перейти к публикации
172 комментария к публикации

Полиция выяснит, почему врачи пустили за руль инвалида, сбившего толпу

18 октября 2023, 13:01
18 октября 2023, 13:12
Дядька, 63 года, пару недель назад проходил комиссию на права. Там сейчас осталось 2 кабинета: глазник и глава комиссии, который справку подписывает. Должен был быть еще психиатр/он же нарколог, но вместо него дядьку спросили, служил ли он, и так как служил аж в 80м, то сказали, что к психиатру можно не ходить. Гос.поликлиника если что.
Гость
18 октября 2023, 13:24
Согласен. У меня один глаз практически не видит, другой минус восемь. Медкомиссию прошел без проблем, глазник только посмеялся, как я езжу с таким зрением.
18 октября 2023, 13:28
Гость
18 октября 2023, 13:24
Согласен. У меня один глаз практически не видит, другой минус восемь. Медкомиссию прошел без проблем, глазник только посмеялся, как я езжу с таким зрением.
Скажите марку вашего авто и госномер. Мне бы не хотелось повстречаться с вами на дороге.
Гость
18 октября 2023, 13:29
В наше время, в 63 года это не дядька, а мужчина в расцвете сил, даже не на пенсии.
18 октября 2023, 13:16
Ничего это не даст! Врачи придут что «НА МОМЕНТ» осмотра не выявлено!!!! А что будет на следующий день или после приема ответственности врача нет!!!!
Гость
18 октября 2023, 14:00
Врачей итак не хватает, давайте последних загнобите.
Гость
18 октября 2023, 14:00
А врачи-то хоть по-русски говорят?
Гость
18 октября 2023, 14:34
У него группа по здоровью. Нужно ставить штамп в паспорт всем, кто имеет группу. Интересно врачи платных клиник ведь не видят его диагноз, значит он соврал на мёд комиссии, что здоров. Меня спрашивали , анкету выдавали.
18 октября 2023, 13:09
Убийство двух и более лиц в автоаварии, думаю закон должен быть ко всем одинаков. У погибших тоже были планы на эту жизнь.
18 октября 2023, 13:38
Кто был на СВО и не вернулся и у них были планы на жизнь. Но они выбрали.....
Гость
18 октября 2023, 13:59
18 октября 2023, 13:38
Кто был на СВО и не вернулся и у них были планы на жизнь. Но они выбрали.....
Да уж, с нашими планами на жизнь государство не считается. И ничего, живёт.
Гость
18 октября 2023, 14:32
18 октября 2023, 13:38
Кто был на СВО и не вернулся и у них были планы на жизнь. Но они выбрали.....
Не в тему пример
18 октября 2023, 13:27
Ничего это не даст!... Врачи отмажутся, что Бабушкин Ю. Н. на момент осмотра жалоб не предъявлял, патологий не выявлено, АД и ЧСС, слух и зрение в норме, алкоголизмом, наркоманией, психическими расстройствами, дальтонизмом не страдает! А что будет на следующий день или после приема ответственности врача нет... Другое дело, если Бабушкин справку купил, вот это уже состав будет, использование подложных документов...
Гость
18 октября 2023, 13:31
Медкомиссия - это просто бюрократическая формальность для создания видимости контроля. И этот рудимент только в России. В США никаких медкомиссий нет. Не понимаю, зачем вообще нужна эта медкомиссия? Для водителей самокатов же нет медкомиссии никакой, но они также могут сбивать людей. Медкомиссия для чего? Там две педали и руль, а проверяют как будто ты идешь в космонавты: заставляют приседать, снимают кардиограмму, флюорографию и даже кровь из пальца, как будто ритуал какой-то с ней проводят.
Гость
18 октября 2023, 13:38
Гость
18 октября 2023, 13:31
Медкомиссия - это просто бюрократическая формальность для создания видимости контроля. И этот рудимент только в России. В США никаких медкомиссий нет. Не понимаю, зачем вообще нужна эта медкомиссия? Для водителей самокатов же нет медкомиссии никакой, но они также могут сбивать людей. Медкомиссия для чего? Там две педали и руль, а проверяют как будто ты идешь в космонавты: заставляют приседать, снимают кардиограмму, флюорографию и даже кровь из пальца, как будто ритуал какой-то с ней проводят.
Вы в США живёте? Попробуйте там устроиться водителем без медкомиссии. Не надо говорить о том, чего не знаете.
