Екатеринбурженка, устроившая скандал с таксистом на Хасановской, 71, рассказала свою версию произошедшего. До этого в редакцию обращался водитель, заявивший, что пассажиры вели себя неадекватно. Он утверждал, что отменил заказ, увидев, в каком состоянии были клиенты.
После выхода новости к нам обратилась женщина, попавшая на видео. Она объяснила, что всё было совсем не так. По словам пассажирки, водитель не захотел выполнять заказ, так как его не устроил маршрут.
— Мы вызвали такси, водитель приехал, сделал отметку, что пассажиры в машине. Сразу автоматически с карточки списалось 470 рублей. Он увидел, что в заявке три адреса, и сказал, что не поедет: «У вас конечная точка — Рощинская, я потом оттуда не уеду, отменяйте заказ», — рассказала наша собеседница.
Пассажиры отказались, ссылаясь на то, что водитель выполняет свою работу. А если так хочет отменить заказ, то пусть делает это сам.
— Он отменил, деньги на карту не вернулись. Он начал нас дергать, выгонять из машины, порвал мне куртку. Водитель сказал, что у него сломалась машина, а потом в наглую при нас взял следующий заказ. На вопрос о состоянии авто, ответил: «Ваше какое дело? Я сказал, что вас не повезу», — сообщила женщина.
«Мы были абсолютно трезвые. Водитель вел себя нагло и неадекватно»
Пассажиры отказывались выйти из машины до того, как им вернут деньги. Женщина утверждает, что таксист применял физическую силу, выгонял из авто.
— К нему подошли хозяева кафе (мы там постоянные клиенты), водитель их оттолкнул. Даже автомойщик вышел заступиться, так как водитель вел себя неадекватно! — восклицает наша собеседница.
В итоге паре пришлось уехать на другой машине. Женщина обратилась в поддержку, там обещали провести проверку. Публикуем переписку с сервисом.
Всё закончилось тем, что дальнейшую работу водителя в компании поставили под сомнение. Женщина собирается написать заявление в полицию.
Почитайте о том, почему екатеринбургские таксисты требуют поднять цены за свои услуги. Ранее водитель рассказывал, какие районы Екатеринбурга ненавидят таксисты.