перейти к публикации
364 комментария к публикации

«Как мне теперь с этим жить и зачем?» Виновник смертельного ДТП на Уралмаше рассказал, почему он влетел в толпу

18 октября 2023, 09:50
вот зачем родственникам погибших эти оправдания ? сел за руль неси ответственность, ехал он тихо ))) на видео все видно и насмерть не сбивают если едут тихо (((
Гость
18 октября 2023, 10:50
Какую ответственность он уже не жилец.. ща второй раз его прихватит. Но на таватуе дачи дорогие деньги раздадут.
Гость
18 октября 2023, 10:51
а он корреспондентам рассказал. Для родственников - "мне не жить с этим, я ухожу".
Гость
18 октября 2023, 10:57
++++!
18 октября 2023, 10:22
Не рассчитал скорость, видимо устал стоять в пробке, надавил на педаль перепутал трамвайные пути с дорогой , резко вывернул но там стояли люди, возраст! Я живу в садовом и когда этот дачный сезон открывается я каждый день еду в потоке с пенсионерами и считаю что нужно у некоторых уже забирать права
Гость
18 октября 2023, 12:15
Какая скорость? Ясно видно, что он поехал прямо, и в последний момент начал поворачивать. Складывается ощущение что он просто отключился, не понимал что происходит вокруг, возможно действительно проблемы со здоровьем наложились на стресс в пробке. Но да, с таким здоровьем за руль явно нельзя. Ну а про водительскую комиссии вообще молчу - она сейчас на уровне техосмотра - если руки-ноги на месте проходиться на раз-два.
Гость
18 октября 2023, 16:16
Они в электричках и автобусах ужас что творят, едешь будто в палате психушки! А этот хрен на машине в пробку полез! какого черта на работу не надо, чего они все время пруться, когда рабочий народ едет?!
Гость
19 октября 2023, 16:23
Гость
18 октября 2023, 16:16
Они в электричках и автобусах ужас что творят, едешь будто в палате психушки! А этот хрен на машине в пробку полез! какого черта на работу не надо, чего они все время пруться, когда рабочий народ едет?!
И что они творят там, можно поинтересоваться? Ездила одно лето в электроне 1,5часа в каждую сторону садоводы самые безобидные пассажиры, тихие. А деревенское быдло занимало лежачие места, читай 3 сразу, оплатив одно, в полной электричке, включало громко музыку, щелкало семечки и прочий мусор, распивали напитки алкогольные, не доходили до туалета, постоянно курили и все это идет в салон. Нет денег на личное авто, не суйся на работу в город-плати налоги в своем родно селе.
18 октября 2023, 09:59
ну не понимаю я и все, еще с утра сердце прихватило и все равно сел за руль, но мозг ведь не "отключился", дедушка, ну зачем вы поперлись??? итог: несколько человек лишил жизни😐
Гость
18 октября 2023, 10:25
Видно пр кадрам - что уснул, а когда проснулся повернул на людей, вместо того, чтоб продолжить движение по путям трамвайным. Горе пенсионеру по здоровью уже опасно было садится за руль.
18 октября 2023, 10:29
В таком возрасте и мозг по другому соображает, но осознать это не может. За этим врачи должны следить на комиссии. Но все же знают, что там за комиссия
Гость
18 октября 2023, 10:31
деда счас про нездоровье свое начнет говорить-это всегда так при таких делах...а выяснится проще простого-он хотел так проехать.а жена крикнула "ты куда -нам еще в магаз надо!"деда рванул руль ну и вот...а здоровье...дак оно у кажного свое и как там вывернется даже в 30 лет никто не знает...хоть проводи эти проверки на дню раза по три...он жн пиехал с таватую а тут вдруг на пятистах метрах оплохело...
18 октября 2023, 10:07
Ну вот, всем на заметку. Если чувствуешь, что сегодня со здоровьем что то не то. Не садись за руль, не калечь жизнь себе и другим случайным людям!
Гость
18 октября 2023, 10:34
Не сработает. Это ж как алкоголизм - мало, кто сам сможет признать свою профнепригодность, так сказать.
Гость
18 октября 2023, 11:56
Это сказка для тех кто верит...
18 октября 2023, 10:25
У меня знакомый отобрал права и ключ от машины у отца 72-ух лет после 3-й аварии за год. Слава богу без пострадавших. Ничего, неделя истерек и звонков и папа привык.