18 октября 2023, 13:40
Факт покупки и использования подложного документа тоже доказать надо. То что справка настоящая сомнений нет ибо больница палиться не будет, рисковать лицензией не охота, а значит справка настоящая, и комиссию он 100% проходил и на момент получения справки был 100% годен, а то что было с его здоровьем потом-никого не волнует.
18 октября 2023, 13:13
Технического осмотра нет для гражданских авто, а вместе с ним отпала необходимость прохождения мед.обследования на управление автотранспортом. Щас справка то нужна по моему только при замене ВУ. Разруха и отсутствия контроля во всех сферах.
Гость
18 октября 2023, 14:00
Осталось только отменить права и готово….
Гость
18 октября 2023, 14:20
Ну во всех это громко сказано. Уж где надо там тебя проверят, не забудут.
19 октября 2023, 11:00
Бред какой. Это когда медосмотр был связан с техосмотром?
18 октября 2023, 13:23
А толку? Ну все у него было нормально на момент прохождения медкомиссии. А через неделю уже нет. 79 лет это не шутки. и проверявшие врачи тут ни при чем.
Гость
18 октября 2023, 14:03
Без специального оборудования вообще ничего нельзя определить.
Гость
18 октября 2023, 13:16
Если стало плохо , зачем садиться за руль было еще и поздно вечером , сам пожил , а другим не дал , как то не справедливо
18 октября 2023, 13:05
Сейчас по ходу влетит известный мед.центр, где справка и все врачи за 15 минут.
18 октября 2023, 13:07
таких известных центров по городу валом - справка о здоровье около 500 р. можно даже не приходить, высылают курьером.
18 октября 2023, 13:13
В гос.поликлиниках все тоже ооооочень формально. Главное кассу посетить ;)
Гость
18 октября 2023, 13:15
Эти медкомиссии для водителей легковушек бессмысленны. Состояние здоровья водители должны контролировать самостоятельно. Вот он же чувствовал себя плохо, но сел за руль. Но сейчас нет ответственности за подобное. После прививок от коронавируса тоже много случаев было, когда водители теряли сознание.
Гость
18 октября 2023, 13:10
проверить надо не только врачей... проверить нужно всех кто вам продал права и продал справки! сколько больных, косых, кривых глухонемых лезет за руль... дурдом что творить на дорогах!
18 октября 2023, 13:34
А косячат в 99% ДТП прямые, зрячие и здоровые....
Гость
18 октября 2023, 14:04
18 октября 2023, 13:34
А косячат в 99% ДТП прямые, зрячие и здоровые....
Потому что психическое здоровье нельзя установить на глазок. Иначе всех маньяков давно переловили.
18 октября 2023, 14:13
Гость
18 октября 2023, 14:04
Потому что психическое здоровье нельзя установить на глазок. Иначе всех маньяков давно переловили.
О том и речь-сегодня здоровый, а завтра нет, а часть болячек вообще не увидишь пока не вылезет где-нибудь.
18 октября 2023, 14:02
пешеходы! сделайте вывод и помните, что это не последний старик за рулём в городе. будьте внимательны на тротуарах и остановках. на переходах тоже знайте, что много водителей пьяных или с остановками сердца после всеобщей вакцинации.
18 октября 2023, 14:27
Даёшь пенсию в 60!!!!!
18 октября 2023, 13:25
Этого я ждал , интересная проверка!
18 октября 2023, 13:31
От того что они проверят больницу которая справку выдала ничего не изменится. Справка раз в 10 лет делается, 8 лет назад все нормально было и он эту комиссию без проблем прошел, кардиолога не проходят, ЭКГ тоже не делают-так что ничего они там не найдут. Кстати пример- эпилепсия с ней можно прожить всю жизнь и она никак себя не проявит, а потом в самый ответственный момент выстрелит.
Гость
18 октября 2023, 14:26
справка дается на год, другой вопрос, что ее никто не проверяет
18 октября 2023, 14:37
Гость
18 октября 2023, 14:26
справка дается на год, другой вопрос, что ее никто не проверяет
Я со сроком действия прав перепутал...а как их еще проверишь? Контора которая выдала подтвердит что комиссию он проходил, а то что ему потом поплохело, так это другое дело.
18 октября 2023, 15:04
За 10 лет и спиться можно и дураком стать. Толку от справок. Только личная ответственность. Сел за руль- сам за все отвечаешь.
