не вмешиваться! Они в технике ничего не понимают. Без них разберутся. Лучше поддержать мужа морально спокойной обстановкой дома.
7 декабря 2023, 17:40
Да уволились бы и все. В той же Азии их заберут работать вообще без разговоров и оплата выше будет и поживут по-человечески. А тут люди только для сво нужны и всё
7 декабря 2023, 20:46
Нет, везде полно безработных пилотов после ковида.
Гость
7 декабря 2023, 10:32
На фразе "А я верю, что Владимир Владимирович справедливый и сможет поставить точку в этой непростой ситуации" понял, что женщина в полном отчаянии...
7 декабря 2023, 11:57
Конечно.Пилотской зарплаты лишиться.Я б тоже был в отчаянии, ипотека сама себя не выплатит.
Гость
8 декабря 2023, 11:39
Гость, не надо было самой же вещать что муж заранее к этой посадке месяцами готовился и мечтал посадить в поле
Гость
7 декабря 2023, 10:27
Конечно, их нужно наказать за непрофессионализм, за ничем не оправданную выходку (они рисковали жизнями людей). Такие пилоты нам не нужны.
Гость
7 декабря 2023, 12:22
Да неужели?! Что вы так кадрами раскидываетесь? Большой специалист...
Гость
7 декабря 2023, 10:57
А почему полные баки нельзя заправить и лететь? Это ведь тоже прихоть руководства? экономия сплошная везде. А если что пойдет не так? Пустые баки и пилот виноват? Тупость величайшая какая то
Гость
7 декабря 2023, 11:16
Чувствуются совковые рассуждения! А вы такое, как цена топлива не слышали?) а еще есть такой термин как посадочная масса)
Гость
7 декабря 2023, 11:48
Гость
7 декабря 2023, 11:16
Чувствуются совковые рассуждения! А вы такое, как цена топлива не слышали?) а еще есть такой термин как посадочная масса)
Ну вот и сэкономили, так как запаса должно было быть чуть больше… ведь не зря иногда самоедки вырабатывает топливо, а тут что, «полбытыля» залили а продают как целую?
7 декабря 2023, 12:04
Гость
7 декабря 2023, 11:16
Чувствуются совковые рассуждения! А вы такое, как цена топлива не слышали?) а еще есть такой термин как посадочная масса)
Економист?
Гость
7 декабря 2023, 10:41
А почему все так уверены что пилоты виноваты) списать на них сейчас проще простого. Сидели бы сами в том самолёте, посмотреть бы на вас, как бы там об.., срлись. Пассажиров спасли уже молодцы!!!
Гость
7 декабря 2023, 10:43
Пассажиры сидят за псиной у пилотов.Спасая себя в первую очередь ,пилот забывает, что за спиной у него 170 других жизней.
Гость
7 декабря 2023, 10:52
Гость
7 декабря 2023, 10:43
Пассажиры сидят за псиной у пилотов.Спасая себя в первую очередь ,пилот забывает, что за спиной у него 170 других жизней.
Ну так и выполнил все как надо, и сам цел, и самолет, и пассажиры!
7 декабря 2023, 11:22
Я тоже не верю " официальным версиям". По опыту просто из хронологии жизненной: как " правдиво и логично" всё объясняют....
Гость
7 декабря 2023, 10:30
Не беда. Латыпова за штурвал посадят. Он и калибратором всех проверит. И самолёт ювелирно при необходимости посадит. Ювелир, ты Эльдар.
Гость
7 декабря 2023, 10:43
🤭👍👍👍🤣
7 декабря 2023, 10:49
а тебя видимо туда же мафины раздавать.😄😄😄
Гость
7 декабря 2023, 10:29
С каких это пор стало несправедливым увольнять контрпродуктивных работников, наносящих ущерб работодателю?
Гость
7 декабря 2023, 12:01
Это не гайку запороть вообще-то. На самолеты есть страховка. В системе все рассчитано. Парни как бы то ни было (вернее как бы их не подставили и не слили) - проявили мастерство! Я искренне надеюсь, что их заберут какие-нибудь авиалинии Дубая и они забудут Кольцово с Косорогими авиалиниями как страшный сон.
