перейти к публикации
764 комментария к публикации

«Сядьте и прижмите жопы». На рейсе в Екатеринбург дама закатила скандал, не желая лететь с детьми

16 октября 2023, 15:15
16 октября 2023, 16:11
Тут даже дело не в самих детях, а больше в родителях. Какие то родители весь полет занимают ребенка, кто то рисует с ними, кто то мультфильмы включает, книжки читает. Но к сожалению большинство родителей просто никак не реагируют на поведение своего ребенка. Не так давно летела, так ребенок всю дорогу пинал впереди стоящее кресло. На мое замечание мне родители ответили, ну что вы хотите, это ведь ребенок, вы ничего не понимаете, у вас наверно своих детей нет.... Типичная яжемамка. А ребенок услышав это, так и продолжил дальше пинаться.
16 октября 2023, 16:22
надо было пассажирам, сидящим позади этих "родителей" пинать их кресла
16 октября 2023, 16:31
В основном проблемы с грудничками, а у тех кто постарше ушки начинают болеть во время снижения. И как ни развлекай, или укачивать, все равно будут плакать. Поэтому надо смириться, или арендовать свой самолёт.
Гость
16 октября 2023, 16:32
Вы совершенно правы
16 октября 2023, 15:32
Не понимаю почему сразу не выпинывать скандалистов из самолетов. Не нравится общее - заработай на частный борт и лети на нём) Слишком мягко с психами обходятся.
Гость
16 октября 2023, 15:38
сразу видно яжемать в комментах 😂😂
Гость
16 октября 2023, 15:43
Ну видимо вы не летали ни разу с непереставаемо орущим вам в ухо грудничком 6 часов полета. Нефиг возить детей до трех лет. Им это не полезно ни разу. Подрастет чадо и путешествуйте потом. А то, три-пять месяцев после родов и мамаше уже срочно на отдых надо в Турцию или Тайланд.
Гость
16 октября 2023, 15:48
И в черный список сразу
16 октября 2023, 16:59
Кто-нибудь мне объяснит, зачем нужно везти младенца в Турцию? Ведь это не отдых. Ни для него, ни для его родителей.
Гость
16 октября 2023, 17:33
Это отдых самый настоящий отдых! От бытовухи готовки и уборки все за тебя делают, ходишь в ресторан и на пляж с колясочкой, кормишь грудью или смесью как прекрасно отдыхай кайфуй пока малыш спит купайся.
Гость
16 октября 2023, 17:33
не всегда. но да. мы ждали. но и 4 года не гарантируют.
Гость
16 октября 2023, 17:44
Не знаю, кому как. Как-то отжигал в египте с двумя сестрами. Норм девахи, одна с 9-месячным была. Только развелась. Ребенка уложила спать, под контроль сестре сдала, и в тяжкие (ко мне в гости). )))) Все зависит от ребенка и родителей. Некоторые и с детьми постарше не могут найти общий язык и скандалят весь отпуск.
Гость
16 октября 2023, 16:23
Однажды сидела в Домодедово, ждала свой рейс. Рядом присели трое детей и мама. Их было вообще не слышно, дети вели себя спокойно, не орали, не кричали, старший присматривал за мелким. Идиллия. Ушли на посадку. Вслед за ними сели трое взрослых и один ребенок! Сиденья ходили ходуном, ребенок вел себя просто отвратительно и эти трое не особо стремились призвать его к порядку! Все от родителей зависит!!!!
Гость
16 октября 2023, 17:46
Хоть кто-то здравый здесь. Все именно от родителей зависит, как воспитали. Мы с сыном вдвоем летаем, тишина, спокойствие, адекватное поведение. Но бывает так что хочется встать и врезать тем кто сзади. Дети орут, родители орут, в спинку ногами тычутся. Зашквар.
Гость
16 октября 2023, 19:27
Дети бывают разные - с нарушением развития, гиперактивностью. Тут никто не поможет. А отдыхать надо. Так что не сравнивайте
Гость
16 октября 2023, 21:01
Все зависит от воспитания
16 октября 2023, 15:27
Я не понимаю, зачем ждать два часа.. По хорошему не понимает - снять с рейса и сдать полиции.
Гость
16 октября 2023, 15:29
Пока полиция приехала, пока багаж гражданки нашли и вытащили из самолёта....
