перейти к публикации
237 комментариев к публикации

«Я б тебя убила — и дело с концом». Бизнесмен из Екатеринбурга погиб в Турции при странных обстоятельствах

Муж умер но праздник продолжается, хм.. печально конечно..
30 ноября 2023, 09:52
Значит такой муж...
30 ноября 2023, 15:36
30 ноября 2023, 15:36
Значит такой муж...
Значит не дорог он ей был вовсе, ехала погулять за его счет, вот и успевает использовать
Гость
30 ноября 2023, 17:43
30 ноября 2023, 17:43
Значит не дорог он ей был вовсе, ехала погулять за его счет, вот и успевает использовать
За его счёт ))) Он не одолжение ей делал, а семью на отдых вывез. Но конечно, надо это в список ее долгов занести.
30 ноября 2023, 08:15
Симпотичный такой парень. Жаль
Гость
30 ноября 2023, 10:12
Симпотия видимо у вас возникла
Гость
30 ноября 2023, 17:44
Вот так на внешность купишься, а потом живёшь с таким, что из окна хочется выйти.
30 ноября 2023, 08:18
Почему не написали о его долгах? Жена даже в наследство не вступила. Второе, мальчик уже большой, а если он прочитает это или его одноклассники? Почему вы все думаете только о себе.
30 ноября 2023, 10:04
А за чё тогда она его траванула? Не в курсе? Дно вон пишут, что она отказалась с ними что-либо обсуждать. Очень интересно.
Гость
30 ноября 2023, 12:21
30 ноября 2023, 12:21
А за чё тогда она его траванула? Не в курсе? Дно вон пишут, что она отказалась с ними что-либо обсуждать. Очень интересно.
Отравление - очередная версия матери погибшего. Ранее невесту обвиняла в доведении до самоубийства. Так можно все статьи УК прошерстить, авось какая и прокатит
Гость
30 ноября 2023, 13:13
Гость
30 ноября 2023, 13:13
Отравление - очередная версия матери погибшего. Ранее невесту обвиняла в доведении до самоубийства. Так можно все статьи УК прошерстить, авось какая и прокатит
невестке не позавидуешь...как против такой семьи с большими связями выстоишь...
30 ноября 2023, 08:35
Маман не дела бы заводить, а с внуком отношения сохранить...
Гость
30 ноября 2023, 10:17
она как и сын хотят лишить мальчика матери. тот хотел развестись и сына забрать, бабка хочет посадить и внука забрать.
30 ноября 2023, 14:23
Как она может это сделать если она между двух огней - с одной стороны мертвый сын в убийстве которого подозревается сноха , а с другой стороны внук, который с ней будет общаться если разрешит подозреваемая сноха. Что она должна кланяться перед снохой которая возможно окажется виновником такой утраты ?! НИКОМУ не дай Бог хоронить своих детей. А судить мать можно лишь если ее " тапки носите".
Гость
30 ноября 2023, 14:34
30 ноября 2023, 14:34
Как она может это сделать если она между двух огней - с одной стороны мертвый сын в убийстве которого подозревается сноха , а с другой стороны внук, который с ней будет общаться если разрешит подозреваемая сноха. Что она должна кланяться перед снохой которая возможно окажется виновником такой утраты ?! НИКОМУ не дай Бог хоронить своих детей. А судить мать можно лишь если ее " тапки носите".
то есть внук ей не нужен? нужны только разборки? Это все печально, но утрату придется пережить. Стоит сходить в церковь... или к психологам, что ближе.
30 ноября 2023, 12:09
Косвенная фраза... " Хотя обещал отцу не пить... " Уже сказала о многом, был алкоголизм, деньги, отсюда жизнь была далеко от идилии семейной... Жене это давно надоело.... Твой финал печален, но предсказуем, к сожалению...
Гость
30 ноября 2023, 12:38
надоело, но в Турцию поехать с "алкоголиком" не отказалась, да? Как же такой олинклюзив упускать
Гость
30 ноября 2023, 13:44
Ой не известно насколько печален финал не пьщих...
30 ноября 2023, 15:39
Гость
30 ноября 2023, 15:39
надоело, но в Турцию поехать с "алкоголиком" не отказалась, да? Как же такой олинклюзив упускать
в том то и дело, женская часть общества набросилась в ее защиту, а что же если он изменял и все было так плохо, но она собрала вещички и поехала с ним отдыхать и даже зная что он умер продолжала наслаждаться отдыхом. Не чиста эта дамочка.
Гость
30 ноября 2023, 08:35
Всё очень просто, у повешенных, кроме того, что должна быть борозда на шее, в агонии язык высовывается наружу. Так что имеются явные признаки того, что причина смерти - другая
Гость
30 ноября 2023, 17:59
Мог просто сам от алкоголизма скопытиться.
