перейти к публикации
195 комментариев к публикации

На Урале десятилетний мальчик обвинил свою маму в издевательствах

3 октября 2023, 08:35
Почему- то когда ребенок оговаривает тренера- ему верят сразу , а когда жалуется что мать издевается - каждое слово подвергают сомнению. Дырявая система.
Гость
3 октября 2023, 09:06
Вы абсолютно правы!
Гость
3 октября 2023, 11:06
система как система - это люди, а точнее власть дырявая
3 октября 2023, 13:14
Как почему? "Онажмать" Если что, это сарказм, а ситуация - очередной апофеоз ювенальной юстиции
"— Я убедилась, насколько многослойна, безмерно раздута система защиты прав детей. Она непрошибаемая, не работает" - охрана своих рабочих мест является из главной задачей.
Я про эту семью выпуск смотрела"Мужское/Женское",мальчишка хороший такой,добрый.Бабушка с мамой весь выпуск орали😟
Гость
3 октября 2023, 09:29
Не хочешь на работу устроиться, чтобы не ток шоу смотреть по первому каналу?
Гость
3 октября 2023, 10:12
Гость
3 октября 2023, 09:29
Не хочешь на работу устроиться, чтобы не ток шоу смотреть по первому каналу?
Легко, я пожалуй устроюсь на твое место, уверена у меня лучше получится. На твое место вообще можно любого с улицы взять без потери качества
Гость
3 октября 2023, 10:25
Гость
3 октября 2023, 09:29
Не хочешь на работу устроиться, чтобы не ток шоу смотреть по первому каналу?
А ты хочешь поработать, а не комментики писать в инетике в рабочее время?
Гость
3 октября 2023, 08:20
Почему психически больной человек ,который не принимает лечение воспитывает детей...ужас
Гость
3 октября 2023, 08:41
Так она еще и педагогом работает - это вообще как, нормально??
3 октября 2023, 08:52
Гость
3 октября 2023, 08:41
Так она еще и педагогом работает - это вообще как, нормально??
Написано, что Светлана работает в школе. А это бабушка. И работать в школе можно не педагогом, а уборщицей, например или поваром.
Гость
3 октября 2023, 08:53
Гость
3 октября 2023, 08:41
Так она еще и педагогом работает - это вообще как, нормально??
Гость, бабушка вроде педагог
3 октября 2023, 08:46
Господи, ведь не только мальчик ее обвиняет, но и отец мальчика, которого она порезала! Кстати, вопрос к отцу — как ты мог не бороться за сына, за то, чтобы забрать его к себе????? Против мамаши слова бывшего мужа, ребёнка, бабушки!
3 октября 2023, 09:10
Надо было сразу сажать тетку, отец ребёнка тоже виноват! Слишком много прощают домашнего насилия!
3 октября 2023, 09:30
Так а как за него бороться, если закон на стороне матери?
Гость
3 октября 2023, 09:57
3 октября 2023, 09:10
Надо было сразу сажать тетку, отец ребёнка тоже виноват! Слишком много прощают домашнего насилия!
У нас по суду виноват всегда мужик, а баба является несчастной жертвой.
В этой истории жалко только мальчика.
Гость
4 октября 2023, 14:14
Да никого там не жалко, все врут, а у мальчика богатая фантазия
27 октября 2023, 02:17
Гость
4 октября 2023, 14:14
Да никого там не жалко, все врут, а у мальчика богатая фантазия
Вы та мамашка, наверное?
3 октября 2023, 14:18
Дикость какая. Что ж вы из парня то делаете.
Гость
3 октября 2023, 09:09
А потом все удивляются откуда берутся серийные маньяки
3 октября 2023, 09:37
У нас в целом на Урале намного жёстче относятся к детям, чем на Кавказе или в Азербайджане.
Гость
3 октября 2023, 10:58
Зато те поиезжают к нам такие добрые и отрываются.
Гость
3 октября 2023, 15:31
Да и мы видим что потом их выросшие дети творят
Гость
3 октября 2023, 21:01
Гость
3 октября 2023, 15:31
Да и мы видим что потом их выросшие дети творят
Ну дак перелюбили))) А девочки в домашнем рабстве и всякие там истории про обрезание клитора - не считается, они же не люди. Так, скотинка домашняя.