18 октября 2023, 10:31
👍
18 октября 2023, 12:22
Правильно, в этом возрасте уже могут возникать провалы в сознании. Вот и у этого - отключился на мгновение и такой итог. Ведь не на тормоз нажал, а руль крутанул...
Гость
18 октября 2023, 12:50
249327671, У меня отец 80-ти лет, продал свой мотоцикл, скутер, потому что понимает, что медкомиссию ему не пройти уже.
18 октября 2023, 09:55
К сожалению в таком возрасте реакция совсем не та, да и ум может туманиться, или усталость накатит. Отец уже в 70 начал говорить, что ему очень сложно за рулём, тем более в таком активном движении большого города как Екб, перестал выезжать за рулем в город.
18 октября 2023, 09:59
Вы что? У нас же президенту 71!
Гость
18 октября 2023, 10:02
18 октября 2023, 09:59
Вы что? У нас же президенту 71!
Такие как ты доносы и писали в 37, увидеть то, о чем не говорили и накатать!
Гость
18 октября 2023, 10:09
Гость
18 октября 2023, 10:02
Такие как ты доносы и писали в 37, увидеть то, о чем не говорили и накатать!
Скорее такие как ты и писали ...
18 октября 2023, 11:00
Никому не пожелаю оказаться на месте этого деда. Подвел итог своей жизни... Да, правильно говорят, не зарекайся. И думать надо было заранее. Но молодому можно отсидеть, выплатить все что полагается, и пойти в волонтеры, благотворительностью заняться, на ту же СВО в конце концов. А тут - все, финиш. Даже и захочет как-то искупить вину - возраст не позволит. Таким его и запомнят, с этим и уходить.
Гость
18 октября 2023, 11:29
Достаточно на его жену посмотреть.. такие привыкли получать, а не отдавать.. никакую вину они искупать не будут.. Сейчас начнут врать, что сердце прихватило и т.д. и т.п. Если они лезут в машину в таком возрасте и состоянии, то у них вообще нет ни ума, ни совести
18 октября 2023, 11:09
Ужас....ну наверное 79 и инвалид, пусть даже 3й группы...наверное перебор за руль садиться и в другом видео видно что скорость у него приличная...
18 октября 2023, 11:37
Никого не интересует где у деда сад, откуда и куда он ехал, с кем, сколько лет он через этот перекрёсток проезжал без аварий... Это по ПДД к делу не относится. Если сердечник, да возраст под 80, дак куда вечером после работы физической поехал, оставаться надо было ночевать, отдыхать. Управлять в утомленном и болезненном состоянии запрещено.
18 октября 2023, 10:36
НИ чего он не рассказал ... так отнекался и всё.
18 октября 2023, 10:20
Что за старческий лепет! При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части! Другими словами, при повороте направо, водители обязаны двигаться как можно правее! Перед входом в поворот водители сначала обязаны занять соответствующее крайнее положение (в соответствии с пунктом 8.5), а уже потом, в соответствие с пунктом 8.6, должны вести своё транспортное средство как можно правее! Если была в правом ряду очередь, то и надо было в нее вставать, а не по среднему ряду обьезжать!
Гость
18 октября 2023, 10:26
Там 2 ряда на поворот уходят
Гость
18 октября 2023, 10:28
dealerauto1, ты типа самый умный что ли?! Тут речь совсем о другом , праведник!
Гость
18 октября 2023, 10:29
Там из среднего ряда направо тоже можно.
18 октября 2023, 10:03
у него проблемы с сердцем,почему права не изьяли.
Гость
18 октября 2023, 10:24
Сейчас по головке погладят и опять за руль, у таких права не забирают даже в суде, смотрите статистику по дтп с тяжелыми травмами и смертями, пешеходов больше не стало.
Гость
18 октября 2023, 11:00
Почему сам не отказался от прав и вождения, всё кто то что то за вас должен делать , а где ваша личная ответственность.
18 октября 2023, 12:38
Из его объяснений ничего не понятно, но факт тот что ему давно надо было водительское удостоверение положить на полочку. На видео видно что машина не адекватно едет это тоже факт.
Гость
18 октября 2023, 16:26
на гробах таких гонки надо устраивать к кладбищу
18 октября 2023, 11:28
что значит "не понял как все произошло!" , что сейчас разыгрывает невиновного?