2 декабря 2023, 17:40
Гость
2 декабря 2023, 17:40
Мог просто сам от алкоголизма скопытиться.
А ремень кто накинул?
6 декабря 2023, 14:56
6 декабря 2023, 14:56
А ремень кто накинул?
Никого, кроме жены, в номере не было. Шести минут достаточно - накинуть ремень
Гость
30 ноября 2023, 08:41
Вывод для мужиков : не изменяйте, просто уходите. Вывод дня баб : не истери, не терпи измены, а расставайся. И будет время счастье.
30 ноября 2023, 14:27
Никто не знает что было в этой семье, может она его на коленях умоляла не бросать ее ради сына. Чужая жизнь потемки.
Гость
30 ноября 2023, 15:39
Советы инфузории туфельки для рыбок гуппи. А жизни все сложнее
Гость
30 ноября 2023, 16:46
Гость
30 ноября 2023, 16:46
Советы инфузории туфельки для рыбок гуппи. А жизни все сложнее
Ну конечно, вместо того что бы жить просто и не выдавливать любовь из того кому ты не нужна, мы будем бороться и страдать, ведь сложно - это так по-настоящему..
Гость
30 ноября 2023, 08:41
в Турцию только едут,чтобы отдыхать и пить. Отравиться можно хоть чем
30 ноября 2023, 09:31
Гость, действительно, может поэтому турки и скрывают результат токсикологического анализа - потому что знают, что отравился их пойлом?
Гость
30 ноября 2023, 13:08
30 ноября 2023, 13:08
Гость, действительно, может поэтому турки и скрывают результат токсикологического анализа - потому что знают, что отравился их пойлом?
Естественно, они до последнего будут скрывать, что у них на потоке впаривать некачественное бухло по онинклюзив.
30 ноября 2023, 15:40
Гость
30 ноября 2023, 15:40
Естественно, они до последнего будут скрывать, что у них на потоке впаривать некачественное бухло по онинклюзив.
тогда почему отравился лишь один а не массово ?
Гость
30 ноября 2023, 08:29
Бывший суворовец, не показатель наличия ума.
30 ноября 2023, 09:42
Согласен. Я сам - суворовец. И часто наблюдал ситуацию когда богатые родители просто спихивают своих отмороженных детишек, воспитанием которых они никогда не занимались, и не хотели заниматься . Сами такие детишки никогда бы не поступили, поэтому приходилось заносить кому надо и сколько надо. Иногда от таких персонажей офицерам удавалось избавляться, но иногда лапа была чересчур волосатой, и эти "кресты" приходилось нести до выпуска. П.С. К герою статьи это не относится. Уверен, что он и поступал сам, и был достойным человеком. Просто в какой то момент сделал ошибочный выбор не той женщины.
Гость
30 ноября 2023, 20:07
30 ноября 2023, 20:07
Согласен. Я сам - суворовец. И часто наблюдал ситуацию когда богатые родители просто спихивают своих отмороженных детишек, воспитанием которых они никогда не занимались, и не хотели заниматься . Сами такие детишки никогда бы не поступили, поэтому приходилось заносить кому надо и сколько надо. Иногда от таких персонажей офицерам удавалось избавляться, но иногда лапа была чересчур волосатой, и эти "кресты" приходилось нести до выпуска. П.С. К герою статьи это не относится. Уверен, что он и поступал сам, и был достойным человеком. Просто в какой то момент сделал ошибочный выбор не той женщины.
Даже если сделал не тот выбор - будь мужиком и терпи до последнего. Нарожать детей, убежать изменять и поставить семью на грань развода - это в суворовском учили так себя вести?
Гость
1 декабря 2023, 11:35
Гость
1 декабря 2023, 11:35
Даже если сделал не тот выбор - будь мужиком и терпи до последнего. Нарожать детей, убежать изменять и поставить семью на грань развода - это в суворовском учили так себя вести?
Да, когда 30 летний бизнесмен заявляет своей жене: для тебя уже моя мама не авторитет? Сразу ведь понятно, что взрослый серьезный мужик, способный отвечать за свои поступки и нести за них ответственность. И женщину эту он выбрал сам, не инопланетяне же ему ее подсунули и сказали терпеть? Если выбрал не ту, значит с ним самим что-то не так.
30 ноября 2023, 08:32
"Мужчину нашли в номере в ванной с ремнем на шее" Березовского то же нашли в ванной с шарфом на шее, до сих пор неизвестно что это было, то ли то, то ли сё.
Гость
30 ноября 2023, 08:41
По Березовскому как раз всë ясно, у него были следы удушения и смерть наступила в результате асфиксии, но вопрос остался - каким образом он умудрился сам повеситься в тех условиях, в которых его обнаружили, это было физически невозможно без помощи посторонних лиц.
