Не верю ни слову после скринов общения с саппортом. Она и там неадекватно разговаривает. На агафуровы дачи парочку эту "трезвую". На лицах в видео видно какие они трезвые.
Гость
21 октября 2023, 22:46
Нормально она разговаривает. Сейчас еще представители услуги будут условия ставить - куда поедет, куда не поедет. Вообще обалдели.
281169911, Ощущения, что комментируют одни неадекватные таксисты, обиженные клиентами. Таксист, это обслуга и должен выполнять свои обязанности, а не разводить скандал. За свои деньги человек должен получить достойное внимание.
Нормально она разговаривает. Сейчас еще представители услуги будут условия ставить - куда поедет, куда не поедет. Вообще обалдели.
Она НЕ нормально разговаривает. Я никакого отношения к такси не имею, но на месте таксиста после такого гонора тоже послал бы куда подальше. Клиент не всегда прав, иногда клиент ****.
Да тут как раз переписка подтверждает истеричность дамы. Столько восклицательных знаков - как-будто она их оптом по бросовой цене закупила.
Даже если водитель отменил заказ из-за того, что ехать в пикули не захотел, зачем орать? Ну напиши ты в поддержку, тебе эти 500 рублей через 20 минут вернут
Лично мне ситуация видится так: заказ сделали на один адрес, а в машине начали качать права, чтобы их везли по трем адресам (за те же деньги). Отсюда и весь сыр-бор.
Пару раз тоже сталкивался с таким поведением. Что мешает сразу выдавать водителю инфу о поездке? Никто не хочет везти? Поднимайте цену. Загнали водителей на дно, блин.
Свою машину надо иметь, или друзей просить отвезти,...разность менталитетов, как вода с маслом не смешиваются, так и тут, у каждого своя правда,....клиенты застряли в 90 - х, а таксист ищет выгоду и не хочет работать за 150 рублей / адрес...
Гость
21 октября 2023, 22:05
Вот и берите свои ведра в кредит. А я на комфорте покатаюсь без всяких муслимов.
Гость
21 октября 2023, 22:25
Норм логика у тебя (нет). Не устраивает стоимость бензина - свой добывайте. Не устривает уровень медицины - сами лечите...😂😂
Гость
21 октября 2023, 22:28
Его никто не заставлял работать таксистом , и он не в 90-х остановился на дороге голосующим, хочу везу хочу нет, взял заказ выполняй, либо на бери , либо или работать с другое место
Женщина не адекват даже в трезвом состоянии. И что мешает выйти из одного такси и уехать на другом без скандала? Страх за не возвращение денег? Всё легко решается после обращения в техподдержку.
Гость
22 октября 2023, 09:31
время потраченное
Гость
21 октября 2023, 22:06
Она явно эмоционально писала, так же, как на видео
Гость
21 октября 2023, 21:57
Ну не хотят тебя везти,зачем ломиться в машину,вызывай другую ,за деньги потом разберешься
уважаемые читатели и комментаторы. есть правила сервиса, и жаловатся в отношение водителя не всегда бывает правильно, так как в какой то пропорции сервис сталкивает водителя с пассажиром целенаправленно
Гость
21 октября 2023, 21:53
ахахах, она с Алисой от Яндекса так же общается или не понимает, что с ней робот общается?))) господа разводилы по телефону, гляньте, это ваш клиент)))
Было пару раз таких случаев, когда водитель отказывался везти. Просто вызывали другую машину и писали в поддержку - без вот этого ора про быдло и без рваных курток. 🤦♀️
Гость
21 октября 2023, 22:40
Хотели узаконить такси, каждого проверять на судимость и прочие моменты с 1 сентября. В итоге как было так и осталось. Жуть это Россия детка
Гость
22 октября 2023, 13:41
куртки были порваны. Они были уже порваны когда их эти бичи покупали
Кстати, любая машина может неожиданно сломаться, даже современная, можно вполне абстрагироваться от ситуации, вызвать другую, а разбираться с агрегатором уже дома.
Гость
21 октября 2023, 22:35
Таксист никак не защищён! Таксист - никто! У таксиста прав нет! Даже агрегатор никогда не заступиться за водителя! Поэтому такая картина происходит постоянно с водителями- это проблема
Гость
23 октября 2023, 08:28
Плевать на таксистов
Гость
21 октября 2023, 22:44
Агрегаторы наживаются на водилах которые выносят за копейки всю ,,грязь,, . Агрегаторы даже налоги не платят, только наживаются на водителях
Гость
21 октября 2023, 22:49
В точку. Они просто предоставляют сервис... сведения клиета и водителя и Государство в лице Федеральной антимонопольной службы должно ограничить рентабельность их бизнеса. А почему этого не происходит?
Устраивать такой спектакль из-за Рощинской - ну я не знаю, водитель явно зажрался. Это не Химмаш какой-нибудь, откуда можно и за полчаса ничего не взять. Создал головняк себе и людям на ровном месте.
Я так полагаю, те кто поставили минусы - тоже таксуют? Как же вы работаете, если для вас Рощинская - проблемный адрес? Там самый гемор - выбраться на Молодогвардейцев - но это от силы 5 минут даже с самых дальних домов. Демьяна Бедного и Просторную сделали, за объездной уже цивилизация и повышенный спрос. Итого делов - минут на 10. Напомню, по исходным данным - после 500-рублевого заказа с Хасановской, наверняка минут на 20 даже с промежуточными остановками. И че, оно того стоит - чтобы потом иметь разборки с Яндексом, серьезно?