16 октября 2023, 15:30
Гость
16 октября 2023, 15:29
Пока полиция приехала, пока багаж гражданки нашли и вытащили из самолёта....
Таких надо лишать багажа, чтоб ума прибавилось.
Гость
16 октября 2023, 15:37
16 октября 2023, 15:30
Таких надо лишать багажа, чтоб ума прибавилось.
По правилам авиа перевозки пассажиров, самолет не имеет права взлетать пока на борту нет всех пассажиров кто сдал багаж, это правило было введено после нескольких серий терактов когда сдавали багаж , а сами не садились в самолет.
16 октября 2023, 16:16
Давно пора рассаживать яжматерей с детьми в один салон, а пассажиров без детей-в другой. Дети до 2х лет у них летят бесплатно и орут, а те ,кто заплатил за свой билет должны слушать эти вопли 5 -6 часов!
Гость
16 октября 2023, 16:34
Вот это правильно
Гость
16 октября 2023, 17:00
не. как раз подальше друг от друга. так всем спокойнее будет. стадное чувство еще никто не отменял. один заорет. другие повторят. а так один. его никто не поддержит. и быстро тишина будет
Гость
16 октября 2023, 17:03
Сиди дома, тебе не место среди нормального общества.
16 октября 2023, 15:58
"На борту было всего три-четыре грудных ребенка и несколько малышей" - это уже хор☝️
Гость
16 октября 2023, 16:33
Точно
Гость
16 октября 2023, 16:41
Да да тоже долго смеялась! Ключевое слово ВСЕГО!!!
Гость
16 октября 2023, 17:30
Одного достаточно. Та ещё сирена.
16 октября 2023, 15:54
Я наушники надеваю и никого не слышу из салона. Музыка, фильм 👍.
16 октября 2023, 16:44
Вот единственный адекватный коммент. Сейчас есть хорошие наушники с шумоподавлением, стоят не так дорого и вся проблема решена.
Гость
16 октября 2023, 19:04
Как справляетесь когда в спинку кресла пинают, тоже наушниками или в туалете на весь полет закрываетесь?
Гость
16 октября 2023, 20:58
Статью читали? Видимо нет
16 октября 2023, 16:26
Тоже не понимаю нафиг десятимесячных детей с собой таскать по заграницам?
Гость
16 октября 2023, 18:02
Очевидно - нечем понимать
16 октября 2023, 18:46
Гость
16 октября 2023, 18:02
Очевидно - нечем понимать
Вы десятимесечному ребенку что хотите показать? Море? Или как вы надираетесь халявным бухлом?
Гость
16 октября 2023, 19:02
16 октября 2023, 18:46
Вы десятимесечному ребенку что хотите показать? Море? Или как вы надираетесь халявным бухлом?
Ну кто как отдыхает.... Кто-то морем наслаждается, а вы наверно бухлом
16 октября 2023, 16:50
Неуважение рождает неуважение,когда сделают отдельный отсек для "малышей" спрашивается.всего 4 грудничка,почему не 14 тогда уже ,или весь самолет,родители не воспитывают сейчас детей и не смотрят за ними,люди устали отстаивать свое право на просто спокойно посидеть в самолете,бедная тетка!
Гость
16 октября 2023, 16:53
А у родителей нет права слетать на отдых с детьми? Рожают и воспитывают детей, из денег которых потом такой тетке пенсию придётся платить. Бедные родители!
Гость
16 октября 2023, 16:55
Какое «воспитание грудничков»?? Вы детей только на картинках, похоже, видели. И орали не груднички, а «бедная тетка».
16 октября 2023, 17:09
Гость
16 октября 2023, 16:55
Какое «воспитание грудничков»?? Вы детей только на картинках, похоже, видели. И орали не груднички, а «бедная тетка».
Да,"правый человек" в этой стране оказывается неправ ради какой то группы "избранных людей",гордитесь и радуйтьесь,завтра- Вы будете на месте "этой тетки" и тогда не плачьте))
16 октября 2023, 15:34
В турецкой тюрьме самое место
Гость
16 октября 2023, 19:22
За что такая невыносимая жестокость по отношению к турецким аборигенам-сидельцам?
