Екатеринбурженки пожаловались на сотрудников ресторана Culta, который недавно был признан лучшим в городе. Гости рассказали, что пришли поужинать, но вскоре их попросили освободить столик. О том, что время будет ограничено, со слов девушек, никто не предупреждал. У представителей заведения своя версия произошедшего. Излагаем обе стороны конфликта.
Три подруги пришли в ресторан в четверг, 9 ноября. Девушки забронировали столик заранее.
— Мы прекрасно проводили время, никому не мешали и хотели насладиться общением друг с другом, — рассказала одна из девушек. — Я пришла на встречу чуть позже и сделала заказ из закусок и горячего блюда.
Через 25 минут после этого к столику подошла сотрудница заведения и сообщила, что время вышло и нужно освободить стол, говорит екатеринбурженка. В тот момент, когда гостей попросили покинуть заведение, им вынесли еще не все блюда из заказа.
— Здесь я просто офигела. Оказывается, это теперь мои проблемы, и мне предлагают съесть блюдо за 1250 рублей на коленке на улице, — возмутилась гостья.
Позже к спору подключились официант и менеджер, которые, как уверяет девушка, настойчиво просили их уйти. В общей сложности конфликт длился 1,5 часа. Только когда гости вызвали службу безопасности, они смогли продолжить ужин.
— За это время мы давно бы уже поели и спокойно ушли, но, видимо, сотрудники решили оторваться на нас и просто испортить весь вечер, — резюмировала клиентка.
Как пояснили E1.RU в ресторане Culta, недопонимание возникло из-за того, что гости бронировали столик не сами, а через секретаря. Сотрудники заведения предупредили ее, что будет ограничение по времени, и она согласилась на это условие. Информацию об этом секретарю продублировали в мессенджере.
— Она, к сожалению, гостей [об ограничении] не предупредила. А наша хостес об этом, конечно же, не знала. Девушки были за столиком три часа. Примерно за 20 минут до того, как должна была прийти следующая компания, которая тоже бронировала столик, им напомнили про время, — рассказал представитель Culta.
Он признал ошибку команды в поведении с гостями и заявил, что проблему можно было решить, объяснив всю ситуацию другим гостям и попросив их перенести бронь. По его словам, работники не сразу сориентировались, потому что ситуация для ресторана нестандартная.
— Девушкам была предложена оплата их ужина, десерты, вино и еще один ужин в подарок, — добавил представитель Culta.
По словам гостей, им пришлось писать собственнику ресторана, чтобы получить извинения. Но представитель заведения говорит об обратном: сотрудники сразу же извинились перед гостями за сложившуюся ситуацию. В Culta пообещали поработать над сервисом.
— Мы понимаем, как гостям не хочется покидать заведение в разгар вечера. Поэтому при бронировании всегда уточняем, достаточно ли будет времени, которое мы предлагаем. Если гостям нужно больше времени, стараемся предоставить столик на более длительное время. Если есть возможность продлить, мы всегда это делаем, — добавили в заведении.
Ресторан Culta Bistronomic работает под юрлицом «Гедонисты». По данным сервиса «Контур.Фокус», компания была образована в сентябре 2021 года. Ее владельцы — Елена Королик (51%), владелица автосалона «Июль», и Виктор Новиков (49%), основатель гастробистро «Горожане» и кофейни Muru. В прошлом году выручка «Гедонистов» составила 26,2 миллиона рублей, чистый убыток — 19,1 миллиона.
Напомним, ранее ресторан Culta Bistronomic был признан лучшим в Екатеринбурге по итогам премии WhereToEat Ural.
Недавно в подобной ситуации оказалась пара молодоженов. Жениха и невесту выгнали из самого шикарного отеля Екатеринбурга в первую брачную ночь. Мы спросили у эксперта, кто прав, а кто виноват к этой ситуации.