перейти к публикации
172 комментария к публикации

Стало известно, о чем говорили пилоты во время аварийной посадки самолета в поле

9 октября 2023, 23:10
9 октября 2023, 23:25
Прочитал — как кино посмотрел
Гость
10 октября 2023, 22:40
Совершенно некомпетентные. Куда то на авось летят, там увидим. Какую то чушь несут про 200 тонн. Когда самолет весит 100 тонн, а расход 4 тонны в час.
Гость
12 октября 2023, 08:38
Гость
10 октября 2023, 22:40
Совершенно некомпетентные. Куда то на авось летят, там увидим. Какую то чушь несут про 200 тонн. Когда самолет весит 100 тонн, а расход 4 тонны в час.
Ну это расшифровка такая. Они говорили "тонна двести"
14 октября 2023, 11:46
это копипаста на других сайтах есть большая информация
10 октября 2023, 07:49
Явно, что то вырезано. Хвалить зарубежных конструкторов, что крепкие самолёты делают, даже наше плохое обслуживание и неподготовленные, не умеющие расчитывать топливо пилоты не могут их разбить? Всем сильнол повезло в этой ситуации, а причины так и не объявят, выводы не сделают?
10 октября 2023, 10:04
Да выводы уже сделали, как и по предыдущей аварийной посадке. Просто они ужасны и никто не хочет говорить о их вслух.
Гость
14 октября 2023, 11:47
лизнул дак лизнул😂😂😂
14 октября 2023, 12:18
С чего решили что обслуживание плохое? Работете в этой области, знаете ситуацию изнутри? Или в тг канале "все пропало" прочитали?
10 октября 2023, 06:55
Вот такие профессиональные пилоты , такие герои…
9 октября 2023, 23:52
"Как это минус 17 тонн?" - что и следовало ожидать. Они не учли особенности расхода топлива. Да и по дальнейшему диалогу можно понять, что расходовалось больше топлива, чем они предполагали.
Гость
10 октября 2023, 07:50
Хоть сам то понял что сказал
Гость
9 октября 2023, 23:18
Молодцы! И хватит им нервы мотать! Лучше займитесь обслуживанием самолётов, не телеги всё же.
9 октября 2023, 23:24
конечно, нечё им нервы мотать. отправить на доучивание. стоимость "ошибки" взыскать с квс.
Гость
9 октября 2023, 23:31
9 октября 2023, 23:24
конечно, нечё им нервы мотать. отправить на доучивание. стоимость "ошибки" взыскать с квс.
На личный счет Скуратова - саечку за испуг.
Гость
9 октября 2023, 23:31
Сейчас запасные автодетали ввозят перекупы, таможня уже доложили, что большинство подделки, официальные фирмы с РФ не работают... вот с самолётами деталями так же ????
Гость
10 октября 2023, 02:39
А посадили как красиво!Выдержки сколько!!!Молодцы ребята!Сколько жизней спасли!!!
Гость
10 октября 2023, 10:49
В общем-то авиационное сообщество оказалось правым. Сколько жизней чуть не угробили.
Гость
10 октября 2023, 11:23
Гость
10 октября 2023, 10:49
В общем-то авиационное сообщество оказалось правым. Сколько жизней чуть не угробили.
Под авиационным сообществом ты подразумеваешь комментаторов под постами в авиаторщине?😂
10 октября 2023, 11:59
Гость, Вы поднимаетесь в небо чтобы прилететь в точку В, или для того, чтобы стать объектом спасения?
Гость
9 октября 2023, 23:28
Что тут расследовать. Обслуживание этого хлама надо расследовать. Течёт из всех щелей. Нет возможности нормально обслуживать значит надо запретить эксплуатацию.
Гость
9 октября 2023, 23:29
Нет возможности нормальных поставщиков в стране огранизовать - разогнать нафиг Минтранс
Гость
10 октября 2023, 01:57
Гость
9 октября 2023, 23:29
Нет возможности нормальных поставщиков в стране огранизовать - разогнать нафиг Минтранс
МИД разогнать а не минтранс. Сопли жуют уже 30 лет со всеми вытекающими.
Гость
10 октября 2023, 10:39
Гость
10 октября 2023, 01:57
МИД разогнать а не минтранс. Сопли жуют уже 30 лет со всеми вытекающими.