Гость
3 октября 2023, 11:15
Мать с подтвержденным психическим расстройством, с попыткой убийства в анамнезе издевается над ребенком, но на это закрывают глаза и не верят экспертизам. По какой причине не дают видеться с бабушкой и дедом? Однозначно во вред ребенку. Читаешь подобные истории и про процессы над тенерами и думается, как трансформируется психика у людей работающих в таких системах. Куда пропадает человечность, эмпатия, сострадание?
3 октября 2023, 22:18
Бедный пацан, сил и везения тебе!
3 октября 2023, 09:09
Печально всё это, но в Максиме уже сейчас созрел маньяк. Лет через 20ть плюгавенький в очочках лучник найдет свою первую яжмамку
Гость
4 октября 2023, 14:21
Уже учится манипулировать людьми, начиная с близких родных, вот оно подрастающие поколение
Гость
3 октября 2023, 08:55
Опять Мороков активно работает. защищает ребенка...
Это точно!!! Отписочники встрепенулись,30 суток на отписку.
3 октября 2023, 08:53
Вот они — рождённые нежеланные дети. Да, давайте запретим прерывание беременности, пусть несчастных детей ещё больше будет.
Гость
3 октября 2023, 13:37
Ей никто не запрещал сделать аборт. Но что это дало? При чем здесь то, что вы написали?
Гость
3 октября 2023, 08:42
а что матери морду закрыли пусть все видят
Гость
3 октября 2023, 09:10
И я незнаю каков процент сумашедших на данный час , но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз.
Гость
4 октября 2023, 08:29
Ну да похоже так.
Гость
3 октября 2023, 09:12
Ребенка не угробьте! Про суицид думает! Ребенку год был, когда мамаша отца ребенка ножом пырнула, уже с этого момента эта мамаша должна была быть на контроле у органов опеки! 10 лет ребенок страдает, опять опека облажалась!
4 октября 2023, 07:53
Опеке интересны только благополучные дети, которых можно отдать опекунам за вознаграждение. Детей с психотравмами и подозрительной генетикой не так охотно берут, и приплачивать чиновникам за них не хотят
8 октября 2023, 08:24
В нашем мизандрическом обществе уставка что отец сам виноват что жена пырнула ножом. Даже организации такие есть, защищающие убийц мужей. Так же в таком обществе уставка, что ребёнок должен быть с матерью, а отец платить матери. Ну а если мать, а не отец издевается над ребенком, калечит ему психику, так это ребенок плохой, наговаривает на мать, она желает ему только добра, ибо по канонам мать не может быть плохой, в отличие от отцов, может быть только жертвой.
Гость
3 октября 2023, 09:24
если бы можно было чем то помочь,я бы помогла.. хоть приходила к нему,навещать и дружить с ребенком. даже приютила бы до момента,пока бабуля борется. ужасная система.сердце болит за мальчишечку
На 10 лет такую "мамашку".
Гость
3 октября 2023, 08:47
*похороните меня за плинтусом*
3 октября 2023, 09:44
Нет. Совсем не та ситуация. там ребенка мать не била и не унижала.
Гость
3 октября 2023, 21:34
3 октября 2023, 09:44
Нет. Совсем не та ситуация. там ребенка мать не била и не унижала.
Это делал другой близкий человек, бабушка. А мать только в гости заходила...
Гость
3 октября 2023, 08:58
Ну конечно они же считают что ни государство ни другие родственники, в том числе отец, не имеют права вмешиваться в воспитание детей. Воспитывают как они сами выражаются, для себя. А суды оставляют детей с матерями даже такими.
Гость
3 октября 2023, 18:12
Воспитывает детей только отец по природе
3 октября 2023, 09:29
«"Я устал бороться с этим миром. Пожалуйста, помогите мне. Забери меня отсюда",- не очень как-то похоже на десятилетнего..
Гость
3 октября 2023, 22:21
В горе дети быстро взрослеют. Есть такое выражение "не по годам рассудительный".
4 октября 2023, 08:00
Гость
3 октября 2023, 22:21
В горе дети быстро взрослеют. Есть такое выражение "не по годам рассудительный".
Формулировка не детская, ребенок бы сказал: я устал, хочу домрй, к папе/маме/бабушке, спать, гулять и т. д. Но "не бороться с этим миром" Ребенку внушают и капают на мозги, непонятно пока кто это делает
4 октября 2023, 10:37
Гость
3 октября 2023, 22:21
В горе дети быстро взрослеют. Есть такое выражение "не по годам рассудительный".