Гость
30 ноября 2023, 09:33
Гость
30 ноября 2023, 09:33
По Березовскому как раз всë ясно, у него были следы удушения и смерть наступила в результате асфиксии, но вопрос остался - каким образом он умудрился сам повеситься в тех условиях, в которых его обнаружили, это было физически невозможно без помощи посторонних лиц.
Здесь больше подходит аналогия со смертью Дэвида Кэррадайна.
Гость
30 ноября 2023, 10:21
Гость
30 ноября 2023, 10:21
Здесь больше подходит аналогия со смертью Дэвида Кэррадайна.
Гость, А это ещё кто?
30 ноября 2023, 12:39
Знал Серегу, отличный жизнерадостный парень,в самоубийство не верю.
Гость
30 ноября 2023, 17:52
Он может на людях жизнерадостный, а как он в семье себя ведёт, волосы шевелятся.
Гость
30 ноября 2023, 18:02
Гость
30 ноября 2023, 18:02
Он может на людях жизнерадостный, а как он в семье себя ведёт, волосы шевелятся.
А так обычно и бывает, с чужими вежливый, добрый, отзывчивый, а самых близких - гнобит.
Гость
30 ноября 2023, 08:32
Травят обычно женщины.
Гость
30 ноября 2023, 10:13
обычно травят тараканов
Гость
30 ноября 2023, 17:59
За измену. Не забывайте об этом, когда налево ходите и потом заразу на себе в дом тащите.
Гость
30 ноября 2023, 08:49
Как можно охарактеризовать Следственное управление по Свердловской области??? А вот как... Начальник управления попал под суд, а два его зама также подозревались в соучастии в ряде преступлений и были переведены Следственным Комитетом России от греха подальше в другие места службы.
30 ноября 2023, 08:52
Довел девку,все закономерно. Хоть отдохнула спокойно потом. Хорош суворовец. Не оправдываю никого,здесь все отличились.
30 ноября 2023, 14:37
Если бы они рожи набили друг другу и потом пошли оба отдыхать то может выражение "отличились" и подошло бы, а так она отдыхала а он уснул навсегда.
Гость
2 декабря 2023, 15:19
Люди вы вообще кто???? Чтоб рассуждать о том чего вы не знаете и не понимаете)))чужая жизнь потемки…. Во первых Мать это святое и ни по каким понятиям и причинам вы не имеете право осуждать ее действия!!!во вторых вы все внимательно читали статью??? Хронология событии сообщает о том что она(супруга) 6 минут находилась в номере!!! Вы даже не представляете на сколько это долго, в такие моменты каждая минута, как вечность…,а для пострадавшего, важна каждая секунда для спасения ….что она там делала???Любой адекватный человек попадая в такую ситуацию первым делом зовет на помощь, потому что не знает что делать, сталкиваясь с такой ситуацией впервые, а только потом начинает что то предпринимать для спасения!отсюда вывод, что она хладнокровно воспринимала всю ситуацию и скорее всего знала,что и как будет делать!)Как было на самом деле только Бог знает!! И осуждать кого либо Мы с Вами не имеем права!!!Серегу знаю, учился с ним в военном институте,отрицательных моментов за ним не было!А что касается Турции-Вы люди там были?Туда 100 % наших туристов едут пить и отдыхать на максимум !! Какой алкоголизм? Вы о чем?
Гость
2 декабря 2023, 16:23
А после института как часто общались, чтобы судить об отсутствии алкоголизма?
Гость
2 декабря 2023, 16:25
Не нужно тогда на всеобщее обозрение такую статью выставлять, если не хотите слушать мнения, отличающиеся от Вашего. Всё очень просто, но люди обожают сами всё портить, а потом ужасаться, какие все остальные не такие ;)
Гость
3 декабря 2023, 01:35
А вы не думали, что она просто могла не зайти сразу в ванную комнату, а не обнаружив его в номере - подумать что он ушел на море ?
30 ноября 2023, 09:45
Женитьбы ни до чего хорошего не доведут
Гость
30 ноября 2023, 18:04
Тоже так думаю. Живу одна и проблем нет.
Гость
30 ноября 2023, 08:13
Вот так, одна фраза о намерении что-то сделать в порыве злости или истерики в семейной ссоре, может послужить возбуждением уголовного дела. Да уж...😳
Гость
30 ноября 2023, 08:14
Больная семейка с печальной историей
Гость
30 ноября 2023, 08:48
Бред полный жену обвинять, сами пишут, что два мужика еле достали из ванной и на кровать перетащили. А как жена одна должна была его откуда то перетащить да ещё поднять и посадить и следы убрать и все это за 6 минут. Да так что на теле ссадин никаких не осталось.