Вы уже всех разогнали. Вот и наслаждайтесь своими решениями. Вместо того, чтобы быть частью мира - чучхе вас ждёт.
Гость
9 октября 2023, 23:55
Пока читал, вспотел
Гость
10 октября 2023, 00:12
Да не волнуйся ты, я тыщщу раз так делал!
Гость
9 октября 2023, 23:21
ЧП с самолетом «Уральских авиалиний» показало, что Омску нужен новый аэропорт с длинной полосой. Старый небезопасен для полетов и горожан. в интернете есть статья
Гость
9 октября 2023, 23:30
Некогда, пилят тендеры на новых регионах, Омск может пойти просить у Китая.
Гость
9 октября 2023, 23:40
Гость
9 октября 2023, 23:30
Некогда, пилят тендеры на новых регионах, Омск может пойти просить у Китая.
им выделяли деньги они не захотели, видимо хотят вынести аэропорт с черты города
9 октября 2023, 23:41
ЧП показало, что пилотов сейчас набирают после месячных курсов от СкиллБокс.
Гость
10 октября 2023, 00:11
Всем добрый вечер! Сколько можно людям нервы мотать? Самое главное спасение людей с детьмии и что ни кто не пострадал.Всему экипажу нужно дать награды,а не искать виновных там, где не нужно.Большой всему экипажу респект! А виновных ,изначально искать нужно перед полетом рейса,а не потом,когда все произошло.Удачных решений по этому делу!
10 октября 2023, 10:01
Экипажу, который не может рассчитать количество топлива?! который смотрит в мануал и неправильно интерпретирует прочитанное?! Они не спасли людей, они поставили их на грань смерти!! своей глупостью и неподготовленностью!
Гость
10 октября 2023, 13:04
Спасали от самих себя))) Таких летчиков не стоит допускать в гражданскую авиацию
Гость
14 октября 2023, 21:27
10 октября 2023, 10:01
Экипажу, который не может рассчитать количество топлива?! который смотрит в мануал и неправильно интерпретирует прочитанное?! Они не спасли людей, они поставили их на грань смерти!! своей глупостью и неподготовленностью!
Они-то как раз были подготовлены к внештатным ситуациям. А техника есть техника.
Гость
9 октября 2023, 23:38
Может авиакомпании купить экипажу клюшки для гольфа, или футбольный мяч ,чтобы при следующей посадке в поле было чем заняться, пока спасатели едут.
Гость
9 октября 2023, 23:39
Было там чем заняться, из кирпичей 25этажку строить
10 октября 2023, 09:03
похоже, что ВП (второй пилот) более адекватный ВП. Успокойся. ВП. Всё нормально... не волнуйся так.
Гость
10 октября 2023, 01:15
Летала в Сочи и обратно уральскими авиалиниями. Всё хорошо, задержек не было. Посадка и взлёт - прошли хорошо) единственное обратно багаж потеряли. Через сутки нашли. Но кто в этом виноват? Или ак или аэропорт Адлера. Нашли и хорошо)
Гость
10 октября 2023, 08:46
Загружают и выгружают чемоданы всегда сотрудники аэропорта😉
Гость
14 октября 2023, 11:50
Гость
10 октября 2023, 08:46
Загружают и выгружают чемоданы всегда сотрудники аэропорта😉
Пока твой чемодан пинали по очереди
Гость
10 октября 2023, 01:50
А что не полная? Там гараздо больше и интересней.... И из полной версии понятно что они не смогли посчитать хватит ли им полосы в аэропорту назначения ( по факту хватило бы) при данной неисправности и не смогли посчитать расход до Новосибирска. Чудо что при всех стараниях "пилотов" всё и атом числе они сами остались живы. Читайте первоначальный источник.
Гость
10 октября 2023, 08:49
Ты не можешь даже слово "гораздо" написать без ошибок, уважаемый... Позор-таки тебе
10 октября 2023, 10:13
Гость
10 октября 2023, 08:49
Ты не можешь даже слово "гораздо" написать без ошибок, уважаемый... Позор-таки тебе
ошибками в русском языке он никого не убьет. при этом и мысль, и факты донесены верно. у вас есть претензии по смыслу сообщения?
Гость
10 октября 2023, 11:22
10 октября 2023, 10:13
ошибками в русском языке он никого не убьет. при этом и мысль, и факты донесены верно. у вас есть претензии по смыслу сообщения?
