перейти к публикации
295 комментариев к публикации

В Екатеринбурге кондуктор устроила разборки с пенсионеркой из-за того, что та не так оплатила проезд. Видео

13 ноября 2023, 19:35
именная карта вообще не должна сработать на второй раз
13 ноября 2023, 23:55
Именных карт, как и карт мутной конторки и-сеть вообще не должно быть. Именно из-за этого у нас проезд не 28, а 33 рубля.
14 ноября 2023, 21:37
14 ноября 2023, 21:37
Именных карт, как и карт мутной конторки и-сеть вообще не должно быть. Именно из-за этого у нас проезд не 28, а 33 рубля.
у нас проезд повышается и ничего не делается, потому что в администрации нет эффективных менеджеров, которые знают как сделать чтобы общественный транспорт стал эффективным, когда тратятся деньги непонятно на какие действия, не приносящие улучшения никакого, а как мы видим только все хуже и хуже, и это будет продолжаться, ждать нечего
13 ноября 2023, 19:02
"по идее не должна была сработать второй раз". просто без идей!!! меняйте настройки для именных карт, чтобы не считывались!
14 ноября 2023, 01:41
Согласен. Это проблема Гортранса, а не пассажиров. Если оплаты прошли и билеты выданы, то никаких претензий быть не должно.
13 ноября 2023, 17:43
Мда, вот раньше камер-то везде не было. Оказывается, из каждой свары бабки с кондуктором можно было сделать повод для новости.
Гость
13 ноября 2023, 19:37
Вопрос же не в сваре. Хотя Е1 действительно грешит умением делать новости из ничего. Вопрос в данном случае в неправильности использования карты.
13 ноября 2023, 16:53
На видео кондуктор без грубости объясняет в чём проблема, на что пенсионерка начинает тыкать, отмахиваться и говорит "Ой всё иди". Совершенно нормально что такое отношение вывело кондуктора из себя
Гость
13 ноября 2023, 16:55
Да я этой бабке место уступал,вместо "спасибо" ткнула по колену палкой,или чё у неё там.
Гость
13 ноября 2023, 17:11
Кондуктор не должна уподобляться пассажиру, даже если пассажир кретин.
13 ноября 2023, 17:35
Тут ведь всё дело как описать события, так и будут судить. В большинстве своем народ не особо критически способен мыслить, а очень часто, особенно ешка освещает информацию однобоко. Как диванным хомячкам преподнесут, так они и будут думать. Если писательнице ешки по своим каким-то соображениям нужно чтобы пенсионерка выглядела белой и пушистой, то и напишут соответствующими фразами, хотя по-сути она и не права.
13 ноября 2023, 17:06
Никакого уважения ни к преклонному возрасту, ни к жителям России у понаехавших нет. Если не умеет вовремя сообщать кондуктор, о правилах оплаты, это не даёт право повышать голос на пожилую женщину. Привыкли орать там у себя в аулах, а тут нагло себя ведут. Надо что-то решать с депортацией. Приехали, всё получают тут и так ведут себя некрасиво
Гость
13 ноября 2023, 17:15
А "непонаехавшие" так прям сплошь и рядом проявляют уважение...куда ни глянь- везде местные преклоняют колено перед возрастом
Гость
13 ноября 2023, 18:00
Гость
13 ноября 2023, 18:00
А "непонаехавшие" так прям сплошь и рядом проявляют уважение...куда ни глянь- везде местные преклоняют колено перед возрастом
мы уж как-нить сами между собой разберёмся!
Гость
13 ноября 2023, 18:30
О каком уважении идёт речь. Если пенсионерка оплатила своей льготной картой которая только предназначена для проезда её.
13 ноября 2023, 17:21
Не понимаю, из-за чего сыр-бор-то. Там по льготной карте ограниченное количество поездок.Если женщина каждый раз платит за себя и внучку, то скоро оплата будет полной и для нее и для внучки. Если в одном месте убывает, в другом прибывает. Но,конечно, надо же все точки расставить... Вот какой смысл был кондуктору выпрягаться, разве что- ее контролеры оштрафовали бы..
