перейти к публикации
123 комментария к публикации

Монолог матери школьницы, которую насмерть сбил автобус на Урале

4 октября 2023, 11:06
когда смотришь видео, то складывается впечатление, что девочка сама под автобус забежала, видимо думала, что успеет. В данной ситуации жаль всех.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 октября 2023, 09:28
Ужасно это... Ну почему ограждения поставили только после? Все у нас так. Сама водитель. Когда пешком подхожу к переходу, всегда убеждаюсь, что тебя пропускают, прежде чем шагнуть на него. И детей так учу. Потому что водитель тоже человек, а людям свойственно ошибаться. Да, водитель виноват, отсидит и заплатит. Но ребенка это не вернет. Секунда времени жизни не стоит.
Гость
4 октября 2023, 09:40
А у нас в Кургане сделали так, что пешеходы идут на зелёный, а всему транспорту в этот момент красный. Так безопаснее
4 октября 2023, 10:38
Гость
4 октября 2023, 09:40
А у нас в Кургане сделали так, что пешеходы идут на зелёный, а всему транспорту в этот момент красный. Так безопаснее
В Ревде практически все светофоры так сделали уже. Но просто пешеходники тоже есть. Так что...
6 октября 2023, 13:41
Гость
4 октября 2023, 09:40
А у нас в Кургане сделали так, что пешеходы идут на зелёный, а всему транспорту в этот момент красный. Так безопаснее
Так тут так и было некоторое время! Потом зачем то режим светофора поменяли
4 октября 2023, 10:18
Сочувствую! Горе невосполнимое, бесспорно! Но зачем столько злобы в себе держать? Как будто упивается своим горем! Он наказал себя похуже любого суда, жить нормальному человеку с осознанием, что убил - невыносимо!
4 октября 2023, 13:28
Почему опять Е1 перевирает факты, девочка не переходила улицу рядом с пешеходным переходом, а бросилась под автобус бегом пытаясь его оббежать. Девочку конечно очень жаль, но поведение ребенка при пересечении проезжей части было крайне неадекватным, но это ребенок и до 16 лет за все его действия отвечают родители. Которые безусловно в этом виноваты и обязаны быть наказаны. Звучит конечно очень нелепо, какое уж может быть наказание хуже смерти любимого ребенка, но произошло она я считаю на 70 % по их вине. И каждый день я вижу перебегающих дорогу детей в неположенных местах, некоторые это даже делают на спор перед впереди идущим транспортом. Водитель, тоже уж больно резко заходил на поворот, но правила никак не регламентируют скорость поворота на перекрестке. В Китае есть такое бесчеловечное для нас правило, что когда расстреливают коррупционеров, за пулю которой его убили, должны заплатить его родственники. Вот я считаю, что в каких то местах нам не хватает Китайских законов.
4 октября 2023, 09:33
Печаль конечно, но что делать если маман не научила ребенка ПДД. Идёт не по переходу, не убедившись что её пропускают и прочая… Да водила виноват, стойкой перекрыло обзор, да и пешеход с гулькин нос, но кому от этого легче?
4 октября 2023, 09:18
почему девочка бежала на автобус??? она его не видела? он был в слепой зоне/ отвлеклась??? почему??? ведь он не самокат, вдруг не появится!
Гость
4 октября 2023, 12:57
Дорогу переходить не научили! Все вокруг виноваты!
Гость
4 октября 2023, 14:14
Мать уворачивается от ответственности во что бы ни стало.
4 октября 2023, 23:39
Да перестаньте ерунду писать. Ребëнку 9 лет, она маленькая. За рулём взрослый человек, у него огромный стаж вождения, он водитель! У водителя глаза на 360 градусов должны работать. Он не только дорожную ситуация должен контролировать, но и придорожную. Хватит его оправдывать. Невнимательные водители- это потенциальные убийцы. Ничего и никого не видят, кроме собственного телефона.
4 октября 2023, 13:45
Яжемать... Все виноваты. Столько злости в ней. Хочется водителя поддержать. Учить надо детей дорогу переходить. С вами так и бегала наверное за руку, не глядя по сторонам.
4 октября 2023, 08:47
Бедный мужик - водитель! Мама похоже сама не представляет, что такое «мертвая зона» у большого ТС и дочери не объяснила!
4 октября 2023, 09:33
А зачем ей представлять? Она водитель автобуса? Тот, кто управляет средством повышенной опасностью должен это представлять.
Гость
4 октября 2023, 12:27
4 октября 2023, 09:33
А зачем ей представлять? Она водитель автобуса? Тот, кто управляет средством повышенной опасностью должен это представлять.
