перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Автоэксперт разобрал ДТП с уральким самокатчиком

9 октября 2023, 00:10
9 октября 2023, 01:21
Да там у самокатчика мозг даже не имел шансов пострадать в виду полного его отсутствия
из судебной практики будет так : водителя признают виновным так как он не затормозил на мигающий зеленный и выехал на желтый что привело к дтп, можете писать что угодно но суд обычно виновником назначает водителя и да штрафуют за выезд на желтый тоже норм там где камеры есть
Гость
9 октября 2023, 11:07
Это справедливо. А то Ыксперт обвинил ребенка, который на свой зеленый, не а-бы где, а на пешеходном переходе, а водила мало того что выехал на запрещающий желтый, так даже остановиться не сумел нормально. А еще 90% проголосовали что Ыксперд прав... Интересно посмотреть как они пойдут по пешеходному переходу на зеленый и услышат сбоку визг тормозов из-за того что ворона проворонила свой желтый, а пешеход оказывается еще должен на машины смотреть, остановились ли они
Гость
9 октября 2023, 13:31
Гость
9 октября 2023, 11:07
Это справедливо. А то Ыксперт обвинил ребенка, который на свой зеленый, не а-бы где, а на пешеходном переходе, а водила мало того что выехал на запрещающий желтый, так даже остановиться не сумел нормально. А еще 90% проголосовали что Ыксперд прав... Интересно посмотреть как они пойдут по пешеходному переходу на зеленый и услышат сбоку визг тормозов из-за того что ворона проворонила свой желтый, а пешеход оказывается еще должен на машины смотреть, остановились ли они
Если для вас лучше лежать в гробу с чувством своей правоты, то не смотрите по сторонам, смело переходите дорогу!
Гость
9 октября 2023, 13:40
Камера стоп линии тоесть проезд на красный фиксирует через1-2сек после красного
9 октября 2023, 09:23
Как легко Ларионов переобувается, ещё недавно, в ДТП с троллейбусом, он доказывал что на жёлтый ехать запрещено, ссылаясь на пункт 10.1 и на мигание зелёного сигнала, а тех кто думает иначе называл «сектой свидетелей пункта 6.14». А сейчас доказывает обратное 😆
9 октября 2023, 00:43
Минут пять ждал, когда откроется видео, потом минут десять ждал, когда на открывшейся статичной картинке появится кнопка "плей". Так и не дождался. Хотелось самому составить представление о случившемся. Не получилось. Может, это глюки моего инета, но такого раньше не было. Тем не менее автора поддерживаю. Более тридцати лет за рулем. Были случаи, когда только хорошая реакция спасала от ДТП на пешеходных переходах, когда на них вылетал на скорости самокатчик или велосипедист. Бесят несказанно! Инстинкт самосохранения постепенно сходит на нет? Ну, тогда вступает естественный отбор. Его никто не отменял. Водителя только жалко.
Гость
9 октября 2023, 00:48
А меня бесят когда водители видят что зелёный уже моргает, но добавляют газа, хотя находятся в 50 метрах от светофора. Хотя уже нужно тормозить
Гость
9 октября 2023, 09:32
Это не глюки вашего инета, у меня тоже часто так бывает. Е1 пихает столько рекламы, что всё виснуть начинает
Гость
9 октября 2023, 10:06
от пдд .приятель спасает не реакция а знание пдд и содержание в исправном состоянии автомобиля.вы можете жить в авто сутками но не знать(забыть)п.19.10.в данном случае интересно был звуковой сигнал или не был?ваша версия?моя -не было!
9 октября 2023, 09:24
Зная этот перекресток водитель выехал уже на явный желтый-алый. У него загорается красный и только через 2 секунды у пешеходов - зеленый. Специально для вот таких вот торопыг. На этом перекрестке всегда на желтый еще штук по 5 машин пролетает. Половина аварий первика составляет площадь и этот перекресток Ленина-Космонавтов
9 октября 2023, 10:53
ну да, сейчас заканчивальщиков много развелось...прямо на красный шпарят
Гость
15 октября 2023, 20:37
ну так ты же никуда не торопишься, постоишь
Гость
9 октября 2023, 00:39
С девочкой ведь ситуация похожая была: она выбежала на проезжую часть, совершенно не посмотрев по сторонам. Как бежала откуда-то, так и выбежала прямиком на дорогу, под колёса автобуса, даже не снизив скорость. А виноват теперь водитель
Гость
9 октября 2023, 00:48
В этом и беда посмотрела бы по сторонам, убедилась бы что все ее видят и пропускают и жила бы дальше, но нет зеленый ведь горел нодо бежать.