Гость
16 октября 2023, 15:48
Дело не в детях, а в культуре поведения яжемамок с ними
Гость
16 октября 2023, 16:33
Правильно
17 октября 2023, 00:35
т.е. представим себе ситуацию наоборот. Весь самолет забит грудничками, и всего три-четыре взрослых под шафе (условие обязательно ибо именно это состояние близко к неуправляемым грудничкам) будут шуметь, и будить детей - родителям понравится? Думаю нет. Многое зависит от культуры друг к другу, конечно. От воспитания и отношения родителей к своим детям. Дураку только может быть непонятно, что грудничка хоть зауспокаивай, хоть засюсюкай, если ему не комфортно по какой то причине - вы будете его слушать. В общем и целом я один из тех, кто не понимает причин тащит в перелет малый возраст. но дело ваше, просто знайте и будьте готовы сразу - ваша зона комфорта заканчивается там, где начинается чужая зона комфорта.
Гость
17 октября 2023, 02:03
Поддерживаю
16 октября 2023, 15:56
Кто ж ее заставлял чартером лететь? Есть много вариантов регулярных рейсов, покупала бы билет в бизнес... Или вообще приобрела частный самолет. А... У мадам денег нету, одни понты. Надеюсь, в полиции научат, как нужно себя вести. А обратный билет за свой счет несколько охладит пыл. А потом еще и авиакомпания выставит счет за задержку борта.
16 октября 2023, 16:29
downishka, а почему эти 3-4 яжемамки и писательница не купили себе самолет?
Гость
16 октября 2023, 16:46
16 октября 2023, 16:29
downishka, а почему эти 3-4 яжемамки и писательница не купили себе самолет?
Еще чего, яродиламневседолжны!
Гость
16 октября 2023, 16:58
16 октября 2023, 16:29
downishka, а почему эти 3-4 яжемамки и писательница не купили себе самолет?
тут может вообще таких не было. просто родители с детьми.
17 октября 2023, 13:51
А у меня вопрос. Зачем грудничков в Турцию возили?🤔
Гость
17 октября 2023, 15:56
280338494, почему бы и нет ? Отдохнуть от серых будней уральских , например
16 октября 2023, 17:03
Ну честно, мы как-то летели с годовалым малышом, он так орал весь полёт, что не понятно как родители на такое решаются...Видимо на детей вообще всё равно...Не говоря уже о других пассажирах которые вынуждены всю дорогу слушать жуткие вопли....
Гость
16 октября 2023, 16:58
И надо ввести штрафы за недогляд за детьми.
Гость
16 октября 2023, 18:12
И за писание бреда пустоцветами
Гость
16 октября 2023, 19:32
Гость
16 октября 2023, 18:12
И за писание бреда пустоцветами
А бред яжмамок золотыми буквами на плакатах выводить
Гость
16 октября 2023, 16:28
Я не против детей. Но, во первых, грудным детям до 1 года летать ну просто очень вредно и больно. О чем думают их жестокие родители? Во-вторых, дети - забота родителей, а не всех пассажиров. Летели как-то 6 часов в Израиль, двое мальчиков лет 3-4 на вид орали просто как ультразвук. А родители просто улыбались. Пассажиры рядом не выдерживали и уходили в хвост самолета на свободные места. А весь полет стюардессы по очереди таскали этих телочков на руках, а потом уже сердобольные пожилые тети подключились. А родители сидели и ржали, глядя на все это.
Гость
16 октября 2023, 16:43
До трёх лет это очень опасно даже
Гость
16 октября 2023, 16:48
Гость
16 октября 2023, 16:43
До трёх лет это очень опасно даже
Гость, ссылку на исследование можно?
Гость
16 октября 2023, 18:03
Прикинь, человечество изобрело массу вещей - наушники, беруши и тд. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт так-то
Гость
16 октября 2023, 16:23
Тоже не люблю летать с детьми, особенное если ревут, а мамаши не могут успокоить или пинают сиденье сзади, а мамаши молчат, когда скажешь еще и недовольную физиономию сделают, по салону без нужды носятся итд. Считаю с грудничками не стоит летать, на ребенка нагрузки большие и всем в салоне дискомфорт от криков. Есть конечно и адекватные родители, занимают детей во время полета, сразу видно,что рожали включив голову, с такими лететь комфортно.
Гость
16 октября 2023, 18:02
Пользуйся частным траснпортом, а не ОБЩЕСТВЕННЫМ
Гость
16 октября 2023, 20:19
Гость
16 октября 2023, 18:02
Пользуйся частным траснпортом, а не ОБЩЕСТВЕННЫМ
А что, в общественном транспорте уважать пассажиров теперь не надо?