18 октября 2023, 13:07
Замечательно старперы давят людей а им все прощают в виду приклонного возраста
18 октября 2023, 13:15
Особенно Ражеву Н.Н. 84 года, дали 2 года строго за что? А там где-то на расследование дело тренера по фехтованию, который еще на пару лет старше.
18 октября 2023, 14:28
Нет, сразу же врачей сделали виновниками. А кто ему права выдал в 76 лет? Начнем с этого. Это законодательство надо менять.
18 октября 2023, 14:40
Так гаишники при выдаче прав не смотрят на то сколько ему лет....Справка есть-значит годен.
18 октября 2023, 13:06
в 79 сидеть надо ноги в тазике греть, а он мотается на машине
Гость
18 октября 2023, 13:12
А вам надо детей рожать, поднимать демографию.
Гость
18 октября 2023, 13:36
Гость
18 октября 2023, 13:12
А вам надо детей рожать, поднимать демографию.
да и отправлять к зэкам в школу
Гость
18 октября 2023, 19:41
Гость
18 октября 2023, 13:12
А вам надо детей рожать, поднимать демографию.
Зачем её поднимать? Вот вам это лично зачем нужно?
18 октября 2023, 13:12
Прошло 3 года, законодательно вопрос не решен, так что вся энергия уйдет в свисток.
Гость
18 октября 2023, 13:10
Рассказать как быстро и без осмотра справки получить?
18 октября 2023, 13:19
Гость, расскажи.
Гость
18 октября 2023, 13:12
от 80 летнего дедка че хотите
18 октября 2023, 13:44
Сначала не мог объяснить, потом долго думал, думал и придумал причину, не без помощи авокадо, разумеется. То, что у него плохо с органами, не оправдывает его в неправильно выбранной скорости, наоборот, это отягчающее, т.к. он должен осознавать свои риски и не гонять, как угорелый.
Гость
18 октября 2023, 14:00
Всё - дело раскрыто! Расходимся!
Гость
18 октября 2023, 13:58
врет старик. выгораживается. рабочий инвалид.
18 октября 2023, 13:14
А чё ему....в силу возраста условку получит и вуаля.
Гость
18 октября 2023, 13:59
У меня свекру в том году было 85 и он подтвердил права и ему выдали справку , что может водить автомобиль. Я была в шоке. Я забрала у него ключи от машины и права. Сказал подаст на меня в суд.
18 октября 2023, 14:18
Гость, правильно сделала.
18 октября 2023, 15:17
"Гиви Иванович! Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай! И машину отнял, и права." (с)
18 октября 2023, 14:28
Обязательно надо проверить, что там 3 года назад было.... Пук в небо.
Гость
18 октября 2023, 13:13
Глупая страна, лишь бы до кого докопаться. После врачей проверьте еше университет который им дипломы выдал, а потом школу и баллы по ЕГЭ. Если сильно скучно можно так же проверить качество дороги на этом участке, освещение, состояние автомобиля, радиусность земли и магнитное поле.
Гость
18 октября 2023, 13:16
а еще можно проверить почему транспорта так долго не было и толпа стояла, и делать нормальные безопасные остановки.
Гость
18 октября 2023, 13:30
Гость
18 октября 2023, 13:16
а еще можно проверить почему транспорта так долго не было и толпа стояла, и делать нормальные безопасные остановки.
Все ждали зеленого светофора - его долго нужно ждать.
Гость
18 октября 2023, 14:02
Почему страна то глупая? Вы кого под страной имеете в виду? Вот туда и обращаться надо. А дальше только хуже будет, катимся господа с ускорением.
Гость
18 октября 2023, 13:38
жена еще поди сверлила голову со своим садом, это поколение особо фанатично к своим садам, квартирам У нас соседи такие(((( нам жаль их детей и внуков! почти не ездят к ним уже.
Гость
18 октября 2023, 13:39
В госбраке лидером и главой является государство, женщина выполняет роль надзирателя, а мужчина - раба.
Гость
18 октября 2023, 14:04
За границе все старики ездят по дорогам. А плохо за рулем может и молодому стать, вон их сколько молодых гоняют без правил и уважения к другим на дорогах
Гость
18 октября 2023, 15:06
ездят и в некоторых странах не по главным дорогам.