Гость
9 октября 2023, 08:51
Гость
9 октября 2023, 00:48
В этом и беда посмотрела бы по сторонам, убедилась бы что все ее видят и пропускают и жила бы дальше, но нет зеленый ведь горел нодо бежать.
Дети же все сознательные, и по сторонам смотрят, и интегралы решают.
Гость
9 октября 2023, 10:35
Гость
9 октября 2023, 08:51
Дети же все сознательные, и по сторонам смотрят, и интегралы решают.
да, если детей научили смотреть, то в основном смотрят, что уменьшает шанс попасть в дтп в том числе с нерадивыми водителями
Гость
9 октября 2023, 00:44
Насколько я помню, ларионов сбил пешехода на глушняк. И сейчас он умничает и считается экспертом 😮🥹
Гость
9 октября 2023, 09:23
Главное не как сбил,главное как отмазался....
Гость
9 октября 2023, 10:58
Нормально так... старый проехал перекресток на запрещающий желтый, сбил ребенка который понесся по пешеходному переходу на свой зеленый, этот даже машину остановить сразу не смог и виноват ребенок???
Гость
9 октября 2023, 18:40
Гость
9 октября 2023, 09:23
Главное не как сбил,главное как отмазался....
как?пруфы?
Гость
9 октября 2023, 00:47
у других водителей есть обязанность пропустить другого водителя заканчивающего маневр/проезд, а вот у пешеходов есть такая обязанность по пдд к водителям? конкретный пункт пдд который обязывает пешеходов
Гость
9 октября 2023, 10:01
водителей учат пдд.учат пдд во всей их красе -от корки до корки все главы.пешеходов не учат пдд вабче!даже в части обязанностей пешехода !пешеходы как говаривают классики -это лучшая часть человечества.но эта часть глупа и самонадеянна и бо критическое мышление отсутствуют напрочь.это передается из поколения к поколению до того момента пока папа не купит автомобиль.
Гость
18 октября 2023, 09:19
нет. п.13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
9 октября 2023, 07:31
У Ларионова в последнее время объективность страдает, как только в дтп зафигурирует слово "самокат" или "велосипед". Знаю то место. Была у водителя возможность остановиться на желтый, еще на мигающий зеленый можно было затормозить. Просто там водятлы привыкли давить на газ после ТЦ Марс. В Первике автомобилисты особенно страдают "завершением маневра", поэтому часто торопыги устраивают ДТП. При этом пешеходам на переход часто дается 10 секунд, вот они и торопятся уже на уровне рефлексов. Не припомню, чтобы ДТП выдавали лицензию на убийство, как интерпретирует Ларионов. На мой взгляд - не гнал бы водитель, то и не было бы никакого ДТП.
9 октября 2023, 07:34
Опечатался. Вместо "ДТП выдавали лицензию " хотел написать "ПДД выдавали лицензию" 😁
Гость
9 октября 2023, 00:28
тетенькам невозможно что-то доказать, гиблое дело, из просто менять надо
Гость
9 октября 2023, 03:33
Видно как водитель растерялся и после торможения начаал продолжать движение !
Гость
9 октября 2023, 05:24
На записи видно что данный перекресток очень большой. Сейчас по новым ПДД если не имеешь возможность остановиться до стоп линии нужно дать на газ на полную, чтобы успеть проехать перекресток. Раньше бы водитель, увидев жёлтый на таком большом перекрестке, наверное бы затормозил где-то ближе к пересечению дорог. Сейчас же вот так. Не успеваешь, значит надо ехать. На таких больших перекрестках, время жёлтого сигнала должно быть с учётом величины перекрестка и с учётом новых правил.