Подскажи, в каком году ты посадил неисправный самолёт, не погубив при этом ни одного человека? Ну хотя бы подобная ситуация у тебя была, когда за секунды нужно было принять рискованное решение, от которого зависела жизнь не только 300 людей, но и твоя собственная? Кроме как писать в комментариях, ты можешь похвастаться хотя бы одним небольшим подвигом? Нет? Тогда и всё, о чем ты говоришь - пустое и не требующее даже малейшего внимания.
10 октября 2023, 01:43
Серёга молорик
Гость
10 октября 2023, 00:48
В 1:46 UTC Запрос командира ВС на остаток топлива для полета в 650 км. Ответ (второго пилота) не получен (судя по "расшифровке"), но летят. В 2:21 UTC (через 35 минут) MAYDAY - нет топлива. УА, вы кого до управления ВС допустили???
Гость
10 октября 2023, 01:22
Да там олени
Гость
10 октября 2023, 03:16
Гость
10 октября 2023, 01:22
Да там олени
Оленей нельзя допускать за штурвал.
10 октября 2023, 10:10
Гость
10 октября 2023, 03:16
Оленей нельзя допускать за штурвал.
конечно нельзя, рогами запутаются в штурвале!!!
Гость
10 октября 2023, 02:12
Лейтмотив комментаторов с наибольшим количеством лайков - не мотайте людям (видимо, пилотам) нервы, хорошо, что людей спасли, пусть и дальше летают, самолеты где попало приземляют, людей спасают, а сами остаются неуязвимыми и бессмертными...
9 октября 2023, 23:46
Господи, помоги...даже не было...
10 октября 2023, 14:41
Потому и сели. На бога надейся а сам не площай.
Гость
14 октября 2023, 21:31
10 октября 2023, 14:41
Потому и сели. На бога надейся а сам не площай.
Значит, пассажиры помолились, или родственники этих пилотов.
Гость
9 октября 2023, 23:53
Мдаа, уровень бардака конечно запредельный. Пилоты не виноваты лично, но вся система такая, плохая подготовка, обслуживание, оснащение.
Гость
9 октября 2023, 23:59
Гость, такие как ты работают, вот и результат
Гость
14 октября 2023, 21:35
Вам видней.
Гость
9 октября 2023, 23:49
Очень увлекательное чтиво. Спасибо)
9 октября 2023, 23:18
Уууххх! Молодцы! 👍
Гость
10 октября 2023, 01:06
+++++
Гость
14 октября 2023, 12:56
👍
14 октября 2023, 12:04
КВС постоянно спрашивает у ВП, что делать. Такое ощущение, что ВП руководит КВСом
Гость
14 октября 2023, 21:40
КВС все решения принимал, все как и положено.
Гость
10 октября 2023, 01:44
Е1 а можно расшифровку ваших диалогов, после второй нольпятой. Тоже очень интересно😁
Гость
10 октября 2023, 08:15
😂😂😂
Гость
10 октября 2023, 00:54
Преступная халатность и непрофессионализм!!! Более ничего из этой избирательной расшифровки не следует. Благо, что им повезло подходящее поле найти, самих себя и пассажиров спасти.
Гость
10 октября 2023, 10:35
Что и требовалось доказать: карты действия не вижу, расчёта топлива до НСК, распределения задач нет, внутри кабины хаос. Обоих лишить лицензии и неба.
Гость
10 октября 2023, 12:45
а вы сами в такой ситуации были, сажали самолет в поле? Не на тренажере, а реально.
10 октября 2023, 12:55
Гость
10 октября 2023, 12:45
а вы сами в такой ситуации были, сажали самолет в поле? Не на тренажере, а реально.
Я не доводил до таких ситуаций. Тут однозначная глупость экипажа. Омский порт знаю хорошо, полоса и правда коротковата, но не на столько, чтобы разворачивать борт и лететь в Толмачево. Ситуация не критичная, хоть и не приятная. Борт управлялся? Управлялся. Летел? Летел. Даже стабилизировали самолет в посадочной конфигурации. Ну и где проблема сесть в Омске? Правильно, в хаосе в кабине.
