Ну и как допуслуга:
"На каком поле Вы бы хотели приземлиться?:
А- кукурузное
Б- пшеничное
В- овсяное
Г- хлопковое"
Гость
4 декабря 2023, 11:18
Шутки про поля - это как анекдоты про тёщу. Кринжатина и тотальное отсутствие чувства юмора. Попробуйте начать со стендапов на ютубе, там шутки, конечно, еле дотягивают до юмора, но это лучше, чем абсолютное его отсутствие. С чего-то надо начинать.
Верю в тебя, чемпион!
Шутки про поля - это как анекдоты про тёщу. Кринжатина и тотальное отсутствие чувства юмора. Попробуйте начать со стендапов на ютубе, там шутки, конечно, еле дотягивают до юмора, но это лучше, чем абсолютное его отсутствие. С чего-то надо начинать.
Верю в тебя, чемпион!
УАшным ботам не смешно, понимаю... глядишь и взаправду внедрят в допуслуги
Тут речь идет не об этом. Читайте внимательно. Речь о том, что перед покупкой данные услуги вообще никак не фигурируют, а когда вы оплачиваете, они добавляются автоматически. Опции "Отказаться"- вообще нет.
Тут речь идет не об этом. Читайте внимательно. Речь о том, что перед покупкой данные услуги вообще никак не фигурируют, а когда вы оплачиваете, они добавляются автоматически. Опции "Отказаться"- вообще нет.
это делает не компания, а ее неестественный интеллект?
Тут речь идет не об этом. Читайте внимательно. Речь о том, что перед покупкой данные услуги вообще никак не фигурируют, а когда вы оплачиваете, они добавляются автоматически. Опции "Отказаться"- вообще нет.
Эмммм, вообще-то при покупке билета выпадала страница с допуслугами. Я не знаю кто должен так долбиться в шары, чтобы не увидеть , что от них можно отказаться. И только потом идет покупка
боты УА заполонили комментарии, прям пышут позитивом о компании, но по факту, как было дно, так и осталось...
Гость
4 декабря 2023, 08:43
10 лет являюсь постоянным клиентов УА. Я и моя семья всегда без проблем летали, летаем и будем летать.
Если ваше никому не нужное собачье мнение об авиакомпании отрицательное, то это не значит что у остальных оно должно быть тоже плохим.
Да ладно! Не хуже и не лучше других. Идеальных нет. Просто у всех недостатки разные.
Гость
1 декабря 2023, 16:53
Кому как, о вкусах нормальные люди не спорят.
Гость
1 декабря 2023, 14:07
Хорошо,что запретили. Приходилось внимательно проверять все перед оплатой и снимать галочки. Времени много уходит на это. Еще совсем недавно у них автоматическая регистрация появилась за 100 рублей. И тоже по умолчанию галочка стоит. Но мне кажется, так делают не только Уральцы, все пытаются что-то навязать.
Гость
1 декабря 2023, 14:29
Удивительно блин! Нужно что-то проверять перед оплатой, как так?
Гость
1 декабря 2023, 16:14
Сниться три галочки наверное и минуты много, или вы за это время 10 селфи лучше сделаете, ага?
Гость
1 декабря 2023, 16:55
Гость
1 декабря 2023, 16:14
Сниться три галочки наверное и минуты много, или вы за это время 10 селфи лучше сделаете, ага?
Снять недолго, если знаешь, где именно снять. Они ведь не друг за другом списком выстроились. Если билеты покупаешь не часто, то забываешь, как это сделать, приходится искать, вспоминать.
Гость
1 декабря 2023, 17:38
Странно, люди ещё оправдывают навязывание услуг. При чем тут, сложно - не сложно снять галочки. Зачем вообще класть в корзину что то. Ну представьте, вы пришли в супермаркет, а продавцы вам тихонько начнут подкладывать в корзину товары, а потом надо будет перед кассой проверить и выложить. Вам понравится? Ну здесь ведь то же самое. Зачем так делать вообще? Пусть пассажир сам нажмёт нужную кнопку
Гость
4 декабря 2023, 10:02
Вы не понимаете. Никто не оправдывает навязывание услуг. Абсолютное большинство чувствует несправедливость, так как у других авиакомпаний точно такие же условия, но их никто не судит и не принуждает ни к чему. У некоторых АК отказаться от услуг гораздо сложнее, чем у УА. Тем не менее, эти авиакомпании живут припеваючи и к ним не лезут.
