перейти к публикации
426 комментариев к публикации

47-летняя екатеринбурженка умерла в больнице после простой операции

16 ноября 2023, 12:20
Как страшно попасть к нам в больницу, не дай бог если у тебя что-то серьезнее ОРВИ. Медицина сейчас на дне

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 ноября 2023, 14:40
очень страшно, если не следить за своим здоровьем и запускать болячки, везде будет очень страшно попасть в больницу!
Гость
16 ноября 2023, 17:29
Гость
16 ноября 2023, 14:40
очень страшно, если не следить за своим здоровьем и запускать болячки, везде будет очень страшно попасть в больницу!
Вы правы!!! Каждый сам должен следить за своим здоровьем
В значительной степени зависит от ЛПУ и конкретных специалистов. Я, вот, что-то, как ни попаду, что по ОМС, что по ОМС - внезапно, лечат довольно успешно, ставят диагнозы корректно. И, что самое интересное, это в разных городах происходит. Командировочный я. Упал, очнулся, гипс.
16 ноября 2023, 08:49
При чем тут США? При чем тут брат, умерший много лет назад? Перечислите тогда всех умерших родственников у неё. Перечислите все страны, где она побывала когда-либо. Вдруг найдется какая-то связь с данным печальним случаем.
Гость
16 ноября 2023, 09:34
Притом, что пока жила в США проблем со здоровьем не было, а вернулась в Россию и началось, на это намекает Е1, что не понятного.
Гость
16 ноября 2023, 10:24
Гость
16 ноября 2023, 09:34
Притом, что пока жила в США проблем со здоровьем не было, а вернулась в Россию и началось, на это намекает Е1, что не понятного.
Гость, А не надо намекать. Каждому на роду срок отмерян.
Гость
16 ноября 2023, 10:40
печаль родителей в этом
16 ноября 2023, 07:31
Человек умер. Рак. Кто-то сгорает быстро, кто-то мучается месяцами от боли. Но что происходит с нами? Начинаются наши пляски, ток-шоу. Над гробом танцуют юристы и журналисты, родственники робко ждут выплат от минздрава. Что с нами происходит?
Гость
16 ноября 2023, 07:48
Как говорится, ничего личного-просто бизнес!
Гость
16 ноября 2023, 08:28
"Сейчас родители Натальи хотят только одного: чтобы лица, которые могут быть виноваты в случившемся, понесли наказание" Что тут непонятного?
Гость
16 ноября 2023, 08:29
Не факт, что рак... могли накосячить на операции
16 ноября 2023, 07:54
А чего ещё ждать? Расходы на медицину в след.году ещё будут сокращены, а они и без того на минимальном уровне....зато на оборону уйдёт 30% от всего бюджета страны! Держитесь!
Гость
16 ноября 2023, 08:46
Все на СВО воевать. Там умрете.
16 ноября 2023, 08:55
Уровень знаний и ответственность медперсонала не зависит от расходов на медицину. Вчера пришла в поликлинику больницы номер 40 чтобы перенести плановую операцию меня привели к старшей медсестре на второй этаж поликлиники медсестра сказала что переносить она не может я попросила тогда чтобы отметились что я не могу прийти на плановую операцию Так как меня не пропускает кардиолог медсестра сказала ну не приходите просто и всё там же в отделении готовятся это же Плановая операция Ну и что что изменится Что вы сегодня Сообщите что вы не придёте вот такое отношение но я нашла телефон в отделении всё-таки позвонила и сообщила меня там поблагодарили что я сообщила что не приду на операцию
Гость
16 ноября 2023, 09:01
43
16 ноября 2023, 08:16
Липинская хоть одному человеку помогла?
16 ноября 2023, 08:50
Пока вижу, что за все берется....
Гость
16 ноября 2023, 10:18
Ирит, Она себе помогла. Деньги не пахнут.
Гость
16 ноября 2023, 11:13
Ирит, Есть адвокат Липинский, не её ли папá? ИМХО, не знаю плохо это, или хорошо, но в России появляются касты
Гость
16 ноября 2023, 07:35
У меня случился инфаркт, вызвал скорую сделали кардиограмму, говорят ничего не показывает кардиограмма, говорю везите в больницу, они сказали признаков нет, дали 2 таблетки и уехали, жена привезла в новую больницу оказался инфаркт, провели стентирование, вот так работают наши скорые.