Гость
30 ноября 2023, 09:02
там мамаша неугомонная походу, которая всю дорогу ненавидела невестку
Гость
30 ноября 2023, 10:26
Голову включить не пробовали, прежде чем писать? Жену не обвиняют, что не перетащила. Как раз жена заявила, что сама вытащила тело 90 кг из ванны, даже показала на след. эксперименте, а сотрудники отеля говорят иное, что когда зашли, тело находилось в ванне. Несостыковка. в показаниях. Вот в чем жену обвиняют.
Гость
30 ноября 2023, 12:50
Гость
30 ноября 2023, 12:50
Голову включить не пробовали, прежде чем писать? Жену не обвиняют, что не перетащила. Как раз жена заявила, что сама вытащила тело 90 кг из ванны, даже показала на след. эксперименте, а сотрудники отеля говорят иное, что когда зашли, тело находилось в ванне. Несостыковка. в показаниях. Вот в чем жену обвиняют.
Вопрос еще, как их показания с турецкого переводили, если гугл транслейтом - такой бред будет.
30 ноября 2023, 08:54
5* оллинклюзив....тут даже коментить нечего как там напиваются
Гость
30 ноября 2023, 10:16
очень поверхностное мышление, "снимайте шоры"
Гость
30 ноября 2023, 08:38
Жаль, конечно, что человек умер. Но опять та же история, мама говорит, какой у неё замечательный сын, с женой просто не повезло, а потом выясняется, что мало того, что он абсолютно "мамин сын", дак ещё и изменял направо-налево. Удивительно, правда, что жена пила таблетки от тревожности и впадала в истерики?! Советую маман просто уже успокоиться и дать сыну обрести покой в другом мире.
Гость
30 ноября 2023, 08:59
100%
Гость
30 ноября 2023, 10:20
она теперь внука матери хочет лишить
Гость
30 ноября 2023, 10:23
на основе какой части статьи вы сделали выводы, что он был, как вы выразились, "мамин сын"?
Гость
30 ноября 2023, 08:51
Это не жена виновата в смерти мужа, а мать на все 100%. Вообще не дала мужику жить. Для чего рожала? Для себя, видимо. Надеялась, что он будет ее содержать, когда выучиться, надеялась, что он будет ее возить отдыхать по разным курортам, надеялась, что он будет ей чаи с лекарствами подавать, когда она старой станет, а мужик взял и женился. Вот и начала лезть в их жизнь с советами, с нравоучениями. Даже рождение внука ничего не изменило. Свекровь обязана помогать, а не ломать жизнь новой ячейке общества. Терпеть не могу таких
Гость
30 ноября 2023, 08:56
Согласна. У меня такая же история, как поспал как проснулся как покушал и я не вру ни сколько мать мужа написывает, сам муж ничего не понимает это мать и это святое не трогай, даже рождение сына не повлияло, внук ей вообще не нужен, за год ни разу не увидела его даже. И пишет такие ужасы ему «мы тут умрем а ты даже не узнаешь» если муж не сделает как ей надо. И с этим ничего не поделать, она полностью его настроила против меня и он сильно изменился, врет очень очень много, теперь я одна ушел три дня назад, а мне так тяжело просто ужас… От несправедливости, ну и я еще в декрете… и как тут просто крышей не поехать. Я считаю таких матерей надо просто изолировать…
Гость
30 ноября 2023, 09:03
Гость
30 ноября 2023, 09:03
Согласна. У меня такая же история, как поспал как проснулся как покушал и я не вру ни сколько мать мужа написывает, сам муж ничего не понимает это мать и это святое не трогай, даже рождение сына не повлияло, внук ей вообще не нужен, за год ни разу не увидела его даже. И пишет такие ужасы ему «мы тут умрем а ты даже не узнаешь» если муж не сделает как ей надо. И с этим ничего не поделать, она полностью его настроила против меня и он сильно изменился, врет очень очень много, теперь я одна ушел три дня назад, а мне так тяжело просто ужас… От несправедливости, ну и я еще в декрете… и как тут просто крышей не поехать. Я считаю таких матерей надо просто изолировать…
сочувствую
30 ноября 2023, 09:03
Гость
30 ноября 2023, 09:03
Согласна. У меня такая же история, как поспал как проснулся как покушал и я не вру ни сколько мать мужа написывает, сам муж ничего не понимает это мать и это святое не трогай, даже рождение сына не повлияло, внук ей вообще не нужен, за год ни разу не увидела его даже. И пишет такие ужасы ему «мы тут умрем а ты даже не узнаешь» если муж не сделает как ей надо. И с этим ничего не поделать, она полностью его настроила против меня и он сильно изменился, врет очень очень много, теперь я одна ушел три дня назад, а мне так тяжело просто ужас… От несправедливости, ну и я еще в декрете… и как тут просто крышей не поехать. Я считаю таких матерей надо просто изолировать…
важно, чтобы в будущем жена Вашего сына не написала подобных вешей
Гость
30 ноября 2023, 09:22
Его пример другим наука С врагом поехал отдыхать
30 ноября 2023, 14:37
лучше бы любовницу повез отдыхать
Гость
30 ноября 2023, 18:10
30 ноября 2023, 18:10
лучше бы любовницу повез отдыхать
Да лучше бы и свалил к своей любовнице с вещами и не мешал жить.