18 октября 2023, 09:57
Можете дальше возмущаться, но НЕЛЬЗЯ садиться за руль после определенного возраста!! И реакции уже не те, и здоровье может подвести... Оправдываться можно долго, да вот только погибших это не вернёт!!
Гость
18 октября 2023, 10:20
Да ладно! Статистику почитай сколько дтп со смертельным исходом с участием пожилых и сколько с молодыми водителями которые лихачат, или бухие садятся за руль. А всякие мороженки за рулем часто путают педаль тормоза и газа и также давят насмерть людей, детей. Сколько таких случаев!! Интернет в помощь. Как раз таки возрастные водители более дисциплинированные и ответственные
18 октября 2023, 10:24
Кстати у беременных те же проблемы, риск попадания в ДТП сильно увеличивается. Но это особая, неприкасаемая каста, им все позволительно.
Гость
18 октября 2023, 10:39
Гость
18 октября 2023, 10:20
Да ладно! Статистику почитай сколько дтп со смертельным исходом с участием пожилых и сколько с молодыми водителями которые лихачат, или бухие садятся за руль. А всякие мороженки за рулем часто путают педаль тормоза и газа и также давят насмерть людей, детей. Сколько таких случаев!! Интернет в помощь. Как раз таки возрастные водители более дисциплинированные и ответственные
Навряд ли в таких ситуациях следует опираться на статистику. Факт есть: с возрастом действительно притупляются все чувства. На сознательность людей тоже не приходится надеяться. Ценз по возрасту должен быть не для лишения/отъема прав, а вот для частоты прохождения медосмотров такой ценз быть должен.
18 октября 2023, 12:34
Машину свою спасал, чтоб на рельсы не влететь и подвеску не повредить, направо и повернул.....да не все успели отскочить.....😐😐😐
Гость
20 октября 2023, 08:31
Вы умница, у Вас самый реалистичный комментарий: увидел рельсы, и мгновенная реакция на «спасти подвеску»…
18 октября 2023, 14:58
Я всегда аккуратно ездил, но по выполненному маневру это не скажешь! Мало того что он не затормозил перед пешеходным переходом, он сбив их еще проехался по ним, далее наискосок пересек всю проезжую часть, через бордюр выехал на тратуар и еще какое то время двигался по тратуару. Что тут можно сказать трэш полный, не о какой аккуратной езде здесь речи быть не может, видно превышение скорости на повороте. отсутствие здравого рассудка, выехав на трамвайную линию можно было продолжить движение по ней, а не исполнять кульбиты на дороге опасаясь за штраф с камеры. Короче дед неадекватен полностью, но судить нужно врачей подписавших ему медкомиссию и чиновников, которые до сих пор не приняли закон об ежегодном прохождении медкомиссии для лиц старше 60 лет с отметками об ограничениях, например разрешено движение не более 40 км в ч в городе и 70 на трассах. Или с приборами в машине оценивающими медицинские показатели водителя.
Гость
18 октября 2023, 10:01
Гнев гневом, а посмотрел на фото этих несчастных дедушку с бабушкой, жаль их. И людей на остановке жаль. Ну как же вы так? Если проблемы со здоровьем, зачем за руль садитесь..
Гость
18 октября 2023, 10:18
Не жаль
Гость
18 октября 2023, 10:19
Теперь на фото трупов посмотри, сделанных этим "несчастным" дедушкой.
Гость
18 октября 2023, 10:21
Мне тоже жаль виновника. Если бы был пьян или превысил жаль бы не было. А так страшное стечение обстоятельств.
Гость
18 октября 2023, 10:06
Таких водителей просто непостижимо много по городу. При замене прав и так хорошо видно на вид, соображает он или нет. По фото люди уже в том возрасте когда машина это уже не средство передвижения. Пенсию не просто так дают.
18 октября 2023, 10:18
пенсию зарабатывают, её не выдают некоторые в 32 года на пенсии
Гость
18 октября 2023, 10:45
18 октября 2023, 10:18
пенсию зарабатывают, её не выдают некоторые в 32 года на пенсии
joymann, Разговор не о деньгах, а о возрасте. 65 лет-это уже и соображение не то, и реакция не та, памяти нет. А тут аж 79. Беспредел!
Гость
18 октября 2023, 18:25
Вроде срок годности увеличили на 5 лет?