16 ноября 2023, 07:43
в разное время могут быть разные ЭКГ.
Гость
16 ноября 2023, 08:10
16 ноября 2023, 07:43
в разное время могут быть разные ЭКГ.
На ЭКГ даже старый инфаркт видео опытному кардиологу.
Гость
16 ноября 2023, 08:24
Очень странно. Отец жил в маленьком городке. Заболела рука - вызвали скорую. Та при мне приехала - делает кардиограмму - данные ей не выходят - они автоматически идут в областной кардиологический центр. А уже там специалисты по звонку дают полный расклад ЭКГ. Тут отцу вообще плохо стало - еле его успел поймать - сразу же вторая скорая подлетела. На мягкие носилки и в реанимацию на 3 недели...
16 ноября 2023, 08:31
Да уж... .не дай бог серьезно заболеть или как то сложно....не вылечат....
16 ноября 2023, 07:35
Ешачок рад скакать на таких новостях.
16 ноября 2023, 13:06
капец поставили диагноз «пяточная шпора", а анализы элементарные на кровь что не брали? биллирубин не в один день становится таким 😠
19 ноября 2023, 10:00
Так нужно было не к хирургу с этим идти, а к профильному специалисту. Это все равно, что к косметологу обращаться вместо кардиохирурга
Гость
23 ноября 2023, 17:55
Да там не только билирубин, всё печёночные показатели зашкаливали. Особенно АЛТ. Как она с такими вообще жила непонятно
16 ноября 2023, 12:18
В самой больнице отказались от комментариев, сославшись на закон о врачебной тайне пациентов. А что ещё остаётся, только это, сейчас только этим и прикрываются, а когда это по законодательству отменят, как с ДТП сразу на 8 лет сажать станут, не знаю кто в медицине останется работать и не знаю лучше с такими врачами или вообще без них?
16 ноября 2023, 07:48
Минимум раз в год УЗИ брюшной полости и почек надо делать. Раз в год основные анализы крови и мочи надо сдавать. Болезни не развиваются за две недели.
16 ноября 2023, 08:22
мне во время диспансеризации отказали, сказали, что если болей нет- иди делай платно. а для пенсионера -это дыра в бюджете. у мужа ничего не болело, а когда заболело- уже рак 4 стадии. вот так
Гость
16 ноября 2023, 08:32
16 ноября 2023, 08:22
мне во время диспансеризации отказали, сказали, что если болей нет- иди делай платно. а для пенсионера -это дыра в бюджете. у мужа ничего не болело, а когда заболело- уже рак 4 стадии. вот так
Когда умрёте - тогда и приходите.
16 ноября 2023, 08:57
16 ноября 2023, 08:22
мне во время диспансеризации отказали, сказали, что если болей нет- иди делай платно. а для пенсионера -это дыра в бюджете. у мужа ничего не болело, а когда заболело- уже рак 4 стадии. вот так
УЗИ брюшной полости не так дорого, тысячи полторы, стоит у платников и главное быстро. Вряд ли дыра будет в бюджете. Кровь и моча у платников стоит примерно, 5 тыс. на основные показатели, тоже не так дорого если раз в год делать. т.е. у вас, примерно, 500 руб. в месяц на платные анализы и УЗИ уйдет. Наверное не дорого.
Гость
16 ноября 2023, 07:39
Мне одного не понятно, в статье, при чем тут США и брат умершей? Пол статист об этом, а к сути вообще не имеют дела, если бы она заразилась в США какой нибудь американской лихорадкой, от готовой умер брат, я бы поняла к чему это написано. Какая медицина, такие и журналисты
Гость
16 ноября 2023, 08:22
А еще так можно: какая медицина, такие комментаторы
16 ноября 2023, 08:48
ну это типа был намек: если бы осталась в америке, была бы жива, начинайте сраться в эту сторону, да, дорогие журналисты?😂😂💩
16 ноября 2023, 08:48
Вывод ещё проще: в США она жила, а вот приехала Россию и сразу умерла.
