перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«От Даши осталось чуть больше, чем от тети Эллины». История авиакатастрофы в Казани — за 10 лет за нее никто не ответил

18 ноября 2023, 13:00
Гость
18 ноября 2023, 13:20
Непонятно, зачем в начале статьи заявлять, что самолёт был старый (кстати, 20 лет это не старый самолёт), а потом заявлять, что " к техническому состоянию самолёта претензий нет". Ясно же, что причина катастрофы - два совершенно левых человека, не пилоты, которые управляли самолётом.
Гость
18 ноября 2023, 13:31
Гость, ага, 20 лет не старый, чего только не ляпнешь за 5 грёвен
18 ноября 2023, 13:56
Гость
18 ноября 2023, 13:31
Гость, ага, 20 лет не старый, чего только не ляпнешь за 5 грёвен
У Люфтганза средний возраст самолётов 26 лет
Гость
18 ноября 2023, 16:05
Гость
18 ноября 2023, 13:31
Гость, ага, 20 лет не старый, чего только не ляпнешь за 5 грёвен
Гость, наверно я тебя вновь удивлю, НО ДА, не старый.
18 ноября 2023, 17:19
"Ее нужно было настраивать перед вылетом, экипаж вбил туда неправильные координаты. Они просто-напросто не умели этого делать" Ну, нормально, в порядке вещей так говорить о погибших. Откуда вы знаете, умели они это делать или не умели?
В ютубе на канале Игоря Зырянова есть хорошее видео с реконструкцией этой авиакатастрофы.
18 ноября 2023, 14:23
Это видео из катастрофы в Ростове на Дону Флай Дубай 19.03.2016 г.
Гость
18 ноября 2023, 16:56
Они одинаково свалились по одной схеме и с теми же ошибками экипажа.Только у Флай Дубай КВС был без поддельного летного удостоверения
Гость
18 ноября 2023, 20:24
Гость
18 ноября 2023, 16:56
Они одинаково свалились по одной схеме и с теми же ошибками экипажа.Только у Флай Дубай КВС был без поддельного летного удостоверения
Да, только тот пилот флайдубай ни разу не видел сдвига ветра и такой погоды. Хотя, по сути, оба просто не знали как управлять без автопилота
18 ноября 2023, 23:17
Ну, допустим, это была не самая позорная катастрофа, если сравнивать в падением А310 под Междуреченмком в 1994 году - когда чадолюбивый папаша-командир дал порулить самолетом сыну-подростку... Но бардак, конечно, эта катастрофа вскрыла знатный и закономерно а/к "Татарстан" обанкротилась, тллько вот виновные в бардаке от ответственности ушли.
19 ноября 2023, 12:54
Скоро вообще самолетопад начнется....
Гость
18 ноября 2023, 14:04
В Казанском аэропорту была система автоматического привода на посадку. В той модели Боинга была система автоматической посадки. Шесть ПВД, пять выдавали правильные показания. Пилоты "давили на газ" и "задирали нос", автоматика принуждала их вернуться на посадочную глиссаду. В аэропорту была система автоматического увода на второй круг. Десять лет назад поднимался вопрос о передаче управления воздушной зоной Казани Ульяновску, и местным авиаотрядом тоже. Поднявшаяся местная буча подавила начавшееся противодействие кумовству Допрезидентились.
Гость
18 ноября 2023, 16:58
Это как "автоматически уйти на второй круг" без вмешательства пилота?TOGA сам себя не включит и механизацию во взлетное положение не переведет
Гость
18 ноября 2023, 18:01
Гость
18 ноября 2023, 16:58
Это как "автоматически уйти на второй круг" без вмешательства пилота?TOGA сам себя не включит и механизацию во взлетное положение не переведет
Режим Take-Off/Go-Around (англ. TO/GA, "взлёт/уход на второй круг") — одна из функций автопилота и автомата тяги на самолёте, позволяющая контролировать тягу во время взлёта или ухода на второй круг. Режимы — взлётный и уход на второй круг — задействуются одними и теми же органами управления в зависимости от фазы полёта. Если автопилот установлен в режим захода на посадку, нажатие кнопок задействует режим ухода на второй круг. Если автопилот установлен на взлёт, нажатие переключателя TO/GA задействует взлётный режим. На самолётах Boeing режим TO/GA включается кнопками на рычагах управления двигателями (РУД); при этом сервоприводы РУДов самостоятельно переведут их в соответствующее положение. На самолётах Airbus для включения этого режима необходимо перевести РУД в крайнее переднее положение с отметкой TO/GA. Команды КВС или второго пилота при недееспособности КВС приоритетнее автоматических дитспетческих команд. До сих пор споры, кто/что включает TO/GA при недееспособности обоих пилотов. Внешнее управление считается захватом ВС… не для БПЛА. Задорнов. Начальник поезда ещё даже не понимает, что он вообще не понимает, предположение о том, что он чего-то не понимает, возможно, придёт позже, если успеет.