Гость
13 ноября 2023, 17:44
Ей план выполнять надо, а она штрафы получит.
Гость
13 ноября 2023, 18:50
Стоимость билета разная, вот и вся суть.
13 ноября 2023, 19:37
там на карте есть разные тарифы, есть - закидываешь деньги и оплата идет 24р, а есть на определенное количество поездок в месяц
Гость
13 ноября 2023, 17:03
Почему в Москве пенсионеры бесплатно ездят в ОТ ? Чем мы хуже ?
Гость
13 ноября 2023, 17:09
Не ври
Гость
13 ноября 2023, 17:21
Не мы хуже, а руководители города подкачали!
Гость
13 ноября 2023, 17:43
Гость
13 ноября 2023, 17:43
Не мы хуже, а руководители города подкачали!
Раз вы им все позволяете - не жалуйтесь тогда.
14 ноября 2023, 10:25
И-за пяти рублей , такой сыр-бор! А как бесплатно возить своих толпами, так это можно, получается.
Гость
13 ноября 2023, 16:59
Странная история. Не должна была льготная карта сработать на вторую оплату.
Гость
13 ноября 2023, 17:16
В другом терминале срабатывает.
Гость
13 ноября 2023, 17:42
Гость
13 ноября 2023, 17:42
В другом терминале срабатывает.
Видимо да, в одном терминале не сработает, но в автобусе их несколько, и можно в двух разных оплатить, тогда сработает.
Гость
13 ноября 2023, 18:29
Гость
13 ноября 2023, 18:29
Видимо да, в одном терминале не сработает, но в автобусе их несколько, и можно в двух разных оплатить, тогда сработает.
представляю бабку с внучкой, бегающую туда-сюда по салону автобуса от терминала к терминалу, ну самому то не смешно от такой картины?😁
Гость
13 ноября 2023, 17:38
Месяц назад, находясь в Батуми, сажусь в автобус. Уже зайдя в салон, вспоминаю, что платить нужно транспортной картой, а у меня только наличные. Извиняюсь, прошу водителя открыть двери, чтобы выйти. - Э-э-э... Зачем выходишь? Всё нормально. - Какой-то грузин подносит к валидатору свою транспортную карту и платит за меня 1 лари (что-то около 40 рублей). - Спасибо! Вот у меня деньги возьмите, пожалуйста... - Ара (нет). Не надо. Я его беру за руку и, разжав пальцы, кладу монету в ладонь. Доезжаю до нужной остановки. Собираюсь выходить. - Э-э-э... На, возьми! Из моего сада! - Мужик мне протягивает яблоко. Пришлось взять, чтобы не обидеть. Мы тут сами себя сожрём. Никаких врагов не нужно.
Гость
13 ноября 2023, 19:14
Так и есть. Врага бабка ищет не там. В зеркале надо смотреть
13 ноября 2023, 18:23
В цивилизованных странах кондуктор не вступает в пререкания с безбилетником, а вызывает полицию, которая подъезжает к следующей остановке. Но мы в Эрэфии живём, т.е. не по законам, а по понятиям.
13 ноября 2023, 18:08
Хамство к кондуктору и ущемление по национальному признаку.
Гость
13 ноября 2023, 18:49
Всё правильно вы подметили
13 ноября 2023, 18:58
Если бы система работала без сбоев, повода для конфликта не должно было быть. Карта не должна сработать дважды.
Гость
13 ноября 2023, 19:06
Бывает срабатывает ну или минут через десять
Гость
13 ноября 2023, 17:15
У детей должен быть льготный тариф.
Гость
13 ноября 2023, 18:55
Карту оформить на имя учащегося и катается пусть там льготный проезд.