16 ноября 2023, 08:46
На старую фотографию из 23й больницы прилепили умершую... "Креативный" подход((( По теме - пример, насколько важно проходить ежегодные обследования, хотя бы то же самое узи органов брюшной полости + анализы крови.
Гость
16 ноября 2023, 10:23
otorvin, Выше написано, что анализы рак не показывают.
16 ноября 2023, 11:21
Гость
16 ноября 2023, 10:23
otorvin, Выше написано, что анализы рак не показывают.
"В ней указано, что пациентка умерла от эндотоксического шока, острого панкреатита и рака внепеченочного желчного протока" Вы где читаете?) процитируйте пожалуйста
Гость
16 ноября 2023, 22:46
Гость
16 ноября 2023, 10:23
otorvin, Выше написано, что анализы рак не показывают.
Онкомаркеры - показывают
16 ноября 2023, 08:46
У меня в июле билирубин был почти 500. Ничего, выкарабкался с помощью врачей 40-й больницы.
Гость
16 ноября 2023, 07:54
В каменск-уральской больнице у моей родственницы аналогичный случай, поступила с механической желтухой, хирург весь живот изрезал в поисках прободения полого органа, неправильно истолковав анализы, заразили всякой всячиной, чрез 10 дней кома и всё. Зав,хирургией ещё говорил что всё идёт как идёт типа по плану идёт, и не давал увезти в областную, родственникам врали, сидели сложа ручки почти неделю в то время как нужно было в областную вывозить уде по всем показаниям. Эксперт проводившая медицинскую экспертизу признала что дефектов нет и произошло даже улучшение. Эксперт окащалась бывшей коллегой этих хирургов работала в этой больнице, вот так у нас назначает страховая Урал рецепт м экспертизу. Реэкспертиза показала целый список дефектов лечения, прям дефект на деыекте. Как так можно было, непонятно. Угробили женщину в самом расцвете сил
Гость
16 ноября 2023, 08:25
Какую ответственность понес первый эксперт? Или «я художник, я так вижу».
Гость
16 ноября 2023, 08:30
Опытные врачи уже на Донбассе работают.
Гость
16 ноября 2023, 08:36
Область это вообще дикий мрак и полная безнадёга - поэтому все и рвутся в центр.
Тутова ей всё бесплатно сделали, а в мерике без бабосов и через сутки б не подошли. И рак тоже бы там не вылечили.
Гость
16 ноября 2023, 08:06
Так поди из-за этого и вернулась, диагностика здесь дешевле и не хуже, скорее всего остальное притянули..
16 ноября 2023, 08:54
Гость
16 ноября 2023, 08:06
Так поди из-за этого и вернулась, диагностика здесь дешевле и не хуже, скорее всего остальное притянули..
+++ желчный тоже просто так не удаляют
Гость
16 ноября 2023, 09:24
не бесплатно. Работала, делаются отчисления в ТФОМС, значит есть полис ОМС. В чем бесплатность ?
16 ноября 2023, 13:18
вот и школа врачей тиктокеров подошла ,бросили человека умирать в палате ,родственникам надо было забирать ее и в частную клинику ложиться
Гость
30 ноября 2023, 10:25
Какой умирать? Там дневники из реанимации, там каждый час ведутся карты (которые вам не показали - иначе бы такого хайпа не было), где давление, пульс, и другие показатели измеряется ежечасно, все лекарства написаны. А дневники пишутся 4 раза в сутки у тяжёлых, а не каждый подход к пациенту (либо когда хуже стало). Иначе пришлось бы дневников 100 писать каждому. В итоге, человек получил анализы, стало плохо - сразу положили в реанимацию, сделали возможные по состоянию диагностические процедуры. Ну и терминальная стадия рака с повреждением органов и систем. Тут никто уже не поможет. Заголовок вообще не в тему. Статья- чистый хайп.
Гость
16 ноября 2023, 08:26
Зачем такой заголовок? Дело не в простой операции, а в том, что у женщины все печеночные показатели зашкаливали, поздно обратилась, сгорела от заболевания, врачи не боги
Гость
16 ноября 2023, 08:50
Вы правы
16 ноября 2023, 07:19
а сша до их пор бы жила
16 ноября 2023, 07:45
Минусующим ответ да вы хоть до корней сотри зубы от злобы, а это правда.