Гость
16 октября 2023, 21:08
Гость
16 октября 2023, 18:02
Пользуйся частным траснпортом, а не ОБЩЕСТВЕННЫМ
Это вы пользуйтесь частными, если сами не воспитанные и детей не воспитали
16 октября 2023, 15:40
Ну хоть кто-то высказался. Тащите мелких детей - доплачивайте остальным пассажирам за терпениеб
Гость
16 октября 2023, 15:50
Вообще, да. Детский вой в длительном перелёте - это такое себе.
Гость
16 октября 2023, 16:10
Я бегающим в проходах детям незаметно ставлю подножку, а когда помогаю подняться, нечаянно выкручиваю руку!
Гость
16 октября 2023, 16:20
Гость
16 октября 2023, 15:50
Вообще, да. Детский вой в длительном перелёте - это такое себе.
Я как-то летел пять часов, и ребенок пассажира, сидящего передо мной, орал у него на руках с интервалом минут пятнадцать всё это время. Если бы я осуществил всё, что я думал в этот момент, я бы ещё не вышел, наверное🤣
Гость
16 октября 2023, 15:25
Давно пора уже начать строить отели 18+ и транспорт 18+ и вводить штрафы за крики.
Гость
16 октября 2023, 15:36
Отели давно есть 18+.
Гость
16 октября 2023, 15:53
отели 18+ давно существуют, к вашему сведению, только стоят они на 40% выше, что таким как вы совершенно точно не придется по вкусу. Насчет транспорта 18+ вам тожде верно сказали-зарабатывайте на такси (бизнес-джеты, в данном случае) и не летайте на маршрутках.
Гость
16 октября 2023, 15:57
Гость
16 октября 2023, 15:36
Отели давно есть 18+.
Только в них мест свободных нет! Они очень популярны. Яжмамки всех уже достали.
Гость
16 октября 2023, 15:25
Сделайте рейсы 18+. Есть же такие отели. Кому надо пусть терпят этих орущее до рвоты лялек. Кто хочет тишины-самолет 18+
Гость
16 октября 2023, 16:13
или отдельную камеру шумоизолированную
Гость
16 октября 2023, 17:10
бизнесджет называется. он есть. плати и летай. я тоже не люблю ор. и притом и своих двоих. когда орут. но не всегда это возможно исправить. увы. дети. тут не все взрослые то понимают. а вы от детей хотите.
17 октября 2023, 17:52
Гость
16 октября 2023, 16:13
или отдельную камеру шумоизолированную
Для яжемамок
Гость
16 октября 2023, 15:46
Я давно возмущена. Взрослым выпить и громко разговаривать нельзя. А детям орать как ненормальным и по спинке сидения пинать можно. Я так считаю - не можешь ребенка успокоить во время полета - сиди дома. Я летаю часто и иногда ну просто невыносимо дети орут. А родители сидят спокойно.
Гость
16 октября 2023, 16:00
Я согласна с Вами! Никакого спокойного перелета. В спинку пинают,, орут. А я плачу за выбор места.
Гость
16 октября 2023, 16:06
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
16 октября 2023, 16:17
Гость
16 октября 2023, 16:00
Я согласна с Вами! Никакого спокойного перелета. В спинку пинают,, орут. А я плачу за выбор места.
Выбирайте у запасных выходов. Туда с детьми не садят!
16 октября 2023, 15:24
ДИЧАЕМ !!!
16 октября 2023, 15:28
Да нет просто начинаем понимать что цена услуг не соответствует их качеству.
Гость
16 октября 2023, 17:11
Родители, вы ответственны за своих чад. Реально, бывает, в полете гам и рев без конца. Мы все вырастили детей и никакого подвига в этом не было, а сейчас родили и гордятся этим и все должны вокруг восхищаться банальной мамашей, которая не может с ребенком сладить.
16 октября 2023, 17:54
В Азуре выдавали подарок с маской для сна, подушкой и берушами. Мы в июне летали, детей полный самолёт, на взлете поревели и успокоились, но спать не давали бортпроводники с обслуживанием😂 то попить, то поесть, то кофе с конфеткой. Всех будили)))
Гость
16 октября 2023, 19:28
В октябре Азуром летали. Ничего не выдавали.
16 октября 2023, 22:06
Гость
16 октября 2023, 19:28
В октябре Азуром летали. Ничего не выдавали.