Гость
30 ноября 2023, 18:23
Гость
30 ноября 2023, 18:23
Да лучше бы и свалил к своей любовнице с вещами и не мешал жить.
Да уж...вот так вышла замуж, сначала муж жизнь отравлял, теперь его маман. Сочувствую Вам, Лида, держитесь и никак не комментируйте нападки бывшей свекрови, никак с ней не общайтесь кроме как через суд и адвокатов, и помните, что все слова могут быть использованы снова против Вас. Желаю Вам удачи и счастья!
1 декабря 2023, 00:45
Почему всегда виноваты снохи???
1 декабря 2023, 11:32
не всегда. Бывают очень хорошие снохи, но не все !!!
Гость
1 декабря 2023, 14:29
1 декабря 2023, 14:29
не всегда. Бывают очень хорошие снохи, но не все !!!
А еще бывают замечательные мужья, не бухающие и не изменяющие. Представляете? Такие, которым не нужно ничего прощать. И до которых, что бы что-то донести, не надо орать.
1 декабря 2023, 15:56
Гость
1 декабря 2023, 15:56
А еще бывают замечательные мужья, не бухающие и не изменяющие. Представляете? Такие, которым не нужно ничего прощать. И до которых, что бы что-то донести, не надо орать.
так надо идти было именно к такому ? Что мешало ?
Гость
30 ноября 2023, 15:05
Помню как собирали деньги на перевозку тела из Турции. Так говорили что сердечник. А тут вот так - ремень оказывается был на шее.
Гость
30 ноября 2023, 15:41
изначально на медицинский борт собирали. отчёта, кстати, так и не увидели
Гость
30 ноября 2023, 23:53
Знал этого человека, всегда с улыбкой на лице . Пропал внезапно а я на знал что случилось, работал по спецтехнике . Очень жаль, царствие небесное ему.
1 декабря 2023, 11:31
Спасибо за такие слова, а то тут "курочки" подружки покудахтать собрались и грязью поливают парня. Им даже не понятно что об усопшем или хорошо или никак.
Гость
1 декабря 2023, 16:25
1 декабря 2023, 16:25
Спасибо за такие слова, а то тут "курочки" подружки покудахтать собрались и грязью поливают парня. Им даже не понятно что об усопшем или хорошо или никак.
"Либо хорошо, либо НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ", не нужно урезать фразу, как удобно :))
Гость
1 декабря 2023, 17:37
Гость
1 декабря 2023, 17:37
"Либо хорошо, либо НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ", не нужно урезать фразу, как удобно :))
А на это маминых умственных не хватает, желчь место серого вещества заняла. Одно то, как она выражается в комментариях вызывает негатив и подозрения уже в ее адрес
Гость
30 ноября 2023, 18:45
Не женитесь, никогда не женитесь, будьте вы разумными. Туда-сюда и разбежались.
Гость
30 ноября 2023, 12:08
Эти горе мамашки только и готовы невесток обвинять!!!! Воспитывать нужно сыновей правильно! А то родила в суворовское сбагрила и жила для себя а потом лезет в семью все плохие оговорили ее сыночка не дали ей насладится отдачей сыновьего долга по старости
Гость
30 ноября 2023, 13:11
Кто-то в курсе, что маму зовут не Наталия, а Светлана (в ВК тоже фейковое имя), а муж её Михаил?) Поинтересуйтесь биографией)
Гость
30 ноября 2023, 13:29
Гость
30 ноября 2023, 13:29
Кто-то в курсе, что маму зовут не Наталия, а Светлана (в ВК тоже фейковое имя), а муж её Михаил?) Поинтересуйтесь биографией)
угу поэтому новый директор фирмы сына Цукрук Наталия Владимировна. совсем фейковое имя.
Гость
30 ноября 2023, 13:38
Гость
30 ноября 2023, 13:38
угу поэтому новый директор фирмы сына Цукрук Наталия Владимировна. совсем фейковое имя.