Гость
16 ноября 2023, 08:18
16 ноября 2023, 07:45
Минусующим ответ да вы хоть до корней сотри зубы от злобы, а это правда.
👍👍
Гость
16 ноября 2023, 08:21
16 ноября 2023, 07:45
Минусующим ответ да вы хоть до корней сотри зубы от злобы, а это правда.
Правда? У нее было там столько много денег, что она в Россию вернулась? Вы считаете, что там будут вас лечить бесплатно с такими букетами заболеваний? Вы никогда не видели тысячи людей, которые приезжают на бесплатное лечение в Америке? Езжайте вы в свою Америку...
Гость
16 ноября 2023, 08:17
Красивая молодая женщина. Соболезную семье. Жаль очень.
Гость
16 ноября 2023, 09:14
Я работаю 30 лет в поликлинике и, поверьте, таких плохих анализов не видела. В них не только билирубин, но и трансаминазы повышены очень, и щелочная фосфатаза, т. е. всё говорит об очень запущенном процессе. Врачи- не боги, Боткин лечил царскую семью, а своего сына вылечить не смог. Понятно горе родителей, но в данном случае, по-моему, всё делали правильно: диагностика, лечение, реанимация. Синяки по телу идут, когда печень уже разрушена и не выполняет свою функцию.
16 ноября 2023, 09:52
а почему тогда в справке о вскрытии цирроз не написан?
Гость
16 ноября 2023, 10:22
16 ноября 2023, 09:52
а почему тогда в справке о вскрытии цирроз не написан?
20807008, при циррозе печень уменьшается.
Гость
16 ноября 2023, 10:29
16 ноября 2023, 09:52
а почему тогда в справке о вскрытии цирроз не написан?
20807008, Так не было цирроза.
Гость
16 ноября 2023, 13:53
Она скончалась бы вне зависимости от вмешательства/ невмешательства, НО ! Не было бы никакого скандала, если бы врач пригласил родителей на беседу и объяснил все честно сразу, как только поставил диагноз, тогда бы претензий не было. Щас мне начнут писать- а когда врачу этим заниматься, ему и то и пятое и десятое нужно по инструкции. Вот поэтому и нужны такие дела и огласка, чтоб если нет человеческих элементарных чувств, чтоб страх наказания срабатывал.
Гость
17 ноября 2023, 08:27
Вы на своей работе пример Человечности? Всегда учтивый и со всеми беседы проводите? Может была беседа, откуда знаете, что все молчали про диагноз. Не верю, не может быть.
16 ноября 2023, 08:34
ээ, а при чем тут то, что она когда то жила в сша?
Гость
16 ноября 2023, 09:17
там хорошо питалась, как только приехала сюда, на местной отраве из 5 и магнита долго не выдержала. Качество питания резко упало после 2014 года.
16 ноября 2023, 09:43
Гость
16 ноября 2023, 09:17
там хорошо питалась, как только приехала сюда, на местной отраве из 5 и магнита долго не выдержала. Качество питания резко упало после 2014 года.
спасибо, повеселили)
Гость
16 ноября 2023, 12:18
Не надо было возвращаться в Россию, подписала себе смертный приговор
Гость
16 ноября 2023, 08:17
На фото тпкпя милая и красивая, искренне жаль😭
Гость
16 ноября 2023, 09:49
Показатели билирубина зашкаливают тамвсе зашкаливало!
16 ноября 2023, 13:42
20 больница еще то счастье...
16 ноября 2023, 14:49
надоели с этой врачебной тайной, надо запретить врачам наводить тень на плетень они обязаны открыто говорить что где и почему и показывать все документы родственникам требующим узнать правду
Гость
16 ноября 2023, 08:06
Опять 20ка...похоронный дом какойто..
Гость
16 ноября 2023, 09:13
Все на рак списывают и не лечат. Минздрав - вы собираетесь реагировать?! Вот, не первый же случай за последний год и не последний, к сожалению.
Гость
19 ноября 2023, 12:25
Гость
16 ноября 2023, 09:13
Все на рак списывают и не лечат. Минздрав - вы собираетесь реагировать?! Вот, не первый же случай за последний год и не последний, к сожалению.