18 октября 2023, 11:22
Мне 64(пенсионер) продали этот сад и машину, живу и радуюсь, езжу на велосипеде, безопасно и полезно, а дедок присядет, 2 трупа это всё.
18 октября 2023, 11:29
весь белый и пушистый стал!!!! мозг не надо отключать во время езды и понимать научишься
Гость
18 октября 2023, 12:00
В таком возрасте мозг уже вообще не включается
18 октября 2023, 10:23
Двушечку на поселке дадут. Через полтора откинется.
Гость
18 октября 2023, 10:49
... на кладбище сразу.
18 октября 2023, 11:40
с одной дачи на другую
18 октября 2023, 16:40
Гость
18 октября 2023, 10:49
... на кладбище сразу.
схуали кладбище, кладбище для молодых как ты
Не хило так "ахнул".надеюсь, его посадят лет на пять
Гость
18 октября 2023, 11:44
Поселение дадут.. будет почти как на даче..
18 октября 2023, 11:59
Не волнуйся дед. Условно скорее всего получишь, ну или на посёлок съездишь, отдохнёшь пару лет. Людей жалко, не вернуть. Но ничего уже не поделать. Жил бы ты лучше постоянно в своём саду, и в город на электричке бы ездил.
Гость
18 октября 2023, 10:03
Дыра в законодательстве - медосмотр водителей раз в 10 лет. Что молодых, что старых. ИМХО после 60 лет, или после выставления диагноза из строго определенного списка медосмотр (транспортная комиссия) должен проводиться чаще
Гость
18 октября 2023, 10:56
Тут есть зерно рационализма, при Советах старше 60 лет прохождени медосмотра было ежегодным.
18 октября 2023, 21:21
Гость
18 октября 2023, 10:56
Тут есть зерно рационализма, при Советах старше 60 лет прохождени медосмотра было ежегодным.
не правда ваша, старше 60-ти проходили раз в два или три года, когда все остальные раз в пять лет.
18 октября 2023, 15:49
А вместе с ним, посадить ВРАЧА, который справку, ПОДПИСАЛ.
Гость
18 октября 2023, 09:57
Для начала - продать машину и сад и компенсировать родственникам пострадавших, насколько это возможно. А там видно будет.
Гость
18 октября 2023, 10:09
Этот ни копейки не даст - ему уже всё-равно
Гость
18 октября 2023, 10:27
Гость
18 октября 2023, 10:09
Этот ни копейки не даст - ему уже всё-равно
Согласна, наш виновник дтп сбил ребенка, ни копейки не заплатил. Живет и гоняет, в поисках следующей жертвы.
Гость
18 октября 2023, 11:17
Гость
18 октября 2023, 10:27
Согласна, наш виновник дтп сбил ребенка, ни копейки не заплатил. Живет и гоняет, в поисках следующей жертвы.
Заплати за своего
18 октября 2023, 11:18
Продать дачу, машину, возместить хоть частично родственникам потерю родных. Вот для этого стоит еще пока пожить....
Гость
18 октября 2023, 11:38
Не смешите. Он сейчас весь остаток своей жизни потратит на то, чтобы выгородить себя и чтобы срок скостить. Ему на родственников наплевать так же, как на пешеходов... Всё, что он сейчас говорит это для уменьшения срока. Была бы у него совесть, то за руль бы в таком возрасте не садился и не гонял.
Гнал как не в себя. Некоторые пенсионеры все пытаются показать на дороге, что они еще ого-го! Как-то ехал с таким, страшно было, думал когда уже доедем.
Гость
18 октября 2023, 12:12
Куда гнал???ау там пробка была, СМОТРИ ВИДЕО
Гость
18 октября 2023, 12:12
Куда гнал???ау там пробка была, СМОТРИ ВИДЕО
Видео не смотрел , но порицаю!
Гость
18 октября 2023, 15:34
Гость
18 октября 2023, 12:12
Куда гнал???ау там пробка была, СМОТРИ ВИДЕО
Там две полосы направо
18 октября 2023, 10:26
Деда так то жалко тоже. Но с утра почувствовал себя плохо и сел за руль - по сути сам виноват. Можно было и остаться на даче ещё на день.