Она могла быть мамой живого ребенка! Вы тоже не представляете? Ну, печально… подождем!
4 октября 2023, 14:11
Гость
4 октября 2023, 12:27
Она могла быть мамой живого ребенка! Вы тоже не представляете? Ну, печально… подождем!
Я, как водитель средства повышенной опасности, как раз представляю, ибо в случае чего, буду виноват буду только я. Даже если пешеход побежал на красный. Остальные доводы суду будут по барабану. Законодательство у нас такое.
4 октября 2023, 12:28
По закону будет виноват водитель. А по правде виноваты службы по организации дорожного движения. как ранее уже писали, где возможно сделать зеленую фазу светофора только для пешеходов, при этом транспорт стоит в ожидании своей фазы светофора. А не белые стрелочки доп секций светофора вешать. Матери соболезнования. Но не стоит водителя обвинять на 100%, не из за его халатности это дтп произошло.
Гость
4 октября 2023, 14:25
Да вы достали уже с пешеходными фазами! Весь город и так стоит, нет мало вам!!!
4 октября 2023, 18:56
Гость
4 октября 2023, 14:25
Да вы достали уже с пешеходными фазами! Весь город и так стоит, нет мало вам!!!
То есть жизнь пешехода, не стоит времени ожидания?
4 октября 2023, 21:35
4 октября 2023, 18:56
То есть жизнь пешехода, не стоит времени ожидания?
В отсутствие головы, никакие правила не спасают. Дальше вы предложите весь транспорт запретить, во избежание случайностей? ) Соблюдайте правила, смотрите на светофоры и будет вам счастье и долгие годы жизни.
4 октября 2023, 08:18
Все всегда обвиняют во всех своих бедах окружающих… мало кто ищет проблемы в себе, своих действиях и бездействии.
Гость
4 октября 2023, 10:49
Являюсь водителем с 20 летним стажем, из 10 человек, переходящих дорогу, хорошо если 1 хотя бы посмотрит в мою сторону. Им показали зебру и знак пешика - всё, они теперь короли дороги! Считаю, что на уроках в школе надо с инспекторами в присутствии родителей проводить разбор подобных кейсов. И показывать жизнь семей после таких трагедий. Иначе никак не научить!
4 октября 2023, 13:50
Сейчас в школе на уроках главным явно считают совсем не то. Поскольку девочка в кадетский корпус собиралась.
4 октября 2023, 08:28
Дак а зеркала не было на правом переднем углу автобуса, смотрящего вниз. Детей надо учить, что если ты не видишь водилу автобуса / грузовика то и он, значит, тебя не видит. Девять лет, рано ещё одной гулять, мелкая ещё.
4 октября 2023, 08:41
А научить ребенка смотреть по сторонам перед тем, как перейти проезжую часть, КТО должен был научить? Вопрос к маме девочки! Своей вины вы почему не признаете? Каждый день вижу мамашек с детьми дошкольного возраста, перебегающих дорогу на запрещающий сигнал светофора или в неположенном месте. Они же торопятся на ОТ и считают это нормой. А когда ихнего ребенка - школьника, поступающего аналогично, сбивает автомобиль, они сразу начинают обвинять всех вокруг.
Гость
4 октября 2023, 09:14
Смотрите реально на вещи. Признание собственной вины - это будет еще одна жертва. Или две. Вам это надо???
Гость
4 октября 2023, 15:29
Гость
4 октября 2023, 09:14
Смотрите реально на вещи. Признание собственной вины - это будет еще одна жертва. Или две. Вам это надо???
А обвинить "невиновного "- это нормально
Гость
6 октября 2023, 10:48
Поддерживаю, тоже регулярно это наблюдаю, дети учатся у родителей, особенно дочери смотрят на поведение мамы, то есть можно сказать, что мама регулярно переходила на зелёный не убедившись в безопасности, зелёный сигнал светофора теперь не гарант твоей жизни, всегда надо быть внимательным на дорогах, что водителям, что пешеходам! Жалеть, скорбеть смысла нет.
4 октября 2023, 08:37
Роковое стечение...тут девочка больше виновата.
Гость
4 октября 2023, 08:27
Раньше там был нормальный светофор. Все машины стояли, люди шли. Зачем было менять... Реьенка не вернуть. Но почему-то верю в то, что водитель просто не видел девочку.