Нам видимо повезло
Гость
16 октября 2023, 15:40
Не знаю что там на самом деле, но неадекватных мамаш с орущими дитятками-куча! Они не понимают (или не хотят понимать), что с ними рядом тоже люди. Умиляются ору и выходкам своих малолеток - стойкое желание, в таком случае, высадить детсад вместе с родительницами.
Гость
16 октября 2023, 16:05
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
16 октября 2023, 17:02
Гость
16 октября 2023, 16:05
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
фигушки. можешь не рожать
Гость
16 октября 2023, 17:05
Это тебя высадили за шкирку ?
Гость
16 октября 2023, 17:31
Кстати, я поэтому перед стал ходить в театры. Платишь за билет, а тут школьная экскурсия. Тьфу.
Гость
16 октября 2023, 20:13
Дак не бери билеты на Карлсона, бери в оперу. Даже выспишься, скорее всего.
Гость
16 октября 2023, 20:29
Гость
16 октября 2023, 20:13
Дак не бери билеты на Карлсона, бери в оперу. Даже выспишься, скорее всего.
А где гарантия, что туда очередной родком своих недорослей не приведет?
16 октября 2023, 16:21
Зачем младенцев мучать в длительных поездках.
Гость
16 октября 2023, 16:50
Мамочка хочет отдохнуть! Мучения младенцев и других пассажиров ее не волнуют
18 октября 2023, 02:44
На борту было всего три-четыре грудных ребенка и несколько малышей ------------- аха!! да иногда одного младенца достаточно, чтобы испортить полёт.
18 октября 2023, 11:28
Все было при посадке, ещё полсамолета не село. Женщине в принципе не понравилось присутствие детей, она знала куда летела, это Турция бархатный сезон. Пусть летит в другие страны там на рейсах детей меньше.
Гость
19 октября 2023, 17:13
18 октября 2023, 11:28
Все было при посадке, ещё полсамолета не село. Женщине в принципе не понравилось присутствие детей, она знала куда летела, это Турция бархатный сезон. Пусть летит в другие страны там на рейсах детей меньше.
281525726 Щас, ещё под ваш детсад подстраиваться, она-то одна летела и никому не мешала, так её же и выперли
Гость
16 октября 2023, 17:03
С маленькими понятно, но детям постарше родители могли бы почитать книгу, а то долбят в спину или на планшетах с громким звуком играют, а мамашки отмораживаются.
Гость
16 октября 2023, 16:23
От ваших невоспитанных детей любой сойдёт с ума. Жили в отеле в Сочи три дня, дети в номере сверху ежесекундно долбили пятками в пол. Не отдых, а кошмар.
Гость
16 октября 2023, 16:33
ну вам просто не повезло немного ну бывает а кто сказал что будет легко
Гость
16 октября 2023, 17:24
Гость
16 октября 2023, 16:33
ну вам просто не повезло немного ну бывает а кто сказал что будет легко
Мне повезло, есть соседи над которыми они постоянно проживают.
Гость
16 октября 2023, 17:49
"От ваших невоспитанных детей любой сойдёт с ума" - спросите маму, как вы себя вели в этом возрасте, не обязательно в Сочи
Гость
16 октября 2023, 17:23
Большинство детей в самолетах ведут себя нормально. Бесят мамаши, которые даже не пытаются успокоить орущих
Гость
16 октября 2023, 20:33
Эти памперсы рейсы кого угодно выбесят
18 октября 2023, 17:11
если есть "отели без детей", почему нельзя сделать хотя бы один рейс в два дня "без детей" ради эксперимента
18 октября 2023, 19:58
Детные сразу завоют о "дискриминации".
Гость
16 октября 2023, 15:54
ну если родители летят с детьми, то пусть за ними следят и успокаивают, ведь есть другие пассажиры, которые во время длительного полета хотят отдохнуть, а не слушать 4-4,5 часа вой детей.
Гость
16 октября 2023, 17:07
Эт за тобой следить надо.
Гость
16 октября 2023, 17:28
зачем летать с ребенком которому нет 3 лет и ребенку этот отдых не нужен и постороние люди испытывают стрес от такого соседства
Гость
16 октября 2023, 19:47
Личинки должны тоже отдыхать!
Гость
16 октября 2023, 21:24
Гость
16 октября 2023, 19:47
Личинки должны тоже отдыхать!