Взрослеют быстро, но лексикон у них обычно обагащается матом, а не философскими измышлениями
Гость
3 октября 2023, 09:48
Верю только бабушке,,мать , если психически больная, ведет себя неадекватно! Ребенка отдать Светлане !
3 октября 2023, 10:51
ПоxороHите меня за плинтусом - вспомнился это фильм, почему-то.
3 октября 2023, 11:05
А органы опеки как всегда не при ден
Гость
3 октября 2023, 08:34
Там походу все с большими отклонениями в психике.Хотя бы о будущем ребенка подумали.
Гость
4 октября 2023, 14:24
+++++
Гость
3 октября 2023, 10:16
У мальчика уже вполне разумный возраст и если ребёнок не хочет возвращаться домой , то там явно ему плохо..... это в три года дитё может вредничать туда не пойду и обратно тоже не пойду ....
Гость
3 октября 2023, 12:29
Если мама с диагнозом, у мальчика он тоже может быть. История ужасная конечно, в основном потому что в опеке сидят малообразованные работницы без эмпатии, только с формализмом.
3 октября 2023, 10:49
Тут надо разбираться, кто правду говорит, а кто врёт.
Гость
4 октября 2023, 14:27
Никому там не верю
27 октября 2023, 02:21
Мамашку надо на психиатрическое освидет.отправить, наверное?
Гость
3 октября 2023, 09:21
Типичная женщина. И никакого наказания, хотя все записано СО СЛОВ ребенка.
3 октября 2023, 17:12
Мне, как обычной матери, очень сложно представить, чтобы я(или любая другая мать) так издевалась над своим ребёнком, поэтому для меня, конечно, всё это выглядит фантастично! И представить, что мой папа 83 -х лет вдруг умом тронулся и начал девочек 11-летних щупать-тоже!Видимо, мы живём в другой реальности какой-то, и бог миловал нашу семью от придурков, садистов, убийц и извращенцев.И, если честно,я этому очень рада.
Гость
3 октября 2023, 08:40
где органы опеки почему никто не интересуеися как живет ребенок а отец молодец свою жизнь обезопасил а на сына плевать
Гость
3 октября 2023, 18:11
Чо ты ноешь, в опеке тетки сидят и никому не дадут забрать дитя у бабы, особенно отцу
Отцу совсем не плевать.т.к. суды в этой стране незаконно разлучают детей с отцами,вот и результат этого,а это наглядный пример того как мамаши в принцепе обращаются с детьми.
3 октября 2023, 09:49
Меня удивляют такие истории: бабушка, по факту, отвратительный родитель, если допустила такое в дочери (не лечила, не воспитывала), а теперь выносит всё это на обозрение толпы, чтобы в ее дочь и внука пальцем тыкали... Хочешь изменить мир - начни с себя! Если из тебя мать никакая была, чему ты могла научить свою дочь? Как ты можешь быть ответственным воспитателем для внука? Ну и папик - сына с такой мамашкой оставил - норм? главное свою точку унес подальше? мальчишку сломали, не столько мамины издевательства, сколько взрослый пофигизм...
3 октября 2023, 11:34
Какое "такое допустила"? Диагноз выявили у дочки, психиатрический. Терапию подросток сама отказалась принимать. Это то же самое, если у вашего ребёнка найдут какое-то заболевание, от вас не зависящее, типа лейкоза, а обвинять в этом вас, что вы плохой родитель и допустили такое.
3 октября 2023, 13:21
3 октября 2023, 11:34
Какое "такое допустила"? Диагноз выявили у дочки, психиатрический. Терапию подросток сама отказалась принимать. Это то же самое, если у вашего ребёнка найдут какое-то заболевание, от вас не зависящее, типа лейкоза, а обвинять в этом вас, что вы плохой родитель и допустили такое.
что значит подросток отказалась?? а она до совершеннолетия под чьей опекой?? не родителей разве? я об этом говорю, а не о том, что нашли болезнь и мама виновата. Мама виновата, что зная о таких проблемах дочери, не помогала с этим справляться своему собственному ребенку, не настояла, не убедила несовершеннолетнюю дочь в лечении... Мать года прям, ага...