Гость
7 декабря 2023, 10:44
Авиакомпания так аккуратно подвели и другие эксперты что вытекая гидравлика ну это фигня и не влияет, ну во-первых сами так научили, во-вторых ситуация стрессовая и ошибки допускали и гораздо более опытные и фатальные ошибки, в третьих в кабине были они, а нас экспертов там не было ну ведь сама посадка прошла идеально ибо самолёт не повреждён, я думаю парням шанс надо дать, как минимум удача на их стороне
Гость
7 декабря 2023, 10:53
Как минимум какой-то компании повезет точно. И зп выше будут платить
8 декабря 2023, 06:51
Переобулись
7 декабря 2023, 22:13
Да уж... Как видится, главное в этой истории осталось за кадром. Кукурузникам повезло - в первый же день Главный выступил с речью и назвал их героями. Ну и дальше, как принято в РФ, никто не стал возражать. Во всяком случае - публично, типа, что за фигня, почему такие выводы вместо расследования и т.п. Сразу квартиры, машины, ордена и пр... В итоге МАК полдня это дело расследовал и два года пытался понять, как же скрыть очевидное - что экипаж чудовищно накосячил. Ну, они же герои - см. выше. Не придумали ничего умнее, кроме как не публиковать отчет о происшествии на сайте МАК, а разослать его региональным органам Росавиации "для распространения". Отчет в сети, тем не менее, доступен, вывод понятен - экипаж забыл все, чему учили. Но сказать об этом Главному не берется никто, это понятно. Сейчас ситуация иная - видать и до Главного дошло, что так не бывает, и он не стал торопиться лепить новых героев. Все пошло, как должно, и через те же полдня (а чего там расследовать-то, если весь самолет целый - это ж не обугленный металл изучать) стало известно об очередном косяке экипажа все той же авиакомпании. Значит, такие экипажи и так их учат. Ну а супруге второго пилота можно посочувствовать - не будет ни квартиры, ни машины, ни орденов - и в этом ее главная обида, конечно. Как так??? Да и работы у мужа не будет - ибо нефиг подобных товарищей в небо запускать с пассажирами за спиной.
7 декабря 2023, 20:48
А как персональные данные пассажиров попали к этой дамочке?
7 декабря 2023, 10:44
Пацаны к успеху шли, тоже наверное, уже видели себя со звездами героев на груди. Не фартануло
Гость
7 декабря 2023, 10:34
Сколько можно мусолить уже эту тему? Было понятно сразу, что пилоты -разгильдяи, вдохновлённые плохим примером Юсупова. УА в свой актив записали: так посадили на кукурузу, посадили на пшеницу, какие поля ещё остались в РФ? Ага, есть свекольные поля, картофельные,поля с турнепсом и рапсом, подсолнечные поля...У-у, нам ещё расти и расти, набираться опыта... Это просто сюр какой-то.Вместо того, чтобы строить новые аэродромы,ремонтировать старые, как следует обучать пилотов , требовать от них профессиональной дисциплины,руководство через свои шоу поощряет пилотов к неординарному решению.Это что, так выполняется заказанный план по депопуляции населения, через череду смертельных катастроф с самолётами? Такой подход к теме воздушной безопасности-прямая диверсия в отношении государства. А оне на поле стоят, радостно улыбаясь под дружное рукоплескание толпы, герои шоу.Похоже, эти герои так и не поняли, что сделали. Гнать надо таких поганой метлой из авиации, пока не поздно.С Юсуповым обмишулись вы, господа управленцы.А дурной пример заразителен.
7 декабря 2023, 10:51
а что с юсуповым не так, у него другая ситуация.
Гость
7 декабря 2023, 11:23
7 декабря 2023, 10:51
а что с юсуповым не так, у него другая ситуация.
Не надо было ему такие фанфары устраивать с геройской звездой.Себе в убыток нашумели только.
Гость
7 декабря 2023, 11:24
7 декабря 2023, 10:51
а что с юсуповым не так, у него другая ситуация.
гость есть гость, Обоснуй.
Гость
7 декабря 2023, 10:53
Скуратов там уже лет 20 если не больше директор. Кого-то напоминает знаете ли. Несменяемость это очень большая проблема, человек начинает чувствовать себя царём и богом.
Гость
7 декабря 2023, 10:56
++++
7 декабря 2023, 12:08
Скуратов владеет компанией с 1993 года, как ты будешь менять собственника?
Гость
7 декабря 2023, 15:15
7 декабря 2023, 12:08
Скуратов владеет компанией с 1993 года, как ты будешь менять собственника?
Да мне пофиг кем он там. Даже у собственников случается закись мозга. Я ими не летаю, так как они постоянно хитрят и выжучивают бабки, например продают билеты на рейс условно в 21:00 и на 23:00 из Москвы, ты едешь на 21, а они тебе - опаздывает. Когда они по факту просто склеили эти рейсы, отжав пассажиров с девятичасового у конкурентов. И украв у тебя 3 часа времени на эти неудобства. И так со всем, и с топливом, и Латыповыми на регистрации. Парней жаль.