может потому что это действительно рак и он неизлечим в этой стадии.
Гость
16 ноября 2023, 09:11
У неё все печеночные показали сильно завышены,не только билирубин
Гость
16 ноября 2023, 16:35
Печень что-то усиленно начала очищать. Наверное, чай.
Гость
16 ноября 2023, 14:33
Фигасе билирубин зашкаливает О_О. Я как человек с болезнью Жельбера понять не могу как врачи билирубин во внимание не взяли, там перво-наперво в гастроотделение надо было укладывать и сразу печень шерстить, врачей в клетку за такое!! Родным и близким искренние соболезнования...
19 ноября 2023, 10:04
Так она уже в больнице осталась, когда 5й анализы сделали, тк раньше она только к хирургу обращалась. Теоретически с делтищной и сухостью её сразу к гастроэнтерологу должны были записать, но возможно мама-медсестра сама ей выписала направление к хирургу в обход терапевта
Гость
16 ноября 2023, 08:20
Вы приглядитесь внимательно к анализам, это абзац...
Гость
16 ноября 2023, 07:23
Дальше будет хуже...Дочь учится в угму, 80 процентов преподавателей с отклонениями в психике, либо бабки в маразме...Чему они могут научить , им самим нужна помощь..Учебных материалов нет, микроскопы разбитые, аудитории маленькие, все не вмещаются, те. Кто на задних рядах, ничего не слышно ...В больницах проходили практику, никому они там не нужны...Что вы хотите от них?Не нужны стране ни учителя, ни врачи
Гость
16 ноября 2023, 07:26
У меня оба детя в мед собираются, но это будет через 10 лет
Гость
16 ноября 2023, 07:28
Гость
16 ноября 2023, 07:26
У меня оба детя в мед собираются, но это будет через 10 лет
Через 10 лет может все изменится, но сейчас там ад
16 ноября 2023, 07:45
Гость
16 ноября 2023, 07:28
Через 10 лет может все изменится, но сейчас там ад
Еще не факт, что поступят. Так что не мечтайте.
16 ноября 2023, 19:21
Почему вы пишите недостоверную информацию. Никаких ПРОСТЫХ операций не бывает! Тем более, рак желчевыводящих путей всё-таки подтвердился.
Гость
16 ноября 2023, 08:28
Оптимизаторы не понесут никакой ответственности ...
Гость
16 ноября 2023, 09:29
Сил пережить утрату родным. Очень жаль, на фото очень красивая. Спасибо журналистам, что пишите про такие случаи. Кому не нужно, тот и читать не будет. А для кого-то повод сходить и сдать анализы или записаться на диспансеризацию. Не всегда бежишь в поликлинику, даже если что-то и беспокоит.
Гость
16 ноября 2023, 08:10
Да что за больницы наши? Лечат по протоколам, а люди умирают каждый день! Если есть непонятные жалобы, а анализы неплохие, надо думать об онкологии получается. Потеряла маму свою, сами еачали искать причину болей,оказалась онкология 4 стадия.По диспанцеризации все нормально было.Диагностика никакущая.
Гость
16 ноября 2023, 08:28
Диспансеризация? Это где рост, вес и даже давление меряют.
Гость
16 ноября 2023, 08:32
Да по каким протоколам? Ну заболел я ковидом. Положили, приходит мой врач, обследует. Назначает лечение... Опа... А выдают мне медсестры количество таблеток, который по протоколам положены людям до 80ти кг, а у меня при моем высоком росте - 83... На следующий день просто спросил - а почему мне не выдают согласно к приложению такого то такого то документа необходимое для моего веса количество таблеток? Все... Дальше такое уважительное отношение врача было до моей выписки...
16 ноября 2023, 08:35
муж прошел мед.комиссию, платную в 40, в декабре. Получил паспорт здоровья, где все отлично, ну холестерин чуть-чуть повышен, а в январе заболел бок, узи, 4 стадия рака и все через 2 месяца смерть
Гость
16 ноября 2023, 08:15
В больницах и поликлиниках работать уже некому, дальше будет хуже, что это повышение зарплаты получает только верхний эшелон власти, а средний крохи, и никто в этом разбираться не хочет, дурят народ как всегда.