Гость
18 октября 2023, 13:13
надеюсь после этого раз вы самостоятельно тошнотики не хотите убрать своих бабушек и дедушек из за руля, то хотя бы эти коррупционные одумаются....
18 октября 2023, 13:18
Гость, не знаю, у нас дед, как понял, что не вывозит уже, машину внуку отдал.
20 октября 2023, 22:27
Ты себю то не забыл из-за руля убрать?
Гость
18 октября 2023, 13:15
и вообще! пора наказывать всех! всю цепочку! если ты совершил аварию да еще и с пострадавшими, то сразу наказать инструктора который тебя вождению обучал, потом гаишника который у тебя экзамен принимал, а если со здоровьем окажется проблема так еще и того кто справку тебе выдал или продал!
Гость
18 октября 2023, 13:17
и родителей за то что такого тошнотика родили 😁
Гость
18 октября 2023, 13:48
Гость
18 октября 2023, 13:17
и родителей за то что такого тошнотика родили 😁
Не родителей, а родственников кто на это всё смотрел и не отговорил
Гость
18 октября 2023, 16:16
Интересно, а инвалидность он из за чего получил? Только не говорите, что по зрению....
18 октября 2023, 22:28
Инвалидность может быть по куче причин, совершенно не влияющих на способность к вождению.
Гость
18 октября 2023, 13:07
Да что там проверять? 79 лет человеку. Медкомиссия год назад у него была, за это время многое изменилось.
Гость
18 октября 2023, 13:12
в таком возрасте уже лет 20 ничего не меняется.. после 60 лет ничего не изменить... становиться только хуже с каждым годом... у кого то еще раньше....
18 октября 2023, 13:16
Не год, а три.
Гость
18 октября 2023, 13:25
Действительно, надо проверить врачей. Как выдали права такому деду? Потому, что даже мне права не выдали, а мне всего 24 года было тогда. Психиатр написал, что мне нельзя права выдавать по причине того, что у меня шрамы на руках, которые я сама себе нанесла ещё в 19 лет, когда меня жестоко бросил любимый парень - он начал встречаться с другой девушкой и обесценил мои чувства. Я очень сильно страдала. Психиатр решил, что я эмоционально нестабильная и мне с тех пор права не выдают. Много лет прошло, но так и не выдают права. Я уж тётенька взрослая, нынче, 35 лет, а до сих пор решение того психиатра имеет силу и никто мне не даёт права на вождение автомобиля. Говорят: Вдруг, на дороге тоже на кого-то обидитесь и психануть сможете.
Гость
18 октября 2023, 13:27
Правильно. Женщинам права выдавать не нужно. Женщины должны больше времени проводить дома с детьми.
Гость
18 октября 2023, 13:28
Гость
18 октября 2023, 13:27
Правильно. Женщинам права выдавать не нужно. Женщины должны больше времени проводить дома с детьми.
Ладно, я не спорю. Езжу на автобусе, а если куда-то далеко надо, то на такси.
Гость
18 октября 2023, 13:34
Правильно сделал
Гость
18 октября 2023, 13:15
вот только тогда они перестанут продавать и пускать за руль кого не попадя!
Гость
18 октября 2023, 13:48
Гость, и будем ездить мы с тобой вдвоем! И пробок не будет и аварий! 😂
Гость
18 октября 2023, 13:36
С моим приятелем случился приступ сердца, когда стоял перед красным светофором. И это произошло в возрасте 54 года. Так что такое и с молодыми возможно.
Гость
18 октября 2023, 13:38
Я как-то не спал 2 суток и сел за руль. Не помню даже, как доехал. Как будто в 1 секунду переместился из точки А в точку Б.
Гость
18 октября 2023, 13:28
Самый главный вопрос - безопасность!!! Нужно поставить защиту - отбойник, повысить уровень асфальта, какая еще бывает. И нужно это сделать очень срочно! А еще на этом перекрестке для пешеходов очень неудобный светофор - он загорается для пешеходов, когда трамвай уже проехал с Машиностроителей на Донбасскую в сторону Белой башни и очень многие бегут чтобы успеть. На именно этой остановке - после выхода из трамвая для пешеходов загорается красный свет в направлении на Сварщиков и очень долго нужно ждать зеленого. Если судить по видео - все как раз стояли и ждали этого зеленого...