Гость
18 ноября 2023, 15:41
Очень интересно. Командир самолета с поддельными документами, по сути профан в авиации, при этом на борту сын президента и глава ФСБ Татарстана. Как назвать такую ситуацию?
Гость
18 ноября 2023, 17:15
Кумовщина.
Гость
18 ноября 2023, 14:24
Отчёт МАК переправлялся много раз с целью вывести из-под федерального удара местных руководителей всех уровней, начиная с президента (единственного в России локального президента) Татарстана и заканчивая начальниками Казанского авиаотряда и Казанского аэропорта. ИКАО, тогда ещё признаваший МАК, тихо молчал — пущай бузят… "майдан" уже начался.
18 ноября 2023, 13:08
Многа букаф. Клиповое мышление столько не переваривает. В комиксах изобразите, пожалуйста, вышеизложенный материал.
Гость
18 ноября 2023, 13:15
Потому что самолет барахло, чего там вспоминать.
Гость
18 ноября 2023, 13:30
Так вроде в сатье четко описано - виноваты плохо подготовленные пилоты. Отказов техники не было. Хотя вам виднее.
Гость
18 ноября 2023, 13:33
Гость
18 ноября 2023, 13:30
Так вроде в сатье четко описано - виноваты плохо подготовленные пилоты. Отказов техники не было. Хотя вам виднее.
Гость, кто пишет такие статьи, известно
Гость
18 ноября 2023, 13:34
Гость, 👍
Гость
18 ноября 2023, 13:23
В страшной стране живём, пилот с жигулей сразу за штурвал сел, все доки липовые, треш летать нашими авиалиниями
Гость
18 ноября 2023, 13:35
Гость, не живи
Гость
18 ноября 2023, 19:15
Гость
18 ноября 2023, 13:35
Гость, не живи
Ну так денег дай. Многие и не станут жить. Глупости не стоит писать, если интеллект исправен конечно.
Гость
18 ноября 2023, 14:30
а почему записи переговоров все постановочные?
Гость
18 ноября 2023, 17:27
В 2013-м оригинальные записи переговоров с шумами на борту и в диспетчерской не мешали услышать полный раздрай и непонимание пилотами своих действий, а также полный ступор и непонимание диспетчерами своих действий в той ситации на борту.
Гость
18 ноября 2023, 13:13
В тёмное время суток при ясной погоде и море огней внизу пилоты задирали нос самолёта и ушли крутым пике в землю под углом шестьдесят градусов. Нет, чтоб в окошко посмотреть где земля. Неисправная трубка ПВД. У обоих пилотов отказал вестибулярный аппарат. Полная потеря ориентации в пространстве.
Гость
18 ноября 2023, 17:40
так может привлечь уже следаков,которые волокитили дело???
Гость
19 ноября 2023, 06:10
Сейчас от взлёта до посадки, полет осуществляет автопилот, если лётчик вмешивается, то кукуруза, то пшеница.
Гость
18 ноября 2023, 13:09
Тут без работы спецслужб не обошлось...
Гость
18 ноября 2023, 14:16
Местрные спецслужбы были ориентированы на сохранение института местного президентства, единственного в России, с которым не удалось справиться федеральному Президенту.
Гость
18 ноября 2023, 13:10
Е ли на борту вип персонажи,значит заказуха от спец служб..
Гость
18 ноября 2023, 18:08
Теракт с сыном президента - почему нет такой версии?.. Пилоты не самоубийцы, сами не полезли бы биться о землю, а сказать про мертвых можно что угодно и приписать им. Лучше не летать со всякими шишками, мало ли кому и чем они накосячили.