3 октября 2023, 19:54
3 октября 2023, 13:21
что значит подросток отказалась?? а она до совершеннолетия под чьей опекой?? не родителей разве? я об этом говорю, а не о том, что нашли болезнь и мама виновата. Мама виновата, что зная о таких проблемах дочери, не помогала с этим справляться своему собственному ребенку, не настояла, не убедила несовершеннолетнюю дочь в лечении... Мать года прям, ага...
Вы, видимо, с подростками никогда не сталкивались, либо попадались идеальные варианты.
Гость
3 октября 2023, 08:43
У нас огромное количество социальных служб. В статье все перечислены. Они все решат. Главное чтобы в очереди со своей помощью друг друга не отталкивали.
3 октября 2023, 09:42
Пока там решат эти решалы мальчик уже что-нить сделает с собой.
Гость
4 октября 2023, 09:03
Ага(( а потом мы читаем про Далера.
Гость
3 октября 2023, 10:57
Во-первых, Игорь Мороков просто получает зарплату. Во-вторых, обратившись к нему - сделаете только хуже и себе, и своим детям.
Гость
3 октября 2023, 11:56
В голове не укладывается, как можно издеваться над ребенком, своей кровиночкой. Печальное будущее у этой мамаши.
Гость
3 октября 2023, 16:25
Не станет ребенок хорошую мать оговаривать . Даже плохую не станет, пока не поиздевается она миллион раз . Там похоже вообще чудовище и что то наподобие опекунши Далера.
Гость
3 октября 2023, 17:16
мать садистка, так ещё и государственная система мальчика убивают...
3 октября 2023, 10:06
Зачем писать такую мерзость 🤮 с утра
Гость
3 октября 2023, 09:48
Как обычно ПНД не при делах. Зачем Вы вообще нужны? Сколько случаев по мимо этого
Гость
3 октября 2023, 09:53
что за матери пошли. жесть!
Гость
3 октября 2023, 10:04
Пожалуйста, обратитесь к юристу, вам одним не справиться с системой. Там, действительно, много тонкостей, и вам будут отказывать из-за всякой мелочи
Гость
3 октября 2023, 15:50
Какая страшная история. Насколько дитя беззащитно на самом деле. Я считаю, что решение нужно принимать на основании заключений независимых экспертов в интересах мальчика.
Гость
3 октября 2023, 15:52
Какая же дикость, почему не отдать ребенка БАБУШКЕ, адекватному человеку, она может смогла бы выровнять психику ребенку постепенно. То детей забирайте. то тащат силой в этот центр. где логика?
Гость
3 октября 2023, 19:43
Моя мать мне мыться запрещала, постельное бельё не менялось по году. В школе травили, что грязная хожу. Фурункулез, грибковые заболевания - и никакого лечения. Всё это в дополнение к избиениям и унижениям. Сейчас ходит - бабушка божий одуванчик. Психических заболеваний у неё при этом нет, просто садистка. Так что да, бывают родители.
3 октября 2023, 09:04
Может ошибаюсь, но очень похоже на то, что мать и бабушка делят ребенка между собой. Бабка, пытаясь завоевать доверие внука, многое ему позволяет и настраивает против матери. Мать, не так умна как бабка, написала в пдн, и отыгрывается на ребенке. Возможно конфликт между матерью и бабкой давнишний. Двое взрослых самоутверждаются засчет психики ребенка.
Гость
3 октября 2023, 14:59
вся семья должна наблюдаться у врача психиатра. все с травмами
Гость
4 октября 2023, 15:00
Да!
Гость
3 октября 2023, 18:08
Бабы почти все-все такие, отцам нужно обязательно рассказывать об их матерях, потому что они не святые, а самые обычные бабы, чтобы не питали иллюзий и понимали, как устроена жизнь.
27 октября 2023, 02:34
Отцам, к сожалению, пофиг, с кем ребенок будет оставаться, расти..лишь бы женщина была веселой, красивой и грудастой..и чем чуднее, тем мужику интереснее
Гость
8 октября 2023, 12:08
10 летний ребенок с проблемами речи пишет "Я устал бороться с этим миром"? Бред, дети так не говорят. Очевидно, бабушка сочиняет
27 октября 2023, 02:49
У ребенка заикание, появилось, видимо, на фоне стресса. Но это не говорит о том, что речь неразвита.
Гость
3 октября 2023, 12:48
Это что за реабилитационный центр? На тюрьму больше похож