Гость
13 ноября 2023, 22:32
До 7 лет и так бесплатный проезд, если что то на РЖД до 5лет.
14 ноября 2023, 00:15
Гость
14 ноября 2023, 00:15
Карту оформить на имя учащегося и катается пусть там льготный проезд.
Сделать единый тариф, более дешёвый для всех, не подконтрольный компашке и-сеть.
Гость
13 ноября 2023, 17:03
А потом контролеры кондуктора оштрафуют за эту пенсионерку. Не положено платить именной картой за кого- то еще, хоть внучка, хоть жучка. За это нарушение карту изымают контролеры. Бабуся еще не нарывалась. А контроль будет, скажет, что это кондуктор виновата, не сказала, что не положено. Что за любовь к халяве?
Гость
13 ноября 2023, 17:23
ну и сколько там разница в льготном проезде? 2 рубля? жалко да на школьницу 2 рублей?
Гость
13 ноября 2023, 17:51
А кто это должен контролировать и почему срабатывает такая оплата?
Гость
13 ноября 2023, 17:56
Гость
13 ноября 2023, 17:56
ну и сколько там разница в льготном проезде? 2 рубля? жалко да на школьницу 2 рублей?
по льготной карте проезд 28 руб для пенсионеров
14 ноября 2023, 09:11
Кондуктору какая разница, кто и за кого платит??? Проезд пассажира оплачен? Оплачен. Чилиек надо?
14 ноября 2023, 09:16
Меня возмущает то, что и в Гортрансе кондуктора нерусские, да еще и хамят то как. Русские женщины кондуктора есть тоже еще те, но эти ЖЕНЩИНЫ восточные в доску офигели, правда.
13 ноября 2023, 17:05
Вот поэтому я и не пользуюсь этими картами. Понапридумывали этих карт и правил вагон под каждую, при чем каждый кондуктор как хочет, так это и трактует.
Гость
13 ноября 2023, 17:20
Всё там просто! Просто кто-то даже разобраться не в состоянии
Гость
13 ноября 2023, 20:42
Чёрные уже совсем обнаглели, уже до бабушек вяжутся и до ваших детей
14 ноября 2023, 00:10
Гость
14 ноября 2023, 00:10
Всё там просто! Просто кто-то даже разобраться не в состоянии
Желаете играть в игры с мерией, кто-ж вам может запретить. Нужна система оплаты построенная не на играх маркетологов, а прозрачная и понятная для всех. Одна цена для всех, или транспорт дотируемый городом.
13 ноября 2023, 17:48
То, что именная карта сработала дважды - это проблема не бабули, а кондуктора, прослойки И-сеть и транспортного предприятия. И тут кондуктор, вместе с чинарями, ее защищающими, не правы от слова совсем.
Гость
13 ноября 2023, 18:57
Нет проблема бабули она нарушает правила проезда и пользования своей картой.
14 ноября 2023, 00:14
Уберите из уравнения кондуктора и транспортное предприятие, они подневольные.
14 ноября 2023, 09:05
14 ноября 2023, 09:05
Уберите из уравнения кондуктора и транспортное предприятие, они подневольные.
А вот и нет.
Гость
13 ноября 2023, 17:18
Почему взяли, что у пожилой льготная карта? Льготная 2 раза подряд не сработает в одном транспорте.
Гость
13 ноября 2023, 18:59
Бывает такое
Гость
13 ноября 2023, 16:55
Когда аргументов нет, на национальность тыкают - как эта пассажирка. Кондуктор идеально русским владеет - респект.
Гость
13 ноября 2023, 17:14
Слишком много подобных национальностей у нас. Хотели избавиться от нашей страны, избавились. Зачем снова сюда ломиться?
Гость
13 ноября 2023, 17:26
Гость
13 ноября 2023, 17:26
Слишком много подобных национальностей у нас. Хотели избавиться от нашей страны, избавились. Зачем снова сюда ломиться?