Гость
9 октября 2023, 01:47
Что за бред я сейчас прочла? Мальчик поехал на зелёный свет вообще-то и его особо не должно интересовать успел ли водитель завершить проезд перекрёстка...не успеваешь остановись и жди...И какая разница внезапно мальчик выскочил или нет...
Гость
9 октября 2023, 02:28
тебе тоже так можно, даже без самоката
Гость
9 октября 2023, 07:05
Мальчика интересует сколько будут стОить его похороны. И все.
Гость
9 октября 2023, 08:43
Вы ПДД читали когда-нибудь?
Гость
9 октября 2023, 00:46
Все нормально, зеленый загорелся это старт для пешиков, они по сторонам не смотрят просто пруться иногда и раньше чем загорится зеленый, такое чувство что сохранились перед этим. Не по сторонам посмотреть, не пропустить тех кто заканчивает проезжать перекресток вообще не смотрят, просто стартуют на зеленый исход тут один
Гость
9 октября 2023, 00:50
напиши пункт пдд где пешеходы обязаны пропустить желтокрасников
9 октября 2023, 08:24
Гость, в цивилизованных странах человек не должен смотреть вообще на какие-то машины, зелёный-значит -можно! просто надо жёстче правила за проезд на зелёный для пешехода, и по факту за наезд на зебру и человека если заехал и всё
Гость
9 октября 2023, 08:52
Гость
9 октября 2023, 00:50
напиши пункт пдд где пешеходы обязаны пропустить желтокрасников
И тех кто выехал на мигающий красный желательно.
9 октября 2023, 11:55
видишь мигающий зеленый - остановись, всё равно встанешь на следующем светофоре если все нормально настроено. ПДД РФ 1. Общие положения 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Всегда нужно об этом помнить.
Гость
9 октября 2023, 03:35
в рашке школьное обучение все нет его дальше не известность !
Гость
9 октября 2023, 11:12
У тебя с ним тоже видно "неизвестность"
Гость
9 октября 2023, 07:07
Выйти на зелёный уже нарушение, когда город сделают для людей а не машин.
Гость
9 октября 2023, 10:36
выйти на зеленый не нарушение, но голову повернуть и посмотреть надо, ради себя любимого.
Гость
9 октября 2023, 05:19
"и потому является виновником ДТП." Самокатчика ни в коем случае не оправдываю. Но слова ихперта здесь кощунственны.
Гость
9 октября 2023, 06:02
Водила еще 8 метров протащил Сразу нельзя остановиться
Гость
9 октября 2023, 06:51
Сим это электротранспорт, обычный самокат не относится к этому пункту
Гость
9 октября 2023, 07:18
Он её коснулся только, судя по скорости не ехал, а шёл пешком. Непонятно нафига дальше тащил
Гость
9 октября 2023, 10:56
На мнение "эксперта" отвечает представитель ГИБДД: " Желтый сигнал светофора является запрещающим сигналом. Он очень опасен. В моменты переключения сигналов водителям необходимо быть особенно внимательными, так как именно в эти моменты происходит пересечение потоков, вследствие чего происходят дорожные аварии, в том числе с пострадавшими, — напомнил Алексей Спиридонов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Свердловской области." И все летуны на желтый, как попугаи, талдычат про внезапный желтый и невозможность остановки. А суде им в лоб хреначат п.10.1 ПДД и спрашивают: "Ты дружок, чем за рулем занимался? Чтоб желтый тебе внезапно загорелся. Что мигающий зеленый не видел? Ну и вперед - два,три года поселения и внимательность резко улучшится".
9 октября 2023, 13:27
"По закону водитель (а вернее, для начала его СК ОСАГО) будет обязан возместить вред, причинённый пешеходу. Эта обязанность существует вне зависимости от вины." Тут ведь не пешеход, а водитель самоката.
Гость
9 октября 2023, 01:01
Да есть просто дебилы котрык стоят у пешеходного перхода и не понятно толи он пойдет или просто стот и ждет когда ты прондешь и пойдет, а может прям под колесо залезет, но тут другой случай прям под колесо строго на зеленый... Это из серии пешеход прав, хотя не совсем пешеход, но не всегда жив, что тоже не совсем доконца закончено. Одному урок, другому сил и не попасть на скамью подсудимых, как то так
9 октября 2023, 01:13
По ПДД есть обязанность уступить пешеходу, а если он стоит то и уступать не нужно.
