перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Екатеринбурге ищут водителя, который сбил 11-летнего ребенка и уехал

19 октября 2023, 23:00
20 октября 2023, 08:25
Вечер, сумерки. Встречная машина светит в грязное лобовое стекло. Переход не освещен как положено, дети в темной одежде без светоотражателей. Эти обстоятельства способствуют таким ситуациям
Гость
20 октября 2023, 14:13
каким, оставлению места дтп?
Гость
20 октября 2023, 14:48
С таким рассуждением тебе права давать нельзя !
Гость
20 октября 2023, 22:35
чООООООООО?????
20 октября 2023, 07:59
Видя детей у перехода, надо как бы насторожиться и хотя бы притормозить. Да, мальчик не посмотрел, но сбивая человека на пешеходнике, водитель виноват будет однозначно, хоть с неба этот пешеход свалился. Неужели так хочется иметь проблемы? Сейчас водитель потратит куда больше времени, чем те секунды торможения на переходе.
Гость
20 октября 2023, 12:52
в начале этой недели, утром подъезжаю к нерегулируемому перекрестку, смотрю пацан лет 8-9 стоит мнется, перейти дорогу надо в школу, я остановился, пропускаю его, и тут направо поворачивает бмв х6 и не пропуская пацана едет прямо перед ним. Я водиле машу руками, типа какого фига исполняешь, тем более, что обязан по пдд пропустить, а там сидит с ухмылкой наглая заплывшая рожа, как свинячья башка, курит в приоткрытое окно, король жизни..и умчал дальше, и пофиг ему на всех.. Вот что у него в башке, кроме сала вообще ничего нет?
Гость
20 октября 2023, 14:14
Гость
20 октября 2023, 12:52
в начале этой недели, утром подъезжаю к нерегулируемому перекрестку, смотрю пацан лет 8-9 стоит мнется, перейти дорогу надо в школу, я остановился, пропускаю его, и тут направо поворачивает бмв х6 и не пропуская пацана едет прямо перед ним. Я водиле машу руками, типа какого фига исполняешь, тем более, что обязан по пдд пропустить, а там сидит с ухмылкой наглая заплывшая рожа, как свинячья башка, курит в приоткрытое окно, король жизни..и умчал дальше, и пофиг ему на всех.. Вот что у него в башке, кроме сала вообще ничего нет?
поздравляю, вы встретились с действительностью
19 октября 2023, 23:31
Сам, конечно. Вот только уехал. И это тоже правда😐😐😐
19 октября 2023, 23:14
Да, пешеходный переход. Но, ребенок взял и побежал под машину.
Гость
19 октября 2023, 23:18
. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути). Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя. Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
19 октября 2023, 23:20
Да, ребенок сам побежал под машину. НО это не дает права водителю уезжать с места ДТП!!
19 октября 2023, 23:39
Гость
19 октября 2023, 23:18
. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути). Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя. Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Да, водитель обязан и не прав. А пешеход 100 раз прав, только лечить потом переломы будет пару месяцев. Может всё таки пешеходам надо самим заботиться о своей безопасности и здоровье?
20 октября 2023, 07:46
Если не найдётся водитель с регистратором с четко читаемым номером , то вам повезет, а так водителю ничего не будет, так как гаишники никого искать не будут. Он также скрылся с места аварии + у меня ещё обгон на переезде - это 100 % лишение. Я это в этом году проходила, три заявления и "истек срок давности" . После этого случая купила хороший регистратор , на старом регистраторе номера из-за бликов не видно было. Так что я бы сильно не надеялась на чудо.
Гость
20 октября 2023, 09:00
Ни чего не понял,но очень интересно....
Гость
20 октября 2023, 11:44
Гость
20 октября 2023, 09:00
Ни чего не понял,но очень интересно....
Перевод: Ехала за рулём своего автомобиляти ее опасно обогнал автохам. Затем этот автохам устроил аварию и скрылся. К сожалению, у нее не было хорошего авторегистратора, поэтому номера автохама узнать не удалось. Автохама не нашли, а дело закрыли в связи с истечением срока давности. Теперь она купила хороший авторегистратор. Считает, что нарушителя из этой статьи не смогут найти.