Где они только так устают, непонятно...
18 октября 2023, 19:49
Гость
16 октября 2023, 21:24
Где они только так устают, непонятно...
😂
Гость
16 октября 2023, 19:41
Я тож детей в самолете терпеть не могу, и ответственность полностью на родителях, если они орут, пинают кресло впередистоящего пассажира, и все такое прочее, то тут во всем вина родителей, что они не могут завлечь и успокоить ребенка. Но когда пассажир/ка ведет себя таким образом, сразу высаживать таких, а не смотреть коноцерты по 2,5 часа. Тут нет оправдания ни кому, ибо яжемать еще то сокровище бывает....
Гость
16 октября 2023, 21:00
Они не только в самолете так себя ведут ..В общественном транспорте вообще полный треш происходит..Заходит в автобус и начинает сразу истерично орать:" Хочууууууу сидеееееть!" И мамаша также на весь салон: видишь мест неееееет...Вот чему могут такие родители научить?
Гость
17 октября 2023, 02:25
Вы откуда делаете вывод о том кто как себя ведет, видео вообще ни о чем, со слов яжемамки? Откуда вы знаете что и как там на самом деле было? Может та личинки на голове у пассажирки танцы до этого плясали?
Гость
19 октября 2023, 17:21
Гость
17 октября 2023, 02:25
Вы откуда делаете вывод о том кто как себя ведет, видео вообще ни о чем, со слов яжемамки? Откуда вы знаете что и как там на самом деле было? Может та личинки на голове у пассажирки танцы до этого плясали?
Прочтите коммент выше от очевидца и да, плясали
18 октября 2023, 16:50
предлагаю - пусть будут смешанные рейсы, а также специальные "рейсы без детей". Хотя бы в качестве эксперимента - год. Эксперимент всегда можно прервать, если что-то пойдёт не так
16 октября 2023, 17:51
Видео конечно класс очень информативно
Гость
16 октября 2023, 15:49
Не понимаю куда с грудничками все летают?
Гость
16 октября 2023, 16:20
На отдых. Они же устали)) Еще и на отдыхе всем мозги вынесут своими деточками!
Гость
17 октября 2023, 09:50
Гость
16 октября 2023, 16:20
На отдых. Они же устали)) Еще и на отдыхе всем мозги вынесут своими деточками!
Мат . Капитал нужно освоить.
Гость
16 октября 2023, 16:15
Почему бы авиакомпаниям не ввести рейсы, на которые не допускаются пассажиры с маленькими детьми? Стоимость билета на них сделать выше. Не хочешь лететь с детьми - пожалуйста, плати больше, лети на рейсе без детей. Думаю что спрос будет.
Гость
16 октября 2023, 16:37
Гость, или за детей заставлять больше платить на антидепрессанты другим пассажирам.
Гость
16 октября 2023, 16:43
Тогда яжмамки никогда и никуда вообще не улетят)))
16 октября 2023, 16:48
Уже есть такие, частный самолет
16 октября 2023, 15:42
"На рейсе Azur Air Мугла — Екатеринбург"😁....Нет такого рейса...Есть рейс Даламан - Екатеринбург😜...
Гость
16 октября 2023, 16:00
Мукла в наверное имели в виду
16 октября 2023, 16:45
Даму поддерживаю! Лететь с в одном салоне с детьми, у которых есть маленькие дети архитрудно.
Гость
16 октября 2023, 18:07
Есть ноги, есть ЧАСТНЫЙ транспорт
Гость
16 октября 2023, 20:30
Гость
16 октября 2023, 18:07
Есть ноги, есть ЧАСТНЫЙ транспорт
Тоже не пойму, почему яжмамки в общественный лезут.
Гость
17 октября 2023, 02:37
Гость
16 октября 2023, 18:07
Есть ноги, есть ЧАСТНЫЙ транспорт
Действительно, когда ребенок маленький был всегда пользовались такси, ну я понимаю если нищеброды, ну тогда или в общественный или дома сидеть. А то нарожают маткапитальчиков, потом бегают то им пособия, то в общественном транспорте всем веселую жизнь устроим, ну нищие еще и глупы безбожно.
Гость
16 октября 2023, 15:25
а разве можно новостному порталу города миллионника и не только писать слова ЖОПА в тексте???
Гость
16 октября 2023, 15:28
у вас какие то проблемы сЖО ПОЙ?