именно поэтому Наталию Владимировну в той же ВК подруги называют "Светочка", именно поэтому, да) сменить имя в паспорте может любой желающий)
Гость
30 ноября 2023, 09:00
Жаль конечно парня😢но в 30 лет своей жене ( постороннему по сути человеку) говорить про авторитет мамы перед ней 🤔у тебя семья отдельная, мама твоя здесь при чём🤷‍♂️ Нечисто что-то! Мамы иногда слишком сильно опекают своих великовозрастных сыновей и лезут в их семьи
Гость
30 ноября 2023, 09:04
вот с языка сняли!!! всю дорогу под маминым крылышком, но такой альфа, что еще и изменял направо и налево!!! настоящий герой
30 ноября 2023, 09:35
Гость
30 ноября 2023, 09:35
вот с языка сняли!!! всю дорогу под маминым крылышком, но такой альфа, что еще и изменял направо и налево!!! настоящий герой
Любви достойна только мать,так считают многие. 😂 Не дай бог,на самом. Я с невестки пылины готова сдувать, только жить начали с мужем,можно расслабиться.
Гость
30 ноября 2023, 12:48
Не надо выходить замуж на маменькиных сыночков. Вы думаете их можно перевоспитать? Посоревноваться с мамой? Сами ввязываетесь в эту битву, а потом ноете что проигрываете.
30 ноября 2023, 08:52
Новасть 2018 года?
Гость
30 ноября 2023, 08:46
Очень жаль маму и она как лучшая мать делает все возможное чтобы выговорить своего сына.Но она не права(это моё мнение)....маме лучше действительно с веуками наладить отношение( у Сергея это второй брак и от первого брака есть сын)...это будет самая лучшая память о сыне.
Гость
30 ноября 2023, 18:04
Да все уже, не увидит она внуков. Сама виновата.
Гость
30 ноября 2023, 08:28
Оооо, пошол покакк))))))
Гость
30 ноября 2023, 08:28
Я уж не надеялся, всë пук да пук а тут бээээнч вывалил результат))))))
Гость
30 ноября 2023, 08:33
Гость
30 ноября 2023, 08:33
Я уж не надеялся, всë пук да пук а тут бээээнч вывалил результат))))))
примите наши искренние поздравления! с облегчением, дорогой Вы наш человек! побольше бы таких хороших новостей с утра, а не вот эта вся чернуха!
Гость
30 ноября 2023, 08:38
Гость
30 ноября 2023, 08:38
Я уж не надеялся, всë пук да пук а тут бээээнч вывалил результат))))))
Сëдня как зубная паста из тюбика, консистенция умеренная, диаметр по константе. Небольшие включения в виде пузырьков пука)))
Гость
30 ноября 2023, 17:13
«У Сергея случился сердечный приступ, произошла гипоксия мозга. Его не сразу нашли, так как плохо ему стало в ванной. Когда обнаружили, сразу вызвали скорую, врачи сделали массаж сердца и отвезли в больницу. Никаких прогнозов медики пока не дают. Страховая компания лечение не оплачивает, так как в крови у Сергея обнаружили алкоголь — накануне случившегося он выпил», — рассказалабывшая жена Цукрука Лариса.
Гость
30 ноября 2023, 22:31
Вот-вот, а как оказалось ремень на шее был.
Гость
30 ноября 2023, 08:38
Кажется не кажется, а когда ее сынок жену доводил и изменял. Что ж его мать не заступилась за невестку? А потом ещё и угрожал забрать ребенка. Такой хороший, но вел разгульный образ жизни. Для него ребенок это прикрытие было. Ваш сыночек был эгоистом. Уверена, что он реально пил. Зачем турецким врачам врать какой то женщине )))
Гость
30 ноября 2023, 08:44
А зачем ученые скрывают что земля плоская?
Гость
30 ноября 2023, 09:00
Гость
30 ноября 2023, 09:00
А зачем ученые скрывают что земля плоская?
Лоза всем уже все объяснил, так что ученые зря скрывают
Гость
30 ноября 2023, 09:24
Зачем же жена жила с таким плохим мужем? Может потому что сама ноль без палочки? Нормальные женщины не живут с изменщиками. Уходят сразу. А если живут - то это их выбор, значит с ними так можно
1 декабря 2023, 01:13
Просто довела мужика вот всё.самоубийство было.вот всё
1 декабря 2023, 15:58
конечно. тут еще одна защитница пишет что есть хорошие мужья а этот был плохой , но что держалась за плохого, шла бы к хорошему. А только визжать умеют
Гость
30 ноября 2023, 10:02
Симпатичный парень, понятно что бабы проходу не давали. Но мог сам перепутать или дозировку или вещество. Не думаю, что жена настолько отмороженная + надо фармацевтом быть чтобы разбираться хорошо, что дать и когда. Знакомый сильно старше сам намешал таблетки и алкоголь, 3 дня в реанимации, но вытащили его.