20 октября 2023, 17:44
Гость
20 октября 2023, 11:44
Перевод: Ехала за рулём своего автомобиляти ее опасно обогнал автохам. Затем этот автохам устроил аварию и скрылся. К сожалению, у нее не было хорошего авторегистратора, поэтому номера автохама узнать не удалось. Автохама не нашли, а дело закрыли в связи с истечением срока давности. Теперь она купила хороший авторегистратор. Считает, что нарушителя из этой статьи не смогут найти.
😂🤝 👍спасибо, писала сокращённо и где-то описалась. Маленько не так: нарушителя не из- за статьи найти не смогут, а потому что кому-то работать лень. Элементарно даже по городским камерам не посмотрят. Им повезет, если у кого -то регистратор работал.
20 октября 2023, 06:23
хоть бы орфографию соблюдали
Гость
19 октября 2023, 23:53
А в чем смысл камер тогда? Ни марки, ни номера? Бюджет освоить?
Гость
20 октября 2023, 00:04
Смысл камер рассказать обывателям что все под контролем и денег заработать....
Гость
20 октября 2023, 00:06
а ты наивно полагаешь,что все камеры в городе муниципальные и принадлежать государству?))
Гость
20 октября 2023, 00:09
камера с забегаловки рядом при чем тут бюджет и его осваивание привязанное к качеству на камере?
20 октября 2023, 00:49
ВИДНО: подошли к дороге, и не поглядев налево-направо, не убедившись в своей безопасности, побежали по переходу!
Гость
20 октября 2023, 14:40
В каком месте побежали ? Ты слепой ?
Гость
20 октября 2023, 14:40
Брешишь
20 октября 2023, 14:49
Гость
20 октября 2023, 14:40
Брешишь
протри глаза и увидишь)
20 октября 2023, 00:56
Будут теперь знать: подошел к дороге поверни качан головы налево, а потом направо.
20 октября 2023, 02:30
А посмотреть, что на тебя машина едет, не надо? Причем скорость машины небольшая. Я водителя никак не оправдываю. Но почему пешеходы просто вываливаются под колёса, вообще не смотря по сторонам? Сама давно за рулём. Всегда внимательно приближаюсь к пешеходным переходам. И совсем недавно. Мелкий низкий мальчик, лет 7- 8, вообще не глядя по сторонам, из- за стоящей у обочины машины, выходит по пешеходному переходу. Вроде как ещё в наушниках был. Ну ладно, я знаю, что на этом переходе людей много и заранее притормозила, ну а вдруг кто- нибудь выйдет. Но почти все остальные то не притормозят! И будет очередная статья тут с очередным потрясающим заголовком- как снесли пешехода.
Гость
20 октября 2023, 14:42
По твоей логике машину надо пинать чтоб остановить .
Гость
20 октября 2023, 14:46
Это ответственность водителей, и не надо на пешеходов свои обязанности перекладывать ! Если пешие плохо видит ? Болен ? Не переходить теперь ??
20 октября 2023, 00:55
Пацаны еще в метре от дороги начали бежать! Они уже на тротуаре начали короткий свой забег!!!!
19 октября 2023, 23:16
Зачем удалять комментарий, где написана правда? Да, пешеходный переход. Но ребенок сам побежал под машину.
Гость
20 октября 2023, 00:26
Не правда. Надо внимательнее подъезжать к переходам. Огромный опыт за рулём и куча примером, мною наблюдаемых, кошмар просто . Причём, торопятся вообще не логично. Впереди красный или конец пробки. Всё равно давЯт тапок.
Гость
20 октября 2023, 14:37
В каком месте побежал ? Чё городишь ? Адвокат водилы ?
20 октября 2023, 16:03
Гость
20 октября 2023, 14:37
В каком месте побежал ? Чё городишь ? Адвокат водилы ?
Гость, что видно по камерам, то и говорю. Подошел и резко побежал. Друг не торопился. Ну если что, водителя не оправдываю.
Гость
20 октября 2023, 01:26
Не оправдывая водителя, но ребенок после падения встал и сделал ноги, водитель постоял 5 сек и тоже свалил. Все приняли одинаковое не верное решение.
Гость
20 октября 2023, 01:34
Зимой школьница поскользнулась и упала в метре от бампера моей машины, на пешеходном, машина почти стояла. Мамаша (не её) начала вопить, что сбил. Бампер был в грязи следов на ней не было. Дождался гаевню (школьница сидела у мну в машине грелась) зафиксировал отсутствие ДТП и только тогда довез её домой (благо все продлилось не долго, Рудаки её не потеряли) . Гаишник сказал " Откуда знал про камеры у школы? Даже без заявы искали бы, мониторим" . Как то так.