Гость
11 октября 2023, 19:48
10 октября 2023, 12:55
Я не доводил до таких ситуаций. Тут однозначная глупость экипажа. Омский порт знаю хорошо, полоса и правда коротковата, но не на столько, чтобы разворачивать борт и лететь в Толмачево. Ситуация не критичная, хоть и не приятная. Борт управлялся? Управлялся. Летел? Летел. Даже стабилизировали самолет в посадочной конфигурации. Ну и где проблема сесть в Омске? Правильно, в хаосе в кабине.
+ 100 500 По оценке остатков топлива какая-то чехарда, неужели не понятно, что с неубранными шасси могло не хватить. С посадкой в поле повезло - нашлось поле и не нашлось на нем приличной ямки. А ведь могло не повезти - неоправданный очень большой риск. Конечно надо было сажать в Омске, пусть и с выкатом.
Гость
9 октября 2023, 23:40
Опять вброс левый. То "КВС. Шасси не уберется у нас уже!", то через час "...Вышли колеса? КВС. Вышли". Путают. Делают вещи невразумительными. Кто-то что-то пытается скрыть. Ложь на лжи и ложью погоняет.
10 октября 2023, 00:23
А главные по лжи - братья С.?
Гость
9 октября 2023, 23:28
Возьми себя в руки, дочь самурая... Возьми себя в руки. Становятся тихими звуки от края до края...
Гость
9 октября 2023, 23:34
Ну если бы они посадили в омске наверное вылетели бы с полосы. Комменторам, что виноваты пилоты вы посмотрите взлетные полосы на картах гугл, она там действительно очень короткая. Сравните с Екатеринбром она у нас действительно длиннее.
Гость
9 октября 2023, 23:46
вот и гугль-проектировщики подтянулись...
10 октября 2023, 04:02
Гость, хватило бы, 2,5 км там, хватило бы даже на слабых тормозах и без реверса. Самолет по топливу почти пустой был.
10 октября 2023, 10:05
10 октября 2023, 04:02
Гость, хватило бы, 2,5 км там, хватило бы даже на слабых тормозах и без реверса. Самолет по топливу почти пустой был.
им мнений авиаэкспертов не хватило, всё героизм ищут в глупости.
Гость
10 октября 2023, 00:50
в Перми кода боиг пал тоже грили:ошибка экипажа пилотиронии,не распознали показания приборов,уровень горизонта типа наоборот. Сейчас молодщаги пацаны-сохранили столько жизней!
Гость
13 октября 2023, 10:26
Молодцы пилоты, не дрогнули
14 октября 2023, 12:17
Кто такой ДЧЭ ?
10 октября 2023, 09:00
Успокаивают друг-друга, как дети ейбогу. Считаю обе посадки и ту в кукурузу и эту расхлябанностью ответственности и в этом есть конкретные виноватые. Героев нет. Первая задача пилотов не угробить пассажиров и к счастью они с этим справились, кое-как но факт.
Гость
10 октября 2023, 00:21
Загадочный символ "..." постоянно прерывают "расшифровку" - голубчики, вы далеко не полную "расшифровку" нам показываете. Для какой цели эти избирательные выжимки? Кем они выбраны? Не Скуратовым ли? Чтобы объяснить и оправдать вопиющий непрофессионализм нанятых им пилотов и дряхлость его самолетов???
14 октября 2023, 12:44
так матюки поди
Гость
10 октября 2023, 01:42
УВД: Ребят удачи вам!😂
Гость
10 октября 2023, 13:15
в старые времена (докраснопузые) пожелать удачи кому-либо считалось оскорбительным. типа, не на что более рассчитывать такому человеку, кроме как на удачу.
Гость
10 октября 2023, 12:59
Не понятно, что такого случилось, чтобы рисковать сотнями жизнями лететь далеко и сажать в поле? Когда расследование опубликуют?
Гость
14 октября 2023, 21:45
Неисправный самолет сажать в городе на короткой полосе, при неисправных шасси, выкалился бы ненароком на автодорогу, был бы класс.
Гость
9 октября 2023, 23:38
Известно то, что эти пилоты полетели хз куда, не зная сколько топлива у них осталось в баках (в 21 веке!!!), раньше так по Совку путешествовали на автомобилях, не зная доедут ли до ближайшей заправке с бензином (АЗС было очень мало и дефицит бензина), а теперь таких пилотов готовят рфские авиационные училища - браво!, прогресс! Повезло, что была осень (собрали урожай) и летели они не над "зеленым морем тайги". Просто ПОВЕЗЛО!