Гость
9 октября 2023, 01:48
Ну так когда подъезжаете к переходу тормозите, если пешеход пойдёт будет время остановиться....
Гость
9 октября 2023, 07:06
Гость
9 октября 2023, 01:48
Ну так когда подъезжаете к переходу тормозите, если пешеход пойдёт будет время остановиться....
В правилах не указано - ТОРМОЗИТЬ перед перепрестком. Зачем ? Я еду 50, никому не мешаю.
9 октября 2023, 04:35
Эксперт встал на сторону водителя,хотя прав самокатчик. Я думаю,что только в РФ, права водителя железа поставлены выше права на жизнь пешехода на пешеходном переходе (((. На западе всегда жизнь важнее!!! Этот пункт об обязанности осмотрительности пешехода подлежит исключению. Фактически он даёт право на убийство человека другим человеком ,защищённым броней железа (((
Гость
9 октября 2023, 08:03
Логика отбитой тп, если зелёный- значит весь мир мне должен... правила создаются из инцидентов, и для всех участников. В итоге на данный момент правила обязывают обучать своих личинок, и снимают ответственность с тех, кто стал жертвой дтп, встретив на дороге необученных баранов
9 октября 2023, 08:27
Гость
9 октября 2023, 08:03
Логика отбитой тп, если зелёный- значит весь мир мне должен... правила создаются из инцидентов, и для всех участников. В итоге на данный момент правила обязывают обучать своих личинок, и снимают ответственность с тех, кто стал жертвой дтп, встретив на дороге необученных баранов
Гость, удачи вам когда вы с полным правом будете переходить на ваш зелёный а вас собьёт машина, посмотрим как запоёте
тоже не понимаю в чем мальчик виноват ? водила конкретный убица тогда в данном случаи
Гость
9 октября 2023, 08:22
Екатеринбург, перекрёсток Шейкмана-Народной воли. Желтый загорается за 5 сек до зелёного для пешеходов. В 100 % случаев водятелы жмут педаль газа, чтобы проскочить. И выезжают на перекрёсток, когда на нём уже люди.
Гость
9 октября 2023, 00:42
Депутаты пешком не ходят и машины их не сбивают,а вот наоборот случается все чаще и чаще,итог: Больше прав тем кто за рулём,холопы пешеходы всегда неправы Пока еще не так,но всё идёт к этому (((
12 октября 2023, 13:26
У водилы отобрать права водительские. у родителей - родительские.
Гость
9 октября 2023, 01:52
Правила пишутся под водителей, что не ясного. Ну ничего, карма настигает.
Гость
9 октября 2023, 02:30
в суде работаешь, тётенька?
9 октября 2023, 07:15
Правила написаны ДЛЯ ВСЕХ! И написаны они кровью
Гость
9 октября 2023, 11:02
"Автомобиль выехал на перекрёсток спустя 0,15 секунды после включения жёлтого сигнала светофора. " С какой скоростью ехал автомобиль, если за те секунды, что горел желтый и мальчик еще стоял на тротуаре, он не успел пересечь перекресток?... И еще один момент - почему он едет, если автомобили на встречке стоят?
Гость
9 октября 2023, 11:27
Регулируемый пешеходный переход находиться после перекрёстка. Читай внимательней
Гость
9 октября 2023, 13:16
Гость
9 октября 2023, 11:27
Регулируемый пешеходный переход находиться после перекрёстка. Читай внимательней
"В Первоуральске автомобиль сбил школьника, который выехал на пешеходный переход на самокате. ДТП произошло около инновационного культурного центра и попало на запись камер наблюдения. Мальчишка стремительно выехал на дорогу, как только ему загорелся зеленый, водитель легковушки, пересекавший перекресток, пытался затормозить, но не успел. Он протащил ребенка на несколько метров." И?
9 октября 2023, 08:30
Дело в том, что оба участника движения имели право на движение. Нет не имели....пешеходный переход потому и пешеходный что по нему идут пешком. А не на самокатах великах и роликах. То есть мальчик не имел права на движение. И это иксперт?