Гость
30 ноября 2023, 12:53
Да, таблетки были от депрессии и очень сильные, по рецепту. Категорически нельзя было с алкоголем. А тут человек забыл и так как был запойный, пил, принял от нервов и залил еще. И тут такое могло быть, просто турки не сделали нормально экспертизу... да и в Раше не особо кто занимался бы.
Гость
30 ноября 2023, 18:12
Гость
30 ноября 2023, 18:12
Да, таблетки были от депрессии и очень сильные, по рецепту. Категорически нельзя было с алкоголем. А тут человек забыл и так как был запойный, пил, принял от нервов и залил еще. И тут такое могло быть, просто турки не сделали нормально экспертизу... да и в Раше не особо кто занимался бы.
Бедняжки, все нервные такие, что аж бухают. Как я то со своими проблемами живу. И ещё миллионы таких же, не бухаюших.
9 декабря 2023, 15:38
Мама у вдовы - в аптечном бизнесе
30 ноября 2023, 18:58
Нужно уметь во время отказаться от женщины-абьюзера.
Гость
30 ноября 2023, 13:04
она походу
Гость
30 ноября 2023, 15:19
Интересно, а почему мнение мамы Сергея должно быть авторитетным для супруги? Мамкин сыночка? "Если мнение моей матери не авторитет! То я не знаю что ты за человек"))))) Это что блин такое? У меня у бойфренда такая же мамка была. Как машину переобуть, так твоя машина ты и меняй. А как мамке лук перебрать, так бегом-бегом.
Гость
30 ноября 2023, 16:53
зачем нам это?!
Гость
1 декабря 2023, 13:06
Дорогая Наташечка. В твоей жизни было много бед и несчастий. Авария, которая отразилась на твоем здоровье, предательство мужа, смерть сына... Самое страшное, что может быть - смерть ребенка. Но надо жить дальше, ради дочки, ради внуков, не надо ворошить прошлое. Ты можешь ошибиться, обвиняя сноху в смерти сына. И тогда будешь жить с этим грехом всю оставшуюся жизнь. Думаю, и сына надо оставить в покое даже на том свете. Пусть хотя бы там будет для него покой. Ты ведь с ним тоже горя хлебнула, и в суворовское вы его отдали не просто так. Поэтому, да упокой господи душу раба твоего Сергея, и дай сил жить дальше родным его. Надо , моя дорогая, жить дальше. Работать, воспитывать внуков, в мире и согласии со снохами, и не ворошить прошлое. А правосудие рано или поздно , все равно свершиться. И виновный пострадает, и будет это без твоего участия. Живи, люби, научись заново радоваться каждому новому дню.
Гость
1 декабря 2023, 16:28
Вот так новость, "идеального" сына в Суворовское отдали не просто так :)) Хоть кто-то тут правду решил говорить.
Гость
1 декабря 2023, 16:47
Гость
1 декабря 2023, 16:47
Вот так новость, "идеального" сына в Суворовское отдали не просто так :)) Хоть кто-то тут правду решил говорить.
Пожалуйста, не надо раздувать эту тему. Сергей был любимый , любящий , очень открытый, жизнерадостный человек. И у кого из пацанов в этом возрасте не бывает проблем. Переходный возраст...
Гость
1 декабря 2023, 17:06
Гость
1 декабря 2023, 17:06
Пожалуйста, не надо раздувать эту тему. Сергей был любимый , любящий , очень открытый, жизнерадостный человек. И у кого из пацанов в этом возрасте не бывает проблем. Переходный возраст...
Да просто за девчонку обидно, она итак с ним натерпелась измен, ещё и в убийстве обвинили. Если честно, я бы такую свекровь на пушечный выстрел бы больше не подпустила ни к себе, ни к внуку. Думаю, что Лида именно так и поступит. Кто вынесет такой позор и простит?
Гость
30 ноября 2023, 09:45
Не такой он положительный : выпивал, изменял, снимал это на видео, собирался забрать сына…
30 ноября 2023, 14:38
а вы жили с ними т.е. брак на троих ?
Гость
30 ноября 2023, 15:55
30 ноября 2023, 15:55
а вы жили с ними т.е. брак на троих ?
Всё это в статье написано, разуй глаза
Гость
30 ноября 2023, 16:19
30 ноября 2023, 16:19
а вы жили с ними т.е. брак на троих ?