Затем, что работать некому, местные вымирают. Зачем на северах не ханты с мансями нефть качают и города построили?
Гость
13 ноября 2023, 17:42
Гость
13 ноября 2023, 17:42
Слишком много подобных национальностей у нас. Хотели избавиться от нашей страны, избавились. Зачем снова сюда ломиться?
Оказалось что без Иванов нечего кушать и возврат в чудесный родоплеменной строй...
13 ноября 2023, 16:50
Пенсионеры должны платить по полной Так как они пенсию получают и хаты есть,полученные бесплатно при союзе
Гость
13 ноября 2023, 16:54
Ты попробуй прожить на пенсию, потом выступай.
Гость
13 ноября 2023, 16:56
Удачи выжить на любое пособие,хоть пенсия,хоть инвалидность,даже смерть.В любом случае-копейки.
Гость
13 ноября 2023, 16:57
Гость
13 ноября 2023, 16:57
Ты попробуй прожить на пенсию, потом выступай.
государство назначило-выживай.
Гость
13 ноября 2023, 16:50
Во всех этих ситуациях самое неприятное, что это видят дети. Перенимают, впитывают. И цепочка наших ненормальных отношений длится, и длится, и длится...
Гость
13 ноября 2023, 17:20
А детям не на Луне жить.
Гость
13 ноября 2023, 17:03
Кто кому должен... Люди Вы че? Есть правила, которые придумали не мы. Кондуктор права во всем. А дама пожилая решила про сэкономить, это очевидно. И за эти 3-7 рублей и получился конфликт. Пенсионеры просто себя королями чувствуют в транспорте... Все им должны.... Я встаю в 4 в 6 уже на остановке.... А они по 5 человек рвутся на место..... Неправа пенсионерка. К сожалению.
Гость
13 ноября 2023, 17:43
В автобусах оккупация бабок, причем которые тебе еще спину сломают. И ниразу не видел, чтоб бабка уступила бабке место или инвалиду, или с гипсом, или работяге с рюкзаком. Хоть через сколько остановок, сидят как приклеенные даже после 19:00, где устали так?
Гость
13 ноября 2023, 17:48
Гость
13 ноября 2023, 17:48
В автобусах оккупация бабок, причем которые тебе еще спину сломают. И ниразу не видел, чтоб бабка уступила бабке место или инвалиду, или с гипсом, или работяге с рюкзаком. Хоть через сколько остановок, сидят как приклеенные даже после 19:00, где устали так?
если доживёшь до "весёлых лет", узнаешь
Гость
13 ноября 2023, 17:50
Гость
13 ноября 2023, 17:50
В автобусах оккупация бабок, причем которые тебе еще спину сломают. И ниразу не видел, чтоб бабка уступила бабке место или инвалиду, или с гипсом, или работяге с рюкзаком. Хоть через сколько остановок, сидят как приклеенные даже после 19:00, где устали так?
Прикинь, многие из них тоже работют.
13 ноября 2023, 16:59
Бешеные бабки не хотя платить наличные бабки
13 ноября 2023, 16:50
Две красотки)
13 ноября 2023, 16:55
Амбалу в этой новости места не нашлось
13 ноября 2023, 17:09
13 ноября 2023, 17:09
Амбалу в этой новости места не нашлось
за рулём автобуса был, да в кадр не влез.
13 ноября 2023, 17:14
13 ноября 2023, 17:14
за рулём автобуса был, да в кадр не влез.
За рулем южанин же
Гость
13 ноября 2023, 23:06
ребенка должны были везти бесплатно
Гость
13 ноября 2023, 16:59
по идее карту при такой оплате должны заблокировать
Гость
13 ноября 2023, 17:17
А если карта сработала и второй билет оплачен, какие могут быть претензии к пассажиру? Вопрос к разработчику
Гость
13 ноября 2023, 23:58
Гость
13 ноября 2023, 23:58
А если карта сработала и второй билет оплачен, какие могут быть претензии к пассажиру? Вопрос к разработчику
Все верно , об этом знали единицы.