18 октября 2023, 16:42
поди бабка запилила что пора полить цветочки
18 октября 2023, 16:55
18 октября 2023, 16:42
поди бабка запилила что пора полить цветочки
Вполне возможно
18 октября 2023, 10:16
Дожить деду свои годы в тюрьме, было бы самым справедливым наказанием, для этой парочки.
Гость
18 октября 2023, 10:20
Совершенно верно.
Гость
18 октября 2023, 10:20
+++
18 октября 2023, 10:56
не зарекайся... никто не знает где твоя тропинка повернёт так, что не вывезешь
18 октября 2023, 11:12
Ну вот кто ему разрешил за руль садиться к тем обратитесь, они там тоже ответственность на себя берут, а не просто так сидят чаи гоняют.
Гость
18 октября 2023, 10:06
Виновник аварии говорит: "В правом ряду была пробка, не разгонишься... Состояние было не очень хорошее..." То есть в не очень хорошем состоянии инвалид 3 группы с проблемами с сердцем лезет за руль разгоняться. Такого только под суд и реальный срок!
18 октября 2023, 11:30
права сдай детям! раз "непонимаешь!"
Гость
18 октября 2023, 09:58
Виноват. Если человек чувствует себя ммм... неадекватно, но при этом берет в руки оружие, лезет куда-то на скалы или садится за руль - происшедшее позже на его совести. Так что остается только одно - принять, что ты стал убийцей.
Гость
18 октября 2023, 10:00
Ну, принял он этот факт? Дальше что? Тех двоих это не вернёт.
Гость
18 октября 2023, 10:20
Гость
18 октября 2023, 10:00
Ну, принял он этот факт? Дальше что? Тех двоих это не вернёт.
Не вернет. Но возможно он больше не сядет за руль и не убьет еще пару человек... А еще неплохо было бы возместить вину детям погибших. Продать например свой автомобиль, если нет других денег.
Гость
18 октября 2023, 10:21
Он не убийца. Это стечение обстоятельств. Он не лихачил и не был пьян. А плохо кому угодно может стать за рулем. Не зарекайся.
18 октября 2023, 12:59
возможно был микроинсульт и не один ,поэтому и не понял ,что произошло ,в таком возрасте к сожалению надо заканчивать с поездками
Гость
18 октября 2023, 11:09
Заходил в поворот на право с левого центрального ряда. С этого ряда можно поворачивать, но разрешающий светофор таи горит меньше. По этому дел спешил на поворот, пока еще для него горел разрешающий. В противном случае далее бы после того как погаснет правая стрелка, он создаст затор. Спешил старый и не справился с управлением. Лукавит. Убил людей, теперь на здоровье пиняет.
Гость
18 октября 2023, 12:43
Гость, там стрелка дольше горит чем основной
Гость
18 октября 2023, 09:57
Надо запрещать езду за рулём после 70 лет в мегаполисах.
Гость
18 октября 2023, 10:14
и в 70 лет все по-разному себя чувствуют.. А до сада, извините, им как добираться? картошку потом на себе возить?.. Тут палка о двух концах. Когда ты всю жизнь за рулем даже после 70ти, я думаю, не так-то просто от машины отказаться.
Гость
18 октября 2023, 10:16
Надо комиссию чаще проходить после 65 лет
Гость
18 октября 2023, 10:22
Гость
18 октября 2023, 10:14
и в 70 лет все по-разному себя чувствуют.. А до сада, извините, им как добираться? картошку потом на себе возить?.. Тут палка о двух концах. Когда ты всю жизнь за рулем даже после 70ти, я думаю, не так-то просто от машины отказаться.
До сада у нас общественный транспорт пусть катаются со своими картохами хоть круглосуточно лишь бы другим едущим на работу/с работы не мешали у них на пенсии времени полно торопиться никуда не надо
Гость
18 октября 2023, 10:11
Ехал он никак не медленно. Увы. Плохо чувствуешь себя - тошни в правом ряду, а не вжаривай в левом.
Гость
18 октября 2023, 10:31
Давно пора ввести норму для получения/замены прав в соответствии с возрастом. Не через каждые 10 лет, как это сейчас, а каждые 10 лет до достижении 60 лет. Потом каждые 5 лет до 70 лет, и каждые 2 года после 70 лет. И предусмотреть индивидуальные случаи для особо нездоровых людей, т.е. подключать лечебные учреждения, что бы те информировали ГИБДД о водителях с наличием заболеваний, способных влиять на поведение водителя за рулем. Может оно так сейчас и есть, но точно не работает - пересмотреть схему.