Гость
9 октября 2023, 23:58
Гость, ты летчик чтобы комментировать эту ситуацию?
Гость
10 октября 2023, 00:31
Гость
9 октября 2023, 23:58
Гость, ты летчик чтобы комментировать эту ситуацию?
КВС. Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска? ДЧЭ. Принимаем решение на Новосибирск.
Гость
10 октября 2023, 00:34
Гость
9 октября 2023, 23:58
Гость, ты летчик чтобы комментировать эту ситуацию?
УВД. Вас понял, на Новосибирск… Правым разворотом курс первоначально 030. Вы прочитали где-нибудь в этой "расшифровке" ответ на вопрос: "Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?" ???
Гость
10 октября 2023, 01:30
Какие молодцы! А с тех, кто неисправный самолёт выпустил, спросить по полной!
Гость
12 октября 2023, 13:08
Молодцы людей спасли, а Ваши если придержите у себя.
Гость
13 октября 2023, 06:53
Вырубите же наконец то электричество, повсеместно и навсегда. И вожжи в руки и то не всем.
Гость
14 октября 2023, 11:33
Наградить нужно всех Уральских авиалиний,моментом в поле
Гость
10 октября 2023, 01:29
текст сгенерирован нейросетью, такие логические ошибки человек не сделает. просто вброс.
Гость
10 октября 2023, 08:44
Ты поди работаешь в МТС и горя не знаешь, симочки продаешь да телефончики за 10 тысяч втюхиваешь старичкам. Но высказать своё "фи" в комментариях про посадку самолёта и спасение жизней -- без этого никуда, верно? Твоя участь пахать за 15 тысяч, а не говорить о логических ошибках пилотов в невероятно стрессовой ситуации, где срок принятия решений - несколько секунд.
Гость
10 октября 2023, 00:30
КВС. Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска? ДЧЭ. Принимаем решение на Новосибирск. И? Так хватит им топлива до Новосибирса или нет?
Гость
10 октября 2023, 02:57
Гость, нет, не хватит, точно
Гость
10 октября 2023, 01:24
Я считаю что командира за такое расхлябанное поведение за штурвалом надо судить и дать срок лет 15 колонии строгого режима! Такое впечателение что он на дачно велосипеде катается, а не 300 человек в салоне. Не знает куда и сколько чего, полный провал и непрофессионализм.
Гость
10 октября 2023, 08:50
Да ти бозечки... Мамкин пилот нашелся здесь
Гость
12 октября 2023, 09:08
Уж точно не тебе решать)
Гость
14 октября 2023, 21:47
Я считаю наградить за профессионализм - посадку неисправного самолета в полевых условиях.
Гость
10 октября 2023, 01:37
15 августа 2019 года пилот Дмитрий Ивлицкий тоже посадил самолёт в кукурузном поле. Тогда шасси не сработали. У меня во ВКонтакте его фраза по приземлении до сих пор висит цитатой на главной странице. Это гордость. «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы». Кира Ваганова.
Гость
10 октября 2023, 08:51
Пилот Дмитрий Ивлицкий, который посадил самолёт... Димон о себе многого не знает, по всей видимости
Гость
10 октября 2023, 17:25
Гость, А разве не Дамир Юсупов?
10 октября 2023, 00:09
Они не из тех, что в одном высшем лётном училище полуголыми клипы в каптёрках снималии? А потом на первом канале рыдали, что бы их простили.
10 октября 2023, 10:15
да, было там забавное видео с бананом.. они же, видимо.
10 октября 2023, 13:30
10 октября 2023, 10:15
да, было там забавное видео с бананом.. они же, видимо.
👍
Гость
10 октября 2023, 04:58
Они герои! И позор тем, кто смел поливать их действия грязью!
10 октября 2023, 07:35
🤝🤝🤝👍👍👍
10 октября 2023, 07:25
Зачем мне это? Вы мат весь вырезали, так не интересно.
Гость
9 октября 2023, 23:42
а я в ютубе слушал месяц назад
Гость
10 октября 2023, 08:47
Еще до посадки?)
Гость
10 октября 2023, 00:22
Почему у вас < - недопустимый символ?
Гость
10 октября 2023, 00:26
Чтоб мамкины хакеры тэги не вставляли.