Гость
18 октября 2023, 13:47
Все медосмотры чистейшая фикция, хоть бесплатные их сделай, хоть платные, потому что состояние может измениться по щелчку пальцев.
18 октября 2023, 14:34
"проверят врачей"????? он говорил, что проходил комиссию 3 года назад!!!
Гость
18 октября 2023, 13:13
мда... медкомиссия за деньги это то еще мероприятие... справку выдадут кому угодно... я в феврале права меняла, явилась на комиссию с давлением 198 на 126... и ничего дали... хорошо, что муж возит... а не сама за рулем...
18 октября 2023, 13:18
Ну так у комиссии поди вопрос был - жалобы на здоровье есть? Чтож вы промолчали то?
Гость
18 октября 2023, 16:34
А что не так? Обычное моё давление.
Гость
18 октября 2023, 14:12
Почувствовал себя плохо - остановись , включи аварийку и вызови врачей , куда ты ломился ? В данном случае " стало плохо" не более чем откоряк , самый примитивный и стандартный.
Гость
18 октября 2023, 13:41
в поликлинике 24 ГБ проходил комиссию, так снимали кардиограмму и нашли на ней какой-то загиб на пике, у меня брадикардия, бывший спортсмен так усердно меня пытали, как я себя чувствую при моих 60 годах давление 120/80 при пульсе 56 а тут видимо, просто подмахнули деду и еще - я не верю, что ему стало плохо, тк организм в работе не допускает подобных сбоев, обычно в состоянии покоя может давление упасть
Гость
18 октября 2023, 14:29
а за рулем люди умирают, это как?
Гость
18 октября 2023, 14:29
а за рулем люди умирают, это как?
Так не надо дтп устраивать, жив будет
Гость
18 октября 2023, 13:15
Я однажды в такой мед.центр специализированный по выдаче справок пришёл с вопросом, а можно ли у вас поставить прививку. На меня смотрели как на идиота
Гость
18 октября 2023, 13:54
А как вы смотрели на очереди в ТРЦ за прививками от коронавируса?
Гость
18 октября 2023, 13:08
Считаю, что водительские права должны действовать пожизненно, так как это просто документ об образовании, как диплом ВУЗа. Данный пример хорошо показывает, что медкомиссии для водителей легковых автомобилей бессмысленны, так как они покупаются за копейки в частных клиниках. Проверять здоровье нужно только у водителей общественного транспорта и крупногабаритной техники.
Гость
18 октября 2023, 13:21
Единственно, что помогает - это ежедневный предрейсовый медосмотр. Медкомиссия раз в 10 лет или раз в год просто бессмысленна, так как состояние здоровья постоянно меняется. Для водителей легковых автомобилей медкомиссия вообще не нужна. Таким водителям нужно просто установить презумпцию виновности, чтобы они сами следили за состоянием своего здоровья и несли за это ответственность.
Гость
18 октября 2023, 13:47
О нашли стрелочников . Врачи виноваты ага. У самого то голова где была когда почапал комиссию проходить.
Гость
18 октября 2023, 14:19
если плохо стало, тормоз нажми и аварийку включи
Гость
18 октября 2023, 14:18
Детский лепет за всё содеянное, где и в каком месте 30 км/ч? Скорее уже приврал.
Гость
18 октября 2023, 17:58
Ну если плохо себя чувствуешь, ну нафига садиться за руль. Это же всё равно, что дураку гранату подержать.
18 октября 2023, 15:00
дед не виноват ,что ему разрешили оффицавльно в этом возрасте управлять автомобилем
Гость
18 октября 2023, 13:35
Какие врачи виноваты? Нет закона о перестарелых водителях- виноваты депутаты.
Гость
18 октября 2023, 13:37
Кто-то и в 30 лет развалина, а кто-то и в 86 президент США.
Гость
18 октября 2023, 13:52
Гость
18 октября 2023, 13:37
Кто-то и в 30 лет развалина, а кто-то и в 86 президент США.
Ну это конечно ДА
Гость
18 октября 2023, 13:32
В таком возрасте каждый год проходят медиков, а не раз в 3 года
Гость
18 октября 2023, 13:57
Да хоть каждый месяц: давление постоянно скачет, может простуда, не выспался - причин полно. Считаю, что в ПДД нужно добавить раздел по состоянию здоровья водителя, чтобы они знали критерии, запрещающие вождение автомобиля, а не надеялись на медкомиссию, пройденную полгода назад.