Гость
16 октября 2023, 15:34
странно, жо-па есть, а слова нет
Гость
16 октября 2023, 15:36
Редакция: Можно, а чо? Хочешь на сайт Терешковой перейти? Пинком под зад?
Гость
16 октября 2023, 15:53
Я согласна с тем, что действительно дети кричат, и не дают другим отдых, тем более , когда взлет и посадка, очень тяжело! Но не согласна с грубостью! А стюарды сами должны с детьми либо на задние, либо на передние. Я тоже платила за выбор места , а за мной дети играли, толкали в кресло. За что платила?
16 октября 2023, 16:43
Какой может быть отдых в общественном транспорте? Может еще и в автобусы с трамваями не пускать, раз вы там отдыхаете?
Гость
16 октября 2023, 17:11
Читаю и думаю: что бы эти господа говорили, если бы попали на рейс, которым мы возили детский лагерь в 50 человек от 9 до 15 лет? Плача там, правда. не было...
Гость
16 октября 2023, 20:21
16 октября 2023, 16:43
Какой может быть отдых в общественном транспорте? Может еще и в автобусы с трамваями не пускать, раз вы там отдыхаете?
Да, в общественном транспорте все обязательно должны страдать от яжмамок и их личинок - это обязательное условие, точно.
Гость
16 октября 2023, 21:17
Да современные родители, особенно яж матери, это просто катастрофа. Делаешь замечание, сразу агрятся типа: сами лучше знаем как воспитывать! Здесь они лучше знаю кому можно летать, кому нет. Вы там случайно реально не попутали ? Может если вы просите с пониманием к вашей чаду относится, может тоже как то с пониманием будете относится к людям, которые просто хотят спокойно отдохнуть ? Вообще хорошая идея была бы, делать семенные рейсы и рейсы без детей. Я даже готов чуть переплатить за рейс куда детей просто не пустят на борт ! Главная проблема на самом деле окончен же не в детях, а в родителях, которые тут так яростно именно себя и защищают.
Гость
16 октября 2023, 21:35
С чего вдруг переплачивать за рейс без детей, уж не потому, что яжмамки никого не уважают?
Гость
16 октября 2023, 21:42
Гость
16 октября 2023, 21:35
С чего вдруг переплачивать за рейс без детей, уж не потому, что яжмамки никого не уважают?
Гость, это единственное решение, которое реально можно реализовать. Демографию государству как то нужно поднимать, вот они и встают на сторону этих так сказать «родителей». Причем не все родители такие, есть очень даже адекватные. Дети во время отпуска либо у бабушки, либо по очереди ездят. Вообщем какой то выход находят. Кто то реально ждет пока дети вырастут. Вообще выходов много.
Гость
16 октября 2023, 22:04
Гость
16 октября 2023, 21:42
Гость, это единственное решение, которое реально можно реализовать. Демографию государству как то нужно поднимать, вот они и встают на сторону этих так сказать «родителей». Причем не все родители такие, есть очень даже адекватные. Дети во время отпуска либо у бабушки, либо по очереди ездят. Вообщем какой то выход находят. Кто то реально ждет пока дети вырастут. Вообще выходов много.
А если вам предложат подождать с полётами, пока своих не родите? Или это другое?
Гость
16 октября 2023, 15:22
Бесят дети в самолёте, особенно маленькие орущие. Ну куда вы их тащите?
16 октября 2023, 15:25
Гость, на отдых? А ты что подумала?
Гость
16 октября 2023, 15:27
Тебя забыли спросить
Гость
16 октября 2023, 15:27
С бабушками таких не оставить. Ребенок не повод отменять отпуск. 2 раза в год летаем со своими, все норм
16 октября 2023, 15:45
А если бы мужчина так сказал?) ...Выйдите из салона со своими детьми, понарожали понимаешь...
16 октября 2023, 16:41
Мужчины адекватнее в таких случаях. Это у женщин какая то неприязнь к чужим детям. Конкуренцию чувствуют на подсознании что ли.
Гость
16 октября 2023, 19:33
16 октября 2023, 16:41
Мужчины адекватнее в таких случаях. Это у женщин какая то неприязнь к чужим детям. Конкуренцию чувствуют на подсознании что ли.
Адекватнее? 🤣 Как же. Просто обвинений в домогательствах боятся, вот и молчат.
Гость
16 октября 2023, 15:42
Орущие дети реально раздражают