Гость
4 октября 2023, 08:35
Поддерживаю
Гость
4 октября 2023, 14:20
И пробка в километр с обоих сторон
Гость
4 октября 2023, 14:22
Гость
4 октября 2023, 08:35
Поддерживаю
Вот из-за таких все движение уже парализовано
4 октября 2023, 08:39
Никому не пожелаю быть в такой ситуации ни с той стороны ни с другой. Виноват будет водитель в любом случае. Но девечка бежала в аккурат в слепой зоне автобуса, стойка скрывала её от водителя. И не понятно почему она бежала прямо в автобус не останавливаясь... Хотя как показывает практика в случае опасности - женщина бежит до конца, мужик тормознет и остановится, ребенок не предсказуем.
Гость
4 октября 2023, 10:20
Ого,оказывается я мужик!!!!
Гость
4 октября 2023, 20:18
26450048, в случае опасности женщина бежит назад.
5 октября 2023, 00:11
Самое страшное не то, получит водитель наказание или нет. Самое страшное что-то не сделать, nxj,s не было больше таких происшествий в будущем. Авто становится больше, сотрудников ГИБДД на дорогах, по моим ежедневным наблюдениям, все меньше. Качество и культура вождения снижаются, большегрузы "носятся" по проезжей части как маловесные легковушки, приезжие словно совсем ПДД РФ в глаза не видели, ... много задач, но, впечатление в целом, "разгребаем" лишь последствия, не принимая в внимание причины.
Гость
4 октября 2023, 11:43
Надо было девочку учить как правильно дорогу переходить. Тут нет вины водителя. Ребенок появился из Мертвой зоны.
4 октября 2023, 12:00
Да, девочка неосмотрительна, но она ребенок, а водитель выезжал из слепой зоны. Виноватых нет. Стечение обстоятельств.
5 октября 2023, 21:23
А вины дорожников как бы нет? Кто мешал сделать ограждения до, а не пока случится трагедия?
4 октября 2023, 08:20
Максимум условка и штраф 500 рублей.
4 октября 2023, 14:06
Девочка неслась под автобус, а виноват водитель?
4 октября 2023, 08:59
Всего-то сбил ребенка! Потому и 5 лет, вышел бы на площадь с прокатом ПРОТИВ В.. - было бы 25, сейчас слова дороже жизни стоят. Уродские законы!
Гость
5 октября 2023, 09:21
брысь отсюда, провокатор!
Гость
4 октября 2023, 08:24
Водителя не оправдываю. Но девочка сама бросилась под колеса. Пусть мамаша в зеркале виноватого ищет.
Гость
4 октября 2023, 08:35
Да, да, да
4 октября 2023, 11:00
Так девочка же шла на зелёный сигнал светофора! 😖
Гость
4 октября 2023, 12:59
4 октября 2023, 11:00
Так девочка же шла на зелёный сигнал светофора! 😖
когда идешь на зеленый все равно надо смотреть по сторонам. Что толку что она была права, что зеленый! Пешеход прав, пока жив! а бегать через переход никогда нельзя
Гость
4 октября 2023, 08:15
Кому администрация города лицензии на автоперевозки повыдывала, тех и посадили за руль
Гость
4 октября 2023, 10:39
Виноваты родители, что не научили ребенка переходить дорогу, девочка резко побежала через дорогу не дойдя до пешеходного перехода, свет светофора зелёный действует только в границах самого перехода, это чистейший суицид по глупости, хотя ребенка конечно жаль, тут родителей судить надо за невоспитание ребенка и за то что не научил правильно дорогу переходить при наличии пешего перехода.
Гость
4 октября 2023, 08:22
Мама не научила дочку смотреть по сторонам при переходе улицы. теперь все вокруг виноваты кроме я...
4 октября 2023, 09:12
Гость, к большому сожалению дети часто поступают совсем не так как их учат.....
Гость
4 октября 2023, 09:37
4 октября 2023, 09:12
Гость, к большому сожалению дети часто поступают совсем не так как их учат.....
Ездя по городу вижу ОГРОМНУЮ КУЧУ мелких до поры до времени нарушений родителями правил поведения на дороге. И ОЧЕНЬ МАЛО действительно заботящихся о своих детях родителей - которые берут детей за руку при переходе дороги, объясняют, как надо действовать. В основном же - дитятко на самакате или велике едет - от умничка. Бежит через дорогу - ах какой будущий чемпион. Идет через дорогу, ковыряясь в носу, считая ворон - о, будет ученый-исследователь...
Гость
4 октября 2023, 09:08
Сама бежала перед автобусом, а виноват водитель
Гость
4 октября 2023, 10:50
не чего на другого пенять коли сами виноваты 1. нельзя в таком возрасте еще самостоятельно отпускать 2. нужно учить детей идти только тогда через дорогу когда убедились что весь транспорт стоит
Гость
4 октября 2023, 20:15
Постоянно вижу как родители с дошколятами перебегают дорогу на красный свет. Ребенок запоминает все что мы делаем!
