Автобус, который попал в смертельное ДТП на Серовском тракте 15 ноября, уже становился участником аварии. Буквально пару недель назад, 30 октября, та же машина оказалась в кювете на той же самой трассе.
— 30 октября я ехала в Кольцово из Серова и была жуткая пробка, скорая приезжала и инспекторы. Сегодня я сверила номера — оказалось, что это тот же самый автобус, что 15 ноября попал в серьезную аварию, где погибли два человека, — рассказала очевидица предыдущей аварии. — Не понимаю, почему с лысой резиной его опять выпустили на трассу. Это автобус-убийца!
Однако, как оказалось, «убитая» резина — не нарушение.
— В соответствии с техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны, — объясняла начальник отделения пропаганды областной ГИБДД Галина Кравченко.
Инспекторы объясняли, как произошло это столкновение. Водитель автобуса Yutong, который ехал по маршруту № 509 Карпинск — Краснотурьинск — Екатеринбург, выбрал небезопасную скорость, не учел погодные условия и не справился с управлением. Автобус опрокинулся, а затем врезался в грузовик Renault Premium, который ехал в том же направлении.
ООО «АвтоПлюсУрал» было зарегистрировано в 2011 году. Компания занимается организацией перевозок и сдачей транспорта в аренду. Руководитель — Антон Васильевич Шендрик, ему же принадлежат 40% юрлица. В числе соучредителей также Елена Сергеевна Шендрик и Игорь Тумаков. За прошлый год компания заработала 148,8 миллиона рублей, из них только 2,1 миллиона — чистая прибыль.
Во вчерашнем ДТП на Серовском тракте погибли два человека — водитель автобуса и супруга известного в Краснотурьинске блогера. Еще шестеро пострадали.