Вопрос: почему?
Гость
1 декабря 2023, 16:02
У них при покупке билета написано русским языком, что им автоматически добавлены допуслуги, от которых можно отказаться. Как раз на странице допуслуг!
Почему другим авиакомпаниям можно себя вести как скотам тогда?
У АФЛ нельзя купить билет без места, всю страницу прошарили в поиске отмены места, но не нашли. Может спрятано так, что уснешь пока ищешь, но у уралов хотя бы легче можно понять как отказаться от места.
Явный хейт в сторону уралов просто не из-за чего. Видимо мешают кому-то госудаственному, какой-то заказ.
Прекрасная компания, которая мою попу перевезла уже десятки раз без приключений и конфликтов. Компания, где ни одного погибшего не было. Зато авиакомпании-убийц продвигают всеми силами. В 2019 году в шереметьево я лишилась племянницы из-за действий идиота. Да и Сибирь (ныне Ы7) тоже отличилась.
Что же на них нет такого давления?
Гость
1 декабря 2023, 14:01
Возмутительно! Судей на мыло! Только Уральские авиалинии так делают? Абсолютно все авиакомпании.
Гость
1 декабря 2023, 14:33
Да, всё это автоматически подключается, нужно вручную убирать все эти галочки.
Гость
1 декабря 2023, 14:43
Все авиакомпании так делают, всех штрафануть
Гость
1 декабря 2023, 15:47
Что за волна хейта ? Вы посмотрите на сервисы других авиакомпаний. Тоже самое. И это нормально! Вам предлагают добавить доп. услуги, какое навязывание ?)))
Зачем пассажиру вообще тратить время и внимательно искать какие-то галочки? Это не только к уральским и вообще не только к авиалиниям относится. Одобряю решение суда!
Зачем пассажиру вообще тратить время и внимательно искать какие-то галочки? Это не только к уральским и вообще не только к авиалиниям относится. Одобряю решение суда!
Затем, что при любой покупке нужно смотреть, за что ты платишь. А пока такие мамонты существуют, которые "не хочу тратить время и быть внимательным", любой бизнес и будет на них наживаться.
Когда люди станут ответственнее и смотреть, за что платят, вот тогда, может быть, что-то изменится. А пока - что есть)
Гость
1 декабря 2023, 18:58
Обман и мошенничество! Причем делают вид что это бизнес... Но надежд на прокуратуру мало, да и суд пойдет на поводу линий... Такая у нас жизнь все поставлено с ног на голову. Не мне оказывают услугу, а я должен за свои деньги выявлять где меня обманывают.
Гость
4 декабря 2023, 08:46
Достаточно иметь хотя бы долечку внимания. Остального от тебя не потребуется.
Если этой долечки внимания нет, то тебя даже первоклассник сможет обмануть.
Гость
1 декабря 2023, 19:22
Так же надо отменить это у Аэрофлота, победы, такая же байда, устанешь отключать все эти галочки, пока оформляешь билет
Гость
4 декабря 2023, 08:47
Ну вы что, это же Аэрофлот, про них никто не смеет сказать ничего плохого в СМИ. Хотя проблем там кууууда больше, чем у Уралов. Можете мне верить как супруге бывшего пилота АФЛ.
Гость
1 декабря 2023, 15:14
Ешка тролит Уралы
Гость
1 декабря 2023, 13:55
Скуратова когда под суд? Уральские авиалинии под руководством этого успешного, гениального руковолителя, совершили прорыв в дно!
Расширь кругозор и почитай новости авиационного мира. Ты очень удивишься тому, что в профильных новостях фигурируют не только уралы. Это еодины любят их обсасывать, а вы и ведетесь
Гость
1 декабря 2023, 17:12
В местных новостях еодина, а есть еще новости мира, в которых упоминаются все авиа-перевозчики по порядку своих происшествий. Сегодня, например, там фигурируют другие, очень известные, имена, не буду называть какие.
Гость
1 декабря 2023, 15:40
Разочарована действиями компании, аннулировала билет за 2 суток по уважительной причине, отправила пакет документов, но в возврате денежных средств отказали. В следующий раз буду искать варианты перелета так, чтобы с Уральскими авиалиниями не иметь ни каких отношений.