4 октября 2023, 10:02
Бестолковая организация движения на этом перекрестке.
Гость
4 октября 2023, 10:32
Может надо научить своих детей смотреть по сторонам и только после переходить? ЗАчЕМ бежать прямиком на автобус?
Гость
4 октября 2023, 15:04
Не оправдываю водителей автобусов, многие нарушают, особенно не русские. Но в правилах сказано, в любом случае виноват водитель транспортного средства. Ну а тут на лицо нарушение, пешеходный переход...
5 октября 2023, 14:53
Могла бы научить ребенка смотреть по сторонам....
4 октября 2023, 21:27
Девочку конечно же очень и очень жаль, соболезную родственникам. Но на мой взгляд, очевидно, что ребёнок сам нарушил ПДД: 1. За пределами пешеходного перехода 2. Не переходила, а перебегала Допускаю, что водитель автобуса просто не видел ребёнка в силу вышеуказанных причин. Трагедия конечно, но давайте будем честны и не будем наказывать невинного человека. Ещё одной сломанной жизнью не вернуть другую.
Гость
4 октября 2023, 13:40
У яжмамок всегда кто-то виноват, только не дитятко распрекрасное!
4 октября 2023, 09:58
По правилам там должно быть ограждение. Заметьте, что его после сделали.
Гость
4 октября 2023, 10:37
Бедный водитель, девочка сама упорно шла под автобус. Приучили, видимо, что она же девочка - ей все и всегда должны уступать и читать её мысли.
Гость
4 октября 2023, 10:45
В чем нарушение пдд? Она в неположенном месте перебегала. Вот если бы на зебре другое дело
Гость
4 октября 2023, 13:05
Водитель ни в чем не виноват, достали уже со своими детьми, предохраняйтесь уже .
Гость
5 октября 2023, 09:33
Да он ее не видел! Ну может быть должен притормозить, но бежать и оббегать автобус. Блин, водите детей за руку!
Гость
5 октября 2023, 14:32
Девочка явно была в слепой зоне для водителя, рванула рядом с зеброй прямо под автобус. Считаю, водитель не виноват. Он просто физически её не мог увидеть в этой ситуации. Виноваты 1. дорожники из-за отсутствия забора и кривой организации сигналов светофора и 2. родители девочки, которые не объяснили, что бежать под машину нельзя, не важно зеленый у тебя горит или нет
Гость
4 октября 2023, 08:25
Где реальный виновник по строительству дороги??🔥
4 октября 2023, 13:55
В администрации. Она заказчик, надо думать.
Гость
4 октября 2023, 14:29
Опять все кругом виноваты, если сто тысяч машин и людей проехало, и одна трагедия случилась, так может дело не в дороге и чиновниках?
Гость
4 октября 2023, 14:13
Мать отчаянно не хочет взять часть ответственности на себя за произошедшее. Возможно, девочка так переходила дорогу, ориентируясь на поведение подруг и одноклассников. Но любой водитель скажет, что редко можно остановить тяжёлую машину, если человек галопом заскочил под неё. Матери надо было бы уделять внимание ребенку при жизни, у девочки явный дефицит внимания был.
Гость
6 октября 2023, 13:41
Мама не права. Да, жалко малышку, но вина 50 на 50. Если горит зеленый, пешеход не должен мчать не глядя
Гость
7 октября 2023, 11:48
Какая разница какой сигнал был на ближайшем светофоре, если пешеход просто в наглую выбегает пол колеса?
Гость
7 октября 2023, 11:44
Судить нужно мать, которая не исполняла свои родительские обязанности, и не научила ребенка переходить дорогу. Дорогу нужно переходить: 1. Строго по разрешённой траектории 2. Строго на разрешающий сигнал светофора 3. Строго в разрешённой зоне 4. Исключительно после визуального подтверждения безопасности маневра Ребенок не был научен переходить дорогу и шел один, явно вина исключительно матери, при чем тут водитель вообще? Недомать обязана выплатить водителю компенсацию за всё это.
Гость
9 октября 2023, 00:17
Нет. Вина всегда на водителе, у него по умолчанию управление средством повышенной опасности. Так что как сядешь за руль, держи это в уме.
Гость
4 октября 2023, 10:26
как это "лишил"? балаболы? это чё призрак говорит?
Гость
4 октября 2023, 10:40
Оправдать!!!
Гость
4 октября 2023, 12:18
ну вот и вся разница на самокате ты или пешком, при повороте никто не пропускает.
Гость
4 октября 2023, 14:28
Откуда у учительницы фото произошедшего? Она скорую, полицию вызвать не могла? Зачем фотографировать и пересылать, можно словами сказать было.