А за что она на водителя наехала? Он имеет право отменить заказ,так-то.
Гость
21 октября 2023, 22:16
Так а что ехал то, мог сразу отменить.
Гость
21 октября 2023, 22:46
Гость
21 октября 2023, 22:16
Так а что ехал то, мог сразу отменить.
Он конечную точку не видел, она показалась, когда он проставился на месте.
Гость
21 октября 2023, 22:47
С какого перепугу он имеет право отменить заказ? Он взял заказ - он едет.
Гость
21 октября 2023, 22:47
Надо запретить Яндекс такси, три десятки, и такси максим. Они даже не такси. Они оказывают информационные услуги- так у них записано в договоре с водителем
Гость
22 октября 2023, 08:20
Такое возможно только в яндекс такси. просто делайте выводы. Не ведитесь на скорость подачи машины, баллы лояльности и промокоды, водитель яндекса узнает куда и за сколько он едет только когда вы уже садитесь в машину, поэтому конфликты неизбежны.
Сам работал в такси,пассажиры правы.Я бы повез.Бывало даже чуть ли не за свой счёт возил из-за ошибки в расчёте ,всяко бывало.Люди не виноваты.Молча вёз.Видимо недавно работает.
Даже если пассажиры неадекватные тоже бы повезли?
Это с её слов водитель отменил заказ из-за конечной точки. Со слов водителя они изначально вели себя неадекватно. Судя по тому как дамочка даже поддержке умудрилась нагрубить, то я склонен верить таксисту
а у меня таксист хотел отменить заказ потому что не хотел платить комиссию таксопарку
Гость
21 октября 2023, 21:54
Были ситуации разные, последние два: показана моя точка, у ворот дома, а водитель стоит за соседним домом или на парковке, не относящейся к дому, до которой идти 500 м. Звонок водителю, говорю, здравствуйте, я у дома, на который принят заказ, подъедьте к верному адресу, бросают трубку и отменяют заказ. Нормально? А, еще при этом ожидание платное списывают. Хорошо, что поддержка всегда принимала мою сторону
Гость
21 октября 2023, 22:48
Нормально, не стони)
Гость
22 октября 2023, 00:07
Было подобное и не раз. Некоторые недобросовестные таксисты прячутся за углом дома))) Бегаешь, ищешь их, трубки не берут. Потом за переплаченное ожидание писать приходится в техподдержку и объяснять, что их таксисты специально прячутся.
Гость
22 октября 2023, 13:29
Гость
22 октября 2023, 00:07
Было подобное и не раз. Некоторые недобросовестные таксисты прячутся за углом дома))) Бегаешь, ищешь их, трубки не берут. Потом за переплаченное ожидание писать приходится в техподдержку и объяснять, что их таксисты специально прячутся.
Я часто замечаю, что машина ещё к дому не подъехала, а уже пошло время ожидания. Платить не приходится, потому что я уже на улице встречаю, но бесит этот наглый развод.
Гость
21 октября 2023, 22:20
У водителя есть полное право отказаться от поездки, для этого в приложении есть соответствующая кнопка. Да, у водителя понизится рейтинг, но там при нажатии, даже не нужно писать причину. Деньги Яндекс всегда возвращает, а зачастую еще и промокод выдает на следующую поездку. Из за чего весь сыр-бор?
Гость
21 октября 2023, 22:28
Право отказаться в приложении - да. Но с точки зрения качества сервиса - нет и абсолютно нет. Мой пример. Заказал такси в аэропорт - приехал, отменил поездку. Ой а мне ребенка надо в школу, я не думал что так далеко. Отменил. Следующий через 10 минут приехал только. Ну что это за сервис ?
Гость
21 октября 2023, 22:40
Гость
21 октября 2023, 22:28
Право отказаться в приложении - да. Но с точки зрения качества сервиса - нет и абсолютно нет. Мой пример. Заказал такси в аэропорт - приехал, отменил поездку. Ой а мне ребенка надо в школу, я не думал что так далеко. Отменил. Следующий через 10 минут приехал только. Ну что это за сервис ?
Вот просто в голове не укладывается. Лет 10 назад бомбила в аэропорту называл сумму из головы - по потому как ты выглядишь. И все платили и ехали. А теперь 10 минут подождать такси- плохой сервис, наказать надо таксиста что за ребенком в школу поехал.
Право отказаться в приложении - да. Но с точки зрения качества сервиса - нет и абсолютно нет. Мой пример. Заказал такси в аэропорт - приехал, отменил поездку. Ой а мне ребенка надо в школу, я не думал что так далеко. Отменил. Следующий через 10 минут приехал только. Ну что это за сервис ?
потому что поездка в аэропорт сейчас стала очень не выгодна если не по пути и туда не надо, советую вам в последующем если нужно в аэропорт прописывать в комментариях, и если без чемодана предложить выйти без заезда за шлагбаум( это не мои или чьи то размышления) а установленая такса аэропорта
Гость
22 октября 2023, 03:42
Клиентка сама оказалась несдержанной (не может даже понять, что оператор в сервисе поддержки отвечает не сразу, а вместо него может срабатывать чат-бот). Странная. В общем, очередная стори про обезумевших от всеобщего несчастья и негатива людей. Но в одном точно я согласен - таких "Ашотов" надо гнать из работы в такси. Однако это нереально, поскольку в России всегда будут мигранты.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Екатеринбурженка рассказала, почему устроила скандал с таксистом