13 ноября 2023, 17:17
больше чернухи! больше!
Гость
13 ноября 2023, 17:30
Пенсы не заплатят лишний раз, но миллионами раскошелятся на звонки мошенников. Ничего святого!
Гость
13 ноября 2023, 17:35
С возрастом человек чаще деградирует, чем лучше становится.
Гость
13 ноября 2023, 17:09
В Москве,Тюмени пенсионеры городским транспортом вообще пользуются без платно ,гор.администрация платит за пенсионеров.А ещё у Москвичей есть 2я пенсия-городская надбавка к федеральной пенсии.А чем мы Екатеринбуржцы хуже Москвичей??????!!!!.
Гость
13 ноября 2023, 17:18
Вот это вопрос.
Гость
13 ноября 2023, 17:18
Или тюменцев?
Гость
13 ноября 2023, 17:28
Потому что вы неграмотные!!!!рас-рас-рас1!
13 ноября 2023, 22:12
зачем скандалить из за копеек ,ну оплатили и оплатили ,как будто кондуктор себе в карман кладет эти деньги
14 ноября 2023, 00:48
Если зайдут контролёры у кондуктора будут проблемы, потому что контролёры проверяют в первую очередь работу кондуктора, им с этого копеечка падает если обнаружат проблемы, а уж потом оплату проезда пассажирами. Контролёры сейчас не имеют права взыскивать штрафы без полиции, поэтому пассажира они могут только "обилетить".
14 ноября 2023, 11:48
Уралец(за здравый), ещё как бывает в карман кондуктор кладёт! когда наличкой расплачиваюсь, билетик не даёт, значит деньги-то в карман! и так несколько раз за смену. а как же быть если контролёры зайдут?
14 ноября 2023, 11:06
Пенсионерка решила схитрить, все она знает; не вчера карту получила!
Гость
13 ноября 2023, 16:58
По сути хабалка у других ворует. Это так же, как электроэнергию воровать и цветы с клумб выкапывать.
Гость
13 ноября 2023, 17:17
Почему ворует? Надо сделать детям льготный тариф.
Гость
13 ноября 2023, 17:33
Гость
13 ноября 2023, 17:33
Почему ворует? Надо сделать детям льготный тариф.
По закону надо жить, а не по понятию каждого убогого разумом.
Гость
13 ноября 2023, 18:54
Гость
13 ноября 2023, 18:54
Почему ворует? Надо сделать детям льготный тариф.
Так он есть. Пусть оформит ученическую карту учащегося и возит внучку .
Гость
13 ноября 2023, 18:21
очень редко пользуюсь ОТ и окажись я такой ситуации, доплатил бы эти три рубля, чтобы только не скандал и унижение бабушки на глазах внучки: она ведь бабушка-то прожила тяжёлую и нерадостную жизнь, поднимая детей в нелёгкие девяностые и пользуется заслуженнвм уважением а своей семье
Гость
13 ноября 2023, 18:44
А вдруг да не пользуется, напротив, тёща-змея?
Гость
13 ноября 2023, 18:49
Гость
13 ноября 2023, 18:49
А вдруг да не пользуется, напротив, тёща-змея?
не проецируйте своё ущемлённое эго на отдельно взятую семью мирно едущую в автобусе славного града святой Екатерины
14 ноября 2023, 00:52
Вы не сможете доплатить, при всем Вашем желании. Нет такой возможности. Можете просто купить новый билет. Проблема в искусственном расслоении общества на разные группы в плане оплаты проезда. Здесь только 2 варианта: - либо сделать проезд бесплатным для всех пассажиров, либо сделать единый тариф.
Гость
13 ноября 2023, 16:57
пенсионерку высадить, карту изъять за незаконное использование, пусть в такси катается, много таких встречал, что они "правы" и дальше тупо молчать начинают, за шкирку и на помойку
Гость
13 ноября 2023, 17:21
Что она сделала не так? Оплатила своей картой. Она может ей платить, потому что именная.