Гость
16 ноября 2023, 10:10
К чему эта статья? Опять попытка обвинить врачей, что они не Боги? Все собрали в кучу - и США, и брата, умершего несколько лет назад. Нужно регулярно следить за своим здоровьем, чтобы вовремя выявить проблему
Гость
16 ноября 2023, 18:30
Что помешало врачам сказать всю правду родителям, когда они поставили диагноз? Скандала бы не было. Атрофирована человечность. Поэтому получайте по закону.
Гость
17 ноября 2023, 08:09
Гость
16 ноября 2023, 18:30
Что помешало врачам сказать всю правду родителям, когда они поставили диагноз? Скандала бы не было. Атрофирована человечность. Поэтому получайте по закону.
🤦🏻‍♀️ Смешались в кучу люди, кони…
Гость
16 ноября 2023, 08:21
Некоторые юристы не брезгуют брать деньги с убитых горем людей за заведомо бессмысленные юридические услуги. Фу такой быть.
Гость
16 ноября 2023, 08:49
Все юристы это то ещё г....
16 ноября 2023, 23:32
Я удивляюсь первоначальным диагнозом хирурга" пяточная шпора". Он что диплом купил? Я имею диплом медсестры гражданской обороны,хотя ни дня не работала, даже не дочитав до конца историю обследования Натальи, сразу определила , сто это механическая желтуха. Как так ?! Всех этих врачей под суд! Правильно, что родители возбудят уголовное дело.
Гость
17 ноября 2023, 18:36
хах, я ходила в платную к хирургу, а диагноз мне узист поставил, так хирург типо ой а шо это надо погуглить, не может быть, такое на узи не смотрят, но это показало 3 узи, везде полно недоучек хамоватых, чтоб докопаться до правды надо самому бороться и не одного врача обойти и даже не трех, в бесплатной вообще с другой проблемой на операцию послали, хотя я была с результатами узи, не пошла, тк проблема не требует срочности, но консультации я так и не получила нормальной, пришлось гуглить выискивать, никто ниче не знает, страшно
Гость
16 ноября 2023, 07:22
А то что гггт в 10 раз увеличен на и че?
Гость
16 ноября 2023, 07:24
Интересно, а где долден расписываться средний и мл.медпепсонал, сколько времени они провели возле того или иного пациента? А если медсестра не отходила ни на шаг, то что писать в дневник наблюдений за пациентом?
Гость
16 ноября 2023, 10:17
Бедные родители, похоронить взрослых детей и на старости остаться в одиночестве и с такими душевными ранами..
Гость
16 ноября 2023, 11:12
так оно и понятно все кто в омерике живет не лечатся там это слишком дорого вот и тянут до посленего там даже в аптеке тибе не продадут аспирин просто так без рецепта, вообще ничего...а у нас даже рецептурный препарат можно умудрится купить без рецепта
Гость
16 ноября 2023, 16:27
Касаемо ЦГБ 20 , там давно пора шерстить все как следует
Гость
19 ноября 2023, 09:10
А еще интересно как при жалобах на боль в животе и желтушночть, решили что проблема в пятке..
Гость
16 ноября 2023, 09:01
У нас очень отвратительное качество медицинского обслуживания в Екатеринбурге. Вы все умрете, когда дело дойдет до рака. Нет там спасения поверьте. Особенно с отношением в нашем онкоцентре.
Гость
16 ноября 2023, 10:27
Гость, А в Москве все знаменитости умирают в больницах-это хорошее лечение? Заканчивайте уже гнать на наших врачей.
Гость
16 ноября 2023, 12:25
Гость
16 ноября 2023, 10:27
Гость, А в Москве все знаменитости умирают в больницах-это хорошее лечение? Заканчивайте уже гнать на наших врачей.
А мы на ваших не гоним, только на своих и по делу
16 ноября 2023, 19:08
Так рак всё-таки был
Гость
16 ноября 2023, 07:59
Липинская опять пиарится
Гость
19 ноября 2023, 12:34
В каждую дырку лезет
Гость
16 ноября 2023, 12:31
Ужас!