Екатеринбурженка Наталья Рагозина разыскивает пропавшего на спецоперации сына. Год назад 26-летний Антон Тимошенко подписал контракт с воинской частью в Екатеринбурге и отправился на фронт.
— Сын последний раз выходил на связь со мной 14 февраля 2023 года. Со слов сослуживцев, 21 февраля батальон принимал участие в штурме, сын сообщил по рации, что ранен, больше сослуживцы его не видели. Через две недели, когда взвод пошел на поиски остальных товарищей, Антона не нашли. Они до сих пор не могут понять, куда он делся, — сообщила мама бойца.
Родные предполагают, что, возможно, Антон получил контузию и его отправили в госпиталь. Наталья просит медиков в госпиталях обратить внимание на фото ее сына и на его особые приметы: рост 186 сантиметров, шрамы под нижней губой и на правой ладони, татуировка «За ВДВ» на левой ладони. Также близкие не исключают, что военный мог попасть в плен.
Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова пояснила E1.RU, что направляла запросы в войсковую часть, чтобы выяснить статус и местонахождение военного. Также было отправлено обращение омбудсмену Татьяне Москальковой, чтобы Антона включили в базу данных по обмену военнопленными.
— Согласно данным войсковой части, Тимошенко признан безвестно отсутствующим. Вместе с Минобороны проводятся работы по установлению местонахождения бойца, были обращения в Международный комитет Красного Креста и к украинскому омбудсмену, — пояснила Татьяна Мерзлякова.
Свердловский депутат Госдумы Максим Иванов также отметил, что военный есть в списках, он числится без вести пропавшим, об этом сообщали в военной полиции.
Ранее мы рассказывали, что делать, если ваш родственник пропал на спецоперации. Читайте также историю врача из Екатеринбурга, который трижды ездил в Донбасс.
Все новости на тему СВО мы собираем в специальном разделе.