Гость
13 ноября 2023, 17:36
Гость
13 ноября 2023, 17:36
Что она сделала не так? Оплатила своей картой. Она может ей платить, потому что именная.
17-21 Она может платить за себя, а не за всех подряд.
Гость
13 ноября 2023, 18:53
Гость
13 ноября 2023, 18:53
Что она сделала не так? Оплатила своей картой. Она может ей платить, потому что именная.
И льготная только для её проезда
Гость
13 ноября 2023, 17:03
карта проездная пенсионная не сработает минут 20 надо ждать на повторный билет
Гость
13 ноября 2023, 17:26
Это если в том же терминале.
Гость
13 ноября 2023, 18:28
В Екатеринбурге скончалась жена спикера думы, попавшая в смертельное ДТП вместе с мужем Нафига они эту новость написали? Сколько всего людей на дорогах гибнет, этих выделили, как особенных. Ещё и комментарии к этой новости отключили. Зачем?
Гость
13 ноября 2023, 18:49
Отключили. Помнят.😎
Гость
14 ноября 2023, 08:45
"— Ой, всё, иди! — отмахнулась от кондуктора пассажирка." Вас, кто встал на сторону пенсионерки не смущает эта фраза? Наглая и грубая.
14 ноября 2023, 10:27
Вот если бы не так сказала, а послала дальше трехэтажным матом, то тогда да, грубая и наглая была бы. А так это вежливая женщина пожилая.
Гость
13 ноября 2023, 18:25
кондуктор нелегалка ! гортранс сами под штрфы надо подкатить. бардак, мигранты работают не образованные ниразу, права куплены, культуры нет, этики нет! позорный гортранс и мэрия!
Гость
13 ноября 2023, 18:48
Звоню на сиб. тракт, чтобы интернет отключили, кучно пошло.
Гость
13 ноября 2023, 18:53
Гость
13 ноября 2023, 18:53
Звоню на сиб. тракт, чтобы интернет отключили, кучно пошло.
а ты туда самолично съезди, авось и отключат
14 ноября 2023, 00:54
Зато Вы научились играть в игры маркетологов. Гортранс из вашего спича исключите.
Гость
13 ноября 2023, 17:03
Там ещё справа бабка сидит и поджучивает. Заблокируйте этой бабке проездной, пусть с клюшкой ходит
Гость
13 ноября 2023, 18:52
а ты не подлаивай, любезный)
Гость
13 ноября 2023, 20:03
А ни чо -- скоко они своих братьев и сестёр провозят за просто так!!!
Гость
13 ноября 2023, 21:05
Гость
13 ноября 2023, 21:05
А ни чо -- скоко они своих братьев и сестёр провозят за просто так!!!
Это да. Это все видят
Гость
13 ноября 2023, 17:07
позор государству, пенсионерам с этой нищенской пенсии отменили бесплатный проезд, детям могли сделать льготный проезд, только о своих карманах пекутся, наплевать на немощный народ.
Гость
14 ноября 2023, 00:43
Надо сделать бесплатный проезд как был ранее для всех пенсионеров и запретить не гражданам и азиатами армянам и прочим работать кондукторами и повысить им зп на 50%и подобного не будет.
Гость
13 ноября 2023, 16:54
На Сибирском тракте видел блаженную, которая пыталась в 56 расплачиваться с кондукторами чем бог послал, а денег у нее типа нет. Едет явно из благотворительной столовой. Просто совки считают, что им все должны, даже если дома золота полкило лежит.
Гость
13 ноября 2023, 16:57
Не блаженные,а нищие,у них изначально не было на проезд.
Гость
13 ноября 2023, 17:00
Гость
13 ноября 2023, 17:00
Не блаженные,а нищие,у них изначально не было на проезд.