8 декабря 2023, 00:49
Зато скуратова никто не уволит. Позорище.
Гость
7 декабря 2023, 11:20
как не крути , людей не пострадали.
7 декабря 2023, 16:30
Как ни крути, люди только чудом не погибли. И никто не виноват?
Гость
7 декабря 2023, 11:28
Ботья-то скуратовского проплаченного столько набежало под липовыми аккаунтами ))) Вот на это УА бабла не жалеют - на показуху и враньё. Работал в аэропорту, НИ ОДИН человек там НИЧЕГО хорошего про главу АУ не сказал НИ РАЗУ. Это статистика. А она не врет.
Гость
7 декабря 2023, 11:49
Все у вас показуха и вранье, а между тем, УА входит в топ 5 авиакомпаний РФ. Поэтому если лично тебе в процессе работы в Кольцово, засунули карамельку за щеку, то это вовсе не значит, что все такие обиженки, как ты
Гость
7 декабря 2023, 11:04
Пилоты посадили самолет и главное что все пассажиры и экипаж остались живы!!! Или все хотят смертей?! Чтобы потом в новостных лентах читать..."а могли бы посадить самолет, из-за ошибки пилотов все погибли и т.д." Ну а компании видимо проще выплачивать семьям погибшим компенсации...
Гость
7 декабря 2023, 11:25
Мне кажется зря это она про негласную инструкцию в авиакомпании, что при неисправности ВС лететь в аэропорт с технической базой, написала в письме к царю! ))) Сергей Николаевич такое точно может не простить)
Гость
7 декабря 2023, 11:49
Причина в том, что сначала назначают героев/ виноватых, а потом от этого факта проводят расследование. Нужно на законодательном уровне запретить любые обсуждения до окончания расследования и вступления в силу решений суда и только после этого принимать управленческие решения - награждать или увольнять.
Гость
7 декабря 2023, 13:03
Не умеют правильно посчитать 2+2 , чуть не угробили самолёт с пассажирами. Пусть радуются, что не посадили в тюрьму, а просто уволили.
7 декабря 2023, 10:26
Боинг будут пилить с вероятностью 100%. скуратов уже получил страховку и стал ещё богаче....
Гость
7 декабря 2023, 11:04
Взлетит с поля. Там только сейчас выровнять поверхность, залить водой, засыпать песком и взлетка готова.
7 декабря 2023, 11:04
уральские полное 💩💩💩💩💩стало.Я думаю от зарубежных компаний будут предложения.С такой проффесией вообще можно.Свалить за бугор.
7 декабря 2023, 20:49
Самолет просто не нужен - даже исправные самолеты теперь разбирают на запчасти. Я бы не хотел лететь на самолете, отремонтированном б/у запчастями, тем более от аварийного борта.
Гость
7 декабря 2023, 10:26
а эльдара капытова ждет очередное повышение, т.к в современном мире компаниям нужны манагеры приносящие бабки😂
Гость
7 декабря 2023, 10:27
+++
7 декабря 2023, 10:47
а ты как хотел то, всё на халяву?
Гость
7 декабря 2023, 10:29
там жирную стюардессу на поле лыбящуюся во всю шайбу, КТО ВООБЩЕ В СТЮАРДЕССЫ ПРОПСТИЛ???😂 бывшая повариха что-ли?😂 Не летаю этим срамом и остальным не советую
Гость
7 декабря 2023, 10:48
Доходяга, смотри, чтобы ветром тебя в мороз не удуло куда, за грабли прячущимся точно не выжить!
7 декабря 2023, 10:48
вот твоего мнения здесь только нехватало.
Гость
7 декабря 2023, 10:54
Тощий, смотри не промерзни до смерти, за окном -30 сдует ещё куда
Гость
7 декабря 2023, 12:13
Пилоты посадили самолет в поле плохо, самолет упал- ошибка пилотирования. Ну уйдут они в другую компанию и будут там летать. А УА лишились двух пилотов. Сейчас откроется набор пилотов, чтобы задержек не было.
7 декабря 2023, 13:14
с таким бэкграундом, их в лучшем случае на кукурузник работать возьмут, поля химией поливать
Гость
7 декабря 2023, 10:31
Кого-то надо сделать виновным, а разве руководство когда нибудь увольняют?
Гость
7 декабря 2023, 10:47
О, им только МЕДАЛИ и Почетных гражданином раздают!
7 декабря 2023, 12:09
Он не руководитель, а владелец.