Гость
9 октября 2023, 11:16
С Чего бы Ларионову делать такие выводы, если светофора, работающего в направлении движения автомобиля на видео не видно? Судя по зеленому в поперечном направлении я могу сказать, что водитель имел все шансы остановиться, но пренебрег правилами и поехал на очень красно-желтый.
9 октября 2023, 12:39
Светофор видно, но Ларионов все равно чушь несёт, ещё и сам себе противоречит.
9 октября 2023, 09:03
Иксперт не может отличить пешехода от самокатчика! Вот так иксперт!
9 октября 2023, 09:26
для него и на желтый выезжать на перекресток по принципу "еще один и хватит" тоже видимо нормально
Гость
9 октября 2023, 00:40
чем больше самокатчихоф под колесами , тем чище воздух .
Гость
9 октября 2023, 07:20
Сколько людей ещё будет сбито чтобы они по сторонам смотрели?!,многие взрослые этого не делают и детей не учат-"у меня зелёный,я же прав"
Гость
9 октября 2023, 08:42
"По закону водитель (а вернее, для начала его СК ОСАГО) будет обязан возместить вред, причинённый пешеходу. Эта обязанность существует вне зависимости от вины." - очень "справедливый" закон. Прямо таки призывает пешеходов нарушать
Гость
9 октября 2023, 09:18
головы самокатчиков к дверям мэрии, уши себе в коллекцию.
Гость
9 октября 2023, 10:24
Такие формулировки развязывают руки нарушителям пдд. Езди под красный - Ларионов отмажет!
Гость
9 октября 2023, 13:39
Мальчик не переход начал а переезд
Гость
9 октября 2023, 14:46
такое чувство, глядя на видео что малой хотел автоподставу замутить... специально полетел под колеса, прямо с той скоростью с какой и надо было.. ох уж и бездарные нынче родители и общество в целом пошло. Ни себя, ни детей, никого уже не уважают. Хоть бы раз провели в школах массовое мероприятие по предотвращению опасности для бедолаг у которых на пешеходных переходах мозг отказывал и они не спешившись летят под колеса, думая что им все должны.
Гость
9 октября 2023, 15:55
пешеходов нужно пропустить , потом уже ехать.
Гость
9 октября 2023, 18:28
да нужно просто запретить пешеходов и проблем не будет
Гость
9 октября 2023, 21:36
этот старый упрямец и не собирался тормозить........знаем мы таких упёртых времён 90-ых годов, они по жизни везде и всюду наезжают............а насчёт скорости перехода на пешеходе, посмотрим.....одно дело на придумывали законов.........а другое дело народное хотение.......как говорится - человек предполагает.......а бог располагает
Гость
22 мая, 23:01
ПДД 1.2 - средством индивидуальной мобильности является самокат или другое устройство с мотором. Ребёнок на обычном самокате считается пешеходом. Сначала ПДД подучите, а потом разбор делайте. Вина на водителе тут на 90 процентов.
Гость
9 октября 2023, 07:02
И все же 11 процентов по опросу с автором не согласны. Смертники -пешеходы. Приятно вам полежать лепешкой на асфальте.
Гость
9 октября 2023, 13:14
Ну шо тут сказать... Камаз по встречке всегда переборет...
Гость
9 октября 2023, 00:21
в суде тётеньке пусть это докажет, убедит
Гость
9 октября 2023, 08:44
В суде тётеньке.. Это Решетниченко что ли, предположительно коррумпированной?..
Гость
9 октября 2023, 10:25
"Эксперт" забыл про обязанность водителя обеспечивать безопасность своих маневров во время движения.
Гость
9 октября 2023, 09:43
Самокатчик не шел рядом с самокатом как пешеход, и соскоростью пешехода, а мчался на самокате. Водитель не виноват 100%.
9 октября 2023, 10:13
детский самокат = пешеход. В пдд за них не сказано не слова. Водитель виноват в том что выехал на перекресток зная что не успеет проехать его на зеленый. Постоянно такие торопыги то пешехода на этом переходе собьют, то в машину с улицы Ленина, которые уже поехали на зеленый влетят.
9 октября 2023, 12:34
мы сами создавали опастные перешеходные переходы и приучали ходить по ним "не глядя", а теперь что?