нищие идут пешком когда нет денег и молчат, а блаженные забираются в карман кондуктору: нет билета-заяц в независимости от возраста.
Гость
13 ноября 2023, 17:16
Не жил в Советском Союзе, рожденный в девяностые, не пытайся рассуждать о совке.
Гость
13 ноября 2023, 20:37
Мне очень не нравится, когда кондукторы начинают играть на публику, своим криком вовлекая других пассажиров в конфликт, а то и вовсе, останавливают движение транспорта. В конце концов, задача кондуктора продать пассажиру билет. Если пассажир уклоняется от оплаты проезда или, как в этом случае, неправильно оплатил проезд, контроллер, и только он, имеет право оштрафовать пассажира.
Гость
13 ноября 2023, 21:20
Да, около своих земляков тихонько проходят, оплату с них не берут. Это регулярно происходит
14 ноября 2023, 00:58
Контролёр не имеет прав на наложение штрафов, только полиция. Вы часто видели контроль с полицией? Сейчас контролёр проверяет прежде всего работу кондуктора и обилечивает новых пассажиров. Если находят проблемы в работе кондуктора, то кондуктор теряет в зарплате.
13 ноября 2023, 17:00
Злые маленькие человечки не умеющие разговаривать, ненавидящие все кругом, которые хотят, чтобы их заметили хотя бы посредством ругани. Кондукторша могла вежливо и очень спокойно объяснить, но не обучена видимо. И ругаться при детях - это вообще верх невоспитанности.
Гость
13 ноября 2023, 17:13
встретились два совершенно незнакомых человека.разных возрастов и разных похоже вероисповеданий-один на работе другой просто оказался в этом месте....интересно было бы на вас глянуть в такие минуты.врядли бы вы излучали свет и радость.
Гость
13 ноября 2023, 20:11
Сегодня кондуктор 56 автобуса пыталась высадить детей из автобуса, но только детей славянской внешности, а детей не славянской внешности она почему-то не трогала. Ей сказал, что по закону она не может высадить детей из автобуса, на что поступило возражение с её стороны о том, что законов она не знает и её мало это волнует, главное висит камера в автобусе и за безбилетный проезд вычтут у неё из зарплаты....
Гость
13 ноября 2023, 20:12
и что в итоге, таки выгнала?
Гость
13 ноября 2023, 20:15
Гость
13 ноября 2023, 20:15
и что в итоге, таки выгнала?
Гость, нет, другие пассажиры не дали высадить детей
Гость
13 ноября 2023, 20:41
Гость
13 ноября 2023, 20:41
Гость, нет, другие пассажиры не дали высадить детей
Слава Богу
Гость
13 ноября 2023, 16:54
Бабуся совсем обнаглела в край! Надо было за шкирку и пнуть с автобуса!!
Гость
13 ноября 2023, 16:55
Гость, за что? у нее ведь оплачен проезд.
Гость
13 ноября 2023, 17:09
Гость
13 ноября 2023, 17:09
Гость, за что? у нее ведь оплачен проезд.
Личинку тогда
Гость
13 ноября 2023, 18:30
Гость
13 ноября 2023, 18:30
Личинку тогда
не имеют права
Гость
13 ноября 2023, 16:51
Все верно карта льготная именная нафиг ею за всех платить это мошенничество по сути
13 ноября 2023, 17:01
а то, что ты по именной карте в течении нескольких секунд можешь оплатить проезд дважды на одном терминале не мошенничество? или подразумевается, что пенсионер может за это время пересесть на другой маршрут, вместе с этими кондуктором и терминалом?
Гость
13 ноября 2023, 18:57
Точно, лучше и не скажешь
Гость
13 ноября 2023, 20:42
Ты из какого стана наехал?
Гость
13 ноября 2023, 17:01
Бабка наглая, надо было автобус остановить пока не оплатить за личинку свою.
Гость
13 ноября 2023, 18:50
Правильно 👍