Гость
1 декабря 2023, 15:46
Не совсем понимаю, почему авиакомпания виновата в том, что вы не читаете правила.
У них на сайте написано, что возврат билета без потерь можно сделать за 72 часа (за 3 дня).
Я за 6 дней до вылета аннулировала билет, деньги вернули на следующий день.
все авиакомпании так работают! ни кто не возвращает деньги... максимум 2000руб с билета и все
Гость
1 декабря 2023, 16:31
Купила билеты до ОАЭ на 27 декабря , и вдруг приходит письмо, рейсы в Дубай отменяются. Нужно написать письмо, вынужденный отказ от вылета . Расстроилась конечно, но что делать написала . А так радовалась купила недорого, оплатила хорошие места туда и обратно, обед выбрала себе и детям . Пришел ответ что возврат денег ждать 5-20 дней. Какого же было мое удивление , когда деньги вернулись на следующий день. Очень благодарна авикомпании, что оперативно вернули , порадовали можно сказать. Купила билеты снова уже арабскими авиалиниями , но уже увы без выбора мест и питания. Так что не так уж и плоха наша компания. Сколько раз летала ни разу не было проблем. Первый раз такой сюрприз, но радует что все оперативно разрешилось .
"Какая хорошая компания!" - пишете Вы. Отменила рейс, спутала все планы. Всех заслуг - что быстро вернула деньги. Вам просто повезло, что не пришлось покупать билеты вдвое дороже (или всё-таки пришлось?) или вовсе отменять поездку.
"Какая хорошая компания!" - пишете Вы. Отменила рейс, спутала все планы. Всех заслуг - что быстро вернула деньги. Вам просто повезло, что не пришлось покупать билеты вдвое дороже (или всё-таки пришлось?) или вовсе отменять поездку.
Боже, и что, что отменила?
У меня Эмирейтс отменили перелет и что дальше? Это плохая авиакомпания?
Причины разные бывают, это авиация, всё может быть непредсказуемо. Ваши планы никуда не денутся, а если специалисты решили, что нужно отменить рейс по какой-либо причине, то ваши, космо555, мелкие планы никого не будут волновать.
Ваши планы против жизней 300+ пассажиров. Как думаете, что победит?
Гость
1 декабря 2023, 17:43
Точно! Их еще попробуй отключи! Раньше питание вообще в билет входило, а сейчас платное-стрём просто один. Лучше со своим бутером лететь
Я кстати так и делаю. Съедаю, когда напитки разносят.
Гость
4 декабря 2023, 08:57
Если будет включенное питание, то и билет тысячи на 3-4 станет дороже. Тебе оно надо? Приготовь себе бутер, ешь спокойно и не ной. Питания им не дают, видите ли
Гость
1 декабря 2023, 13:57
они скоро введут в покупку билета обязательную покупку фото с ильдаров капытовым😂
Гость
1 декабря 2023, 14:01
с конфискацией всего, что нажито непосильным трудом
Гость
1 декабря 2023, 14:25
че за бред
Гость
1 декабря 2023, 16:09
Уровень юмора у вас, конечно, зашкаливает...
Гость
1 декабря 2023, 14:11
заметили, менеджеры уральских авиалиний минусуют, аккаунт гость вас не спасет😂
Гость
1 декабря 2023, 17:26
менеджеры сюда не заходят
Гость
1 декабря 2023, 17:15
А сеять снять галочку у дополнительных услуг и отказаться от догадаться ну никак нельзя. Выбор то всегда за вами, уж не знают в чем обвинить авиакомпании. У Аэрофлота тоже страховки и снять ума больше надо, чем у Уральских. Давайте со всеми компаниями судиться. Потом кто то подаст в суд на то что не предложили.
Гость
1 декабря 2023, 17:23
Да, добавлю, надеюсь Уральские обжалуют в вышестоящую инстанцию.
Не у них, а у Боинга другой авиакомпании аэрофлота сегодня колесо спустило и он совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. Были подняты все службы аэропорта на уши.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
744мм 88%«Уральские авиалинии» обвинили в навязывании страховки, питания и медицинской помощи на борту