Гость
18 октября 2023, 10:57
Гость, Зачем отвлекать столько врачей на эти освидетельствования? Просто лишать прав в 70 лет.
Гость
18 октября 2023, 11:20
Гость
18 октября 2023, 10:57
Гость, Зачем отвлекать столько врачей на эти освидетельствования? Просто лишать прав в 70 лет.
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
18 октября 2023, 11:54
100%, что привитый!И не один раз!
Гость
18 октября 2023, 09:58
Человек в очень немолодом возрасте, перенёсший инфаркт, это уже повод не садиться за руль. Там вряд ли только сердечно-сосудистые заболевания в анамнезе.
Гость
18 октября 2023, 10:04
При операции шунтирования искусственное кровоснабжение, всегда сосуды мозга поражаются, больше или меньше.
Гость
18 октября 2023, 10:14
для этого и есть медкомиссии.. Они у нас работают сами видите как ((
Гость
18 октября 2023, 10:31
Как раз вчера примерно в половине пятого вечера, 17 октября, такой же дед едва не сбил меня на перекрёстке улиц Малышева - Генеральская. Поскольку ехал, не сбавляя скорости (!), на уже давно загоревшийся для него красный свет (для пешеходов горел зелёный). Прочитав статью, я грешным делом подумала, не тот ли самый это дед. Хотя, вроде, район города совсем другой....
Гость
18 октября 2023, 10:43
Остановки надо от проезжей части отграживать рельсами вбитыми с интервалом 1-2 метра, только и всего.
Гость
18 октября 2023, 10:56
Зачем за руль тогда сёл, если устал от работы в саду, вот и ночевали бы там, а утром отдохнувший поехали домой. Вдвойне совершил преступление сёл за руль зная, что проблемы с сердцем
Гость
18 октября 2023, 10:58
Сейчас у него второй инфаркт наверное случится.. А следом у бабули, ну на кой в таком возрасте сад так далеко? Невинных людей то не вернуть.. которые просто шли домой или делам, их кто то ждал..
Гость
18 октября 2023, 11:31
Человеку в таком возрасте уже опасно садиться за руль, ему практически 80 лет. В этом возрасте некоторые уже пешком в сопровождении передвигаются еле- еле.
Гость
18 октября 2023, 11:47
Как можно жалеть этого престарелого человека,если он даже скорость на повороте не сбавил,а целенаправленно летел в людей,себя пожалейте от таких горе -водил.
Гость
18 октября 2023, 09:59
По-моему он гнал как ошпаренный, судя по видео!!
Гость
18 октября 2023, 10:01
Ну, и что что он переживает? Раньше он чем думал? Утешал себя тем, что 40 лет за рулём , дорога знакомая и в аварии серьёзные не попадал? Бабка его и лети-внуки куда смотрели?
Гость
18 октября 2023, 10:33
Какие 40 лет за рулём? Он получил права в 67 лет. И этим всё сказано.
Гость
18 октября 2023, 11:47
Гость
18 октября 2023, 10:33
Какие 40 лет за рулём? Он получил права в 67 лет. И этим всё сказано.
КТО ТЕБЕ ЭТУ ЧУШЬ СКАЗАЛ😱😱
Гость
18 октября 2023, 10:29
Мне 53 и я уже больше 6 лет проблемы с суставами и спиной имею, мне, по идее, можно пройти мед.освидетельствование и получить права, но я этого не делаю, думаю, в первую очередь, о тех, кто ещё на дороге присутствует. А дед, ну, что тут говорить?...
Гость
18 октября 2023, 11:23
Таких мало. Такие почти все вымерли. Такие сейчас только в спирту в музеях.
Гость
18 октября 2023, 12:03
Кому сколько здоровья отмерено!яИли Вы не следили за собой совсем или генетика такая какая есть! Горди Хоу играл в 53 года в НХЛ,и как играл!
Гость
18 октября 2023, 15:27
Гость
18 октября 2023, 12:03
Кому сколько здоровья отмерено!яИли Вы не следили за собой совсем или генетика такая какая есть! Горди Хоу играл в 53 года в НХЛ,и как играл!
Гость, да особо и не играл. чисто рекламный трюк - Хоу с сыновьями