20 октября 2023, 01:58
Зря ты так. Скоро обвинят сам знаешь, в чём. Надо было девочку оставить в луже лежать.
Гость
20 октября 2023, 06:54
Вчера летит тоже на велике на полной скорости меланхолик, ладно я остановился и пропустил, а другой бы и не увидел его, он несся и даже не смотрел пропускают его или нет. Итог бы был(
Гость
19 октября 2023, 23:14
В наше нелегкое время надо беспокоится за свой зад.а пацан заживет и урок ему на всю жись
Гость
20 октября 2023, 03:24
это пешеходный переход! пешеходы бывают разные. с деменцией, с психическими расстройствами, с отсталостью в развитии, с различными расстройствами, дети наконец, которые 99 раз посмотрят по сторонам, но в 100ый раз забудут, потому что они дети. пешеходы медкомиссию не проходят, что бы обладать правами пешехода. а вот с водителя спрос! видел ведь, что пешеходы сейчас дорогу переходить будут, но все равно прет. перед пешеходником нормальные люди вообще скорость снижают и должны контролировать ситуацию, в любой момент должны совершить полную остановку. нет, идиоты то конечно могут ехать 80 в городе и кричать, что пешик не ступил на зебру, но не идиоты, они на то и не идиоты, что бы думать и предвидеть. с родителей тоже спросить не мешало бы, чего это у них дете через дорогу бегает, а не ходит...
Гость
20 октября 2023, 00:49
Водитель не прав.
Гость
20 октября 2023, 00:05
Даже если и поймают то можно всегда сказать что стало плохо,вот и уехал,так щас все делают ,отличная отмазка
20 октября 2023, 12:31
Отмазка от чего? прав все равно лишат, никаких оправданий на случай оставления места ДТП в КоАП не предусмотрено.
Гость
20 октября 2023, 05:50
если есть хоть ктото у перехода и фы не останофитесь то на прафа фы не сдадите
Гость
20 октября 2023, 09:24
фторник ?
Гость
20 октября 2023, 14:19
пешек всегда не прав 100%%%% когда я еду😎😎😎😎😎
Гость
20 октября 2023, 14:49
Ты всегда не прав когда Я иду с топором !
Гость
20 октября 2023, 14:17
У невнимательных водятлов всегда виноват кто-то другой. Сбить пешехода на переходе это фиаско братан.
Гость
20 октября 2023, 14:17
Запретить водятлов и личный транспорт! Сколько еще нужно жертв, чтобы мэрия возбудилась?
Гость
20 октября 2023, 14:50
Водятлам всегда все должны, а у них обязанностей ноль.
Гость
20 октября 2023, 14:56
Обнюхаются своего бензину и людей сшибают.
Гость
20 октября 2023, 14:56
Наверное на сво торопился, вот и уехал.
Гость
20 октября 2023, 20:54
Не надо отмазывать трусливого гада, сбившего ребенка на пешеходном переходе! Пункт 10.1 ПДД : Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Давно пора ужесточить наказание за оставление места ПДД, введя уголовную ответственность, инкриминируя подобные действия как "оставление в опасности".
19 октября 2023, 23:11
Конечно скрылся...за это же в тюрьму не сажают.
Гость
20 октября 2023, 02:01
Пора вернуть систему: три ДТП-ездишь на ОТ до конца жизни
Гость
20 октября 2023, 05:23
Как ты?
Гость
20 октября 2023, 09:03
Гость
20 октября 2023, 05:23
Как ты?
Не,у меня папа полковник росгвардии и фамилия Васильев
Гость
20 октября 2023, 01:16
Enhjv vtyz hfp,elbk gtneibysq rhbr/
Гость
20 октября 2023, 14:51
👍
20 октября 2023, 09:42
наверное стало плохо за рулем. можно не искать, все равно вряд ли накажут
Гость
20 октября 2023, 14:52
бедненькие водятлики, вечно им плохо за рулем аж уезжают с места дтп как крысики...
Гость
19 октября 2023, 23:57
Красава братан, я бы тоже свалил)))
Гость
20 октября 2023, 08:33
Отобрать права, и на 15 суток. Что бы подумал посидел. А если бы ребенок не соскочил и не побежал? Тож уехал бы дальше.