Так и вы походу сними жили, вон как четко все расписываете. что в семье творилось - мать несчастная. сноха плохая. А полигамный мужик - это норма. Чужая жизнь потемки, делать вывод из-за проплаченной публикации глупо. е1 молчал пять лет назад, когда трагедия случилась и отказывался публиковать новость эту. А тут бумажки, приятно шуршашие, сунули в руки журналюг и раздули ересь. А паблики то тех времен живы и документы медицинские все еще в группе можно посмотреть.
Гость
30 ноября 2023, 13:57
Ну да мать всегда будет выгораживать своего птенчика, и ни чего не видеть кроме... А если ее птенчик бил жену? Изменял ей? Морально унижал ее... Не всего этого мать не увидит... Пять лет прошло, а она все прошлое ворошить и пытается сломать жизнь снохе и собственному внуку ....
30 ноября 2023, 14:41
вот это ваше "а если....." . подходит и если она делала это же
Гость
30 ноября 2023, 08:53
Может и не только пил. Уже сколько смертей от солей, которую в крови почему то не находят. А окружение в курсе, что покойные потребляли. Мать есть мать. Ее нельзя судить. Она любит как умеет. И просто таким образом пытается себя утешить.
30 ноября 2023, 16:05
Предоставив переписку мать и так себя обелила, в переписке четко видно что вечно визжащая сноха не могла нравится никому, в том числе и матери. Хороших снох на руках носят не только мужья а и их родители тоже.
Гость
30 ноября 2023, 18:08
30 ноября 2023, 18:08
Предоставив переписку мать и так себя обелила, в переписке четко видно что вечно визжащая сноха не могла нравится никому, в том числе и матери. Хороших снох на руках носят не только мужья а и их родители тоже.
Только как не выворачивался, ты всегда плохая. А зачем это надо, его мать мне чужой человек, я ее видеть и так не хочу, а она лезет.
Гость
30 ноября 2023, 08:51
В Суворовское училище чаще отдают мальчиков. У которых воспитание не очень и руки отбиваются. Тем более туда попадают чаще по блату, чем по заслугам. Поэтому Суворовское не показатель вообще.
30 ноября 2023, 14:46
вы наверное там были как трудный подросток, раз так в этом убеждены
Гость
30 ноября 2023, 15:55
30 ноября 2023, 15:55
вы наверное там были как трудный подросток, раз так в этом убеждены
Нет, не была. Так как не мальчик, а есть знакомые, кто своих отпрысков туда засунул. Из-за того что не справлялись с сыночком.
Гость
30 ноября 2023, 18:17
Гость
30 ноября 2023, 18:17
Нет, не была. Так как не мальчик, а есть знакомые, кто своих отпрысков туда засунул. Из-за того что не справлялись с сыночком.
У меня тоже несколько таких. Согласна.
Гость
30 ноября 2023, 10:51
Ну вот, а девушку в каменске обвинили в том что ее не удушили, тут ремень был и не оставил следов никаких.
Гость
30 ноября 2023, 11:15
ЦУР#Бастрыкин# Передать дело в ЦА СК РФ!
Гость
30 ноября 2023, 14:54
т.е., вытянуть его из ванной она могла, а усадить без сознания 90 кг смогла?
Гость
30 ноября 2023, 17:06
Мама хотела оговорить сноху, а опозорила этой статьей своего сына. На весь Екатеринбург. Да уж...
1 декабря 2023, 11:29
мама ищет защиты от НЕадекватов
Гость
1 декабря 2023, 16:19
1 декабря 2023, 16:19
мама ищет защиты от НЕадекватов
От себя самой?))
Гость
1 декабря 2023, 17:16
1 декабря 2023, 17:16
мама ищет защиты от НЕадекватов
так ты все-таки та самая маман или ее представитель)))
Гость
30 ноября 2023, 10:38
Мать, конечно, понять можно, она со своей стороны судит. Конечно для нее сын всегда самый лучший. Но, во-первых: почти о всех самоубийцах родственники говорят, что он не мог. Во-вторых: слова, сказанные в порыве обиды, не означают, что это ее (жены) истинные намерения. Мы по 5 раз на дню грозимся кого-то убить...прибить...и т.п Тем более столько боли он ей причинил. Откуда всем знать, что у них происходило за закрытыми дверьми в семье?. Делать ей больше нечего, как травить. Сам себе "помог" скорее всего. А то, что пока он был в больнице, а она жила обычной жизнью вобще бред. У них уже не было теплых отношений, люди на стадии развода, она что должна была, с красным носом и зареванными глазами ходить постоянно? За это вобще грех упрекать. Зачем разыгрывать спектакль?!, для кого... Сам себя наказал, к сожалению...
Гость
30 ноября 2023, 11:44
соглашусь. Реально по мнению мамы, жена поехала в Турцию с мужем и ребенком маленьким, чтобы там его травануть? Прям хуже плана даже придумать трудно.